Снятие установка стартера киа спектра

Как снять стартер киа спектра без ямы — подробная инструкция с фото и видео

10.6.4. Ремонт стартера

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «–» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «+» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и TORX Е5, раздвижные пассатижи.

1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле…

2. …и отсоедините от него шину.

3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…

4. …и снимите тяговое реле.

5. Выверните стяжные болты…

6. …разъедините крышку и корпус стартера и извлеките демпфер рычага привода

7. …снимите крышку со стороны привода…

8. …рычаг привода…

9. …и упорную шайбу.

10. Выверните два болта крепления щеточного узла к крышке…

11. …снимите крышку со стороны коллектора…

12. …и упорную шайбу.

13. Снимите щеткодержатель…

14. …и извлеките якорь из статора.

15. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.

16. Подденьте отверткой…

17. …и снимите стопорное кольцо.

18. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо…

19. …и привод.

20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и задиров). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

22. Проверьте обмотку якоря на замыкание «на массу» с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

предыдущая страница10.6.3. Снятие и установка стартера следующая страница 10.7. Выключатель (замок) зажигания

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на автомобиле Kia Spectra не так просто как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

далее требуется выкрутить 4 болта крепления поддерживающих кронштейн глушителя – и снять сам кронштейн;

отключается жгут проводок – для этого понадобится рассоединить колодку;

снимаются колпачки выполняющие защитную функцию;

  • откручивается контакт силового провода с контактов тягового реле;
  • выкручиваются болты нижнего левого и правого крепления;

Для осуществления всех обозначенных выше процедур понадобится:

  • WD-40 либо аналогичный состав – без него разъединить различные соединения будет просто невозможно;
  • набор рожковых ключей и головки-трещетки с удлинителем.

Существенно упрощает процедуру демонтажа снятие следующих элементов:

Если болты либо гайки по какой-то причине не откручиваются – то нежелательно сильно тянуть их. Так можно сорвать грани болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать стартер необходимо снизу, повернув под небольшим углом. Установка выполнятся строго в обратном порядке. Все операции следует выполнять максимально аккуратно. Особенно при отключении жгута проводов.

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается. Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

Нет связанных сообщений

Подготовка к замене стартера

Перед заменой стартера необходимо обеспечить безопасность и подготовить автомобильные инструменты. Перед началом работ с автомобилем, убедитесь, что двигатель охлажден и автомобиль припаркован на ровной площадке с активированным стояночным тормозом.

Для выполнения замены стартера вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей
  • Гаечный ключ
  • Отвертки
  • Набор торцевых головок
  • Монтажные перчатки

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед тем, как начать работу.

Кроме того, перед заменой стартера рекомендуется отключить аккумулятор. Для этого необходимо снять отрицательный (черный) провод со зажима аккумулятора, чтобы избежать возможных коротких замыканий.

После того, как автомобиль был подготовлен и инструменты были проверены, вы можете перейти к процессу замены стартера.

Киа рио открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками

Участник тусовки (105)

я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома!

Если у KIA Rio 2010 не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не так тонок! Его не оборвать!

Но, спустя 3 года эксплуатации, это может случиться не из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. А совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

Хорошо, если это настигло вас в черте города – найти ближайшую мастерскую не сложно. Но представьте наше межсезонье осень-зима-весна, да еще на трассе с интенсивным движением, хотя бы в каких-то 50-ти километрах от Москвы.

И всё может начаться с того, что у вас закончилась жидкость-омыватель для лобового стекла. И закончилась, когда вы движетесь в общем потоке. Вы дергаете за небольшой рычаг под приборной панелью и .

Хочу предупредить, что такой неожиданности можно избежать, если не полениться, и открыть лишний раз капот у KIA Rio 2010, не дожидаясь 3-х лет эксплуатации!

Открыть и, ориентируясь по аккумулятор,

заглянуть под пластмассовый фартук на передке автомобиля.

Вот здесь-то и обнаруживаешь, что на изгибе кузова трос имеет две пластиковые втулки,

которые удерживаются двумя лепестками-кронштейнами, входящими в паз своими тонкими краями. Сейчас мы смотрим на втулку, которая размещена дальше от водителя.

Аналогичное техническое решение применено и ко второй втулке – она размещена ближе к водителю.

Вся неприятная часть фокуса с капотом состоит в том, что втулки выскакивают из лепестков. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

Заранее посмотреть на положение втулок – после двух-трех лет эксплуатации – поможет избежать неприятности в виде застывшего и неподвижного капота!

А для пущей уверенности, в автомастерской мне предложили подстраховаться и прикрепить хомутом часть пластикового шланга, внутри которого и проходит трос. Сделал это и у первой, и

у второй втулки.

Конечно, есть вариант — капнуть каким-нибудь суперклеем в места фиксации втулок.

Но в наши морозы (-20 и -30 градусов по Цельсию) механическое крепление в виде хомутов представляется более надежным.

Если бы эта свежая мысль пришла в голову чуть пораньше, то не пришлось бы платить за открывание капота 2000 рублей в ближайшей автомастерской.

Хотя, слава Богу, что это не случилось в межсезонье, да ешё и в 50-ти километрах от Москвы при движении в общем потоке.

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

1 пользователь сказал — Спасибо гoсть, за Ваше сообщение

Холоп всея Руси (27738)

Я так понимаю его лучше заранее смазать !

Киа Рио Комфорт 1.4 Акпп

Сообщение от КОЛЮНЯ

Я так понимаю его лучше заранее смазать !

Ага, сразу при получении Я два месяца не открывала, и попала

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Как Снять Стартер Киа Спектра

Как снять стартер киа спектра

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам понадобятся: ключи на 13, на 14.1. Отделите кабель от клеммы аккумуляторной батареи.

6. отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.

Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок

1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. отделите от него шину.

Замена бендикса Киа Спектра

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса Автомобиль Kia Spectra 2007 г. выпуска. С такой проблемой !

11. снимит. крышку со стороны коллектора. 12. упорную шайбу.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).

24. Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.

2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Требования к замене стартера в сервисном центре

При выборе сервисного центра для замены стартера следует обращать внимание на несколько важных моментов:

  • Квалификация мастеров: убедитесь, что в сервисном центре работают специалисты с опытом работы по замене стартеров. Правильная установка и настройка стартера являются критическими факторами для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя.

  • Использование оригинальных запчастей: убедитесь, что сервисный центр использует только оригинальные запчасти, рекомендованные производителем автомобиля. Это гарантирует качество и долговечность установленного стартера.

  • Гарантия: уточните у сервисного центра детали гарантийного обслуживания после замены стартера. Лучшие центры предоставляют гарантию на свою работу и установленные запчасти.

  • Цены: сравните цены на услуги замены стартера в разных сервисных центрах. Однако, не забывайте, что качество работы и использование оригинальных запчастей должны быть на первом месте при выборе, а не цена.

Соблюдение этих требований поможет вам выбрать надежный и качественный сервисный центр для замены стартера вашего автомобиля. Помните, что некорректная замена стартера может привести к серьезным поломкам и повышенному риску в эксплуатации автомобиля.

Раздел 2: Снятие и установка стартера

Как только вы подготовились к доступу к стартеру и определили его местонахождение, пришло время начать процесс снятия и установки стартера на Киа Спектра. В этом разделе мы рассмотрим этот процесс пошагово.

Шаг 1: Отключите проводку от стартера. Для этого вам потребуется использовать инструменты, которые вы приобрели заранее. Отсоедините все провода, соединенные с контактами стартера. Убедитесь, что провода надежно отсоединены и не мешают вам при удалении стартера.

Шаг 2: Открепите стартер от двигателя. Для этого обычно требуется использование гаечного ключа или другого подходящего инструмента. Размер инструмента может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска Киа Спектра. Отпустите крепежные винты или гайки, соединяющие стартер с двигателем. Внимательно следите за крепежными элементами, чтобы ничего не потерять и не повредить.

Шаг 3: Не забудьте поддерживать стартер в стабильном положении. Когда стартер будет отсоединен от двигателя, он может стать неравномерным и начать двигаться, что может привести к повреждению других частей автомобиля.

Шаг 4: Установите новый стартер. Когда старый стартер будет снят, можно установить новый стартер на место и затянуть крепежные винты или гайки. Убедитесь, что стартер надежно закреплен и не двигается.

Шаг 5: Подключите проводку к новому стартеру. Вставьте провода обратно в соответствующие контакты стартера и убедитесь, что они надежно зафиксированы. Не забудьте проверить провода на наличие повреждений или коррозии и, при необходимости, замените их.

Шаг 6: Проверьте работоспособность стартера. Перед тем, как снова собрать автомобиль, убедитесь, что стартер работает должным образом. Запустите двигатель и убедитесь, что стартер успешно включается и переводит двигатель в действие. Если стартер не работает, проведите дополнительную проверку и не забудьте проверить электрическую цепь.

Теперь, когда вы знакомы с процессом снятия и установки стартера на Киа Спектра, вы готовы приступить к выполнению этой задачи

Помните о необходимых предосторожностях и используйте инструменты и инструкции правильно, чтобы успешно заменить стартер на своем автомобиле

Отключить проводку от стартера

Прежде чем приступить к отключению проводки от стартера на Киа Спектра, убедитесь, что автомобиль находится в выключенном положении и ручной тормоз активирован. Это обеспечит безопасность во время работы.

1. Откройте капот автомобиля и найдите стартер. Обычно стартер находится сбоку или снизу двигателя, но точное местоположение может варьироваться в зависимости от модели Киа Спектра.

2. Проверьте проводку, подключенную к стартеру. Обычно на стартере есть два провода: один главный провод от аккумулятора и один вспомогательный провод от панели приборов. Возможно, вам понадобится фонарь, чтобы увидеть проводку подробнее.

3. Отцепите клеммы проводов от стартера. Чтобы отсоединить провода, необходимо приподнять защитные крышки и открутить гайки клемм. Осмотрите провода на наличие повреждений, коррозии или сгоревших контактов. Если обнаружены проблемы, проводку необходимо заменить.

4. После того как проводка отключена, убедитесь, что она не затрагивает другие части двигателя или не стеснена в других местах

Если есть необходимость, осторожно переместите проводку в безопасное место

Теперь проводка успешно отключена от стартера на Киа Спектра. Можете приступать к следующему этапу ремонта или обслуживания автомобиля.

Чип-тюнинг Kia Spectra

В моторном отсеке Киа Спектра устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 101 л.с. Мощности данного двигателя слишком мало для нормальной езды. В особенности это ощущается после того, как запускается кондиционер.

Некоторые умельцы пробовали делать тюнинг двигателя Киа Спектра, что приводило к значительному увеличению потребления топлива. В связи с этим много людей даже продавало машину, поскольку идея о её разгоне казалась им просто бессмысленной.

Чип-тюнинг двигателя «Спектры» – это процедура, выполнение которой приводит к обеспечению приемлемого расхода топлива, а также удалению подергиваний и провалов во время нажатия на педаль акселератора.

Профессиональная настройка электронного блока управления двигателем позволяет добиться следующих результатов:

  • рост мощности на атмосферных движках на 3-9%;
  • рот мощности на двигателях с турбонаддувом на 7-15%;
  • рост крутящего момента на атмосферных моторах на 10-20%;
  • рост мощности на дизельных моторах с турбиной на 10-30%;
  • рост крутящего момента на турбированных дизельных двигателях на 15-40%.

На самом деле, вы видите лишь цифры, однако реальные ощущения во время управления автомобилем заметно отличаются. В особенности это касается двигателей, оснащенных турбонаддувом. Специалисты рекомендуют заливать в бак высококачественное топливо (для бензиновых моторов – минимум «Премиум 95»).

Не заводится Kia Spectra

Проблемы с запуском двигателя на Киа Спектра могут происходить по разным причинам: сбой в системе пуска, нарушения работы электропитания в общей цепи, поломка стартера или бензонасоса.

Современные Киа оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поэтому перед возникновением этой проблемы индикатор на панели приборов «Check Engine» сигнализирует о возможной неисправности без видимых симптомов.

Если этот индикатор продолжает гореть долгое время после перезапуска двигателя, когда система самодиагностируется и перезагружается, то стоит обратиться к автоэлектрикам – ошибки в управлении считываются с помощью специального оборудования. Вовремя устранённая неисправность позволит избежать серьёзных неполадок, которые приводят к отказу запуска двигателя.

Если двигатель на Киа Спектра не заводится, то проводят пошаговую первичную диагностику каждой системы в поиске причины. Механические поломки основных узлов агрегата определить просто: это могут быть как обрыв ремня привода ГРМ, выход из строя термостата или недостаточный уровень масла, охлаждающей жидкости, так и явные проблемы в блоке цилиндров, когда отказ запуска сопровождается троением, дымными выхлопными газами, падением оборотов на холостом ходу.

В этом случае не стоит пытаться по новой заводить двигатель, а немедленно обращаться в автосервис, прибегнув к услугам эвакуатора – дальнейшая эксплуатация, даже если удастся завестись, приведёт к более дорогому ремонту механизмов.

Если предыдущие пуски не проявлялись явными симптомами и двигатель работал нормально, то после визуального осмотра его внешних узлов, контроля уровня масла и охлаждающей жидкости, проверяют поочерёдно остальные системы, отвечающие за предстартовую работу агрегата. Проверку проводят в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и замерить уровень масла измерительным щупом – допустимый показатель уровня между отметками «F» и «L».
  2. Проверить уровни охлаждающей и тормозной жидкости по минимальным рискам на соответствующих бачках.
  3. На Киа Спектра с автоматической коробкой передач также проверяют достаточный объём трансмиссионного масла.
  4. После этого осматривают узлы двигателя на предмет подтёков рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи, состояние клемм, их креплений – болтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях сухие и чистые без следов окисла.
  6. Далее проверяют проводку высоковольтных проводов к стартеру и катушке зажигания.
  7. После чего вывернуть и осмотреть свечи – электроды должны быть чистыми без нагара, места креплений наконечников в распределителе сухими, без следов коррозии или окисления.

При соблюдении этих условий двигатель пробуют запустить вновь, обращая внимание на индикатор иммобилизатора – возможная причина отказа в неисправности его электронного блока, который встроен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора свыше 7 секунд означает, что запуск невозможен

Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании

Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания

Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании. Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: