Как снять контактную группу замка зажигания форд фокус 2 рестайлинг

Как снять замок зажигания форд фокус 2 рестайлинг

Снятие и установка замка зажигания форд фокус 2

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Особенности конструкции
Проверка выключателя (замка) зажигания
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания
Снятие и установка выключателя (замка) зажиганияОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью
расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть
выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие
ключом зажигания.ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и
работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме
«прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования
правильность замыкания контактов выключателя (замка).ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

• ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ФОРД
• Особенности конструкции • Диагностика неисправностей бортового электрооборудования• Монтажные блоки• Расположение плавких предохранителей и реле и их замена• Снятие и установка монтажных блоков• Аккумуляторная батарея• Особенности конструкции• Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения• Снятие и установка аккумуляторной батареи• Зарядка аккумуляторной батареи• Генератор • Особенности конструкции• Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения• Снятие и установка генератора• Замена шкива генератора• Стартер• Особенности конструкции• Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения• Снятие и установка стартера• Ремонт стартера• Выключатель (замок) зажигания• Особенности конструкции• Проверка выключателя (замка) зажигания• Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания• Замена цилиндра выключателя (замка) • Снятие и установка выключателя (замка) зажигания• Система управления двигателем• Возможные неисправности системы управления двигателем, их причины и способы устранения• Проверка катушки зажигания• Снятие и установка катушки зажигания• Снятие и установка электронного блока управления двигателем• Проверка и замена датчиков системы управления двигателем• Освещение, световая и звуковая сигнализация• Особенности конструкции• Замена ламп• Замена блок-фары• Замена электрокорректора света фар• Замена бокового фонаря указателя поворота• Замена заднего фонаря• Замена фонаря света заднего хода• Замена противотуманного фонаря• Замена дополнительного стоп-сигнала• Замена фонарей освещения номерного знака• Замена плафона освещения салона• Замена плафона освещения багажника• Замена подрулевых переключателей • Снятие и установка звукового сигнала• Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна• Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка• Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна• Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери• Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя• Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя• Снятие и установка электродвигателя отопителя• Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя• Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)• Комбинация приборов• Особенности конструкции• Снятие и установка комбинации приборов• Выключатели панели приборов• Замена блока управления наружным освещением• Замена выключателей панели приборов• Замена выключателя аварийной сигнализации• Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал• Автомобильная аудиосистема• Снятие и установка антенны• Замена датчиков и выключателей • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла• Проверка и замена датчика указателя уровня топливая• Замена датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления• Проверка и замена выключателя света заднего хода• Замена выключателя стоп-сигнала• Замена выключателей круиз-контроля• Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза• Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.

Причины выхода из строя

Неисправности элементов замка отражаются при эксплуатации автомобиля. Проблемы возникают при запуске двигателя и проявляются в виде:

  • прерывистой работы стартера;
  • несвойственных посторонних щёлчков реле;
  • замедленной реакцией при смене положений ключа или полным отсутствием отклика.

Иногда встречаются ситуации, когда автомобиль невозможно заглушить. Диагностировать поломку можно при обследовании элементов контактной группы на предмет окисления.

Механическое

Если происходит заклинивание ключа в личинке замка, неисправность ищут в элементах конструкции устройства. Попадание частиц пыли в замочную скважину сопровождается засорением и преждевременным механическим износом. В таком случает понадобиться замена всего замка.

Часто проблема заключается в износе оболочки проводов – это случается из-за механического перетирания друг об друга.

Следует проверить плотность контактов клемм, а потрескавшуюся изоляцию — на целостность. Заменить поврежденные участки проводки и поджать клеммы для плотного контакта.

Истираются и внутренние детали паза под ключ. Чтобы увеличить срок службы — внутрь личинки регулярно добавляют смазку. Не исключают механический излом геометрии и износ ключа — понадобится запасной экземпляр или сделанный заранее дубликат.

Электрическое

Потребность в преждевременной замене контактной группы возникает при перегрузке устройства. Со временем элементы обмотки контактов подгорают из-за перегрева. Образующийся внутренний нагар приводит к нарушению плотности пятен контакта и пропускной функции нагрузки цепи.

Устанавливая дополнительные звуковые и световые элементы — проверяйте устройства на совпадение по силе тока. Подключают дополнительные устройства в электроконтур с помощью специальных реле или через предохранители.

Если такое случилось с иномаркой

Когда заблокировался руль на иномарке с «автоматом» посмотрите, чтобы рычаг коробки занимал положение «стоянка», в противном случае разблокировать руль не получится. Также применяют одновременное проворачивание рулевого колеса и ключа в замке зажигания. Если произошло заклинивание личинки, то можно попытаться её заменить.

Выполнить операцию несколько сложнее, чем на классике автозавода из г. Тольятти. Если заклинил руль на иномарке, придётся снимать руль

Это делать нужно с осторожностью, особенно на моделях, где имеется подушка безопасности. Перед началом работы обязательно отключите аккумуляторную батарею и сделайте все возможное для предотвращения самопроизвольного подключения. Это убережёт от возможного срабатывания подушки безопасности

Это убережёт от возможного срабатывания подушки безопасности.

После удачного снятия подушки, колёса автомобиля следует установить в положение прямолинейного движения, это позволит в дальнейшем правильно установить руль. Чтобы правильно выполнить снятие, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, в случае её отсутствия, поможет Интернет. В некоторых случаях придётся использовать съёмник для демонтажа рулевого колеса.

Вам придётся снять блок с подрулевыми переключателями, иначе к замку не добраться. Некоторые модели иномарок удерживают замки на шлицах рулевой колонки, снять замок в таком случае без специального съёмника проблематично. После его демонтажа, приступают к замене повреждённых личинок. Их замена также может произойти легко, а иногда требуется применение определённого инструмента и усилий.

Сделать это можно разными способами, надавить тонкой отверткой или шилом фиксатор, который удерживает в корпусе личинку. Для других моделей может потребоваться вмешательство по механической разблокировке механизма. Применяют дрель и набор сверл. В любом случае за консультацией обратитесь в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Такие работы начинают проводить в том случае, когда имеется новая личинка для замка зажигания.

Проблемы с контактной группой замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг

Владельцы Форд Фокус 2 рестайлинг могут столкнуться с различными проблемами с контактной группой замка зажигания. Например, возможна поломка контактов или коррозия проводов, что приводит к неполадкам в работе автомобиля. Кроме того, могут возникнуть проблемы с блокировкой замка зажигания, что делает невозможным запуск двигателя.

Если возникают подобные проблемы, необходимо принять меры по их ремонту. В большинстве случаев рекомендуется обратиться к специалистам, так как замена или ремонт контактной группы замка зажигания требует определенных навыков и инструментов.

При ремонте контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг важно учесть не только причину возникшей проблемы, но и качество использованных запасных частей. Не рекомендуется экономить на качестве, так как это может привести к повторным поломкам через некоторое время

Поломка контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг может привести к неполадкам в работе автомобиля. Проблемы с блокировкой замка зажигания делают невозможным запуск двигателя. Ремонт контактной группы замка зажигания требует определенных навыков и инструментов

Важно учесть причину поломки и качество используемых запасных частей при ее ремонте

Симптомы неисправности контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг

Если контактная группа замка зажигания выходит из строя, это может привести к различным проблемам и неполадкам в работе автомобиля. Вот некоторые из самых распространенных симптомов неисправности контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг:

  • 1. Разряд аккумулятора: Если контактная группа замка зажигания не функционирует должным образом, это может привести к постоянному разряду аккумулятора.
  • 2. Неисправность зажигания: Когда контактная группа замка зажигания испорчена, это может вызывать проблемы с зажиганием двигателя. Автомобиль может не заводиться или завести с трудом.
  • 3. Неправильное функционирование электрооборудования: Неисправность контактной группы замка зажигания может вызвать ошибки и сбои в работе различных систем автомобиля, таких как электронный блок управления двигателем или система зажигания.
  • 4. Выключение двигателя во время движения: В некоторых случаях, когда контактная группа замка зажигания неисправна, двигатель автомобиля может выключаться сам по себе во время движения, что может представлять серьезную опасность на дороге.

Если вы обнаружили подобные симптомы и полагаете, что у вас есть проблема с контактной группой замка зажигания, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта. Эксперты смогут точно определить причину неисправности и выполнить необходимый ремонт или замену контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг.

Почему возникают проблемы с контактной группой замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг?

Контактная группа замка зажигания играет важную роль в работе автомобиля Форд Фокус 2 рестайлинг. Она отвечает за передачу электрического сигнала от ключа зажигания к системам автомобиля, таким как система запуска двигателя, система зажигания и электрическая цепь.

Однако со временем и эксплуатацией возникают проблемы с контактной группой замка зажигания. Причинами могут быть физическое износение контактов, накопление грязи и пыли, коррозия контактов, а также механические повреждения.

Когда контакты изнашиваются или загрязняются, они могут перестать обеспечивать надежный контакт и передачу сигнала, что приводит к проблемам с запуском двигателя или его работой. Коррозия контактов также может привести к их поломке или обрыву электрической цепи, что требует замены или ремонта контактной группы замка зажигания.

Механические повреждения могут произойти, например, при попытке открыть автомобиль с использованием силы, или при попытке вставить ключ в замок зажигания под необычным углом. В результате такого повреждения контактная группа может быть повреждена или выйти из строя.

Если возникли проблемы с контактной группой замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг, рекомендуется обратиться к специалистам, так как ремонт или замена контактной группы может быть сложной процедурой, требующей определенных навыков и специального оборудования.

Проблема Причина
Проблемы с запуском двигателя Износ контактов
Неисправности системы зажигания Накопление грязи и пыли
Обрыв электрической цепи Коррозия контактов
Механические повреждения Неправильное использование замка зажигания

Замена замка зажигания — бортжурнал Ford Focus Hatchback чудо техники 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Фокусу в этом году уже будет 17 лет и за эти годы ключи от замка зажигания изрядно потерлись и с трудом поворачивали замок. Когда я покупал машину один ключ уже не мог повернуть замок, а второй недавно начал капризничать и требовалось минуты две его трясти в замке, чтоб наконец то зажигание включилось. Купил новую личинку замка и отправился в гараж менять.По началу все шло очень гладко. Снял кожух рулевой колонки, надавив на фиксатор вытащил старую личинку, вставил вместо нее новую. Попробовал завести — зажигание включается, но стартер не крутит. ОКей ГУГЛ — «Что за хрень?» И тут я вспоминаю что есть такое чудо как иммобилайзер, а в родном ключе находится чип. В интернете нашел тему про замену замка, почитал, люди писали какую то дичь про прописку ключей в мозгах или про отключение иммо. Уже собрался звонить другу автоэлектрику и просить его примчатся ко мне в гараж с ноутбуком, но тут мне в голову пришла гениальная мысль. Взял старую личинку замка, надел на нее кольцо иммобилайзера, вставил старый ключ, и о чудо, машина ожила. Отсоединил проводку на иммо от общей косы, и отодвинул ее вместе со старым замком и ключом подальше под торпеду, для надежности смотав все это изолентой, чтоб ключ с замком надежно были закреплены с кольцом иммобилайзера. После чего собрал кожух рулевой колонки и все готово. Для любителей делать все по оригиналу, кто хочет написать что это полный колхоз с иммо — могу предложить подсчитать финансы. Моя китайская личинка замка стоит 1300р. (2ключа в комплекте). Если делать все по фен-шую, нужно купить оригинальную фордовскую вставку замка — 8000р. (2 ключа с чипами в комплекте). Менять надо на СТО, где возьмут еще тысяч 5 за замену вставки с пропиской в мозгах ключей. Итого в 10 раз дороже.

Полный размер

снял старую личинку

Полный размер

снял старую личинку

Полный размер

старая

Полный размер

новая еще в коробочке

Полный размер

новая

Полный размер

заняла свое место

Полный размер

решение проблемы с иммобилайзером

Полный размер

все готово

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 370000 км

Замена замка зажигания ford focus

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

 Прежде чем приступить к замене личинки замка зажигания ford focus I следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.
Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.
После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Апр 5, 2015KoGa

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: