Порядок зажигания уаз: подводное, своими руками, чертежи, схема бесконтактного, установка, как выставить, регулировка, электронного, контактного, подключение замка, настройка, катушки, проверить, заме

Как выставить зажигание на уаз 3151

Что приобрести

По сути, купить нужно немного, а если у вас исправный трамблер и катушка, то перечень покупок и вовсе будет минимальным.

Итак, нужно купить:

  1. Датчик Холла;
  2. Высоковольтные провода (лучше силиконовые);
  3. Коммутатор от ВАЗ 08.

На фото – минимальный комплект для старых авто

Для перенастройки и эксплуатации вам потребуется и новая схема проводки УАЗ 31514,которая приведена ниже на фото, и которую вы можете распечатать для удобства.

Для нового зажигания – новая схема

Вы также можете сделать систему зажигания более мощной, модернизировав ее с помощью сразу двух комплектов:

  1. Двух коммутаторов;
  2. Двух датчиков Холла;
  3. Двух катушек зажигания.

При таком подходе каждая подсистема будет отвечать за искрообразование сразу 2-х цилиндров:

  • Первого и третьего;
  • Второго и четвертого.

Чаще всего столь серьезной переделке подвергают автомобили УАЗ, которые принимают участие в соревнованиях, либо используют профессиональные рыбаки и охотники. На представленном ниже видео рассказывается о работе двигателя с подобной системой.

Как подключить замок зажигания

Замена замка зажигания предполагает демонтаж старого и установку нового механизма с его последующим подключением. Для снятия старого замка понадобится крестовая и плоска отвертка.

Порядок действий при демонтаже старого замка системы зажигания транспорта:

  1. Убрать крепежные элементы с нижней облицовочной панели рулевой колонки.
  2. Вставить ключ в замок и установить его в нулевое положение, при котором рулевой механизм будет заблокирован.
  3. Демонтировать рулевую колонку.
  4. Выкрутить крепежные болты замка зажигания.
  5. Вставить плоскую отвертку в небольшое технологичное отверстие и нажать на фиксатор, который удерживает замок.
  6. Вытолкнуть замок с посадочного места.
  7. Отсоединить все провода системы.
  8. Установить новый замок, подключить провода и собрать механизм, выполняя все действия в обратном порядке.

Все провода подключаются в направлении хода часовой стрелки.

К выводу под номером 50 нужно подключить провод красного цвета, который отвечает за стабильную работу стартерного устройства.

К выводу под номером 15 необходимо подключить провод синего цвета с черной полосой, который отвечает за обогрев салона транспортного средства.

К выводу под номером 30 подключается розовый провод, а к 30/1 — коричневый.

К разъему INT необходимо подсоединить черный провод, который ответственен за работу габаритных огней и фар.

После того как все провода будут подключены, нужно подсоединить клемму аккумуляторной батареи. К верхней части клеммы должен быть подключен провод черного цвета. Затем нужно завести двигатель и проверить исправность и работоспособность всей системы зажигания. Вначале рекомендуется проверить работу электрических приборов, а затем исправность стартерного механизма.

Если все провода подключены правильно, то при нулевом положении ключа системы зажигания все элементы электрооборудования будут отключены от питания. При повороте ключа в первое положение активизируется работа системы, которая управляет двигателем внутреннего сгорания, генераторной установкой, фарами и стопорными сигналами, а также омывателями и очистителями стекол. При перемещении ключа во второе положение срабатывает стартер, стержень противоугонной системы выдвигается и убирается при смене положения ключа.

Если этого не произошло, значит, провода подключены неправильно. Необходимо разобрать механизм и повторить процедуру подключения.

Нюансы настройки бесконтактного зажигания

Настройка бесконтактного зажигания для УАЗ 469 требует осторожности и внимания к деталям. Вот несколько важных нюансов, о которых стоит помнить:. Выбор правильного момента зажигания: Настройка бесконтактного зажигания начинается с определения оптимального момента зажигания

Для этого необходимо провести тщательный анализ мощности двигателя и его характеристик. Оптимальный момент зажигания обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя и минимизирует негативные воздействия на его составляющие

Выбор правильного момента зажигания: Настройка бесконтактного зажигания начинается с определения оптимального момента зажигания. Для этого необходимо провести тщательный анализ мощности двигателя и его характеристик. Оптимальный момент зажигания обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя и минимизирует негативные воздействия на его составляющие.

Проверка фазы зажигания: Перед проведением настройки бесконтактного зажигания необходимо убедиться в правильной фазе зажигания. В противном случае, настройка не даст ожидаемых результатов. Для проверки фазы зажигания можно использовать специальное оборудование или провести визуальный осмотр маркировок на роторе и распределителе.

Регулировка начала зажигания: После определения оптимального момента зажигания и проверки фазы, необходимо провести регулировку начала зажигания. Это процесс изменения положения распределителя для достижения правильного воспламенения топлива в цилиндрах. Для этого следует использовать отвертку и поворачивать распределитель в нужном направлении согласно инструкции или рекомендациям производителя.

Проверка и установка зазора контактов: Бесконтактное зажигание требует наличия правильного зазора между бесконтактным блоком и распределителем. Чтобы проверить зазор, следует вставить специальные прокладки или использовать измерительные инструменты. Затем, при необходимости, установить или скорректировать зазор, чтобы обеспечить надежное соединение без излишнего трения.

Тестирование и сбалансировка двигателя: После настройки бесконтактного зажигания необходимо протестировать двигатель на надежность и правильность работы. Это может включать в себя проверку мощности, скоростных характеристик, уровня шума и вибрации. При необходимости, можно провести дополнительную сбалансировку или регулировку двигателя для оптимизации его работы.

Следуя этим нюансам и выполняя настройку бесконтактного зажигания согласно инструкции или по рекомендации специалистов, можно обеспечить надежную и эффективную работу двигателя УАЗ 469.

Видео:Бесконтактное (Подводное) зажигание УАЗ 469Скачать

Перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме

Для перевода системы зажигания на работу с аварийным вибратором выключаем зажигание

Под панелью приборов с правой стороны плоской отверткой откручиваем винт крепления наконечника провода к выводу «КЗ» коммутатора

Присоединяем наконечник провода к выводу вибратора и крепим его винтом

 

В моторном отсеке снимаем шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода

 

Снимаем шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана системы ЭПХХ

 

Надеваем этот шланг на штуцер клапана экономайзера

Теперь система зажигания будет работать в аварийном режиме

Срок службы аварийного вибратора ограничен 30 часами работы

Поэтому при первой возможности необходимо устранить неисправность системы зажигания: заменить коммутатор или статор датчика-распределителя и перевести систему в рабочий режим.

Для этого подсоединяем провод к выводу «КЗ» коммутатора и возвращаем шланги системы ЭПХХ на прежние места

После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе необходимо заменить вибратор новым

Для замены коммутатора:

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Помечаем порядок подсоединения проводов к выводам коммутатора

 

Откручиваем отверткой три винта крепления наконечников проводов к выводам коммутатора и отсоединяем провода

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления и снимаем коммутатор

Устанавливаем коммутатор в обратном порядке

Замена аварийного вибратора

Если вибратор был включен в систему зажигания, отключаем его

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления вибратора к кузову и заменяем аварийный вибратор

Катушка зажигания Б7-А.

Представляет собой трансформатор, преобразующий низкое напряжение первичной цепи в высокое напряжение вторичной цепи. При работе двигателя ток в первичную обмотку катушки проходит через добавочный резистор расположенный в изоляторе между лапами скобы крепления катушки. При запуске двигателя стартером этот резистор автоматически выключается и ток в первичную обмотку поступает, минуя его, чем достигается усиление искры и облегчение пуска двигателя.

Прерыватель-распределитель зажигания Р119.

Имеет центробежный и вакуумный регуляторы, автоматически изменяющие угол опережения зажигания, и октан-корректор для ручной регулировки угла зажигания в зависимости от октанового числа применяемого бензина. Центробежный регулятор изменяет угол зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя или валика распределителя.

Схема работы центробежного регулятора опережения зажигания.
Характеристики центробежного регулятора.

Частота вращения валика распределителя, об/мин / Угол опережения по кулачку прерывателя, град : 200/0-3, 500/3-6, 1000/8-11, 1900-2200/17,5-20.

Вакуумный регулятор изменяет угол зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, разряжения в смесительной камере карбюратора.

Характеристики вакуумного регулятора.

Разряжение в смесительной камере карбюратора, мм рт. ст. / Угол опережения зажигания, град : 60/0, 100/0-2.5, 200/5.5-8.5, 280/10-13.

Октан-корректор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа применяемого бензина. С помощью октан-корректора можно изменять угол опережения зажигания в пределах +-10 градусов по углу поворота коленчатого вала.

Включатель зажигания и стартера типа ВК330.

Служит для включения и выключения тока в первичной цепи системы зажигания и для включения стартера. На пластмассовом изоляторе включателя размещены зажимы АМ (амперметр), КЗ (катушка зажигания), СТ (стартер) и ПР (приемник). Зажим АМ находится под постоянным напряжением.

Свечи зажигания и провода высокого напряжения.

Для воспламенения рабочей смеси в камере сгорания цилиндров двигателя применены свечи зажигания А12БС не разборной конструкции. Длина ввертной части корпуса свечи равна 14+-0,5 мм, резьба метрическая М14х1,25, зазор между электродами 0,8—0,9 мм.

Провода высокого напряжения, соединяющие катушку зажигания с распределителем и распределитель со свечами зажигания, изготовлены из провода ПВЛ-1. К центральному электроду свечей провода подсоединяются с помощью наконечников, внутри которых вмонтированы подавительные резисторы сопротивлением 8—13 кОм.

Зажигание УАЗ-469

Подробности Категория: Электрооборудование — схема УАЗ-469

Содержание материала

  • Зажигание УАЗ-469
  • Свечи зажигания УАЗ-469
  • Регулировка зазора между контактами

Рис. 108. Схема системы зажигания УАЗ-469:

Условнее обозначение расцветам проводов зажигания УАЗ-469: Г — голубой; К — красный; О — оранжевый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.Катушка герметизируется карбонитовой крышкой в кожухе с резиновой прокладкой. Кожух заполняется трансформаторным маслом, улучшающим изоляцию обмоток и отвод тепла.Во избежание повреждения катушки не оставляйте зажига­ние УАЗ-469 включенным при неработающем двигателе.Распределитель (рис. 110) предназначается для распределе­ния импульсов высокого напряжения по цилиндрам двигателя в необходимой последовательности. Он устанавливается с левой стороны блока цилиндров двигателя и приводится во вращение валиком масляного насоса двигателя. Валик распределителя вращается против хода часовой стрелки (если смотреть со сто­роны его крышки).

Рис. 109. Катушка зажигания УАЗ-469:1 — крышка; 2 — контактное гнездо; 3 — винт; 4 — зажим низкого напряжения; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — кольцевой магнитопровод; 7 — первичная обмотка; 8 — вторичная обмотка; 9 — фарфоровый изолятор; 10 — кожух катушки; 11 — транс­форматорное масло; 12 — сердечник; 13 — электротехнический картон; 14 — дополни­тельный резистор; 15 — керамический держатель; 16 — контактная пружина.

Распределитель имеет два прибора: прерыватель Тока низ­кого напряжения в цепи катушки зажигания и распределитель тока высокого напряжения.Для автоматического изменения угла опережения зажига­ния имеются центробежный и вакуумный регуляторы.

Рис. 110. Распределитель зажигания:1 — вакуумный регулятор; 2 — неподвиж­ная пластина прерывателя; 3 — крышка; 4 —- ротор; 5 — фильц; б — уголек; 7 — ку­лачок; 8 — пресс-масленка; 9 — пластина октан-корректора; 10 — болт крепления распределителя; 11 — муфта; 12 — пружин­ный держатель штифта; 13 — втулка; 14 — корпус; 15 — грузик; 16 — подшипник; 17 — подвижная пластина прерывателя.

Рис. 111. Замер зазора между элек­тродами свечи зажигания:

а — зазор.

Для обеспечения надежности работы системы зажигания про­изводите регулировку зазора между контактами прерывателя. Перед регулированием зазора осмотрите рабочие поверхности контактов и, если они загрязнены, замаслены или обгорели, очистите их.

  • Назад
  • Вперёд >>

Схема УАЗ-3741, УАЗ-3909 – Схемы электрооборудования – УАЗ

Рис. 245. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3909:

1-передний фонарь; 2-фара; 3-повторитель указателей поворота; 4-электродвигатель смывателя; 5-электродвигатель стеклоочистителя; 6-переключатель стеклоочистителя и смывателя; 7-звуковой сигнал; 8-выключатель плафона кабины; 9-плафон кабины; 10-выключатель звукового сигнала; 11-спидометр; 12-сигнальная лампа включения дальнего света фар; 13-вольтметр; 14-указатель давления масла; 15-сигнальная лампа аварийного давления масла; 16-указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 17-сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 18-указатель уровня топлива в баке; 19-тепловой предохранитель; 20-ножной переключатель света; 21-выключатель аварийной сигнализации; 22-штепсельная розетка; 23-блок плавких предохранителей; 24-сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 25-сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 26-сигнальная лампа указателей поворота; 27-переключатель указателей поворота; 28-прерыватель указателей поворота; 29-выключатель зажигания; 30-выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 31-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 32-датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 33-датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 34-датчик указателя давления масла; 35-датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 36-центральный переключатель света; 37-генератор; 38-регулятор напряжения; 39-выключатель фонаря заднего хода; 40-выключатель электродвигателя вентилятора в кабине; 41-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя в кабине; 42-выключатель сигнала торможения; 43-свеча зажигания; 44-датчик-распределитель; 45-добавочное сопротивление; 46-катушка зажигания; 47-стартер; 48-дополнительное реле стартера; 49-аккумуляторная батарея; 50-выключатель «массы»; 51-электродвигатель вентилятора в кабине; 52-электродвигатель вентилятора отопителя в кабине; 53-плафоны грузового отсека; 54-датчик указателя уровня топлива в баке; 55-прикуриватель; 56-аварийный вибратор; 57-транзисторный коммутатор; 58-электронный блок управления карбюратором; 59-электромагнитный клапан; 60-микровыключатель; 61-выключатель плафонов; 62-выключатель противотуманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения; 63-задний фонарь; 64-фонарь освещения номерного знака; 65-фонарь заднего хода; 66-противотуманный фонарь; 67-клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора

Переделка на бесконтактную систему зажигания

Глубокоуважаемый Сэр, …DEM71 !

Из вашего подробного, полного технических сведений, послания… я выделил 2 вопроса :

1) Как все ЭТО ( компоненты безконтактного зажигания ) поженить…

2) Нарисовать электросхему бесконтактного зажигания автомобиля ГАЗ-69 .

Вы совершенно правы, Сэр… эти вопросы требуют детального рассмотрения, всестороннего анализа и подробного изучения… так как являются очень актуальными для владельцев автомобиля ГАЗ-69.

Смею напомнить Вам, Сэр… что автомобиль ГАЗ-69 ( в первоначальном, заводском исполнении ) никогда не оснащался данной системой, что безусловно является упущением(!) его создателей. И теперь лучшие умы РОССИИ… пытаются это исправить.

Электропроводка автомобиля ГАЗ-69… так же не рассчитана на эту систему ( о чем, кстати, знала Ваша собака… уничтожив все, «ненужные» для Вашей новой системы, провода ).

Из всего сказанного можно сделать следующие выводы:

1) Вам необходимо собрать новую электропроводку ( …под Ваши детали ).

2) Установить электропроводку и компоненты бесконтактного зажигания на Ваш автомобиль.

Смею уверить Вас, Сэр… что изобретение эксклюзивной проводки — не самый легкий путь, для достижения Вашей цели.

Вряд ли кто-то из… уважаемых Сэров ( членов клуба ) возьмется чертить для Вас «раскладку проводов и необходимые приборы от замка зажигания и последовательно по каждому потребителю» ( цитата — Ваша…).

Однако, возникает вопрос: как решали данную проблему… остальные Сэры… владельцы автомобилей ГАЗ-69?

Обычно, для внедрения, берется стандартная схема какого либо автомобиля ( чертеж проводки и перечень необходимых деталей ) — из книги ( …нет, ну можно и самому выдумать… НО ИЗ КНИГИ ПРОЩЕ !! ).

Выбор автомобилей для копирования системы зажигания необычайно широк…

Уверяю Вас, Сэр, что в ГАЗ-69 можно внедрить схему зажигания абсолютно любого автомобиля… НО!

По сложившейся традиции, Сэры-члены клуба… предпочитают схемы зажигания УАЗ и Волга( Газель ), ибо данные автомобили наиболее близки к ГАЗ-69 по своим техническим характеристикам.

Когда то и я … внедрил в ГАЗ-69 бесконтактное зажигание. Причем, ничего не изобретая…

Позвольте предложить Вам, Сэр… старинный манускрипт, изданный в прошлом веке ( ! ) :

В данном манускрипте рассматривается как контактная, так и безконтактная системы зажигания автомобилей УАЗ.

Стандартная безконтактная система зажигания состоит из следующих элементов ( таблица ):

Чтобы понять как работает бесконтактная система, можно представить ее в упрощенном виде:

Аварийный вибратор — может заменять коммутатор в случае его поломки.

Более подробная схема зажигания: а) УАЗ-3151; б) УАЗ-3741

Так же, Сэр… специально для Вас: как подключить генератор

А теперь общая электросхема УАЗ с бесконтактной системой зажигания , (мелковато конечно… надеюсь у вашего компа большой монитор):

Как самостоятельно установить зажигание

Инструкция по установке контактного зажигания:

Выкрутить свечу из первого цилиндра (от шкива).
Определить момент начала сжатия. Для этого пальцем зажимается отверстие свечного колодца, а помощник проворачивает вал рукояткой. Момент начала выхода воздуха и является отправной точкой цикла сжатия.
Повернуть коленчатый вал до момента совпадения отверстия на шкиве со специальным штифтом, установленным на крышке гитары газораспределительного механизма.
Проверить положение ротора, контакт которого должен располагаться напротив внутреннего токопроводящего элемента крышки, подающего импульс напряжения на первый цилиндр.
Ослабить затяжку винта и повернуть пластинку октан-корректора до совпадения указателя со средней частью шкалы.
Затем взяться за корпус распределителя и аккуратно повернуть против часовой стрелки до момента смыкания контактной группы.
Отключить проводку от подкапотной лампы.
Отдельным жгутом соединить клемму лампы с разъемом катушки зажигания. К этому же элементу крепится провод, идущий на распределитель зажигания.
Повернуть ключ в замке зажигания. Затем плавно вращать корпус распределителя до момента включения лампы

На данном этапе важно зафиксировать самый начальный момент вспышки, от этого зависит точность регулировки.
Удержать корпус распределителя в найденном положении. Затем затянуть фиксирующий винт и установить на штатное место крышку.
Проверить корректность установки высоковольтных проводов.

Как отрегулировать зажигание

Первой стадией регулировки контактного зажигания является выставление зазоров:

  1. Снять пружинные фиксаторы и демонтировать крышку с распределителя.
  2. Удалить ротор бегунка.
  3. Проворачивая коленчатый вал при помощи пусковой рукоятки или гаечного ключа, выставить положение кулачка, обеспечивающее максимальный зазор в контактной группе.
  4. Выполнить замер значения промежутка при помощи щупа. Нормальным считается значение в диапазоне 0,35-0,45 мм.
  5. При увеличенном или уменьшенном промежутке следует ослабить затяжку крепежного винта неподвижного контакта. Затем провернуть регулировочный эксцентриковый узел (имеет отдельную лыску под отвертку).
  6. После выставления зазора требуется затянуть стопорный винт и повторно провести измерение.
  7. Установить на место снятые детали. В случае необходимости дальнейшей регулировки требуется смонтировать только ротор бегунка.

Для контроля параметров зажигания следует прогреть двигатель до рабочей температуры и проверить разгон машины на скорости 30-35 км/час. Автомобиль должен двигаться на прямой передаче. При корректной регулировке возникнет кратковременная детонация с небольшой интенсивностью. Если она будет заметной, то следует повернуть октан-корректор на одно деление против часовой стрелки (изменить момент опережения зажигания).

Последовательность шагов и особенности регулировки бесконтактного зажигания:

  1. Выставить в первом цилиндре поршень в положение окончания такта сжатия. Для этого требуется совместить метки на шкиве и крышке шестерен.
  2. Демонтировать с распределителя крышку.
  3. Проверить положение контакта бегунка. Токопроводящая пластина должна располагаться строго напротив элемента с пометкой «1» на крышке.
  4. Открутить крепежный болт и повернуть пластину октан-корректора до среднего положения (по шкале и указателю), а затем затянуть крепление.
  5. Отвернуть крепление пластины корректора к корпусу распределителя.
  6. Удерживая одной рукой бегунок, повернуть корпус по часовой стрелке. Целью операции является совпадение красной метки на поверхности ротора с острием указателя. После этого закрепить узел в новом положении.
  7. Установить на место снятые детали и проверить корректность установки проводов и целостность изоляции.

Проверка производится по аналогичной методике, только разгон начинается с 40 км/час и ведется до 60 км/час. После этого детонация должна пропасть. В случае необходимости производится доворот распределителя на 0,5-1 деление шкалы октан-корректора (против часовой стрелки). Если детонация при разгоне вообще отсутствует, то узел вращается по часовой стрелке.

 Загрузка …

Порядок проверки свечей зажигания

Шаг 1: Подготовка

Перед началом проверки необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности и заглушить двигатель. Передняя часть автомобиля должна иметь устойчивую опору.

Шаг 2: Получение доступа

Для проверки свечей зажигания необходимо снять капот автомобиля. Находящиеся сверху металлические заглушки двигателя следует снять, чтобы получить доступ к свечам зажигания.

Шаг 3: Визуальная проверка

Внимательно осмотрите свечи зажигания на предмет признаков износа или повреждений

Обратите внимание на цвет и конфигурацию электрода

  • Если электрод имеет коричневый цвет, то свеча находится в нормальном состоянии.
  • Белый цвет электрода указывает на недостаточную теплопроводность.
  • Серый цвет электрода свидетельствует о повышенной температуре горения.
  • Черный цвет электрода указывает на сильное загрязнение свечи.

Шаг 4: Измерение зазора

Следующим шагом является проверка зазора между центральным электродом и электродом массы. Для этого используйте шагомер или щуп.

  1. Вставьте шагомер или щуп в зазор между электродами.
  2. Убедитесь, что зазор соответствует требованиям производителя. Обычно зазор составляет 0,6-0,8 мм.
  3. Если зазор не соответствует требованиям, то его можно отрегулировать с помощью специальной настройки на свече.

Правильная проверка свечей зажигания позволяет убедиться в их исправности и стабильной работе системы зажигания автомобиля УАЗ 469. При выявлении неисправностей рекомендуется заменить свечи на новые и выполнить необходимые регулировки.

Видео:Как выставить Зажигание на 402 моторе, выставляем привод трамблераСкачать

Нет искры Автомобильный портал SC-Finec

Как Выставить Электронное Зажигание На Мт

Нет искры

Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием, вряд ли вообще получится завести двигатель.

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может скрываться во многих местах.Прежде всего, нужно проверить провод высокого напряжения, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае провод нужно заменить.

Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания . Контакты свечей должны быть чистыми. В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, если ли искра между проводом и корпусом. Искра должна быть белой с легких голубым оттенком, Это означает, что искра на свечах есть. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.

Разберемся теперь в том, как проверить искру на катушке зажигания. Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.

Если искра есть, то проблема в распределителе-прерывателе, если искры нет, то неисправна катушка зажигания.

В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.

Проверка катушки зажигания также заключается в проверки целостности обмоток, отсутствии физических повреждений, а также прогорелых точек, которые свидетельствуют о коротком замыкании в катушке. В этих случаях катушка либо подлежит ремонту, либо замене.

А если после проверок, вы понимаете, что в автомобиле искра есть, но не заводится он, то возможно замены требует замок зажигания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: