Бмв е39 блоки реле и предохранители

Бмв е39 не работает кондиционер

BMW 5-Series (E39) Owner Manuals

Title File Size Download Links
BMW 5 Series 1997 Radio and Information System Owner’s Manual 4.2Mb Download
BMW 5 Series 2000 Owner’s Manual 1.7Mb Download
BMW 5 Series 2001 Owner’s Manual 2.4Mb Download
BMW 525-539-540 Owner’s Manual 2.4Mb Download
BMW 525i 2001 Owner’s Manual 2.4Mb Download
BMW 528/540 Owner’s Manual 1.7Mb Download
BMW 528i 2000 Owner’s Manual 1.7Mb Download
BMW 528i Sport Wagon 2000 Owner’s Manual 1.7Mb Download
BMW M5 2000 Owner’s Manual 2.7Mb Download
BMW M5 2001 Owner’s Manual 3Mb Download
BMW M5 2002 Owner’s Manual 2.9Mb Download
BMW M5 2003 Owner’s Manual 2.6Mb Download
BMW M5 Sedan 2000 Owner’s Manual 1.8Mb Download
BMW M5 Sedan 2002 Owner’s Manual 2.9Mb Download
BMW M5 Sedan 2003 Owner’s Manual 2.6Mb Download
BMW Sport Wagon 2002 Owner’s Manual 3.7Mb Download

BMW 5-series maintenance, workshop and repair manuals for a passenger car with E39 body (release from 1995 to 2003). The car is equipped with six and eight-cylinder V-shaped gasoline engines (working volume 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.5, 4.4) and diesel engines (working volume 2.0, 2.5, 3.0).

The BMW E39 workshop repair manual describes in detail the design features, operation and main systems of the vehicle.

Recommendations for maintenance and repair are given. Much attention is paid to car care, the choice of tools, the purchase of spare parts.

Typical malfunctions, reasons for their occurrence and methods of elimination are given. Based on the information contained in the book, the owner of the car can independently carry out repairs of varying complexity, without asking for help from a service centre and a car repair shop.

The repair manual is intended for workshop workers and owners of BMW 5 Series vehicles.

BMW 5 E39

Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

  • вышел из строя термостат;
  • поломалась помпа системы охлаждения;
  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
  • пробита прокладка блока двигателя;
  • плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
  • неисправность вискомуфты системы охлаждения.

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

В каких случаях нужна замена вентилятора?

Основной причиной, по которой чаще всего ломается вентилятор, является вышедший из строя электродвигатель. Если устройство не работает из-за отсутствия питания, то такую проблему можно решить в гаражных условиях, для этого нужно определить поврежденный участок цепи мультиметром и заменить его. Если при активации кондера вы слышите, что вентилятор стал гудеть, это говорит о том, что он скоро выйдет из строя, но если после нажатия кнопки ничего не происходит, скорей всего, сломался моторчик.

Необходимо учитывать, что зачастую причина кроется не в самом электродвигателе, а в его управляющем блоке. Чтобы определить поломку, необходимо закоротить на клемме два контакта. Если в результате замыкания электродвигатель завелся, то его придется менять вместе с блоком управления (автор видео — Вячеслав Empro).

Не так часто, но все же случается такая проблема, когда вентилирующее устройство просто заклинило. Такая проблема является следствием отсоединившегося магнита (одного или нескольких), которые в результате отклеивания падают на лопасти устройства, таким образом, выводя его из строя.

Если вы решили произвести ремонт вентилятора кондиционера, когда он заклинил, то учтите, что вам нужно будет:

  • снять устройство, чтобы его отремонтировать, потребуется зачистить место, где был установлен магнит;
  • приклеить новый магнит;
  • используя болгарку, отрезать фиксаторы на корпусе электродвигателя;
  • при обратной сборке воспользоваться сварочным аппаратом;
  • заменить два резистора, которые в любом случае выходят из строя, когда вентилятор заклинивает.

Как видите, процедура достаточно сложная, поэтому проще будет просто заменить устройство.

Ремонт компрессора BMW

Система кондиционирования на автомобилях BMW отвечает за уровень комфорта водителя и пассажиров. Только благодаря ее наличию они могут чувствовать себя хорошо  в салоне машины в жаркое время года. Одним их главных устройств этой системы становится компрессор, задачей которого становится обеспечение циркуляции хладагента в системе. Можно смело говорить о том, что без наличия компрессора работа системы будет попросту невозможна.

Работа указанной системы очень простая. При помощи компрессора BMW  нагнетается фреон в радиатор, где происходит охлаждение газа и превращение его  в жидкость под влиянием вентилятора. Если газа недостаточное количество, или же избыток, то это создает добавочные нагрузки на компрессор BMW, с ускорением износа его элементов.

В этом свете, большую важность приобретают регулярные технические обслуживания,  в ходе которых также необходимо уделить внимание кондиционеру автомобилей BMW

Основные признаки неисправности компрессора

Наибольшее распространение получили следующие поломки системы кондиционирования:

  •       Недостаточное количество холодного воздуха в салоне, и появление подтеков жидкости, что является признаком разгерметизированной системы;
  •       Возникновение посторонних звуков, свидетельствующих об износе  клапанов и поршней компрессора.

Если же речь заходит о ремонте компрессора БМВ, прежде всего он заключается в анализе его рабочих элементов с технической стороны. Вначале выполняется проверка уровня фреона с проведением диагностики аппарата.

В дальнейшем, проводится демонтаж и разборка компрессора, а каждый его элемент оценивается на качество и работоспособность. Наиболее распространенными действиями по ремонту автомобильного компрессора BMW становится  необходимость заменить подшипник, электромагнитный клапан, прижимную пластину или поршневую группу.

Отдельно нужно заметить, что выполнение ремонта компрессора BMW будет на порядок дешевле, чем приобретение нового.  Сам же процесс выполнения ремонта компрессора достаточно сложный – для него требуется определенный опыт, особый инструмент и оборудование.

Не следует забывать и о вредности химического состава газа фреона, с которым обязательно придется столкнуться в процессе ремонта. Этот газ может оказывать негативное воздействие на кожу, и спровоцировать появление ожогов.  Именно поэтому выполнять работы по ремонту компрессора БМВ настоятельно не рекомендуется.

Особенности ремонта

Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.

При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости.Третья работает без резисторов, на полную мощность.Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.

По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.

BMW 5-Series (E39) Service Repair Manuals

Title File Size Download Links
BMW 5 (E39) Fault Codes PDF 111.5kb Download
BMW 5 Series (E39) BMW Universal BluetoothTM Hands-Free-Kit – Installation Instructions 971.2kb Download
BMW 5 Series (E39) High on-board computer retrofit Installation Instructions 779.8kb Download
BMW 5 Series (E39) Service Manual for 525i, 528i, 538i, 540i, Sedan, Sport Wagon from 1997 to 2002 44.8Mb Download
BMW 5 Series 1989-1995 Service Manuals 51.5Mb Download
BMW 5 Series 1995 (E39) Repair manual.djvu 12Mb Download
BMW 5 Series Saloon (E39) Retrofit Kit Onboard Monitor and Navigation System 1.4Mb Download
BMW 5 Series Touring (E39/2) Rear-view camera retrofit 1.2Mb Download
BMW 5-series (E39) 1996-2001 model years. Multimedia Repair Manuals 72.3Mb Download
BMW 5-series (E39) Parts Catalog, 1987-2003 100.1Mb Download
BMW 525i/525it/535i, M5 (E34) 1996 Electrical Wiring Diagrams 15.6Mb Download
BMW E39 1997-2001 Driveability Troubleshooting Manual 25.2Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Automatic Transmission  537.9kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Body  2.6Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Engine  25.2Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Exterior Trim, Bumpers 4.2Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Gearshift Linkage  694.7kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. General 657.3kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Maintenance  1.3Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Manual Transmission  644.5kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. OBD On-Board Diagnostics 870.9kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Seat Belts 791.9kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Suspension, Steering and Brakes  6.7Mb Download
BMW E39 Wiring Diagrams 1.5Mb Download

Чистка испарителя кондиционера (как выглядит Е39 изнутри) — бортжурнал BMW 5 series 4.4 1998 года на DRIVE2

Как и обещал в прошлом бортовике, что займусь системой кондиционирования, ну или хотя бы посмотрю что там.Так как в планах установить задние пищалки в двери, и передний парктроник, то надо разбирать салон для укладки проводов.

Начал я с сидух, час и все вне салона, расписывать не буду так как все есть в тисе.

Для снятия переднего сиденья, нужно открутить 4 болта и снять тросик натяжения ремня безопасности, ну и сам ремень открутить от сиденья

Когда в салоне стало просторно, я начал снимать бороду, которая снимается посложнее сидений.

Примерно часа 4 провозился, если с перекурами то 6.

На следующий день, торпеда тоже вышла погулять)))

Видно на каждом сантиметре, что немцы добивались наилучшей шумоизоляции.

Час и торпеда курит в сторонке))

Как раз промою все воздуховоды))

Сняв уплотнитель, я хотел посмотреть на состояние вентилятора салона, так как он посвистывал при плюсовой температуре, ну и добрался до него.

На первый взгляд вид не очень, он весь в медной пыли от щеток.

Когда я его достал, то был удивлен как щетки притерли коллектор.

Выработка коллектора примерно миллиметра 3))

Бедняга крутит на последнем вздохе.

Либо полная замена вентилятора будет, либо капитальный ремонт с заменой щеток и нового коллектора))

Что ждет вентилятор еще не решил.Так как снял вентилятор, сразу был небольшой доступ до испарителя.(НУ И ЗАПАХ ОТ НЕГО)просто ужас.Ну и сразу мне захотелось снять испаритель.ПО БМВ ТИС ПРЕДЛАГАЮТ СНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ ВСЕГО БЛОКА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ, НО ПОВЕРЬТЕ ЭТО ГЕМОРОЙ ЕЩЕ ТОТ И НЕРЕАЛЬНО, НО Я ПОПРОБОВАЛ.

Снял передний усилитель, так называемую распорку.

Нужно еще снимать бардачок, но я не захотел так достал.

Не буду кривить душой, было стремно когда видишь свою машинку в таком виде.

Если честно, то ремонт двигателя, замена цепей и все такое, детский сад по сравнению с этой головоломкой.

Сам блок на защелках и шурупах, который до сотни, и я решил рискнуть разобрать всю коробку без снятия с машины.

С трудом снял левую сторону, и понял что нужно снимать весь блок, так как на машине можно все поломать, винтики в труднодоступных местах.

Посмотрев на испаритель, было видно как он травит масло, ну и уже испарились все сомнения, снимать или нет.

Видно как масло просачивалось через прокладки))

Ну и проблема возникла с хладагентом, как его стравить…Спрашивал на СТО, сказали нужно выкачивать у них, но так как я не на ходу то приехать я не мог, и посоветовался с людьми, которые сказали стравливать самому нельзя, чтоб не обморозить пальцы и так дальше, короче ОПАСНО.Но по совету Влада, одного соклубника все решил.Он сказал скрути штуцер и присядь рядом)))

Я немного удосконалил его идею…

Разрезал бутылку и стравливал нажимая на обратный клапан.И понял что было много шума от незнающих людей.За минуту все стравил и работа пошла…

Потом открутил три патрубка на радиатор печки.

Можно смело снимать, жидкости выльется совсем немного.Чтоб снять защитную резинку, ее нужно промазать силиконом либо маслом.

Сам блок крепится на трех гаечках на 10.Одна по центре и две под резинками где патрубки кондиционера и охлаждающей жидкости.При снятии двух трубок на хладоген, шестигранником на шесть, лопнул болт, так как он там за 15 лет уже тупо прикипел, нужно будет заменить.

Все открутив я достал все в сборе.

Запах пропитал все, в плоть до пластика(((

Ну и вид в салоне.

Опять не перестаю удивляться как все четко подогнано уплотнителем))

Ну и то чем мы дышим…

Все в пыли, и даже мусор попадал.

А вот сам радиатор.

Посоветуйте чем его помыть не повредив соты?

Ну а процентов 70 виноваты вот эти воздуховоды, которые пропускали мимо фильтров пыль.

Либо менять весь в сборе, либо прокладку новую впиндюрить))

И если Вы еще думаете что какой то пенкой попшикаете в воздуховод и все почистится, то это все сказки, запах уйдет на месяц, а причина то останется.

Только полностью тщательная мойка и герметизация системы даст результат.

Так что у нас большая стирка)))

Спасибо за внимание))

Где купить новый вентилятор и что делать дальше

Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить.

У нас за него будут просить много. И за установку тоже. Идите на Ебей и покупайте запчасти там, выйдет в $200-350 с доставкой, установите сами, либо в сервисе за $100.

Ещё бывает ломается феридовый магнит. Если он сломался, то всё. Такого не подберёшь. Клеить его бесполезно, хоть электропроводящим, хоть каким клеем. Так что выход один: либо берёшь новый вентилятор, либо б/у.

Мнения экспертов

  • Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково!Последнее время качество автозапчастей на БМВ оставляет желать лучшего. В прошлом году не смог доехать до дома 500 километров, во время движения сгорел генератор.

    Внезапно у работников в сервисе, куда меня притащили на эвакуаторе, этих горелых генераторов целый склад! В итоге просидел неделю в чужом городе, ждал пока не придёт этот злополучный генератор.

    Взял б/у реставрированный, езжу до сих пор. После этого сто раз подумаешь, стоит ли отправляться на этой машине на большие расстояния!

  • У меня была такая же фигня на E53 X5 2001 год — сгорел моторчик кондиционера. Возможно, что-то изменилось за пару лет, но нам даже на разборке продавать его отдельно не хотели: только весь набор целиком от 14 000 руб. за подержанный. Но сняли его (спасибо dmitr24) и по номеру на моторчике купил такой же на **** в Германии с доставкой (тоже б/у, но реально свеженький).

    За две недели пришёл. Обошелся с доставкой 3500 руб. Вентилятор был с дизельного E53, но такой же самый, что и стоял ранее, хотя по номерам оригинальным детали в сборе (вентилятор кондиционера с нажимной рампой) — разные. Однако, когда я его покупал, в наличии он оставался один.

Немного технических деталей, если вы электрик и шарите в ней

Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет.

На старых ключи горят, процессоры не «умирают». Завязал с этим, поскольку неинтересно стало, возни много, силикон ковырять и заливать, денег мало.

Моторы по начинке одинаковы что на Е39, что Е53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

  1. Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46
  2. Ремонт раздатки БМВ Х3
  3. Ремонт перекосившегося люка BMW E39
  4. Ремонт ручки двери БМВ X5
  5. Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Испытания на прочность

Прежде всего, следует выполнить проверку работы самого моторчика. Для этого к нему подается напряжение в 12В, с подключением проводов синего и коричневого цвета, соединяющих плату и двигатель. Третий же провод будет необходим для управления минусом реле.

Если все будет работать, то водителю повезло – просто потребуется выполнить поиск и замену других деталей. Если же мотор не закрутился, то следует купить новый, что требует намного больших расходов.

Если требуемые аксессуары для авто имеются в наличии —  на ремонт потребуется около 2 часов. Опытные специалисты советуют вначале проконсультироваться у опытного автоэлектрика, ввиду ухудшения качества выпускаемых по лицензии БМВ деталей.

BMW F07 5-door fastback as Grand Turismo 2010-2017: Owner Manuals

Title File Size Download Links
BMW 535i Gran Turismo 2010 Owner’s Manual 13.1Mb Download
BMW 535i Gran Turismo 2011 Owner’s Manual 8.6Mb Download
BMW 535i Gran Turismo 2012 Owner’s Manual 12.7Mb Download
BMW 535i Gran Turismo 2013 Owner’s Manual 5.5Mb Download
BMW 535i Gran Turismo 2014 Owner’s Manual 7.6Mb Download
BMW 535i Gran Turismo 2015 Owner’s Manual 5.1Mb Download
BMW 535i xDrive Gran Turismo 2012 Owner’s Manual 12.7Mb Download
BMW 535i Xdrive Gran Turismo 2014 Owner’s Manual 7.6Mb Download
BMW 550i Gran Turismo 2010 Owner’s Manual 13.1Mb Download
BMW 550i Gran Turismo 2011 Owner’s Manual 8.6Mb Download
BMW 550i Gran Turismo 2014 Owner’s Manual 7.6Mb Download
BMW 550i xDrive Gran Turismo 2011 Owner’s Manual 8.6Mb Download
BMW 550i xDrive Gran Turismo 2012 Owner’s Manual 12.7Mb Download

2.15 Автоматический кондиционер*

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона) 4 — автоматическое распределение воздуха 5 — индивидуальное распределение воздуха 6 — регулятор температуры для левой стороны салона 7 — индикатор температуры, подачи воздуха 8 — регулятор температуры для правой стороны салона 9 — сушка и размораживание стекол

10 — кондиционер 11 — рециркуляционный режим 12 — обогрев заднего стекла (обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы) 13 — регулятор подачи воздуха 14 — клавиша включения режима использования остаточной теплоты двигателя 15 — решетка забора воздуха для температурного датчика — просьба не загораживать

Ремонт ходовой части БМВ E39

Замена амортизаторов у БМВ E39

Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами — после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами

При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно

Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.

Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.

В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)
Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E39 в нашем сервисе:

Замена передних амортизаторов                               4000р.
Переустановка амортизаторов                                   2000р.
Замена рулевых тяг                                                        2500р.
Сход-развал                                                                       2500р.
Замена  сайлентблоков передней подвески            4000р.
Замена  стоек стабилизатора                                        1800р.
Замена втулок стабилизатора                                       1800р.
Замена  сайлентблоков задней подвески                   3500р.
Замена двух верхних задних поперечных рычагов               3000р.
Замена передних тормозных колодок                          1000р.
Замена задних тормозных колодок                               1000р.
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок)  3000р.
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок и регулировку стояночного тормоза) 3500р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Инструкция по замене

Как производится замена вентилятора на автомобиле БМВ Х5 Е53:

Для начала нужно демонтировать бампер. Чтобы сделать это, следует извлечь решетки воздуховодом в его нижней части, как правило, они фиксируются на обычных «пистонах». Затем производится демонтаж противотуманных фонарей. Сделав это, не снимая колес, вам нужно будет открутить саморезы, которые фиксируют переднюю часть защиты непосредственно к самому бамперу. С каждой стороны откручивается по два самореза.
Затем посмотрите под низ бампера — вы сможете увидеть два болта, они откручиваются с помощью Т-ключа

Открутив их, бампер следует осторожно потянуть на себя, но перед этим надо вывести подкрылки защиты арок. Выкрутите фонари и осторожно демонтируйте их

На этом этапе можете также демонтировать молдинги, расположенные в нижней части оптики, впоследствии это значительно упростит процедуру монтажа бампера.
Сделав это, можно приступать к демонтажу переднего кожуха вентилирующего устройства. Производится снятие воздуховода ан впускной магистрали, также снимается воздушный фильтрующий элемент и прочие мелкие воздуховоды для охлаждения генераторного узла и тормозных дисков. Только после снятия этих элементов можно приступить к демонтажу кожуха. Он фиксируется на 4 болтах (в зависимости от модели авто, их может быть 5), а также на трех пистонах, вы их можете увидеть сверху.
Выполнив все описанные действия, можно демонтировать сам вентилятор. Когда устройство будет снято, оно либо ремонтируется, либо меняется. В любом случае, после установки нового вентилятора дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Самостоятельно меняем вентилятор»


1. Снимите противотуманные фары.


2. Демонтируйте бампер с автомобиля.


3. Отсоедините воздуховоды, после чего снимите передний кожух.


4. Теперь остается только демонтировать вентилятор и заменить его. Загрузка …

Инструкция по замене

Как производится замена БМВ Х5 Е53:

Для начала нужно демонтировать бампер. Чтобы сделать это, следует извлечь решетки воздуховодом в его нижней части, как правило, они фиксируются на обычных «пистонах». Затем производится демонтаж противотуманных фонарей. Сделав это, не снимая колес, вам нужно будет открутить саморезы, которые фиксируют переднюю часть защиты непосредственно к самому бамперу. С каждой стороны откручивается по два самореза.
Затем посмотрите под низ бампера — вы сможете увидеть два болта, они откручиваются с помощью Т-ключа

Открутив их, бампер следует осторожно потянуть на себя, но перед этим надо вывести подкрылки защиты арок. Выкрутите фонари и осторожно демонтируйте их

На этом этапе можете также демонтировать молдинги, расположенные в нижней части оптики, впоследствии это значительно упростит процедуру монтажа бампера.
Сделав это, можно приступать к демонтажу переднего кожуха вентилирующего устройства. Производится снятие воздуховода ан впускной магистрали, также снимается воздушный фильтрующий элемент и прочие мелкие воздуховоды для охлаждения генераторного узла и тормозных дисков. Только после снятия этих элементов можно приступить к демонтажу кожуха. Он фиксируется на 4 болтах (в зависимости от модели авто, их может быть 5), а также на трех пистонах, вы их можете увидеть сверху.
Выполнив все описанные действия, можно демонтировать сам вентилятор. Когда устройство будет снято, оно либо ремонтируется, либо меняется. В любом случае, после установки нового вентилятора дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Инструкция по замене

Как производится замена БМВ Х5 Е53:

Для начала нужно демонтировать бампер. Чтобы сделать это, следует извлечь решетки воздуховодом в его нижней части, как правило, они фиксируются на обычных «пистонах». Затем производится демонтаж противотуманных фонарей. Сделав это, не снимая колес, вам нужно будет открутить саморезы, которые фиксируют переднюю часть защиты непосредственно к самому бамперу. С каждой стороны откручивается по два самореза.
Затем посмотрите под низ бампера — вы сможете увидеть два болта, они откручиваются с помощью Т-ключа

Открутив их, бампер следует осторожно потянуть на себя, но перед этим надо вывести подкрылки защиты арок. Выкрутите фонари и осторожно демонтируйте их. На этом этапе можете также демонтировать молдинги, расположенные в нижней части оптики, впоследствии это значительно упростит процедуру монтажа бампера.
Сделав это, можно приступать к демонтажу переднего кожуха вентилирующего устройства. Производится снятие воздуховода ан впускной магистрали, также снимается воздушный фильтрующий элемент и прочие мелкие воздуховоды для охлаждения генераторного узла и тормозных дисков

Только после снятия этих элементов можно приступить к демонтажу кожуха. Он фиксируется на 4 болтах (в зависимости от модели авто, их может быть 5), а также на трех пистонах, вы их можете увидеть сверху.
Выполнив все описанные действия, можно демонтировать сам вентилятор. Когда устройство будет снято, оно либо ремонтируется, либо меняется. В любом случае, после установки нового вентилятора дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

На этом этапе можете также демонтировать молдинги, расположенные в нижней части оптики, впоследствии это значительно упростит процедуру монтажа бампера.
Сделав это, можно приступать к демонтажу переднего кожуха вентилирующего устройства. Производится снятие воздуховода ан впускной магистрали, также снимается воздушный фильтрующий элемент и прочие мелкие воздуховоды для охлаждения генераторного узла и тормозных дисков. Только после снятия этих элементов можно приступить к демонтажу кожуха. Он фиксируется на 4 болтах (в зависимости от модели авто, их может быть 5), а также на трех пистонах, вы их можете увидеть сверху.
Выполнив все описанные действия, можно демонтировать сам вентилятор. Когда устройство будет снято, оно либо ремонтируется, либо меняется. В любом случае, после установки нового вентилятора дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.

Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при неработающем вентиляторе, но тогда нет никакой гарантии, что не придётся чинить сам кондиционер, или ещё хуже – накроется медным тазом вся моторная система.

Основная причина перегрева двигателя BMW E39 – неисправность вентилятора кондиционера.

2010 : BMW E60, E61, F10, F11

  1. BMW 528i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  2. BMW 528i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  3. BMW 535i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  4. BMW 535i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  5. BMW 550i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  6. BMW 535i xDrive Sports Wagon | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  7. BMW 535i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 604 413 | 13.1 MB |
  8. BMW 550i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 604 413 | 13.1 MB |
  9. BMW 550i xDrive Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 604 413 | 13.1 MB |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: