Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена ford fusion 2002-2012

Предохранители форд фьюжн и реле с описанием назначения и схемами блоков

Предохранители Ford Fusion

Пожарная безопасность и защита электрооборудования автомобилей обеспечивается применением плавких предохранителей и использованием реле для включения мощных потребителей. Предохранители собираются в монтажные блоки и располагаются в доступном для обслуживания месте. Таких блоков на автомобиле форд фьюжн два.

Один блок находится под вещевым ящиком в салоне автомобиля. Второй монтажный блок находится в моторном отсеке, рядом с аккумулятором. Предохранитель представляет собой пластиковый корпус, в котором находится плавкая вставка и две контактные ножки. Конструкция электро предохранителей универсальная и подходит к различным автомобилям.

Для доступа к блоку предохранителей в салоне автомобиля нужно открыть вещевой ящик и сдвинув к середине боковины откидной крышки, снять её. Откроется доступ к блоку предохранителей, в котором, находится 53 вставки.

Так выглядит блок предохраннителей в салоне по вещевым ящиком.

  • 1.f 1 резервный свободное место.
  • f 2 и f3 для прицепа.
  • f 4 отвечает за систему отопления (охлаждения) и вентиляцию салона. 10 А
  • f 5 Система динамической стабилизации и ABS (антиблокировочная система) 20 А
  • f 6 ABS (антиблокировочная система) 30 А
  • f 7 КПП робот 15 А
  • f 8 Привод внешних зеркал заднего вида 7,5 А
  • f 9 Фара ближнего света (левая) 10 А
  • f 10 Фара ближнего света (правая) 10 А
  • f 11 Габаритное освещение при движении в светлое время суток 15 А
  • f 12 Питание системы впрыска, ЭБУ системы впрыска 15 А
  • f 13 Система управления двигателем (дизель) 20 А
  • f 14 стартер 30 А
  • f 15 Реле бензонасоса 20 А
  • f 16 Питание системы впрыска, ЭБУ системы впрыска 3 А
  • f 17 Переключатель приборов наружного освещения 15 А
  • f 18 Радиоприёмник 15 А
  • f 19 Габаритное освещение при движении в светлое время суток 15 А
  • f 20 Топливный насос 7,5 А Габаритный фонарь (левый)
  • f 21 Запасной. Без предохранителя.
  • f 22 Габаритный фонарь (левый) 7,5 А
  • f 23 Габаритный фонарь (правый) 7,5 А
  • f 24 Звуковой сигнал охранной сигнализации, центральный замок 20 А
  • f 25 Аварийная сигнализация 15 А
  • f 26 Схема обогрева заднего стекла 20 А
  • f 27 Звуковой сигнал 15 А с 2004 г. в.
  • 10 А до 2004 г. в.
  • f 28 На стартер и зарядку аккумулятора 3 А
  • f 29 Отвечает за прикуриватель 15 А
  • f 30 Система зажигания 15 А
  • f 31 Переключатель приборов наружного освещения 10 А
  • 31.f 32 Электро обогрев внешних зеркал заднего вида 7,5 А
  • 32.f 33 Переключатель приборов 7,5 А
  • f 34 Запасной. Без предохранителя.
  • f 35 Подогрев передних сидений 7,5 А
  • f 36 На стеклоподъёмники 30 А
  • f 37 Система динамической стабилизации, антиблокировочная система (ABS) 3 А
  • f 38 Электронный блок общего назначения7,5 Ф
  • f 39 Подушки безопасности 7,5 А
  • f 40 АКПП 7,5 А
  • f 41 Запасной. Без предохранителя. Или роботизированная КПП 7,5 А
  • f 42 Обогреватель переднего стекла 30 А
  • f 43 Обогреватель переднего стекла 30 А
  • f 44 Радиоприёмник 3 А
  • f 45 Стоп сигналы два основных и один дополнительный 15 А
  • f 46 Схема дворников и насос омывателя лобового стекла 20 А
  • f 47 Стеклоочиститель заднего стекла 10 А
  • f 48 Фонари заднего хода 2шт. 7,5 А
  • f 49 Электродвигатель вентилятора системы вентиляции и кондиционирования салона 30 А
  • f 50 Противотуманные фонари (фары) передние и задние всего 4шт. 20 А
  • f 51 Дополнительный прикуриватель для задней части салона 15 А
  • f 52 Фара дальнего света (левая) 10 А
  • 52 f 53 Фара дальнего света (правая) 10 А

Цветовая маркировка предохранителей:

  • 3 А (фиолетовый)
  • 7,5 А (коричневый)
  • 10 А (красный)
  • 15 А (синий)
  • 20 А (желтый)
  • 30 А (зелёный)

Замена предохранителей производится специальным пинцетом, который продаётся в комплектах с вставками. Для замены надо захватить пинцетом перегоревший электро предохранитель и лёгким покачиванием извлечь его из гнезда. Новый предохранитель вставляется пинцетом в обратном порядке. Замена предохранителей на вставки другого наминала, не допускается.

Блок предохранителей в моторном отсеке имеет 8 предохранителей. Они имеют большую мощность и конструктивно отличаются от салонных вставок, Имеют цифровое обозначение максимального тока. Крепятся в блоке предохранителей винтами. Это сделано для обеспечения более надёжного контакта предохранителя с клеммами из-за больших нагрузок.

Схема предохранителей и реле на Ford Fusion

Описание установочных модулей и коммутационных выключателей с указанием главных узлов представлено в таблице:

Таблица обозначений силовых предохранителей в установочных модулях.

Силовые предохранители обозначены прямоугольной фигурой. На чертеже изображена связь контактов перемычек с подводящими проводниками. Каждый автомобильный предохранитель на чертеже отмечен буквой F.

Коммутационный выключатель на схеме изображен прямоугольником с 2 выводами. Устройство замыкания и размыкания обозначено буквой R.

Для авто 2004–2006 годов

Универсал гольф-касса 1-го поколения (2002–2006 гг.) укомплектован бензиновым двигателем на 1,4 л (80 л.с.). В комплектацию входят передние дисковые тормоза, задняя независимая пружинная подвеска, механическая КПП. Двигатель и бортовой компьютер защищены плавкими перемычками.

Схема плавких предохранителей и реле в автомобилях Ford Fusion 2004–2006 годов выпуска.

Для автомобилей 2007–2008 годов

Третье поколение субкомпактвэна с индексом МК6 представлено Ford Fusion с кузовом СВК. Монтажные боксы на авто 2008 г. выпуска расположены в подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Силовые перемычки имеют номинальную мощность 40А (R1, R3, R7, R8, R11). Они защищают электропривод складывания зеркал (наружных), отопитель ветрового стекла, стартер, вентилятор печки, ЭБУ устройства впрыска топлива.

Схема конструкций защиты для автомобилей 2007–2008 годов выпуска.

Для Ford Fusion 1 2010–2012 годов

Автомобиль марки Ford оборудован двигателем FXGC на 1,4 л (80 л.с.). Силовые защитники на машине 2010 г. выпуска обеспечивают безопасность потребителей.

Подробное описание конструкций защиты представлено на схеме:

Схема предохранителей и реле для авто 2010–2012 годов.

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн

Замена стартера на Форд Фьюжн производится в том случае, если нет возможности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн – затраты на него не сопоставимы с ценой новой детали. Если же повреждения небольшие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.

Когда следует делать ремонт и замену стартера Форд Фьюжн:

  • машина не заводиться и стартер не работает
  • слышен шум при попытке завести авто, мотор не заводится
  • после пуска двигателя авто отключение стартера не происходит

Как определить – ремонт или замена стартера?

В специализированных автосервисах перед проведением процедур по ремонту или замене стартера обязательно проведут предварительную диагностику стартера Форд Фьюжн. При этом снимать запчасть нет необходимости – предварительный осмотр детали позволит точно узнать, есть ли проблема со стартером.

И уже после, при обнаружении сбоя в работе, последует процедура снятия стартера и установки его на специализированный стенд для проведения более глубокой диагностики. Необходимые сведения можно получить путем разборки и дефектовки детали.

И уже после этого можно будет сказать точно, что следует делать – произвести ремонт или заменить стартер Форд Фьюжн на новый.

Стоимость работ по ремонту и замене стартера

  • Диагностика запчасти обойдется в 800 руб.
  • Проверка на стенде стоит от 300 руб.
  • Почистить стартер в сервисе могут за 200 руб.
  • Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около 400 руб. (плюс 250 руб. за деталь)
  • Ремонт стартера на Форд Фьюжн стоит от 500 руб. (плюс 400 руб. на комплектующие)
  • Замена стартера на Форд Фьюжн стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 руб. на комплектующие)
  • Замена щеток стартера обойдется в 200 руб. (деталь стоит 300 руб.)
  • Замена втягивающего реле обойдется в 200 руб. (стоимость 300 руб.)
  • Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от 450 руб. (плюс 500 руб. за комплектующие)

Замена стартера Форд Фьюжн 1 4 и 1 6:

  • Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 и на 13
  • Авто необходимо поставить на подъемник или смотровую яму
  • Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ
  • Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера
  • Произвести снятие со шпильки клеммы
  • Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле
  • Отодвинуть провода в сторону
  • Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления
  • Поставить новый стартер и собрать устройство в обратном порядке

Ремонт стартера на Форд Фьюжн 1 4 и 1 6

Прежде чем приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, необходимо будет снять деталь – процесс снятия описан выше. В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть

Также важно помнить, что при проведении работ обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.

Ремонт снятого стартера производится следующим образом:

  • Зажать тисками стартовое реле
  • Открутить (сдернуть) винты ключом TORX25
  • Снять втягивающее реле стартера
  • Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади
  • Снять крышку стартера
  • Снять старый бендикс и вилку, достать вал
  • Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином
  • Промыть все остальные детали стартера
  • Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала (можно использовать литол)
  • Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку
  • Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание
  • Собрать механизм в обратном порядке
  • Разобрать втягивающее реле
  • Промыть деталь
  • Смазывать реле (а также вал и бендикс) не нужно
  • Установить каждую деталь стартера на свое место
  • Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его (при установке АКБ должна быть выключена!)

Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Форд Фьюжн самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео. Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.

Артикулы деталей стартера на Форд Фьюжн:

  • Бендикс  Bosch – 1 006 209 804
  • Втягивающее реле Bosch – 2 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
  • Катушка электромагнита Magneti marelli – AME 0539
  • Стартер Ford – 3122001
  • Реле стартера KRAUF – STB1050

Ремонт и замена стартера являются процедурами относительно не сложными, и провести их может при наличии необходимых деталей, инструментов, гаража и свободного времени обычный автолюбитель.

Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

Автор статьи MAXS-VD.

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Для статистики:

Исходный материал и обсуждение находятся: MAXS-VD. @ Если проблемы со стартером:

DmitryF @ Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

VVZ @ Если проблемы со стартером:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн устанавливаются два вида стартеров, фирмы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Но запчасти на них идут разные. После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса. Причины этому могут быть разными, в основном из попадания пыли и грязи, либо из-за естественного износа.

На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер 1006 209 804. Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует. Вот наш стартер, вид снизу:

У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый. Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на 13:

Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фото отмечены красными кружками, левую гайку откручивать не нужно:

После снимаем колодку с проводами, отсоединяем фишку с датчиком положения коленчатого вала. Также мы сняли для удобства трубку масляного щупа.

Чтобы разобрать стартер нам необходимо вначале открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, ну и разобрать сам корпус.

Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т25:

Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно брызгайте на них wd-40 перед откручиванием.

Откручиваем два длинных болта на корпусе, при помощи ключа на 7, снимаем крышку и видим наш бендикс. Чтобы снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком.

Стопорное кольцо при этом падает вниз. Далее мы видим стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была внутри кольца, теперь её можно поддеть отвёрткой и снять бендикс.

Промываем всё от накопившейся грязи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в обратном порядке.

Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion:

Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс в Форд Фьюжн:

http://autovizov.ru/ford/fusion/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C.htmlhttp://zapchasti.expert/starter/starter-ford-fusion.htmlhttp://inter-foto-press.ru/ford/fusion/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-ford-fusion-2002-2012.htmlhttp://etlib.ru/qa/kak-snyat-starter-skolko-boltov-krepleniya-i-gde-raspologayutsya-2535http://remontautohelp.ru/ford-fusion-ford-fyuzhn-remont-startera-zamena-bendiksa-snyatie-startera-video-instrukciya/

Основные причины перегорания предохранителей

Частое перегорание защитных устройств в автомобиле не может считаться нормой, поскольку свидетельствует об имеющихся неисправностях. К числу наиболее распространенных проблем относятся следующие:

  • повреждение определенного электроузла либо участка проводки, в результате которого ток подается по более короткому пути с меньшим сопротивлением. Из школьного курса физики многие помнят, что в таких условиях сила тока повышается. Если защита срабатывает и плавится, электроника авто остается цела, если же не плавится, страдает уже техника;
  • скачок напряжения, образующийся в результате повышения токовой нагрузки – это часто происходит, к примеру, при блокировке электромотора, приводящего в движение определенный механизм;
  • несоответствие установленного предохранителя текущему напряжению в электрической сети авто, к примеру, если на место устройства в 5 А устанавливается модель, рассчитанная на 2 А;
  • слабый контакт предохранителя с колодкой – в этом случае оплавляется и колодка, и корпус предохранителя. Если такие случаи возникают часто, необходимо задуматься о качестве приобретаемых предохранителей – скорее всего оно является крайне низким. Имеет смысл приобрести новый комплект, и заменить все предохранители в блоке, в противном случае может потребоваться замена всего блока целиком;
  • изношенность предохранителя, когда в его плавкой части образуются участки с меньшим сечением.

Конечно, конструкция плавкого «защитника» изначально рассчитана на его однократное срабатывание, но, если постоянно сгорает предохранитель, защищающий одну и ту же группу приборов – это является серьезным поводом для проведения проверки. Достаточно часто наблюдается следующая ситуация – вновь установленный предохранитель практически сразу перегорает. В этом случае автовладельцу необходимо выяснить, какой именно из электроприборов вызывает такую проблему.

В такой ситуации необязательно гнать авто на сервис, можно установить причину самостоятельно. Для этого следует поэтапно отключать все электроприборы, которые защищает «проблемный» предохранитель. Каждое отключение прибора не следует сопровождать извлечением устройства, поскольку он может перегореть. Проверять следует более простым способом – концом отвертки с изолированной ручкой необходимо коснуться клемм крепления, если наблюдается искрение, отключение потребителей следует продолжать до тех пор, пока оно не прекратится – отключенный в этот момент прибор и является причиной частой замены предохранителя.

Монтажный блок под торпедой: замена предохранителей

Обозначение предохранителей в салоне Ford Fiesta/Fusion

Номер предохранителя (сила тока) Цвет Защищаемая цепь
F1 Резерв
F2 Прицеп
F3 Прицеп
F4 (10 А) Красный Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F5 (20 А) Желтый Антиблокировочная система (ABS)
F6 (30 А) Зеленый Антиблокировочная система (ABS)
F7 (15 А) Синий Коробка передач Durashift EST
F8 (7,5 А) Коричневый Электропривод наружных зеркал заднего вида
F9 (10 А) Красный Левая фара ближнего света
F10 (10 А) Красный Правая фара ближнего света
F11 (15 А) Синий Освещение при движении в светлое время суток
F12 (15 А) Синий Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F13 (20 А) Желтый Система управления двигателем (дизель)
F14 (30 А) Зеленый Стартер
F15 (20 А) Желтый Топливный насос
F16 (3 А) Фиолетовый Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F17 (15 А) Синий Переключатель приборов наружного освещения
F18 (15 А) Синий Автомагнитола
F19 (15 А) Синий Освещение при движении в светлое время суток
F20 (7,5 А) Коричневый Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21 Резерв
F22 (7,5 А) Коричневый Габаритный свет левого борта
F23 (7,5 А) Коричневый Габаритный свет правого борта
F24 (20 А) Желтый Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 (15 А) Синий Аварийная световая сигнализация
F26 (20 А) Желтый Электрообогрев заднего стекла двери задка
F27 (15 А) Синий Звуковой сигнал
F28 (3 А) Фиолетовый Аккумулятор, стартер
F29 (15 А) Синий Прикуриватель
F30 (15 А) Синий Система зажигания
F31 (10 А) Красный Переключатель приборов наружного освещения
F32 (7,5 А) Коричневый Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F33 (7,5 А) Коричневый Переключатель приборов
F34 Резерв
F35 (7,5 А) Коричневый Подогрев передних сидений
F36 (30 А) Зеленый Стеклоподъемники
F37 (3 А) Фиолетовый Антиблокировочная система (ABS)
F38 (7,5 А) Коричневый Электронный блок общего назначения
F39 (7,5 А) Коричневый Подушки безопасности
F40 (7,5 А) Коричневый Автоматическая коробка передач
F41 Резерв
F42 (30 А) Зеленый Обогрев ветрового стекла
F43 (30 А) Зеленый Обогрев ветрового стекла
F44 (3 А) Фиолетовый Автомагнитола
F45 (15 А) Синий Стоп-сигналы
F46 (20 А) Желтый Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F47 (10 А) Красный Стеклоочиститель стекла двери задка
F48 (7,5 А) Коричневый Фонарь заднего хода
F49 (30 А) Зеленый Электродвигатель отопителя
F50 (20 А) Желтый Противотуманные фонари
F51 (15 А) Синий предохранитель прикуривателя ford fusion, ford fiesta
F52 (10 А) Красный Левая фара дальнего света
F53 (10 А) Красный Правая фара дальнего света

Обозначение реле в салоне Ford Fiesta/Fusion

Номер реле Номинальная сила тока, А Защищаемая цепь
R1 40 Электропривод складывания наружных зеркал
R2 40 Обогрев ветрового стекла
R3 70 Система зажигания
R4 20 Фары ближнего света
R5 20 Фары дальнего света
R6 20 Топливный насос
R7 40 Стартер
R8 40 Электровентилятор отопителя
R9 20 Освещение при движении в светлое время суток
R10 20 Зарядка аккумуляторной батареи
R11 40 Система впрыска, ЭБУ системы впрыска
R12 Резерв

Многие люди, малознакомые с устройством автомобиля в целом, весьма неуверенно справляются с поиском и заменой предохранителей. Чтобы избежать проблем, рекомендуем следовать советам, приведенным ниже:

  1. Первым делом откройте бардачок и освободите его от содержимого.
  2. Далее сожмите его стенки и достаньте из приборной панели.
  3. Аккурат за крышкой расположены сами предохранители. Рекомендуем вам перед тем, как начать проводить замену, изучить причину поломки или перегорания. Не помешает руководствоваться схемой расположения, чтобы не перепутать элементы.
  4. Настоятельно не рекомендуется использовать проволоку или другие аналогичные самопальные запчасти вместо заводских плавких предохранителей. Это способно испортить как отдельно взятые элементы электрики, так и весь монтажный блок в целом.
  5. На задней части ящика есть схема, в которой четко обозначено, как добраться до деталей и выполнить замену. Действуйте согласно рекомендациям, и вы нивелируете риск возгорания или поломки.
  6. Возле коробки расположен пинцет, с помощью которого можно легко и удобно достать предохранители.
  7. Оцените на глаз, в каком состоянии находится перемычка. Даже не специалист заметит, если что-то случится с прозрачным пластиком. И непременно помните, что заменить нужно на деталь такой же маркировки и номинала мощности.
  8. Чтобы достать реле, нужно раскачать его из стороны в сторону с минимальными усилиями. Будьте осторожны, чтобы не повредить конструкцию.

Осталось только поставить деталь и собрать обратно бардачок по обратному алгоритму.

Монтаж предохранителей: расположение блока и реле

Монтажный блок, в котором расположены все предохранители, реле и ПП, расположен в капотном пространстве, салоне и багажном отсеке. Большая часть элементов для стабилизации напряжения расположена непосредственно в монтажном блоке. Он спрятан аккурат под бардачком, при этом прикрыт пластиковой крышкой на двух зажимах.

Каждый отдельно взятый предохранитель имеет свое прямое предназначение и работает в паре с одним элементом. Стартер, ближний или дальний свет, аккумулятор и др. – каждый из этих элементов имеет один предохранитель. В блоке расположены и дополнительные, запасные объекты. Их можно использовать как временные, когда выходят из строя действующие.

Несколько меньшее количество находится в моторном отсеке, сразу возле аккумулятора. Пластиковый короб бросается в глаза, поэтому пропустить его не получится. Естественно, все предохранители из-под капота также имеют прямое предназначение. К типовым элементам авто, регулируемые моторными предохранителями, относят следующие: автоматическая коробка передач, кондиционер и система обогрева, стеклоподъемники и пр.

Важно! Не удивляйтесь, что пластиковые колпачки предохранителя окрашены в разные цвета. Это сделано для того, чтобы можно было отличать их по назначению и напряжению. Также отличаются они и по диапазону мощности: до 35-40А

Также отличаются они и по диапазону мощности: до 35-40А.

Чтобы понять, где находятся предохранители на Форд Фиеста, рекомендуем ознакомиться со схемами значения маркировки:

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Часто задаваемые вопросы о предохранителях в автомобиле

Наиболее часто задаваемые вопросы о предохранителях в автомобиле:

  • Что такое предохранители в автомобиле?
  • Какая схема предохранителей в автомобиле Ford Fusion?
  • Где находятся предохранители в автомобиле Ford Fusion?
  • Какой предохранитель отвечает за какую функцию в автомобиле Ford Fusion?
  • Как заменить предохранитель в автомобиле Ford Fusion?
  • Как проверить исправность предохранителя в автомобиле Ford Fusion?
  • Какие причины могут привести к перегоранию предохранителей в автомобиле Ford Fusion?
  • Можно ли использовать предохранители другого номинала в автомобиле Ford Fusion?
  • Что делать, если предохранители в автомобиле Ford Fusion перегорели?

Ответы на эти и другие вопросы о предохранителях в автомобиле Ford Fusion вы найдете в данной статье.

Описание блока предохранителей в Форд Фьюжн

Все цепи питания электрооборудования авто защищены предохранителями или подключаются через реле. Для того чтобы было легче их контролировать, их сводят в блок предохранителей — Форд Фьюжн предусматривает их размещение в нескольких местах. Более мощные элементы, например, приборы освещения, электровентиляторы, насос и прочие подключаются посредством реле. Секции, в которых находятся реле, предохранители устанавливаются за ящичком для вещей и под капотом рядом с аккумуляторной батареей.

Надежная защита электроцепей и автооборудования с помощью электропредохранителей — одна из важнейших задач при проектировании современных авто. Все электроцепи в Форде Фьюжн защищены с помощью электропредохранителей ножевого типа.

Что такое предохранители и для чего нужны?

Электропредохранитель — это часть электроцепи, которая необходима для защиты оборудования от аварийных электротоков. Они могут возникнуть в процессе эксплуатации в силу различных причин. Электропредохранитель подключается последовательно и разрывает цепь в случае повышения тока.

Расположение и схема

Электропредохранители в Форде Фьюжн и реле расположены в двух специальных блоках.

В салонной секции автомобиля Форд Фьюжн собрана большая часть электропредохранителей, а в секции, находящейся под капотом, — в основном силовые. Салонный блок расположен под приборной панелью за бардачком, схема расположения есть на крышке.

Второй, подкапотный блок, расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Для того чтобы было легче находить и различать электропредохранители и менять их, они отличаются по цвету. Например, для прикуривателя предохранитель синего цвета и расчетный ток — пятнадцать ампер. Чтобы было удобней менять те, которые рассчитаны на одну и ту же силу тока, окрашенные в один цвет.

Для удобства замены имеется специальный пинцет, который позволяет производить замену. Проверяются они обычно визуально, поврежденные нужно заменить новыми. Обязательно перед заменой проверьте целостность цепи и состояние оборудования.

Процесс снятия и замены

Основная часть электропредохранителей Форд Фьюжн и реле расположена в салонной секции автомобиля под панелью приборов с правой стороны за перчаточным отделением.

  1. Для получения доступа к предохранителям, находящимся в салоне, нужно открыть бардачок.
  2. Сжав его стенки, вывести ограничители хода и откинуть его вниз.
  3. На крышке сзади имеется схема расположения предохранителей.

Для того чтобы заменить предохранители, находящиеся в моторном блоке, нужно снять аккумулятор.

  1. Аккуратно отжать фиксатор.
  2. Снять секцию со стенки полки аккумулятора.
  3. С помощью отвертки снимаем фиксатор крышки.
  4. Откручиваем гайки, к которым он крепится.
  5. Меняем вышедший со строя предохранитель.
  6. Чтобы получить доступ к реле под капотом, нужно отжать с помощью отвертки фиксаторы, находящиеся по бокам.
  7. И снять ее.

Далее нужно провести визуальный осмотр и определить вышедший из строя. Если у вас проблемы с каким-то оборудованием, существуют специальные схемы, по которым можно без проблем определить и устранить неисправность, определив, где именно произошел разрыв в цепи.

Внимание! Электросистема автомобиля требует к себе внимательного отношения и ни в коем случае нельзя пользоваться так называемыми жучками, которые не смогут прервать цепь в случае, если возникнет скачек напряжение, и в результате в автомобиле может просто-напросто произойти пожар. Не рискуйте понапрасну и не экономьте на мелочах

Соблюдайте во всех работах элементарные меры безопасности.

Видео «Замена перегоревшего предохранителя в Форд Фьюжн»

В этом видео показано, насколько простой процесс замены перегоревшего предохранителя в секции Форд Фьюжн.

Действия водителя при перегорании предохранителей

Начинающих автомобилистов закономерно интересует, что им нужно делать в ситуациях, когда перегорает автомобильный предохранитель.

Запомните, что стоимость этих элементов значительно ниже, чем цена оборудования, которое они защищают. Это фактически копеечные расходники. Их можно приобрести целым набором и всегда держать под рукой, если возникнут проблемы, старый девайс перегорит и потребуется замена.

Не стоит переживать, если предохранители перегорают. Это абсолютно нормальная ситуация для любой машины, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и пр. То есть подобное случается как на старых авто, так и на новеньких дорогих иномарках. Ни одна электроцепь не имеет 100% защиту от скачков тока и напряжения.

Но совсем иначе нужно реагировать, когда перегорание становится регулярным, постоянно повторяется даже после замены компонентов. В подобной ситуации следует продиагностировать автомобиль и проверить, что не так в электросистеме. Причём настоятельно рекомендуется приступать к диагностике в кротчайшие сроки после обнаружения первых симптомов.

Если вы поставили новый предохранитель, и он сгорел практически сразу, то задача автовладельца заключается в идентификации источника проблем. Чтобы добиться желаемого результата, следует провести ряд мероприятий:

  • используя техническую документацию для своего автотранспортного средства, проверьте, какие приборы и оборудование подключены к проблемному предохранителю. В этих инструкциях обязательно указано, какой предохранитель за что отвечает;
  • теперь нужно включить все системы и оборудование, за которое отвечает перегорающий постоянно защитный элемент;
  • возьмите отвёртку, на которой ручка обязательно должна быть изолированной. Металлической частью прикоснитесь к клеммам, на которых крепится предохранитель в блоке или вне его;
  • если возникает искра в момент контакта, имеется какая-то неисправность в электроцепи;
  • отключите какой-нибудь один из включённых ранее потребителей, после чего повторите манипуляции с отвёрткой;
  • когда после отключения очередного прибора искра пропадёт, это позволит вам определить виновника. Именно из-за него перегорает ваш предохранитель.

Поскольку вам удалось обнаружить источник неприятностей, выполняется соответствующий ремонт или замена узла. Дальнейшие работы напрямую зависят от того, с чем именно неполадки. Если есть возможность, проблему можно устранить своими силами. При серьёзных неисправностях, опыта в устранении которых у вас лет, лучше обратиться к специалистам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: