Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра
Особенности смены тормозных колодок задних колес Киа Диапазона
Задние механизмы на Киа Диапазона, так же как и в многочисленных других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной комплекса бухгалтерских программ, ввиду чего ремонт, сервис и смена у них колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем конечно убедиться, посмотрев соответственное видео.
Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра
Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого фронтального и левого заднего колес. 2-ой – за оставшуюся пару. Для которого предназначена конструкция отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить 2-ая рабочая пара.
Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Диапазона барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок средством специального механизма. Они движутся гидравлическим цилиндром с 2-мя поршнями.
Особенности задних колодок на модели Киа Спектра
Смена тормозных колодок задних колес животрепещуща при последующих обстоятельствах:
- понижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного, другими словами если они стали тоньше 1,0 мм;
- при замасленности поверхности накладок;
- при выявлении борозд, трещинок, сколов и иных повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
- если крепление их ослабело, и накладка неплотно соединяется с основанием.
Для понижения риска для обслуживания и эксплуатации тормозов на Киа Диапазона, стоит придерживаться последующих обычных советов:
- все, не используйте горючее (бензин, дизель), в добавок какие бы то ни было смеси-растворители для чистки тормозов и маслянистых пятен для них, помните, что при выявлении таких нужна смена;
- при, заменяться изготавливаются сразу касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности либо состояния второго;
- в-3-х, не меняйте какие бы то ни было колодки друг с другом, такие манипуляции бывают вариации спровоцировать эффект, когда торможение будет осуществляться неравномерно.
Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров
Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Тут комбинированная тормозная.
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:
- для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
- плоская и крестообразная отвертки;
- пассатижи (обычные и раздвижные).
На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.
Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:
- Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
- Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
- Скрутить и снять колесо.
- Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
- Снять барабан тормозов.
- Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
- Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
- Снять заднюю колодку.
- Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
- Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
- Снять вторую тормозную колодку.
- Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
- Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
- При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
- Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
- Поставить барабан в штатную позицию.
Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.
Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.
Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.
Преимущества клубного автосервиса КИА
- Профессиональный подход: Наша команда состоит из опытных и профессиональных специалистов, которые обладают глубоким знанием автомобилей KIA.
- Современное оборудование: Мы оснащены самым современным оборудованием и диагностическим инструментом, что позволяет проводить работы с высокой точностью и эффективностью.
- Качественные запчасти: Мы используем только оригинальные запчасти KIA или высококачественные аналоги, чтобы гарантировать надежность и долговечность после ремонта.
- Конкурентные цены: В клубном автосервисе КИА мы предлагаем конкурентные цены на ремонт и диагностику KIA Spectra.
Замена тормозного диска Kia Spectra 2000-2011
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
На автомобилях, оснащенных ABS, установлены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS – диаметром 241 мм.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Выньте из кронштейна на телескопической стойке резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма» ), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
4. Выверните два стопорных винта.
5. . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
6. Аналогично снимите правый тормозной диск.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам
ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к. установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра
установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.
- Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
- Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.
СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.
- Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи. Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку
Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место
Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место
Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.
ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин
Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.
- Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
- Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
- Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.
После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.
Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.
Инструмент для замены колодок:
Руководство по эксплуатации — если таковой не имеется, рекомендуется приобрести, соответственно данной модели машины. В книге указано: точное место установки домкрата; установка опор для удержания автомобиля на весу; а также другие технически необходимые вещи для замены колодок.
Домкрат, как правило, должен находиться в каждой машине. Обычный домкрат, поднимает 2/4 от всей массы машины.
Для полной безопасности, рекомендуется домкрат, способный поднять и удержать на весу 3/4 от массы машины.
Подъёмная опора (по возможности) — приподняв автомобиль домкратом, важно его удержать в воздухе. Различаются по грузоподъёмности, при покупке руководствуйтесь весом машины
Удержать автомобиль на весу, возможно при помощи пары подставок и перекладины, но этот метод довольно-таки опасен. Инструмент для регулировки суппорта — при помощи его, удастся гораздо легче настроить тормозной суппорт.
Тормозные колодки.
Тормозная паста.
Набор ключей.
Баллонный ключ.
Внимание: Без данного списка инструмента. Замена займёт больше времени, будет неудобной и неэффективной
Процесс выглядит достаточно сложно, на практике гораздо проще. Главное, понять и соблюдать всю очерёдность замены.
Обзор KIA Spectra
- Двигатели: KIA Spectra предлагает надежные и экономичные двигатели. Варианты включают 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью около 101 л.с. и 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий около 126 л.с. Эти двигатели идеально подходят для обеспечения баланса между производительностью и экономией топлива в городских и пригородных условиях.
- Трансмиссия: KIA Spectra предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую, обеспечивающие гладкость переключения и удобство управления.
- Подвеска и тормозная система: Автомобиль оснащен независимой передней подвеской и полунезависимой задней, что способствует улучшению управляемости и комфорта при езде. Тормозная система включает в себя дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, обеспечивая надежное торможение.
- Безопасность: KIA Spectra оснащена необходимыми системами безопасности, включая передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), повышая уровень безопасности вождения.
- Интерьер и экстерьер: Интерьер Spectra выполнен из практичных материалов и может включать базовые мультимедийные системы. Внешний дизайн автомобиля характеризуется классическими линиями, что придает ему строгий и традиционный вид.
- Габаритные размеры: Длина KIA Spectra составляет около 4480 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1470 мм. Колесная база 2610 мм способствует удобству и простору в салоне, делая его подходящим выбором для семейных поездок и повседневного использования.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Kia Spectra
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 50 | Неэтилированный бензин АИ-92, неэтилированный бензин АИ-95 |
Система охлаждения, включая систему отопления салона | 6,0 | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов |
Система смазки двигателя S6D, включая масляный фильтр | 3,5 | Моторные масла (классификация по SAE, уровень качества API не ниже SG): 20W-30; 20W-40; 15W-40: 15W-50; 10W-30; 10W-40; 5W-30; 5W-40 |
Механическая коробка передач | 2,8 | Трансмиссионное масло (классификация по SAE, уровень качества API не ниже GL-4) MTF 75W-90 |
Автоматическая коробка передач | 5,4 | Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III |
Гидроусилитель рулевого управления | 0,8 | Гидравлическая жидкость ATF M-III |
Г идропривод тормозов | — | Тормозная жидкость DOT-3, DOT-4 |
Гидропривод выключения сцепления | То же | |
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления | — | CASMOLY L9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | — | То же |
Шпицы ведомого диска сцепления | — | |
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба | — | Смазка дня подшипников ступиц колес SAE J310a, NGU №2 |
Ось и втулки педали сцепления | — | SAE J3T0a, NGU №1 |
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра | — | CASMOLY L9508 |
Шаровая опора рычага подвески | — | Смазка Variant R-2 |
Подшипник стойки передней подвески | — | SAE J310a |
Контактное кольцо звукового сигнала | — | CENTOPLX278 |
Подшипник вала рулевого управления | — | ALVAN1A Ns2 |
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги | — | SHOWA SUNUGHT MB-2 |
Втулка и ось педали тормоза | — | SAEJ310 |
Поверхности контакта тормозной колодки стояночного тормоза и шита тормоза | — | Смазка для подшипников ступиц колес SAE J31Q |
Бачок омывателя ветрового стекла | — | Омывающая жидкость с температурой замерзания не ниже -40 ‘С |
Тросы привода стояночного тормоза | — | Пластичная смазка Литол-24 |
Вилка выключения сцепления | — | Графитовая смазка |
Сколько и что заливать в Кия Спектра
Объем топливного бака – 50 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.
Регламент замены – 15 тысяч км. Если годовой пробег меньше, то один раз в год. Обьем заправки 3,5 л.
В инструкции по эксплуатации указано масло SAE 10W30 допуск ILSAC GF3 или API SG. Производитель залил корейскую смазочную жидкость SK ZIC A+ 10W30. Можно использовать аналоги, стоимость которых ниже.
Согласно ТО меняться антифриз должен раз в 60 тысяч км пробега или в 4 года. Подойдет карбоксилатный класс охлаждающей жидкости, тип G12 с оттенками красного цвета. Обьем заправки – 6,0 л.
Замену трансмиссионного масло важно проводить своевременно — каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Для МКПП подходит смазка MTF 75W-90, для автоматической — ATF SP-III
Обьем заправки 2,8 и 5,4 л соответственно.
Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4.
Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Kia Spectra 2000-2011
Если тормозная жидкость протекает на тормозном барабане во время работы и внутренняя сторона колеса или поршни заедают в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
1. Включите 1-ю передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите от грязи точку крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра на задней стороне тормозного щита.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза: верхние концы колодок отодвинутся от упоров поршня.
6. Отвинтите выпускной воздушный клапан от тормозного цилиндра, предварительно сняв с него резиновый колпачок.
7. Отвинтите гайку крепления тормозного шланга к рабочему цилиндру.
восемь и заглушите отверстие трубы, например, крышкой вентиляционного клапана.
Посмотреть также: каплевидный тормозной цилиндр заднего колеса газель
9. Снимите два болта, удерживающих рабочий цилиндр, удерживая цилиндр с другой стороны.
десятку и снимите рабочий цилиндр.
11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
13. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки оказались на барабане.
Особенности задних колодок на модели Киа Спектра
Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:
- снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
- при замасленности поверхности накладок;
- при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
- если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.
Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:
- во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
- во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
- в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:
- для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
- плоская и крестообразная отвертки;
- пассатижи (обычные и раздвижные).
На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.
Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:
- Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
- Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
- Скрутить и снять колесо.
- Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
- Снять барабан тормозов.
- Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
- Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
- Снять заднюю колодку.
- Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
- Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
- Снять вторую тормозную колодку.
- Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
- Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
- При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
- Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
- Поставить барабан в штатную позицию.
Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.
Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.
Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.
Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Spectra
Как узнать, нужно ли заменить тормозные цилиндры? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза выходит из строя, торможение начинается в конце ее хода
- ход педали слишком короткий
- требуется усилие, чтобы машина начала тормозить
- колодки постоянно прижимаются к дискам
Доверьте замену главного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Spectra . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы ответить на этот вопрос, вам следует провести диагностику тормозной системы Kia Spectra, но вы можете сделать предварительную оценку, указав симптомы:
- Отклик тормозной системы на педаль значительно снижен.
- чтобы остановить машину, нужно нажать на педаль с полной силой.
- Отказ педали — Тормоза срабатывают, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки часто сопровождают другие неисправности тормозной системы Киа Спектра
Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Даже при плавном торможении на ровной дороге автомобиль будет заносить, что является признаком проблемы в тормозной системе или приводе колес.
- Посторонние звуки — скрипы, скрипы — больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Чрезмерный нагрев дисков и колодок — проблема суппортов.
Если вы не нашли никаких следов от второго блока, но заметили хотя бы один из первого, можно утверждать, что главный тормозной цилиндр (ГТЦ) Kia Spectra требует как минимум специализированного осмотра.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость течет внутри главного цилиндра Kia Spectra, не создавая необходимого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, так как при внешних утечках и педаль тормоза заметно падает. Чтобы исключить неисправность вакуумного усилителя тормозов с подобными симптомами, вам следует амортизировать автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза: если вы можете нажать не более 3–4 раз, усилитель тормозов в порядке.
Перелив происходит из-за износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками прокачать колесо неисправным насосом, от которого отравлен воздух: чем активнее вы качаете поршень, тем больше воздуха в процессе будет потеряно и он не попадет в колесная камера.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Spectra?
Есть три распространенные причины отказа GTZ:
- В тормозную систему была залита некачественная тормозная жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители и привела к утечкам из ГТЦ.
- Тормозная жидкость давно не менялась и процент влажности превысил все допустимые нормы. Металлические элементы стали окисляться, забиваться, забивать клапаны частицами ржавчины.
- Ремонт вручную, который не соответствует цилиндру или таким же некачественным деталям, как ремонтный комплект.
Во всех трех случаях можно избежать проблем: своевременно провести диагностику тормозной системы Kia Spectra и заменить жидкость внутри нее; покупать запчасти только в проверенных автосалонах; провести ремонт специалистами.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Spectra?
Главный цилиндр подлежит ремонту. Для этого выпускаются ремкомплекты Киа Спектра ГТЦ двух типов — полные и неполные. В комплект входит:
- защитный колпак для самого ГТЦ;
- монтажный колпачок;
- поршневые и поршневые уплотнения;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- пружинно-винтовая опора.
В неполный комплект входят только манжеты и прокладки.
Замена главного цилиндра в сборе тормоза Киа Спектра проводится при наличии внутри корпуса сколов, царапин или раковин, а также повреждений из-за механического воздействия.