Снятие радиатора: последовательность ремонта
Радиатор – это один из элементов охлаждающей системы, который первым страдает при неисправном термостате. Если о поломке последнего не удалось узнать своевременно, то вполне вероятно, что радиатор также попал под раздачу. Мы рекомендуем аккурат после осмотра термостата проверить на исправность и радиатор. Чтобы это сделать, следуйте простым шагам:
- Сперва слейте всю жидкость из радиатора. Рекомендуем не использовать ее повторно, а заодно и обновить для всей системы.
- В автомобиле с кондиционером в комплектации следует открутить болты. Это позволит снять устройство и оставить его в подвешенном состоянии. Будьте внимательны при демонтаже, чтобы не повредить магистраль хладагента. Это вещество опасно при попадании на открытые участки кожи и в глаза.
- Снимите все штекеры и направляющие с радиатора. После того как крепежные элементы демонтированы, можно приступить к устранению шлангов сверху и снизу устройства.
- Если автомобиль укомплектован и автоматической коробкой передач, то необходимо также отсоединить маслопроводы. Будьте осторожны, поскольку жидкость будет стекать. Можно подготовить резервуар, чтобы не испачкать пол.
- Чтобы успешно снять радиатор, выкрутите все болты и подоприте его при помощи домкрата. Это позволит удобно осмотреть деталь и провести качественную диагностику.
Замена термостата Ford Fusion
Замена термостата на автомобиле Ford Fusion
Необходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным.
При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.
Как заменить термостат своими руками?
Итак, приступайте к демонтажу термостата, для этого вам необходим ключ на 10 и пассатижи.
- Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы.
- Слейте жидкость охлаждения.
- Произведите демонтаж впускной трубы.
- При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по шлангу и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.
- По аналогии произведите демонтаж второго шланга.
- Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит.
- Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.
- Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите его. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.
- Поместите резиновую прокладку на новый термостат.
- Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.
- Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух.
Важно!
- Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.
- Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки.
О термостате
Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.
Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата. При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов.
Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.
Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.
При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.
Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.
Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия. Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя. В таком случае потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет.
Замена радиатора Ford Fusion — logbook Ford Fusion on DRIVE2
Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion? Для работ потребуется головка на Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.
Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость. Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.
Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция
Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.
Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите.
Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны. Открутите и снимите передний бампер.
Выпустить хладагент из системы лучше это сделать на открытом воздухе Снять защиту картера двигателя Снять брызговик двигателя есть замена радиатора на ford fusion такой! Открутить решетку радиатора Открутить планку, на которой крепятся радиаторы Отцепить радиатор кондиционера от радиатора охлаждающей жидкости отсоединить 4 защелки Поставить новый радиатор и собрать всё в обратной последовательности Заправить кондиционер Как промыть радиатор кондиционера на Форд Фьюжн?
Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн
Для поддержания работоспособности системы кондиционирования необходимо регулярно чистить радиатор кондиционера. Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку.
Отсоединяем нижний и замена радиатора на ford fusion патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра.
Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх: Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости.
После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны: Первое что нужно сделать перед тем как приступать к снятию радиатора двигателя — это слить антифризчерез краник, внизу пластиковой части радиатора, а так же снять вентилятор охлаждения крепится двумя защелками по бокам. Затем нужно будет снять патрубки замена радиатора на ford fusion радиатора. Дабы стянуть верхний, потребуется не хомут снимать, а отвести скобу быстросъема, а вот для стягивания нижнего снимаем хомут, при помощи раздвижных пассатижей.
Ford Fusion руководство по эксплуатации 2011
Руководство по ремонту Ford Fusion с 2002 года
Скачать руководство по ремонту Ford Fusion 68
https://youtube.com/watch?v=3Odi_bXMNEY
Ввод кода, настройка времени магнитола Ford CD6000
Руководство по эксплуатации Ford Expedition с 2006 года
Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)
Ford Fusion
Замена масла МКПП Ford Fusion 1.6i
2013 Ford Escape с американского аукциона у нас на обзоре!
надеваем чехлы Ford Fusion 2008 г.в.
Авто клиента — обзор Ford Fusion. Цена 7200 $. Авто из Грузии в Украину. Автомобили из США аукцион
Также смотрите:
- Стуки двигателя Форд Фокус 2
- Ford ranger 2004 задний мост
- Авточехлы Ford fiesta 2015
- Главная дорога Форд Фокус 2005
- Посветка Форд Мондео 3
- Смотреть весь модельный ряд Форд
- Ford Fusion регулировка дверей
- Форд Транзит тент видео
- Провод для аукс Форд Фокус 2
- Форд Мондео 1999 кондиционер
- Ford Mondeo черный автомат
- Как заменить лампочку заднего габарита на Форд Фокус 2
- Все модификации автомобиля Форд
- Разбор фары Ford C-Max
- Ручка Форд Транзит коннект
Утечка тосола
В этом случае опять же радиатор недополучает теплоносителя, что не может не отразится на эффективности работы отопителя. Главное здесь – обнаружить место утечки. Это может быть течь радиаторов, патрубков, соединений, помпы или термостата. В любом случае разгерметизацию системы охлаждения следует устранить, поскольку мало того, что она влияет на теплоотдачу отопителя, любая утечка – это попадание в магистраль воздуха. А значит, существует риск возникновения воздушных пробок, которые еще больше снижают проходимость жидкости, или вовсе её блокируют. Если это происходит на участке подачи ОЖ в двигатель, проблема выявится быстро, поскольку будет происходить его перегрев. Но если пробка образовалась в районе печки, радиатор вообще останется без теплоносителя, хотя с мотором проблем не будет. Так что устранение течи тосола следует всегда сочетать с избавлением от завоздушенности системы.
Засорение радиатора отопителя
Обычно, если печка Ford Fusion греет плохо из-за забитых трубок радиатора, имеется два варианта решения проблемы: чистка или замена. Первый – далеко не всегда даёт гарантированный результат, второй – достаточно сложный, если делать это самостоятельно, и дорогой – если в автосервисе. Для начала опишем, из-за чего печной радиатор забивается. Это – проблема всех возрастных машин: как бы вы не старались, накипь в любом случае будет образовываться по причине наличия в рабочей жидкости мельчайших загрязнителей. Однако многие автовладельцы ускоряют этот процесс, смешивая антифризы или заливая в тёплое время года обычную воду из крана (из колодца – ненамного лучше). Нередко при устранении течей в системе охлаждения используют порошковые герметики, которые неплохо справляются с основной задачей, но их побочный эффект – засорение сот радиатора. Диагностировать такую неисправность относительно легко: если подводящий к радиатору шланг – горячий, и выходящий – только чуть тёплый, это однозначно указывает на то, что проблема именно в радиаторе. Косвенным признаком загрязнённости печки является загрязнение самого теплоносителя, о чём можно судить по изменению его цвета на тёмный и наличию осадка.
Форд Фьюжн Фиеста Замена охлаждающей жидкости Ford Fusion Fiesta
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвёртка с плоским лезвием. Для заполнения системы двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л необходимо 5 л охлаждающей жидкости, для двигателей Duratec-HE объемом 2,0 л – 6,7 л. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость. Для двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции. 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Отверните пробку расширительного бачка.
3. Подставьте емкость под сливную пробку и, вывернув пробку…
4….слейте охлаждающую жидкость. 5. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и заполните систему водой через расширительный бачок. 6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. 7. Заглушите двигатель и слейте воду. 8. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода. 9. Заверните сливную пробку.
10. Выверните пробку (при её наличии) для удаления воздуха из радиатора (показано на снятом для наглядности радиаторе). 11. Заполняйте систему до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет выливаться через отверстие выпуска воздуха радиатора или не остановится на метке «MAX» (в зависимости от того, что произойдет раньше). Заверните пробку для удаления воздуха. 12. Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения 3000 мин–1 в течение 2 мин. 13. Полностью заправьте расширительный бачок системы охлаждения. Установите крышку расширительного бачка. 14. Снова пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения 3000 мин–1 в течение 2 мин. 15. Остановите двигатель.
Для двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции. 1. Выполните операции 1–9, приведенные выше в этом подразделе.
2. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Заполните систему до метки «МАХ» расширительного бачка. 3. Пустите двигатель, дайте ему поработать 10 с при частоте 2500 мин–1. 4. Остановите двигатель.
5. Долейте охлаждающей жидкости до уровня на 15 мм выше метки «MAX». 6. Установите крышку расширительного бачка. Пустите двигатель, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 мин–1 в течение 8 мин. 7. После достижения нормальной рабочей температуры увеличьте на 5 с частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 мин–1, затем на 3 мин уменьшите частоту вращения коленчатого вала до 2500 мин–1. Проделайте эту операцию 2–3 раза. 8. Остановите двигатель. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. 9. Дайте двигателю остыть. Заполните расширительный бачок до метки «МАХ». ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте её уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель высококачественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет.
Поломка термостата
За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.
Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.
Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.
Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.
Замена термостата Форд Фьюжн
Диагноз ясен — термостат. Позвонив в знакомый сервис, я был ошарашен стоимостью ремонта — рублей!
При этом сам термостат стоит в районе замена термостата ford fusion Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения.
Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.
Для этого снимаем гайку и выкручиваем шпильку. Ослабляем нижнее крепление генератора и сбрасываем ремень. Тянем генератор максимум вверх, чтобы антифриз при сливе на него не попал. Откручиваем четыре крепёжных болта с корпуса термостата. Чтобы сохранить имеющийся антифриз стоит подставить тару под корпусом термостата. По замена термостата ford fusion прикидкам допуск там вплоть до 1. А вот толщина тарелки термостата с прокладкой — 4. Из-за этого прокладка находится на одной линии с блоком ДВС прямая линия.
А должна она выступать за границу блока. Другими словами эта беда не обожмётся при сборке и антифриз будет фантанировать. Я планировал поставить прокладку от родного термостата и не париться. Аннет — нежданчик.
Новый термостат по диаметру тарелки на замена термостата ford fusion больше родного. С прокладкой от родного он просто не влез в посадочное место, падло.
Мои маты были слышны далекооооо… Ну чего ли делать? Собрал всё обратно, на следующий день поехал искать прокладку. Замена термостата ford fusion магазине мне вывалили коробку всяких разных прокладок: От какого двигателя эта прокладка спросить забыл, так как за……. Вот фото с новой прокладкой: Диаметр в итоге получился
А должна она выступать за границу блока. Другими словами эта беда не обожмётся при сборке и антифриз будет фантанировать.
Я планировал поставить прокладку от родного термостата и не париться. Аннет — нежданчик.
Новый термостат по диаметру тарелки на 2мм больше родного. С прокладкой от родного он просто не влез в посадочное место, падло. Мои маты были слышны далекооооо… Ну чего ли делать?
Собрал всё обратно, на следующий день поехал искать форд фьюжин корпус термостата. В магазине мне вывалили коробку всяких разных прокладок: От какого двигателя эта прокладка спросить забыл, так как за……. Вот фото с новой прокладкой: Диаметр в итоге получился Это вызывало опасения по поводу герметичности при хорошем давлении.
Но ниче, с учётом герметика всё обошлось. Вот так выглядит теперь термос с новой прокладкой: Кстате да, новый термостат то оказывается от логана!
Результат проделанной работы: Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть.
Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны форд фьюжин корпус термостата представленном фотоснимке. После снятия корпуса термостата Ford Fusion снимаем изношенную резиновую уплотнительную прокладку и на ее место устанавливаем новую, предварительно очистив и обезжирив посадочное место.
Далее необходимо установить генератор и натянуть ремень подвесного оборудования Форд Фьюжн. Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности.
Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на форд фьюжин корпус термостата термостата в Форд Фьюжн: Демонтируем клемму-минус с АКБ.
Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec
Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару. Демонтируем фару для замены термостата. Почему два? Ответ в тексте ниже.
Течь антифриза из-под термостата Форд Фьюжн. Как устранить проблему
Форд фьюжин корпус термостата закуплен такой: Ослабив нижний болт крепления, слегка проворачиваем генератор в разные стороны, после чего ремень привода навесного оборудования ослабнет.
Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз.
Форд фьюжин корпус термостата можно приступить к снятию корпуса термостата. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть.
Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке. Ослабив болты крепления корпуса термостата, подставляем плоскую чистую емкость под двигатель и только после этого полностью их откручиваем и снимаем корпус термоэлемента и ждем, когда перестанет вытекать охлаждающая жидкость.
Работает термостат или нет?
Для определения работоспособности термостата необходимо прогреть двигатель до состояния пока стрелка температуры не приблизится к красной линии критической температуры. Далее остановите работу двигателя, откройте капот и определите местонахождение верхнего патрубка, подходящего к радиатору. Он представляет собой резиновый шланг черного цвета диаметром около 5 см, по краям закрепленный металлическими хомутами
Этот шланг расположен в верхней части радиатора, затем найдите снизу радиатора еще один шланг, он будет очень похож на верхний.
Осторожно, дотроньтесь рукой до шлангов, будьте очень аккуратны, шланги могут быть горячими. Если показания температурного датчика двигателя утверждают, что он нагрелся, но при этом один патрубок холодный, а другой горячий, то это свидетельствует о закрытом клапане термостата
При этом жидкость охлаждения не будет прогоняться через радиатор, соответственно, термостат является неисправным и требует немедленной замены.
В автомобильной практике существует еще один способ тестирования термостата на работоспособность. Возьмите термостат и положите его в емкость с горячей водой, чтобы при этом температура воды была примерно 100 градусов. Затем внимательно следите за клапаном на термостате, он должен открыться, если это произошло, то ваш термостат в порядке. Если клапан не открывается, то следует приобрести новый термостат и произвести замену. При его замене уточните, и учтите температуру, при которой на нем открывается клапан. Для разных марок и моделей автомобилей она абсолютно разная и варьируется в достаточно широком диапазоне. Помните, что нельзя установить термостат с более высокой температурой открытия, это может послужить причиной перегрева двигателя вашего автомобиля.
Термостат является расходным материалом, и его стоимость будет напрямую связана с маркой и моделью вашего автомобиля. Самыми распространенными марками неоригинальных термостатов для автомобилей являются Wahler и Gates.
Профилактика завоздушивания, вызывающего перегрев мотора
Чтобы исключить проблемы с охлаждением, нужно выполнять рекомендации:
периодически проверять уровень антифриза;
использовать только проверенную охлаждающую жидкость (ОЖ);
при замене рекомендуют обращать внимание на цвет ОЖ и покупать аналогичную новую;
возникшие проблемы нужно устранять сразу после их появления, не дожидаясь усугубления ситуации.
Основная рекомендация специалистов — проводить техническое обслуживание у проверенных мастеров и не заливать воду в систему.
Он сам выйдет, зачем его выгонять?
Он сам выйдет, зачем его выгонять?
После замены антифриза или вдруг сама образовалась? Если сама, то скорее всего виновата прокладка головки блока. Если после замены, то обычно пробка исчезает сама. Ведь не зря в бачок идет шланг обратки. Через него воздух и уходит. Если антифриз в бачок, при повышении оборотов, идет постоянным потоком без воздушных плевков, то воздуха в системе нет.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Спасибо разобрался, дело было в термостате завтра поеду менять. Подскажите как с блока антифриз слить?
А что там рассказывать то, вместе с ОЖ и выйдет
fordstepan писал(а): Спасибо разобрался, дело было в термостате завтра поеду менять. Подскажите как с блока антифриз слить?
На блоке сливного отверстия нет, ОЖ сливается через радиатор
воздушная пробка в системе охлождения
Ребят, подскажите. Движок прогревается нормально, быстро. В движении температура стабильна. Стрелка стоит строго по середине. Но из печки дует на Х.Х. не сильно горячий воздух, можно сказать просто теплый.Когда даешь оборотов воздух чуть теплеет, но все же не то. Может в печке воздух? Кто знает в чем может быть причина. Термостат походу в норме.
воздушная пробка в системе охлождения
sachek111 Насколько я понимаю система охлаждения общая с печкой, т.ч. вряд ли там воздух.Может проблема с салонным фильтром? Давно его менял?
-
Болячки форд фокус ст
-
Замена передних рычагов форд мондео 4
-
Как снять приборную панель шевроле эванда
-
Замена грм форд фокус 2 л 145 л с
- Замена шаровых шевроле блейзер