Решетка радиатора автомобилей модельного ряда Volkswagen Passat
Решетка радиатора Passat B3
Запоминающейся особенностью всех поколений Passat является строгий классический дизайн. Если с каждой последующей генерацией автомобиль стали оснащать самыми передовыми деталями и элементами, то приверженность классике не изменилась. Эта тенденция четко прослеживается на примере неизменяемого дизайна решетки радиатора, или гриля, которая состоит из параллельных линий, визуально соединяющих между собой фары. Лишь однажды компания нарушила традицию. В этом плане особняком стоит 3-е поколение Passat.
Жертвовать стабильным охлаждением двигателя не пришлось, поскольку конструкторы продумали форму воздухозаборника в переднем бампере, который в полном объеме обеспечивал силовую установку достаточным количеством потока воздуха. В остальном экстерьер автомобиля был выполнен в духе времени и не вызывал никаких споров. Однако необычность исполнения передней части автомобиля до сих пор выделяет его в потоке.
Решетка радиатора Volkswagen Passat B6
Представленные цены зависят от состояния выбранной детали, а также поколения автомобиля, на который она будет установлена. Также стоимость детали может меняться из-за отличий от оригинала. Тюнингованные накладки ожидаемо будут дороже.
Демонтаж пластикового элемента
Перед тем как приступить к демонтажу пластикового элемента, убедитесь, что двигатель автомобиля полностью остыл. Это предотвратит возможные ожоги при работе с радиатором.
Шаг 1: Откройте капот и обратите внимание на верхнюю часть радиатора. Вы увидите пластиковый элемент, который нужно снять
Визуально оцените, какие элементы деталей нужно отсоединить.
Шаг 2: Используя отвертку, аккуратно отсоедините крепления пластикового элемента с радиатором. Обычно, это может быть несколько зажимов или специальных защелок, которые нужно отпустить.
Шаг 3: Постепенно оттяните пластиковый элемент от радиатора. Будьте осторожны и не выпускайте его слишком резко, чтобы не повредить другие детали автомобиля.
Шаг 4: Когда пластиковый элемент будет полностью отсоединен, аккуратно снимите его с радиатора. У вас появится доступ к самому радиатору, что позволит вам провести необходимые ремонтные или обслуживающие процедуры.
Обратите внимание, что при снятии пластикового элемента на Фольксваген Туарег 2008 может потребоваться использование специального инструмента или ключа. Убедитесь, что у вас есть нужные инструменты или обратитесь к специалисту, если вы не уверены в своих навыках
Volkswagen Passat 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — body work
Comments 23
От куда цена 2500, у меня в каталоге экзист показывает 5500
Я брал через форпост. Цена реальная
Серьёзно? Наоборот болты со временем фиг открутишь
Ну можно же снять с номера эти красные платиковые фиксаторы и прикрутить нормальными болтиками ловчее будет смотреться
Это да, но так надёжнее.
Теперь осталось узнать как быстро она облезет))), болезнь китайских решёток, нижняя часть, насколько я помню.
Уже к весне будет плешивой
Отличная работа и результат.Я за визитку VW
Спасибо за оценку. Ты правильно написал, что думать самому. И спасибо тебе лично, да и ВСЕМ за подсказку. С хромом он мне больше нравится. Я кстати сегодня старую быстро ободрал, без грунта окантовку дунул из балкончика в цвет кузова, центр оставил хромом. Причем я центр заклеивал, а потом допер, что его снять можно было (он на клипсах) и не мучаться. Смотрится отлично, но не то. На Б6 хром на морде — это неотъемлемая его часть. Без него-это не Пассат Б6. Это наверное состояние души ужеИ кстати удивлён, что решетка стала вообще идеально. Зазоры видны на фото, точнее то что они минимальные и как на родной. Ещё нижнюю поменять надо и вообще будет кайф
При модернизации кузова своих моделей, в том числе Passat, автоконцерн VW редко решается на кардинальные изменения. Эта тенденция прослеживается на примере радиаторных решеток разных поколений Volkswagen Passat.
Характерной особенностью всех моделей VW Passat является неброский дизайн, а также сохранение классического стиля в формах кузова и его элементах. Доходит до того, что отличить предыдущее поколение от обновленного автомобиля способен только фанат марки или, по крайней мере, хорошо разбирающийся в автомобилях человек. Однако вышедший в 1988 году Passat b3 смог удивить общественность необычностью дизайна передней части, а именно решеткой радиатора, а если быть точнее — ее отсутствием.
Отверните крепежные болты радиатора
Перейдите к месту, где находится радиатор вашего Volkswagen Touareg 2008. Обычно он расположен спереди автомобиля, за передней решеткой.
Найдите крепежные болты, которые удерживают радиатор. Они обычно расположены с обеих сторон радиатора
Обратите внимание на то, что количество болтов может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля
С помощью подходящего инструмента (например, гаечного ключа или отвертки) ослабьте эти болты, чтобы можно было удалить их полностью. В случае наличия дополнительных крепежных элементов (например, клипс или зажимов), также отсоедините их, чтобы освободить радиатор.
При отвертывании болтов будьте аккуратны и не повреждайте резьбу или другие элементы радиатора. Если какие-либо болты застревают или их сложно отвернуть, используйте смазку или попробуйте немного приложить усилия.
После того, как все крепежные болты полностью отвернуты, осторожно вытащите их и уберите на безопасное место, чтобы не потерять. Теперь вы можете удалить решетку радиатора и легко получить доступ к радиатору для его ремонта или замены
Преимущества | Недостатки |
Простота снятия | Может потребоваться дополнительное оборудование |
Легкий доступ к радиатору | Возможны сложности с отвертыванием болтов |
Рубрика
Фольксваген
Отсоедините шланги охлаждения
Прежде чем приступить к снятию решетки радиатора на Volkswagen Touareg 2008, необходимо отсоединить шланги охлаждения. Это позволит избежать дополнительных повреждений и обеспечит безопасность при работе с радиатором.
Вот пошаговая инструкция по отсоединению шлангов охлаждения:
1. Отключите аккумулятор
Перед началом работы с радиатором рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания или других непредвиденных ситуаций.
2. Подготовьте контейнер для сбора охлаждающей жидкости
Перед отсоединением шлангов охлаждения необходимо подготовить контейнер, в котором будете собирать вытекающую охлаждающую жидкость. При этом следует убедиться, что контейнер имеет достаточный объем для сбора всей жидкости.
3. Удалите хомуты и отсоедините шланги
Используя специальную отвертку или пассатижи, отверните хомуты, которые крепят шланги охлаждения к радиатору
Затем аккуратно и плавно отсоедините шланги от радиатора, осторожно поворачивая их в разные стороны. При необходимости вы можете использовать небольшую силу, чтобы отсоединить шланги
При отсоединении шлангов может вытекать остаточная охлаждающая жидкость, поэтому не забудьте контролировать процесс и собирать жидкость в заранее подготовленный контейнер.
После того, как шланги будут отсоединены, аккуратно отложите их в сторону, чтобы они не мешали дальнейшим действиям.
Завершающие шаги
После того, как вы успешно сняли решетку радиатора своего Volkswagen Touareg 2008, остаются некоторые завершающие действия:
Проверьте состояние решетки. Перед установкой решетки на своё место, рекомендуется осмотреть её на наличие повреждений или сколов. В случае обнаружения повреждений, лучше заменить решетку на новую.
Установите решетку радиатора обратно на место
Осторожно установите решетку радиатора на своё место, прилагая усилие, чтобы она правильно встала в пазы и фиксаторы.
Закрепите решетку радиатора. В зависимости от конструкции автомобиля, закрепление решетки радиатора может осуществляться с помощью скоб или зажимов
Убедитесь, что решетка надежно закреплена и не падает при движении.
Проверьте работу радиатора. После установки решетки радиатора, рекомендуется проверить его работоспособность, включив автомобиль и оценивая температуру двигателя. Если радиатор работает нормально и двигатель не перегревается, то всё в порядке.
После выполнения всех этих шагов, вы успешно сняли и установили решетку радиатора на своем Volkswagen Touareg 2008. Теперь ваш автомобиль выглядит лучше и возвращен к оптимальной работе системы охлаждения. Удачи!
Мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором (все, что скрыто..)
Некоторые автовладельцы – хотят сэкономить на этой операции, т.к. мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором – мероприятие достаточно серьезное, требующее приличного времени на работы (порядка 5 часов), а поэтому – не очень дешевое, но взамен Вы получаете действительно чистые радиаторы и нормально функционирующую систему охлаждения двигателя и КПП. Так вот, некоторые владельцы авто – думают, что все гораздо проще, достаточно заехать на мойку и промыть напором воды без разбора и серьезных затрат. – Увы, это не так. Не получится. Блок радиаторов устроен так, что не разобрав его на части и не промыв по отдельности – грязь останется на своих местах, увы. мойка радиаторов туарег
Вот так выглядит демонтированный блок радиаторов в собранном виде, снаружи: мойка радиаторов туарег
Блок радиаторов в сборе с лицевой стороны
Грязи, кажется, не много.. Но это только кажется. Если присмотреться внимательно – то видно, что внешний радиатор не только забит пухом в местах, куда без снятия напор воды не достанет, но и соты его забиты мелкими камнями:
При ближайшем рассмотрении – видим кучу мелких застрявших камней в сотах
Их очень много, они везде. Разумеется, они затрудняют работу радиатора, затрудняют проход воздуха через него и накапливают тепло, а это плохо.. Но, это еще не все. Вот что мы видим, когда разбираем блок радиаторов на отдельные части:
Это “одеяло” скрыто от глаз без разбора блока, находится между радиаторами Соты залеплены
Думаю, все понятно. Это “одеяло” – никак не достать без полного разбора и разведения радиаторов. А главное – Вы его не видите. Снаружи, все будет выглядеть чисто, а внутри, по углам и в других труднодоступных местах – это. Вот и все.
Демонтаж блока радиаторов
Для того, чтобы демонтировать блок радиаторов необходимо:
- Осушить систему кондиционирования при помощи вакуумной установки.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Отсоединить шланг от трубы наддувочного воздуха.
- Отсоединить трубопроводы наддувочного воздуха и ОЖ от кожуха вентилятора.
- Снять верхние трубы наддувочного воздуха с левого интеркулера.
- Отсоединить разъём на раме с вентилятором и освободить провод.
- Разблокировать фиксаторы с обеих сторон рамы с вентилятором радиаторов, и извлечь её вверх.
- Выкрутить болт и отсоединить разъёмы на масляном радиаторе.
- Отсоединить от модуля радиатора трубопроводы хладагента.
- Отсоединить все трубопроводы системы охлаждения от радиатора.
- Снять решётку радиатора.
- С обеих сторон вентиляционного проёма в бампере поднять воздуховод -стрелка- и вывернуть расположенные под ним винты.
- Извлечь из модуля радиаторов обе нижние опоры (снимаются сбоку поверх лонжеронов).
- Через нижнюю воздухозаборную решётку выкрутить винты воздуховода.
- Рядом с левой и правой фарами вывернуть специальные винты.
- Надавить на модуль радиаторов в направлении двигателя, разблокировать и извлечь фиксаторы -стрелки- воздуховода сверху на радиаторе.
- Разблокировать и вынуть вверх фиксаторы обеих верхних опор радиатора.
- Снять обе верхние опоры радиатора.
- Движением вверх извлечь модуль радиаторов.
- Рассоединить радиаторы между собой.
- После сборки и заправки системы кондиционирования – необходимо залить охлаждающую жидкость и обязательно проверить и долить, по необходимости, масло в АКПП. мойка радиаторов туарег
Вот такая процедура разбора, зато на выходе имеем действительно чистые радиаторы, в эффективности которых не приходится сомневаться. В особо запущенных случаях – Вы сможете сразу ощутить разницу – вентиляторы будут включаться реже и меньше шуметь, кондиционер будет холодить лучше и быстрее. Возможно, переключения АКПП станут более незаметными.
Настоятельно рекомендуем проводить эту операцию не реже, чем каждые 2 года. мойка радиаторов туарег
Чистые радиаторы после мойки
Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта. мойка радиаторов туарег
Фольксваген туарег снимаем задний бампер
Ужасное чувство возникает, когда Вы, вернувшись к своему автомобилю, обнаружили отсутствие фар. Да, конечно существуют страховые компании, которые снятие заднего бампера туарег Вам ущерб, но произойдет это через 1,5 — 2 снятие заднего бампера туарег Украсть можно почти. Мы являемся командой специалистов а так же владельцев данных марок автомобилей с форумов «Туарег Клуб», «Ауди Клуб», «Каен Клуб», «Вольво Клуб» и активно помогаем Вам защитить фары своего автомобиля в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.
Это не банальное предложение автосервисов «давайте мы закрепим Вам фары»а специально разработанная, протестированная временем, многими владельцами и попытками краж, защита для Туарега! Время установки профессиональной защиты занимает около 30 минут!
Как показывает опыт и практика, никакие пластиковые крепежи, не помогут Вам защитить фары своего автомобиля от хищения снятие заднего бампера туарег рвутся, как нить. Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Снятие заднего бампера туарег Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль.
Комментировать это нет смысла — есть люди порядочные и не. Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, снятие заднего бампера туарег, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку снятие заднего бампера туарег ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства.
То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов. Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля.
Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:. Наши опытные мастера надёжно закрепляют фары изнутри с помощью специальных замков. Конструкция замка-блокиратора включает в себя толстый стальной трос в специальной «рубашке», стальные стяжки на винтах и самозатягивающийся замок.
Шаг 9: Установите новую решетку радиатора
После того, как вы успешно сняли старую решетку радиатора, настало время установить новую. Помните, что перед установкой решетки необходимо проверить ее на предмет повреждений или дефектов.
1. Осмотрите новую решетку внимательно и убедитесь, что она соответствует модели и марке вашего автомобиля.
2. Поместите новую решетку в нужное место перед радиатором и аккуратно прикрепите ее к крепежным точкам
Обратите внимание на правильное выравнивание, чтобы решетка была ровной и не выступала
3. Закрепите решетку винтами или зажимами в зависимости от конструкции вашей машины. Будьте осторожны при закручивании винтов, чтобы не повредить новую решетку или радиатор.
4. Проверьте, чтобы решетка была надежно закреплена и не тряслась. Если есть какие-либо неполадки или несоответствия, свяжитесь с профессиональным автомехаником или сервисным центром.
5. После того, как вы установили новую решетку радиатора, проверьте все системы охлаждения и убедитесь, что они работают корректно.
Теперь вы успешно установили новую решетку радиатора на вашем Volkswagen Touareg 2008 года. Не забудьте провести тестовую поездку и убедиться, что радиатор функционирует надежно и эффективно.