Инструкции
Киа Спектра передняя подвеска:
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.
Схема организации передней подвески Киа Спектра
Запчасти установки верхнего поперечного рычага передней подвески
Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески
Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески
Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.
1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 2 — Стойка 3 — Резиновая втулка 4 — Хомут
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
рисунок 7.1 . Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2, 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора; 9 – опора телескопической стойки
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 ( рисунок 7.1 ), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
рисунок 7.2 . Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 – защитная крышка; 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки
На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 ( рисунок 7.2 ), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
Отличия оригинальных и неоригинальных рычагов
Оригинальные рычаги, произведенные компанией Киа, являются наиболее надежными и долговечными. Они специально разработаны для конкретной модели автомобиля, что гарантирует идеальную совместимость и оптимальную работу всей подвески. Качество оригинальных рычагов подтверждено сертификатами и гарантией производителя, что обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.
Несмотря на это, оригинальные рычаги часто являются более дорогостоящим вариантом, что может быть препятствием для некоторых владельцев автомобилей Киа. Кроме того, оригинальные рычаги можно приобрести только на официальных сервисных станциях или у дилеров Киа.
Неоригинальные рычаги, или аналоги, производятся сторонними производителями и могут быть доступны по более низкой цене. Они обычно имеют такие же технические характеристики и функциональность, как и оригиналы
Однако, качество аналогов может быть ниже, поэтому важно выбирать проверенных производителей и поставщиков, чтобы избежать проблем в эксплуатации автомобиля
Процесс снятия и установки
Снятие и установка передних рычагов на Киа Спектра представляет собой достаточно сложный процесс, который требует определенных навыков и инструментов. В данной статье мы предлагаем вам подробное описание этого процесса.
1. Подготовьте автомобиль. Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а задние колеса закреплены против движения. Также рекомендуется прокрутить передние колеса, чтобы ослабить болты крепления.
2. Снимите переднее колесо. Для этого вам понадобится гаечный ключ или пневматический ключ
Ослабьте и снимите колесо, осторожно установив его в сторону, чтобы не повредить
3. Отсоедините стабилизатор. Для доступа к переднему рычагу необходимо снять стабилизатор, который крепится к нижней части рычага. Для этого ослабьте крепление болтами или гаек, отсоедините стабилизатор и положите его в сторону.
4. Отсоедините тормозной суппорт и тормозной диск. Для доступа к переднему рычагу необходимо снять тормозной суппорт и тормозной диск. Для этого ослабьте крепление болтами или гаек, отсоедините суппорт и диск, а затем положите их в сторону.
5. Отсоедините шаровой шарнир. Для доступа к переднему рычагу необходимо отсоединить шаровой шарнир. Для этого ослабьте крепление болтами или гаек, отсоедините шаровой шарнир и положите его в сторону.
6. Снимите передний рычаг. Для снятия переднего рычага необходимо ослабить крепление болтами или гаек, а затем аккуратно снять рычаг с автомобиля
Осторожно установите передний рычаг в сторону, чтобы не повредить
7. Установите новый передний рычаг. Для установки нового переднего рычага следуйте указаниям, выполняя шаги с 6 по 1 в обратном порядке. Убедитесь, что все крепления надежно закреплены и затянуты.
8. Проверьте работу и при необходимости отрегулируйте колеса. После установки нового переднего рычага необходимо проверить работу и при необходимости отрегулировать колеса, чтобы обеспечить правильную сходимость и устойчивость автомобиля.
9. Установите колесо. После проверки и настройки работы передних рычагов установите колесо на место и надежно закрепите его с помощью гаечного ключа или пневматического ключа.
10. Проведите тестовую поездку. После завершения работы с рычагами рекомендуется провести тестовую поездку, чтобы убедиться, что все компоненты функционируют корректно и автомобиль находится в оптимальном состоянии.
Важно помнить, что замена передних рычагов — ответственная и сложная процедура, которую рекомендуется доверить профессионалам или лицам, имеющим соответствующий опыт и знания. Неправильная замена или установка рычагов может привести к серьезным проблемам с подвеской и безопасностью автомобиля
Замена задних поперечных рычагов киа спектра
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отверните гайку болта (оси) крепления поперечных рычагов к проушинам кулака, удерживая головку болта от проворачивания.
4. . и извлеките болт крепления поперечных рычагов к проушинам кулака.
При затрудненном извлечении болта (оси) крепления поперечных рычагов из проушин кулака обработайте болт в местах контакта с проушинами специальным проникающим составом (например, WD-40).
. и выбейте его оправкой подходящего размера.
5. Выверните болт крепления заднего поперечного рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
Если при выворачивании болта крепления поперечного рычага к поперечине «сорвалась» приваренная гайка, удерживайте ее при помощи торцового ключа, вставленного в технологическое отверстие.
7. . и снимите задний поперечный рычаг.
8. Аналогичным способом выверните болт крепления переднего поперечного рычага задней подвески к кронштейну поперечины.
9. . выньте болт с шайбой и снимите рычаг.
10. Внимательно осмотрите поперечные рычаги, деформированные рычаги замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
11. Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.
12. Смажьте сайлентблок перед установкой мыльным раствором и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.
13. Установите рычаги в порядке, обратном снятию. Затягивайте болты крепления поперечных рычагов к проушинам кулака и кронштейнам поперечины задней подвески только на автомобиле, стоящем на земле. После замены поперечных рычагов проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (смотрите «Проверка и регулировка углов установки колес»)
Установка новых передних рычагов Киа Спектра
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом замены передних рычагов убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной площадке и включена стояночная тормозная система. Также обязательно отключите аккумулятор и поднимите автомобиль с помощью домкрата.
Шаг 2: Снятие старых рычагов
Для начала нужно отвернуть гайки и болты, крепящие передние рычаги к кузову автомобиля и к колесным амортизаторам. Следует использовать специальные инструменты для усиленного крепления, чтобы не повредить детали автомобиля
Затем осторожно снимите старые рычаги с автомобиля
Шаг 3: Подготовка новых рычагов
Перед установкой новых передних рычагов Киа Спектра рекомендуется осмотреть их на предмет повреждений или дефектов. Убедитесь, что все гайки и болты в комплекте и не повреждены. При необходимости замените поврежденные детали перед установкой.
Шаг 4: Установка новых рычагов
Осторожно установите новые передние рычаги на место, следя за совпадением отверстий и выступов на кузове автомобиля и на рычаге. Затяните гайки и болты, крепящие рычаги к кузову и амортизаторам, согласно рекомендациям производителя или автомобильного сервисного центра
Шаг 5: Замена остальных деталей
Некоторые передние рычаги могут включать в себя крепежные элементы, включая шаровые опоры или стабилизаторы. При замене рычагов рекомендуется также проверить состояние этих деталей и при необходимости заменить их.
Шаг 6: Завершение работ
После установки новых передних рычагов Киа Спектра аккуратно опускайте автомобиль на землю с помощью домкрата. Затем предварительно затяните гайки и болты рычагов и после опускания автомобиля окончательно затяните их, соблюдая рекомендации производителя автомобиля. После этого можно подключить аккумулятор и протестировать работу новых рычагов на дороге.
Инструкция по замене
Перед началом процедуры замены передних рычагов Киа Спектра, убедитесь в наличии необходимого оборудования и инструментов.
Шаг 1: Подготовка
Переведите автомобиль в парковочный режим и установите на надежную опору. Откройте капот и отсоедините отрицательный клемму аккумулятора.
Шаг 2: Снятие старых рычагов
С помощью гаечных ключей и отверток, ослабьте фиксирующие болты и гайки на передних рычагах. Снимите старые рычаги и осмотрите их на предмет износа или повреждений.
Шаг 3: Установка новых рычагов
Установите новые рычаги на место с использованием новых болтов и гаек. Затяните болты согласно рекомендациям производителя и проверьте их крепость.
Шаг 4: Завершение
Установите обратно отрицательную клемму аккумулятора. Опустите автомобиль с опоры и проверьте работу передних рычагов. В случае необходимости, выполните дополнительную настройку или балансировку.
Необходимые инструменты:
Инструмент
Описание
Гаечные ключи
Для отворачивания и закручивания болтов и гаек
Отвертки
Для работы с крепежными элементами, соединяющими рычаги
Особенности замены на Киа Спектра
Замена передних рычагов Киа Спектра может быть произведена самостоятельно при наличии необходимых инструментов и четких инструкций. Однако перед началом работ рекомендуется ознакомиться с особенностями данной процедуры.
1. Предварительные действия
Перед началом замены передних рычагов Киа Спектра необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной и устойчивой поверхности. Также необходимо выключить двигатель и установить автомобиль на автостойку или использовать поддерживающий инструмент для предотвращения опускания подвески.
2. Инструкция по замене
Для замены передних рычагов Киа Спектра необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг | Описание |
---|---|
1 | Отвернуть гайки крепления переднего колеса и приподнять автомобиль. |
2 | Снять переднее колесо и обозначить положение регулировочных элементов для последующей установки. |
3 | Выполнить откручивание и снятие болтов крепления рычага. |
4 | Снять старый рычаг и установить новый в обратной последовательности. |
5 | Затянуть болты крепления рычага согласно рекомендуемому крутящему моменту. |
6 | Установить переднее колесо в изначальное положение и затянуть гайки крепления. |
7 | Повторить процедуру для замены рычага на другой стороне автомобиля (если требуется). |
После завершения процедуры замены рычагов рекомендуется прокатиться на автомобиле и убедиться в правильной работе подвески. В случае любых необычных звуков или ощущений рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной проверки.
Диагностика и осмотр задней подвески Киа Спектра
Симптомы проблем с задней подвеской
Если у вас возникли следующие проблемы, то это может быть связано с неисправностью задней подвески:
- Шумы и скрипы при проезде неровностей
- Неустойчивость автомобиля при движении
- Затруднения при повороте руля
- Неравномерный износ шин
- Отклонения в поведении автомобиля на дороге
Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и осмотра задней подвески вашего автомобиля.
Визуальный осмотр
Перед диагностикой подвески рекомендуется визуально осмотреть состояние задней подвески автомобиля. Это позволяет выявить видимые повреждения и деформации, которые могут указывать на проблемы с подвеской
Во время осмотра следует обратить внимание на следующие элементы:
- Пружины и амортизаторы – проверьте их на видимые повреждения, трещины, сгибы и утечку масла;
- Рычаги и стойки – убедитесь, что они не имеют трещин, деформаций и осыпающейся краски;
- Соединительные элементы – проверьте болты и гайки на наличие ржавчины и затягивайте, если необходимо;
- Резиновые детали – оцените состояние резиновых рычагов, смычек и тормозных шлангов на наличие трещин и износа;
- Тормозная система – визуально проверьте состояние тормозных колодок и дисков.
Если визуальный осмотр не выявил видимых проблем, рекомендуется провести комплексную диагностику подвески с использованием специализированного оборудования.
Диагностика подвески
Диагностика задней подвески Киа Спектра включает в себя ряд процедур, позволяющих выявить скрытые проблемы и определить необходимые ремонтные работы. Для проведения диагностики используются следующие методы:
- Использование диагностического оборудования для проверки равномерности сжатия амортизаторов и определения их работоспособности.
- Использование осциллографа для анализа колебаний и вибраций подвески.
- Проверка уровня жидкости в гидравлических амортизаторах.
- Измерение высоты подвески и проверка углов установки колес.
- Проверка наличия зазоров и люфтов в соединительных элементах.
По результатам диагностики специалисты смогут определить состояние задней подвески и рекомендовать необходимые ремонтные или заменные работы для восстановления исправной работоспособности автомобиля.
Замена передних рычагов Киа Спектра:
Использование автомобиля на плохих дорогах или небрежное вождение может привести к износу и поломке передних рычагов. Опознать проблему можно по посторонним шумам, вибрациям или неровной работе передних колес. Если вы заметили подобные симптомы, то скорее всего вам потребуется заменить передние рычаги.
Для замены передних рычагов Киа Спектра вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
1. | Гаечный ключ |
2. | Торцевые головки |
3. | Отвертка |
4. | Специальный съемник рычагов |
5. | Новые передние рычаги |
Прежде чем начать замену, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и выключен. Поддомкратите переднюю часть автомобиля и установите подставки для безопасности. Затем следуйте этим шагам:
- Отсоедините амортизатор от бокового рычага, используя гаечный ключ и торцевые головки.
- Отсоедините стабилизатор от нижней части бокового рычага.
- С помощью специального съемника рычагов отсоедините боковой рычаг от кузова.
- Снимите старый боковой рычаг и установите новый на его место.
- Повторите все эти шаги для замены переднего рычага с другой стороны автомобиля.
- После установки новых рычагов, проверьте все соединения и заверните все гаечные соединения.
- Опустите автомобиль с поддомкратных стоек и снимите стойки.
- Проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что передние рычаги работают правильно и отсутствуют неисправности.
Замена передних рычагов Киа Спектра может быть сложной задачей, особенно для людей без опыта ремонта автомобилей. Лучше всего обратиться к профессионалам, чтобы обеспечить качественную и безопасную замену рычагов. Перед началом работы убедитесь, что вы располагаете всем необходимым инструментом и следуйте инструкциям для правильной замены рычагов. Это поможет вам избежать неприятных последствий и продлит срок службы вашего автомобиля.
Важные моменты при замене рычагов
1. Подготовка и безопасность
Перед началом замены рычагов необходимо правильно подготовиться и обеспечить безопасность работы. Поставьте автомобиль на ровную и надежную подставку, чтобы избежать возможности его движения. При работе поднимите автомобиль на подъемнике или используйте гидравлическую домкратную систему. Обеспечьте безопасность путем использования поддерживающих домкратом брусков или стоек.
2. Проверка идентичности деталей
Перед заменой передних рычагов, убедитесь, что новые детали полностью соответствуют старым. Проверьте тип, форму, размеры и крепежные отверстия. Неправильные детали могут привести к неправильной установке и повреждению подвески автомобиля.
3. Откручивание крепежных элементов
Перед началом откручивания крепежных элементов рычагов, убедитесь, что они хорошо промаркированы и зафиксированы. Не допускайте случайного выпадения крепежных элементов, так как это может привести к повреждению деталей или травмам.
Особое внимание уделите болтам и гайкам, которые отвечают за крепление рычагов к поперечине и ступице. Убедитесь, что они не повреждены и не затянуты слишком крепко
4. Установка новых рычагов
Перед установкой новых рычагов, промойте их и убедитесь, что они не имеют повреждений или дефектов. Для правильной установки используйте инструкцию производителя и приложите нужные усилия для надежной фиксации рычагов.
Не забудьте заменить все крепежные элементы новыми и правильно затянуть болты и гайки. Используйте моментный ключ для обеспечения правильного крутящего момента.
5. Выпрямление и контроль
После установки новых рычагов, выровняйте автомобиль и убедитесь, что он находится в горизонтальном положении. Проверьте состояние рычагов на наличие трещин, изгибов или других повреждений. Оцените качество работы, проехав несколько метров на непроходимом дорожном покрытии.
В случае обнаружения каких-либо проблем поставьте автомобиль на стояночный тормоз и проверьте установку рычагов, крепежных элементов и других соединений. В случае необходимости, скорректируйте установку или замените поврежденные детали.
Важно помнить, что замена передних рычагов – это ответственная задача, требующая тщательного подхода и знаний. При возникновении сомнений или сложностей, всегда обращайтесь к профессионалам или сервисному центру, чтобы гарантировать правильную установку и работу вашей автомобильной подвески
Подробная инструкция и рекомендации
Замена передних рычагов важный и ответственный процесс. В данной подробной инструкции мы расскажем вам, как это сделать правильно.
Подготовка и инструменты
Перед началом замены передних рычагов необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:
- Гаечные ключи и торцевые ключи разных размеров;
- Ширина подвижного ключа;
- Молоток;
- Съемник шаровой опоры;
- Тросик для снятия тормозного тросика (если необходимо);
- Новые передние рычаги.
Также перед началом работы необходимо подготовить рабочую площадку, убедившись, что автомобиль установлен на ровной поверхности и обтекаемо защищен, например, с помощью подставок.
Шаги замены передних рычагов
1. Открутите гайку и болт, фиксирующие шаровую опору рычага.
2. С помощью съемника шаровой опоры снимите шаровую опору с рычага.
3. Разберите сочленение верхней части стойки с рычагом.
4. Отверните гайку, фиксирующую верхнюю часть стойки, и снимите рычаг со стойки.
5. Установите новые передние рычаги, следуя обратной последовательности снятия.
6. Закрепите новые передние рычаги, затянув гайки и болты.
7. Убедитесь в правильном соединении шаровой опоры с рычагом и правильном закреплении верхней части стойки.
8. Проверьте работу системы подвески, убедившись, что передние рычаги установлены правильно и надежно.
Рекомендации
Во время замены передних рычагов также рекомендуется проверить состояние других элементов подвески автомобиля, таких как амортизаторы, пружины и тормозные диски. Если эти элементы имеют признаки износа или повреждения, рекомендуется заменить их одновременно с передними рычагами.
Также рекомендуется обратиться к инструкции производителя автомобиля или обратиться к специалисту для дополнительного консультирования и обучения перед выполнением замены передних рычагов.
Следуя этой подробной инструкции и рекомендациям, вы сможете успешно выполнить замену передних рычагов на вашем Киа Спектра.
Видео:Кия спектра. Демонтаж передних рычаговСкачать
Инструменты и материалы для замены
Для замены передних рычагов на Kia Spectra вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Инструменты | Материалы |
---|---|
Гаечный ключ | Новые передние рычаги |
Торцевой ключ | Болты и гайки для крепления рычагов |
Домкрат | Смазка для подшипников и шарниров |
Стяжной ключ | Антикоррозионное покрытие |
Молоток | Резиновые прокладки |
Обратите внимание, что этот список инструментов и материалов может незначительно варьироваться в зависимости от модели и года выпуска Kia Spectra. Рекомендуется приобрести оригинальные детали и использовать качественные инструменты для успешной замены передних рычагов и обеспечения долговечности новых деталей
Инструкции
Киа Спектра передняя подвеска:
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.
Схема организации передней подвески Киа Спектра
Запчасти установки верхнего поперечного рычага передней подвески
Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески
Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески
Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.
1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 2 — Стойка 3 — Резиновая втулка 4 — Хомут
Ходовая часть автомобиля киа спектра
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
рисунок 7.1 . Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2, 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора; 9 – опора телескопической стойки
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 ( рисунок 7.1 ), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
рисунок 7.2 . Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 – защитная крышка; 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки
На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 ( рисунок 7.2 ), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
Киа спектра ходовая часть схема
После замены шаровых опор было решено перебрать всю переднюю подвеску. Фото в процессе работы как то сделать не удалось, да и расписывать какие болты от куда отворачивать думаю и не надо, там и так все видно)
— Втулка рычага переднего правого задняя (MANDO) EG0K2A13446X — 453 р.— Втулка рычага переднего левого задняя (MANDO) EG0K2A13446Y — 448 р.— Стойка стабилизатора передняя левая (CTR) CLKK11 — 338 р.— Стойка стабилизатора передняя правая (CTR) CLKK10— 338 р.— Стойка стабилизатора задняя (CTR) CLKK4 — 684 р. (2 шт.)— Рулевой наконечник (CTR) CEKK15 — 802 р. (2 шт.)— Сайлентблок передний переднего рычага (HYUNDAI/KIA) 0K2C034460 — 1586 р. (2 шт.) (Установлены не были, старые были еще в хорошем состояние)— Втулка стабилизатора задней подвески KI1301R — 128 р. (2 шт.)— Втулка стабилизатора переднего PXCRB020B — 76 р. (2 шт.)