Вакуумный усилитель тормозов ваз 2106: проверка, регулировка штока, замена, инструкции с фото и видео

Ремонт тормозных цилиндров передних колес ваз 2106 жигули

Прокачка тормозов: инструкция пошаговая

Для лучшей прокачки тормозов «семерки» понадобится помощник. Один будет находиться под машиной и заниматься тормозными цилиндрами, другой в это время нажимает на педаль тормоза в салоне машины. В работе пригодятся такие инструменты:

  • головка на 8 и 10 накидная;
  • головка на 8 и 10 рожковая либо для тормозных трубок;
  • прозрачная тара для отработки;
  • шланг нужного диаметра.

Прокачка начинается с дальней шины от ГТЦ, следовательно, стартуют с:

  • правой задней шины;
  • левой задней;
  • правой передней;
  • левой передней.

Чтобы прокачать тормозные устройства задних шин, следует спуститься под машину. Вся работа, связанная с передними тормозами, осуществляется после заранее выполненного демонтажа шин. В другом процедура идентична:

Снять со штуцера тормозного цилиндра защитный колпачок. Затяжку штуцера чуть ослабить ключом на 8 и 10 мм.
Шланг состыковать со штуцером, противоположный конец отправить в емкость.
Нажимать на тормозную педаль, пока не появится жесткость, и удерживать так в нажатом виде.
Открутить штуцер на половину оборота. ТЖ начнет вытекать из шланга, педаль вдавлена в пол. Педаль не отпускать, пока не перестанет сочиться жидкость.
Завернуть штуцер и повторить процесс, пока из трубки не пойдет жидкость с воздухом.
Повторить манипуляции с остальными шинами автомобиля ВАЗ-2107. Чтобы прокачать передний тормоз, достаточно извлечь колесо.
В завершение прокачки закрыть штуцер резиновым колпачком. В ходе прокачки следует смотреть за уровнем жидкости, который находится в расширительном бачке

Важно, чтобы в системе не оказался воздух.

Задние тормозные механизмы

На Жигулях классического семейства 2107 и других, используется барабанная система тормозов. Потому что ее установка объясняется экономией и снижением общей стоимости машины. Тем более, ВАЗ прошлых лет не обладал большими скоростями, поэтому ставить задние дисковые тормоза было не целесообразно, хотя их эффективность выше.

Конструкция

  1. Барабан. Он состоит из двух частей: первая крепится на оси (неподвижная), вторая – на ступице, вращается вместе с колесом
  2. Тормозные колодки
  3. Рабочий тормозной цилиндр
  4. Стяжные пружины
  5. Распорная пластина
  6. Рычаг стояночного тормоза

Принцип работы

Чтобы активировать полноценно задние тормоза, водителю нужно сильнее придавить на педаль. В этом случае начинает работать второй поршень ГТЦ и активируется другой тормозной контур, отвечающий за передачу усилия к тормозным механизмам задних колес.

Давление в рабочем цилиндре (он здесь один) раздвигает поршни, которые находятся по бокам. Они упираются в тормозные колодки, разводя в сторону их верхнюю часть. Колодки усажены на опорные стойки. Они могут проворачиваться на них и двигаться влево или вправо. То есть, верхняя часть разводится в сторону, нижняя, проворачиваясь на них, пытается свестись. Но, нижними краями колодки упираются в заклепки, сила поршней перемещает их на опорных стойках в сторону крышки барабана, и они равномерно прилегают всей своей поверхностью к подвижной части барабана, которая соединена с колесом и под действием силы трения происходит замедление задней оси.

Отпустив педаль, снижается давление в тормозной магистрали и цилиндре. Поршни возвращаются в исходные положения (утапливаются во внутрь), а колодки, под действием возвратных пружин сходятся, отодвигаясь от крышки барабана. Эти пружины не позволяют самопроизвольно двигаться колодкам, притормаживая ступицу.

Видео как работают задние тормоза на «семерке»:

Неисправности

«Болячки» такие же, как у передней тормозной системы. Из-за особенностей конструкции, к ним добавляются новые.

  1. Облом или растяжение прижимных пружин. В этом случае задняя ось самопроизвольно начнет подтормаживать
  2. Трещины, сколы внутренней части барабана. На ней может скапливать грязь, образовываться ржавчина, которая может заклинить колеса, хотя колодки будут сведены, так как между ними и крышкой барабана миниатюрный зазор

Комментарии

Предстоит замена ГТЦ. Спасибо.

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Хорошо написано. При

Хорошо написано. При определённой сноровке, если исхитриться и при съеме быстро «закрыть» штуцера магистральных трубок, можно обойтись без прокачки, или сделать прокачку «самотёком». Колпачки от ГТЦ замечательно подходят для закрывания штуцеров.

По личному опыты скажу вазовский ГТЦ полная ерунда при стоимости 80-100грн.(10-15$) срок службы 1-1.5года. Два основных недостатка: 1. Капроновые штуцера низкого давления удерживаются коронками-пружинками(плохой метал), и при небольшом усилии вырываются из гнезда — регулировали клапана и случайно задели, рем. комплект применил как временную меру. 2. через 20тыс-30тыс км поршень в цилиндре начинает перепускать. Проявляется — педаль то мягкая то жесткая, есть зависимость от температуры окружающей среды и интенсивности воздействия на педаль, прокачка тормозов не помогает.

После замены двух вазовских «стоков» через каждый год, поставил итальянский(название не помню) и забыл о существовании такой детали как ГТЦ в своем автомобиле. Основное отличие от вазовского — металлические штуцера низкого давления. цена вопроса 25-30$

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Типичные неисправности тормозной системы ВАЗ 2106

Поскольку ВАЗ 2106 является весьма старым автомобилем, подавляющее большинство проблем с его тормозами автомобилистам хорошо известны. Перечислим самые распространённые.

Слишком мягкая педаль тормоза

В какой-то момент водитель обнаруживает, что для того, чтобы нажать на тормоза, ему не требуется практически никаких усилий: педаль буквально сама проваливается в пол салона.

Вот список причин, из-за которых это происходит:

  • в тормозную систему попал воздух. Попасть он туда может разными путями, но обычно это происходит из-за повреждённого тормозного шланга или из-за того, что один из тормозных цилиндров утратил герметичность. Решение очевидно: вначале следует найти повреждённый шланг, заменить его, а затем устранить избыточный воздух из тормозной системы с помощью её прокачки;
  • главный тормозной цилиндр вышел из строя. Это вторая причина, из-за которой педаль тормоза проваливается в пол. Выявить проблему с главным цилиндром довольно просто: если уровень тормозной жидкости в системе нормальный и утечек не наблюдается ни на шлангах, ни возле рабочих цилиндров, то вероятно, проблема в главном цилиндре. Его придётся заменить.

Снижение уровня тормозной жидкости

Прокачка тормозов может потребоваться и тогда, когда уровень тормозной жидкости в системе ВАЗ 2106 серьёзно упал. Происходит это вот почему:

  • владелец автомобиля не уделяет должного внимания проверке тормозов своей машины. Дело в том, что жидкость из бачка может постепенно уйти, даже если тормозная система кажется герметичной. Всё просто: абсолютно герметичных тормозных систем не бывает. Шланги и цилиндры имеют свойство со временем изнашиваться, и начинают подтекать. Эти утечки могут быть совершенно незаметны, но они медленно, но верно снижают общий запас жидкости. И если автовладелец вовремя не дольёт в бачок свежей жидкости, то эффективность тормозов серьёзно снизится;

Одно колесо не тормозит

Ещё одна типичная проблема с тормозами ВАЗ 2106 — это когда одно из колёс отказывается тормозить наравне с остальными. Вот причины этого явления:

  • если не тормозит одно из передних колёс, то причина, скорее всего, в рабочих цилиндрах этого колеса. Вполне вероятно, что их заклинило в закрытом положении. Так что они не могут раздвинуться и придавить колодки к тормозному диску. Причиной заклинивания цилиндров может быть как грязь, так и обычная ржавчина. Проблема решается чисткой или полной заменой устройства;
  • отсутствие торможения на одном из передних колёс может быть связано и с полным износом тормозных колодок. Этот вариант наиболее вероятен тогда, когда водитель пользуется поддельными колодками, в защитном покрытии которых отсутствует мягкий металл. Производители подделок обычно экономят на меди и других мягких металлах, и в качестве наполнителя используют в колодках обычные железные опилки. Защитное покрытие колодки, сделанное на основе таких опилок, быстро разрушается. Попутно оно разрушает и поверхность тормозного диска, покрывая его выбоинами и царапинами. Рано или поздно настаёт момент, когда колесо просто перестаёт тормозить;

Лада 2106 1985, двигатель бензиновый 1.3 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 24

неужели точно 6 мм осталось на диске толщина?выходит один диск нормальный еще а другой сожрало.

Ещё бы новые суппорта, было бы хорошо.

Старые вполне себе в нормальном состоянии, не вижу смысла пока их менять

А почему тогда разный износ колодок?

Дак это же зависит от работы тормозных цилиндров. Сами цилиндры работают нормально. Скорее всего мой дедушка менял по одной колодке, так как накладки приклепаны к основанию, раньше дефицит небольшой был в районе, где он жил

у вас же есть Fenox !

Это ты имел ввиду на счёт тормозных дисков?

На счет гидравлики

Как-то покупал цилиндры тормозные фенокс, дак не очень понравились, быстро потекли, а эти знакомый посоветовал, у меня уже три месяца ходят и всё нормально

У меня все рабочие Фенокс стояли, пару лет никаких проблем.

как так можно довести до такого состояния. диски меняют когда уже меньше 9 мм, а у тебя вообще 6 мм. ну ты даешь.

На машине до этого ездил мой дед, это диски наверное даже советские ещё стоят, на машине он последние лет 15 зимой не ездил, да и летом не так уж и часто её использовал

как так можно довести до такого состояния. диски меняют когда уже меньше 9 мм, а у тебя вообще 6 мм. ну ты даешь.

Ето знакомому менял от него и остались. У самого пока что 8.5 мм

новые тормоза — это новые тормоза

Почему не заменил правый тормозной шланг? У меня в таком состоянии при екстренном торможении лопнул и остались только задние. Какая толщина переднего тормозного диска? Вопрос к знатокам, если убрать задний регулятор давления и заделать напрямую без него, какие будут последствия?

Про шланги прав надо менять однозначно лопаются… А вот про регулятор убирать не стоит сила торможения будет распределяться неравномерно между передними и задними колёсами…

У меня как лопнул передний шланг то передних не стало но были задние которые тормозили в конце хода педали тормоза

. Ещё такой вопрос, есть 2 б/у тормозных диска примерно 5-6мм есть мысль о том чтобы ети диски наплавить електродом и отдать токарю на подгонку к близкому к идеалу.

С этого может что-то получится толкового?

Сколько стоит новый диск? И стоит ли всего этого))). Только ради эксперимента…

Диск у нас стоит от 300 — 900 грн, ето примерно 10-30 $. Ето все только ради эксперимента и затраты полностью отсутствуют.

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами: рабочей и стояночной.

↑ Рабочая тормозная система

Рабочая имеет гидравлический привод и обеспечивает торможение автомобиля во время движения, вторая, как правило, используется во время стоянки и имеет механический привод.

Рабочая тормозная система состоит из двух раздельных контуров привода передних и задних тормозных механизмов. При выходе из строя одного из контуров второй позволяет, хотя и с меньшей эффективностью, затормозить автомобиль. Оба контура работают независимо друг от друга.

Рабочая система включает:

  • педальный узел,
  • главный тормозной цилиндр с бачком и вакуумным усилителем,
  • регулятор давления задних тормозов,
  • тормозные механизмы передних и задних колес с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

↑ Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы передних колес – дисковые. Основные элементы каждого из механизмов – тормозной диск, суппорт с двумя рабочими цилиндрами и две тормозные колодки.

↑ Тормозные механизмы задних колес

Тормозные механизмы задних колес – барабанные с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Основной элемент механизма автоматической регулировки – стальные пружинные разрезные кольца. Они вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

↑ Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр двухполостной, имеет два поршня, крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Полости главного цилиндра соединены шлангами с питающим бачком. В крышке бачка установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.

↑ Гидропривод тормозов задних колес

В гидропривод тормозов задних колес последовательно включен регулятор давления, снижающий давление в гидроприводе при уменьшении нагрузки на задний мост. Это предотвращает блокировку задних колес и занос задней оси автомобиля.

↑ Стояночная тормозная система

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на тормозные механизмы задних колес. Он состоит из рычага, переднего троса, уравнителя, заднего троса и рычага ручного привода колодок. Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне 25%.

  • Схема ремня генератора пежо

      

  • Схема тормозной системы ваз 2121

      

  • Ваз 2114 температура не поднимается выше 70

      

  • Ошибки на рено логан на панели приборов

      

  • Ошибка мерседес атего 0204

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра нужна в нескольких случаях – течь и не эффективная педаль тормоза. В первом случае следы течи можно увидеть на вакуумном усилителе и в салоне автомобиля. Вторая причина актуальна только после проверки всех тормозных трубок и шлангов на предмет неисправности. Данная статья актуальна для владельцев советских автомобилей модели Ваз 2101, 04, 05, 06 и 07.

В случае проведения ремонтных работ по замене ГТЦ, с запчастями проблем не возникнет. Если у Вас стандартный главный тормозной цилиндр

, то в этом случае понадобиться набор инструментов балаковского производства:

Если цилиндр ранее менялся и сейчас установлена фирма Базальт или Fenox, то на авторынках ищем следующие наборы:

Дело в том, что эти производители изменили всего лишь один манжет, который отвечает за герметичность цилиндра. Теперь из-за этого изменения приходится покупать фирменные наборы инструментов. Однако стоит отметить отличную комплектацию этих наборов – производитель позаботился о мелких деталях.

Замена тормозного цилиндра – это дальнейшая прокачка всей тормозной жидкости, поэтому ее также нужно приобрести. Советую брать 1 литр, с запасом так сказать. В любом случае можно еще и сцепление прокачать.

Для проведения ремонтных работы по замене ГТЦ нам понадобятся следующие инструменты – небольшая отвертка, ключи на “10”, “12” и “13”, ключ для откручивания штуцеров тормозных колодок. Если все готово, то можно приступать к ремонту:

Шприцом убираем жидкость с бачка цилиндра

Берем ключ на 10 и откручиваем крепеж пластмассового бачка:

Снимаем штуцера тормозных трубок:

Концы трубок можно прикрыть резиновыми прокладками:

Ключом на 13 снимаем ГТЦ, выводим бачок с крепежной скобы и снимаем цилиндр с автомобиля:

Дальше статья актуальна только для тех, кто собрался не менять главный тормозной цилиндр, а только ремонтировать его.

Для удобства отсоединяем тормозной бачок от ТЦ. Затем поочередно откручиваем стопорные винты:

Поршень привода передних тормозов будет снят без проблем, а вот второй поршень придется вытряхнуть из главного цилиндра прямо с манжетами. Все что удалось вытащить из ТЦ, раскладываем так, как показано на рисунке:

Теперь рассматриваем состояние зеркала в самом цилиндре. Если наблюдаются следы ржавчины или глубоких царапин, то придется выкинуть главный цилиндр на помойку, так как дальнейший ремонт даст кратковременный результат.

Если же с цилиндром все нормально, то приступаем к замене манжетов. Заменив манжеты, заправляем поршеньки с пружинами в корпус, при этом смазав манжеты тормозной жидкостью. Устанавливаем винты и, имитируя нажатие педали отверткой, проверяем работу цилиндра.

Ставим на место трубки бачка и устанавливаем ГТЦ на автомобиль. Заливаем жидкость в бачок, и ждем, когда она начнет проходить через штуцера, при этом гайки тормозных трубок затягивать не нужно. Когда жидкость будет проходить без пузырьков, штуцера можно затянуть.

На этом замена главного тормозного цилиндра подошла к концу.

Тормозной механизм переднего колеса — разборка

Тормозной механизм переднего колеса состоит из суппорта, рабочих цилиндров, тормозного диска и колодок.

Суппорт переднего тормозного механизма снимаем для его замены, замены рабочего цилиндра или тормозного диска.

Работа показана на примере тормозного механизма правого колеса.

Для выполнения работы потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм

для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости»).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо — замена»).

3. Снимаем колодки тормозного механизма переднего колеса (см. «Колодки тормозных механизмов передних колес — замена»).

4. Отсоединяем от суппорта шланг тормозного механизма переднего колеса (см. «Шланг тормозного механизма переднего колеса — замена»).

5. Зубилом отгибаем стопорную пластину болта нижнего крепления суппорта (болт нижнего крепления отличается от болта верхнего крепления наличием сферической части).

6. Торцовым ключом на 17 мм

с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления суппорта.

7. Снимаем болт вместе со стопорной пластиной.

8. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления и снимаем суппорт в сборе с рабочими цилиндрами.

Рабочий цилиндр необходимо заменить при заклинивании поршня или при утечке тормозной жидкости через уплотнительное кольцо.

9. Закрепляем суппорт в тисках.

10. Ключом на 10 мм

отворачиваем два штуцера крепления соединительной трубки рабочих цилиндров.

11. Снимаем трубку.

12. Выколоткой нажимаем на подпружиненный фиксатор, одновременно выбивая цилиндр из суппорта по направляющим.

1. Установку цилиндра и суппорта проводим в обратной последовательности.

Цилиндры тормозных механизмов передних колес не взаимозаменяемы. Не перепутайте их при установке.

2. Перед установкой нового цилиндра нажимаем на фиксатор и устанавливаем цилиндр в направляющие пазы суппорта.

При затрудненной установке нового цилиндра в суппорт притупите напильником заходную кромку установочной направляющей цилиндра.

3. Цилиндр запрессовываем до момента срабатывания фиксатора.

4. Заменяем медные уплотнительные шайбы новыми (см. «Шланг тормозного механизма переднего колеса — замена»).

5. После установки суппорта и подсоединения тормозного шланга прокачиваем гидропривод со стороны замененного цилиндра (см. «Гидропривод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости»).

Тормозные диски заменяем попарно с обеих сторон автомобиля. Периодически проверяйте состояние дисков (см. «Тормозная система — проверка технического состояния») и заменяйте их, не допуская износа до толщины менее 9,5 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубоких рисок на рабочей поверхности.

1. Снимаем суппорт (см. выше), не отсоединяя тормозного шланга.

Можно снять суппорт, не снимая колодок. Для этого нажимая раздвижными пассатижами через колодки, поочередно утапливаем поршни в цилиндры.

2. Отвернув болты крепления суппорта, снимаем его с тормозного диска.

3. Для того чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, подвязываем его к верхнему рычагу подвески, закрепив проволокой или веревкой.

4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 7 мм

(12мм на автомобилях ранних выпусков) отворачиваем два направляющих штифта.

5. Снимаем дистанционное кольцо.

6. Снимаем тормозной диск.

1. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

2. Аналогично разбираем тормозной механизм с противоположной стороны.

Выбор тормозной жидкости и порядок действий при ее замене на ВАЗ 2114

Для нормального функционирования ТС автомобиля с максимальным коэффициентом полезного действия для автовладельца важно правильно выбрать рабочую жидкость для гидравлического привода тормозов. Современные ТЖ, такие как «Роса» и ее разновидности, в своей основе имеют полигликоли и это составляет от 93 до 98 процентов всего состава

Остальное — это различные присадки, которые необходимы для борьбы с окислением ТЖ и недопущению коррозии металлических деталей ТС

Остальное — это различные присадки, которые необходимы для борьбы с окислением ТЖ и недопущению коррозии металлических деталей ТС.

При покупке ТЖ необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  1. температура закипания, она должна быть высокой, чтобы снизить вероятность образования пробки из пузырьков пара;
  2. хорошая вязкость, которая характеризует способность прокачивания жидкости в системе;
  3. способность поглощать воду, то есть гигроскопичность;
  4. способность смазывать внутренние поверхности;
  5. нейтральность по отношению к резиновым деталям системы торможения;
  6. устойчивость к окислению и способность к недопущению коррозии.

По классу ТЖ для ВАЗ 2114 проходят под маркировкой ДОТ 3.

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2114 — для правильных действий требуется внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.

Перед началом работ надо приготовить нужный инструмент и материалы:

  • ТЖ в количестве 0,5 литра;
  • ключи и отвертки;
  • прозрачный гибкий шланг;
  • тара для слива отработанной ТЖ;
  • ветошь, чтобы протирать поверхности, особенно пластиковые и крашеные, так как жидкость токсична и агрессивна к этим поверхностям.

Для замены ТЖ нужно привлекать помощника, потому что требуется прокачка системы с помощью педали тормоза.

  1. На бачке ГТЦ открыть крышку и уложить ее на приготовленную поверхность. Крышка совмещена с поплавком датчика уровня ТЖ и на нем имеются остатки старой токсичной ТЖ.
  2. Разблокировать РД задних тормозов с помощью отвертки, которую надо вставить между поршнем и пластиной.
  3. Почистить от пыли и грязи выпускной воздушный клапан правого заднего тормоза и открутить резиновый колпачок закрывающий этот клапан.
  4. На штуцер данного клапана надеть гибкий шланг, предварительно вставленный в прозрачную тару.
  5. С интервалом в две секунды четыре раза нажимать на педаль до упора, при пятом нажатии зафиксировать ее в нажатом положении.
  6. Открутить клапан не меньше чем на полоборота. По мере слива ТЖ педаль должна проваливаться. Как только жидкость перестанет вытекать, сразу же закрыть воздушный клапан.
  7. Во время этих действий требуется контролировать уровень жидкости в бачке, постоянно ее доливая, чтобы не допустить воздушной пробки. Доливать и спускать ТЖ необходимо до тех пор, пока из трубки не потечет новая, чистая жидкость.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Ваз на метане

Электросхема ваз 11113 ока с описанием

Инжектор на ваз

Как заменить подшипник в задней ступице на ваз 2109

Замена гидрокомпенсаторов на ваз 2112 16 клапанов

Лада веста какой бензин 92 или 95. Рекомендации завода производителя

Ваз 2110 как утеплить машину

Выхлоп на ваз 2110 8 клапанов

Замена тормозных цилиндров в суппортах ВАЗ 2106

Сразу нужно сказать следующее: ремонтировать рабочие цилиндры на ВАЗ 2106 — дело совершенно неблагодарное. Единственная ситуация, в которой это целесообразно делать, это коррозия или сильное загрязнение цилиндра. В этом случае цилиндр просто тщательно очищается от слоёв ржавчины и устанавливается на место. А если поломка серьёзнее, то единственным вариантом является замена цилиндров, поскольку найти запасные части к ним в продаже не представляется возможным. Вот что потребуется для работы:

  • комплект новых тормозных цилиндров на ВАЗ 2106;
  • отвёртка плоская;
  • тиски слесарные;
  • молоток;
  • лопатка монтажная;
  • небольшой лом;
  • ключи рожковые, комплект.

Последовательность операций

Чтобы добраться до повреждённого цилиндра, придётся сначала поддомкратить машину и снять колесо. Откроется доступ к тормозному суппорту. Этот суппорт тоже нужно будет снять, открутив две крепёжные гайки.

  1. После снятия суппорт закручивается в слесарные тиски. С помощью рожкового ключа на 12 откручивается пара гаек, удерживающих гидравлическую трубку на рабочих цилиндрах. Трубка снимается.

Тюнинг передних и задних тормозов ВАЗ-2106

Следующим элементом доработки должны быть передние тормоза автомобиля. Максимально подходящими для замены будут вентилируемые диски с проточками от Лады 2112. Вместе с дисками приобретаются и суппорта. Для их установки понадобится незначительная доработка. Чтобы установить новый суппорт, надо изготовить крепление из стали, толщиной около семи миллиметров. Диски подходят к ступице без её переделки.

Более сложным заданием будет усовершенствование задних тормозов, так как с завода ВАЗ-2106 оборудован барабанными тормозами

Для более эффективного торможения важно заменить их дисковыми. Для установки дисков потребуется заточка задней полуоси до нужного диаметра

В домашних условиях без специального оборудования этого сделать практически невозможно, лучше за помощью обратиться в специальные автомастерские. А также придётся аналогично передним тормозам, изготовить крепление для нового суппорта. При монтаже полуосей важно заменить подшипники и периодически проверять их исправность.

Замена дисков повлечёт за собой покупку нового комплекта колёс на 14 или 15 дюймов. Старые колёса не станут на модернизированные диски

После проведения комплекса работ по усовершенствованию тормозной системы, важно заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза и проверить их эффективность

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: