Обзор комплектации base 3,0 v6 tdi 245 л.с

Новый volkswagen touareg 2023 уже в россии. почему он все еще лучше старого lc prado?

Технические характеристики

Актуальная версия немецкого паркетника построена на основе «тележки» MLB Evo, благодаря которой автомобиль прибавил как в уровне своего комфорта, так и в части безопасности. В то же время, комплектации, которые сегодня доступны на рынке, лишились внедорожных характеристик. Это может сказаться на популярности кросса в нашей стране. Сегодня все доступные модификации Volkswagen Touareg на территории России предлагаются с единственным силовым агрегатом. Речь идет о дизельном трехлитровом моторе, отдача которого составляет 249 л.с. Естественно, что в паре с ним взаимодействуют привычный «автомат», а еще полноприводная система.

В подобном варианте исполнения Touareg получился достаточно динамичным. По данным самого производителя, паркетник сможет разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды, что является довольно приличным значением, учитывая крупные габариты автомобиля. Предельная скорость кроссовера составляет 238 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то этот показатель также, на удивление, является впечатляющим. Столь крупный и мощный кроссовер потребляет около 7,1 литра ДТ на 100 км пути.

Как уже отмечалось, Volkswagen Touareg 2023 года является одним из самых крупных SUV-представителей, которые доступны в модельном ряду немецкой компании. Размеры кузова автомобиля составляют 4878х1984х1702 мм, а колесная база – 2894 мм. Это делает кросс одним из самых просторных в своем классе. Дорожный просвет «немца» равен 200 мм, что говорит о весьма приличных способностях автомобиля проезжать через различные препятствия и бездорожье. Багажный отсек кроссовера способен вместить от 810 до 1800 литров разнообразного груза, а в топливный бак Touareg можно залить до 75 литров дизеля.

Краткое описание Volkswagen Touareg

Дебют первого поколения Volkswagen Touareg состоялся в Париже 26 сентября 2002 года. Платформу совместно разрабатывали компании Фольксваген Порше, поэтому основу можно встретить также на Porsche Cayenne и Audi Q7. Отменные внедорожные качества достигаются с помощью полного привода и независимой подвески. Машина имеет мощный несущий кузов с подрамниками. Авто может похвалиться наличием:

  • системы контроля давления в шинах;
  • электронным управлением распределения мощности по колесам;
  • системой стабилизации;
  • помощью при торможении;
  • ультразвуковыми датчиками определения препятствий во время парковки.

Первое поколение Volkswagen Touareg

В 2006 году произошел рестайлинг первого поколения Volkswagen Touareg. Обновленный автомобиль был представлен на Парижском автосалоне. Автомобиль стал безопаснее и надежнее. В результате рестайлинга произошли следующие изменения:

  • дизайн стал современнее;
  • усовершенствовались электронные системы, например, круиз-контроль;
  • исправлена проблема с АКПП;
  • расширена линейка силовых агрегатов;
  • улучшился аэродинамический обвес;
  • комплектации стали богаче.

В начале 2010 года в Мюнхене был представлен автомобиль второго поколения. Volkswagen Touareg стал длиннее, шире и выше. Изменилась используемая линейка силовых установок. В базовой комплектации машины можно встретить:

  • подогрев сидений;
  • систему контроля движения по своей полосе Lane Assist;
  • биксеоновые фары с управлением Dynamic Light Assist;
  • многофункциональный дисплей;
  • тормоза с системой ABS Plus;
  • круиз-контроль ACC с функцией Front Scan;
  • датчик переворачивания.

Volkswagen Touareg второго поколения

В 2014 году Volkswagen Touareg второго поколения подвергся рестайлингу. Небольшой фейслифтинг произошел в 2016 году. Изменения коснулись внутренней оснастки и пересмотра применяемых моторов. От части дизельных силовых агрегатов пришлось отказаться из-за чрезмерного загрязнения окружающей среды. Кроме того обновленный Volkswagen Touareg отличается от дорестайлинговой версии наличием:

  • салона с двухцветной обивкой;
  • системы автоматической остановки после столкновения;
  • стальных рессор с улучшенными характеристиками;
  • интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

Третье поколение было представлено в Пекине 23 марта 2018 года. В качестве основы авто получило платформу MLB Evo, которая также применяется на Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7. На машине установлено:

  • кресло с массажем;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • система ночного видения;
  • цифровой кокпит с парой экранов.

Volkswagen Touareg третьего поколения

Фольксваген Туарег – супермоторы: V6, V8, V 10 и V12

Большому кораблю – большого плавания! Нет, в нашем случае эта поговорка будет звучать так: большому внедорожнику – большой двигатель! Настоящий покоритель бездорожья должен обладать мощным и выносливым «сердцем», которое справится с любой ситуацией. А в качестве наглядного примера можно привести внедорожник Фольксваген Туарег

Для него не важно, где пролегает маршрут – по скоростным европейским трассам, пескам Сахары или горам Южной Америки. Потому что любой из двигателей Туарега развивает высокую мощность и – самое главное – внушительный крутящий момент

2.5 TDIДаже базовый пятицилиндровый двигатель превосходно справляется с самым серьезным бездорожьем. Несмотря на относительно «скромный» рабочий объем – 2 с половиной литра – он развивает целых 400 ньютонометров уже при двух тысячах оборотов в минуту! С этим мотором Touareg разгоняется до 189 километров в час. А средний расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров.

V6 TDI Недавно в линейке турбодизелей Туарег появился еще один новый турбодизель – 3-литровый V6 TDI. В нем реализована одна их новейших технологий Volkswagen – непосредственный впрыск топлива через пьезо-инжекторы. Результат закономерен – 225 лошадиных сил, 500 ньютонометров и разгон с места до 100 километров в час за 10 секунд.

V10 TDI Верхнюю строчку среди дизелей «Фольксваген» занимает уникальный 5-литровый V10 TDI. Это один из самых мощных «легковых» дизельных двигателей в мире – 313 лошадиных сил. Но больше всего поражает невероятный момент – 750 ньютонометров – позволяющий выстреливать до сотни менее чем за 8 секунд!

3.2 V6 и 4.2 V8 Список бензиновых двигателей Туарег открывает V-образная шестерка объемом 3,2 литра. Недавно этот агрегат был модернизирован и теперь развивает мощность в 241 лошадиную силу. За ним идет «восьмерка» объемом 4,2 литра мощностью 310 лошадиных сил.

6.0 W12 Но титул супермотора мы все же присудим 6-литровому W12. Этот двигатель мощностью в 450 лошадок не оставляет ни одного шанса самым престижным соперникам Туарега! Попробуй догони, если разгон с места до сотни занимает всего 6 секунд! Впрочем, любой из двигателей Туарега по-своему хорош. Тем более, что внедорожник имеет совершенную систему полного привода и уникальную пневмоподвеску. И работает это трио настолько слаженно, что непреодолимых препятствий для Фольксваген Туарег практически нет. Тест-пилотами «Автопанорамы» были проверены в боевых условиях карьера Стайки практически все варианты, но самым удачным мы всё же назовём 10 цилиндровый турбодизель – бывают и среди хороших моторов лучшие.

Источник

А если сравнить с дизельным?

Но не будем забывать, что в основе спора лежит надежность бензинового мотора Touareg, и нас он интересует в первую очередь в сравнении с дизельным, которому сейчас живется намного легче. Ведь имидж его прошлых поколений работает именно в его пользу, а не против. И поэтому современный 3.0 TDI все еще купается в уже угасающих, но все же лучах славы.

3.0-литровый дизель EА897 был представлен еще в 2010 году. И его первое поколение с индексом CRCA, которое устанавливалось на Touareg NF, я вообще считаю лучшим мотором всех времен и народов. Этот мотор уже достаточно моментный и очень экономичный, но при этом все еще очень надежный. Но не будем забывать, что мотор CRCA отвечал еще нормам выбросов Euro 5. Логично предположить, что доработки мотора под Euro 6 в 2014 году и Euro 6d в 2017-м уж точно не сделали его более надежным.

И я говорю даже не о массовых проблемах новых дизельных Touareg с распредвалами и вакуумными насосами, которые, кажется, все же устранили. А о том, что 3.0 TDI стал еще более требовательным к качеству топлива и качеству масла, еще дороже в обслуживании и особенно – в ремонте, если что-то вдруг пойдет не так. А случайно залить некачественный дизель в наших широтах намного проще, чем некачественный бензин.

Поэтому аргументы, что дизельные Touareg лучше из-за более высокой надежности мотора TDI, в этом поколении кроссовера уже не работают. И точка.

Безопасность

Большинство моделей, выпускаемых немецким автопроизводителем, отличает высокий уровень безопасности. Этот факт подтверждается результатами краш-тестов, в которых они принимают участие. Не стал исключением и Touareg. По основным параметрам паркетник способен обеспечить защиту пассажиров и других участников движения на уровне, превышающем 86%. Суммарно Touareg сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Естественно, что значимую роль в данном достижении играет набор электронных помощников, которые приходят на помощь водителю даже тогда, когда ситуация на дороге близка к критической.

Свап двигателей

Двигатели Volkswagen Touareg весьма популярны для свапа. Они обладают хорошей надежностью, большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Моторы переставляют под капоты других внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. В продаже сеть достаточно много достойных силовых установок.

Подготовленный для свапа силовой агрегат от Volkswagen Touareg

Особо популярны у любителей свапа силовые установки BJN и CFRA. Востребованность двигателей обоснована их большой мощностью. Моторы ставят на спортивные авто, участвующие в гонках и заездах. ДВС также используются для свапа на тяжелые внедорожники.

Свап популярен и на Volkswagen Touareg. Автомобиль имеет большое подкапотное пространство. Поэтому на нем не проблема разместить крупный ДВС на 6,8 и даже 12 цилиндров. Наибольшую популярность для свапа на Volkswagen Touareg получили 1JZ и 2JZ. Силовые агрегаты обладают большим запасом прочности и прекрасно подходят для форсировки.

Процесс свапа на Volkswagen Touareg

Автомобили Volkswagen Touareg всех поколений имеют сложную электронику. Это вызывает трудности при проведении свапа. Автовладельцы отмечают, что установленный мотор нередко работает некорректно. Возможны провалы мощности или недостоверное отображение информации на панели приборов.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат.

Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат.

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

Оснащение Base TDI 3,0 л., (245 л. с.), 8-АКПП

Автомобиль оборудован 3,0 литровым дизельным двигателем, способным развивать до 245 л.с. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. За безопасность машины отвечают:

  • ESP — электронная противозаносная система, которая включает в себя рад систем ABS, EDS, подруливания, контроля усталости;
  • присутствует ассистент комфортного старта и спуска при движении по наклонным поверхностям (противооткатная и подтормаживающая система при движении вниз);
  • 6-полноразмерных подушек безопасности, с функцией деактивации. Оптимизированные подголовники спереди, повышают уровень безопасности пассажиров второго ряда;
  • автоматическая аварийная разблокировка центрального замка, сенсор опрокидывания, блокировка замков задних дверей с управлением с места водителя.

В стандартной комплектации машина оборудована 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Sonora». Интерьер салона достаточно функциональный: поясничная опора в передних сидениях, подогрев, ручная регулировка, кожаный 3-спицевый мультируль. Установлена качественная аудиосистема «RCD 550» с поддержкой многих форматов.

В качестве дополнительных опций предлагается несколько пакетов:

  • «Technic» — система мониторинга слепых зон, коленные подушки безопасности, камера заднего обзора, система управления дальним светом «Dynamic Light Assist»;
  • «Comfort» — кнопка запуска двигателя, автоматическое включение фар;
  • «Style» — дизайн-пакет «Chrome & Style», включающий декоративную отделку салона элементами из хрома;
  • «Свет и обзор» — боковые зеркала с электроприводом, обогревом, электроскладыванием;
  • «Ambience» — светодиодная подсветка салона.

Есть возможность установить за дополнительную плату диски 20-дюймовые «Masafi». Эта опция доступна лишь для двух модификаций 7P62P8 и топовой 7P62Q8.
Ключевые отличия

Оба этих представителя находятся примерно в одном ценовом диапазоне. Однако модификация Base 7P62G8 несколько дешевле. Это обусловлено рядом отличий в комплектациях:

  • двигатель дизельный 3,0 литра, мощностью 204 л.с;
  • в качестве дополнительных опций предусматривается установка легкосплавных дисков лишь 18 и 19-дюймовых;
  • в этой комплектации предусмотрен стандартный 3-спицевый кожаный руль без элементов отделки.

Выгодным преимуществом этой комплектации является подвеска со спортивными настройками.

Выбор двигателя: бензиновый или дизельный

На отечественном рынке представлены модели VT с бензиновыми и дизельными двигателями. Покупатели сталкиваются с проблемой выбора. Дать однозначный совет в этом случае невозможно. Большая часть семейства VT выпускается с дизельными моторами. Основное преимущество дизеля — меньший расход топлива. В качестве недостатков таких двигателей отмечают следующее:

  • цена дизельного топлива в последнее время заметно выросла и на большинстве заправок не отличается от цены бензина АИ95;
  • качество дизельного топлива не всегда соответствует евростандартам;
  • могут появиться проблемы с запуском двигателя в сильные морозы, поэтому необходимо использовать в разное время года летнее и зимнее топливо;
  • дизельная версия VT дороже бензиновой в среднем на 200–300 тыс. руб.

Преимущества бензиновых двигателей сводятся к следующим моментам:

  • бензин часто заметно дешевле качественного дизельного топлива;
  • бензиновый двигатель легче запускается в сильные морозы.

К недостаткам моторов, работающих на бензине, относят:

  • по сравнению с дизелем бензиновый двигатель расходует больше топлива;
  • считают, что бензиновые двигатели менее надёжны, но это официально никем не доказано и не подтверждено.

Эстетика внешнего вида


Вид с боку на экстерьер VW Touareg

До того, как сесть в автомобиль и завести двигатель, всегда озаряешь машину внешне. И взглянув на новый Туарег в профиль, легко узнать очертания несколько раздутой Audi Q7. Передняя часть же довольно самобытна. Широкая решетка радиатора с длинными светодиодными фарами весьма «фольксвагеновская» и напоминает передок седана Passat. Спереди под решеткой радиатора расположена хромированная балка и обрамляющие по бокам декоративные вентиляционные решетки. Светодиодные фары требуют отдельного внимания. Они построены по матричной технологии и оборудованы интеллектуальной системой, которая регулирует дальний свет таким образом, чтобы как можно лучше осветить знаки дорожного движения при приближении к ним и наоборот приглушить свет не ослепляя встречные машины.


Спереди под решеткой радиатора расположена хромированная балка и обрамляющие по бокам декоративные вентиляционные решетки

Своей длинной чуть больше 5 метров, Туарег подтверждает свой статус полноразмерного кроссовера. Ширина колесной базы 1 984 мм, что достаточно внушительно даже для такого класса авто. Не выступающие колесные арки выглядят очень органично с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Позаимствовав у Audi дизайн, VW сделали Touareg более современным, теперь он не похож на изрядно раздутый Golf.


Ширина колесной базы составляет 1984 мм, что также составляет практически внушительные 2 метра. Не выступающие колесные арки выглядят очень органично с 18-дюймовым

Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?

Завод производитель устанавливает на VW Touareg 3 основных типа двигателей, которые доступны на отечественном пространстве. Автолюбители могут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. При этом абсолютно все ДВС комплектуются турбиной.

Поколение кроссоверов 2019 года впервые оборудуется моторами малого объема. В линейке Touareg появился двигатель объемом 2,0 л. Относительно маленький мотор идеально вписался под капотом кроссовера. При этом производителю удалось разогнать автомобиль с таким ДВС до 100 км/час за 6,8 секунд. Данный показатель является абсолютным рекордом для концерна VW, а конкретно для линейки Touareg с двигателями малого объема.

Основные двигатели для кроссовера VW Touareg:

• 2,0 л бензиновый, L4 турбо на 249 л/с;
• 3,0 л бензиновый, V6 турбо на 340 л/с;
• 3,0 л дизельный, V6 турбо на 249 л/с.

Каждый двигатель имеет свои слабые места и достоинства конструкции. В максимальной комплектации кроссовер способен преодолевать барьер в 100 км/час всего за 5,9 секунд. Бензиновый V6 развивает скорость до 250 км/час. При этом порог ограничен при помощи бортовой электроники. Стоит отметить, что все комплектации авто дополняются роботизированной коробкой на 8 передач. Бензиновые и дизельные ДВС имеют по одной турбине.

Дизельный вариант комплектуется топливной аппаратурой Common Rail. Применение современного впрыска позволило улучшить показатели экономичности на всех режимах работы.

Все оригинальные двигатели имеют ресурс порядка 1 млн км. Производитель уверяет, что при своевременном обслуживании с использованием официальных расходников мотор сможет проработать и больше.

Однако на практике многие владельцы при эксплуатации сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые портят общее представление о бренде и качестве продукции известного концерна. Эксперты отмечают, что большая часть людей обращается в сервис по причине использования дешевых запчастей-аналогов.

Также встречаются случаи, когда поломка двигателя связана с несвоевременным обслуживанием ключевых агрегатов.

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно
Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

А сиденье, как новенькое

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

Пробег в ЭБУ АКПП

Проблемы Volkswagen Touareg

Первые туареги были весьма капризны. Касалось это в первую очередь электроники. Вообще первый туарег был виртуозом в плане технических неисправностей, почти все случаи уникальны.

Немного о двигателях Volkswagen Touareg

В основном это 3.2 бензин, который особо не приносил проблем своим владельцам, кроме привода ГРМ, цепь на нем просто сжирала шестерни. Двигатели, которые занимали все подкапотное пространство автомобиля это V8 4.2 бензин на 350 л.с , V10 5.0 на 313 л.с и  W12 6.0 на 420л.с.

Скажем так , чтобы прокормить этих монстров надо было иметь свою небольшую нефтедобывающую скважину где-нибудь в окресностях МКАД’а, так как потрябляли эти двигатели немало. Обслуживание так же вызывало некоторые трудности, потому как двигатели были не очеь распространены в России и как их ремонтировать не знал иногда даже диллер.

Из положительных моментов это конечно же динамика, сжигая топливо тоннами эти силовые агрегаты приносили своим владельцам неописуемый восторг и наслаждение от вождения. Что касается ремонта, почти при любых манипуляций с этими моторам, их приходилось снимать.

После рестайленга в 2007 году туарег расцвел и принес в свою линейку моторов новый дизельный V6 3.0 на 239л.с, который впоследствии станет самым популярным на туареге двигателе, и  бензиновый V6 3.6 на 280 л.с который был разработан на базе V6 3.2 с работой над ошибками и с увеличенным объемом.

Вообще бензиновый двигатель был самым надежным на туареге и после рестайлинга ходил долгие тысячи киллометров, напрягая своего владельца лишь расходом. VR система применяемая на этом двигателе помогала сэкономить подкапотное пространство, но зачем это было на туарегу-непонятно.

У двигателя была лишь одна голова и некоторые нередко путали его с рядной шестеркой. Динамики как таковой у него не было, до 100км/ч автомобиль просто поглащал топливо и особо не разгонялся, зато потом он летел уже на всех парах, догоняя и опережая своего дизельного собрата V6 3.0.

Что касается этого самого дизеля то он был и вправду хорош, огромный крутящий момент, подхват на любой передаче, паравозная тяга-это и подкупало в новом дизеле, однако и без проблем на начальной стадии не обошлось.

ТНВД (топливный насос высокого давления)  умирал посреди дороги и это было очень печально, ведь машина отказывалась куда-либо ехать и приходилось вызывать эвакуатор. На втором Touareg эту проблему устранили.

В 2010 году появился Touareg II. Каких то критичных проблем не было, в линейке двигателей появился новый дизельный  V8 4.2 на 340 л.с. При использовании авто на сложном бездорожье 8-ми ступенчатый японский автомат перегревался и умирал. Так же первая партия новых туарегов была с заводским деффектом, это конденсат в пневматической системе, решалось это поездкой к диллеру.

Кузов и салон

Оцинкованный кузов Фольксваген Туарег не склонен к коррозии. А лакокрасочное покрытие хоть и толстое, но на сколах отлетает кусками и сильно повреждается лак. Оголенный металл через некоторое время зацветает. Проблемные места – ниша номерного знака, места крепления рейлингов, колесные арки, места крепления задних фонарей, лонжероны, крепление заднего стоп-сигнала. Вздутия обнаруживаются на дверях, крышке багажника и заднем крыле.

Touareg без фар после ночной стоянки, к сожалению, распространенное явление. Воришки часто пользуются технологической легкостью снятия передних фар с целью их последующей перепродажи. Некоторые владельцы пытаются закрепить фары стальными тросами, но это приводит к применению ворами более вандального способа извлечения с повреждением автомобиля.

В морозы часто возникают проблемы с замками дверей. Да и сами микрики дверных замков часто выходят из строя из-за износа нажимных кулачков. При этом нарушается правильная индикация положения дверей, а сигнализация не становится на охрану. Новый замок дилеры готовы отдать за 7-9 тыс. рублей, а для его замены понадобится еще 1,5-2 тыс. рублей. 

Механизм привода стеклоочистителей лобового стела часто закисает. Может отказать и блок моторчика стеклоочистителей из-за попадания в него воды. При этом стеклоочистители либо перестают работать, либо начинают дергаться в конвульсиях.

Вода в багажнике может оказаться по нескольким причинам – забит дренаж или рассохлись швы герметика в лотках кузова амортизатора пятой двери. В салон вода может попасть через ослабленные крепления рейлингов. На ряде машин фары нередко потеют. Причина становится ясна после ее снятия – герметик уложен плохо, не по шву. Во время мойки или дождя в блок AFS (блок адаптивного освещения) может попасть вода и вывести его из строя. Новый блок стоит около 9 тыс. рублей.

Салон не склонен к скрипам. «Сверчки» могут появиться в передней панели после ее разборки. Может «зазвучать» спинка заднего сиденья. Кнопки в салоне Volkswagen Touareg покрытии материалом, напоминающем резину. К 150-200 тыс. км они изрядно протираются, немного портя картину добротного салона. На рестайлинге от такого покрытия кнопок отказались.

Нередко повреждается ручка снятия с ручника. Новая у дилеров стоит около 800 рублей. Несильного нажатия на ножной рычаг стояночного тормоза достаточно, что бы к ручке прикладывалось меньшее усилие, и она не ломалась. Со временем перестает возвращаться в исходное состояние педаль ножного стояночного тормоза. Причина – выход из строя газового амортизатора (1-1,5 тыс. рублей).

Боковые стекла дверей перестают двигаться из-за обрыва троса механизма привода. Стоимость стеклоподъемника в сборе около 3-4 тыс. рублей.

Приточный вентилятор салонного воздуха отказывает из-за износа меднографитовых щеток электромоторчика. Новый вентилятор стоит около 10 тыс. рублей, но можно заменить щетки, и моторчик оживет. В качестве заменителя подойдут подрезанные щетки от стартера Волги. Свистеть моторчик печки начинает из-за попадания на него дорожной пыли и износа передней втулки. Выходят из строя и заслонки распределения потоков воздуха, при этом они начинают щелкать, а из дефлекторов идет воздух различной температуры. Дилеры в подобных случаях производят замену заслонок за 15-18 тыс. рублей.

Итоги

Так кому и зачем нужен гибридный Touareg R? Проповедь маркетологов бренда гласит, что этот кроссовер не уступает версии с дизельным V8 по динамике, а расход у него вообще близок к расходу электромобиля. Именно отсюда переплата, а бонусом мы получаем еще и крутые шильдики и настоящую наппу в салоне.

На практике же видим немного другой результат. Реальная среднестатистическая динамика Touareg R вполне сопоставима с динамикой обычной 3.0-литровой версии, а реальный средний расход – чуть ли не выше. А в дополнение к списку реальных бонусов мы получаем еще и десяток условий и побочных эффектов, сомнительный запас хода по трассе на одном баке и посредственную управляемость.

Поэтому субъективный вердикт таков: если хочется реальной динамики, нужно покупать бензиновую версию, чтобы потом добавить ей лошадиных сил с помощью прошивки. Если хочется экономить деньги, стоит покупать дизельную версию или, чего уж там, Tiguan.

Volkswagen Touareg R расход топлива по трассе

Означает ли это, что у Volkswagen Touareg нет будущего? Нисколько. Мы с вами такие умные и хитрые, пока у нас есть альтернатива в виде обычных ДВС. Но V-образных шестерок тоже скоро не будет. В отличие от гибрида.

Подводим итоги

Современные автомобили всегда приятно удивляют владельца комфортом, дарят отличные возможности удобной поездки. Но не всегда они гарантируют высокое качество и длительную эксплуатацию. При покупке подержанного Volkswagen Touareg вы становитесь заложником обстоятельств, вынуждены обслуживаться на узком круге станций, покупать довольно дорогие запчасти. Но сервис для автомобиля не понадобится слишком часто, машина надежная и удачная в своей конструкции. Владельцы Туарегов подтверждают, что при умеренной эксплуатации до 300 000 км можно обойтись одними только регулярными ТО.

Тем не менее, многие подержанные представители Touareg на рынке достаточно убитые. Продают эти машины либо при покупке новой генерации, либо после получения крайне неприятных счетов с сервиса. Первый вариант предпочтительный, поэтому лучше всего покупать подержанный внедорожник у знакомого человека. Если вы знаете историю машины, то легко предскажете возможные проблемы в ближайшем будущем

Обратите внимание на двигатели. Часто лучше покупать базовые агрегаты без сложной топливной техники

В случае с подержанными авто это оптимальный выбор. А что вы думаете о возможности покупки б/у VW Touareg?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: