Электросхемы toyota camry с 2017 года

Схема электрооборудования camry 40

Тонкие неисправности

На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ) или же заменив термостатат на зиму с более высокой температурой открытия.МаслоВладельцы наливают в двигатель масло без особого разбора, не задумываясь о последствиях. Мало кто понимает, что различные типы масел не совместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу (кокс), который приводит к полному разрушению двигателя.

  Весь этот пластилин невозможно смыть химией, он вычищается только механическим способом. Следует понимать, если неизвестно какого типа старое масло, то следует воспользоваться промывкой перед сменой. И еще совет владельцам

Обратите внимание на цвет ручки масляного щупа. Он желтого цвета

Если цвет масла в вашем двигателе темнее цвета ручки – пора делать замену, а не ждать виртуального пробега, рекомендованного изготовителем моторного масла.Воздушный фильтр.

Самый недорогой и легкодоступный элемент — воздушный фильтр. Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи. При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.Некоторые владельцы даже не замечают о проживании в корпусе воздушного фильтра гаражных грызунов. Что говорит об их полнейшем наплевательстве к автомобилю.

    Топливный фильтр также заслуживает внимания. Если его вовремя не заменить(15-20 тысяч пробега) насос начинает работать с перегрузкой, давление падает, и как следствие возникает необходимость замены насоса. Пластиковые детали насоса крыльчатка и обратный клапан преждевременно изнашиваются.

   

   Падает давление. Следует отметить, что работа мотора возможна на давлении до 1,5 кг (при стандартном 2,4-2,7кг). При пониженном давлении наблюдаются постоянные прострелы во впускной коллектор запуск проблемный (вдогонку). Заметно снижается тяга. Проверку давления правильно производить манометром (доступ к фильтру не затруднён). В полевых условиях можно воспользоваться «тестом налива из обратки». Если при работе двигателя за 30 секунд из шланга обратки бензина вытекает меньше одного литра, можно судить о пониженном давлении. Можно для косвенного определения работоспособности насоса воспользоваться амперметром. Если ток, потребляемый насосом меньше 4ампер — то давление просажено. Измерить ток можно на диагностической колодке.При использовании современного инструмента процесс замены фильтра занимает не более получаса. Ранее на это уходило очень много времени . Механики всегда надеялись на случай ,что им повезет и нижний штуцер не приржавел . Но зачастую так и происходило. Приходилось подолгу ломать голову, каким газовым ключом зацепить закатанную гайку нижнего штуцера. А иногда процесс замены фильтра превращался в «киносеанс» со снятием подводящей к фильтру трубки. Сегодня эту замену никто не боится делать.

Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 17

Спасибо огромное! Теперь надеюсь он заработает!

Спасибо за программку, давно искал.

как ее на свой пк переместить ? и на другой носитель !

Эту версию — Ни как.

Очень давно пользуюсь Техдоком. Реально помогает.

Iso образ на русском? Выложи пжт на обменник, желательно яндекс. Спс! У меня исошник на анг языке. Кстати в нем схемы чернобелые(((

Ну электросхемы у меня есть цветной пдф

У меня тоже отдельно в пдф

  • B1b44 ошибка парктроника ford

      

  • Рессора уаз 452 схема

      

  • Ошибка стеклоподъемника на bmw x1

      

  • Ауди пневма температура компрессора резко растет и падает

      

  • Как проверить шаровые на ваз 2106

Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)

Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:

Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)

Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.

Давайте поближе познакомимся с этим «Интегрированным реле», которое кроме всего прочего выполняет функцию «защиты» электрических цепей, сгорая первым.

На рисунке выше, «Интегрированное реле» обозначено как Unit D. Как видите, никаких предохранителей это реле не имеет, его корпус не разборный.

Если вынуть «Интегрированное реле» из блока предохранителей, держится на двух защёлках по бокам, то снизу увидим несколько разъёмов. Давайте теперь разберёмся в назначении контактов этих разъёмов и вообще, за что отвечает этот блок.

Разъём 1F

  • 1 FOGR — Выход на правую противотуманную фару (синий)
  • 2 FOGL — Выход на левую противотуманную фару (жёлтый)
  • 3 GND1 — Масса (синий)
  • 4 DEFS — Вход. Изменение потенциала при включении обогрева заднего стекла (серый)
  • 5 DIMS — Вход. Изменение потенциала при включении «автосвета» (белый)
  • 8 FN2S — Выход на реле включения вентилятора 2 (голубой)
  • 9 FANH — Вход. Изменение потенциала при включении высокой скорости вентилятора (белый)
  • 10 RFGS — Вход. Изменение потенциала при включении задних противотуманных фонарей (чёрный)
  • 12 RFOG — Выход на задние противотуманные фонари (красный)
  • 13 FOGS — Вход. Изменение потенциала при включении передних противотуманных фар (розовый)
  • 15 IGN — Вход. +12В при включении зажигания (фиолетовый)
  • 17 FANL — Вход. Изменение потенциала при включении низкой скорости вентилятора (красный)
  • 18 HLHL — Выход на левую лампу дальнего света (жёлтый)

Разъём 1G

  • 2 TAIL — Вход. +12В при включении габаритов (розовый)
  • 4 GND2 — Масса (белый)
  • 5 HLHR — Выход на правую лампу дальнего света (зелёный)
  • 7 MHTR — Выход на элементы обогрева зеркал (серый)

Разъём 1M

  • 1 RFAN — Выход на включение основного вентилятора охлаждения (синий)
  • 2 FAN2 — Выход на включение  вентилятора 2 (зелёный)
  • 3 CFAN — Выход на включение  вентилятора 2 (белый)

Разъём 1N

1 RDEF — Выход на элемент обогрева заднего стекла (чёрный)

Разъём A

BATT — Постоянное напряжение питания +12В (белый или чёрно-красный)

Разъём В

ALT — Постоянное напряжение питания +12В

А теперь самое интересное! Вот мы видим выходы на передние и задние противотуманки, на обогрев стекла и зеркал, на вентиляторы охлаждения и на дальний свет. Где предохранители защищающие эти электрические цепи? Причём в сороковом кузове Toyota Camry XV40 эти предохранители были.

Неисправности и ремонт двигателя 5S-FE

Двигатель Toyota 5S самый большеобъемный мотор поздней серии S. В движке используется такой же блок цилиндров, как и на 3S/4S, но расточен под поршни 87.1 мм, применен другой коленвал с ходом 90.9 мм (был 86 мм), а так же применены два балансирных вала. В свет мотор вышел в 1990 году и находился в производстве до самого 2001-го, когда был заменен на новый 2.4-х литровый 2AZ-FE.
Двигатель 5S-FE, по сравнению с другими моторами, имеет весомый плюс, при обрыве ремня ГРМ, клапана не загибает, но доводить до экспериментов не стоит, замените раз в 100 тыс. км ремень и ездите со спокойной душой. В течении 11-ти лет производства, мотор 5S модифицировался и постоянно совершенствовался, об этом ниже.

Модификации двигателя Toyota 5S

1. 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.2. 5S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.3. 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.4. 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Неисправности и их причины

По части проблем и неисправностей двигатель 5S полная копия 3S и 4S, чего-либо нового вы здесь не найдете.
Что имеем в итоге, нормальный двигатель, ничего особенного, никаких инноваций и сверхъествественных технологий здесь нет, типичный вариант для каждодневного автомобиля. Ездит долго, пробег в 300 с лишним тыс. км дело обычное, нормальный мотор.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Toyota Mark II — ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B: 1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера 2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)). 3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ) 4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ) 5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта) 6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика) 7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу. 8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1. 9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен) 10)PSW:Диагностический вывод 11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки 12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки 13)OP K-линия диагностики 14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации. 15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики) 16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

1,2 — ТНВД (регулятор количества) 3 — клапан остановки 4 — чек на приборке 5,12 — управляющая форсунка 6 — клапан егр 7 — клапан турбины (N75) 8 — реле свечей накала 9 — 10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске ) 11 — на лампу свечей накала 13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож. 14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа 15,16,17 — + с реле подачи напряжения 18,19 — земля 20 — датчик температуры впускного воздуха 21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива 22,23,24 — 25 — педаль газа 26 — концевик педали тормоза (схема круиза) 27 — L-line на колодке диагностики 28 — концевик педали сцепления 29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки) 30 — 31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали) 32 — 33 — педаль газа 34 — расходомер 35 — ТНВД (датчик температуры топлива) 36 — датчик уровня ож 37 — педаль газа 38 — расходомер 39 — ТНВД (регулятор подачи топлива) 40, 41 — 42 — K-line на колодке диагностики 43,44,45,46 — 47 — датчик коленвала 48,49 — 50 — выход тахометра 51 — датчик давления впускного воздуха 52 — расходомер 53 — датчик температуры ож 54 — датчик давления впускного воздуха 55 —

ЭБУ DIGIFANT II — Volkswagen Golf Country

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

  • Паджеро пинин не набирает обороты

      

  • Как разобрать замок ремня безопасности тойота ипсум

      

  • Как снять крыло мазда 3 bk

      

  • Проблемы с акпп тойота хайлендер 2012

      

  • Как подключить мультируль на лансер 10

Система зажигания. Свечи.

  Очень большой процент автомобилей приходит в сервис с проблемами в системе зажигания. При эксплуатации на некачественном бензине в первую очередь страдают свечи зажигания. Они покрываются красным налетом (ферроз). Качественного искрообразования с такими свечами уже не будет. Двигатель будет работать с перебоями, с пропусками, увеличивается расход топлива, поднимается уровень СО в выхлопе. Пескоструй не в силах очистить такие свечи. Поможет только химия (силит на пару часов) или замена. Другая проблема увеличение зазора (простой износ). Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках.

    

   Из-за них искрообразование будет не внутри цилиндра, а вне его. При плавном дросселировании двигатель работает стабильно, а при резком – дробит. При таком положении необходима замена одновременно и свечей и проводов. Но иногда (в полевых условиях) при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском наждачного камня (мелкой фракции). Ножом срезаем токопроводящую дорожку в проводе, а камнем снимаем полоску с керамики свечи. Следует отметить, что снимать резинку с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности цилиндра. Еще одна проблема связана с неправильной процедурой замены свечей. Провода с силой выдергивают из колодцев, отрывая металлический наконечник повода.С таким проводом наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты. При диагностировании системы зажигания следует всегда проверять на производительность катушку зажигания на высоковольтном разряднике. Самая простая проверка – на работающем двигателе просмотреть искру на разряднике.

Если искра пропадает или становится нитевидной — это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению. Малый провод 2-3ком, дальше на увеличение длинный 10-12ком.Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки битой катушки будет меньше 12ком.

    Катушки следующего поколения (выносные) такими недугами не страдают(4А.7А), их отказ минимален. Правильное охлаждение и толщина провода исключили эту проблему.

   Еще одна проблема текущий сальник в распределителе. Масло, попадая на датчики, разъедает изоляцию. А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок (покрывается зеленым налетом). Уголек закисает. Все этот приводит к срыву искрообразования. В движении наблюдаются хаотичные прострелы (во впускной коллектор, в глушитель) и дробление.

Toyota Camry XV50 — Что сгорит при замыкании в противотуманной фаре, в вентиляторе охлаждения или обогреве стекла?

Если посмотреть на схему (скачать электросхемы — размер ~147кб), то видно, что питание само «Интегрированное реле» берёт с двух предохранителей:

  1. ALT — 120A (140A), который конечно сгорит, при замыкании в той же туманке, но после того, как под капотом начнётся пожар;
  2. FL MAIN 3.0W — а это что-за трёх-ваттный предохранитель? )) Может он и есть защита незащищённых цепей?

Описание предохранителя FL MAIN 3.0W:

  • A heavy–gauge wire placed in high amperage circuits which burns through on overloads, thereby protecting the circuit. The numbers indicate the crosssection surface area of the wires.
  • Многожильный провод помещается в цепях с большой силой тока, который плавится (сгорает) при перегрузках, защищая таким образом электрическую цепь. Цифры указывают на площадь поперечного сечения поверхности проводов.

То есть предохранитель FL MAIN 3.0W — это кусок толстого медного провода, идущего от плюсовой клеммы аккумулятора, до «Интегрированного реле». Согласно таблице на этой странице, ток при котором этот провод расплавится, около 230A!

Вот по этому, при замыкании в передних противотуманных фарах и задних противотуманных фонарях; в вентиляторах охлаждения; обогревах заднего стекла и зеркал; в фарах дальнего света, сгорит само «Интегрированное реле». Потому как дорожки в нём, как оказывается, это самые слабые места.

Цитата с одного из форумов:

Был удар в переднюю правую фару. Лонжерон загнуло. Лонжерон вытянули. Фару поменяли. Бачок омывателя поменяли. Подсоединили АКБ — сгорел Распределительный Блок Моторного Отсека (Блок Реле). Где подвох? Визуально все кузовные работы сделаны аккуратно. В той области куда был ударен автомобиль — минимум проводов. Сгоревший блок снял — горела дорожка, на которую приходит питание с АКБ.

forum.autodata.ru

И «хорошо» если дело обойдётся одним лишь этим блоком. На одной из машин начала гореть проводка, пришлось полностью разбирать блок предохранителей и разматывать жгуты проводов. Очень трудоёмкое занятие.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Vista

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vista невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Vista содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Vista разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vista);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vista).

Любая из процедур ремонта Toyota Vista приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vista высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Vista могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vista Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

  • Абсорбер тойота королла 120 чистка

      

  • Пропала зарядка на мазда трибьют

      

  • Королла 150 робот можно ли буксировать

      

  • Замена заднего сальника коленвала тойота

      

  • Замена сайлентблоков подрамника ниссан серена с25

PART NUMBER OF CONNECTORS

Code

Part Name

Part Number

Code

Part Name

Part Number

A1

Turn Signal Lamp (Front RH)

90980-11019

B22

Door Courtesy SW (Front LH)

90980-12470

A2

Inlet Air Temp. Sensor

90980-11163

B23

Front Seat Outer Belt (LH)

90980-12253

A3

Air Flow Meter

90980-12292

B24

Blower SW (Rear Heater)

90980-10463

A4

A/C Pressure Sensor

90980-10845

B25

Front Seat Outer Belt (RH)

90980-12253

A5

Pressure SW

90980-10943

B26

Door Courtesy SW (Front RH)

90980-12470

A6

Clearance Lamp (Front RH)

90980-11156

B27

Cooling Fan ECU No.1

90980-10841

Headla H)

9098 314

B28

Cooling Fan ECU No.2

A8

Headlamp Leveling Motor (RH)

90980-11016

B29

Water Temp. Sensor (Radiator)

90980-10735

A9

Brake Vacuum Warning SW

90980-11252

B30

Fuel Filter Warning SW

90980-11003

A10

Brake Fluid Level Warning SW

90980-11207

B32

Door Control Relay (LH)

90980-10789

A11

Windshield Washer Motor

90980-11599

B33

Step Lamp (LH)

90980-10121

A12

Airbag Sensor (Front RH)

90980-11856

B34

Junction Connector

90980-11398

A13

——-—-—____^

90980-12490

B35

Junction Connector

: Part Code

: Part Name

: Part Number

Toyota Part Number are indicated.

Not all of the above part numbers of the connector are established for the supply.

To Ignition SW

Блок Управления.

До 98 года выпуска блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации. Ремонтировать блоки приходилось лишь по причине жесткой переполюсовки

Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко отыскать на плате необходимый вывод датчика для проверки либо прозвонки провода

Детали надежны и стабильны в работе при низких температурах.

  В заключении хотелось бы немного остановиться на газораспределении. Многие владельцы «с руками» процедуру замены ремня выполняют самостоятельно (хотя это и не правильно, они не могут правильно затянуть шкив коленвала). Механики производят качественную замену в течение двух часов (максимум) При обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем и фатального разрушения двигателя не происходит. Все рассчитано до мелочей. Мы постарались рассказать о наиболее часто возникающих проблемах на двигателях данной серии. Двигатель очень прост и надежен и при условии очень жесткой эксплуатации на «водных — железных бензинах» и пыльных дорогах нашей великой и могучей Родины и «авосьным» менталитетом владельцев. Перенеся все издевательства, он по сей день продолжает радовать своей надежной и стабильной работой, завоевав статус самого надёжного японского двигателя.Владимир Бекренёв г. Хабаровск.Андрей Федоров г. Новосибирск.

  • Назад

  • Вперед

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

VOLTAGE CHECK

(a) Establish conditions in which voltage is present at the check point.

Example:

— Ignition SW on

— Ignition SW and SW 1 on

— Ignition SW, SW 1 and Relay on (SW 2 off)

(b) Using a voltmeter, connect the negative lead to a good ground point or negative battery terminal, and the positive lead to the connector or component terminal.

This check can be done with a test light instead of a voltmeter.

CONTINUITY AND RESISTANCE CHECK

(a) Disconnect the battery terminal or wire so there is no voltage between the check points.

(b) Contact the two leads of an ohmmeter to each of the check points.

Digital Type Analog Type

If the circuit has diodes, reverse the two leads and check again.

When contacting the negative lead to the diode positive side and the positive lead to the negative side, there should be continuity.

When contacting the two leads in reverse, there should be no continuity.

(c) Use a volt/ohmmeter with high impedance (10 kQ/V minimum) for troubleshooting of the electrical circuit.

Engine compartment fuse box

In the engine compartment, the fuse and relay box is located on the left side next to the battery. Closed with a protective cover.

Photo for example

Diagram

Designation

1 5А METER-IG2 – Gauge and meters
2 50A 2GR-FE: Electric cooling fans
3 30A H-LPCLN – Headlight cleaner
4 50A HTR – Air conditioning system
5 120A ALT – without rear seat heater: Battery charging system
140A ALT – with rear seat heater: Battery charging system
6 30А ABS NO.2 – Vehicle stability control system
7 30A ST / AM2 – Starter system, fuses: ECU-IG2 NO.1, A / B, ECU-IG2 NO.2
8 30A H-LP-MAIN – Fuses: H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, MNL H-LP LVL, headlights (low beam)
9 50А ABS NO.1 – Vehicle stability control system
10 80A EPS – Power steering
11 7.5A S-HORN – Fuse: S-HORN
12 10А HORN – Sound signal
13 15A EFI NO.2 – Multiport fuel injection system / sequential multiport fuel injection system, electronically controlled transmission
14 7.5A EFI NO.3 – 2AR-FE: Multiport fuel injection system / sequential multiport fuel injection system, electronically controlled transmission
10A EFI NO.3 – 2GR-FE: Multiport fuel injection system / sequential multiport fuel injection system, electronically controlled transmission
15 7.5A INJ – Multiport fuel injection system / sequential multiport fuel injection system, electronically controlled transmission
16 7.5A ECU-IG2 NO.3 – Multiport fuel injection system / sequential multiport fuel injection system, electronically controlled transmission, steering column lock system, electronically controlled transmission
17 15А IGN – Starter system
18 20A D / L-AM2 – All doors locking system
19 25А IG2-MAIN – Fuses: IGN, INJ, METER-IG2, ECU-IG2 NO.3, A / B, ECU-IG2 NO.2, ECU-IG2 NO.1
20 7,5А ALT-S – Battery charging system
21 5А MAYDAY
22 15А TURN & HAZ – Direction indicators, hazard warning lights, measuring instruments
23 10A STRG LOCK – Steering column lock system
24 15А AMP – Audio system
25 15A H-LP LH-LO Cars with halogen headlights: Left headlight (low beam), manual headlight range control
20A H-LP LH-LO – Cars with discharge headlights: Left headlight (low beam)
26 15A H-LP RH-LO – Cars with halogen headlights: Right headlight (low beam)
20A H-LP RH-LO – Cars with discharge headlights: Right headlight (low beam)
27 7.5A MNL H-LP LVL – Vehicles with discharge headlights: Manual headlight range control
28 30A EFI-MAIN NO.1 – Multiport fuel injection system / sequential multiport fuel injection system, electronically controlled transmission, fuses: EFI NO.2, EFI NO.3, A / F sensor
29 5A SMART – Intelligent Keyless Access System
30 10A ETCS – Electronic Throttle Control
31 20A TOWING
32 7.5A EFI NO.1 – Multiport fuel injection system / sequential multiport fuel injection system, electronically controlled transmission, electronically controlled transmission
33 20A EFI-MAIN N0.2 – 2AR-FE: Multiport fuel injection system / sequential multiport fuel injection system, electronically controlled transmission
20A A / F – 2GR-FE: Multiport fuel injection system / sequential multiport fuel injection system, electronically controlled transmission
34 7,5А AM 2 – Intelligent keyless access system
35 20А RADIO-B – Audio system, navigation system
36 7,5A DOME – Clock, mirror lighting, interior lighting, reading lamps, trunk lighting, door step lighting
37 10A ECU-B NO.1 – Multiplex communication system, intelligent keyless access system, instrumentation, steering column tilt and height adjustment system, steering wheel sensor, remote control

Relay

  • R1 – ST – Starter
  • R2 – HORN – Sound relay
  • R3 – H-LP – Headlight relay

We have posted a video on our YouTube channel. Watch and subscribe.

That’s all. If you know how to make the material better or if you have any questions, write in the comments.

Кузов

  • Ремонт бампера Toyota Камри своими руками
  • Как поменять бардачек Тойота Камри своими руками
  • Как поменять бачок омывателя Тойота Camry своими руками
  • Снять бензобак Toyota Camry
  • Как поменять боковое зеркало Тойота Камри своими руками
  • Как поменять вентилятор печки Toyota Camry
  • Как заменить дворники Toyota Camry своими руками
  • Куда ставить домкрат Тайота Камри своими руками
  • Как снять заднее крыло Тайота Камри
  • Снять заднее сиденье Тайота Камри
  • Как заменить заднее стекло Тойота Камри своими руками
  • Снятие задней обшивки двери Тайота Camry
  • Замена защиты двигателя Тойота Camry своими руками
  • Как поменять защиту картера Toyota Камри
  • Как поменять зеркало заднего вида Toyota Камри
  • Как снять крышку бензобака Toyota Камри своими руками
  • Как поменять личинку замка Тайота Camry
  • Как заменить лобовое стекло Тойота Camry своими руками
  • Как снять лючок бензобака Тойота Camry
  • Снять обшивку багажника Toyota Camry
  • Как снять обшивку водительской двери Toyota Camry своими руками
  • Снять обшивку потолка Тайота Камри
  • Как снять обшивку салона Тайота Камри
  • Как снять обшивку сиденья Тойота Camry
  • Снятие панели приборов Toyota Camry своими руками
  • Как снять переднее крыло Тойота Camry
  • Снять переднее сиденье Тайота Camry
  • Как снять переднюю обшивку двери Тойота Камри
  • Как снять подголовники Тайота Camry своими руками
  • Снять подушку безопасности Toyota Камри
  • Как снять приборную панель Тайота Camry
  • Как заменить резинки на дворниках Тойота Камри
  • Замена ремня безопасности Тайота Камри
  • Снять решетку радиатора Тайота Камри своими руками
  • Снятие ручки стеклоподъемника Тайота Камри
  • Снять стеклоподъемник Toyota Камри своими руками
  • Ремонт уплотнителя двери Toyota Camry
  • Заменить форсунку омывателя Тойота Камри
  • Поменять щетки стеклоочистителя Тайота Camry

Электрика

  • Снять аккумулятор Toyota Камри
  • Замена батарейки в брелке Тайота Камри
  • Как заменить батарейку в ключе Тойота Camry своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте Toyota Камри своими руками
  • Ремонт блока предохранителей Тойота Camry
  • Поменять втягивающее реле Тойота Камри
  • Как поменять габаритную лампу Toyota Camry
  • Как поменять задний фонарь Toyota Камри своими руками
  • Снятие задней фары Тайота Camry своими руками
  • Установка замка зажигания Тойота Камри
  • Поменять катушку зажигания Тайота Камри своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Тайота Камри своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Тойота Камри
  • Как поменять лампу в бардачке Тайота Камри
  • Поменять лампу в габаритах Toyota Камри своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Тойота Camry своими руками
  • Замена ламп в задний ход Тайота Camry своими руками
  • Как заменить лампу в поворотниках Тайота Camry своими руками
  • Как поменять лампу в приборной панели Toyota Камри
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Тайота Camry
  • Поменять лампу в ПТФ Toyota Камри
  • Как заменить лампу в фарах Тойота Camry
  • Как поменять лампу освещения салона Toyota Camry
  • Замена лампы стоп сигнала Тайота Camry
  • Замена ламп задних фонарей Toyota Camry своими руками
  • Как снять левую фару Тайота Camry своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Toyota Camry
  • Снятие передней фары Тайота Camry
  • Снять правую фару Toyota Камри своими руками
  • Замена предохранителей Тойота Камри
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Тайота Camry
  • Как поменять противотуманные лампы Тайота Camry своими руками
  • Как поменять реле поворотов Toyota Camry своими руками
  • Замена реле стартера Toyota Camry
  • Ремонт реле стеклоочистителя Toyota Камри своими руками
  • Как заменить свечи зажигания Toyota Camry своими руками
  • Заменить щетки генератора Toyota Camry
  • Электросхема акпп Тойота Камри
  • Электросхема акустической системы Тайота Камри
  • Схема бензонасоса Тойота Camry своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Тайота Камри
  • Электросхема блока управления двигателем Тойота Камри
  • Схема вентилятора охлаждения Тойота Камри
  • Электросхема включения бензонасоса Toyota Camry
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Тойота Камри своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Тойота Camry
  • Электросхема включения переднего моста Тайота Камри своими руками
  • Электросхема включения стартера Тайота Camry своими руками
  • Электросхема включения фар Toyota Камри
  • Электросхема генератора Toyota Camry
  • Электросхема датчика давления масла Тайота Камри своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Тойота Camry
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Toyota Камри
  • Электросхема датчика скорости Тайота Камри
  • Электросхема датчика температуры Тойота Camry своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Тойота Camry
  • Электросхема двигателя Тойота Camry
  • Схема дворников Тойота Камри
  • Электросхема зажигания Тойота Камри
  • Схема замка зажигания Toyota Camry
  • Схема звукового сигнала Тойота Camry
  • Электросхема инжектора Toyota Camry
  • Электросхема карбюратора Тайота Camry
  • Электросхема корректора фар Тойота Camry
  • Схема освещения салона Тайота Camry своими руками
  • Электросхема отопителя Тайота Камри своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Тойота Камри своими руками
  • Электросхема панели приборов Тайота Camry своими руками
  • Схема передних фар Toyota Camry
  • Схема печки Тойота Камри
  • Схема приборной панели Тойота Камри своими руками
  • Схема проводки Тайота Камри
  • Электросхема противотуманных фар Тойота Камри
  • Схема реле бензонасоса Тойота Camry
  • Электросхема реле давления Тойота Camry
  • Схема реле поворотов Тойота Camry
  • Электросхема реле регулятора Тайота Camry
  • Электросхема реле стартера Тойота Камри
  • Электросхема системы впрыска Тайота Камри своими руками
  • Электросхема системы зажигания Тайота Camry
  • Схема системы кондиционирования Toyota Камри
  • Схема системы охлаждения Тойота Camry
  • Электросхема системы управления двигателем Тойота Camry
  • Электросхема стартера Toyota Камри своими руками
  • Схема стеклоочистителя Тайота Камри
  • Электросхема стеклоподъемников Тойота Camry
  • Схема стоп сигналов Тойота Camry своими руками
  • Электросхема топливного насоса Тайота Camry
  • Электросхема топливной системы Тойота Camry
  • Схема тормозной системы Тайота Камри
  • Электросхема центрального замка Toyota Camry
  • Электросхема щитка приборов Тойота Camry своими руками
  • Электросхема эбу Тайота Camry
  • Коды ошибок Тойота Камри
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: