Стояночный тормоз на уаз патриот: назначение и регулировка

Регулировка ручного тормоза: пошаговое руководство

Вакуумный усилитель тормозов ВУТ


Обозначения на схеме — Вакуумный усилитель тормозов УАЗ:

  1. кpышка втоpичной камеpы;
  2. поpшень втоpичной камеpы;
  3. обpатный клапан;
  4. пpужина;
  5. гайка;
  6. упоp;
  7. шток;
  8. шайба;
  9. уплотнитель штока;
  10. стопоpные шайбы;
  11. уплотнительное кольцо;
  12. стопоpные шайбы;
  13. уплотнительная манжета кpышки;
  14. таpелка диафpагмы;
  15. направляющее кольцо крышки;
  16. кpышка пеpвичной камеpы;
  17. опоpное кольцо;
  18. диафpагма поpшня втоpичной камеpы;
  19. соединитель;
  20. буфеp;
  21. пpужина диафpагмы клапана упpавления;
  22. диафpагма поpшня пеpвичной камеpы;
  23. коpпус усилителя;
  24. поpшень пеpвичной камеpы;
  25. коpпус клапана;
  26. упоpная шайба;
  27. направляющее кольцо коpпуса;
  28. уплотнительная манжета коpпуса;
  29. поpшень клапана;
  30. воздушный фильтp;
  31. защитный чехол;
  32. вилка толкателя;
  33. толкатель;
  34. втулка пpужины;
  35. пpужина клапана;
  36. уплотнитель клапана упpавления;
  37. стопоpные шайбы;
  38. шплинт-пpоволока;
  39. диафpагма клапана;
  40. винт-упоp; I, II – атмосфеpные полости; III, IV – вакуумные полости

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.

Предупреждение

Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.

Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:

– увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);

– вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.

Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке.

1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.

2. Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

3. Вывесите задние колеса автомобиля.

4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.

5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже).

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.

1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза…

2. …извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт.

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке.

1. Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.

2. Расшплинтуйте палец вилки…

3. …и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.

4. Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.

5. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.

Регулировка привода ручного тормоза УАЗ-Патриот

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков. Регулировку привода стояночного тормоза УАЗ-Патриот проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.

Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:

  • увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);
  • вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза УАЗ-Патриот проводится в следующем порядке:

  • Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.
  • Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
  • Вывесите задние колеса автомобиля.
  • Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.
  • Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.
  • Отрегулируйте натяжение троса привода ручника УАЗ-Патриот. Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее:

  • Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза.
  • Извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса.
  • Совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса.
  • Вставьте палец и установите новый шплинт.

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода ручника УАЗ-Патриот проводите в следующем порядке:

  • Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.
  • Расшплинтуйте палец вилки и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.
  • Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.
  • Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.
  • Затяните контргайку вилки.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как отрегулировать ручной тормоз: правильная регулировка ручника

Бывают ситуации, когда стояночный тормоз может предотвратить аварийную ситуацию. Простой пример. Водитель поставил машину на уклоне и включил «ручник». Если все в порядке, автомобиль останется на месте. В противном случае транспортное средство покатится вниз. Если нет устойчивости, необходима срочная регулировка ручного тормоза. На механике (МКПП) можно компенсировать недостатки тормозной системы включением первой передачи, на автоматике (АКПП) это сложнее, режим паркинга не так надежен. Без стабильно работающего рычага не получится нормально тронуться с места под горку.

Устройство «ручника»

Исторически первая система стояночного тормоза работает по механическому принципу. Внутри салона есть рычаг, который через систему регулировочных болтов соединен с колодками на задних колесах:

Водитель «взводит» рычаг. Количество щелчков достигает 2–8. Передний трос скользит внутри рубашки, усилие передается на задние тросы. Это приводит к размыканию колодок в барабане или выдвижению суппортов на дисковых системах. В результате автомобиль остается на месте, пока его владелец не нажмет на кнопку рычага. Блокировка будет снята, натяжение троса ослабится и колодки перестанут блокировать движение.

Существуют и другие виды ручных тормозов. В гидравлической системе роль троса выполняет жидкость в тонких трубках. Рычаг толкает поршень гидроцилиндра, тормозная жидкость давит на суппорты или колодки. Рабочий орган электронного «ручника» — электродвигатель. При нажатии на кнопку он управляет тросиком, а в момент начала движения автоматически снимает машину с тормозов.

О задних тормозных колодках уаз патриот

Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками. На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

  • Конструкция
    • Что поставить на Патриот
    • Замена

Пошаговое руководство по регулировке

Сначала советуем найти схему стояночного тормоза для своего автомобиля. На ней легко увидеть, в каких местах есть регулировочные гайки. Обычно это привод «ручника», места соединения передних и задних тросов, а также разводящий механизм тормозных колодок. В 90 % случаев при потере устойчивости на уклонах достаточно подтянуть гайку рядом с рычагом.

Установка домкрата

В большинстве машин «ручник» блокирует задние колеса. Надо вывесить одно из них. Первым делом стоит подложить под передние колеса противооткатные упоры. Если на борту механическая коробка передач, лучше включить первую скорость. Селектор «автомата» выставляем на режим «паркинг», это буква P. Баллонным ключом страгиваем болты на одном колесе, поднимаем домкратом

Важно, чтобы под гидравлическим инструментом была надежная опора. Если манипуляции проводятся на голой земле, необходимо подложить под основание отрезок деревянной доски

Примерно так:

Можно обойтись без этого шага, но тогда есть шанс перетянуть тросик, при движении колодки будут тереться о диск или барабан. Прокрутка колеса поможет понять, когда пора останавливаться с закручиванием регулировочных узлов.

Подтяжка регулятора

Основной узел для регулировки находится у основания рычага. В большинстве случаев придется снять обшивку и пластиковые вставки вокруг «ручника», чтобы добраться до нужного места. Если там стоит два тросика, то их объединяет металлическая пластина — уравнитель. Сначала советуем проверить натяжение вручную. Нажимаем на кнопку рычага и считаем щелчки. Если их более 6–7, дело плохо. Надо брать в руки ключ. Примерный вид регулировочного узла:

Сначала ослабляем контргайку, если она есть. Потом закручиваем гайку натяжителя по часовой стрелке. Делаем так до тех пор, пока свободный ход троса не станет минимальным. Для проверки достаточно потянуть рычаг. Он должен туго фиксироваться на втором‐третьем щелчке. Если этого не произошло, продолжаем закручивать гайку. В конце фиксируем соединение с помощью контргайки, чтобы основной крепеж не разболтался от вибрации.

Разводка колодок

Перед процедурой ставим селектор коробки передач на нейтральную позицию, чтобы разблокировать трансмиссию. Беремся за вывешенное колесо и пытаемся его прокрутить. Если скат вращается на оси без шелестящих звуков и достаточно легко, значит все в порядке. В противном случае надо слегка ослабить гайку регулятора свободного хода рядом с «ручником». В большинстве барабанных тормозов есть зубчатое колесо, которое отвечает за разводку:

На этом этапе придется снять колесо. Доступ к регулятору открывается без разборки барабана. На его поверхности есть резиновая заглушка, которую нужно убрать. Появится отверстие. В него надо засунуть отвертку с плоским шлицем и вращать ею зубцы до тех пор, пока барабан не начнет цепляться за накладки. Тогда стоит слегка отпустить механизм разводки.

Для проверки качества регулировки достаточно включить ручной тормоз и попробовать провернуть прикрученное колесо. Оно не должно вращаться даже во время применения максимальных усилий. Останется снять авто с домкрата и попробовать тронуться с места на «ручнике». Если двигатель глохнет, а машина остается на площадке, значит все в порядке.

Стояночный тормоз Уаз Патриот 3163

9.10.1 Стояночный тормоз Регулировка привода стояночного тормоза Замена троса привода стояночного тормоза Замена барабана и колодок стояночного тормоза Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза Снятие и установка регулировочного механизма стояночного тормоза Снятие и установка рычага привода.

9.10.2 Регулировка привода стояночного тормоза При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков. Предупреждение Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне. Регулировку .

9.10.3 Замена троса привода стояночного тормоза Трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерной вытяжке (невозможности регулировки привода стояночного тормоза) и механических повреждениях. Вам потребуются: ключи «на 19», «на 24», пассатижи. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

9.10.4 Замена барабана и колодок стояночного тормоза Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок меньше минимально допустимого значения (1,5–2 мм); – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – на накладках появились глубокие борозды и сколы. Перед установкой новых .

9.10.5 Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза Работу удобнее выполнять на смотровой канаве. Вам потребуется ключ «на 14». 1. Установите под колеса противооткатные упоры. 2. Снимите барабан… 3. …и колодки стояночного тормоза (см. «Замена барабана и колодок стояночного тормоза» ). 4. Расшпл.

9.10.6 Снятие и установка регулировочного механизма стояночного тормоза Работу удобнее выполнять на смотровой канаве. Вам потребуется ключ «на 14». 1. Установите под колеса противооткатные упоры. 2. Снимите барабан… 3. …и колодки стояночного тормоза (см. «Замена барабана и колодок стояночного тормоза» ). 4. Выверните два болта .

9.10.7 Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Рычаг привода стояночного тормоза, установленный в салоне автомобиля на основании кузова, неразборной конструкции, при повреждении зубчатого сектора или собачки следует заменить его в сборе. Вам потребуется ключ «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. .

Замена колодок ручного тормоза

Устанавливаем автомобиль на смотровой канаве или подъемнике

Снимаем задний карданный вал, как указано в статье «Как снять карданную передачу автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»

Откручиваем винт регулировочного устройства, сводим колодки, как указано выше

Отверткой откручиваем два винта крепления барабана

Подводим домкрат под картер коробки передач, поднимаем силовую установку так, чтобы поперечина не мешала снять тормозной барабан

Снимаем тормозной барабан

С внутренней стороны придерживаем стержень тормозной колодки

Нажимаем на чашку, сжимая пружину

Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с выступами стержня

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем стержни колодок

Большой отверткой отжимаем нижний край колодки и выводим его из паза поршня регулировочного механизма

Оттягиваем рукой верхний край колодки и выводим колодку из паза поршня разжимного устройства

Отсоединяем от колодки стяжные пружины и снимаем колодку

Также снимаем другую колодку

Устанавливаем колодки в обратной последовательности

Перед установкой барабана отсоединяем регулировочную вилку от рычага привода разжимного устройства

При этом колодки будут полностью сведены. Регулируем привод стояночного тормоза, как описано выше

Снятие механизма привода стояночного тормоза

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву

Переводим рычаг ручника в крайнее переднее положение

Головкой на 10 откручиваем одиннадцать болтов крепления левой части облицовки пола

Снимаем с отбортовок облицовки резиновые уплотнения рычагов ручника и переключения коробки передач и проводим их в отверстия

Снимаем левую часть облицовки пола

Отсоединяем регулировочную вилку от рычага привода разжимного устройства

Откручиваем ключом на 17 две гайки крепления кронштейна рычага ручника, удерживая болты ключом на 14

Снимаем рычаг с тягой привода

Снимаем тормозной барабан и колодки

Головкой на 10 откручиваем шесть болтов крепления правой части облицовки пола

Снимаем правую часть облицовки

Расшплинтовываем плоскогубцами рычаг привода разжимного устройства

Снимаем рычаг с оси

Откручиваем ключом на 14 два болта крепления разжимного устройства

Снимаем разжимное устройство, придерживая его поршни от выпадения

С другой стороны щита снимаем специальную шайбу

Головкой на 14 откручиваем два болта крепления регулировочного устройства

Снимаем регулировочное устройство

Собираем механизм стояночного тормоза в обратной последовательности

При установке разжимного и регулировочного устройств ориентируем их таким образом, чтобы ушки крепления стяжных пружин, выполненные на их корпусах, были обращены к валу раздаточной коробки

Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения

Одна из главных систем в устройстве колесных транспортных средств – это рулевое управление, состоящее из комплекса узлов и агрегатов. Его главная задача – синхронизировать повороты руля с поворотом передних (управляемых) колес автомобиля. Рулевое управление поддерживает заданное водителем направление и обеспечивает нужный угол поворотов.

Особенности системы

Механизм рулевого управления Патриота дополняется колонкой. Вал находится в колонке руля на 2-х опорных подшипниках. Это так называемая опора рулевого вала УАЗ Патриот. Ее задача – передать повороты вправо или влево от руля на рулевой механизм посредством устройства, похожего на кардан. Руль устанавливается на шлицы и надёжно фиксируется на нём соединением с гайкой. К трубе закрепляется механизм регулирования угла наклона.

Основная часть узла находится в моторном отсеке, а его картер закреплен на раме при помощи болтовых креплений. Особенность рулевого управления УАЗа Патриота в том, что здесь используются шаровые шкворни – технология устаревшая и встречается на современных автомобилях редко. В остальном механизм выполнен по стандартной схеме и мало чем отличается от устройств, устанавливаемых на УАЗ 469 и прочие модели.

Когда водитель вращает руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выкручивается из поршневой гайки или, наоборот, вворачивается в неё. Давление в одной или в другой полостях рулевого механизма повышается или понижается, от этого поршневая гайка начинает перемещаться. Одновременно с этим она оказывает влияние на сошку через вал рулевой рейки, а та через рулевую трапецию и тяги передает усилие на управляемые колеса, заставляя поворачиваться их в нужную сторону.

Для поддержания давления в насосе установлен специальный предохранительный клапан, он регулирует показатель в зависимости от того, как часто крутится коленчатый вал силовой установки. Расширительный бачок гидравлического усилителя расположен в моторном отсеке над левым брызговиком переднего крыла. При помощи шлангов соединяется с насосом ГУРа и магистралью обратки. В случае неисправности усилитель управления сохраняется, но для поворота руля придется приложить значительно больше усилий.

Причины и способы устранения неисправностей рулевого управления УАЗ Патриот

Для наглядности все неполадки представлены в таблице:

Причина неисправности

Люфт руля (ход без усилия больше 400 мм)

На руле ощущается перемещение червяка по оси

Самопроизвольное угловое колебание управляемых колес (биение)

Руль на валу перемещается по оси

Рад иальное смещение вала

Рулевой механизм заедает

При зацеплении слышны скрипы или щелчки

Утечка масла из картера

Масло течет через предохранительный клапан расширительного бачка ГУР

Скрипит рулевая колонка

При наличии ГУР требуется большое усилие для поворота рулём

Шумит гидроусилитель

Многие из этих неисправностей автовладелец может устранить своими руками. Описывать большую часть процедур нет смысла, они однотипные и при необходимости могут выполняться на СТО. Стоимость услуг варьируется от 300 до 10000 рублей, в зависимости от сложности работы, не считая стоимости деталей и расходных материалов.

Устранение люфта кардана

Автовладельцы УАЗа знают, что в их автомобиле есть не только карданные передачи, с помощью которых становится возможным привод, но и рулевой кардан УАЗ Патриот. По своей конструкции он практически идентичен карданам переднего и заднего мостов, разница – в длине и объеме. Главная слабость этого кардана, или рулевого редуктора на УАЗе Патриот, в появлении характерного стука. Он возникает в кардане рулевого механизма в области фиксации на шлицах. От негативного воздействия внешних факторов эти соединения никак не защищены, поэтому со временем возникают люфт и стук. Устранение этой распространенной поломки происходит следующим образом:

  1. Подходящим по размеру хомутом обжимается плотно кардан в том месте, где находится шлицевое соединение. Для этого можно использовать хомут от Волги, применяемый для стяжки рулевой тяги.
  2. Теперь можно демонтировать кардан. Если снятие не входит в планы, можно обойтись и без этого, но этот вариант травмоопасен, так как работать придется с болгаркой. Отрезным диском следует пропилить кардан в том месте, где на внутренней стороне расположены шлицы. Пропил потребуется примерно 10 см
  3. Теперь на кардан надевается хомут и стягивается болтовым соединением. Узел становится неподвижным, и проблема люфта исчезает надолго.

Замена колодок рено меган 2

Замена задних колодок Рено Меган 2 — rental-yug.ru

Проверяем пыльники направляющих. Если вам нужны резинки для заднего суппорта, покупайте ремонтный комплект. Отдельно они не продаются. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую. Монтируем новые колодки. Закрываем суппорт.

Спустя некоторое время, я собрался домой. Еду и при первом торможении педаль резко ушла, тормоза стали ватными, при следующем нажатии все стало нормально.

Дергаю ручник — все как. Ну еду дальше по пробкам, и чувствую, что помимо участившегося шума колодок появился еще какой-то прогрессирующий скрежет.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку. Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган. В видео показано, как Я менял задние тормозные элементы в Рено Меган. Колодки меняются парами с двух сторон. Замена задних тормозных колодок на рено сценик 1 Ключ, молоток и монтировку использовал замена тормозных колодок рено меган задних рычаг для сдавливания тормозного поршня.

Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке.

Замена задних колодок Рено Меган 2

Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь.

Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр.

Замена задних тормозных колодок Рено Меган 2

Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре.

Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Меган 1

Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки. Поместите сборку замена тормозных колодок рено меган задних планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел.

Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме.

После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать.

Установите на место новые колодки и пластины. Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой. Моменты затяжки: Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.

Предупреждение

Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.

Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:

– увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);

– вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.

Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке.

1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.

2. Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

3. Вывесите задние колеса автомобиля.

4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.

5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже).

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.

1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза…

2. …извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт.

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке.

1. Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.

2. Расшплинтуйте палец вилки…

3. …и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.

4. Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.

5. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.

6. Затяните контргайку вилки.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 3163

Регулировка ручника уаз хантер

Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировка

Рычаг ручного тормоза, заедание

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: