Снятие заднего бампера уаз патриот, установка его защиты

У уаз патриот пластиковые двери и электрика. как я использовал силовой обвес на патриоте. уаз патриот, 2,7 л. на драйве2

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.

Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:

  1. Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
  2. Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
  3. Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.

Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.

Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.

Пошаговая инструкция с фото

  • Для начала работы вам понадобятся следующие инструменты:

    • Торцевые головки для отвинчивания крепежных элементов
    • Отвертка
    • Выколотка
    • Пассатижи
    • Бокорезы
    • Прокладки для предотвращения повреждений
  • Положите автомобиль на специальный подъемник или используйте гидравлический домкрат для поддержки автомобиля.

  • Откройте заднюю дверь и удалите все крепежные элементы, соединяющие задний бампер и дверь.

    Номер шага Описание Фото
    1 Найдите и откройте крышку задней двери в районе ручки.
    2 С помощью отвертки удалите винты, крепящие пластиковую крышку.
    3 Аккуратно снимите пластиковую крышку.
    4 С помощью торцевой головки удалите болты, крепящие задний бампер к кузову.
    5 С помощью отвертки расшплинтуйте все пластины или гайки, крепящие задний бампер к кузову.
    6 Аккуратно снимите задний бампер с автомобиля.
  • После удаления заднего бампера, его можно осмотреть и произвести необходимые ремонтные и технические работы.

  • Для установки нового заднего бампера повторите вышеперечисленные шаги в обратном порядке.

  • Убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены и задний бампер плотно прилегает к кузову автомобиля.

  • Закройте заднюю дверь и проверьте, что она открывается и закрывается без проблем.

Заводской передний бампер УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен такой деталью как бампер, основным предназначением которого заключается в предохранении кузова от различных повреждений или при мелких авариях. Располагается бампер спереди и является первым элементом, который принимает на себя удар при столкновении с различными поверхностями. Так как УАЗ Патриот относится к классу транспортных средств семейства внедорожников, то бампер должен обладать свойствами усиленной защиты передка автомобиля от различных негативных условий бездорожья. Именно о конструкции штатного переднего бампера на УАЗ Патриот и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, что же представляет собой штатный бампер, его основные составляющие, процесс демонтажа, ремонта, а также способ установки дополнительной защиты штатного устройства.

Рестайлинговый вариант бампера

Итак, начнем с рассмотрения основных назначений переднего бампера.

Шумоизоляция задней двери УАЗ Патриот

После крыши и багажника добрался и до задней двери. По скольку от удара по ней шёл звук как от пустого ведра, то не сложно было догадаться что там вообще ничего нет вибро, шумо изолирующего.В процессе шумоизоляции правого заднего крыла был заменен пыльник (80 рублей всё удовольствие) на проводах, идущих к двери задка. ЗА 8 месяцев он превратился в тряпочку.

Жгут проводов имеет разъём почти у самой двери, а в трубочку омывателя заднего стекла был вставлен соединитель за 8 рублей что бы потом не снимать обшивку с самой двери и менять приславутый пыльник.

После снятия обшивки была обнаружена заводская шумоизоляция. От чего она защищает — не ясно, но для галочки там лежала:

Благо завод её не приклеивает. Избавило меня от труда по её отдиранию:

Вообще дверь задка — это изначально пустая громыхающая железяка:

Порадовало, что мовиль там всё же был (дилер за мои кровные постарался его налить через низ двери):

Обезжирено и проклеено виброй (как по моему мнению это должно было быть):

И заклеено шумкой наружный слой:

Обшивка встала легко и не принуждённо после подрезания шумки под пистонами.

Ушло 3 листа STP Silver2 листа STP сплэн 0008

Как результат дверь закрывается с приятным щелчком и шума стало ещё меньше.

Снятие и установка двери задка УАЗ Патриот 3163

Дверь задка громоздкая и тяжелая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать ее с помощником.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17», вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. «Замена дополнительного стоп-сигнала»). Если вы снимаете дверь задка не для замены, привяжите проволоку к «плюсовому» проводу стоп-сигнала и извлеките провод из полости двери. Проволока должна остаться вместо провода, так как с ее помощью можно установить провод на место.

3. Разъедините колодку жгута проводов электродвигателя очистителя стекла двери задка (см. «Снятие, ремонт и установка очистителя стекла двери задка»).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка двери задка.

5. Отсоедините провода от выводов фонарей освещения номерного знака.

6. Отсоедините шланг омывателя от штуцера его жиклера.

9. Снимите штифт ограничителя открывания двери задка (см. «Снятие и установка ограничителя открывания двери задка»).

12. Установите дверь задка в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка двери задка» для УАЗ 3163

Снятие обшивки двери багажника уаз патриот обзор №4

УАЗ патриот уплотнители дверей

Дверь УАЗ Патриот Задка нового образца распашная

Двери и облицовка багажника УАЗ-Патриот

Работы по замене замка передней двери УАЗ-Патриот:

— Снимите обивку передней двери.

Снимите внутреннюю ручку открывания двери и выведите ее из зацепления с тягой.

Отсоедините тягу привода выключения замка, тягу наружной ручки и тягу электропривода блокировки замка.

Выверните два винта, снимите наружный замок и извлеките внутренний замок.

Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки двери УАЗ-Патриот.

Выверните два винта и извлеките электропривод блокировки двери.

Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

Установите замок передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка передней двери перемещением защелки, предварительно ослабив винты ее крепления.

Снятие и монтаж задней двери УАЗ-Патриот:

  • Снимите обивку задней двери.
  • С помощью выколотки и молотка аккуратно выбейте штифт ограничителя двери и снимите штифт.
  • Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки замка задней двери и извлеките жгут проводов из монтажного отверстия двери.
  • Выверните три нижних болта крепления петли двери к средней стойке кузова.
  • Затем два верхних болта, а затем снимите дверь.
  • Установите дверь и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка облицовок багажника УАЗ-Патриот:

  • Подденьте фиксаторы и извлеките держатели нижнего крепления облицовки задней угловой стойки.
  • Отсоедините прокладку проема двери задка в месте ее прилегания к облицовке багажника УАЗ-Патриот.
  • Снимите облицовку задней угловой стойки с автомобиля.
  • Для снятия облицовки задней боковой стойки снимите декоративную накладку болта верхней петли заднего бокового ремня безопасности.
  • Выверните болт и снимите петлю вместе с болтом и дистанционными шайбами.
  • Подденьте фиксаторы шести пластмассовых держателей нижнего крепления облицовки задней боковой стойки, извлеките держатели и снимите облицовку.
  • Подденьте фиксаторы восьми пластмассовых держателей крепления облицовки боковины, извлеките держатели и снимите облицовку.
  • Для снятия облицовки арки заднего колеса снимите облицовку заднего сиденья.
  • Снимите облицовку боковины.
  • Снимите декоративный колпачок нижнего крепления ремня и выверните болт нижнего крепления заднего ремня безопасности.
  • Извлеките пластмассовый держатель, выверните шесть винтов и снимите облицовку арки заднего колеса УАЗ-Патриот.

Покраска и установка

Покраска бампера со временем приходит в негодность, особенно на внутренней поверхности. На внешней случаются сколы, царапины. Отремонтировать небольшие повреждения можно самостоятельно.

Установка заднего бампера на УАЗ Патриот.

Краску с лаком подбирают у колориста. Если невозможно приехать на машине, в качестве образца снимают лючок безобака. Покупают все необходимое для работы:

  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовки для металла и пластика;
  • наждачную бумагу с разной зернистостью;
  • растворитель;
  • полировочные диски и пасты;
  • антистатические салфетки;
  • воронки для фильтрации.

Старая краска и ржавчина с металлического каркаса снимаются болгаркой с жесткой насадкой-рюмкой. Там, где невозможно подступиться, — вручную наждачкой. Оставшиеся следы ржавчины выводят преобразователем. Вмятины обрабатывают наждачкой, наносят шпаклевку, выравнивают. Обезжиривают, покрывают металликом в 2 слоя, затем акриловым лаком. Полируют, выводят вровень с остальной поверхностью. Внутреннюю поверхность бампера покрывают грунтовкой, чтобы не ржавела.

На пластиковых накладках старую краску не оставляют, хотя появляется соблазн только обновить поверхность. Заводское покрытие может отторгать новый слой, вступать с ним в реакцию, все вспучивается. Требуется полностью содрать старую краску, обработать поверхности, обезжирить. Покраску наносят по такой же технологии, что и на металл.

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска автомобиля:

1 -подушка пружины; 2, 17 -кронштейны пружины; 3 -амортизатор; 4, 21 -шарниры резинометаллические; 5, 10 -гайки; 6 -стремянки; 7 -подушка стабилизатора; 8 -подушки; 9, 16 -кронштейны продольной штанги; 11 -шайба; 12 -втулки опорные резиновые; 13 -кронштейн стойки стабилизатора; 14 -штанга стабилизатора; 15 -продольная штанга; 18 -пружина; 19 -буфер сжатия; 20, 23 -кронштейны поперечной тяги; 22 -поперечная тяга; 24 -кронштейн амортизатора; 25 -обоймы подушек; 26 -стойка стабилизатора

Передняя подвеска автомобиля состоит из двух пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, двух газонаполненных телескопических амортизаторов и направляющего аппарата: двух продольных штанг (15) и поперечной тяги (22). Направляющий аппарат подвески обеспечивает правильную установку моста и влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля. Продольные штанги соединены с передним мостом посредством неразборных резинометаллических шарниров (4) и кронштейнов (16), а с рамой — через опорные втулки (12) и кронштейны (9). Поперечная тяга (22) соединяется через резинометаллические шарниры (21) с кронштейнами моста и рамы.

Предельный ход подвески вверх ограничивается буфером (19). Буфер одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента (подрессорника). Для гашения вертикальных колебаний имеются два телескопических амортизатора (3). Кроме того, амортизаторы являются ограничителями хода подвески вниз.

Задняя подвеска автомобиля:

1, 11 -кронштейны амортизатора; 2 — рессора; 3 — амортизатор; 4 — рама; 5 — накладка; 6 — стремянка; 7 -подкладка стремянок; 8 — кронштейн серьги; 9, 13 -межлистовые прокладки; 10 — гайка стремянки; 12 — подкладка рессоры; 14 -ось; 15 — резинометаллический шарнир; 16 — гайка оси; 17 — буфер; 18 — щека серьги внутренняя; 19 — палец; 20 — втулка резиновая; 21 — гайки пальца; 22 – щека серьги наружная

Задняя подвеска автомобиля состоит из двух рессор (3 листа) и амортизаторов, расположенных с внешней стороны рамы.

Предельный ход моста вверх ограничивается резиновыми буферами (17).

К мосту рессора крепится при помощи стремянок (6), подкладки (7) стремянок, подкладки (12) и накладки (5). Передний конец рессоры при помощи резинометаллических шарниров (15) устанавливается на неподвижной оси (14). Задний конец посредством серьги, резиновых втулок (20) и резинометаллических шарниров (15) установлен шарнирно на раме.

Внимание:

Передние и задние амортизаторы не взаимозаменяемы.

Эксплуатация автомобиля с неисправным передним амортизатором или без него запрещается.

Газонаполненные амортизаторы обслуживанию и ремонту не подлежат. Во избежание травм категорически запрещается разборка амортизатора.

Не допускается установка на одной оси автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.

Техническое обслуживание подвески

Периодически проверяйте состояние рессор, пружин, шарниров и амортизаторов, их крепление и устраняйте выявленные неисправности.

Особое внимание уделяйте креплению поперечной тяги и продольных штанг, так как их состояние влияет на безопасность движения

Схема заднего бампера уаз патриот

Как снять задний бампер УАЗ Патриот

Задний бампер автомобиля это металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовыми накладками.

Бампер закреплен на раме четырьмя болтами и снимается для ремонта или замены.

Для демонтажа заднего бампера понадобятся следующие ключи: торцовая головка на 14, вороток, ключи на 8 и на 10.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Перед откручиванием гаек и болтов крепления бампера нужно очистить щеткой по металлу болты и гайки, смочить жидкостью WD-40 или другой проникающей жидкостью.

Выворачиваем два болта крепления заднего бампера к раме с одной и другой стороны (рис. 1).

Для разборки бампера выворачиваем болт верхнего крепления накладки бампера, придерживая с другой стороны вторым ключом гайку от проворачивания (рис. 3).

Выворачиваем два нижних болта (рис. 4).

Выворачиваем один болт внутри бампера (рис. 5).

Снимаем накладку заднего бампера. Также снимаем накладку с другой стороны бампера (рис. 6).

Отворачиваем гайку отражателя

Выворачиваем два винта крепления резиновой накладки подножки бампера и извлекаем втулки крепления.

Отверткой утапливаем резиновые фиксаторы (перед этим смазываем их мыльным раствором) (рис. 10)

Резиновая накладка подножки крепится к заднему бамперу восьмью фиксаторами (рис. 11).

Снимаем резиновую накладку подножки заднего бампера (рис. 12).

Собираем и устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.

Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/kuzov/snyatie-i-ustanovka-zadnego-bampera-avtomobilya-uaz-patriot

Поэтапная замена: 11 шагов

  1. Установите на домкрат нужную сторону транспортного средства, а в целях безопасности используйте еще и подпорки.
  2. Выставьте на КПП первую передачу, а машину «на ручник».
  3. Открутите ключом колесные болты и ступичную гайку.
  4. Уберите переднее колесо, а затем широкой отверткой – защитный колпачок ступицы.
  5. Снимите с тормозного диска суппорт. Для этого поверните тормозной барабан вместе со стойкой на себя и выкрутите крепление. Чтобы барабанный механизм не мешал, отведите его в сторону и подвяжите.
  6. Удалите шаровые опоры и рулевые наконечники, предварительно обработав их веществом от ржавчины.
  7. Снимите тормозной диск, открутив два болта в ступице, а затем – центральную гайку ключом или, если не удастся, зубилом.
  8. Открутите крепление центральной части колеса специальным съемником, предварительно сняв заглушку. Достаньте ступицу, замените в ней неисправную деталь, например подшипник. Извлекайте последний аккуратно, чтобы не повредить гнезда и штопорное кольцо: оно не всегда поставляется вместе с новой комплектующей.
  9. Если меняете узел полностью, промойте все посадочные места, нанесите новую смазку. Запрессуйте кольца подшипников и установите механизм на место.
  10. Соберите все в обратном порядке.
  11. Отправляйтесь на СТО для выполнения развала-схождения: после снятия рулевой тяги настройки требуют обновления.

Ударный метод запрессовки, например молотком, не подходит: микротрещин не избежать

А напоследок совет. Если проблема затронула только один подшипниковый узел, меняйте сразу оба: нагрузка на них одинакова, а значит и степень изношенности идентичная. Безусловно, лучше не дожидаться подозрительного гула и регулярно проверять состояние ходовой. Береженого бог бережет, тем более что профилактические осмотры не потребуют много усилий и больших финансовых вложений.

Шаг 4: Отсоедините пластиковые клипсы

После того как все винты и болты были удалены, следующим шагом будет отсоединение пластиковых клипс, которые держат задний бампер на месте.

Для этого вам потребуется плоская отвертка или пластиковая отмычка.

Осмотрите задний бампер и найдите места, где находятся клипсы. Обычно они расположены вдоль нижней части бампера.

Вставьте отвертку или отмычку между бампером и кузовом и аккуратно поверните ее, чтобы отсоединить клипсы.

Будьте осторожны и не применяйте чрезмерное усилие, чтобы не повредить пластиковые детали.

Повторите этот шаг для всех клипс и убедитесь, что бампер полностью отсоединен.

Как только все клипсы отсоединены, вы сможете аккуратно снять задний бампер с автомобиля.

Видео:Стук (как казалось) в задней подвеске УАЗ ПАТРИОТ при попадании колеса в ямуСкачать

Особенности конструкции

Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

Благодаря всем эти особенностям конструкции реальный ресурс мостов значительно возрос. Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу не надо его снимать и «половинить» – достаточно просто снять крышку.

Для уменьшения коробления ведомой шестерни при её термообработке и, как следствие, снижения шумности, повышения надёжности и долговечности главной передачи была увеличена на 8 мм толщина «подложки» ведомой шестерни.Однако, эта мера привела к изменению левой чашки дифференциала. Но, новый дифференциал можно будет использовать на прежних одноступенчатых мостах с разъёмным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.

Мосты «Спайсер» унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции ещё по целому ряду деталей. Это подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов. Передний подшипник с двойным уплотнением (469-2307086-03) и новая двукромочная манжета фланца ведущей шестерни унифицированы с аналогичными деталями П-образных («военных») мостов производства ОАО «УАЗ».

Что касается передних ведущих и управляемых мостов, то здесь, кроме вышеизложенных моментов, следует отметить новые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции («Вейс»). В настоящее время такими шарнирами комплектуется все мосты типа «Спайсер» и «Тимкен». Нелишне будет напомнить, что для смазывания шарниров «Бирфильд» используется специальная смазка ШРУС-4, которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение смазок другого типа, в том числе традиционной «Литол-24», недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака по прежнему заполняется смазкой «Литол-24».

 Главная передача:
1 — болт; 2, 33 — пружинные шайбы; 3 — ведомая шестерня; 4, 24 — полуоси; 5 — регулировочное кольцо; 6, 22 — подшипники; 7 — распорная втулка; 8 — наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 — роликовый подшипник; 10 — упорное кольцо;11 — сальник; 12 — отражатель; 13- фланец; 14 — шайба; 15 — гайка;16 — картер моста; 17 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 — наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 — внутренний роликовый подшипник; 20 — маслоотражательное кольцо; 21 — вал с ведущей шестерней; 23 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 — правая и левая части корпуса дифференциала; 26 — болт; 27, 40- опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 — шестерни полуоси; 29, 45 — оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 — сателлиты дифференциала; 31, 38 — крышки подшипников дифференциала; 32 — фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 — болты; 35 — крышка картера главной передачи; 42 — прокладка крышки картера главной передачи

Выпускаемые заводом мосты типа «Спайсер» имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.

Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:

  1. Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
  2. Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
  3. Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.

Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.

Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.

Вам будет интересно почитать здесь: задний бампер уаз хантер своими руками

Подготовка к снятию заднего бампера УАЗ Патриот

Перед началом процесса снятия заднего бампера УАЗ Патриот необходимо выполнить несколько шагов, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работ. В этом разделе мы рассмотрим подготовительные действия.

1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы:

• Рожковый ключ
• Шестигранные ключи
• Крестовая отвертка
• Рукавицы
• Герметик для автомобильных деталей
• Антикоррозийное покрытие

2. Подготовьте рабочее место:

• Парковка: выберите плоскую и безопасную поверхность для работы с бампером, убедитесь в надежной поддержке автомобиля, чтобы избежать его падения.

• Размещение инструментов: организуйте инструменты и материалы так, чтобы они были легко доступны во время работы.

3. Инструкции по безопасности:

• Наденьте рукавицы: использование рукавиц защитит ваши руки от возможных порезов или повреждений.

• Используйте средства индивидуальной защиты: при работе с химическими веществами, герметиком или антикоррозийным покрытием, используйте маску, чтобы предотвратить вдыхание вредных паров.

Итак, перед тем, как перейти к снятию заднего бампера УАЗ Патриот, убедитесь, что вы ознакомились с указанными выше рекомендациями и подготовили все необходимые материалы и инструменты. Теперь вы готовы перейти к следующему этапу — снятие бампера.

Видео:Ставим новый силовой бампер РИФ на УАЗ ПатриотСкачать

Шаг 1: Отсоедините проводку от фонарей заднего бампера УАЗ Патриот

Первым шагом при снятии заднего бампера с УАЗ Патриот необходимо отсоединить проводку от фонарей заднего бампера. Для этого выполните следующие действия:

Откройте заднюю дверь автомобиля УАЗ Патриот.
Снимите резиновую прокладку снизу заднего бампера.
При помощи отвертки или специального инструмента отсоедините проводку, подключенную к фонарям заднего бампера

Обратите внимание на то, какие провода должны быть отсоединены, чтобы не повредить электрическую систему автомобиля.. После того как проводка будет отсоединена, вы сможете перейти к следующему шагу по снятию заднего бампера УАЗ Патриот

После того как проводка будет отсоединена, вы сможете перейти к следующему шагу по снятию заднего бампера УАЗ Патриот.

