СХЕМА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛАДА ПРИОРА
1 — поворотный кулак; 2 — эксцентриковый болт; 3 — амортизаторная стойка; 4 — рычаг; 5 — штанга стабилизатора; 6 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора; 7 — стойка штанги стабилизатора; 8 — поперечина передней подвески; 9 — шаровая опора; 10 — растяжка
1 — поворотный кулак; 2 — эксцентриковый болт; 3 — амортизаторная стойка; 4 — рычаг; 5 — штанга стабилизатора; 6 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора; 7 — стойка штанги стабилизатора; 8 — поперечина передней подвески; 9 — шаровая опора; 10 — растяжка
1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — гайка штока; 4 — ограничитель хода отбоя верхней опоры; 5 — верхняя опора; 6 — подшипник; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — прокладка пружины; 9 — ограничитель хода сжатия верхней опоры; 10 — буфер хода сжатия; 11 — защитный чехол
1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — гайка штока; 4 — ограничитель хода отбоя верхней опоры; 5 — верхняя опора; 6 — подшипник; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — прокладка пружины; 9 — ограничитель хода сжатия верхней опоры; 10 — буфер хода сжатия; 11 — защитный чехол
1 — шаровая опора; 2 — ступица; 3 — гайка подшипника ступицы; 4 — защитный колпак; 5 — подшипник ступицы; 6 — поворотный кулак; 7 — гайка; 8 — диск тормозного механизма переднего колеса; 9 — щит тормозного механизма; 10 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 11 — поворотный рычаг; 12 — пружина передней подвески; 13 — шток амортизатора; 14 — верхняя чашка пружины; 15 — верхняя опора амортизаторной стойки; 16 — гайка штока амортизатора; 17 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 18 — прокладка пружины; 19 — буфер хода сжатия передней подвески; 20 — защитный кожух; 21 — корпус стойки; 22 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 23 — растяжка передней подвески; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — рычаг передней подвески
1 — шаровая опора; 2 — ступица; 3 — гайка подшипника ступицы; 4 — защитный колпак; 5 — подшипник ступицы; 6 — поворотный кулак; 7 — гайка; 8 — диск тормозного механизма переднего колеса; 9 — щит тормозного механизма; 10 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 11 — поворотный рычаг; 12 — пружина передней подвески; 13 — шток амортизатора; 14 — верхняя чашка пружины; 15 — верхняя опора амортизаторной стойки; 16 — гайка штока амортизатора; 17 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 18 — прокладка пружины; 19 — буфер хода сжатия передней подвески; 20 — защитный кожух; 21 — корпус стойки; 22 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 23 — растяжка передней подвески; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — рычаг передней подвески
Замена подшипника
На каком бы автомобиле не износился опорный подшипник, но если на нем используется стойка МакФерсона, то технология разборки узла для замены – идентична, за исключением некоторых нюансов, касающихся устройства подвески.
Поэтому рассмотрим, как производится замена на автомобиле ВАЗ-2110, а затем укажем особенности операции на других моделях.
Итак, выявлено, что опорный подшипник требует замены. Выполнить все работы можно и в гаражных условиях, но потребуется некоторый специализированный инструмент.
В целом, понадобиться:
- Стандартный набор ключей, шестигранников, головок с воротками и штангами;
- Домкрат;
- Съемник рулевых наконечников;
- Стяжки для пружин;
- Ветоши.
Также потребуется новая опора, поскольку на этом авто подшипник входит в ее конструкцию.
Конечно, можно и разобрать саму опору для замены только подшипника, но большинство автовладельцев предпочитают менять узел в сборе.
Дополнительно можно приобрести пружинный виброгаситель, устанавливающийся между верхней чашкой и пружиной.
Ниже рассмотрим последовательность действий, причем укажем небольшие хитрости, которые облегчат работы.
Разборка и замена производится так:
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и обездвиживаем при помощи ручного тормоза и противооткатных опор;
- Берем головку на 30 и послабляем гайку крепления привода к ступице. Лучше это сделать, пока на авто стоит на всех колесах (открутить эту гайку при снятом колесе затруднительнее, поскольку заблокировать ступицу от проворота будет сложнее). Также стоит отметить, что гайка эта – накернена, поэтому сорвать ее с места – сложно и без наращивания ключа не обойтись;
- Открываем капот и при помощи накидного ключа и шестигранника срываем с места гайку штока амортизатора (шестигранником удерживается сам шток, а ключом послабляется гайка. При этом ее нужно только немного послабить, категорически запрещено гайку полностью скручивать, иначе ничем не удерживаемая пружина «выстрелит»). Эту операцию лучше сделать до снятия стойки (на снятом узле сорвать гайку значительно сложнее);
- После срывания указанных двух гаек с места можно продолжать разборку. Выдомкрачиваем требуемое колесо и снимаем его;
- Откручиваем крепление шаровой опоры рычага к стойке;
- При помощи съемника выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
- Полностью выкручиваем гайку крепления привода к ступице;
- Разбалчиваем крепление тормозного суппорта (трубки отсоединять от него не нужно), снимаем его с диска и отводим в сторону;
- Беремся за тормозной диск, и тянем его на себя, стягивая ступицу со шлицов концевика вала привода;
- Переходим в подкапотное пространство и откручиваем три гайки крепления опоры к кузову авто. При этом просим помощника придержать опору, чтобы она не упала на землю. После этого извлекаем узел в сборе;
- Устанавливаем стяжки, и стягиваем пружину до тех пор, пока верхний ее виток не отойдет от упорной чашки;
- Полностью выкручиваем гайку крепления штока амортизатора и снимаем опору (после этого можно проверить работоспособность амортизатора, проверить состояние пыльника и отбойника).
- Перед установкой новой опоры, проверяем состояние опорной чашки, очищаем ее от ржавчины и грязи, устанавливаем под нее виброгасители (если они приобретены);
- Перед установкой новой опоры, правильно устанавливаем пружину (концы витков вверху и внизу должны стать в специальные углубления в чашках);
- Ставим новую опору и накручиваем до упора гайку крепления штока;
- Снимаем стяжки, постоянно контролируя положение концов пружины;
- Собранную стойку устанавливаем на автомобиль. После сборочных работ необходимо дополнительно подтянуть гайку крепления штока.
Теперь об особенностях замены на «Приора», «Калина», X-Trail. Снятие и разборка стойки у этих авто – такие же, как и описано выше.
Но саму опору на этих авто менять не обязательно (если состояние е удовлетворительное), достаточно после демонтажа, снять с нее подшипник (установлен со стороны опорной чашки), а на его место поставить новый. А далее все собирается обратно.
Ниже представлена таблица обозначения опорных подшипников по ГОСТу, обозначения (полные, основные, иностранные аналоги), их размера и масса.
Проводя замену, особое внимание следует уделить технике безопасности. Не стоит пытаться разобрать стойку без стяжек, поскольку «выстрелившая» пружина может нанести серьезные травмы. Проверка опорных подшипников ВАЗ
Проверка опорных подшипников ВАЗ.
Устройство штатной подвески машины Лада Приора
Основной элемент подвески легкового автомобиля Лада Приора — гидравлическая стойка, которая соединена нижней частью со специальным поворотным элементом — кулаком. На телескопическую стойку монтируются пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из полиуретана, и опора стойки.
Крепление опоры осуществляется при помощи 3 гаек к стойке. За счет наличия высокой степени эластичности опора способна обеспечивать качание стойки при рабочем ходе автоподвески и гашение вибраций. Подшипник, встроенный в опору, позволяет осуществлять повороты стойки одновременно с колесами.
Нижняя часть кулака объединяется с шаровой опорой и рычагом подвески. Силы, действующие на подвеску, передаются при помощи растяжек, которые объединяются посредством сайлентблоков на Приоре с рычагами и передними опорами. В местах прикрепления растяжек, рычага и передней опоры установлены шайбы для регулировки.
При помощи последних осуществляется регулировка угла наклона оси поворота. В поворотном кулачке предусмотрена установка подшипника закрытого типа. На внутренних кольцах подшипника монтируется ступица для крепления колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике, располагающемся на корпусе привода колес Лада Приора, и не подлежит регулировке. Все гайки ступиц взаимозаменяемые и имеют правостороннюю резьбу.
Независимая подвеска на Приору имеет стабилизатор устойчивости, которым является штанга. Колена штанги посредством стоек, имеющих резинометаллические шарниры, крепятся к рычагам, расположенным снизу. Торсионный элемент закрепляется к кузову Лада Приора при помощи спецкронштейнов через резиновые подушки.
Пружины являются специальным демпфером, в функции которого входит погашение колебаний, возникающих в подвеске при ее контактах с дорогой. В случае правильного выбора пружин для пневмоподвески на Приору можно не бояться возникновения пробоев подвески при наезде на кочки, если дорога не является ровной.
Очень часто в процессе проведения тюнинга Лады Приоры используется для оснащения автомобиля винтовая подвеска, которая представляет собой разновидность пневмоподвески. Передняя подвеска этого типа не имеет хорошей защиты от влияния на штоки амортизаторов дорожной пыли и грязи, которые действуют как хороший абразив на направляющие втулки, что приводит к появлению неполадок и заеданий в работе амортизаторов.
Одной из таких поломок, которая чаще всего проявляется, является стук в передней подвеске. Помимо этого, такая неисправность является наиболее распространенной и может возникать при износе сайлентблоков на Приоре.
Выход из строя подвески способен привести к непредсказуемым последствиям в процессе движения автомобиля, поэтому появление такого признака неисправности, как стук в передней подвеске, требует практически немедленного вмешательства в конструкцию и проведения ремонта. В процессе ремонта подвески может выявиться износ сайлентблоков на Приоре. При выявлении такой неисправности во избежание создания аварийной ситуации требуется замена сайлентблоков.
Ходовая SS20
Эти запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей производятся под брендом “Система Технологий”. Данные стойки стали такими популярными за счет своего высокого качества. Для «Приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, которые различаются по жесткости. Какие стойки лучше? Их необходимо подбирать по стилю езды. Самые мягкие – стойки серии «Стандарт». Также предлагаются и задние амортизаторы из этой же серии.
Для увеличения грузоподъемности предлагается усиленный вариант. Далее – стойки «Комфорт». По отзывам многих автовладельцев, это самый лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска работает одинаково хорошо на плохих и хороших дорогах.
Комплект «Шоссе» подойдет для тех, кто любит жесткость работы подвески и высокую скорость. С этими стойками можно ездить и по плохим дорогам, но будет некомфортно. «Спорт» — это самый жесткий вариант от этого производителя для автомобилей «Приора». Передняя подвеска такого плана для города мало пригодна, а вот для спортивных соревнований – в самый раз.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Самостоятельная замена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция
2. Снимаем защиту двигателя если есть, обрабатываем проникающей жидкостью гайки и болты соединений, которые необходимо разобрать.
4. Выкручиваем болты и гайки, тем самым освобождая рычаг, в котором необходимо заменить сайлентблоки. Особо расписывать здесь нечего, все определенно просто, откручиваете болт или гайку если не откручивается, брызгаем WD-шкой или греем закисшую (прикипевшую) гайку.
6. Выпрессовка, независимо от того какой из вариантов вы выберете (тиски или съемник), производится по одному и тому же принципу с одной стороны делается упор и давление на сайлентблок, а с другой создается полость, в которую этот сайлентблок выдавливается.
9. Будьте внимательны, не спешите и следите за тем, как будет происходить запрессовка, сайлентблок должен идти ровно и остановиться лишь после того, как его фиксирующие буртики немного выйдут из посадочного гнезда. Этими буртиками «сайлент» будет держаться в гнезде, если вы не дотянете или перетянете, то срок службы изделия может существенно сократиться, более того во время сборки могут возникнуть проблемы.
10. После запрессовки сайлентблоков все собирается в обратной последовательности. В зависимости о того, что и каким образом вы разбирали может потребоваться регулировка развал-схождения.
Источники
- http://www.allanda-auto.ru/remont_vaz/vaz_2112_zamena_perednej_stojki.html
- http://carfrance.ru/zamena-sajlentbolokov/
- http://vaz-remont.ru/kak-zamenit-sajlentbloki-nizhnix-rychagov-na-vaz-2110-2112-svoimi-rukami/
Тюнинг передней подвески в Ладе Приора
Тюнинг детали в первую очередь подразумевает комфорт движения автомобиля, и только потом речь идет о внешней составляющей. Чтобы поставить крутую подвеску, которая не подведет водителя в дороге, необходимо приобрести такие материалы и инструменты:
- Стабилизатор передний ШС.
- Распорка.
- Компонент, усиливающий щит в передней части.
- Поперечина подвески, размещенной спереди.
- Рычаги марки IQ Racing Technology.
- Поперечная деталь, подходящая к передней подвеске.
За что отвечает каждая деталь:
Стабилизатор имеет крепление как в иномарках, о чем при стоковом стабилизаторе остается только мечтать. Водители, которые уже установили и используют улучшенную версию стабилизатора, отмечают хорошую управляемость Приоры. Фиксируется компонент к стойке через тягу при помощи ушка.
Нижняя распорка успешно стягивает друг с другом рычаги, подходящие к передней подвеске
Монтируя устройство, обратите внимание, чтобы площадка для монтажа была под наклоном, таким образом усиливающая дуга проходит ниже глушащего приспособления и удается избежать контакта с ним.
Компонент, усиливающий щит в передней части, отлично фиксирует рулевую рейку к кузову. Чтобы тюнинг выглядел идеально, покрасьте элемент в нужный цвет.
Поперечина подвески, размещенной спереди, поражает водителей Приоры большим весом, фиксируется деталь прямо под бампером
Выполняет функции «крабов» и распорки. Автолюбители обещают потрясающий профит.
Рычаги известной марки в оригинальном качестве заменяют все рычаги вместе взятые, в том числе сабли. Кастор можно заменить вверху и снизу.
Обойдется такой тюнинг Лады Приора приблизительно в 14 000 рублей.
https://youtube.com/watch?v=N66hiseSoDs
Слайд 13Письменная экзаменационная работа на тему: ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ-2170 LADA
Priora.В аналитической части экзаменационной работы представлено описание конструкции передней подвески автомобиля ВАЗ-2170 LADA Priora и её технические характеристики, техническое обслуживание, возможные неисправности и способы их устранения. В технологической части представлено описание разборки, сборки передней подвески. Снятие рычагов и растяжки , проверка технического состояния деталей, рычага и растяжки автомобиля ВАЗ-2170 LADA Priora, установка в обратной последовательности.В разделе техники безопасности и охраны труда на рабочем месте выполнены все мероприятия по обеспечению безопасных условий труда.
Заключение.
Передняя подвеска в сборе
Передняя подвеска в сборе:
- телескопическая стойка;
- гайка;
- эксцентриковый болт;
- гайка.
- поворотный кулак;
- вал привода переднего колеса;
- защитный чехол шарнира;
- наружный шарнир вала;
- нижний рычаг;
- шаровая опора
- декоративный диск (колпак) колеса;
- ступица;
- тормозной диск;
- защитный кожух;
- поворотный рычаг;
- нижняя опорная чашка,
- пружина подвески;
- защитный чехол телескопической стойки;
- буфер хода сжатия;
- верхняя опорная чашка,
- подшипник верхней опоры;
- верхняя опора стойки;
А — контрольный размер
Снятие и установка
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву и затормозитьего стояночным тормозом, снять колпак ступицы, ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы. Подняв переднюю часть автомобиля, снять переднее колесо.
Съемником А.47035 выпрессовать палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески. Отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага подвески и отвернуть гайку крепления растяжки к опоре поперечины. Отсоединить шаровый шарнир рычага подвески от поворотного кулака.
Примечание:
При отворачивании болтов крепления шарового шарнира к поворотному кулаку пользуйтесь только торцевым ключом, чтобы не повредить защитный чехол шарнира.
Отметить количество регулировочных шайб на переднем конце растяжки, отсоединить рычаг 9 подвески от кронштейна кузова и снять рычаг в сборе с растяжкой.
Отвернуть болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку 5, суппорт в сборе с колодками подвесить на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.
Отводя в сторону и поворачивая стойку 1, при помощи приспособления 67.7823.9544 выпрессовать из ступицы колеса шлицевой хвостовик шарнира равных угловых скоростей.
Со стороны отсека двигателя отвернуть гайки крепления телескопической стойки к брызговику кузова и снимите стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей колеса.
Выполняя указанные операции, снять другую стойку передней подвески
Затем снять со штанги стойки, отвернуть гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и осторожно вывести штангу стабилизатора из-под приемной трубы глушителя. Отвернув болты крепления снять поперечину передней подвески с передними шарнирами растяжек. Установку узлов и деталей подвески проводить в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:
Установку узлов и деталей подвески проводить в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:
- передние гайки растяжек, гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова, гайки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам подвески и гайки крепления штанги стабилизатора к кузову предварительно затянуть до выбора зазоров в сочленениях;
- все гайки, крепящие резинометаллические шарниры, резиновые втулки и подушки, окончательно затягивать моментами, указанными в разделе «Сервисные данные», при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс) (четыре человека и 392 Н (40 кг) груза в багажнике);
- при установке стабилизатора поперечной устойчивости не допускать продольного смещения подушек на штанге, так как они должны занимать строго определенное положение.
Проверка и регулировка подвески
Когда вы заменяете рычаги передней подвески на вашем ВАЗ Приора, важно также проверить и выполнить регулировку подвески, чтобы обеспечить правильную работу автомобиля. Вот несколько шагов, которые помогут вам провести эту проверку и регулировку:
- Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте гидравлический домкрат для поддержки передней части.
- Опустите автомобиль на стенды или специальные опоры для обеспечения стабильности и безопасности работы.
- Осмотрите передние амортизаторы на предмет повреждений или износа. Если они выглядят поврежденными или имеют утечку масла, они должны быть заменены.
- Проверьте пыльники рулевых тяг и опорных подшипников на целостность. Если пыльники повреждены, замените их.
- Проверьте состояние резиновых элементов подвески, таких как резиновые втулки и амортизаторные подушки. Если они изношены или повреждены, замените их.
- Убедитесь, что все болты и гайки подвески надежно затянуты и не имеют люфта.
- При необходимости выполните регулировку угла схождения колес и угла наклона оси поворота колес. Это может потребовать использования специальных инструментов и гаечных ключей.
Проверка и регулировка подвески на ВАЗ Приора поможет обеспечить безопасность и комфорт при езде, а также продлить срок службы новых рычагов передней подвески.
Ходовая SS20
Эти запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей производятся под брендом “Система Технологий”. Данные стойки стали такими популярными за счет своего высокого качества. Для «Приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, которые различаются по жесткости. Какие стойки лучше? Их необходимо подбирать по стилю езды. Самые мягкие – стойки серии «Стандарт». Также предлагаются и задние амортизаторы из этой же серии.
Для увеличения грузоподъемности предлагается усиленный вариант. Далее – стойки «Комфорт». По отзывам многих автовладельцев, это самый лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска работает одинаково хорошо на плохих и хороших дорогах.
Комплект «Шоссе» подойдет для тех, кто любит жесткость работы подвески и высокую скорость. С этими стойками можно ездить и по плохим дорогам, но будет некомфортно. «Спорт» — это самый жесткий вариант от этого производителя для автомобилей «Приора». Передняя подвеска такого плана для города мало пригодна, а вот для спортивных соревнований – в самый раз.
Рычаги передней подвески Лада Приора
Со временем эксплуатации автомобиля, его подвеска подвергается большим физическим, кинематическим и силовым нагрузкам. Подвеска автомобиля ВАЗ 2170, 2171, 2172, они же Лада Приора представляет собой систему деталей, узлов и механизмов направленные на сглаживание неровностей дорожного покрытия, а также отвечающие за направление перемещения колёс, устойчивость и управляемость автомобиля Лада.
Для обеспечения управляемости и устойчивости в узлах подвески Лада Приора применяются различного рода рычаги. Производитель автомобилей Лада, для снижения себестоимости и простоты поточного производства применяет простые рычажные механизмы. Которые в процессе активной эксплуатации ВАЗ 2170, 2171, 2172 начинают деформироваться, что приводит к «гулянию» подвески. Что бы усилить переднюю подвеску, улучшить управляемость и устойчивость на дороге многие владельцы Приоры, на место штатных рычагов, устанавливают треугольные рычаги. Треугольные рычаги жестко фиксируют стойку, исключая гуляние стойки вперед-назад. Стойка и амортизаторы начинают работать только в вертикальном положении. Треугольные рычаги можно установить не только на Лада Приора, но и на ВАЗ 2108, 09, 99, Лада Калина, Лада 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113 — 2115, Лада Гранта.
Треугольные рычаги на Приору и другие модели Лада, как следует из самого названия, имеют треугольную усиленную конструкцию. Предназначены повысить прочность передней подвески, улучшают «обратную связь» рулевого управления, уменьшают люфты, позволяют увеличить колёсную базу и положительный угол кастора. Можно выделить несколько производителей треугольных рычагов для Лада Приора, ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Лада Гранта, Лада 110,111, 112, это компании «RAZGON», «STINGER», «ТЕХНОМАСТЕР». Конструкции треугольных рычагов, выпускаемые этими производителями, различаются друг от друга, но есть общий момент. Они имеют регулировочные шайбы, при помощи которых можно выставить продольный угол оси поворота колёс или как его ещё называют — кастор.
Конечно, существуют не регулируемые треугольные рычаги передней подвески для автомобилей:
Кастор у таких рычагов уже выставлен в пределах 2-4 градусов и зависит от клиренса автомобиля.
Монтаж треугольных рычагов производится «на яме». Для этого поднимаем Приору или другую Ладу на домкраты. Откручиваем шаровые опоры. Снимаем крабы и сабли с рычагами. Устанавливаем треугольные рычаги. У регулируемых рычагов выставляем кастор. У не регулируемых кастор уже выставлен. Проблем в процессе установки не должно возникнуть. Не забудьте сделать развал-схождение.
Помимо треугольных регулируемых и нерегулируемых рычагов передней подвески для Лада Приора выпускаются простые регулируемые рычаги. Они также предназначены для выставления положительного кастора и увеличения жесткости передней подвески.
Покупка и установка усиленных рычагов передней подвески на Приору, Калину, Гранту, Самару, позволяет повысить управляемость автомобилем и прочность передней подвески.
Источник