Педаль газа (ответ на вопрос: Как снять?) — бортжурнал BMW 5 series Зеленая хрената 1993 года на
И такс, имеем педаль.
Представим что она стоит на месте, и нижнюю часть не видим.
Ну и приступим к съему.Отогнуть за педалью штучку в сторону моторного отсека.
Вот увеличенное изображение, чтоб можно было понять что делать.
Должно получиться что-то типа этого:
Только эту центральную штучку все равно надо держать отверткой, т.к. ковер ее задирает вверх.
Потом берем 2 отвертки, и вставляем в боковые отверстия
Отвертки надо втыкать в самый низ этих квадратных дырок.
надеюсь тут лучше видно
Надеюсь разглядели в фото суть вопроса.После того как вы своими тремя руками сделали все манипуляции, четвертой рукой педаль тянем вверх.Лично я после 2-х часов камасутры с педалью хотел ее просто выдрать с потрохами.
Но как-то ее всетаки достал. Правда порядком исколечив низ педали… Да и шут с ним… Я тогда был очень зол.
Замена квкг на m52 — бортжурнал BMW 5 series Ляля 1998 года на
Отчёт по замене клапана вентиляции картерных газов m52. Он же квкг.
Что нам пригодится?-Новые запчасти (Сам квкг и два патрубка)-Отвёртка плоская-Набор гаечных ключей
И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начинаем замену квкг.
Действия под номером 1:Берём гаечный ключ на 10 и выкручиваем болт который держит наш фильтр.
Действия под номером 2-3:Отсоединяем защёлки с расходометра плоской отвёрткой.
Действия под номером 4:Расслабляем хомут который держит расходометр.
Действие под номером 1: Расслабляем хомут и снимаем его.Действие под номером 2-3: Снимаем штекеры
Действие под номером 4: Отсоединяем патрубок
Далее берём шестигранники, и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. И после этого откладываем её в сторону.(Снимайте болты акуратнее, что бы они не упали на защиту двигателя)
Теперь нам нужно снять вторую дроссельную заслонку, берём гаечный ключ и откручиваем 4е болта. Так же после снятия откладываем дроссельную заслонку в сторону.
После снятии двух дроссельных заслонок, нам нужно открутить три болта которые держат наш КВКГ.
Отсоединяем 1 патрубок от двигателя к квкг.Тоже самое делаем со вторым который идёт от квкг к щупу.
Дальше потребуются только руки что бы вытащить наш квкг.
Вытаскивать будем его через низ!
И ура вот он виновник!)))))
Меняем старый клапан на новый, самое главное плотно вставить носик квкг в раструб который крепится на воздуховоде.
Дальше ставим новые патрубки.С первым патрубком который выводит газы сложного нечего не должно быть.
А вот со вторым который сливает масло в щуп по тяжелее, перед тем как вставлять в щуп, надо прочистить отверстие в щупе, через которое квкг сливает масло. Для это нужно будет трубочка например из под сока.(Вставляем трубочку в отверстие щупа, несколько раз вытирая каки) После того как почистили одевает патрубок.
Еще раз повторяю главное плотно одеть все патрубки и сам квкг что-бы не было щелей!Дальше собираем всё в обратной последовательности.
После того как собрали всё, заводим машину дать поработать несколько минут.
Вот что было со старым
На удивление мембрана была не порвана, но залипла к одной стороне клапана.Патрубки были не забитые, но тоже поменялись на новые.
После замены, двигатель стал ровнее работать и по шустрее ехать)
Сама процедура очень простая! По времени вышло примерно 2а часа)Надеюсь этот маленький отчёт поможет соконфетникам! =)
Следующие по списку:Замена бачка гура + патрубки + масло
Замена патрубка от радиатора + антифриз
Хочу вырозить благодарность TuMa который помог в этом вопросе.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 315000 км
Пошаговое руководство
Шаг 1. Поднимите свой автомобиль
Для начала поднимите свой BMW E39 с помощью домкрата. Обязательно установите под автомобиль домкраты для дополнительной поддержки и безопасности. Этот шаг имеет решающее значение для получения доступа к тросам ручного тормоза.
Шаг 2: Снимите заднее колесо
Используя соответствующий ключ, снимите зажимные гайки и осторожно извлеките заднее колесо. Отложите его в безопасное место
Шаг 3: Найдите трос ручного тормоза
Найдите трос ручного тормоза, расположенный на узле заднего тормоза. Возможно, вам придется снять несколько компонентов или панелей, чтобы получить к нему полный доступ. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Шаг 4: Отсоедините и удалите старые кабели
Осторожно отсоедините трос ручного тормоза от узла заднего тормоза. Затем проследуйте по тросу к рычагу ручного тормоза
Его также отсоедините от рычага. После отсоединения снимите старые тросы ручного тормоза с автомобиля.
Шаг 5. Установите новые кабели
Возьмите новые тросы ручного тормоза и установите их в порядке, обратном снятию. Начните с подсоединения тросов к рычагу ручного тормоза, обеспечив надежное соединение. Пройдите по кабелям обратно к заднему тормозу в сборе и также подключите их туда. Убедитесь, что кабели правильно выровнены и закреплены.
Шаг 6: Проверка и настройка
После установки новых тросов ручного тормоза опустите BMW E39 с подставок. Заведите автомобиль и проверьте ручной тормоз, чтобы убедиться в его работоспособности. При необходимости отрегулируйте натяжение тросов до надежной фиксации ручного тормоза.
Шаг 7. Установите заднее колесо
При правильно работающем ручном тормозе прикрепите заднее колесо с помощью зажимных гаек. Надежно затяните их, но избегайте чрезмерной затяжки.
Установка салонной панели
Вот подробная инструкция по установке салонной панели на БМВ Е39:
- Подготовьте рабочее место, уберите все предметы с сидений и пола.
- Откройте двери и окна, чтобы обеспечить доступ к салонной панели.
- Снимите элементы, которые мешают доступу к панели, такие как ручки дверей, кнопки управления окнами, декоративные панели и т.д. Используйте необходимые инструменты для снятия этих элементов.
- Проверьте все соединительные элементы и защелки на салонной панели. Убедитесь, что они надежно закреплены.
- Аккуратно установите салонную панель на свои места. Убедитесь, что все защелки и соединительные элементы зафиксированы правильно.
- Установите обратно ручки дверей, кнопки управления окнами и другие элементы, которые были сняты ранее.
- Закройте двери и окна, чтобы проверить, не защелкиваются ли они или не зажимаются панелями. Убедитесь, что все двери и окна открываются и закрываются свободно.
После завершения установки салонной панели, продолжайте согласно инструкции по замене тросов ручника БМВ Е39. Помните, что правильная установка и качественные запчасти играют важную роль в безопасности и надежности вашего автомобиля.
Монтаж сидений
Для монтажа сидений в автомобиле BMW Е39 потребуется следующий инструмент:
1. Набор ключей и отверток
Для выполнения монтажа сидений потребуется использовать различные ключи и отвертки, в зависимости от конструкции сидений и спецификаций автомобиля.
2. Фиксирующие винты и болты
Для надежного крепления сидений к кузову автомобиля необходимо использовать фиксирующие болты и винты, которые обеспечат надежную фиксацию сидений и предотвратят их смещение при движении.
3. Разъемы и провода
Для подключения электрических функций сидений, таких как обогрев сидений или электроприводы, потребуются соответствующие разъемы и провода
Важно правильно подключить все провода, чтобы функции сидений работали корректно
4. Подушки безопасности
При монтаже сидений следует обратить особое внимание на правильное подключение подушек безопасности, если они установлены на сиденьях. Подушки безопасности должны быть подключены к системе безопасности автомобиля, чтобы в случае аварии они могли правильно сработать
Перед началом монтажа сидений необходимо убедиться в том, что все инструменты и компоненты имеются, а также ознакомиться с инструкциями производителя и руководством по эксплуатации автомобиля. Это поможет избежать ошибок и повреждений при монтаже сидений.
Регулировка стояночного тормоза своими руками
Процесс регулировки ручного (стояночного) тормоза не отличается сложностью и не требует сложного технического обеспечения, поскольку суть его заключается в изменении длины тросов привода. Эксплуатационный износ элементов, обеспечивающих работу системы, крайне незначителен, что позволяет длительное время обходиться без их замены.
Эффективность работы «ручника» определяется по устойчивости транспортного средства на поверхностях, имеющих уклон, при определенной степени поднятия рычага (количество щелчков). Если разговор идет о «шестерке», то, как правило, достаточно четырех. В противном случае тормоз подвергается регулировке. Еще одним показание к выполнению регулировочных мероприятий является увеличенный ход рычага «ручника».
Кроме того, регулировка ручного тормоза выполняется после проведения некоторых ремонтно-восстановительных работ:
-
Замена тормозных колодок и дисков.
-
Замена тросов привода.
-
Замена скоб тормозного механизма (для дисковых тормозов).
Мероприятия по организации процесса регулировки «ручника» включают поднятие задней части автомобиля и установка ее на опоры, а также подготовку соответствующего инструмента – двух рожковых ключей на «13».
Узел (механизм) регулировки расположен в центральной части днища автомобиля.
Далее мы рассмотрим процесс регулировки стояночного тормоза для автомобилей с барабанными тормозными механизмами задней колесной пары.
Регулировка «ручника» на автомобилях, оснащенных задними тормозными механизмами барабанного типа:
-
Освобождаем (выключаем) стояночный тормоз, опуская рычаг.
-
Ключом «б» отпустите фиксирующую гайку.
-
Ключом «а» затягивайте регулировочную гайку до момента соприкосновения колодок с барабаном тормозного механизма (определяется посредством проворачивания задних колес).
-
Отворачиваем регулировочную гайку на 1,5-2 оборота, что позволяет отвести тормозные колодки от соприкосновения с барабаном.
-
Поднимаем рычаг «ручника» на два щелчка, что соответствует второму зубу храповика, и повторно проворачиваем колесо. Оно должно быть заторможенным.
-
Затягиваем фиксирующую гайку.
-
Проверяем свободу и плавность хода троса привода.
-
В целях предотвращения возникновения коррозионных процессов, покрываем резьбовое соединение тяги тонким слоем смазки (например «Литолом»).
По завершении регулировочных мероприятий в обязательном порядке проконтролируйте работоспособность системы стояночного тормоза. Для этого установите транспортное средство на поверхность, имеющую уклон (до 250) и включите ручной тормоз (на 4-й — 6-й зуб храповика). Если наблюдается хотя бы малейшее движение автомобиля – стояночный тормоз затянут не достаточно. Возникновение скрипа в механизме задней колесной пары и затрудненное начало движения автомобиля – симптомы «перетянутого» «ручника». В этих случаях регулировка стояночного тормоза выполняется повторно.
Поршень с винтовой парой
2 – нажимная гайка;
Винтовая пара преобразует вращение ведомой шестерни в поступательное движение штока. Тот давит на тормозной поршень, подводя колодки к диску. Усилие контролирует блок управления стояночного тормоза по величине потребляемого тока. Как только значение достигнет необходимой величины, электродвигатель отключится. При снятии с ручника мотор вращается в обратную сторону, шток отходит назад, а поршень сдвигается из-за упругости уплотнительной манжеты.
Часто рядом с клавишей электроручника соседствует еще одна – включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно облегчает жизнь. Например, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина остановилась, водитель отпускает педаль, а клапаны блока ABS остаются закрытыми – давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передаст вахту стояночному тормозу.
На ручник машина встанет и раньше – если, например, водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание.
Электрический стояночный тормоз: Уже не ручной
Электрика повсеместно вытесняет механику. Даже трос стояночного тормоза заменили провода. Краткую лекцию о том, как устроен и как работает ручник нового поколения, читает Геннадий Емелькин.
Преимущества электромеханического стояночного тормоза перед обычным очевидны. Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями компактная кнопка. Не надо тащить через все днище тросики и тяги – достаточно подключить к общей электрической шине управляющий блок да снабдить тормозные механизмы на задних колесах электромоторами. Иными словами, такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве. Кроме того, при эксплуатации отпадает необходимость в регулировках – электроника отслеживает зазор между колодками и диском всякий раз, когда срабатывал стояночный тормоз. А если им пользуются редко (например, на автомобилях с автоматами), то система подтягивает ручник через каждые 1000 км.
Алгоритм работы на большинстве автомобилей схож. Водитель нажимает на клавишу, с которой сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом. Если автомобиль стоит на месте или движется медленнее 7–10 км/ч, включаются электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы. На более высокой скорости блок ABS включает гидронасос – давление в тормозных контурах повышается. Автомобиль замедляется, а потом встает на ручник.
«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить – только включив зажигание и нажав педаль тормоза. Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то ручник отключится автоматически при нажатии на акселератор. При этом датчик продольного крена кузова распознает, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.
Часто рядом с клавишей электроручника соседствует еще одна – включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно облегчает жизнь. Например, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина остановилась, водитель отпускает педаль, а клапаны блока ABS остаются закрытыми – давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передаст вахту стояночному тормозу. На ручник машина встанет и раньше – если, например, водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание.
замена тросов ручника на Туране
-видим крепление тросов стояночного тормоза к рычагу-откручиваем центральную гайку.
Когда троса ослабнут, выводим бобышки на их концах из коромысла
-переходим к колёсной части. Выводим шарики на концах тросов из фиксатора на рычаге привода самого суппорта
-рубашка троса проходит через упорную пластину и держится в ней за счёт раздвинутых усиков
-сжимаем усики утконосами и вытягиваем рубашку
откручиваем промежуточное крепление троса к рычагу, используя шестигранник на 5 мм
-выводим рубашку из подвеса
-перед установкой новых тросов, на всякий случай, сравниваем их длину со старыми
-я для профилактики закисания на ту часть рубашки троса, что вставляется в направляющую втулку, наношу немного густой смазки
-второй конец троса продеваем через упорную пластину
-прижимаем рукой трос к пластине и затягиваем промежуточное крепление
-теперь снова возвращаемся в салон и заводим троса через прорези в коромысла
-далее натягиваем противоположные концы тросов и заводим их в прорези рычага привода самого суппорта
-
Как подтянуть ручник на ваз 2113
-
Замена руля форд мондео 3
-
Вибрация на руле на скорости 100 120 тойота королла
-
Как снять подушку безопасности с руля рено логан
- Бьет руль при торможении дэу нексия
Замена задних колодок и дисков на BMW F10
Сейчас мы расскажем как поменять задние колодки и диски на автомобиле БМВ Ф10. Данные автомобили выпустили в 2008 году. В то время как в 10 году уже вышли всеми любимые пятёрки. Здесь и создавалась революция данного авто. Если вы взялись за эту работу самостоятельно, то тогда вам предстоить немного потрудиться, но справиться с этой процедурой возможно. В автомобиле F10 появилось нововведение, которое в дальнейшем изменит и регламент технического обслуживания. Теперь нам придётся менять тормозные колодки. Нам обязательно в замене этой процедуры придётся пользоваться сканером. Если ранее это было возможно, то теперь в заднем суппорте располагается электродвигатель, он отвечает за парковочный тормоз. После обновления БМВ, сменилась и система EMF .
Теперь мы можем выполнить процедуру по замене колодок для автомобиля БМВ, В начале мы должны включить сканер и подключиться к разъёму диагностики. На экране вылезет некая таблица, в которой мы должны выбрать «Continnue», дальше нажимаем на «Chassis», а после выберем Parcing Brake EMF. Эта таблица появится под номером три. На экране под номером 4 вы увидите все диагностические режимы. Вы увидите много надписей но нам интересует на данный момент только « EMF Workshop Mode». После того как вы нажмёте на это, то вам предоставится список для сервисных функций. Выберите последнюю строчку в списке, под названием «Renewal of the brake caliper or brake pads». Это переводится как замена суппорта. Выбираем эту функцию.
Далее нам нужно выбрать клавишу у которой имеется вот такой символ > . После перейдём на экран 6 и экран 7. Там просто дективируем тормоз. Далее на переключателе мы увидим клавишу «P» и опустим ручник. А после мы увидим на экране, что ручник опущен. После этого мы можем установить новые колодки. Что это сделать мы нажимаем клавишу, которая находится в правом нижнем углу и называется «Next». После этого мы выключим зажигание. После этого переходим на экраны 9 и 10 и демонтируем колодки.
После этого нам нужно демонтировать суппорт и убрать колодки, это делается просто. После этого, мы не будем пользоваться сканером. Просто нажмём на клавишу стоячного тормоза. Чтобы установить новые, нам нужно будет постараться утопить поршень в суппорте. Чтобы это сделать, нам нужно будет разблокировать электропривод. После закрутим поршень внутри суппорта. Далее колодки зарядим и всё, можем устанавливать суппорт.
Теперь, мы можем всё сделать аналогично предыдущей процедуре с правым суппортом. Потом мы должны свести колодки, сканер нам теперь не нужен, всё выполняется автоматически. Чтобы колодки сошлись, нам нужно просто нажать на клавишу вверх. Передние мы тоже заменили.
Теперь мы снова перейдём к экрану и выберем клавишу CBS. Проверьте уровень жидкости, а также состояние моторного масла.
Смотреть все фото новости >>
Подключение аккумулятора
Подключение аккумулятора в автомобиле БМВ Е39 может потребоваться для замены слабого или полностью разряженного аккумулятора. Для этого следуйте инструкции ниже:
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте и выключите все электрические устройства, в том числе свет, радио и системы GPS.
Шаг 2: Проверка напряжения аккумулятора
Используя вольтметр, проверьте напряжение аккумулятора. Оно должно быть не менее 12 вольт. Если напряжение ниже, возможно, аккумулятор требует замены.
Шаг 3: Отсоединение клемм аккумулятора
Отсоедините отрицательный кабель (черный) сначала, а затем положительный кабель (красный)
Обратите внимание на правильное обозначение кабелей, чтобы при подключении нового аккумулятора не перепутать полярность
Шаг 4: Подключение нового аккумулятора
Подключите положительный кабель (красный) к положительному полюсу нового аккумулятора, а затем отрицательный кабель (черный) к отрицательному полюсу. Убедитесь, что кабели плотно закреплены, чтобы исключить их отсоединение во время движения.
Несоблюдение правильной последовательности подключения и отключения аккумулятора может привести к повреждению автомобильной электроники. При возникновении сомнений вам рекомендуется обратиться к специалисту или обслуживающему персоналу автомастерской.
Электромеханический стояночный тормоз
Развитие электронно-вычислительных систем и активное использование бортовых компьютеров в автомобилестроении привело к замене многих механических элементов блоками с программным управлением. Не обошло стороной это нововведение и тормозную систему. Электрический, или как его еще называют, электронный стояночный тормоз представляет собой автономный узел, работающий под управлением бортового компьютера автомобиля.
Конструктивно данное устройство состоит из электродвигателя, ременной передачи, планетарного редуктора и винтового привода. Электрический стояночный тормоз устанавливается на суппорте задних колес автомобиля.
При подаче управляющего сигнала электродвигатель посредством ременной передачи сообщает вращательное движение планетарному редуктору. Последний, снизив частоту оборотов электродвигателя, воздействует на винтовой механизм, отвечающий за прижатие колодок к тормозному диску.
Электронный привод стояночного тормоза. Схема исполнительной части.
Электромеханический стояночный тормоз включает в себя:
- входные датчики;
- электронный блок управления.
Датчик уклона информирует бортовой компьютер о положении автомобиля относительно линии горизонта, датчик сцепления фиксирует положение педали и скорость ее отпускания.
При нажатии кнопки включения, расположенной на передней панели автомобиля, электрический привод стояночного тормоза, воздействуя на прижимной винт, притягивает колодки к тормозному диску. Электрический стояночный тормоз отключается автоматически, при нажатии на педаль акселератора. Предусмотрен и «ручной» режим снятия – при нажатии на педаль тормоза.
При отключении тормоза электронный блок управления анализирует угол наклона автомобиля, положение педали акселератора и скорость отпускания сцепления. Эти данные помогают выбрать правильное время для разблокировки тормозных дисков, что создает исключительно комфортные условия вождения.
Схема включения электромеханической тормозной системы в бортовую управляющую сеть современного автомобиля.
Не следует оставлять автомобиль на продолжительное, более двух недель, время на стояночном тормозе. На влажном воздухе тормозные колодки могут «прикипеть» к дискам или барабану, полностью обездвижив машину. Такая же ситуация может случиться в холодное время года. Осевшая на тормозных механизмах влага может препятствовать нормальной работе системы.
Следует не реже раза в месяц проводить проверку работоспособности ручника. Особенно это касается автомобилей с механическим приводом стояночного тормоза. Тросы, передающие усилие, могут растянуться, что приведет к крайне неприятным последствиям.
Стояночный тормоз (он же ручной тормоз, или в обиходе «ручник») является неотъемлемой частью тормозного управления автомобиля. В отличие от основной тормозной системы, используемой водителем во время движения, стояночная тормозная система служит, в первую очередь, для удержания на месте автомобиля, стоящего на поверхностях с уклоном, а также может быть использована как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. Из статьи узнаем об устройстве и принципе работы ручника.
Общий вид ручного тормоза
Главное предназначение стояночного тормоза (или ручника) состоит в удержании автомобиля на месте во время длительной стоянки. Также он используется в случае выхода из строя основной тормозной системы при аварийном или экстренном торможении. В последнем случае ручник применяется в качестве притормаживающего устройства.
Также ручной тормоз используется при осуществлении резких поворотов на спортивных автомобилях.
Стояночный тормоз состоит из тормозного привода (как правило, механическог)о и тормозных механизмов.
Тестирование ручника
После замены троса ручника на BMW Е39, следует провести тестирование системы, чтобы убедиться, что все работает должным образом
Это важно для безопасности во время вождения и предотвращения возможных поломок в дальнейшем
Подготовка к тестированию
Прежде чем приступить к тестированию, убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности. Также убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении и рычаг переключения передач находится в положении P (парковка).
Также важно убедиться, что двери автомобиля закрыты и ремень безопасности обязательно надет. Это предотвратит возможные травмы при проведении тестирования
Тестирование ручного тормоза
Перед проведением тестирования, рекомендуется осмотреть новый трос и убедиться, что он установлен правильно. Затем можно приступить к следующим действиям:
- Установите автомобиль в заблокированное положение парковкой, убедившись, что рычаг переключения передач находится в положении P.
- Приподнимите заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса были свободны от поверхности.
- Затем тяните рычаг ручного тормоза вверх до упора и удерживайте его в этом положении.
- Необходимо проверить, что колеса задней оси автомобиля полностью заблокированы и не вращаются.
- Если колеса остаются свободными и продолжают вращаться, это может свидетельствовать о неправильной установке или неисправности троса ручника. В таком случае, требуется повторно проверить установку и наличие неисправностей.
Проверьте, что ручной тормоз работает должным образом, путем постепенной отпускания рычага ручного тормоза и наблюдения за тем, как колеса постепенно начинают вращаться.
Если при проведении тестирования ручного тормоза возникнут какие-либо проблемы или неисправности, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта системы ручного тормоза. Неисправности в этой системе могут привести к серьезным последствиям при вождении автомобиля.
Важно помнить, что тестирование ручника следует проводить только после замены троса ручника. Если вам не удалось заменить трос самостоятельно или у вас возникли сомнения в правильности установки нового троса, лучше обратиться к профессионалам для качественного выполнения работ
Регулировка стояночного тормоза BMW 5 (E39)
Регулировка стояночного тормоза
Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз необходимо приработать
Для этого со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м
Таким образом, снимаются следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.
Регулировка стояночного тормоза требуется при: a) Замене колодок стояночного тормоза. b) Замене тормозного барабана. c) Регулировке положения колодок. d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).
Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы должны иметь легкий ход.
1. Отверните у обоих задних колес по одному болту крепления колеса. 2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
3. Снимите крышку рычага стояночного тормоза вперед через рукоятку. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
СТО для регулировки стояночных тормозов применяют специальное приспособление BMW-341030. Приспособление представляет собой два входящих друг в друга торцевых ключа, настроенных на различные размеры контргайки и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.
4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте.
5. Отверните две контргайки и регулировочные болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы.
6. Полностью выверните один болт крепления на каждом колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение. Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка при этом должна быть видна.
Колесо, как показано на сопроводительной иллюстрации, снимать не надо.
7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2) прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля гайка вращается в противоположном направлении.
8. После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку. Колеса должны обязательно свободно вращаться.
9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки (стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку.
10. Полностью отпустите рычаг тормоза. 11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна. 12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести регулировку снова. 13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза. 14. Выключите зажигание. 15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки. 16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов. 17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза. 18. Опустите автомобиль на колеса. 19. Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом 100 Нм. Установите колпачки колес.
Регулировка ручника на BMW 5-серии е-39
Регулировка ручника в БМВ Е39. Тотальное обслуживание тормозов.
Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39
замена тросика ручника и регулировка bmw e39 своими руками
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
-
Какие диски подходят на опель корса 2012
-
Неисправность пневмоподвески мерседес w164
-
Не закрывается дверь bmw g30
-
Ремонт двигателя мерседес м272
- Снять бак опель омега а
Парковочный тормоз отказал BMW
Парковочный тормоз отказал BMW
Владелец BMW F01 обратился в наш специализированный сервис bmw city с проблемой на автомобиле. Заключалась она в ошибке стояночного тормоза или же парковочный тормоз отказал BMW. Разберемся с неисправностью, а так же расскажем вам как разблокировать авто с электронным ручником если колеса блокировались.
Ошибка на приборной панели BMW «парковочный тормоз отказал»
Электронный ручник стал наиболее популярным в семействах БМВ, потому как не занимает много места в отличие от стандартного исполнения, и к тому же появилась очень приятная и полезная функция Auto Hold, которая позволяет движения в пробке не требующая удерживания педали тормоза при остановках. Но есть и обратная сторона этой полезной функции — это блок EMF или сам мозг электронного ручника, он очень часто выходит из строя на БМВ Х5 Е70. В некоторых случаях получается отремонтировать блок и сэкономить клиенту довольно кругленькую сумму.
Интересно знать: Если на вашем автомобиле появилась ошибка «парковочный тормоз отказал бмв», то рекомендуется не затягивать с неисправностью и обратиться для ее устранения в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию марки БМВ.
Как снять (разблокировать) БМВ с электронным ручником.
Автомобили BMW оснащенные электронным приводом ручника имеют функцию аварийной разблокировки колес. На каждом кузове есть свои специальные места. Если взять к примеру кузов БМВ Х5 Е70 или же БМВ Х6 Е71, то на данном семействе ручник можно разблокировать в задней левой стороне багажного отделения. А вот если это BMW F10 или BMW F01, BMW F07, то снять с ручника можно тоже в багажном отделении, но уже по центру авто ближе к задним сиденьям.
Ремонт и замена блока ручника.
В ремонте у нас авто BMW F01 с неисправным блоком ручника. В ходе проверки было выявлено, электронная плата не подлежит ремонту, необходима ее замена. Но вот на БМВ Х5 Е70 зачастую блок возможно отремонтировать и сэкономить при этом достаточно кругленькую сумму.При замене блока ручника на БМВ 7 Ф01 необходимо снять задние колеса, тормозные диски и суппорта, вытащить троса ручника и т.д. При установке на автомобиль необходимо с помощью специальной программы произвести ввод в эксплуатацию. Это необходимо для правильной работы ручного тормоза.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Источник
Замещающие механизмы
- При выключенном зажигании удержание автомобиля на поверхности может быть осуществленно включением пониженной передачи. Однако при значительном уклоне эта мера не сможет гарантировать нескатывание машины.
- Автоматические коробки перемены передач имеют сектор «P» (parking, парковка). В этой позиции валы коробки передач блокируются и автомобиль случайно никуда не поедет. Однако если приподнять домкратом машину, например, с целью замены переднего колеса (на переднеприводной модели), то необходимо обязательно воспользоваться стояночным тормозом, так как при вывешенном одном колесе второе колесо получит возможность свободного вращения через дифференциал (который никак не заблокирован) и машина может сдвинуться с места и упасть с домкрата. Несмотря на удобство повседневного использования «парковки» на АКПП, рекомендуется время от времени пользоваться стояночным тормозом, проверяя его исправность (что позволяет проконтролировать исправность тормозов и износ колодок только задних колёс), и пользоваться им всегда при подъёме автомобиля на домкрате.
- Подложить под колёса противооткатные упоры (обязательно имеются на грузовых автомобилях и автобусах), а при их отсутствии — другие подходящие предметы (кирпичи, камни, доски).