Видео:УАЗ патриот. Модернизация заднего бампера.Скачать

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

1. Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

2. Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны…

3. …два болта с правой стороны…

4. …и снимите бампер.

5. При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера…

7. Придерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

8. Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами.

9. Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие, разборка и установка переднего бампера» для УАЗ 3163

Источник

Как снять и установить ступицу переднего колеса УАЗ Патриот

Ступица автомобиля УАЗ Патриот вращается на двух роликовых конических подшипниках

На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотняется манжетой, а снаружи – прокладкой с муфтой отключения колеса.

Затяжку подшипников ступицы регулируют гайкой, которая фиксируется на цапфе шайбой с контргайкой.

Периодически нужно проверять и регулировать подшипники ступиц колес.

Особенно нужно обращать внимание на правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля. Периодически нужно проверять и подтягивать крепление фланцев полуосей и муфт отключения колес

Периодически нужно проверять и подтягивать крепление фланцев полуосей и муфт отключения колес.

Систематически нужно менять смазку в ступицах колес. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть 10 – 15 мм.

Нельзя закладывать смазки больше нормы во избежании попадания ее в колесный тормозной механизм.

При промывке и замене смазки не нужно снимать сальники ступицы, чтобы не повредить ее.

Выпрессовываем манжету только при сильном загрязнении и при замене подшипников ступицы.

Для снятия ступицы колеса потребуется: ключ на 14, специальный трубчатый ключ на 55, ударная отвертка, молоток, плоская отвертка, крестовая отвертка, зубило, монтажная лопатка.

Ступицу переднего колеса можно снять с тормозным диском или без него.

Рассмотрим снятие без тормозного диска.

Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, ставим башмаки под задние колеса и подымаем переднюю часть автомобиля со стороны, снимаемой ступицы.

Подставляем подставку под передний мост.

Снимаем тормозной механизм и закрепляем его проволокой или технологическим крючком за пружину, чтобы не повредить тормозной шланг.

Отверткой выворачиваем три винта крепления защитного колпака муфты отключения колеса и снимаем колпак (рис. 2).

Отворачиваем шесть болтов крепления муфты отключения колеса, удерживая от проворачивания монтажной лопаткой и снимаем муфту (рис. 3).

С помощью зубила и молотка отгибаем лепесток замочной шайбы (рис. 4).

Специальным трубчатым ключом на 55 откручиваем контргайку (рис. 5).

Извлекаем контргайку. Поддев отверткой извлекаем замочную шайбу.

С помощью ударной отвертки откручиваем три винта крепления тормозного диска к ступице колеса и снимаем диск (рис. 7)

Трубчатым ключом на 55 откручиваем гайку ступицы (рис. 8).

Извлекаем ступицу в сборе с подшипниками.

Если очень плотно внутренние обоймы подшипников сидят на цапфе, то ступицу снимаем с помощью съемника.

После снятия ступицы осматриваем все детали ступицы, состояние подшипников и болтов крепления колеса.

Устанавливаем ступицу и все детали в обратном порядке. После установки ступицы нужно отрегулировать зазор в подшипниках ступицы (Как отрегулировать подшипники передних колес УАЗ Патриот).

Ступицу переднего колеса можно снять в сборе с тормозным диском или без него. В случае замены ступицы предпочтительней второй способ, так как в запасные части ступицу поставляют без диска.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

5. Удерживая ступицу колеса от проворачивания монтажной лопаткой, выверните шесть болтов крепления муфты отключения колеса…

В случае очень плотной посадки внутренних обойм подшипников ступицы (ступицу не удается снять), воспользуйтесь съемником.

14. Для замены болта ступицы зафиксируйте ступицу в тисках и выпрессуйте болты. Запрессуйте новый болт легкими ударами молотка по его головке.

Сложно себе вообразить автомобиль без колес. С того момента, когда были придуманы колеса в дополнении они монтировались со специальными подшипниками, получившими названия ступичные. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также имеет в конструкции передней и задней ступицы подшипники. Именно об этих изделиях для УАЗа Патриот и поведает данный материал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: