Форд фьюжн прокачка сцепления

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, впечатления

Пробег у машины на данный момент составляет около 84000 км. Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тысяч км.Сцепление умирало. В последние дни начал уже замечать, что машина разгоняется нехотя, при том, что обороты двигателя растут нормально. Кроме этого, на первой и второй передаче переключения просходили с рывками, как бы плавно не отпускал сцепление. Еще одним признаком износа сцепления был шум, при отпущенной педали сцепления (шумит выжимной подшипник).Было принято решение поменять сцепление. Обычно я обслуживаюсь в сервисе Комфорд Подольск (не реклама), просто цены нормальные и ребята специфику дела (надеюсь) знают, во всяком случае, форды у них на подъёмниках частые гости)).Позвонил мастеру, но, к сожалению, в связи с резким понижением температуры, на выходные у них всё было расписано на шиномонтажи. Но зато, получил другую важную информацию — что надо покупать.Машина мне нужна по работе каждый день, поэтому вариант разобрать и потом купить то, что полетело не рассматривался. Тем более в такой ситуации приходится покупать из наличия, а это будет дороже, чем в экзисте заранее заказать.В общем вот список того, что надо купить:1. 3000 951 006 Диск и корзина сцепления2. 510 0058 10 Подшипник выжимной гидравлический3. 1 712 552 Сальник вала приводного (2 шт)4. На выбор 137013 — Масло трансмиссионное синтетическое “G-F TOP 75W-85”, 1л, надо 2 литра.5. На всякий случай тормозная жидкость 1 литр.Вся эта радость кроме тормозной жидкости (оставалась, недавно тормозуху менял, так как плотность упала, соответственно эффективность тоже) обошлись мне в 8162 рубля при заказе в Экзист.Теперь немного расскажу, что зачем нужно.Выжимной подшипник у нас объёдинен с рабочим цилиндром. Привод сцепления на фьюжах МКПП — гидравлический. Питание тормозной жидкостью из бачка тормозов.

Как работает сцепление:1. В выключенном положении (педаль не нажата) диафрагменная пружина корзины (лучики торчат в центре) прижимает ведомый диск к маховику. При этом ведомый диск естественно крутится, как и первичный вал коробки передач, как и выжимной подшипник.2. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник давит на диафрагменную пружину. Противоположные концы пружины отжимаются к коробке. В результате ведомый диск отходит от маховика и связь между коробкой передач и двигателем разрывается, что позволяет вам переключать передачи.

Сальники приводных валов (шрусов) купил на всякий случай, так как иногда при их извлечении из КПП они повреждаются. Масло КПП тоже решил сразу поменять.Теперь об этом наборе запчастей и выборе производителя.Поскольку стоимость замены почти соразмерна стоимости запчастей (8162 руб. и 5000 руб.), стоит заменить сразу и корзину с ведомым диском и выжимной подшипник.В результате гугления форумов я выбрал корзину и диск Sashs, выжимной подшипник Luk, сальники Ford, масло Zic.Оригинал корзины с диском стоит — от 11 600 до 65 000 руб. Я купил за 4053 руб.Оригинал выжимного стоит — от 4 024 до 6717 руб. Я купил за 2586 руб.Сальники решил брать оригинал, поскольку информацию о приличных заменах не нашёл, а масло Zic, вроде как марка на слуху.Самый приятный сюрприз ожидал меня, когда сняли коробку и скинули корзину и выжимной:

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю — даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий — замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Во-первых, извлеките аккумулятор, установив ключ на «10″.

2. Далее снимаем «мозги», для этого откручиваем несколько винтов.

3. Теперь нужно разобрать аккумуляторную полку, сделать это довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

4. Отсоедините клеммную колодку, затем немного отогните ее в сторону, потяните вверх и выньте.

5. Снимите полку аккумуляторной батареи, в нижней части нужно открутить гайку подушки коробки передач ключом на «19″.

6. Далее с помощью ключа «на 10» откручиваем 3 винта крепления кронштейна аккумуляторной полки, после чего снимаем его.

7. Ключом на «10» откручиваем 2 винта, которые крепят подушку к кузову.

8. Постоянные работы будут под машиной. Откройте крышку редуктора, для этого подденьте отверткой защелки и тросовые петли.

9. Слегка вдавленная оранжевая защелка предназначена для регулировки хода рычага, трогать ее вообще не нужно.

10. Когда петли отсоединены, нужно снять тросы. Для этого поверните против часовой стрелки.

11. Откручиваем черный пластик, который крепится 4 винтами под головкой на «8».

12. На этом этапе необходимо слить масло из коробки передач. Установите пустую масляную емкость, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также сливную пробку ключом на «19″.

13. После слива масла закрутите пробки на место.

14. Подденьте отверткой стопорную пружину и снимите трубку подачи тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления.

15. Снимите крышку, закрывающую клеммы, с помощью отвертки, затем ключом, установленным на «10», «13», открутите клеммы стартера.

16. Затем откручиваем три болта крепления стартера.

17. Поддомкратьте и поддомкратьте автомобиль, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку шаровой опоры, гайку рулевой колонки и гайку стойки стабилизатора.

19. Далее нужно открутить гайки ключом «на 15» за наконечник и стойку стабилизатора, может понадобиться шестигранник. Для шаровой шпильки нужен TORX, или, в простонародье, звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу, чтобы снять крепление.

21. Используйте сверло из латуни или другого мягкого металла, чтобы удалить шаровой палец и наконечник рулевой тяги.

22. Когда шаровой палец будет удален, поверните теплозащитный экран, чтобы получить доступ к вырезу в поворотном кулаке. Возьмите более тяжелое зубило и молоток и подденьте поворотный кулак.

23. Затем отделите рычаг и рейку. Ослабьте гайки подшипника. Если вы работаете с левой стойкой, вы можете снять ее и снять полуось. На левой полуоси есть стопорное кольцо, поэтому для его снятия требуется усилие.

24. Повторить то же самое с правой стороны, правда одна — надо открутить промежуточную опору.

25. Идем дальше. С помощью домкрата слегка приподнимите двигатель.

26. Далее нужно снять центральное крепление редуктора. Отвинтите болты крепления коробки передач, здесь вам придется внести небольшие коррективы, так как труднодоступные болты находятся вверху.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На этом этапе вам понадобится помощник, так как коробка достаточно тяжелая.

29. Теперь нужно снять корзину, для этого нужно открутить все шесть болтов ключом на «10″.

30. Откручиваем выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

31. С помощью смазки, которая идет в комплекте, следует смазать шлицы в корпусе.

32. Теперь нужно прикрутить муфту к дополнительному месту работы. Убедитесь, что ведомый диск находится точно по центру.

Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке. В конце залейте масло до уровня и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте все проверить после завершения. На этом замену сцепления Форд Фьюжн своими руками можно считать завершенной. Если вы сделаете все по инструкции, то у вас все должно получиться. Удачи, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему.

Ремонт главного тормозного цилиндра Ford Focus

Как определить, что тормозные цилиндры нуждаются в замене? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в конце ее хода
  • ход педали слишком короткий
  • требуется много усилий, чтобы машина затормозила
  • колодки постоянно прижимаются к дискам

Доверьте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Диагностика

Вы можете сделать предварительную оценку, уточнив симптомы:

  1. Реакция тормозной системы при нажатии на педаль заметно уменьшилась.
  2. Нужно изо всех сил нажать на педаль, чтобы остановить машину.
  3. Неисправность педали: Тормоза включаются последними, когда педаль почти нажата до пола.

Эти признаки часто сопровождают другие проблемы с тормозной системой Форд Фокус

Чтобы сузить список возможных поломок, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Автомобиль уходит с дороги даже при легком торможении на ровной дороге – признак проблемы в тормозной цепи или в подушке колеса.
  2. Посторонние звуки (скрипы, скрипы) больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок — проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили признаков второго блока, но заметили хотя бы один из первых, можно утверждать, что главный тормозной цилиндр (ГТЦ) Форд Фокус требует как минимум специализированного осмотра.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость поступает в главный тормозной цилиндр Форд Фокус, не создавая при этом необходимого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не падает, как это бывает при внешних протечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптомам неисправность вакуумного усилителя тормозов, нужно заглушить автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза: если удалось нажать не более 3-4 раз, усилитель тормозов исправен.

Шунтирование происходит из-за износа манжет. Принцип такой некорректной работы можно сравнить с попыткой накачать колесо неисправным насосом, от которого воздух отравляется: чем сильнее накачает поршень, тем больше воздуха потеряется при этом и не попадет в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Ford Focus?

Существует три распространенные причины выхода из строя ГТЦ:

  1. В тормозную систему была залита некачественная тормозная жидкость, разрушившая резиновые уплотнители и вызвавшая течь ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость давно не меняли, а процент влажности превышал все допустимые пределы. Металлические элементы начали ржаветь, забиваться, забивать клапана частицами ржавчины.
  3. Кустарный ремонт, неподходящий цилиндр или такие же некачественные детали из ремкомплекта.

Во всех трех случаях проблем можно избежать: своевременно провести диагностику тормозной системы Форд Фокус и заменить в ней жидкость; покупайте запчасти только у проверенных автосалонов; выполнять ремонт силами специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Ford Focus?

Главный тормозной цилиндр подлежит ремонту. Для этого выпускаются два вида ремкомплектов Форд Фокус ГТЦ: полные и неполные. Полный комплект включает в себя:

  • защитный колпак для самого ГТЦ;
  • крышка на место;
  • поршневые уплотнения и головка поршня;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • пружинный кронштейн и винт.

В неполной комплектации предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Форд Фокус в сборе проводится при появлении внутри кузова сколов, царапин или раковин, а также повреждений вследствие механического воздействия.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

Замена элементов сцепления.

После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления

Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину

Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик

Болты крепления закручиваются крест накрест

Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины

Настраивается свободный ход педали

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена трубопроводов гидропривода

Одновременно с установкой нового цилиндра может потребоваться и замена трубопроводов гидропривода Ford Fusion. В данном случае стоит сделать следующее:

Красным подкрашено место начала корозии, видимо от жидкости тормозной.

14. Берем новый ГЦС и эти болты на 10, вначале никуда его не ставя, прямо в руках вставляем и закручиваем ровно болты, нарезаем резьбу так сказать.

Только после нарезки ставим новый ГЦС на место. Тут все аналогично снятию.Собираем конструкцию с новым ГЦС.

15. Но верхнюю трубку, которая от бочка в ГЦС пока не ставим.Новые защелки на ГЦС вытаскиваем и слегка сжимаем, чтоб пожестче были, ставим на место и защелкиваем до упора.

Обращаю внимание, перед установкой педального блока с новым ГЦС на место, нужно хорошо защелкнуть защелки до конца. При вставлении шлангов они защелкнутся сами вокруг прорезей в них

А то я защелкивал первый раз уже после втыкания шлангов, то есть вставил шланги и потом рукой защелки завел внутрь.Результат: через 3 дня щелчек под капотом и педаль сцепления провалилась (слетает нижний шланг и сцепления больше нет). Хорошо в родном дворе, когда выезжал :(

16. Далее ставите педальный блок на место, засунуть очень тяжело, но можно.

17. Монтируете его, в процессе монтажа пока он у вас не закреплен, подгадываете окно рядом с педалью тормоза и вставляете штифт фиксирующий педаль в вакуумном усилителе.

Прихватываете плотно несколькими гайками, проверяете как стало под капотом и под рулем, если Вас устраивает плотно затягиваете на все 6 гаек.

18. Теперь самый ответственный момент: идете под капот, берете нижний шланг, протираете его хорошо, чтобы был не скользким.

Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.Точно также делаете с верхним и потом его возвращаете в бачок.

Ну вот, вроде все особенности, дальше надо только собрать обратно все снятое в любой последовательности.

И еще датчики на педалях могут после люфтить, у меня концевик стоп сигнала так самопроизвольно пугал на кочках сзади едущих ))))) Причина — металл вокруг гнется, пока вы прикладывали усилия запихивая педальный блок назад, просто снимаете датчик, видите загиб металла, берете пассатижи и выгибаете в обратную сторону.

Усё, теперь сухо:Было:

Никаких изменений в ходе педали, ее усилии не отмечено.Вообще никакой разницы нет.

После замены естественно прокачивал сцепление. Пузырьки шли долго.

Сам ГЦС в разборе:

Вот эта шероховатость на поршне и есть место утечки жидкости, уплотнений там нет, малейший зазор и жидкость побежит.

Я отъездил на текучем ГЦС 6 месяцев. Ездить можно иногда подливая тормозуху.

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

Снимите оправку и установите коробку передач. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Форд Фьюжен с подшипником в сборе Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Выжимной подшипник выполнен за одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления Форд Фьюжен, закрепленным на внутренней стенке картера сцепления тремя болтами. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм.

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления. Хорошо хоть главный цилиндр убил, а не выжимной который в коробке. Вывод не продавливайте педаль сцепления на морозе, если она встала колом, там рабочий цилиндр и затем выжимной все пластиковое.

При каждом отпускании педали, в салон возвращалось чуть-чуть тормозной жидкости. С тех пор я просто под главный цилиндр сцепления подстелил тряпку и изредка просто доливал тормозную жидкость грамм около Так я отъездил успешно 6 месяцев, изредка доливая тормозухи в бачок. Когда получил его порадовало качество, внутри просматривается не пластиковый поршень, как у родного, а металлический.

Теперь больше вероятность, что его не деформирует как родной, хотя если он крепче, деформировать может уже рабочий цилиндр, который в коробке стоит, а это уже хуже.

Ну вот пришло лето и время занялся тормозной системой плюс тормозную жидкость по сроку надо было поменять. Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят.

Замена главного цилиндра сцепления на Фокус — 1

Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.

Точно также делаете с верхним и потом его возвращаете в бачок.

Ну вот, вроде все особенности, дальше надо только собрать обратно все снятое в любой последовательности. И еще датчики на педалях могут после люфтить, у меня концевик стоп сигнала так самопроизвольно пугал на кочках сзади едущих Причина — металл вокруг гнется, пока вы прикладывали усилия запихивая педальный блок назад, просто снимаете датчик, видите загиб металла, берете пассатижи и выгибаете в обратную сторону.

Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят.

Собираем конструкцию с новым ГЦС. Но верхнюю трубку, которая от бочка в ГЦС пока не ставим. Новые защелки на ГЦС вытаскиваем и слегка сжимаем, чтоб пожестче были, ставим на место и защелкиваем до упора.

Обращаю внимание, перед установкой педального блока с новым ГЦС на место, нужно хорошо защелкнуть защелки до конца. При вставлении шлангов они защелкнутся сами вокруг прорезей в них

А то я защелкивал первый раз уже после втыкания шлангов, то есть вставил шланги и потом рукой защелки завел внутрь. Хорошо в родном дворе, когда выезжал: Далее ставите педальный блок на место, засунуть очень тяжело, но можно.

Монтируете его, в процессе монтажа пока он у вас не закреплен, подгадываете окно рядом с педалью тормоза и вставляете штифт фиксирующий педаль в вакуумном усилителе. Прихватываете плотно несколькими гайками, проверяете как стало под капотом и под рулем, если Вас устраивает плотно затягиваете на все 6 гаек.

Теперь самый ответственный момент: Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.

Снятие и установка сцепления Ford Fusion 2002-2012

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…

…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы

10

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины. 17

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру

Момент затяжки болтов указан в приложении 1

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1

17. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

18. Снимите оправку и установите коробку передач.

Тип сцепления и его устройство

Ремонт сцепление сводится к замене изношенных деталей на новые. Но перед этим нужно понять из чего состоит сцепление и как правильно разобрать узел, чтобы ничего не сломать и не навредить своему здоровью. На этом Форд Фьюжен 1.6 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной — его вполне хватает для задач этого автомобиля. Основными деталям являются маховик, ведомый диск, кожух с корзиной сцепления и диафрагменная пружина. Нажимной диск (то есть корзина) сцепления установлен в стальном кожух и прикреплен несколькими болтами к маховику двигателя. Ведомый диск ставится на шлицы первичного вала КПП и прижимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком.

Подшипник выключения сцепление на Фьюжен 1.6 создатели удобно объединили с рабочим цилиндром привода выключения сцепление, который крепится к картеру. Привод, что приводит сцепление в движение, является гидравлическим. Он состоит из рабочего цилиндра, что установлен в корпусе, а сам корпус объединён с подшипником выключения сцепления. Педаль сцепления, вернее? ее кронштейн просто прикреплен к щиту днища автомобиля. В верхнее положение педаль возвращает пружина. Сцепление выключается штоком главного цилиндра, которой с помощью вилки с педалью. А сам главный цилиндр соединяется через шланг с расширительным бачком, который установлен на главном тормозном цилиндре Фьюжен 1.6 (бачок предусмотрен общий для обоих цилиндров).

Прокачка сцепления форд фьюжн – Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: меньше минуты назад

32 020 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

378 664 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

4 914 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

34 861 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

104 672 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

65 110 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

271 425 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

332 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

1 324 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

301 269 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

553 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

135 464 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

261 828 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

4 471 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

95 246 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

142 996 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

22 238 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

13 028 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

454 756 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

12 464 просмотра

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, впечатления

Пробег у машины на данный момент составляет около 84000 км. Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тысяч км.Сцепление умирало. В последние дни начал уже замечать, что машина разгоняется нехотя, при том, что обороты двигателя растут нормально. Кроме этого, на первой и второй передаче переключения просходили с рывками, как бы плавно не отпускал сцепление. Еще одним признаком износа сцепления был шум, при отпущенной педали сцепления (шумит выжимной подшипник).Было принято решение поменять сцепление. Обычно я обслуживаюсь в сервисе Комфорд Подольск (не реклама), просто цены нормальные и ребята специфику дела (надеюсь) знают, во всяком случае, форды у них на подъёмниках частые гости)).Позвонил мастеру, но, к сожалению, в связи с резким понижением температуры, на выходные у них всё было расписано на шиномонтажи. Но зато, получил другую важную информацию — что надо покупать.Машина мне нужна по работе каждый день, поэтому вариант разобрать и потом купить то, что полетело не рассматривался. Тем более в такой ситуации приходится покупать из наличия, а это будет дороже, чем в экзисте заранее заказать.В общем вот список того, что надо купить:1. 3000 951 006 Диск и корзина сцепления2. 510 0058 10 Подшипник выжимной гидравлический3. 1 712 552 Сальник вала приводного (2 шт)4. На выбор 137013 — Масло трансмиссионное синтетическое “G-F TOP 75W-85”, 1л, надо 2 литра.5. На всякий случай тормозная жидкость 1 литр.Вся эта радость кроме тормозной жидкости (оставалась, недавно тормозуху менял, так как плотность упала, соответственно эффективность тоже) обошлись мне в 8162 рубля при заказе в Экзист.Теперь немного расскажу, что зачем нужно.Выжимной подшипник у нас объёдинен с рабочим цилиндром. Привод сцепления на фьюжах МКПП — гидравлический. Питание тормозной жидкостью из бачка тормозов.

Как работает сцепление:1. В выключенном положении (педаль не нажата) диафрагменная пружина корзины (лучики торчат в центре) прижимает ведомый диск к маховику. При этом ведомый диск естественно крутится, как и первичный вал коробки передач, как и выжимной подшипник.2. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник давит на диафрагменную пружину. Противоположные концы пружины отжимаются к коробке. В результате ведомый диск отходит от маховика и связь между коробкой передач и двигателем разрывается, что позволяет вам переключать передачи.

Сальники приводных валов (шрусов) купил на всякий случай, так как иногда при их извлечении из КПП они повреждаются. Масло КПП тоже решил сразу поменять.Теперь об этом наборе запчастей и выборе производителя.Поскольку стоимость замены почти соразмерна стоимости запчастей (8162 руб. и 5000 руб.), стоит заменить сразу и корзину с ведомым диском и выжимной подшипник.В результате гугления форумов я выбрал корзину и диск Sashs, выжимной подшипник Luk, сальники Ford, масло Zic.Оригинал корзины с диском стоит — от 11 600 до 65 000 руб. Я купил за 4053 руб.Оригинал выжимного стоит — от 4 024 до 6717 руб. Я купил за 2586 руб.Сальники решил брать оригинал, поскольку информацию о приличных заменах не нашёл, а масло Zic, вроде как марка на слуху.Самый приятный сюрприз ожидал меня, когда сняли коробку и скинули корзину и выжимной:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: