Руководства на все автомобили
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Передний буфер
8.2. Задний буфер
8.3. Брызговик облицовки радиатора
8.4. Капот
8.5. Переднее крыло
8.6. Крышка багажника
8.7. Передняя дверь
8.8. Задняя дверь
8.9 Замена ветрового и заднего стекол
8.10. Наружное зеркало заднего вида
8.11. Панель приборов
8.12. Стеклоочиститель
8.13. Переднее сиденье
8.14 Заднее сиденье
8.15 Ремни безопасности
8.16 Задняя полка
8.17 Навесное оборудование салона
8.18. Отопитель
8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.
9. Приложения
10. Технические характеристики автомобилей Ссылки на другие сайты
Ремонт ГАЗ-31105
Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше.
Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105
Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 не являются исключением. Обслуживание и эксплуатация данного автомобиля требует, чтобы необходимая информация была в свободном доступе. Одно дело, когда ремонтируется ржавая копейка, – строение этого автомобиля половина нашей страны знает как свои пять пальцев. Волга с двигателем «Крайслер» – это более усовершенствованное транспортное средство, в котором большое количество электроники (одних датчиков больше десяти штук и каждый влияет на правильную работу автомобиля в целом).
- ремонт и эксплуатация двигателя;
- ремонт и эксплуатация коробки передач;
- ремонт и эксплуатация системы впрыска и подачи топлива;
- ремонт и эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР);
- ремонт и эксплуатация тормозной системы;
Схема устройства и конструкции тормозной системы ГАЗ 31105
Благодаря полученной информации вы научитесь самостоятельно находить проблемы в работе автомобиля и определять самый простой и эффективный метод устранения неполадок. Не придётся больше обращаться к платным услугам специалистов специализированных станций технического обслуживания. Большую часть работ (для выполнения которых не требуется специальных приборов и устройств) вы сможете произвести своими руками, обратившись за помощью только к этому мануалу.
Ремонт системы отопления и охлаждения автомобиля
Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля.
Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Задний мост ГАЗ-31105 «Волга» н/о
Марка — ГАЗ
Тип товара — Запчасть
Тип запчасти — Оригинал
Страна производитель — Россия
Тип техники — Легковой автомобиль
Артикул — 3110-2400012-20
Каталожная группая — Ходовая часть
Длина — 165 см.
Вес — 95 кг.
Применяемость — Задняя ось ГАЗ-31105 (Волга)
Расширенная гарантия на все товары нашей компании пол года( 6 месяцев).
Вся продукция проходит строгий контроль качества ОТК.
Задний мост автомобиля волга газ 31105 — неразрезной, задний мост выполнен в виде пустотелой балки. Средняя часть балки представляет собой литой картер, в котором собран редуктор главной передачи с дифференциалом. Для монтажа редуктора и регулировки дифференциала на задней стороне картера заднего моста выполнен люк, закрытый крышкой, отштампованной из стального листа. С двух сторон к картеру заднего моста присоединены бесшовные трубы — кожухи полуосей. К торцам труб приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов. Со стороны фланцев в кожухи вставлены полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам автомобиля волга газ 31105. В каждом фланце выполнены два канала. Один фланец служит для подачи смазки к подшипнику полуоси, а другой фланец для отвода масла от тормозных механизмов задних колес в случае выхода из строя манжеты полуоси. Главная передача заднего моста в автомобиле волга газ 31105— гипоидная. Передаточное число редуктора — 3,9. Пары шестерен подбираются по шуму, поэтому заменяются только комплектом. Для регулировки главной передачи заднего моста на шестернях нанесена маркировка: на торце ведущей шестерни — порядковый номер пары шестерен и отклонение высоты головки ведущей шестерни; на боковой поверхности ведомой шестерни — боковой зазор в паре и отклонение монтажного размера ведомой шестерни.
Маркировка группы нанесена на наружной поверхности кольца и на наружном диаметре шайбы.
ВНИМАНИЕРегулировка главной передачи заднего моста автомобиля волга газ 31105 требует навыка, специального оборудования и наличия регулировочных шайб и колец. Поэтому работы по ремонту дифференциала, замене главной пары и подшипников ведущей шестерни лучше выполнять на станции технического обслуживания
При необходимости в гаражных условиях отрегулировать главную передачу с приемлемой точностью можно по пятну контакта в зацеплении зубьев ведомой и ведущей шестерен (см. «Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев»). Полуось своим внутренним концом со шлицами входит в зацепление с полуосевой шестерней редуктора, а наружным опирается на подшипник, запрессованный во фланец кожуха полуоси. Для заливки трансмиссионного масла в задний мост автомобиля волга газ 31105 в крышке картера выполнено резьбовое отверстие, закрытое пробкой. Резьбовое соединение пробки с крышкой уплотнено металлической шайбой. Уровень масла в картере заднего моста должен достигать нижней кромки заливного отверстия. Для слива масла с левой стороны картера заднего моста внизу выполнено резьбовое отверстие с пробкой.
Снятие отопителя
Снятие или замена печки Крайслер производится гаечными ключами 10, 8, 13 и крестовой отверткой. Схема действий следующая:
снимаем клемму АКБ с АКБ;
слить антифриз в специальную емкость (для этого можно использовать старую тазик). Слитая жидкость при ремонте Волги 31105 осядет, поэтому ее можно заливать обратно в систему, но рекомендуется приобрести новую жидкость
Важно! Охлаждающую жидкость в автомобиле нужно менять не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч километров.
снимаем приборную панель. Если полная разборка не требуется, можно просто отодвинуть панель в сторону;
снимаем нижнюю направляющую радиатора отопления и отсоединяем электродвигатель отопителя, вытащив заглушку;
откручиваем две гайки и снимаем коробку воздухораспределителя;
шток, рычаги и амортизатор снимаются с системы
Механизм установлен на заклепках, поэтому вполне возможно, что придется покупать новый;
Радиатор отопления ГАЗ 31105
Схема установки духовки выполняется в обратной последовательности.
Замена лобового стекла ГАЗ-3110
Отвернуть болты крепления и отвести панель приборов от кузова (смотрим Панель приборов ГАЗ-3110 снятие пункты 1-26).
Снять патрубки обдува ветрового стекла.
Нажать ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема.
Если стекло разбито, вынуть аккуратно из уплотнителя осколки и снять уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.
Очистить проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.
Вложить в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и надеть уплотнитель на стекло.
Вставить в уплотнитель декоративный кант.
Вложить в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла.
Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.
Нанести на фланец проема окна по всему периметру слой мастики.
Приложить стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.
Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 проема, вставить стекло в проем.
При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур.
Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.
Аналогично замене ветрового стекла проводят замену заднего стекла.
При этом необходимо отсоединить колодку с проводами токообогрева стекла.
Рассмотрим подетально этот процесс
Снимаем накладки передних стоек.
Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.
Снимаем зеркало заднего вида.
Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.
Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.
Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.
Продолжая таким образом, проходим крышу две боковые стойки.
Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема
Установка ветрового стекла.
Для этой операции необходим помощник
Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.
Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх.
Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.
Переворачиваем стекло и вставляем в уплотнение части окантовки.
Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.
Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся.
В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу
Стекло прикладывается к проему и центрируется.
Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.
Сначала проходится вся нижняя часть, затем, поочередно — стойки.
При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху — вниз
В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине
После того, как стекло вставлено, пальцами надавливаем на уплотнитель.
Устанавливаем на место снятые козырьки и зеркало заднего вида.
Как поднять стекло, если сломался стеклоподъемник
Тогда автовладельцу придется временно замуровать открытое окно машины с помощью скотча, пленки или картона. Это действительно простой и подходящий выход, чтобы в плохую погоду доехать до мастерской.
Но и в таком виде машину оставлять без присмотра на улице опасно, поскольку она все равно будет искушать всякого рода любителей легкой наживы. Ведь для того, чтобы вскрыть ножом полиэтилен или картон, особого умения не требуется, да и самое главное, что при этом не будет такого громкого шума, как от разбитого стекла.
Поэтому желательно найти способ временно закрыть окно вручную. Причин неисправности электрического стеклоподъемника может быть несколько — перегоревший предохранитель, вышедший из строя моторчик, проблемы с электопроводкой, западание кнопки и прочие неприятности. Точный диагноз поставит мастер в автосервисе.
Обычному водителю остаются попытки поднять стекло, не снимая обшивки, но это может получиться при условии, если оно в момент выхода из строя этой функции окажется хотя бы частично приподнятым. Иначе придется снимать нижний резиновый уплотнитель. Главное, чтобы можно было ухватиться, крепко зажав стекло с двух сторон руками и дотянуть вверх до упора. Если получится, вам несказанно повезет, но, увы, в большинстве случаев оно не держится и падает вниз.
В этой ситуации все-таки придется аккуратно вскрыть внутреннюю панель двери с помощью отвертки и плоскогубцев. Отсоединив стекло от исполнительного механизма, его можно поднять вверх указанным выше способом и подпереть рамку внутри каркаса двери любым подручным средством — палкой или распоркой. Разобраться в этом нехитром устройстве несложно. Главное, чтобы стекло было прочно прижато кверху и не падало. Известны случаи, когда таксисты ездили таким образом в течение года.
-
Как разобрать зеркало мазда сх 7
-
Киа соренто комплектация люкс что входит
-
Ваз 2106 принцип работы
-
Замена вертолета дэу джентра
- Срочно замените масло форд галакси
Радиатор в старом салоне
В этом случае заниматься самостоятельной заменой радиатор печки на ГАЗ 31105 значительно проще. Нельзя сказать, что вся процедура будет занимать несколько минут, но снимать панель и центральную консоль здесь точно не придётся.
Причём насчёт этой версии автомобиля ходит очень много споров и разговоров относительно того, как же лучше всё сделать и как правильно менять радиатор, отвечающий за отопление в салоне Волги.
Радиатор печки Волга ГАЗ-31105
Единого мнения нет. Довольно часто автовладельцы, которым потребовалась замена радиатора отопителя, используют следующую инструкцию:
- Сначала снимается полка, а затем сам вещевой ящик. Он же бардачок.
- Чтобы демонтировать полку, нужно отыскать 2 винта, которые откручиваются с помощью крестовой отвёртки. Эти крепления располагаются в специальных пазах. Вы их сразу заметите, если заглянете снизу.
- Когда будет снята полка, сразу же получите доступ к петлям вещевого ящика. Они удерживаются 2 винтами, но уже под шлицевую отвёртку.
- Отключив разъём плафона подсветки, бардачок извлекается и убирается в сторону.
- После демонтажа бардачка открывается вид на крышку радиатора печки. Вот он, родимый. Никакую панель снимать не пришлось, как и тоннель коробки передач. Здесь же располагается мотор редуктор заслонки, а также регулятор скорости оборотов (блок дополнительных сопротивлений или просто резистор печки).
- Открутите крепления крышки. За ним вы увидите сам радиатора вместе с уплотнителем, выполненным из специальной пористой резины.
- Через подкапотное пространство снимаются шланги с патрубков (штуцеров). Подхватившись за патрубки, толкайте радиатор внутрь салона.
- Возвращаясь в салон, отогните металлическую планку, которая мешает выходу радиатора. Теперь устройство полноценно извлекается со своего посадочного места.
Именно эта металлическая планка стала огромным поводом для споров и обсуждений темы замены радиатора на автомобиле ГАЗ 31105. Одни говорят, что его нужно отогнуть. Другие утверждают, что намного проще с помощью болгарки вырезать уголок. Всё равно такое изменение конструкции металлической планки ни на что влиять не будет. Но есть и иное мнение, которое будет рассмотрено чуть позже.
Установка радиатора отопителя салона
Если проблемы возникают не только с радиатором, но и с его патрубками, поменять их не составит большого труда. Прежде чем винить во всех бедах печной радиатор, убедитесь в целостности трубопроводов. Не исключено, что отопитель течёт именно из-за них. Для замены достаточно снять бачок, в который вы заливаете жидкость омывателя лобового стекла. Под ним как раз и скрывается удобный доступ для демонтажа и замены патрубков печки.
Но встречаются и другие мнения, которые придерживаются несколько иной схемы. При ней ничего подгибать или выпиливать не нужно.
Тут предусмотрена следующая последовательность действий в салоне и подкапотном пространстве Волги ГАЗ 31105, на которой необходимо поменять радиатор печки:
- Снимается бардачок по инструкции, которая уже была ранее рассмотрена.
- Справа немного ниже решётки динамика аудиосистемы Волги есть 2 болта под 10 ключ. Их нужно открутить.
- Затем откручивается облицовка со стороны стойки лобового стекла. Если быть точнее, открутить нужно именно правую стойку.
- Далее немного откручивается панель, и нижняя часть тянется на себя.
- Та самая металлическая планка заводится под шахту печного радиатора. Там она упрётся в борт шахты, и не будет выскальзывать.
- Так вы получаете полноценный доступ к радиатору отопителя своей Волги.
Какой вариант предпочтительнее, каждый решает индивидуально для себя.
Факт в том, что разные версии Волги 31105 имеют несколько различное устройство, из-за чего уровень сложности снятия радиатора отопителя заметно отличается.
Если вы не уверены в собственных силах, либо не хотите, не можете или не имеете свободного времени для самостоятельного демонтажа и замены ключевого элемента отопительной системы, обратитесь к специалистам.
Мастера сумеют выполнить всю работу за вас. Единственный минус такого варианта в более высокой стоимости. Делая всё своими руками, вы тратите деньги только на расходные материалы и сам печной радиатор. В случае с автомастерской придётся дополнительно оплатить работу специалистов. А это порой равноценно стоимости самого нового радиатора. Выбор за вами.
Ремонт ГАЗ-31105
Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше.
Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105
Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 не являются исключением. Обслуживание и эксплуатация данного автомобиля требует, чтобы необходимая информация была в свободном доступе. Одно дело, когда ремонтируется ржавая копейка, – строение этого автомобиля половина нашей страны знает как свои пять пальцев. Волга с двигателем «Крайслер» – это более усовершенствованное транспортное средство, в котором большое количество электроники (одних датчиков больше десяти штук и каждый влияет на правильную работу автомобиля в целом). В книге можно найти подробную информацию о ремонте и обслуживании каждого узла автомобиля. Здесь содержатся подробные инструкции с пошаговым описанием выполняемых действий, схемы электрооборудования, правила, указания и советы по проведению регулярного и периодического технического обслуживания вашего автомобиля. Книга содержит большое количество разделов с подробным описанием работ, выполненных специалистами:
- ремонт и эксплуатация двигателя;
- ремонт и эксплуатация коробки передач;
- ремонт и эксплуатация системы впрыска и подачи топлива;
- ремонт и эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР);
- ремонт и эксплуатация тормозной системы;
Схема устройства и конструкции тормозной системы ГАЗ 31105
Благодаря полученной информации вы научитесь самостоятельно находить проблемы в работе автомобиля и определять самый простой и эффективный метод устранения неполадок. Не придётся больше обращаться к платным услугам специалистов специализированных станций технического обслуживания. Большую часть работ (для выполнения которых не требуется специальных приборов и устройств) вы сможете произвести своими руками, обратившись за помощью только к этому мануалу.
Установка ветрового стекла
Для этой операции необходим помощник.
Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.
Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх. Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.
…и вставляем в уплотнение части окантовки.
Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.
Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся
В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу.
Стекло прикладывается к проему и центрируется.
Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.
Сначала проходится вся нижняя часть, затем, поочередно – стойки.
При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху – вниз.
В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине
После того, как стекло вставлено, пальцами надавливаем на уплотнитель
Устанавливаем на место снятые козырьки и зеркало заднего вида
Кто менял лобовое стекло на Волге 3102? Какие нюансы есть при замене стекла?
- Попадает вода через резинку лобового стекла на ГАЗ 3102 – 1 ответ
- Лобовое стекло стало чуть неровно – 1 ответ
- Щель между уплотнителем и стеклом в одном месте – 1 ответ
- Снимать ли замок или можно стекло так снять и поставить? – 1 ответ
- Можно ли ставить стекло с маркировкой «V»? – 1 ответ
Шнур, хозяйственное мыло, вода и помощник с нормальными руками. Ставил я эти стёкла (и не только на «волге»). Первый раз долго и нудно, может и с переделкой. Второй раз — полегче. А в третий раз — уже никаких проблем.
Начиная с газ24, газ2410, газ 3102, газ 31029, газ 3110, и даже вроде и газ 31105, салонная часть кузова у них у всех одинакова, и соответственно и лобовые стёкла одинаковы, и ставятся тоже одинаково.
8.10. Замена ветрового и заднего стекол
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Ремонт системы отопления и охлаждения автомобиля
Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля.
Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.
Recommendations
Вот еще видос! Держи дружище
спасибо всем за помощь!
С ноги снимается!) С салона надо обрезать резиновый уплотнитель по наружному контуру.
Резинка одноразовая, реж ее стекло легко снимается, хром не вздумай погнуть, герметик лучший для этих целей боди 940, у меня в бж где то было
Поверь мне как человеку снявшему муллион стекл с Волг…Заднее просто выдавливаетьсч ногами… Упираешься и плавно выдавливаешьЗаднее нереально крепкое резинка при этом не страдает
А вот передние никаких отверток ни в коем случае… Выдавить его целым низачто не выдавишь…Вырезаешь резинку с 2-х сторон и спокойно вынимаешь…
Для обратного монтажа никакого герметика… Только авто платилин…Если нужны будут стёкла обращайся
Клей герметик для вклейки стёкол, намертво!
сколько тут колхоза понаписали с фери, пластилином и аквариумным герметиком.
Читайте книгу, там все описано!
Из салона режь резинку уплотнителя по периметру, сам поймешь как она стекло держит, потом стекло выдавишь
Только осторожно с хром окантовкой, не загибай её, потом не вставишь)Уплотнитель стоит рублей 400, герметиком я обычным прозрачным проходил, со второго раза всё норм залилось, осень, зиму проездил, полет нормальный)
Ну резинка в Самаре стоит порядка 400р., герметик я брал обычный самый дешевый прозрачный силикон, установка без проблем, а вот снятие…лучше сразу купи новое стекло, переднее стекло ооч хрупкое.
Ща расскажу. Канцелярским ножом срезаешь резинку, точно по хрому со стороны стекла, с улицы, тем самым освобождается стекло. Край стекла находится аккурат перед хромовой вставкой. С салона аккуратно выдавливаешь стекло, начиная сверху, выходит стекло легко. Снимаешь хром, запоминая как что стояло, переносишь хром на новую резинку, все это дело в сборе одевается на стекло, заправляется в паз резинки шнур, так, чтобы концы шнура были в низу лобовика, ставишь весь этот бутерброд на место, тянешь за шнурок, и смотришь как резинка садится на место. Дошел до угла, за другой конец шнура и в другую сторону до угла, так же бока и верх.Проем, точнее углы проема перед монтажем, замазать авто пластилином, весь проем герметиком для аквариумов, после монтажа и усадки стекла скользящими ударами ладони (легкими ударами), пройтись этим же герметиком по всей резинке, между резинкой и стеклом, и между резинкой и кузовом.
Не надо там ничего вандалить и резать. Из салона потихоньку отвертками выталкиваешь буртик уплотнителя за кромку кузовной рамки стекла, и все. Начинать удобно сверху откуда-нибудь с района зеркала. Главное не спешить, и через полчаса вытащишь целое стекло с целым же уплотнителем. Заднее снимается точно так же.
На установленном стекле хром ни в коем случае не трогать! Тем более что он в удержании стекла роли вообще никакой не играет, уплотнитель со стеклом держится в кузове за счет заправленного бортика.
Снимаем накладки передних стоек.
Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.
Снимаем зеркало заднего вида.
Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.
Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.
Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.
Продолжая, таким образом, проходим крышу и две боковые стойки.
Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.
Если стекло было разбито во время аварии, то аккуратно убираем все осколки с помощью пылесоса.
Вынимаем осколки стекла из уплотнителя с помощью отвертки или подручных средств.
Проверяем размеры проема стекла.
Можно приложить стекло без уплотнителя и проверить зазор между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм.
Если проем не соответствует данным размерам, то нужно с помощью домкратов выставить соответствующий зазор.
Особенности оборудования
Самостоятельная замена печки на автомобилях ГАЗ-3110, когда планируется установка отопителя от ГАЗ-31105, – довольно желанное решение для многих владельцев старой Волги.
В 3110 установлена штатная система отопления, в которой клапан и заслонки управляются рычагами. Их часто хватают и ломают. К тому же печка в первом режиме дует слабо, а во втором излучает излишне большие и горячие потоки воздуха. Трудно найти что-то среднее.
Тем, кто уже проделал подобную процедуру установки отопителя от ГАЗ-31105 на ГАЗ-3110, в идеале рекомендуется поискать новый отопитель от автомобиля модели 2007 года и ранее. С мая 2007 года «Волга» выпускается с новым интерьером, где используется электронная панель, а также электрические амортизаторы. По функциональности и эффективности они значительно превосходят старые рычажные элементы.
В этом случае плиты будут совпадать между собой почти на 99%. Потребуются буквально небольшие улучшения, которые легко можно сделать вручную. В итоге печка от ГАЗ-31105 стоит на ГАЗ-3110, как родная.
Кроме того, крайне важно обеспечить качественную герметизацию всех стыков. Для этих целей используются специальные клейкие ленты, которые предназначены для обработки систем вентиляции
Можно пойти еще дальше, установив в дополнение к новой печке кондиционер. Также, если у вас есть Волга с новой печкой, поставить на нее кондиционер будет крайне просто. Для этого нужно просто поискать подходящий испаритель и компрессор с необходимым шкивом. В противном случае можно использовать разные автомобильные комплектующие.
Не забывайте, что есть готовые решения. В продаже есть предварительно собранные комплекты со всем необходимым для установки. Конечным результатом является эффективное электрическое управление отоплением и кондиционером. И все это на старой Волге. В среднем на такой комплект потребуется 25-30 тысяч рублей. Но цены у всех разные, поэтому здесь лучше всего воспользоваться предложениями вашего региона.
Приобретать оборудование для установки новой печи настоятельно рекомендуется только в новом состоянии. Есть автоматическая разборка и запчасти б / у. Но здесь вы столкнетесь с какой-то лотереей, потому что никогда точно не знаете, в каком состоянии был донор, что случилось с автомобилем и сколько прослужит старый обогреватель. Новый узел будет стоить дороже, но вы будете уверены в его качестве, надежности и долговечности. На российском рынке проблем с поиском и покупкой отопителя от автомобиля ГАЗ-31105 нет.