Где находится датчик заднего хода на форд фьюжн

Ford Fusion : Проверка и замена выключателя света заднего хода Фото и схемы необходимые для ремонта Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто

Неоригинальная разводка и ее последствия

Неоригинальная разводка – это установка нестандартного комплекта проводки для задних фонарей автомобиля. Такая разводка может быть установлена вместо оригинальной или после проведенных ремонтных работ.

Однако использование неоригинальной разводки может иметь ряд негативных последствий:

  • Необходимость внесения изменений в электрическую схему. Комплект проводки, который не предусмотрен для конкретной модели автомобиля, требует дополнительной работы по подключению и настройке. Это может привести к изменению электрической схемы и потребовать дополнительных изменений в работы электроники автомобиля.
  • Ухудшение качества соединений. Качество соединений при использовании неоригинальной разводки может быть ниже, поскольку проводка не будет идеально соответствовать спецификациям автомобиля. Это может привести к плохому контакту и перебоям в работе задних фонарей.
  • Неправильная работы светового оборудования. Неоригинальная разводка может привести к неправильной работе светового оборудования автомобиля. Это может выражаться в появлении мигающих огней, периодическом отключении задних фонарей или их постоянной неисправности.
  • Ухудшение безопасности движения. Неправильная работа задних фонарей может привести к снижению видимости автомобиля, особенно в темное время суток или в плохую погоду. Это может увеличить риск дорожно-транспортного происшествия.

В результате, использование некачественной или неоригинальной разводки для задних фонарей может привести к нежелательным последствиям и повышенным расходам на дальнейший ремонт или замену компонентов автомобиля. При необходимости проведения ремонта или замены разводки следует обратиться к специалистам и использовать оригинальные комплектующие для сохранения надежности и безопасности работы задних фонарей.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB 60А Коробка передач
FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF 60А Зажигание
FG 60А Двигатель и осветительное оборудование
FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Расшифровка

  • R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
  • R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
  • R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
  • R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Лампы ближнего / дальнего света

Примечание:

Ниже описана замена лампы ближнего / дальнего света в левой блок-фаре. Замена лампы в правой блок-фаре выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Открываем капот.

3. Чтобы произвести замену перегоревшей лампы на новую, необходимо частично снять переднюю блок-фару. Для этого выполняем следующие действия.

4. Шестигранным ключом подходящего размера отворачиваем два верхних болта крепления передней блок-фары.

5. Затем, этим же инструментом отворачиваем нижний болт крепления передней блок-фары.

6. После этого, тянем переднюю блок-фару на себя, тем самым извлекая ее из автомобиля.

Примечание:Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля или поверхность блок-фары. 7

Отводим блок-фару в сторону, чтобы получить доступ к лампам

Отводим блок-фару в сторону, чтобы получить доступ к лампам

7. Отводим блок-фару в сторону, чтобы получить доступ к лампам.

8. Теперь переходим непосредственно к замене лампы.

Примечание:Для наглядности последующие операции показаны на снятой блок-фаре.

9. Снимаем резиновую крышку, под которой находится лампа ближнего / дальнего света фар.

10. Разводим по сторонам усики фиксирующей скобы лампы.

11. Откидываем эту скобу…

… и, не перекашивая, извлекаем перегоревшую лампу из корпуса блок-фары.

12. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы. Удаляем перегоревшую лампу в отходы.

Внимание:При отсоединении электрического разъема не прикладывайте тянущее усилие к жгуту проводов, в противном случае можно повредить провода. 13

Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка — H4), и подсоединяем к ней до упора электрический разъем

Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка — H4), и подсоединяем к ней до упора электрический разъем

13. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка — H4), и подсоединяем к ней до упора электрический разъем.

Внимание:Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой

Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом

Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

14. Вставляем лампу в корпус блок-фары и затем закрепляем ее фиксирующей скобой в обратной последовательности.

15. Устанавливаем резиновую крышку лампы и убеждаемся, что она надежно зафиксирована.

16. Аккуратно вставляем блок-фару в кузов автомобиля.

Примечание:

При установке соблюдаем осторожность, чтобы не пережать жгут проводов фары. 17

Затягиваем три болта крепления блок- фары

Затягиваем три болта крепления блок- фары

17. Затягиваем три болта крепления блок- фары.

18. Проверяем и при необходимости выполняем регулировку света фар.

19. Закрываем капот.

Монтажный блок под торпедой: замена предохранителей

Обозначение предохранителей в салоне Ford Fiesta/Fusion

Номер предохранителя (сила тока) Цвет Защищаемая цепь
F1 Резерв
F2 Прицеп
F3 Прицеп
F4 (10 А) Красный Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F5 (20 А) Желтый Антиблокировочная система (ABS)
F6 (30 А) Зеленый Антиблокировочная система (ABS)
F7 (15 А) Синий Коробка передач Durashift EST
F8 (7,5 А) Коричневый Электропривод наружных зеркал заднего вида
F9 (10 А) Красный Левая фара ближнего света
F10 (10 А) Красный Правая фара ближнего света
F11 (15 А) Синий Освещение при движении в светлое время суток
F12 (15 А) Синий Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F13 (20 А) Желтый Система управления двигателем (дизель)
F14 (30 А) Зеленый Стартер
F15 (20 А) Желтый Топливный насос
F16 (3 А) Фиолетовый Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F17 (15 А) Синий Переключатель приборов наружного освещения
F18 (15 А) Синий Автомагнитола
F19 (15 А) Синий Освещение при движении в светлое время суток
F20 (7,5 А) Коричневый Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21 Резерв
F22 (7,5 А) Коричневый Габаритный свет левого борта
F23 (7,5 А) Коричневый Габаритный свет правого борта
F24 (20 А) Желтый Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 (15 А) Синий Аварийная световая сигнализация
F26 (20 А) Желтый Электрообогрев заднего стекла двери задка
F27 (15 А) Синий Звуковой сигнал
F28 (3 А) Фиолетовый Аккумулятор, стартер
F29 (15 А) Синий Прикуриватель
F30 (15 А) Синий Система зажигания
F31 (10 А) Красный Переключатель приборов наружного освещения
F32 (7,5 А) Коричневый Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F33 (7,5 А) Коричневый Переключатель приборов
F34 Резерв
F35 (7,5 А) Коричневый Подогрев передних сидений
F36 (30 А) Зеленый Стеклоподъемники
F37 (3 А) Фиолетовый Антиблокировочная система (ABS)
F38 (7,5 А) Коричневый Электронный блок общего назначения
F39 (7,5 А) Коричневый Подушки безопасности
F40 (7,5 А) Коричневый Автоматическая коробка передач
F41 Резерв
F42 (30 А) Зеленый Обогрев ветрового стекла
F43 (30 А) Зеленый Обогрев ветрового стекла
F44 (3 А) Фиолетовый Автомагнитола
F45 (15 А) Синий Стоп-сигналы
F46 (20 А) Желтый Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F47 (10 А) Красный Стеклоочиститель стекла двери задка
F48 (7,5 А) Коричневый Фонарь заднего хода
F49 (30 А) Зеленый Электродвигатель отопителя
F50 (20 А) Желтый Противотуманные фонари
F51 (15 А) Синий предохранитель прикуривателя ford fusion, ford fiesta
F52 (10 А) Красный Левая фара дальнего света
F53 (10 А) Красный Правая фара дальнего света

Обозначение реле в салоне Ford Fiesta/Fusion

Номер реле Номинальная сила тока, А Защищаемая цепь
R1 40 Электропривод складывания наружных зеркал
R2 40 Обогрев ветрового стекла
R3 70 Система зажигания
R4 20 Фары ближнего света
R5 20 Фары дальнего света
R6 20 Топливный насос
R7 40 Стартер
R8 40 Электровентилятор отопителя
R9 20 Освещение при движении в светлое время суток
R10 20 Зарядка аккумуляторной батареи
R11 40 Система впрыска, ЭБУ системы впрыска
R12 Резерв

Многие люди, малознакомые с устройством автомобиля в целом, весьма неуверенно справляются с поиском и заменой предохранителей. Чтобы избежать проблем, рекомендуем следовать советам, приведенным ниже:

  1. Первым делом откройте бардачок и освободите его от содержимого.
  2. Далее сожмите его стенки и достаньте из приборной панели.
  3. Аккурат за крышкой расположены сами предохранители. Рекомендуем вам перед тем, как начать проводить замену, изучить причину поломки или перегорания. Не помешает руководствоваться схемой расположения, чтобы не перепутать элементы.
  4. Настоятельно не рекомендуется использовать проволоку или другие аналогичные самопальные запчасти вместо заводских плавких предохранителей. Это способно испортить как отдельно взятые элементы электрики, так и весь монтажный блок в целом.
  5. На задней части ящика есть схема, в которой четко обозначено, как добраться до деталей и выполнить замену. Действуйте согласно рекомендациям, и вы нивелируете риск возгорания или поломки.
  6. Возле коробки расположен пинцет, с помощью которого можно легко и удобно достать предохранители.
  7. Оцените на глаз, в каком состоянии находится перемычка. Даже не специалист заметит, если что-то случится с прозрачным пластиком. И непременно помните, что заменить нужно на деталь такой же маркировки и номинала мощности.
  8. Чтобы достать реле, нужно раскачать его из стороны в сторону с минимальными усилиями. Будьте осторожны, чтобы не повредить конструкцию.

Осталось только поставить деталь и собрать обратно бардачок по обратному алгоритму.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Проблемы с фонари заднего хода Ford Fusion

Фонари заднего хода – это важные элементы автомобиля, которые выполняют ряд важных функций. Они улучшают видимость сзади, особенно в ночное время или в условиях плохой видимости. Если вы столкнулись с проблемой, когда фонари заднего хода на вашем Ford Fusion перестали работать, рекомендуется немедленно принять меры для устранения поломки.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин и способы их устранения:

1. Обрыв провода или сгоревший предохранитель

Причиной неработающих фонарей заднего хода может быть поврежденный провод или сгоревший предохранитель. Проверьте предохранители и замените их при необходимости. Также осмотрите провода на наличие повреждений или обрывов. Если вы обнаружите поврежденный провод, замените его или обратитесь к специалисту для ремонта.

2. Вышедшие из строя лампы

Другой распространенной причиной неработающих фонарей заднего хода являются вышедшие из строя лампы. Для проверки выключите автомобиль, откройте крышку фонаря заднего хода и осмотрите лампы. Если они выглядят поврежденными или перегоревшими, замените их новыми. Помните, что замена ламп может потребовать использования специального инструмента или посещения сервисного центра.

3. Проблемы с электрической системой автомобиля

Если ни один из предыдущих способов не помог восстановить работу фонарей заднего хода, причиной поломки может быть более серьезная проблема с электрической системой автомобиля. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту или в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

Важно помнить, что неработающие фонари заднего хода нарушают правила дорожного движения и могут привести к авариям. Поэтому, если вы обнаружили проблему, важно побыстрее принять меры к ее устранению

Не стоит самостоятельно проводить сложный ремонт, если у вас нет опыта или необходимого инструмента — лучше обратиться к профессионалам.

Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125

В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить свечу зажигания скутера Piaggio Liberty 150, а также 125. Сначала мы ставим наш скутер на центральную подставку и начинаем с откручивания винтов, которые мы находим в отсеке под седло; затем мы снимаем последний и пластиковый обтекатель, который мы находим внизу, как показано на видео. В этот момент отсоединяем разъем или колпачок свечи зажигания; Затем мы используем торцевой ключ с удлинителем, чтобы отвинтить и снять свечу зажигания. Нам просто нужно заменить его на новый, закрутив вручную, а затем затянув ключом!

by ScegliAuto

Не горит задний ход форд фокус 2

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Регулировка клапанов Форд Фокус 2
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
    • Трансмиссия
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
    • Подвеска
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
    • Электрика
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Аккумулятор Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
    • Замена бензонасоса Фокус 2
    • Дворники Форд Фокус 2
    • Расширительный бачок Фокус 2
    • ISOFIX для Форд Фокус 2
  • Ford C-Max
  • Ford Fusion
    • Замена тормозных дисков
    • Универсальные брызговики
    • Замена пыльника ШРУС
  • Opel Astra J
    • Термостат A16XER
    • Cпойлер бампера Astra J
    • Астра j. Запчасти для ТО
  • Mitsubishi ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2
  • ВАЗ 2112
  • Полезные мелочи
    • Отзыв о Форд Фокус 2
    • Авто аксессуары с Алиэкспресс
    • Ключи с Алиэкспресс
    • АЗС самообслуживания Лукойл
    • Выкидной ключ КИА Церато

Датчик заднего хода Форд Фокус 2

Фонари заднего хода стали загораться через раз, а потом и вовсе перестали работать. Это стало доставлять неудобства, когда перестали выпускать при отъезде с парковки, да и темно ночью. Данная неисправность одна из нередких на Форд Фокус 1 и 2. Датчики заднего хода там одинаковые. Коробка B5/IB5. Чтобы убедиться в том, что не исправен именно датчик, нужно снять с него разъем. Датчик заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке передач. Чтобы до него добраться нужно либо снять воздушный фильтр, либо защиту двигателя. Сняв разъем, можно поставить на него перемычку и включить зажигание. Если фонари загорятся, значит дело в датчике. Не бойтесь выкрутить датчик, масло из коробки не потечет, уровень находится ниже.

При прозвонке тестером рабочий датчик должен выдавать почти нулевое сопротивление (учитывайте сопротивление щупов). Шарик должен быть утоплен. Прозвонка пищалкой не показательна, если не ошибаюсь пищит, когда сопротивление менее 200 Ом. Но датчик не работает даже при сопротивлении 90 Ом.

На контактной пластине происходит подгорание контакта, в этом и заключается вся проблема. Сам шарик на контакт не влияет, брызгать на него wd-40 смысла нет, там герметичная развязка с электро контактом.

Конструкция датчика его разборку не предполагает, алюминиевый корпус завальцован, но его можно аккуратно разжать по периметру. У меня завальцовка корпуса частично отломилась, но датчик все же удалось собрать.

Инструкция по замене ламп

Внутри блоков головного света у разных машин встречается 2 типа ламп и разъемов – старого и нового образца (рестайлинговые). Замена лампочки габаритных огней дорестайлингового типа выполняется следующим образом:

  1. Добравшись до задней части фары, отсоедините разъем подачи электропитания к световому элементу. Отключать колодки мощных ламп головного света не требуется.
  2. Возьмитесь за разъем и проверните на 45–60° против часовой стрелки. Извлеките элемент из гнезда.
  3. Аккуратно вытащите лампочку за цоколь, не вращая вокруг собственной оси.
  4. Вставьте на ее место новую, убедившись, что контакты совмещаются правильно.
  5. Подключите провода и проверьте работоспособность новой детали, затем соберите блок в обратной последовательности.

Примечание. На различных моделях транспортных средств элементы старого типа могут поворачиваться в разные стороны – за и против часовой стрелки.

В процессе монтажа купленной лампы не следует браться голыми руками за цоколь, о чем предупреждает инструкция, прилагаемая к каждому изделию. Перед установкой оберните стеклянную колбу мягкой ветошью либо наденьте матерчатые перчатки.

Обновленные версии элементов отличаются габаритными размерами и способом монтажа. Замена лампы производится аналогичным образом, только отключать разъемы и поворачивать патрон не нужно – деталь вынимается из гнезда вместе с проводами.

Другое дело, что доступ к лампочке нередко бывает ограничен – рукой за патрон не взяться. В подобных случаях практикуется 2 варианта:

  • воспользоваться специальным инструментом;
  • сначала вытащить большую лампу головного света, потом достать габаритную.

Хозяева некоторых машин используют свободное пространство позади фар для установки редуктора, работающего в системах питания двигателя сжиженным газом. Снять агрегат для замены лампы бывает довольно сложно.

Поменять световые элементы задних «габаритов» значительно проще. Основная работа – снятие пластиковой и тканевой обшивки со стороны багажного отделения. Лампочки вытаскиваются из патронов вышеописанным способом.

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

Фото — схема

Обозначение предохранителей

7 40А ABS, ESP
8 30А ESP
9 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
10 40А Мотор отопителя
11 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
12 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
13 30А Реле стартера
14 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
15 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
16 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
17 20А Вспомогательный отопитель
18 20А Стеклоочиститель
19 5А ABS, ESP
20 15А Звуковой сигнал
21 5А Выключатель ламп стоп-сигнала
22 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
23 5А Катушки реле, переключатель освещения
24 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
25 10А Зеркала с электроприводом
26 15/20/25А Блок управления коробкой передач
27 15А Муфта компрессора кондиционера
28 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
29 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
30 5А Блок управления двигателем
31 15А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
32 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
33 10А Катушки зажигания
34 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
35 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
36 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
37 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
38 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
39 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
40 5А Усилитель рулевого управления
41 20А Блок кузовной электроники
42 15А Задний стеклоочиститель
43 15А Корректор света фар, адаптивное освещение
44 5А Адаптивный круиз-контроль
45 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
46 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
47 7,5А Обогрев зеркал
48 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

Реле

R1 Вентилятор интеркулера
R2 Звуковой сигнал
R3 Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4 Резерв
R5 Задний стеклоочиститель
R6 Вентилятор системы охлаждения
R7 Обогреватель ветрового стекла
R8 Вентилятор системы охлаждения
R9 Омыватели фар
R10 Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11 Муфта компрессора кондиционера
R12 Вентилятор системы охлаждения
R13 Мотор отопителя
R14 Блок управления двигателем
R15 Стартер, Обогрев заднего стекла
R16 Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

Схема

Назначение

  • F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
  • F2 (150A) Стартер
  • F3 (100A)
  • F4 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F5 (80A) Дополнительный отопитель
  • F6 (70A)
  • F7 —
  • F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  • F9 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F10 (60A) Блок управления свечами накаливания

Проверка и замена выключателя света заднего хода Ford Fusion 2002-2012

Выключатель света заднего хода установлен в верхней части картера коробки передач.

3. …и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Ослабьте затяжку датчика…

Для наглядности показано на снятой коробке передач.

5. …и выверните его из отверстия картера коробки передач.

6. Для проверки выключателя подсоедините к его выводам тестер в режиме омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Нажмите на плунжер выключателя (показан стрелкой) – сопротивление должно упасть до нуля. В противном случае выключатель неисправен и его необходимо заменить.

7. Установите выключатель света заднего хода в порядке, обратном снятию.

Схемы электрооборудования

Недостаточно средств на пластиковой карте. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел

Мотор потряхивает, показания лямбды глючные менялись на новые обе. При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр можно использовать и 12 вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов , индикатор обрыва цепи пробник , включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Решил установить круиз на неё, делал все по мануалу одного человека с драйва, у него фиеста mk7, но смысл понятен. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей и реле за вещевым ящиком; 3 — реле электронного блока управления двигателем; 4, 7 — электронный блок управления двигателем; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода Ford Fiesta, Fusion. Замена сцепления на Ford Fusion

Меняем лампы в блок-фаре автомобиля Ford Fusion

Фиксатор откидывается, и лампа освобождается, вытащите ее. Установите в отражатель новую лампу и обеспечьте ей фиксацию при помощи пружинного фиксатора. Нельзя касаться пальцами стеклянной колбы лампы, этого следует избегать потому, что галогеновая лампа имеет свойство сильно нагреваться и жирные следы, оставшиеся от пальцев, приведут к тому, что колба потемнеет. За колбу можно браться только в том случае, когда на вас надеты чистые перчатки либо под рукой есть частая тряпка.

При обнаружении на колбе лампы жирных следов их необходимо удалить при помощи спирта. Из отверстия, расположенного в отражателе, вытащите патрон лампы для габаритного огня, предварительно сжав фиксаторы его крепления. Вытащите из патрона лампу.

Новую лампочку вставьте внутрь патрона и установите всю конструкцию на место. Патрон лампочки для указателя поворота необходимо повернуть по ходу движения часовой стрелки. Извлеките из блок-фары патрон. Вытащите из патрона лампочку для указателя поворота, предварительно нажав на нее и повернув против движения стрелки часов.

Внутри патрона для лампочки указателя поворота находится резиновая уплотнительная прокладка. При снятии патрона, осмотрите ее, если она будет сильно обжата, надорвана или затвердевшая, то ее необходимо заменить. Новая лампочка устанавливается в патрон и все собирается в обратном порядке. Отсоедините от лампы колодку жгута проводов.

Выведите концы пружинного фиксатора из крючков на отражателе Предупреждение Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой.

Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалите их спиртом.

Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным держателем. Для замены лампы габаритного света в блок-фаре выполните следующие операции.

Ford Fusion 2007 — самостоятельный ремонт

Сожмите фиксаторы и извлеките патрон лампы габаритного света из отверстия в отражателе. Извлеките лампу из патрона. Отогните обивку багажного отделения, найдите в нише гайку и открутите ее.

Гайка является довольно высокой, и крутить ее придется достаточно долго. Наконец, можно приступать к снятию фонаря, его нижняя часть больше ни чем не удерживается. Верхняя часть фонаря еще удерживается защелкой, это специальный штырек, расположенный на фонаре и отверстие на кузове отделанное резинкой.

Замена лампочек ближнего света на Ford Fusion. Китайские лампочки

При желании фонарь вытаскивается из держателя руками, но рисковать не стоит. Возьмите плоскую отвертку, обмотайте ее тряпочкой, во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Слегка подожмите фонарь отверткой и крепление ослабнет. После снятия фонаря осмотрите место его крепления, внутреннюю часть и уплотнитель самого фонаря, на поверхностях вы обнаружите огромное скопление грязи и пыли. Возьмите чистую ветошь, приготовленную заранее, и намочите ее, удалите все эти загрязнения.

Соблюдайте аккуратность и постарайтесь не допустить попадания грязи через отверстие с проводами вовнутрь кузова машины.

Замена лампы заднего хода на Ford Fusion 2 поколения

Далее на каждой из сторон фонаря расположено по три защелки, отщелкните их. Воспользуйтесь отверткой или просто руками отогните от корпуса верхнюю часть белого цвета и отщелкните ее

Соблюдайте осторожность при снятии, пластик хрупкий и может сломаться, особенно, если производить процедуру на морозе

Когда все защелки отстегнуты, необходимо осторожно отсоединить корпус вместе с отражателем и гнезда с лампочками. Перед вами окажется платформа с тремя лампами фонаря. Необходимо открутить еще две гайки крепления фары, после чего можно будет спокойно достать фару для замены лампочки

Необходимо открутить еще две гайки крепления фары, после чего можно будет спокойно достать фару для замены лампочки.

Фара демонтирована, можно приступать к замене лампочки, для этого достаем патрон, в котором сидит лампа заднего хода. Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки, после чего тянем его вместе с лампочкой на себя. Когда лампочка вместе с патроном извлечена можно приступать к замене лампы, для этого аккуратно тянем лампочку за стеклянную колбу. Тянем фонарь на себя. После удаления болтов крепление осуществляет штырь, с которого мы скрутили барашек.

Вынимаем задний фонарь с посадочного места креплений. На снятом фонаре отщёлкиваем пластиковые защёлки при помощи плоской отвёртки. И меняем сгоревшую лампочку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: