Минусы, недостатки и типичные поломки hyundai sonata 8

Новая соната 2020. тест-драйв hyundai sonata viii: из ряда вон!

Экстерьер и интерьер

В передней части автомобиля бросаются в глаза узкие светодиодные фары, а обычная с первого взгляда хромированная полоса превращается в яркую светодиодную ленту. Задняя часть немного напоминает Honda Civic, светодиодная полоса является продолжением линии задних фонарей. Заднее стекло стало более пологим, чем на предыдущей версии. Именно этот нюанс придает седану внешнее сходство с лифтбеком.

Салон Hyundai Sonata современный, впечатляющий своей роскошью. Передняя панель выглядит довольно легкой и лаконичной. Особый шарм придает ей горизонтальная полоса с отверстиями воздуховодов. Также весьма эффектно смотрится подсветка. Конечно же, в новой Сонате есть сенсорный дисплей и мультимедийная система с большим количеством индивидуальных настроек. Правда, в базовой комплектации доступен только монохромный дисплей. Для любителей музыки в салоне есть приятный сюрприз — 12 динамиков Bose с индивидуальными настройками для каждого пассажира. Для любителей современных технологий производитель предлагает цифровой ключ, который работает через приложение в смартфоне. Для этого необходима функция NFC. В салоне вы не найдете привычного селектора коробки передач, производитель заменил его кнопкой.

Какой класс у «Хендай СОНАТА»

Чтобы выяснить, какой класс у «Хендай Соната», надо понять, как классифицируют автомобили. Наиболее известны две классификации: европейская и Euro NCAP, в основе которых лежат габаритные размеры. Если рассматривать размеры Sonata, то по формальному признаку по европейской классификации автомобиль принадлежит к сегменту E (Executive cars), а по Euro NCAP — к Large family car (сегмент D).

Но размеры уже давно не классифицируют автомобиль, Потому что производители наращивают их из года в год, и рамки классов уже неоднократно сдвигались

Поэтому при определении класса нужно обращать внимание не только на размер, но и на цену, оснащение, двигатели

Если рассматривать «Хендай Соната» с этой точки зрения, то классификация Euro NCAP, относящая автомобиль к сегменту D, более точна. Sonata относится к большим семейным автомобилям наряду с KIA Optima, Mazda 6, Audi A4, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Hyundai i40, Nissan Teana, Toyota Camry.

Недостатки коробки

В качестве главного минуса к производителю наше гаражное сообщество указывает, что руководство Hyundai считает нашего брата недостойным обладания седанами Sonata 8 с наличием 8 режимных АКПП, тем более, что на других рынках (в частности для США) эта модификация вполне себе свободно поставляется.

По поводу недостатков кнопочных режимов коробки, то обобщенная система Drive Mode, предусматривающая наличие, как Sport и Comfort, так и Smart, а также Eco режимы, призванием которой является координация настроек движка, коробки и ГУР. Так вот при сбросе оборотов, где по логике вещей должно быть появление функции торможения движком, на самом деле замедления не наблюдается.

Правда, снижение скорости при сбросе газульки происходит на начальных 1-й и 2-й передачах. При этом следует иметь в виду, что 2-ю скорость автомат включает, измотав все нервы, едва ли не при достижении 40 километровой скорости.

Опять же согласно логике, режим Sport должен быть жестче, чем Comfort, а тут даже показания тахометра не дотягивают до заветной цифры в 6500. И выходит, что Comfort оказывается резвее, чем Sport, а спортивный режим на самом деле заметно мягче комфортного режима езды.

Хотя управление тягой хорошо заметно именно при включении спортивного режима. И поэтому новую Сонату, оснащенную 2,5 литровым движком, вопреки всем недостаткам АКПП6 и близко по динамике нельзя сравнивать, как говорят наши гаражные коллеги, с тихоходным корытом с наличием 2,0 литрового мотора.

Где в натуре в салоне от такого мотора появляется с возрастающей тональностью шум, а ускорения седана при этом не наблюдается.

Другой литраж, иная конструкция

…стоим с коллегой в адовой краснодарской пробке и оцениваем работу «умного» подсказчика. Каждый раз, как впереди стоящий автомобиль начинает трогаться, на цифровом приборном экране появляется соответствующее уведомление. Не могу на 100% сказать, что шутка очень полезная, но особо «уходящим в себя» она может приглянуться.

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Hyundai Sonata Prestige 2.5 AT
2.5 л, 180 л.с
автомат 6
0-100 — 9.2 с, 210 км/ч
4900 x 1860 x 1465 мм
передний
АИ-95, 7.7 л на 100 км
1 999 000 руб

Новая глобальная платформа создана с проекцией на различные силовые установки, будь-то традиционные ДВС, электро-версии или агрегаты на топливных элементах. Sonata VIII стартует с нового 4-цилиндрового бензинового мотора Smartstream Theta III 2.5 MPI, который, по информации представителей компании, преподносится как III поколение ДВС марки Hyundai. С прежним 2,4-литровым GDI серии G4KJ его ничего не роднит, кроме естественного в таких случаях инженерного наследия.

При чуть большем 2,5-литровом объеме новый G4KM-5 на 10 л.с. слабее по мощности (180 сил) и на 9 Нм скромнее в плане тяги (232 Нм при 4000 об/мин). Впрыск у него распределенный, а не непосредственный, как у GDI. Есть мнение, что «новичок» обходится дешевле прежнего, потому и запущен в серию. По умолчанию предлагается не первой свежести 6-ступенчатый «автомат», который передает весь запас мощности на передние колеса.

Каков G4KM-5 конструктивно? В головке блока добавились роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами (на прежнем моторе – обычные толкатели). Блоки управления CVVT теперь – с применением гидравлики; установлены как на впуске, так и на выпуске. Это, с одной стороны, несколько упростило конструкцию, с другой – сделало узел компактнее (в сравнении с электромоторами). Что касается быстродействия, тут она сопоставима с работой электромоторов, управляющих движением относительно оси и смещением работы распредвала.

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Система охлаждения имеет 2 контура, но и это важно не в такой степени, как наличие термостата с электронным управлением (уместно даже говорить о 2 термостатах в одном). Ключевое изменение: на впуске, как и в момент выхода ДВС на рабочую температуру, фактически отсутствует циркуляция по малому кругу охлаждения

Соответственно, двигатель быстро выходит на рабочую температуру, после чего (на 95 град.) включается малый круг охлаждения. А потом, в зависимости от нагрузки и режима движения, в действие приводится большой круг охлаждения.

В силовой структуре кузова с 16 до 21 увеличено количество элементов горячей штамповки. При этом вес сваренного кузова сократился на 24 кг (или на 7%). Усилены соединения передней стойки, задней поперечины, средняя стойка, крепление порога и задней стойки. Есть новации по подвеске. Прежде всего, усилен передний подрамник – тем самым улучшены реакции на действия рулем и снижено количество вибраций от дороги. Изменены геометрия задней подвески и форма продольных рычагов. Увеличены размеры тормозных дисков (305/284 мм вместо прежних 280/262 мм). Плюс вырос размер вакуумного усилителя тормозов. Масляный насос теперь оснащен 2-стадийным перепускным клапаном. Это позволяет в режиме обычного движения без существенных нагрузок на силовую установку снижать расход масла. Галерея охлаждения поршня новая; имеет кольцевидную форму, что позволяет снижать температуру в камере сгорания. Форсунка, распределяющая воздушно-топливную смесь, теперь расположена ближе к клапанам – это снижает каплеообразование. Выпускной коллектор теперь не прикручен болтами, как раньше, а встроен в двигатель. То есть визуально из мотора теперь выходит всего один канал, а не пучок, как прежде. Это снизило тепловую нагрузку в силовой установке.

Недостатки шумоизоляции

То, что шумоизоляция не на самом высоком уровне – это является хроническим недостатком корейских седанов, хотя шумка от генерации к генерации становится все более качественной.

Спереди – слышится гул мотора, снизу – вибрации  от днища, сзади – раздражает шелест шин и неожиданно звонкие удары камешков о колесные арки.

При этом, что касается акустического комфорта, то у Сонаты 8 он заметно лучше, чем у седана предыдущей генерации за счет:

  • оптимизации аэропотока или перенаправлением воздушного потока, идущего через радиатор под моторный отсек;
  • увеличения боковых аэродинамических щитов;
  • сокращения массы и увеличения жесткости кузова.

Результатами такого тюнингового улучшения являются: повышение акустического комфорта, снижение вибрационного воздействия на кузов, снижение расхода топлива.

Моторный аргумент

На тест, состоявшийся на дорогах Краснодара и Анапы, доставили лишь модификации со «старшим» 2,5-литровым 180-сильным «атмосферником» и 6-диапазонным «автоматом». Альтернатива этой связке – базовый 2-литровый мотор на 150 л.с., агрегатированный с той же трансмиссией (привод в обоих случаях только передний). Вариант с топовым двигателем и гидромеханической коробкой интересен как в плане ресурса, так и по динамическим возможностям. Такой машине лишь чуть недостает тяги на «низах», зато «автомат» оперативно реагирует на кикдаун и не путается в передачах. Силовой агрегат отлично подходит собранному шасси, но «гонщикам», скорее всего, захочется еще больше динамики. Кто знает, быть может, они дождутся прибытия в Россию «заряженного» варианта Sonata N Line с 2,5-литровым 294-сильным турбомотором и 8-ступенчатым преселективом, который сейчас активно тестируется в США?

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

Расход бензина 180-сильного седана составил по итогам теста порядка 10 л/100 км при достаточно интенсивной езде по шоссе и серпантинам. Тормозная динамика хороша, причем на затяжных спусках, чтобы поберечь колодки, имеет смысл активировать понижающую передачу подрулевыми «лепестками».

Подвеска оставила двойственное впечатление. Ходовую настроили плотно, с прицелом на улучшение управляемости, так что Sonata уверенно стоит на дуге и прямой, лишь минимально кренится в поворотах, а острый (2,6 оборота от упора до упора) руль позволяет прочувствовать связь с машиной. Все бы хорошо, но заднюю подвеску явно «пережали»: на выбоинах в окрестностях Анапы пассажиров ощутимо встряхивало (впрочем, до пробоев дело не дошло). Грех жаловаться и на шумо­изоляцию. Легкий аэродинамический шум на высоких скоростях и звучный рык мотора – вот, пожалуй, и все раздражители, если их вообще можно называть таковыми.

Отдельно скажу о модернизированных функциях безопасности. Таким «помощникам», как системы автоторможения, удержания по центру полосы, помощи при выезде с парковки задним ходом и контроля мертвых зон с корректирующим подруливанием, позавидуют владельцы и иных автомобилей более высокого класса. Что же касается цен на новинку, то за версию с 2-литровым 150-сильным «атмосферником» и «автоматом» просят от 1 499 000 рублей, а за 2,5-литровый вариант, побывавший у меня на тесте, – от 1 759 000 рублей. Это сопоставимо с ценами Mazda 6, KIA Optima и Toyota Camry, которые и считаются основными соперниками Sonata на российском рынке. При этом новый бизнес-седан Hyundai во многом задает моду в своем классе, а по оснащенности фактически дышит в спину премиальным «одноклассникам». И, знаете, представитель Hyundai совершенно прав – при таком раскладе новая Sonata действительно больше не такси.

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2.5 AT6

Габариты, мм

4900х1860х1465

Колесная база, мм

2840

Дорожный просвет, мм

155

Объем багажника, л

510

Снаряженная масса, кг

1484

Диаметр разворота, м

10,9

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

2497

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

232/4000

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,2

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

60

Трансмиссия

Первая в мире трансмиссия для гибридных моторов с системой Active Shift Control (ASC) — это собственная разработка компании Hyundai. Электродвигатель используется для синхронизации работы двигателя и коробки передач. Это позволяет сделать автомобиль более экономичным и продлить срок эксплуатации КПП. Также инновационная система позволяет ускорить смену передач на 30%.

Что касается выбора коробок передач, то его нет. Производитель предлагает всего один вариант: 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Ни роботов, ни тем более механики на этом автомобиле не встретить. Поклонникам автоматов все равно, а вот водители, которые любят другие виды трансмиссии, расстраиваются из-за такого решения производителя.

Hyundai Sonata оснащена трансмиссией семейства A6MF. По заверению производителя, ресурс этого гидроавтомата составляет 300 тыс. км. Если своевременно менять масло, то гидроблок в этой модели не доставит особых проблем, но, если игнорировать техническое обслуживание, он не проходит и трети заявленного ресурса. АКПП не любит резких разгонов, агрессивной манеры вождения. К проблемам семейства A6MF можно отнести скручивание болтов центральной шестерни, износ датчиков и шлейфов соленоидов, трещины на пластиковом поддоне. Последнее — веская причина избегать езды по пересеченной местности.

При езде автомат довольно комфортен. Переключается он быстро и плавно, динамика автомобиля хорошая, а расход топлива для двигателя такого объема довольно низкий. Возможно, производитель решил, что альтернативы 6-ступенчатой АКПП нет, поэтому отказался от других видов трансмиссий.

Двигатель

В америке Sonata продается с двигателем 2,5 литров 194 л.с., который имеет непосредственный впрыск. А еще там есть 1,6 литровый турбомотор 182 л.с. Но в России линейка двигателей немного другая.

G4NA

G4NA с установленным газовым оборудованием

Бензиновая атмосферная рядная четверка с мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды. Расход топлива в городе 10,2 литров, за городом 5,7 литров, а в смешанном цикле 7,3 литров.

G4KM

Тоже атмосферная бензиновая рядная четверка, но уже с объемом 2,5 литров. Его мощность составляет 180 л.с., а крутящий момент 232 Нм. Это уже новый мотор с другим блоком цилиндров и головкой блока, электрогидравлической системой регулировки фаз ГРМ, интегрированный выпускной коллектор. При всем при этом впрыск топлива распределенный и разрешено заливать 92 бензин. Разгон до сотни происходит за 9,2 секунды. Городской расход на 100 км составляет 11,4 литров, за городом 5,5 литров, а в смешанном цикле 7,7 литров.

Наиболее популярный мотор от Хендай

Одним из наиболее популярных двигателей, применяемых для оснащения Sonata, имеет маркировку G4KD. Он представляет собой инжекторный 4-цилиндровый двигатель. Модель относится к серии Theta II и производится концерном Mitsubishi/Hyundai/Kia, начиная с 2005 года. Полный объем силового агрегата равен 1998 кубических см, показатель предельной мощности равен 165 лошадиных сил. Двигатель полностью соответствует нормам экологического стандарта Euro5.

Модернизированная турбированная модель G4KA из линейки Magnetis характеризуется следующими особенностями:

  • Блок цилиндров выполнен из алюминия;
  • Два вала внутри головки блока цилиндров (схема DOHC);
  • Применяется система смены фаз газораспределения CVVT;
  • Фазовращатели на двух распредвалах;

В конструкции предусмотрен стальной выпускной коллектор, впускной выполнен из полимера.

Для поставок в страны Европы применяются моторы меньшей мощности. На базе завода KIA Motors Slovenia зачастую производится тюнинг прошивки ЭБУ.

Заявленный производителем ресурс силового агрегата равен 250 тыс км хода. На практике он составляет не менее 300 тыс км.

Двигатель в Хендай Соната 2022 года

Какие двигатели устанавливаются в Сонату сегодня? Модель 2022 года предлагается на выбор с двумя вариантами двигателя:

  • Nu 2.0 MPI G4NA;
  • Smartstream 2.5 MPI.

Двухлитровый G4NA

Оба варианта силового агрегата поставляются в сочетании с автоматической коробкой передач. Двухлитровый Nu 2.0 MPI G4NA отличается мощностью в 150 л.с. Силовой агрегат является масштабированной версией модели G4FC объемом 1.6 литра. На российский рынок двигатель поставляется исключительно мощностью 150 л.с. В некоторых западных странах предлагается авто с форсированным силовым агрегатом мощностью 167 л.с. Уровень максимального момента вращения составляет 192 Nm при 4000 оборотах в минуту. Расход топлива при движении в городском цикле составляет 10,2 литра на сотню, в загородном – 5,7 литра на сотню. При смешанной езде средний показатель потребления – 7,3 литра/100 км. Максимальная развиваемая автомобилем скорость составляет 200 км/ч. Заводом-изготовителем предусмотрен расход масла в 0.6 л на каждые 1000 км пробега. При усиленной эксплуатации или использовании в тяжелых условиях уровень потребления может доходить до 1 литра. Такой расход считается нормой и является особенностью силовых агрегатов данного типа.

G4KM на 2.5 литра

Второй вариант двигателя Smartstream G4KM 2.5 MPI представляет собой атмосферный 4-цилиндровый силовой агрегат, оснащенный многоточечной системой впрыска топлива. Также в конструкции присутствует система управления фазами газораспределения Dual CVVT IVT. Он выдает мощность 180 л.с. Показатель предельного момента вращения равен 232 Nm при 4000 оборотах в минуту. Потребление топлива у мотора объемом 2,5 литра несколько выше: при движении по городу оно составляет 11,4 литра на 100 км, при езде по трассе – 5,5 литра на 100 км, в смешанном режиме использования – 7,7 литра на 100 км. В загородном режиме мотор более экономичен, чем двухлитровый двигатель. Еще одно преимущество силового агрегата — быстрый прогрев при низкой температуре окружающей среды. Предельная развиваемая скорость составляет 210 км/ч.

Однако мотор G4KM 2.5 MPI отличается и определенными недостатками. Основной из них — прогрессирующий расход масла, так присутствует повышенная вероятность появления задиров

Компенсируются конструктивные недостатки своевременной заменой масла (при этом важно использовать качественные технические жидкости), а также контролем катализатора.

Богатый внутренний мир

Масштаб электронных новаций впечатляет. Мультимедийный центр идет с дисплеями диагональю 8 или 10,25 дюйма, поддерживая подключение сразу двух гаджетов и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Система кругового обзора позволяет взглянуть на машину с высоты птичьего полета. У основания консоли смонтирована беспроводная зарядка для смартфонов с функцией охлаждения. Дальше – больше. Цифровая 12,3-дюймовая «приборка» эффект­но меняет оформление при смене режимов Sport, Smart, Eco и Comfort – на экране в этот момент происходят совсем уж авангардные мультипликационные «взрывы». Или, скажем, у климатического режима «Авто» появилось три уровня интенсивности, а при подаче жидкости омывателя запускается рециркуляция воздуха, так что как минимум в салон не проникает специфический аромат «незамерзайки».

Самый же мощный «вау эффект» производит система виртуальных зеркал – на правый и левый циферблаты панели транслируется картинка с соответствующего борта. Много ли массовых моделей с подобными «примочками» вы знаете? Еще одно приобретение – кнопочный переключатель режимов трансмиссии Shift  by Wire. Вместо классического селектора на центральном тоннеле организован ухватистый выступ с клавишами P, N, R, D. Причем технология увязана с вопросом безопасности: когда вы открываете дверь, трансмиссия автоматически переходит в режим парковки (P). Кроме того, новинке выделили электронный ручник, а в списке опций значится проектор данных на ветровое стекло, о котором владельцы прежней Sonata могли только мечтать.

Багажный отсек сохранил внушительный объем (510 л) и конфигурацию без сильных выступов. Его крышка за доплату снабжается электро­приводом, а чтобы створка приоткрылась, достаточно постоять у «кормы» с ключом-транспондером. Спинки дивана складываются по частям, однако их регулировки по наклону не предусмотрено, проем для длинномеров узковат, а ручка на внутренней поверхности багажной створки в принципе отсутствует. Вот тут и понимаешь, что презентабельный стиль Sonata – еще не премиальность в чистом виде.

Двигатели

На российском рынке доступны два бензиновых двигателя: на 2 и 2,5 литра. Знакомого поклонникам 7-го поколения турбированного мотора на 1,6 литра в новом поколении не будет.

Двухлитровый мотор G4NA имеет мощность 150 л.с. Этот двигатель линейки Nu выпускается с 2010 года и уже знаком автолюбителям. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с крутящим моментом 192 Н*м. Его особенности: распределенная система впрыска, блок цилиндров из алюминия, гидрокомпенсатоты и смещенный относительно центральной оси коленвал. В новых версиях ДВС есть и форсунки для охлаждения поршневой группы. Несмотря на солидный объем, двигатель довольно экономичен: расход в смешанном цикле составляет 7,7 литра на 100 км.

Мотор G4KM объемом 2,5 литра в РФ можно встретить только в дефорсированном варианте. Его мощность — 179 л.с. Этот ДВС пришел на смену силовому агрегату на 2,4 литра, который устанавливался в прошлой версии Сонаты. Это 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Версия для российского рынка имеет крутящий момент 232 Н*м

Гибридная версия сделана на базе 2-литрового бензинового мотором и электромотора мощностью 52 л.с. Примечательно, что крыша такого автомобиля оснащена солнечными батареями. Производитель уверяет, что при 6-часовой ежедневной зарядке на солнечной энергии можно проехать более 1000 км в год.

Техника

Подвеска осталась такая же как на прошлом поколении спереди стойки McPherson, а сзади . Но при этом угол продольного наклона оси поворота передних колес был увеличен до семи градусов. И управляется Sonata теперь хорошо, но только информативность рулевого колеса на среднем уровне, хотя к этому можно привыкнуть. Как придется привыкать и к плавности хода. Проезд мелких неровностей приводит к потряхиванию кузова, также и короткая волна не подвластна  этой подвеске.

Коробка передач автоматическая шестиступенчатая. В обычном режиме нареканий не вызывает, а вот алгоритм работы в спорт режиме подкачал. При торможении перед поворотом автомат не включает пониженную передачу, а остается на текущей. Соответственно со снижением скорости падают и обороты двигателя, на раскрутку которого уходит больше времени, чем на пониженной передаче.

Тормоза в круг дисковые, а спереди еще и вентилируемые. При этом диаметр дисков увеличили до 305 мм спереди и 280 мм сзади, что должно улучшить тормозные качества.

Идеология купе

Помните модель уходящего поколения? Воплощенная в металле солидность, лаконичный салон, разумная достаточность опций… Одним словом, здоровый консерватизм. Sonata восьмой генерации, напротив, крепкий революцио­нер. Взять хотя бы купеобразный силуэт с необычной оптикой: с одной стороны, заявка на конкурс красоты, с другой –  попытка сыграть на премиальном поле. Глядя на спортивные пропорции, трудно отделаться от мысли, что корейцы решили пойти по пути, проторенному Volkswagen Arteon, Infiniti Q50 и BMW 4 Series. Как и у этой братии, потолок Sonata в задней части салона завален, и очень высокие пассажиры подопрут его головой, особенно если речь идет о модификации с панорамной крышей. Но кто подумает о таких нюансах, увидев перед собой автомобиль с пропорциями, как у заднеприводного грантурера? Тем более что новая платформа добавила бизнес-седану пространства по внутренней длине и ширине, а колесная база увеличилась на 35 мм.

Интерьер же сделали с явной оглядкой на премиальных «немцев» и модели родственной марки Genesis, чьи специалисты успели съесть собаку на ниве высококлассного декора: точеные формы передней панели в стиле Audi, добротная кожа, большая доля мягкого пластика. В торце спинки переднего пассажирского сиденья обнаруживаю клавиши электронной регулировки. С их помощью трансформирую кресло в подобие разложенного шезлонга – опция в сегменте массовых бизнес-седанов, как ни крути, редкая.

Еще одна «фишка», работающая на удобство и престиж, – солнцезащитные шторки на окна второго ряда и заднее стекло (в последнем случае с электроприводом). Еще в Sonata заметно улучшился обзор. Внешние зеркала переехали на двери, а переднюю панель смонтировали ниже, чем у предшественницы, и водитель буквально стал видеть больше дороги.

Салон

Интерьер традиционный, передняя панель и обшивки дверей отделаны мягкими материалами. Вместо традиционного селектора коробки передач здесь расположены кнопки, к которым придется привыкать. Необычный дизайн и у подрулевых переключателей, смотрятся интересно и дорого. Комплектация Classic не имеет обогрева руля, бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя, во всех остальных комплектациях эти функции есть. А вот восьмидюймовым проекционным дисплеем обладает только топовая комплектация Prestige

Также обратите внимание на интересную форму руля. Нижние две спицы отделили от центра и теперь нижняя часть руля выглядит слишком нагружено

Хотя кому-то такое решение придется по вкусу.

Панель приборов светится синим цветом в обычном режиме, а красным в спортивном, но красный интерфейс читается немного хуже синего. Зато при включении поворотников вместо шкал тахометра или спидометра выводится изображение с боковой камеры, как в Kia K900. Еще есть огромный экран размером 10,25 дюймов с отличным изображением в HD качестве. Здесь можно отобразить карту навигации, или включить музыку с гаджета, которых к слову можно присоединить по Bluetooth сразу два штуки. Также имеется ниша для беспроводной зарядки гаджетов, так что в дороге без связи не останетесь.

Сесть в автомобиль не просто, мешают широкие пороги, которые к тому же всегда грязные. Также неудобно закрывать за собой двери. Нужно просунуть ладонь между широким подлокотником и обивкой. Странное решение, но больше взяться просто не за что. Оказавшись в кресле вы понимаете, насколько оно удобное и широкое. Но от этого в резких поворотах оно плохо держит.

На заднем диване хоть и достаточно места, но удобств минимум. Сиденья не отличаются комфортом, угол спинки нельзя регулировать при этом она сильно завалена назад. Есть только подлокотник. Взяв комплектацию выше базовой можно баловаться уже подогревом сиденья, а вот шторки на окнах доступны только в топе.

Багажник имеет объем 510 литров. Но к сожалению даже в топовой комплектации лишен всяких удобств. Нет ни сеток, ни крючков, ни ручки на крышки багажника, даже нет дополнительной ниши в подполье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: