Bmw e39 замена задних тормозных дисков и колодок своими руками. видео

Замена дисковых тормозов и колодок bmw 5 серии e39 - bmw 5 серии (e34)

Диагностика тормозной системы своими силами

Согласно сервисной книжке BMW E39, тормоза проверяются через установленные промежутки времени при проведении очередного технического обслуживания автомобиля на СТО (около 10-15 тыс. км пробега). Кроме этого, рекомендуется самостоятельно выполнять ревизию системы при любом снятии колёс.

Ниже приведены признаки наличия дефектов в системе:

  • при торможении авто уводит в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза механизмы системы издают визжащие или скребущие звуки;
  • большой свободный ход педали тормоза;
  • педаль при нажатии пульсирует (такая пульсация абсолютно нормальна при срабатывании ABS);
  • вытекание тормозной жидкости (маслянистые потёки видны на колёсах с внутренней стороны).

При обнаружении этих признаком следует как можно быстрее осмотреть систему тормозов. Первоначальную диагностику можно выполнить самостоятельно.

Проверка уровня тормозной жидкости и её химического состава

Первым делом следует проверить уровень жидкости в расширительном резервуаре. Он расположен в моторном отсеке слева под корпусом воздушного фильтра. Протрите ветошью от загрязнения бачок, на его боку есть две метки: MIN и MAX. Уровень тормозной жидкости должен быть между этими отметками. При необходимости долейте жидкость. Обычно используется DOT4.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это то, что тормозная жидкость потеряла свои химические свойства. Проверить показатели можно только на специализированном сервисе. Для этого есть специальный прибор для теста. Он измеряет количество влаги в тормозной жидкости. Если химические параметры не удовлетворяют требования, то надо промыть систему и залить новую тормозную жидкость.

Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.


Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

Порядок проведения диагностики:

  1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
  3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
  4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
  5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
  6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
  7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.


Трубки имеет защиту из пластика от коррозии

Ревизия дисковых тормозных механизмов

Для контроля износа фрикционных накладок в БМВ используются датчики. Они установлены на левом переднем и правом заднем колёсах. На приборной панели есть сигнальная лампочка, которая загорается при достижении критического износа. В этом случае необходимо заменить тормозные накладки как можно быстрее. Несвоевременное устранение этого дефекта может привести к повреждению дисков и более дорогому ремонту.


Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков

Порядок проведения ревизии:

  1. Ослабьте колёсные болты. Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.
  2. Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса.
  3. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра. Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси.
  4. Осмотрите диск. Если на нём есть глубокие царапины и борозды, а также следы перегрева (их можно определить по голубым или бесцветным пятнам), то его необходимо снять и отдать в мастерскую на проточку. При отсутствии такой возможности необходимо провести замену тормозных дисков.

больше видео

  • Как отключить иммобилайзер на Фиат Пунто
    Опубликовано 27 June 2024 by ScegliAuto

  • Как долить AdBlue в Peugeot 2008
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Кондиционер Fiat Panda: инструкция по эксплуатации
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Как настроить время в Renault Kangoo?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как открыть капот на Пежо 108?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор AdBlue Peugeot 308
    Опубликовано 22 June 2024 by ScegliAuto

  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Mini Cooper R50
    Опубликовано 21 June 2024 by ScegliAuto

  • Как снять запаску на Пежо 5008?
    Опубликовано 20 June 2024 by ScegliAuto

  • Как активировать меню климата Audi A3
    Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto

  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Opel Astra K
    Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto

Выбор необходимого инструмента

Перед тем как приступить к замене колодок на BMW E39, необходимо подготовить необходимый инструмент. Это поможет процессу замены проходить гладко и без лишних задержек.

1. Первоначальная подготовка

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты

Очень важно иметь правильный набор, чтобы успешно выполнить замену колодок. Вот основные инструменты, которые вам понадобятся:

  • Гаечный ключ
  • Домкрат или подъемник
  • Ключ для откручивания болтов колеса
  • Выжимной ключ для монтажа и демонтажа колодок
  • Монтажная смазка для колодок
  • Небольшая кисть или щетка для смазки
  • Кусок тряпки или бумаги для протирки поверхностей
  • Кусок деревянной палки или монтажный ключ для снятия тормозного цилиндра

2. Покупка качественных запчастей

При покупке запчастей для замены колодок обратите внимание на их качество. Лучше выбрать оригинальные или качественные аналоги, чтобы быть уверенным в их надежности и долговечности

Также уточните подходят ли они именно для вашей модели BMW E39.

Важно: Если у вас нет достаточного опыта в замене колодок, рекомендуется обратиться к специалистам. Соблюдение указанной инструкции и использование необходимого инструмента поможет вам успешно заменить колодки на BMW E39

Соблюдение указанной инструкции и использование необходимого инструмента поможет вам успешно заменить колодки на BMW E39.

Сборка тормозного механизма

После замены тормозных колодок, необходимо правильно собрать тормозной механизм для обеспечения правильной работы системы торможения вашего BMW E39. Следуйте этим шагам:

Возьмите новые тормозные колодки и убедитесь в их правильной установке. Установите колодки на их место в тормозном механизме.

Установите тормозные пружины на места, предназначенные для них. Убедитесь в правильной установке и крепком закреплении каждой пружины.

Установите гидравлический тормозной цилиндр в его положение. Убедитесь, что цилиндр крепко закреплен и не имеет никаких повреждений.

Постепенно накачивайте тормозную жидкость в систему, чтобы удалить воздух из тормозов.

Проверьте, что все детали правильно смонтированы и надежно закреплены. Убедитесь, что нет никакой подвижности или люфта.

После завершения сборки тормозного механизма, проверьте правильность его работы

Осторожно нажмите на педаль тормоза несколько раз и убедитесь, что тормоза надежно срабатывают.

После проведения всех этих шагов, тормозной механизм вашего BMW E39 будет собран и готов к использованию.

Видео: как подтянуть трос & замена колодок БМВ Е39

Какие выбрать колодки на БМВ Е39 решать разумеется Вам исходя из своего опыта и возможностей, но на сегодняшний день лучшими считаются ABS, ATE, Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo.

Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

1 — рычаг стояночного тормоза 2 — крышка 3 — контргайка 4 — регулировочная гайка 5 — болт

6 — выключатель стояночного тормоза 7 — трос 8 — хомут 9 — держатель троса 10 — втулка

1 — трос 2 — болт 3 — опора 4 — тормозная колодка 5 — замок

6 — палец 7 — регулировочный винт 8 — нижняя стяжная пружина 9 — верхняя стяжная пружина 10 — пружина сжатия 11 — штифт

1. Снимите задний тормозной диск.

2. Отсоедините переднюю стяжную пружину. Проверьте пружину. Пружину со следами ржавчины замените.

3. Немного сожмите торцевым ключом 5 мм пружину сжатия, поверните на 90° и снимите пружину с колодки.

4. Аналогичным образом снимите пружины с других тормозных колодок.

5. Разведите колодки вверху и снимите их вниз.

6. Проверьте легкость хода замка. При необходимости снимите его. Для этого потяните деталь (1) вниз, выдавите палец (2) и снимите деталь (3) с троса.

Тормозные колодки обязательно заменяйте на обоих колесах сразу.

1. Нанесите тонкий слой смазки “Molykote-Paste G” на скользящие поверхности и палец замка.

2. Введите замок с пальцем (2) в трос привода стояночного тормоза.

3. Разверните устройство регулировки тормозных колодок (1). Резьбу слегка смажьте “Molykote” и заверните опять. 4. Установите устройство регулировки тормозных колодок снизу между колодками. Соедините внизу стяжную пружину (2) (пружина меньшего диаметра).

5. Вставьте тормозные колодки. Вверху они должны войти в пазы замка.

6. Сожмите две пружины тормозных колодок торцевым ключом 5 мм, одновременно повернув их на 90°. В закрытом положении маркировка находится на головке болта, как показано на сопроводительной иллюстрации.

7. Зацепите щипцами верхнюю стяжную пружину.

8. Тормозные колодки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) должны прилегать к опоре тормозного щита.

9. Установите тормозной диск и заднее колесо. 10. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, они должны быть приработаны на дороге с не интенсивным транспортным движением следующим образом: Со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м

Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. Указанный процесс приработки независимо от замены колодок рекомендуется проводить раз в квартал, т. к. при этом с рабочих поверхностей тормозов снимается появившаяся ржавчина и отложившиеся продукты износа.

Замена задних тормозных трубок bmw e 39 и как обычно по мелочи) — бортжурнал BMW 5 series #Цепная 1996 года на

Дошла и очередь до трубок, шлангов и жидкости !))) Как я уже говорил купил я медные трубки, шланги. Почитал форумы, понял, что поменять их можно не снимая ни бака ни кардана и что все очень просто. Нужно только терпение (много!). Ну и поехал я в гараж к цепной. Снял колеса. Подставил кирпичики. Начал снимать старые трубки. Если ничего не снимать то очень неудобно вынимать стальные трубки, но я сделал проще, срезал их ножницами по металу. Потом вытаскивал по кускам.

Полный размер

А вот в чего превратились шланги.)

Самое неудобное достать трубки за правой стенкой бака из защелок, но немного пое… повозившись все пошло. Затем я начал протягивать новые трубки через колесные арки.

Гнутся они хорошо и поэтому проскочили на ура. Вставил их в пазы спрятал за бак и провел до соиденительных переходничков.

Получилось очень даже не плохо.Попутно я поменял втулки стабилизатора(оригинал)

, покрыл 2 слоем антикора попку бимера

и днище полимером, снял и перебрал супорт.

Вот он справа ржавенький негодяй!

В общем продолжение следует…:)________________

Подписывайтесь, спрашивайте, комментируйте, задавайте вопросы. Чем смогу помогу. Всем спасибо, что прочитали и удачи на дорогах! :)

Цена вопроса: 1 550 ₽ Пробег: 325200 км

Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

Порядок проведения диагностики:

  1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
  3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
  4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
  5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
  6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
  7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.

Трубки имеет защиту из пластика от коррозии

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие и установка колодок стояночного тормоза BMW 3 (E46)

Снятие и установка колодок стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза

1 — рычаг стояночного тормоза
2 — крышка
3 — контргайка
4 — регулировочная гайка

5 — болт
6 — выключатель стояночного тормоза
7 — трос привода стояночного тормоза

Колодки стояночного тормоза

1 — трос привода
2 — болт
3 — опора
4 — тормозная колодка
5 — замок
6 — палец

7 — регулировочный винт
8 — нижняя стяжная пружина
9 — верхняя стяжная пружина
10 — пружина сжатия
11 — штифт

СНЯТИЕ

1 Снимите задний тормозной диск.

2 Отсоедините с помощью щипцов переднюю возвратную пружину, пружину со следами коррозии или ослабленную пружину замените.

3 Немного сожмите пружину торцевым ключом на 5 мм, поверните на угол 90° (1/4 оборота) и снимите нажимную пружину с тормозной колодки.

4 Аналогичным образом снимите пружину с другой тормозной колодки.

5 Разъедините обе тормозные колодки вверху и снимите вниз.

6 Проверьте легкость хода замка, при необходимости снимите его. Для этого потяните элемент -1- назад, выдавите палец -2- и снимите элемент -3- с троса.

УСТАНОВКА

Обязательно заменяйте тормозные колодки на обеих сторонах.
1 Слегка смажьте скользящие поверхности и палец замка смазкой “Molykote-Paste-G”.

2 Соедините вверху замок с пальцем -2- с тросом привода тормоза.

3 Проверьте движение механизма регулировки тормозных колодок -1-, слегка смажьте резьбу смазкой “Molykote”. Отверните назад резьбовой элемент.

4 Установите механизм регулировки тормозных колодок внизу между тормозными колодками. Соедините возвратную пружину -2- (пружина меньшего диаметра) с тормозными колодками. 3 – верхняя возвратная пружина.

5 Вставьте на место тормозные колодки. Вверху тормозные колодки должны войти в пазы (стрелки на иллюстрации) замка.

6 Прижмите две пружины сжатия торцевым ключом на 5 мм и одновременно поверните на угол 90°. В закрытом положении маркировка на головке винта стоит, как показано на иллюстрации.

7 С помощью щипцов для тормозной пружины соедините верхнюю возвратную пружину.

8 Тормозные колодки (стрелки на иллюстрации) должны прилегать к опоре скобы тормоза.

9 Установите на место тормозной диск и заднее колесо.
10 Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, их необходимо приработать на дороге с неинтенсивным движением транспорта следующим образом

Двигаясь со скоростью 40 км/час, осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы ощущалось легкое торможение. При сохранении скорости движения затяните тормоз на один зубец и проедьте так около 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться

Рекомендуется этот процесс повторять один раз в три месяца независимо от замены тормоза, так при этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты износа

Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. Рекомендуется этот процесс повторять один раз в три месяца независимо от замены тормоза, так при этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты износа.

Видео про «Снятие и установка колодок стояночного тормоза» для BMW 3 (E46)

Замена колодок ручника на BMW 3 E46

https://youtube.com/watch?v=YKMl7EUS3vY

Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43

Замена колодок ручника на БМВ

Ручник на Е39 — разочарование… — бортжурнал BMW 5 series 540 LSD 1999 года на

Вообщем после нескольких танцев с бубном, трех визитов и разборов тормозной системы не получилось у меня заблокировать колеса на ходу стоковым ручником. Заменил на новые — Задние опорные, Колодки тормозов основных, Колодки тормозов ручника. После всех этих манипуляций ручник снова не заработал. В конце осталась только одна незамененная деталь в этой пожалуй несложной механической конструкции — трос. Но пожалуй я единственный в Баку который захотел заменить трос ручника Е39 на новый. Поскольку нигде, даже у оф.дилера не оказалось (да и никогда не было) в наличии троса. Пришлось заказать за бугром. Купил на рокавто, доставили за 20 дней. Сразу же в сервис. Поставили, проверили и… Нифига, результат нулевой.

В итоге потратили примерно 300USD:— опорный диск 80AZN— колодки бмв груп 85AZN— колодки ручника текстар 40AZN— тросы левый правый, вагнер 97AZN

— работа трехкратная 145AZN

И ничего не получили. Скажу честно я разочаровался. Теперь уже стою перед дилеммой — распотрошить машину и сделать корч, а это полностью облегчить кузов убрав все в салоне, крышу, люк, обесшумку, поставить механику, гидроручник, равнодлинный коллектор, выхлоп, распорки, стабилизаторы от м5, койловеры по кругу и навсегда простится с дорожной версией машины. Или же наплевать на эту идею с дрифтом и попрощаться с БМВ навсегда…

www.drive2.ru

17.2.3 Установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов

Установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов

Внимание: при снятых тормозных колодках но нажимайте на педаль тормоза, так как при этом поршень выйдет из цилиндра

• Очистите направляющие поверхности и посадочные места колодок щеткой из мягкого металла или тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте минеральные растворители и острые инструменты.

• Перед установкой колодок проверьте, нет ли на тормозных дисках царапин, ощупав их пальцами. Диски с царапинами подлежат замене. При наличии синеватых или серых пятен диск необходимо очистить.

• Измерьте толщину тормозного диска

• Проверьте, нет ли трещин на защитной манжете поршня (2. рис W-4467). Поврежденную манжету необходимо заменить, т к. проникновение грязи быстро приведет к нарушению уплотнения поршня и течи тормозной жидкости. Для замены манжеты требуется снять и разобрать суппорт (эта работа должна выполняться в мастерской).

• Вдавите поршень в цилиндр суппорта с помощью специального приспособления. При его отсутствии можно использовать подходящий деревянный стержень (ручку молотка). При этом следите за тем

чтобы поршень не был перекошен и соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность поршня и его защитную манжету

Внимание: при отжатии поршня тормозная жидкость выдавливается из главного тор мозного цилиндра в бачок. Наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, при необходимости удалите часть жидкости с помощью сифона

Для сбора жидкости используйте сосуд, применяемый при прокачке тормозной системы или любую пластиковую емкость, предназначенную только для хранения тормозной жидкости. Не используйте бутылки из-под напитков! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна засасываться ртом через шланг. Используйте сифон После замены колодок уровень жидкости не должен превышать отметку «Мах», т.к. при нагреве жидкость расширяется. Вытекшая тормозная жидкость будет разрушать краску и вызывать коррозию.

Внимание: при сильном износе колодок проверьте легкость перемещения поршня. Если поршень перемещается с трудом, суппорт подлежит ремонту (эта работа должна выполняться в мастерской)

• Для предотвращения скрипа дисковых тормозов, нанесите на обратную сторону и боковые поверхности металлического основания колодок тонкий слой смазки (например. Piastitube. Tunap VC 582/S. Chevron SRJ/2. Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC). Смазка должна наноситься только на обратную сторону колодок. Ни ■ коем случае не допускайте попадания смазки на тормозные накладки или тормозной диск. При необходимости сотрите смазку и промойте поверхность спиртом.

• Установите внутреннюю тормозную колодку и закрепите ее на поршне пружиной (6).

• Вставьте датчик износа (7) в левую внутреннюю тормозную колодку. Проследите, чтобы фиксирующая пружина (8) была установлена правильно.

•Вставьте наружную тормозную колодку (9) в суппорт и установите его на направляющую колодок. Проверьте правильность расположения колодок в направляющей.

• Осмотрите оба направляющих болта суппорта, при необходимости очистите резьбу. Для очистки резьбы в отверстиях можно использовать метчик. Замените болты с поврежденной или покрытой ржавчиной резьбой. Заверните болты и затяните их моментом 30 Н-м, используя 7 мм стержневой ключ

Внимание: не превышайте указанный момент затяжки

• Вставьте заглушки болтов.

• Присоедините разъем датчика износа и вставьте его в держатель. Провода должны проходить через петлю колпачка клапана для выпуска воздуха (см. иллюстрацию).

• Вставьте в суппорт удерживающую пружину.

• Установите колесо, совместив метки на ступице и диске, сделанные при снятии. Опустите автомобиль и затяните болты моментом 110 Н-м в перекрестном порядке.

• Установите декоративный колпак колеса.

Внимание: после установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не будет ощущаться жесткое сопротивление. • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте жидкость до отметки «Мах»

• Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте жидкость до отметки «Мах».

• Для приработки новых тормозных накладок несколько раз затормозите автомобиль со скорости около 80 км/ч до 40 км/ч. не нажимая сильно на педаль. Между торможениями выдерживайте паузу для охлаждения тормозов.

Внимание: первые 200 км пробега избегайте резких торможений до полной остановки

Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125

В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить свечу зажигания скутера Piaggio Liberty 150, а также 125. Сначала мы ставим наш скутер на центральную подставку и начинаем с откручивания винтов, которые мы находим в отсеке под седло; затем мы снимаем последний и пластиковый обтекатель, который мы находим внизу, как показано на видео. В этот момент отсоединяем разъем или колпачок свечи зажигания; Затем мы используем торцевой ключ с удлинителем, чтобы отвинтить и снять свечу зажигания. Нам просто нужно заменить его на новый, закрутив вручную, а затем затянув ключом!

by ScegliAuto

Передние тормоза E39 от 535/540/730/740, на 520/523/525/528 — бортжурнал BMW 5 series 523iA M52B25 TU 2000 года на

Пришло время менять тормозные диски и колодки, а почему бы не совместить это дело с улучшением тормозной системы?Затея несложная, постараюсь расписать просто и понятно, чтобы у вас не было никаких проблем и сложностей.

ДЕТАЛИ:1.Колесные диски от R16 и больше, вылет колесных дисков от 20 и меньше.2.Тормозные диски дорестайл 324х30 высота/вылет 77 оригинальный номер 34 11 6 757 746(34 11 6 757 747) до 2000года, либо аналоги (от 2.5т.р за шт)Рестайл тормозные диски 34 11 6 767 059 после 2000го года 324х30 высота/вылет 743.Торм колодки 156х73.6 оригинальный номер 34 11 6 761 252, либо аналоги(от 1.5т.р за комплект)4.Датчик износа, оригинальный номер 34 35 2 229 018, либо аналоги от 300р и выше.5.Суппорта и скобы суппортов берем с разбора(3-5т.р за комплект).ВНИМАНИЕ! НЮАНСЫ!—обязательно уточнить с какого авто, нужно с дорестайл(исходя из этого подберете высоту/вылет 77 торм диска) V8 535/540/735/740, либо могли ставиться на рестайл(другая скоба — другие высота/вылет 74 торм диска) 530i, 530d 535 540- тоже подойдут.Основное отличие — они чугунные и больше, а ваши стоковые — алюминиевые. Могут на разборе вынести с колодками, дисками — размеры даны, меряйте и не ошибетесь! Не перепутайте с тормозами от X5!—По тормозным дискам — бывает поставщики запчастей дают на аналоги неправильные перекрестные номера, неправильную применимость

Я напоролся с высотой/вылетом торм диска(77 и 74) — благо другой фирмы заменитель был в наличии. Опять же — смотрим, меряем, сравниваем. Чеки с магазина не выкидываем!УСТАНОВКА:—Сами работы — обычная замена колодок/дисков/суппортов. Все видно, все понятно. Из возможных засад — закисший центровочный болтик торм диска.—По необходимости, по состоянию — перебираем суппорта, резинки, поршни, штуцера прокачки. Чистим, смазываем направляющие. По желанию, по вкусу — красим суппорта.

—По необходимости меняем тормозные шланги. Возможная засада — не открутиться от шланг от трубки — придется и трубки менять.

Надеюсь кому-то эта заметка будет полезна!

Подготовка к замене колодок на BMW E39

Прежде чем приступить к замене колодок на вашем автомобиле BMW E39, вам понадобится некоторая подготовка. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, а также будете знать, что делать перед тем, как начать процесс замены колодок.

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и убедитесь, что он находится на ровной поверхности.
  2. Откройте капот и найдите расположение тормозного цилиндра.
  3. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и поместите ее в безопасное место.
  4. Используя ключ или гаечный ключ, открутите гайки крепления колеса на передних и задних колесах.
  5. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите ее на устойки.
  6. Снимите передние колеса с автомобиля и установите их в безопасном месте.
  7. Осмотрите тормозные диски, чтобы убедиться, что они не имеют трещин или других повреждений.
  8. С помощью подходящего инструмента, отверните гайку крепления колодок и снимите калитку.
  9. Остроумная осмотрите колодки, чтобы убедиться, что они изношены и нуждаются в замене.
  10. Подготовьте новые колодки, убедившись в их соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.

После выполнения всех этих шагов вы будете готовы к замене колодок на вашем автомобиле BMW E39. Однако перед тем, как приступить к замене, рекомендуется проконсультировать с мастером или обратиться к руководству по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля для получения более подробной информации о процедуре замены колодок на данной модели.

Вынимание датчика состояния колодок

1. Поднимите BMW E39 на подъемнике или используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять переднюю или заднюю часть автомобиля.

2. Снимите колесо с той стороны, на которой вы планируете заменить колодки.

3. На задних тормозах найдите провод, который соединяет датчик состояния колодок с штоком тормозного суппорта. На передних тормозных суппортах датчик состояния колодок обычно подключается к рабочему цилиндру тормозного механизма.

4

Отсоедините провод от датчика состояния колодок, осторожно сжимая клипсу или разблокировку провода

5. Ослабьте или удалите крепления датчика состояния колодок, чтобы можно было легко вынуть его из тормозного механизма.

6. Проверьте датчик на наличие повреждений или износа и при необходимости замените его новым.

7. Установите новый или отремонтированный датчик состояния колодок, следуя инструкциям, противоположным операциям снятия.

8. При необходимости повторите процесс для других колодок тормозной системы автомобиля.

9. Установите колеса и плотно затяните гайки.

10. Повторите процесс для остальных колес автомобиля, если требуется замена колодок.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: