Почему не работает печка на тойота королла

Как снять радиатор печки на тойота королла 110 кузов - подробная инструкция

Замена патрубков печки

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  1. Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  2. Поставить на его место новый.
  3. Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  1. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  2. Долить в систему антифриз.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Выходные данные

Работа автомобильного отопителя может занять много времени. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение печного мотора и прогрев салона. Любой владелец Toyota 2003, 2008, 2012 и других годов автомобиля может заменить неисправные компоненты самостоятельно, потратив на это некоторое время. Если у вас есть вопросы по поводу ремонта отопления, в сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в различных типах моделей: универсал Toyota, Ranks, Corolla Spasio, E120, E150, E12, 2012 и другие модельные годы.

Источник

Даже такие автомобили, как Land Cruiser Prado, не вечны. Что делать, если печка перестала нагревать переднюю часть пассажира?

Может быть несколько причин, почему радиатор печи Prado 120 начинает работать хуже. Чаще всего он забивается, и это препятствует прохождению через него воздуха. Когда духовка включена, вы можете чувствовать прохладу в машине. Возможно, вам придется это исправить замена элемента или промывка.

READ Чем Мыть Двигатель При Капиталке

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена патрубков печки Тойота Королла 120

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  • Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  • Поставить на его место новый.
  • Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  • Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  • Долить в систему антифриз.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Отметки находок во время снятия радиатора печки

В процессе снятия радиатора печки вашей Toyota Corolla 121, вы можете обнаружить несколько важных деталей и проблем, которые требуют дополнительного внимания. Вот некоторые из них:

1. Утечка жидкости

При снятии радиатора печки, обратите внимание на наличие каких-либо признаков утечек воды или охлаждающей жидкости. Если вы заметили подозрительные пятна жидкости или влажные участки на радиаторе, это может указывать на потенциальную проблему с системой охлаждения вашего автомобиля

Необходимо произвести диагностику и устранить возможные утечки.

2. Изношенные или поврежденные крепления

При изучении радиатора печки, обратите внимание на состояние и качество крепежных элементов. Изношенные или поврежденные крепления могут привести к неправильному функционированию радиатора печки или его отслоению

Если вы заметили какие-либо проблемы с креплениями, замените их незамедлительно.

3. Поврежденные пластины радиатора

Осмотрите пластины радиатора на наличие повреждений или деформаций. Поврежденные пластины могут препятствовать нормальному циркуляции воздуха и вызывать перегрев радиатора печки. Если обнаружены повреждения, замените радиатор печки.

Важно заметить, что эти отметки могут указывать на проблемы, которые нужно решить как можно скорее. Однако, если вы не имеете достаточного опыта или знаний, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта вашей Toyota Corolla 121

Почему стоит снять радиатор печки на Toyota Corolla 121?

Снятие радиатора печки на Toyota Corolla 121 может быть необходимым по нескольким причинам. Во-первых, радиатор печки может засориться и потерять свою эффективность, что приведет к недостаточному обогреву салона автомобиля. Также, засорение радиатора печки может привести к появлению неприятных запахов в салоне.

Во-вторых, при замене системы отопления или кондиционирования в автомобиле может потребоваться снятие радиатора печки. Это может быть необходимо для установки новой системы или для замены поврежденных деталей. В таких случаях снятие радиатора печки является необходимым этапом процесса ремонта или модификации автомобиля.

В-третьих, снятие радиатора печки может понадобиться для проведения ремонта или замены радиатора. В случае повреждений или утечек радиатора, его замена становится неизбежной. Для выполнения этой операции необходимо предварительно снять радиатор печки, чтобы освободить доступ к радиатору системы охлаждения.

В любом случае, снятие радиатора печки на Toyota Corolla 121 является процессом, который требует аккуратности и следования инструкции. Правильное выполнение данной процедуры обеспечит надежность и эффективность системы отопления автомобиля.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

В этой ситуации нужно:

  • Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  • На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  • Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  • Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  • Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  • Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными

Это интересно: Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Антифриза уходит, где искать

Охлаждающая жидкость обладает большей текучестью чем вода, потому даже малозначительная разгерметизация системы остывания (СО) приводит к понижению уровня воды. Если особый щуп указывает неизменное количество масла, а уровень охлаждающей воды продолжает падать, то нужно пристально исследовать систему остывания и выявить наличие протечки.

READ Замена Передних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара

Замена радиатора печки Toyota Carolla 111 кузов!

Конструктивно все элементы СО, также соединительные патрубки находятся в подкапотном пространстве, потому найти утечку можно по соответствующим пятнам, оставшимся на месте стоянки тс.

Единственный элемент, который находится снутри авто – радиатор печки. Он также может стать предпосылкой утечки антифриза независимо от того, пользуетесь вы отопителем во время движения либо нет.

Как отремонтировать?

Только разобрав устройство, можно точно найти, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; пореже перегорает предохранитель. Если причина в их, очистка либо ремонт могут не пригодиться.

Для удобства работы лучше убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтоб снять печку на Короле, будет нужно снять приборную панель, по другому достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели необходимо с водительской стороны

Направьте внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, обычно, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Необходимо вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Toyota Corolla 2008, 2012 годов легкая, но собрать устройство назад достаточно трудно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Не считая троса, должны сниматься все рычаги, по другому они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка понадобится для съема пружинной защелки, после чего можно будет достать кожух радиатора и вынуть печку из кожуха. После того как вы можете разобрать ее, можно будет сделать нужный ремонт, выполнить промывку системы. Достаточно нередко отопительное устройство плохо нагревается либо может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязюкой.

READ Замена масла в АКПП Kia мохаве

Пореже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы сможете выполнить ремонт крана отопителя либо его подмену. Проверьте размещение патрубков, поменяйте старенькые на новые, потому что могут отмечаться трещинкы. Если радиатор исправен, его можно установить назад. Дальше требуется проверить моторчик. Эта деталь довольно уязвима и может выходить из строя почаще других. Электродвигатель фиксируется с помощью специальной пластинки, снять которую нетрудно – довольно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, так как они задерживают движок.

Лучше сходу поменять дополнительный резистор. Движок печки можно достать через особое отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель полностью.

Тяжело отыскать на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старенькой E12.

Нередко автовладельцы спешат разобрать печку, чтоб сделать ремонт либо прочистку, и запамятывают проверить реостат. Если неувязка в нем, что бывает часто, разбирать устройство вполне не будет нужно. В большинстве случаев диагностировать неисправность можно, если вы увидели, что не стали срабатывать режимы выключателя. Реостат необходимо находить за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не надо. Для удобства работы необходимо будет снять обшивку бортовика: для этого будет нужно только открутить несколько шурупов. Реостат обычно не чинят, а меняют вполне.

Отсоединение шлангов от радиатора печки на Toyota Corolla 110

Процесс снятия радиатора печки на Toyota Corolla 110 включает в себя отсоединение шлангов, прикрепленных к радиатору

Правильное выполнение этого шага очень важно, чтобы избежать повреждения шлангов и системы охлаждения автомобиля

Вот пошаговая инструкция о том, как отсоединить шланги от радиатора печки на Toyota Corolla 110:

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом работы убедитесь, что двигатель автомобиля полностью остыл. Перекройте подвижные детали двигателя и пылезащитные элементы, чтобы предотвратить попадание грязи или пыли в систему охлаждения.

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Перед началом работ по отсоединению шлангов, отключите минусовый клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание и возможные травмы.

Шаг 3: Подготовка рабочего места

Разделите секцию высокого давления и секцию низкого давления шлангов для облегчения их отсоединения. Раскройте радиатор печки и ослабьте зажимы шлангов, чтобы можно было легко отсоединить их от радиатора.

Шаг 4: Отсоединение шлангов

Осторожно сжимайте зажимы шлангов с помощью плоскогубцев, чтобы они не повредили шланги. Затем, тяните шланги осторожно, чтобы они отсоединились от радиатора

Шланг
Способ отсоединения
Входной шланг печки
Сжатие зажима и осторожное вытягивание шланга
Выходной шланг печки
Сжатие зажима и осторожное вытягивание шланга

Убедитесь, что шланги полностью отсоединены от радиатора и не связаны с другими компонентами автомобиля.

Это все, что нужно сделать, чтобы отсоединить шланги от радиатора печки на Toyota Corolla 110. После отсоединения шлангов можно переходить к следующим шагам снятия радиатора печки.

Подготовка к снятию радиатора печки

Перед началом снятия радиатора печки на Toyota Corolla 121 необходимо выполнить несколько предварительных шагов:

  1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный клемму аккумулятора, чтобы избежать возможности получения травмы электрическим током.

  2. Опустите руль вниз на максимально возможную позицию и уберите ключ из замка зажигания.

  3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, следуя инструкциям производителя Toyota Corolla 121.

  4. Отсоедините шланги, соединяющие радиатор печки с системой охлаждения, и закройте разъемы пробками, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости.

  5. Снимите облицовку панели приборов, соответствующую радиатору печки, используя подходящие инструменты и следуя инструкциям производителя.

  6. При необходимости, снимите другие элементы из салона, мешающие доступу к радиатору печки, например, боковые панели и коврик.

После выполнения этих предварительных шагов вы готовы приступить к снятию радиатора печки на Toyota Corolla 121.

10. Радиатор отопителя – снятие и установка

Примечание:
Модели автомобилей, описанные в данной книге, оснащены подушками безопасности. Подушки безопасности находятся в состоянии готовности и могут сработать в любое время, если аккумуляторная батарея подключена. Чтобы предотвратить случайной активации подушек безопасности (и получения серьезных травм), отсоедините клемму отрицательного вывода аккумуляторной батареи при выполнении ремонтных работ вблизи мест расположения подушек безопасности. После того, как аккумуляторная батарея будет отключена, подождите, по крайней мере, 2 минуты перед началом выполнения работ. Для получения подробной информации обратитесь к главе 12.

Снятие

1. Снимите испаритель системы кондиционирования, как описано в раздел 16.

2. Отверните винт крепления и отсоедините фиксатор радиатора отопителя от корпуса (смотрите иллюстрацию).

3. Снимите пластиковую крышку с патрубков радиатора отопителя и затем извлеките радиатор отопителя вместе с патрубками из корпуса (смотрите иллюстрации).

Установка

4. Установка выполняется в порядке обратном снятию ,при этом учтите, что уплотнительные кольца патрубков системы кондиционирования необходимо заменить. Для получения подробной информации относительно установки испарителя системы кондиционирования обратитесь к разделу 16 данной главы.

5. Заправьте систему охлаждения, подсоедините аккумуляторную батарею и запустите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Осмотр и очистка радиатора печки

Перед началом осмотра и очистки радиатора печки рекомендуется убедиться в том, что двигатель автомобиля полностью остыл. Это позволит избежать возможных ожогов и повреждений системы охлаждения.

Шаги по осмотру и очистке радиатора печки на Тойота Королла 110 кузов:

Откройте капот автомобиля и обнаружьте радиатор печки, расположенный в передней части автомобиля.
Осмотрите радиатор печки на предмет существующих загрязнений или преград, таких как пыль, листья или другие посторонние предметы.
В случае обнаружения загрязнений, приступите к очистке радиатора печки. Для этого выньте радиатор из автомобиля.
При помощи мягкой щетки или сжатого воздуха аккуратно удалите загрязнения с поверхности радиатора

Обратите внимание на места, где загрязнения скапливаются в большем количестве.
После того, как радиатор печки будет полностью очищен, внимательно проинспектируйте его на предмет повреждений или трещин. В случае обнаружения повреждений, рекомендуется заменить радиатор новым.
Если радиатор печки в хорошем состоянии, верните его на место и убедитесь, что он правильно зафиксирован.

Проверка и очистка радиатора печки на Тойота Королла 110 кузов должна проводиться регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит поддерживать надлежащий функциональный статус системы отопления автомобиля и гарантировать комфортные условия в салоне в любое время года.

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Иногда случается, особенно в старых автомобилях, что салон невозможно разогреть. Особенно печально, если это произошло в зимний период, когда на улице минусовая температура, а ваша машина неспособна обогревать салон. По каким причинам это может произойти? Чаще всего это связанно с поломкой печки. В данной статье мы поговорим об основном виде поломки печки на Тойоте Короле и разберемся, как правильно эту поломку устранять.

Итак, давайте выясним, что чаще всего ломается в печках на данной модели автомобилей. Как правило, из строя выходят две вещи:

  • Засоряется или начинает протекать радиатор;
  • Ломаются лопасти вентилятора.

Первое происходит намного чаще, так что разговаривать будем в первую очередь о том, как заменить радиатор на данном авто. Поэтапная инструкция поможет нам в этом разобраться. В пример будет поставлена Тойота Соролла 1994 года с правым рулем, владельцам других вариаций, с левым рулем, не стоит расстраиваться. Все действия совершаются в точности как указанно в данной инструкции, только делаем просто все зеркально.

Замена радиатора печки (левый руль)

Со временем радиатор отопления может подтекать, в результате чего соты заполняются антифризом. О проблеме сигнализирует низкий уровень антифриза в системе. В таком случае, комплектующую необходимо заменить.

Частой причиной для замены радиатора Королла 120 служат лопнувшие трубки. Резина просто пересыхает и со временем ломается.

Признаками неисправного радиатора может быть неравномерный прогрев салона. Проблему легко обнаружить по разнящейся температуре обдува дефлекторов, поступающему увлаженнному воздуху или по оттаивающему в конкретном месте лобовому стеклу. А некоторые режимы обогрева и вовсе могут отказать в работе.

Радиатор печки Королла 120

Как снять и заменить радиатор печки на Королла 120? Для этого необязательно разбирать климатическую систему. Просто:

  1. Откройте капот и снимите два патрубка, идущих к радиатору.
  2. Извлеките две трубки радиатора, ведущих в салон. Они крепятся хомутами.
  3. Подставьте небольшую емкость для сбора антифриза.
  4. Вытяните на себя радиатор. Можно поддеть отверткой, так как он сидит очень плотно.
  5. Установите новый радиатор и соберите все в обратном порядке.

Замена вентилятора печки

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  1. Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  2. На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  3. Отверткой снять винт крепления проводов.
  4. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  5. Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  6. Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  7. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:

  1. Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  2. Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  3. Поднять рамку магнитолы.
  4. Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  5. Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  6. Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  7. В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  8. Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  9. Собрать все в обратной последовательности.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

https://youtube.com/watch?v=BSfy3h9G57Y

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Причины починки или замены радиатора печки

Однако со временем радиатор печки может подвергаться износу, испытывать различные поломки или требовать замены по разным причинам. Вот некоторые из основных причин, которые могут потребовать починки или замены радиатора печки:

1. Утечка охлаждающей жидкости

Одной из наиболее распространенных причин поломки радиатора печки является его утечка. Утечка охлаждающей жидкости может возникнуть из-за повреждения радиатора или его прокладок. Это может произойти из-за коррозии, воздействия высоких температур или механического повреждения. В случае обнаружения утечки следует незамедлительно произвести починку или замену радиатора печки.

2. Повреждение лопастей вентилятора

Лопасти вентилятора радиатора печки могут повреждаться из-за вибраций, столкновений или других внешних воздействий. Поврежденные или изношенные лопасти могут привести к неправильной циркуляции воздуха и снижению эффективности охлаждения. В таком случае необходимо заменить радиатор печки и вентилятор.

3. Засорение радиатора печки

Радиатор печки может забиваться грязью, пылью или другими загрязнениями со временем. Это может привести к затруднению циркуляции охлаждающей жидкости, что негативно сказывается на работе системы отопления. В случае засорения радиатора печки рекомендуется его промывка или замена.

Важно поддерживать радиатор печки в идеальном состоянии для обеспечения надежного и эффективного отопления автомобиля. Если вы замечаете любые признаки поломки или неправильной работы радиатора печки, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и проведения необходимых ремонтных работ

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Источник

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Toyota не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Отключение системы охлаждения перед снятием радиатора печки на Toyota Corolla 110

Перед тем как снять радиатор печки на Toyota Corolla 110, необходимо отключить систему охлаждения, чтобы предупредить утечку теплоносителя и возможные ожоги. Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы выполнить данную операцию:

Приподнимите переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить доступ к нижней части капота.

Шаг 2: Откройте капот и найдите радиатор системы охлаждения

Откройте капот автомобиля и найдите радиатор системы охлаждения. Он обычно находится в передней части моторного отсека.

Шаг 3: Найдите шланги системы охлаждения

Обратите внимание на шланги, соединяющие радиатор системы охлаждения с двигателем и отопительным блоком печки. Они обычно изготовлены из резины и имеют металлические зажимы

Шаг 4: Окрепите ванну под радиатором

Поместите емкость под радиатором, чтобы собрать стекающий из него теплоноситель. Убедитесь, что эту ванну можно легко удалить и вылить ее содержимое позже.

Шаг 5: Откройте пробку системы охлаждения

Осторожно вращайте пробку системы охлаждения против часовой стрелки, чтобы открыть доступ к теплоносителю. На радиаторе обычно есть специальная заглушка или пробка, которую нужно открутить

Важно: Будьте осторожны, радиатор может быть горячим! Используйте защитные перчатки и дайте системе охлаждения остыть перед началом работы

Шаг 6: Слейте теплоноситель

Аккуратно откройте пробку системы охлаждения и дайте теплоносителю стекать в ванну под радиатором. Подождите, пока весь теплоноситель не стечет, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 7: Закройте пробку и продолжайте снятие радиатора печки

После того, как весь теплоноситель вытечет, аккуратно закройте пробку системы охлаждения и продолжайте снятие радиатора печки на Toyota Corolla 110.

Теперь вы готовы снять радиатор печки на Toyota Corolla 110 без риска возникновения утечек и ожогов при работе со системой охлаждения.

Снятие крепления радиатора печки на Toyota Corolla 110

Для того чтобы снять радиатор печки на Toyota Corolla 110, следует выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Отключите отрицательный кабель аккумулятора и дождитесь остывания системы охлаждения.
Шаг 2: Откройте капот и найдите радиатор печки, расположенный сзади моторного отсека.
Шаг 3: Отсоедините шланги, соединяющие радиатор печки с системой охлаждения. Для этого ослабьте зажимы и аккуратно снимите шланги с соединительных трубок.
Шаг 4: Открутите крепежные болты, которыми радиатор печки крепится к кузову автомобиля. Обычно эти болты расположены в верхней части радиатора.
Шаг 5: Аккуратно снимите радиатор печки с его крепления и аккуратно выньте из моторного отсека.

После выполнения указанных шагов, радиатор печки на Toyota Corolla 110 будет снят и готов к дальнейшему ремонту или замене.

Выводы

Таким образом, становится понятно, что замена радиатора отопителя на калину не простая задача. Но как и у всех «жигулей», требуется разборка торпеды. На протяжении многих лет дизайнеры не предусмотрели упрощения дизайна, как, например, на Волге. В среднем радиатор отопителя на Калине длится около 3-4 лет. Итак, если это срок службы, вам следует подготовиться к сложной задаче замены этого устройства.

Источник

Если печка дует холодным воздухом или не работает вообще, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, потому что зимой это доставляет массу неудобств. Если печка сильно нагревается, в салоне станет холодно. Вы можете избавиться от этой проблемы самостоятельно. Наша статья покажет, как найти и заменить неисправные детали.

READ Как Снять Наличники С Двери

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: