Ремонт переднего крыла приоры

ВАЗ 2170 Приора : Снятие и установка переднего крыла Фото и схемы необходимые для ремонта Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Если Вас волнует вопрос «как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107», то это видео если и не инструкция, то достаточно подробный ответ. Кроме этого, здесь можно узнать как рихтовать фартук на «семёрке».

Итак, замена переднего крыла ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 начинается со срезания поврежденной детали кузова. Если повреждения значительные, то возможно придется начать с уборки, то есть демонтажа, в подкапотном пространстве. Затем можно начинать подготавливать к рихтовке фартук.

Подробней о том, как делается такой момент ремонта кузова как замена переднего крыла ВАЗ 2107 и рихтовка фартука, можно узнать просмотрев данное видео.

Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание

Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 — 2107

Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.

Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно. Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают

На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают

Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают.

Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало.

Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:

  • Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
  • Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
  • Болгарка, саморезы, отвертка

Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее.

Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора

Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло. Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали

Как снять переднее крыло на Приоре

Первым делом отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже фото:

Сразу стоит открутить нижнее крепление переднего крыла Приоры, предварительно отведя в сторону пластиковый порог (предварительно тоже его открутив).

Немного отводим его вниз и в сторону, чтобы добраться до винта крепления:

Теперь с внутренней стороны (предварительно сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, то есть крепление задней части:

Далее можно переходить к верхней части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:

И последние два винта находятся у передней угловой части, что и показано ниже на фото.

Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит:

При необходимости производим замену данной детали на новую. Цена переднего крыла на Приору составляет порядка 3500 рублей за заводской вариант. Купить настоящий оригинал с авторазборки можно значительно дешевле, причем качеством даже лучше, чем новое с магазина!

Приваренные элементы кузова значительно усложняют демонтаж и делают работу более дорогой.

Переднее крыло

Процесс замены передних крыльев трудностей не вызывает.

Следует быть осторожным, так как на внутреннюю часть с завода наносится обильный слой антикоррозийного покрытия, причем уже на закрученные саморезы, поэтому одеть на них ключ проблематично. Часто он соскакивает, так что можно повредить руку.

Оригинальное переднее крыло на Приору стоит порядка 2 500 рублей, а его замена (с покраской) на СТО в Москве обойдется в 3 000 рублей.

Заднее крыло

С заменой задних крыльев ситуация не в пример сложнее, поэтому процедура осуществляется лишь в крайних случаях — после серьезного ДТП и при невозможности ремонта.

Цена на оригинальное заднее крыло варьируется от 4 500 до 6 000 рублей в зависимости от типа кузова. Стоимость работ по замене на СТО в Москве составляет 7 000 рублей.

Сначала демонтируется задний бампер, уплотнение заднего дверного проема, а также стоп, вся внутренняя обивка багажного отделения и задний диван. Кроме того, зачастую требуется вырезать и заднее стекло. Далее мастера тщательно отмеривают рулеткой расстояние и размечают места, где будет резаться металл.

После этого снимается заводской герметик под крышкой багажника и бампером, и высверливаются сварочные точки. Желательно не создавать сквозные отверстия, а регулировать давление на дрель так, чтобы просверливался только верхний лист металла — непосредственно крыло. Удаляется сварка по всему контуру, после чего болгаркой разрезается металл в районе задней стойки и порога, после чего демонтируется повреждённая деталь.

Вполне вероятно, что замена данного элемента может повлечь за собой установку новой колесной арки. Затем идёт установка крыла и его приваривание в нескольких точках (лишь бы оно просто держалось), а также фиксация струбцинами. В таком положении происходит подгонка компонентов и выравнивание зазоров. После окончания этой кропотливой работы крыло окончательно вваривается на место, места сварки шлифуются, шпатлюются и зачищаются.

Далее наносится герметик, для чего используется специальный пистолет (пневматический или механический) и кисти. После этого крыло грунтуется и наносится краска с лаком.

В следующем ролике показано как заменить ржавую арку заднего крыла Ваз 2109 на новую.

https://youtube.com/watch?v=mP85VIN49Rg

Всем привет! Давненько тут не был. Вышел в отпуск — появилось немного драгоценного времени.Давно мозолили глаза пожелтевшие наклейки на крыльях. Особенно бросались в глаза когда машину помоешь.

Ну первым делом отодрал старую:

Переживал, что уже есть дефекты на лакокрасочном покрытии, однако нет, все чистенько:

Подкапотное пространство приора фото

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении – и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.

В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.

Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.

В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.4, технические характеристики приведены в табл.

Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.5, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.6 и 1.7.

Рисунок 1.4. Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)

Рисунок 1.5. Подкапотное пространство автомобиля:

1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота

Рисунок 1.3. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Короче нормаль останется только короче арка вид я вырезал чтобы не ваших призыва ротик был кантик чтобы не .

Пятнашка стоит тоже надо делать приор стоит вот парочка капот брони пленки и вот мне приоры до приехал там .

Ваз2112. Ваз2110.Кузовной ремонт(Замена арок) ТЕМАТИКА КАНАЛА :НАЧИНАЮЩИЙ ГАРАЖНИК. Покраска авто в .

Канал о ремонте и покраске авто своими руками. Мой способ замены арки заднего крыла. Установка ремвставки на .

Замена задних арок, стаканов, брызговиков, задних опор стоек,полная информация частичная замена кузовных деталей, .

Около арка. Все что осталось от арки. Как ждем хозяину должен привести art. Так хозяин привез мне арку вот сейчас мы и .

Снимаем арки сейчас мы меняем короче и внутренние то есть стакана и внутренне яркий и накрыли крем ставь короче .

. чем он будет короче говорить там показывать короче говоря и так далее короче сняли мой стакан с приоры задней кровь .

Записаться на ремонт вашего авто: Ватсап: 89206283013 Заказать кровать или диван c доставкой: ✓ Инстаграм: .

  • Сколько метановых баллонов можно поставить на газель

      

  • Замена расширительного бачка веста

      

  • Как прошить магнитолу газель некст

      

  • Неисправности реле стартера приора

      

  • Потребляемый ток бензонасоса ваз

Устройство штатной подвески машины Лада Приора

Основной элемент подвески легкового автомобиля Лада Приора — гидравлическая стойка, которая соединена нижней частью со специальным поворотным элементом — кулаком. На телескопическую стойку монтируются пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из полиуретана, и опора стойки.

Крепление опоры осуществляется при помощи 3 гаек к стойке. За счет наличия высокой степени эластичности опора способна обеспечивать качание стойки при рабочем ходе автоподвески и гашение вибраций. Подшипник, встроенный в опору, позволяет осуществлять повороты стойки одновременно с колесами.

Нижняя часть кулака объединяется с шаровой опорой и рычагом подвески. Силы, действующие на подвеску, передаются при помощи растяжек, которые объединяются посредством сайлентблоков на Приоре с рычагами и передними опорами. В местах прикрепления растяжек, рычага и передней опоры установлены шайбы для регулировки.

При помощи последних осуществляется регулировка угла наклона оси поворота. В поворотном кулачке предусмотрена установка подшипника закрытого типа. На внутренних кольцах подшипника монтируется ступица для крепления колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике, располагающемся на корпусе привода колес Лада Приора, и не подлежит регулировке. Все гайки ступиц взаимозаменяемые и имеют правостороннюю резьбу.

Независимая подвеска на Приору имеет стабилизатор устойчивости, которым является штанга. Колена штанги посредством стоек, имеющих резинометаллические шарниры, крепятся к рычагам, расположенным снизу. Торсионный элемент закрепляется к кузову Лада Приора при помощи спецкронштейнов через резиновые подушки.

Пружины являются специальным демпфером, в функции которого входит погашение колебаний, возникающих в подвеске при ее контактах с дорогой. В случае правильного выбора пружин для пневмоподвески на Приору можно не бояться возникновения пробоев подвески при наезде на кочки, если дорога не является ровной.

Очень часто в процессе проведения тюнинга Лады Приоры используется для оснащения автомобиля винтовая подвеска, которая представляет собой разновидность пневмоподвески. Передняя подвеска этого типа не имеет хорошей защиты от влияния на штоки амортизаторов дорожной пыли и грязи, которые действуют как хороший абразив на направляющие втулки, что приводит к появлению неполадок и заеданий в работе амортизаторов.

Одной из таких поломок, которая чаще всего проявляется, является стук в передней подвеске. Помимо этого, такая неисправность является наиболее распространенной и может возникать при износе сайлентблоков на Приоре.

Выход из строя подвески способен привести к непредсказуемым последствиям в процессе движения автомобиля, поэтому появление такого признака неисправности, как стук в передней подвеске, требует практически немедленного вмешательства в конструкцию и проведения ремонта. В процессе ремонта подвески может выявиться износ сайлентблоков на Приоре. При выявлении такой неисправности во избежание создания аварийной ситуации требуется замена сайлентблоков.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять переднее крыло на Приоре

Первым делом отсоединяем повторитель поворота и вынимаем его из крыла, как это показано на приведенном ниже фото:

Сразу стоит открутить нижнее крепление переднего крыла Приоры, предварительно отведя в сторону пластиковый порог (предварительно тоже его открутив).

Немного отводим его вниз и в сторону, чтобы добраться до винта крепления:

Теперь с внутренней стороны (предварительно сняв подкрылки) откручиваем еще два винта крепления крыла, то есть крепление задней части:

Далее можно переходить к верхней части крыла и там тоже отвернуть все винты крепления:

И последние два винта находятся у передней угловой части, что и показано ниже на фото.

Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит:

При необходимости производим замену данной детали на новую. Цена переднего крыла на Приору составляет порядка 3500 рублей за заводской вариант. Купить настоящий оригинал с авторазборки можно значительно дешевле, причем качеством даже лучше, чем новое с магазина!

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

источник

Ну вот и приехала моя очередная посылка от хорошего друга из Тольятти, у которого может каждый заказать все что хочет.ссылку дам в личку если что)

Ну вот, приехало крыло в цвет, задний бампер приора 2, катафоты, заглушки SE, боковые коврики, планка на задний бампер хечбек под низ бампера .

источник

ПриветыКак вы помните лифан ударил приорку www.drive2.ru/l/498844578305016659/.Приобрел Крыло новое, сразу в цвет кузова — 665 «Космос»Цена Вопроса — 4500рНастали солнечные выходные, погнали ставить.______________________________________________

источник

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 10».

5. Сдвиньте в сторону боковой повторитель указателя поворота передней части автомобиля lada priora и выньте его из отверстия крыла.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от повторителя.

7. Ключом «на 8» выверните болт переднего крепления крыла.

8. Ключом «на 8» выверните болт нижнего крепления крыла лада приора.

9. Через нишу колеса ключом «на 8» выверните два болта заднего крепления крыла ваз 2171.

10. Ключом «на 8» выверните три болта крепления крыла к кузову и болт верхнего крепления блок-фары, а затем снимите крыло.

  Специалист по установке газовых счетчиков

источник

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Сдвиньте в сторону боковой повторитель указателя поворота передней части автомобиля и выньте его из отверстия крыла.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от повторителя.

7. Ключом «на 8» выверните болт переднего крепления крыла.

8. Ключом «на 8» выверните болт нижнего крепления крыла.

9. Через нишу колеса ключом «на 8» выверните два болта заднего крепления крыла.

10. Ключом «на 8» выверните три болта крепления крыла к кузову и болт верхнего крепления блок-фары, а затем снимите крыло.

11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуется (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягаемые с крылом поверхности на кузове и установить новые изоляционные прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла, а также между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладок нет, можно покрыть сопрягаемые поверхности мастикой.

12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло (за счет увеличенных отверстий), обеспечив одинаковые и равномерные зазоры между крылом и сопрягаемыми панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

источник

От самореза начала гнить единственная задняя правая арка, с другими всё отлично. Сверлить, замазывать не буду, только менять(можно на разборке вырезать, но хочется новую)!

Крыло автомобиля — кузовная деталь, расположенная между бампером и дверьми. Всего их имеется 4 единицы, каждая из которых является элементом дизайна и довольно часто попадает под замену. Причины для этого могут быть разными, однако результат один — владельцу приходится приобретать новый компонент или платить за восстановительные работы.

Пошаговая установка

Замена передних стоек так же, как и установка растяжки, может проводиться самостоятельно. Но если владелец авто не совсем понимает, что такое стойка и как ее менять, то лучше довериться мастеру. Также при ее деформации может выйти из строя опорный подшипник. Понять это можно по тугому выворачиванию руля и скрипу во время поворотов. Для замены подшипника необходимо снять передние стойки. Пошаговая замена передних стоек на Приоре.

Правильный монтаж детали

  1. Домкратом приподнять машину с той стороны, где будет производиться замена передней стойки.
  2. Выкрутить болты и снять колесо.
  3. Выключить и вынуть тормозные шланги.
  4. Плоскогубцами аккуратно разогнуть контрящий шплинт, достать его и при помощи ключа на 17 открутить гайку.
  5. Взять съемник рулевого наконечника и вытолкнуть его с места.
  6. Повернуть опору и начать откручивать гайки и винты, крепящиеся к рулевому кулаку.
  7. При помощи ключа на 13 необходимо открутить винты под капотом, которыми стойка крепится к кузову автомобиля.
  8. Теперь можно достать из колеса переднюю стойку.

Трехточечная растяжка на автомобиль Лада Приора, бесспорно, выигрывает перед двухточечной. Она равномерно распределяет нагрузку на передние стойки автомобиля, что защищает их от деформации и искривления

Трехточечный вариант распорки стоит немного дороже, чем двухточечная, но она поможет избежать лишних затрат на ремонт стоек и подшипников в будущем, что немаловажно

Комплект стоек и подшипников выйдет значительно дороже, чем улучшенная трехточечная растяжка. В автомобиле Лада Приора также можно установить нижнюю переднюю распорку стоек, что позволит стать вашему автомобилю более жестким, более уверенным на дороге и устойчивым в поворотах. Нижняя распорка крепится под капотом автомобиля на четыре болта. Устанавливается между автомобилем и защитой картера. Пошаговое выполнение установки нижней растяжки передних стоек.

Нижняя растяжка на машине

  1. Необходимо заехать на яму или поднять машину на специализированном оборудовании.
  2. Снять защиту картера при помощи специальных инструментов и гаечных ключей
  3. Перед установкой необходимо примерить растяжку. Бывают случаи, когда крепления немного не совпадают. Тут многим автомастерам на выручку приходит такая вещь, как напильник. Им можно немного подправить отверстия для болтов.
  4. Фиксируем нижнюю распорку под автомобилем при помощи болтов и ключа. Крепим ее к рычагам и затягиваем болты.
  5. Поверх надевается защита.

При сравнении Приоры с двумя установленными передними растяжками и Приоры без оных выигрывает первая. Современные производители запчастей для автомобилей предлагают не только верхнюю и нижнюю растяжки на передние стойки, но и задние стойки. Пошаговое выполнение установки растяжки на задние стойки.

  1. Необходимо откинуть спинку заднего сидения для получения доступа к задним стойкам.
  2. Убираем обшивку, которая закрывает стойки, и достаем заводские заглушки. Они больше не пригодятся.
  3. Далее нужно проклеить заглушки, которые удерживают растяжку и входят в стойки; также желательно проклеить нижнюю часть крепления растяжки, чтобы впоследствии не поцарапать металл кузова автомобиля.
  4. Надеваем на стойки шпильки, которые удерживают распорку.
  5. Закручиваем гайками крепления растяжки. По этому же методу надеваем вторую сторону растяжки.
  6. Вставляем в крепления саму распорку.
  7. Регулируем растяжку, растягивая ключом на 22 до минимального усилия, потом при помощи ключа на 27 затягиваем по максимуму, прилагая достаточно усилий.

После проделанной работы машина значительно усилилась, легче входит в поворот, как бы сгруппировываясь. Водитель чувствует заметную жесткость движения. После установки растяжек на автомобиль Лада Приора более плавным становится прохождение ям и кочек, езда на бугристой поверхности. При движении машины чувствуется, что ее управляемость повысилась.

https://youtube.com/watch?v=uuzYA2XPwBo

На любых поворотах автомобиль более послушен. С растяжками машина становится более «собранной». Иногда встречается регулируемая растяжка стоек. Смысл ее установки есть в том случае, если у вас уже достаточно подержанный автомобиль. Спустя время любое авто имеет свойство деформироваться.

Передние стойки без растяжки могут немного сближаться друг к другу. И стандартная нерегулируемая растяжка на них уже не встанет. Для таких автомобилей и существует регулируемая распорка. Регулировка на подобных растяжках нужна лишь для установки. Установленную нельзя стягивать или растягивать.

И какие выбрать лучше, решает сам автовладелец. Большинство знатоков, прекрасно разбирающихся в автомобилях, а конкретно в модели Лада Приора, скажут, что лучше установить растяжку, чем ездить без нее.

Передняя подвеска в сборе

Передняя подвеска в сборе:

  1. телескопическая стойка;
  2. гайка;
  3. эксцентриковый болт;
  4. гайка.
  5. поворотный кулак;
  6. вал привода переднего колеса;
  7. защитный чехол шарнира;
  8. наружный шарнир вала;
  9. нижний рычаг;
  10. шаровая опора
  11. декоративный диск (колпак) колеса;
  12. ступица;
  13. тормозной диск;
  14. защитный кожух;
  15. поворотный рычаг;
  16. нижняя опорная чашка,
  17. пружина подвески;
  18. защитный чехол телескопической стойки;
  19. буфер хода сжатия;
  20. верхняя опорная чашка,
  21. подшипник верхней опоры;
  22. верхняя опора стойки;

А — контрольный размер

Снятие и установка

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву и затормозитьего стояночным тормозом, снять колпак ступицы, ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы. Подняв переднюю часть автомобиля, снять переднее колесо.

Съемником А.47035 выпрессовать палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески. Отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага подвески и отвернуть гайку крепления растяжки к опоре поперечины. Отсоединить шаровый шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

Примечание:

При отворачивании болтов крепления шарового шарнира к поворотному кулаку пользуйтесь только торцевым ключом, чтобы не повредить защитный чехол шарнира.

Отметить количество регулировочных шайб на переднем конце растяжки, отсоединить рычаг 9 подвески от кронштейна кузова и снять рычаг в сборе с растяжкой.

Отвернуть болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку 5, суппорт в сборе с колодками подвесить на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.

Отводя в сторону и поворачивая стойку 1, при помощи приспособления 67.7823.9544 выпрессовать из ступицы колеса шлицевой хвостовик шарнира равных угловых скоростей.

Со стороны отсека двигателя отвернуть гайки крепления телескопической стойки к брызговику кузова и снимите стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей колеса.

Выполняя указанные операции, снять другую стойку передней подвески

Затем снять со штанги стойки, отвернуть гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и осторожно вывести штангу стабилизатора из-под приемной трубы глушителя. Отвернув болты крепления снять поперечину передней подвески с передними шарнирами растяжек. Установку узлов и деталей подвески проводить в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

Установку узлов и деталей подвески проводить в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

  • передние гайки растяжек, гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова, гайки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам подвески и гайки крепления штанги стабилизатора к кузову предварительно затянуть до выбора зазоров в сочленениях;
  • все гайки, крепящие резинометаллические шарниры, резиновые втулки и подушки, окончательно затягивать моментами, указанными в разделе «Сервисные данные», при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс) (четыре человека и 392 Н (40 кг) груза в багажнике);
  • при установке стабилизатора поперечной устойчивости не допускать продольного смещения подушек на штанге, так как они должны занимать строго определенное положение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: