Замена воздушного фильтра моторного отсека на Лада Приора своими руками
Процедура замены фильтра не представляет никаких трудностей для водителя с абсолютно любым опытом. Достаточно просто уметь держать отвертку и следовать пошаговой инструкции:
открываем капот и около радиаторной решетки находим защитный короб воздушного отсека, где отсоединяем датчик распределения воздуха;
откручиваем 4 винта и снимаем защитную крышку. После чего вынимаем старый забившийся фильтр;
— обращаем внимание на поролоновые вставки по периметру посадочного гнезда. Они необходимы для сбора влаги
При необходимости приклейте их на место или замените;
установите новый фильтр и проделайте все этапы в обратном порядке.
Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие: 1) Для его замены как уже сказали в начале статьи нужно скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, но в том случае её нужно скидывать если вы собираетесь колодку проводов отсоединять от датчика массового расхода воздуха, данная колодка отсоединяется только лишь с одной целью (Удобство), но хотя и без её отсоединения можно фильтр заменить решайте сами, более подробно о том как скинуть клемму с АКБ, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт первый в той статье прочтите и после этого если вы решите отсоединить колодку проводов, тогда за нижний фиксатор нажмите который её крепит и после чего потянув, отсоедините колодку (Указана красной стрелкой) от датчика (Указан синей стрелкой) который крепиться к корпусу воздухофильтра.
2) Теперь переходим к снятию верхней крышки корпуса фильтра, для этого по бокам четыре винта при помощи крестообразной отвёртки выверните которые по бокам верхнюю крышку крепят и после чего поднимите крышку и аккуратно в сторонку (Не снимая её с двигателя, потому что вам воздушный патрубок не позволит её полностью снять) её отложите (На аккумулятор к примеру положите) и выньте рукой после этого фильтрующий элемент который располагается внутри корпуса и возьмите в руки после чего чистую тяпку.
3) Чистой тряпкой протрите всю внутреннюю часть корпуса фильтра, но есть одно Но! В корпусе есть отверстие (Указано красной стрелкой), в него пыль не нужно стряхивать которая на корпусе у вас находиться, а лучше аккуратненько соберите пыль тряпочкой и потом подальше от автомобиля тряпочку от пыли стряхните, просто суть в том что если вы стряхнёте пыль в это отверстие (Некоторые так делают), то толку от этого не будет никакого и пыль при первом же заведении двигателя попадёт опять в корпус и новый фильтр при этом немого засорит.
Установка: Новый фильтрующий элемент ставиться на автомобиль в обратном порядке снятию, но при его установке нужно соблюдать тот факт что он должен быть установлен не поперёк корпуса а продольно, то есть фильтр имеет гофры и они направлены в одном направление как это показано стрелкой ниже, вы за этими гофрами и смотрите внимательно а именно за тем чтобы они были направлены продольно, за более подробной информацией если ничего не поняли, обратитесь к видео-ролику размещён который в самом конце статьи.
Примечание! Ну и в завершение дадим вам дельный совет который мы бы вам рекомендовали соблюдать, сам по себе фильтр забивается пылью и грязью уже после 5000-10.000 тыс. км. (Более менее он при таком пробеге загрязняется) и чтобы двигатель дышал так скажем (Вить фильтр это лёгкие можно сказать у автомобиля) хорошо и чтобы в него не летела лишняя пыль и грязь, рекомендуем каждые 5000-10.000 тыс. км. пробега снимать фильтр и продувать его при помощи сжатого воздуха (Сжатый воздух может подавать: Компрессор, насос и т.д.), но продувать надо именно с той стороны на которой сеточка установлена (см. фото ниже стрелкой показана эта самая сеточка, да и без стрелки её прекрасно видно), кроме того фильтр продувайте со стороны сеточки именно по всей ширине и длине фильтра, а не только в центральной части к примеру или с боку где то!
Дополнительный видео-ролик: Для наглядной замены фильтра можете ознакомиться с роликом чуть ниже, в нём показываётся и объясняется довольно таки всё подробно и самое главное как именно нужно устанавливать фильтр тоже показано, есть просто люди которые его неправильно ставят, то есть не продольно а поперёк.
Фильтр для воздуха
Воздух в наших городах нельзя назвать чистым: тополиный пух, пепел, сухие листья, трава, грязь. Совершенно ясно, что всему этому нет места в машине. Водители Лады Приоры часто сталкивались с ситуацией, когда грязь проникала в двигатель или салон автомобиля.
Для предотвращения попадания инородных веществ в транспортное средство существуют воздушные фильтры для Приоры. Хороший воздушный фильтр должен задерживать всю грязь и пыль, при этом пропускать достаточно воздуха. Кроме двигателя, грязь может проникать в вентилятор и салон автомобиля. Для противодействия этому лучше всего подойдет салонный фильтр.
Лада Приора — как разобрать панель приборов
Разборку панели приборов на автомобиле Лада Приора выполняют с целью замены вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов, снимите панель и проделайте следующую последовательность действий:
Снимаем дефлектор обдува ветрового стекла, выкрутив три винта его крепления.
Выкрутив два винта, снимаем левое сопло обдува и вентиляции салона, а затем правое.
Поддев отверткой, вынимаем из панели выключатель обогрева заднего стекла и отсоединяем от него колодку с питающими проводами.
- Снимите пепельницу.
- Из отверстий накладки в консоли, выводим штифты крышки вещевого отсека и снимаем ее.
- Выкручиваем четыре винта крепления накладки консоли.
- Поддев отверткой извлекаем со своего посадочного гнезда контейнер или магнитолу (если она установлена).
Выкручиваем оставшиеся два винта крепления накладки консоли, которые расположены по бокам окна под магнитолу и преодолевая усилие пружинных фиксаторов, снимаем накладку.
Снимаем выключатель аварийной сигнализации и отсоединяем от него колодку с питающими проводами.
Отсоедините питающие провода от часов, переключателя электродвигателем отопителя и блоком его управления.
Отжимаем фиксатор и вынимаем из накладки консоли часы.
Снимаем блок управления отопителем салона, выкрутив четыре винта его крепления.
Снимаем центральное сопло системы вентиляции, выкрутив два винта его крепления и отжав четыре фиксатора снизу и четыре сверху.
Снимите блок предохранителей и реле.
Снимаем выключатель подсветки вещевого ящика, отсоединив от него питающий провод и выкрутив винт его крепления.
Поддев отверткой снимаем плафон освещения вещевого ящика и отсоединяем от него питающий провод.
Снимаем левый и правый воздуховоды системы отопления и вентиляции выкрутив по два винта их крепления.
Снимаем моторедуктор привода заслонки распределения воздушного потока. Для этого откручиваем винт его крепления и отсоединяем от него питающий провод.
Снимите воздуховоды обогрева ног.
- Выкручиваем два винта и снимаем распределитель воздухообогрева.
- Выполните необходимый ремонт и замену, после чего сборку проведите в обратной последовательности.
Как снять и установить воздушный фильтр?
После того, как вы определились с выбором воздушного фильтра на Лада Приора, следует уделить внимание изучению пошаговой инструкции для замены фильтрующей воздух автозапчасти. Это связано с тем, что даже покупка дорогостоящей и качественной детали не сможет уберечь двигатель автомобиля, если воздухоочиститель был неверно установлен
Прежде, чем приступить к операции по замене фильтрующего элемента требуется найти место, где располагается корпус с воздушным фильтром. В автомобиле Лада Приора воздухоочиститель находится в подкапотном пространстве, в черном корпусе, между аккумулятором и двигателем.
Последовательность действий для замены воздушного фильтра на лада Приора:
После обнаружения места расположения воздухоочистителя на Лада Приора необходимо отключить разъем датчика массового расхода воздуха. Для этого требуется надавить на защелки, фиксирующие разъем, которые находятся в нижней части колодки. Данная деталь отключается для более комфортного осуществления замены фильтрующего элемента;
Далее необходимо приступить к снятию верхней крышки корпуса, в котором находится воздухоочиститель. Для этого с помощью крестообразной отвертки следует открутить четыре болта. Нет необходимости полностью снимать крышку, фильтрующий элемент можно извлечь и таким образом;
Корпус воздушного фильтра Лада Приора
Требуется отогнуть гофрированный воздуховод и извлечь использованный воздушный фильтр;
Перед установкой нового воздушного фильтра рекомендуется протереть внутреннюю поверхность корпуса, в котором содержится фильтрующий воздух элемент от лишних частиц пыли и грязи, чтобы предотвратить быстрое загрязнение нового воздухоочистителя
Однако важно обратить внимание, что при этом процессе не следует стряхивать грязь в разъем, который располагается в корпусе и отмечен красной стрелкой. Лучше собрать пыль и стряхнуть тряпку подальше от машины;
После перечисленных этапов можно приступать к установке нового воздушного фильтра на Лада Приора
При этом стоит знать, что нужно обратить внимание на надписи на корпусе фильтрующей детали и следить за тем, чтобы гофрированные элементы располагались в одном направлении вдоль кузова;. Новый воздушный фильтра на автомобиль Лада Приора
Новый воздушный фильтра на автомобиль Лада Приора
- На следующем этапе необходимо проверить плотно ли уплотнительная резинка воздухоочистителя прилегает к краям корпуса, если все установлено правильно, можно закручивать болты для закрепления крышки;
- В заключении следует подключить снятую колодку датчика массового расхода воздуха.
Как видно, процесс замены воздухоочистителя является простым и не трудозатратным. После замены воздушного фильтра на Лада Приора необходимо регулярно проверять состояние детали.
Как заменить салонный фильтр?
Процедура замены и установки простая, за ее выполнение необязательно платить на СТО. Если меняем фильтр самостоятельно, то пригодятся фото и видео, которые можно увидеть ниже.
Замена фильтра на автомобиле с кондиционером
Итак, как снять и заменить салонный фильтр воздуха в автомобилях ВАЗ Приора с кондиционером:
- Подготовьте отвертку с плоским наконечником и чистую тряпку, найдите место монтажа фильтрующего устройства.
- Откройте капот автомобиля и выполните демонтаж пластиковой решетки.
- Выкрутите отверткой два болта, которые фиксируют пластмассовую защитную крышку корпуса устройства. После откручивания винтов ее надо сдвинуть в сторону.
- Демонтируйте заглушку очистительного устройства. Когда она фиксируется на защелке, то с помощью пальцев нажмите на крепление и отодвиньте его вниз. Если крепление выполнено в виде болтов, их надо открутить. После этого защелка убирается в сторону.
- Так вы получаете доступ к фильтрующему устройству. Вытащите его из посадочного места, которое надо очистить тряпкой от загрязнений или пыли. Для прочистки удобнее использовать пылесос, если есть такая возможность. Необходимо удалить все листья, мусор и грязь, чтобы новый очиститель быстро не засорился.
- Установите новый фильтр воздуха. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Фотогалерея
Фотографии замены очистителя приведены ниже.
1. Открутите саморезы, фиксирующие обивку подкапотного пространства 2. Отсоедините фиксаторы и демонтируйте пластиковую накладку очистителя 3. Извлеките старый салонный фильтр из посадочного места 4. Установите новый очиститель, выполнив сборку в обратном порядке
Как поменять фильтр на Приоре без кондиционера?
Как менять и устанавливать очиститель в автомобилях, не оснащенных системой кондиционирования:
Откройте капот машины, найдите место монтажа очистительного устройства.
Демонтируйте часть уплотнителя моторного отсека, сняв и отодвинув его в сторону. Если уплотнитель износился и поврежден, его надо поменять.
Уберите в сторону обивку. Выкрутите отверткой с крестовым наконечником фиксатор очистителя, когда автомобиль оборудован устройством Панасоник
Если Халла, то защелку необходимо зажать, это позволит открыть крышку.
В случае когда вам мешает патрубок вакуумного усилителя, отсоедините его, ослабив саморезы на хомуте и убрав в сторону.
Извлеките очистительное устройство из посадочного места.
Произведите очистку места монтажа фильтра от грязи и пыли.
Процедура установки нового очистителя выполняется после того, как устройство будет немного скручено, для этого на его корпусе имеются специальные прорези.
Осторожно выполните монтаж фильтра на место установки. При этом не давите на него, чтобы не повредить очиститель. После монтажа поставьте на место крышку и выполните сборку всех компонентов в обратной последовательности.
После монтажа поставьте на место крышку и выполните сборку всех компонентов в обратной последовательности.
Получилось ли у Вас поменять фильтр салона?
Опрос
- Да
- Нет
Загрузка …
Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото
Подготовив необходимый инструмент для проведения работ, можно приступать к соответствующим манипуляциям. Сразу стоит отметить, что для снятия передних фар на Приоре, демонтировать бампер не нужно, однако необходимо ослабить его боковые крепления, чтобы отвести в сторону, и тем самым получить доступ к креплениям фонаря. Процесс снятия блок фары на Приоре выглядит так:
Отключаем клемму аккумулятора. На самом деле делать это вовсе не обязательно, так как вероятность замкнуть цепь крайне низкая. Однако если производится демонтаж левой фары, то рекомендуется демонтировать аккумулятор, чтобы получить доступ к штекеру или фишке питания, которая подсоединяется к фонарю для ее отключения.
Далее крестовой отверткой вывинчиваем четыре крепежных элемента, с помощью которых крепится пластиковая защитная накладка. Самый маленький — это саморез, а три больших — болты со шляпкой под крестовую отвертку.
Снимаем накладку, и переходим к процессу ослабления крепления боковой части переднего бампера. Для этого крестовой отверткой вывинчиваем три самореза, которыми крепится пластиковый подкрылок к бамперу
Для удобства проведения работ, можно вывернуть колеса в противоположную сторону.
Отверткой открутить два болта крепления верхней части бампера.
Выкрутить отверткой три самореза внизу бампера (на фото ниже показаны для обоих сторон).
Эти же саморезы, только в приближенном виде.
После этого бампер нужно отсоединить от кузовной части
Здесь очень важно акцентировать внимание, чтобы выполнить манипуляции правильно. Мало в каких источниках указывается, как это правильно делается, поэтому рассмотрим поэтапно
Многие начинают тянуть за бампер, что в итоге приводит к его повреждению, поэтому делать этого не нужно
Многие начинают тянуть за бампер, что в итоге приводит к его повреждению, поэтому делать этого не нужно
Чтобы отсоединить передний бампер от кузова на Приоре, понадобится воспользоваться отверткой с удлиненным стержнем.
С ее помощью нужно аккуратно поддевать бампер (начиная от края), чтобы отсоединить его (выести из зацепления). Фиксируется он в трех точках.
Ниже на фото показано, как выглядят пазы, в которых фиксируется передний бампер Приоры.
После отсоединения бампера, получаем доступ к двум креплениям фары (одно снизу, а второе сбоку).
Для начала не забываем отсоединить фишку питания от фары
Выполняется это с помощью шлицевой отвертки, которой нужно нажать на фиксатор, а затем снять штекер.
Для отсоединения штекера, важно тянуть его за пластиковую часть, но не за провода.
Если демонтируется левый фонарь (с водительской стороны), но при этом не снимается аккумулятор (делать это не обязательно), тогда доступ к фишке питания будет ограничен. Чтобы упростить процесс отключения штекера, нужно для начала отсоединить фару, а уже после, сместив ее вперед, отключить фишку.
Для снятия фары, вывинчиваем нижний болт на «10» (он находится под фонарем за бампером при его смещении вниз).
Еще один крепежный винт под крестовую отвертку находится сбоку.
Оставшийся болт крепления расположен сверху
Вывинчиваем его ключом на «10», после чего снимаем фару.
Далее выполняются необходимые манипуляции с деталью, после чего осуществляется ее установка в обратной последовательности снятию. Процесс занимает от силы не более получаса времени.
Это интересно! Затяжка болтов крепления фары при сборке осуществляется без соблюдения силы момента.
Ниже показано видео, как снять фару на Приоре со снятым бампером.
И сам процесс отсоединения бампера на Приоре.
В завершении стоит отметить, что процедура демонтажа блок фары не сложная, и с такой задачей справится даже новичок, но при условии наличия необходимого инструмента. Ответственно подойдите к подготовке необходимых материалов, чтобы не возникало никаких сложностей в ходе выполнения манипуляций.
Как заменить корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание! Перед началом работы клемму минус скиньте с АКБ, потому что с датчиком будете работать, а датчик является электронным элементом, более подробно о том как скинуть клемму с АКБ, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях ВАЗ»!
Снятие: 1) Для снятия корпуса, с него необходимо снять все элементы которые к нему крепятся и после чего таким образом вы снимите корпус отдельно, для этого сперва отсоедините патрубок воздуха (Указан синей стрелкой) от датчика (На корпусе фильтра располагается датчик, установлен он в том месте которое показано жёлтой стрелкой), но сам патрубок вам нужно будет отсоединить следующем образом, у него два конца (Второй конец не трогайте) на одном конце патрубок крепиться с помощью стяжного хомута (Указан зелёной стрелкой) затяжку которого можно менять при помощи винта и на другом конце данный патрубок крепиться так же, так вот ослабьте затяжку этого хомута ослабив для этого отвёрткой винт который его крепит и после чего отсоединяйте патрубок от датчика, а когда отсоедините, потяните за колодку проводов которая к датчику массового расхода воздуха подсоединяется (Указана красной стрелкой, а крепиться она при помощи фиксатора, поэтому нажав на фиксатор отсоедините её) и отсоедините её после этого.
2) Как только патрубок будет отсоединён переходите к снятию датчика (Кстати если вы снимаете данный корпус лишь для доступа к каким либо деталям, то данный датчик снимать уже не нужно), для этого при помощи воротка и накидной головки или при помощи гаечного ключа, выкрутите два болта которые крепят датчик (см. фото 1) и после чего полностью снимите его с корпуса (Данный датчик довольно таки небольшой), как только датчик будет отсоединён и тем самым полностью снят, рукой отсоедините после чего уплотнительное кольцо этого датчика которое скорее всего осталось сидеть на корпусе фильтра (см. фото 2), после этого берите в руки пассатижи и ими потяните вверх за все три резиновые опоры которые удерживают корпус фильтра на месте (Опоры указана стрелками на фото 3), как только опоры выйдут из зацепления (Они в разрезы в кузове вставлены) снимите корпус фильтра полностью с автомобиля.
Примечание! Кстати когда будете уже снимать корпус, в нижней его части к патрубку (Указан синей стрелкой) подсоединён шланг воздухозаборника (Указан красной стрелкой), вы за этот шланг потяните и после чего отсоедините его от патрубка корпуса фильтра, но только когда отсоедините этот шланг смотрите чтобы он на горячий двигатель не упал (Это только в том случае если у вас автомобиль прогрет), а иначе его возгорание может произойти!
Ещё кой что добавим, чуть выше мы описали как вынуть резиновые опоры которые крепят корпус фильтра при помощи пассатижей, но завод изготовителя рекомендует эти опоры срезать под корень ножом или же ещё чем либо, но в таком случае вам новыми опорами запастись придётся, поэтому данный совет можно расценивать как крайнюю меру!
Установка: Новый корпус воздухофильтра ставиться на автомобиль в обратном порядке снятию, но вот только в этом есть маленькие нюансы, во-первых вы сняли со старого корпуса фильтра датчик массового расхода воздуха, этот датчик на новый корпус фильтра закрепите, ещё в старом у вас остался находиться сам фильтрующий элемент, если он в хорошем состоянии тогда его просто на новый корпус перенесите (О том как снять фильтрующий элемент, читайте в статье: «Замена воздухофильтра») и ещё резиновые опоры на новый корпус тоже перенесите или если вы купили новые, тогда новые установите на новый корпус фильтра.
Примечание! Кстати насчёт этих резиновых опор, их очень тяжело и не удобно устанавливать поэтому чтобы облегчить установку, обязательно смажьте их кромки которыми они вставляются в корпус и прорези на кузове моторным маслом, тем самым вы облегчите себе установку этих опор, а когда будете вставлять эти опоры в кузов, плоской отвёрткой их засовывайте если пассатижами ничего не выйдет!
Дополнительный видео-ролик: Очень удачный способ модернизации креплений этого корпуса фильтра показан в ролике чуть ниже, поэтому с ним обязательно ознакомьтесь и возможно вы сделаете точно так же как показано в ролике, но у многих могут появиться сомнения на счёт того что автомобиль в ролике используется совсем другой а не приора, но вы особого внимания на это не обращайте тем более на большинстве автомобилях (ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, Калина, Приора и т.д.) данный корпус крепиться абсолютно идентично.
Источник
Снятие и установка катколлектора Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров приора труднодоступны. Кроме того, фланец катколлектора уплотнен металлоармированной прокладкой. Уплотнительную прокладку нужно обязательно заменять при каждой разборке соединения. Перед снятием катколлектора необходимо снять впускной коллектор — это облегчит доступ к его креплению. 1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя ваз 2171»). 2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора ваз 2170 (см. «Замена дополнительного глушителя»). 4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
5. Снимите воздухоподводящий рукав и три шланга системы вентиляции картера ваз 2170 (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
6. Разъедините четыре колодки жгута проводов модулей зажигания и отведите жгут в сторону. Снимите модули зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»).
7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 8. Снимите впускной коллектор ваз 2172 (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров лада приора»).
9. Отсоедините от моторного жгута колодки жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода…
10. …и отсоедините от теплоизоляционного щитка рулевого механизма держатели жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода lada priora.
11. Отверните три гайки крепления термоизоляционного щитка рулевого механизма лада приора к моторному щиту и снимите щиток.
12. Отверните две гайки крепления кронштейна подводящей трубы водяного насоса, выверните болты крепления катколлектора к кронштейну его крепления, отверните восемь гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров priora и снимите катколлектор. Отсоединение катколлектора от головки блока цилиндров и его дефектовка подробно описаны в подразделе «Замена прокладки катколлектора».
13. Снимите со шпилек головки блока уплотнительную прокладку катколлектора.
Предупреждение Уплотнительную прокладку катколлектора и впускной трубы при каждой разборке соединения обязательно заменяйте новой.
14. Очистите от остатков старой прокладки и нагара фланцы головки блока и катколлектора.
15. Выверните из катколлектора ваз 2171 оба датчика кислорода и установите их на новый катколлектор ваз 2172. 16. Установите катколлектор и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы Во избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки крепления выпускного коллектора приора смажьте графитной смазкой.
Система рециркуляции воздуха салона
Справочная информация из Руководства по эксплуатации:
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.
Кнопка включения рециркуляции воздуха
С того самого момента как я сел в салон, мне не давала покоя эта самая кнопка. Думаю, у многих или некоторых (конечно у кого это ВАЗ2110) она есть, и даже если и есть, то лишь у крайне немногих она работает, и еще меньшего числа людей она оказывает какое-то влияние на автомобиль. Выясняя к какой категории отношусь я, понял, что к первой. Это неправильно, решил я. Сделаю.
В качестве доп. информации использовал статью с сайта лада2111.рф (Установка рециркуляции воздуха ВАЗ 2110)
Многие люди до меня выясняли, в какой период система рециркуляции воздуха (далее СРВ) на ВАЗ2110 была внедрена, устанавливалась полностью (заслонка, пневмоклапан, электро-пневмоклапан, шланги, проводка, кнопка), частично (что-то из перечисленного, чаще только пневмоклапан и кнопка), или вообще не монтировалась. Моё (наше) положение усложнялось еще и тем, что у нас не обычный автомобиль. Но не будем сейчас об этом.
О заправке кондиционера
В кондиционер «Приоры» необходимо закачать 500 г хладагента. До 1995 года в кондиционеры закачивали фреон марки R12, однако он был признан токсичным из-за высокого содержания фтора. Поэтому теперь в ходу фреон марки R134A. Подготовка к заправке выглядит так:
- в радиатор кондиционера закачивается специальная чистящая пена из баллончика;
- радиатор закрывается. Двигатель машины заводится и работает на холостых оборотах. Одновременно включается кондиционер. Он должен поработать минимум 15 минут, чтобы пена прошла по всей системе рециркуляции;
- выполняется вакуумирование. К кондиционеру подключается насос, который вытягивает из системы воздух вместе с пеной и влагой.
Заправка
Для заправки кондиционера водителю необходимо приобрести метрологическую станцию и баллончик с фреоном.
Станция — это система шлангов, переходников и манометров, подключаемая к кондиционеру.
- Шланг станции подключается к штуцеру низкого давления на трубопроводе кондиционера (он обычно окрашен в синий цвет, либо имеет английское обозначение «low»).
Установка фильтра
Фильтр расположен в пластиковом корпусе. Крышка корпуса прикручена четырьмя болтами. По углам.
Можно отсоединить патрубок от датчика расхода воздуха он крепится на хомуте. Без него будет удобнее прочистить от пыли корпус фильтра.
Фильтр устанавливается таким образом чтобы гофры стояли вдоль движения автомобиля. При установке необходимо уплотнить резинку руками. Она должна равномерно сесть по краям корпуса.
Потом закрывается крышка и закручиваются винты. Осложнений ни каких при установке не возникает
Важно чтобы фильтр сел плотно. И не допускался подсос воздуха
Затем устанавливается датчик расхода воздуха.