Реставрация тормозных суппортов: разборка, установка ремкомплекта, покраска

Прокачка тормозов на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Примеры цен по актуальным позициям

Покупая суппорт на ВАЗ 2109-2115, можно оперировать имеющейся суммой, так как на выбор предложено достаточно много аналогов неплохого качества, а именно:

  • Суппорт в сборе, R13 TRIALLI – 1 880 руб.
  • ATE в сборе с вентилируемой подвижной скобой – 2 480 руб.
  • LUCAS с удлиненным шлангом (без переходника) – 4 050 руб.
  • LADA (стандартный комплект на колесо R13) – 4 270 руб.

Выбор суппортов представлен более чем 17 аналогами, 2 оригинальными брендами и 3 брендами, работающими по лицензии АвтоВАЗ. Следовательно, цена может меняться, исходя из финансовой политики производителя, а также итоговой себестоимости суппорта.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Тормозная система ВАЗ 2109: схема, прокачка, ремонт

Как важна работа тормозов в экстремальных условиях, знают все, часто от них зависит жизнь водителя и других участников дорожного движения. Если только у вас не работает педаль тормоза, следует сразу же прекратить использование транспортного средства. Уберечься от несчастных случаев поможет устранение неисправности тормоза. Чтобы знать, какие могут возникнуть неполадки и как починить машину, нужно очень хорошо знать принцип работы тормозного устройства.

Схема тормозов ВАЗ-2109

Устройство тормозов на модели ВАЗ-2109 можно назвать классическим, оно почти не подвергалось никаким переделкам по отношению к аналогичным автомобилям предыдущих выпусков.

Главной особенностью тормозного устройства данной модели ВАЗа является наличие диагонального разделения на контуры. Эта система повышает уровень безопасности при торможении. Как работает такая система? Каждый контур гидропривода тормозов имеет свою зону ответственности: первый отвечает за функционирование правого переднего и заднего левого тормозного механизма, второй – за переднего левого и заднего правого. В случае, если отказывает в работе один из тормозных контуров, то системой используется второй контур. И таким образом происходит торможение и остановка автомобиля.

Непосредственно схема работы тормозного устройства: водитель нажимает на педаль торможения, сигнал передается на толкатель, после этого происходит поочередное вдавливание 2-х поршней в главный тормозной цилиндр, выступающий в роли распределителя тормозной жидкости по системе, которая образует наличие давления в системе. Это давление по шлангам поступает на цилиндры тормозов, и машина начинает тормозить.

Следует учесть, что давление в тормозной системе ВАЗ-2109 довольно-таки существенно. Во избежание порывов и протекания жидкости, нужно использовать только качественные металлические трубки и шланги с армированием.

Прокачка тормозного устройства

Чтобы тормоза никогда не отказывали, следует проводить прокачку. Когда это нужно делать:

  • после любого ремонта;

  • после замены каких-либо компонентов;

  • при замене тормозной жидкости;

  • после смены колодок;

  • после замены шлангов;

  • при смене цилиндров.

При любом вмешательстве, указанном выше, и некоторых других, в тормозную систему может попасть воздух. Чтобы избавиться от воздуха, который препятствует эффективной работе авто, нужно выполнить прокачку.

Когда все готово, можно начать собственно прокачку тормозов. Лучше это делать вдвоем. Сначала нужно надеть резиновый шланг на головку цилиндра, ослабить затяжку штуцера и начать выпускать воздух. Вскоре вместе с воздухом начнет выходить и тормозная жидкость. Закручиваете штуцер, после этого следует нажатие на педаль. Так прокачиваете до тех пор, пока в тормозной жидкости не будут появляться пузырьки воздуха.

Не стоит забывать и о порядке проведения прокачки. Начинать нужно с заднего правого колеса, далее переднее левое, после заднее левое и, наконец, переднее правое. Порядок этот нарушать нельзя.

Неполадки тормозной системы и их устранение

Перед любым выездом на авто следует первым делом проверить тормоза. Мигание лампочки, входящей в тюнинг, оповестит вас о нехватке тормозной жидкости. Следует долить ее и сделать прокачку тормозов.

Могут быть и такие неполадки, как протекание жидкости. Об этом свидетельствуют маслянистые пятна под машиной. Узнать, откуда происходит утечка, можно только непосредственным осмотром. Обнаружив место протекания, нужно устранить причину разгерметизации и прокачать. Но если следов протекания не видно, а количество жидкости уменьшается, то это может свидетельствовать о проблемах с главным тормозным цилиндром.

В других ситуациях, когда тормоза работают с перебоями, причиной может быть регулятор давления. Он требует доработки или регулировки. Но и после восстановления в этом случае может возникнуть такая ситуация, когда на тормозную поверхность колеса попадает смазка и, например, задняя пара колодок замаслена, а передняя работает, как положено. Торможение при этом происходит неравномерное. Здесь надо очистить загрязненную поверхность.

Бывает и такая неприятность, когда растормаживание не происходит до конца. Если здесь задействованы все колеса авто, то следует отладить свободный ход педали. Если же это касается одного из колес, то причиной может быть или какой-то тормозной цилиндр, или регулятор давления.

Это основные проблемы в тормозной системе ВАЗ-2109. Сколько еще существует других, но все они являются побочными.

Тормозные колодки VaZ 2108: выбор и замена

При выборе тормозных колодок необходимо учитывать ряд факторов

Во-первых, следует обратить внимание на материал, из которого они изготовлены. На сегодняшний день самым распространенным материалом является органическая композиция

Она обладает хорошей тормозной способностью и не износится быстро. Также можно выбрать колодки из металлического или керамического материала, которые имеют свои особенности и преимущества.

Важно также обратить внимание на качество и изготовителя. Лучше всего выбирать тормозные колодки от проверенных производителей с хорошей репутацией. Это гарантирует надежность и долговечность деталей

Это гарантирует надежность и долговечность деталей.

Замена тормозных колодок является важной процедурой для обеспечения безопасности во время движения. Признаками износа колодок могут быть скрип и шум при торможении, ухудшение тормозного эффекта, неравномерный износ дисков

Для замены тормозных колодок VaZ 2108 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Приподнять автомобиль и установить его на подставки.
  2. Снять колесо с тормозного диска, используя подходящий инструмент.
  3. Открутить болт или гайку, крепящую тормозные колодки.
  4. Снять старые колодки и очистить поверхность тормозного диска от грязи и пыли.
  5. Установить новые колодки на место и закрепить их с помощью болта или гайки.
  6. Проверить правильность установки колодок и их надежность.
  7. Установить колесо на место и затянуть гайку.
  8. Повторить данный процесс для каждого колеса автомобиля.

После замены тормозных колодок рекомендуется протормозить автомобиль несколько раз, чтобы активировать новые колодки.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете успешно выбрать и заменить тормозные колодки VaZ 2108, обеспечив безопасность и надежность торможения вашего автомобиля.

Утечка тормозной жидкости

Выяснить, куда уходит тормозная жидкость, можно только путем визуального осмотра тормозной арматуры, передних суппортов, задних цилиндров. Наличие потеков будет говорить об утечке. Если же жидкость уходит, а следов ее визуально не видно, скорее всего, виноват главный тормозной цилиндр, который пропускает жидкость в камеру вакуумного усилителя тормозов. Эта проблема также не возникает моментально и перед тем как достичь критической точки, когда педаль уходит в пол, а тормоза не срабатывают, она будет терять упругость некоторое время, до тех пор, пока в систему не попадет воздух.

Причин может быть довольно много, но основные можно обозначить так:

  • износ манжет главного или рабочих тормозных цилиндров;
  • износ зеркальной поверхности рабочих или главного цилиндра;
  • нарушение герметичности тормозных шлангов на передних стойках ВАЗ 2109;
  • утечка жидкости из-за износа тормозных колодок вследствие критического увеличения рабочего
  • хода рабочих цилиндров.

Словом, с утечкой тормозной жидкости, тем более явной, бороться проще всего — достаточно устранить причину течи и сделать прокачку тормозов.

Тормозные магистрали VaZ 2108: обслуживание и ремонт

Поэтому регулярное обслуживание и тщательный ремонт тормозных магистралей VaZ 2108 очень важны для каждого автолюбителя.

Тормозные магистрали VaZ 2108 представляют собой систему трубок, соединяющих тормозные механизмы всех колес автомобиля с главным тормозным цилиндром, расположенным на педали тормоза. Правильная работа этих магистралей обеспечивает передачу тормозного усилия от педали тормоза к тормозным колодкам.

Обслуживание тормозных магистралей VaZ 2108

Правильное обслуживание тормозных магистралей VaZ 2108 включает:

  1. Визуальный осмотр трубок на наличие трещин, износа, коррозии и других повреждений. В случае обнаружения проблемных участков, трубки необходимо заменить.
  2. Проверку натяжения трубок. Они должны быть достаточно тугими, чтобы не было утечек тормозной жидкости, но не настолько, чтобы не возникало неправильного функционирования тормозной системы.
  3. Чистку и промывку трубок от грязи, пыли и иных загрязнений.
  4. Проверку и замену уплотнительных колец, если это необходимо.
  5. Проверку состояния гибких шлангов и их замену при необходимости.

Ремонт тормозных магистралей VaZ 2108

Ремонт тормозных магистралей VaZ 2108 может потребоваться в случае серьезного повреждения или поломки. В таких случаях ремонт должен проводиться профессиональными механиками или автосервисом, так как требуется точное соблюдение всех технических требований.

При ремонте могут производиться следующие работы:

  • Замена поврежденных трубок или их отрезание и установка новых участков.
  • Замена гибких шлангов и фитингов при необходимости.
  • Установка новых уплотнительных колец.
  • Промывка и смазка тормозных цилиндров.

Помните, что ремонт тормозных магистралей VaZ 2108 должен проводиться с использованием только качественных запасных частей и с соблюдением всех инструкций производителя.

Проблемы в работе тормозной системы ВАЗ 2108 и их решение

Потеря тормозной жидкости

Одной из наиболее распространенных проблем связанных с тормозной системой ВАЗ 2108 является потеря тормозной жидкости. Это может произойти по разным причинам, таким как протекание шлангов, износ уплотнений или повреждение тормозных цилиндров.

Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке;
  2. Осмотреть шланги и тормозные цилиндры на наличие протечек;
  3. При обнаружении протечек заменить поврежденные детали;
  4. Наполнить систему тормозной жидкостью до рекомендуемого уровня.

Износ или поломка тормозных колодок

Другой распространенной проблемой является износ или поломка тормозных колодок. Это может произойти из-за интенсивного использования автомобиля или сильного торможения.

Для решения данной проблемы следует выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть тормозные диски на наличие износа или повреждений;
  2. Проверить толщину тормозных колодок;
  3. При необходимости заменить изношенные или поврежденные детали;
  4. После замены тормозных колодок произвести прогрев тормозов для обеспечения оптимальной их работы.

Неравномерное срабатывание тормозов

Если при торможении автомобиль ВАЗ 2108 начинает дергаться или сильно накреняется в сторону, это может быть свидетельством неравномерного срабатывания тормозов. Эту проблему можно решить путем:

  1. Проверки и очистки тормозных механизмов;
  2. Устранения износа или расслоения тормозных дисков;
  3. При необходимости замены тормозных дисков и колодок;
  4. Регулировки тормозного привода.

Не забывайте, что любые проблемы с тормозной системой ВАЗ 2108 требуют вмешательства специалистов, поскольку неправильное обслуживание может привести к серьезным последствиям и авариям. Регулярные технические осмотры и замена изношенных деталей помогут сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля.

Проблема Решение
Потеря тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, осмотреть шланги и тормозные цилиндры, заменить поврежденные детали, наполнить систему тормозной жидкостью.
Износ или поломка тормозных колодок Осмотреть диски и колодки, заменить изношенные или поврежденные детали, прогреть тормоза.
Неравномерное срабатывание тормозов Проверить и очистить тормозные механизмы, устранить износ или расслоение дисков, при необходимости заменить диски и колодки, регулировать тормозной привод.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Подтеки на тормозном щитке или внутренней стороне колес чаще всего указывают на плохое состояние манжет, реже на выход со строя поршня – образование на нем царапин, послуживших причиной нарушения герметизации. Ремонт тормозного цилиндра возможен, но чаще всего его нужно заменить.

Порядок выполнения работ

Итак:

  • Автомобиль ВАЗ 2109 ставится на первую передачу, снимается колесо.
  • Удаляются барабан и колодки тормозные, которые можно только разъединить, при этом снимается верхняя стяжка пружины.
  • Металлической щеткой от грязи очищаются болты, фиксирующие цилиндр к тормозному щитку и тормозную трубку. Ослабляется затяжка болтов.
  • Тормозная трубка глушится резиновым колпачком или кусочком дерева.
  • Трубка полностью откручивается.
  • Откручиваются болты крепления тормозного цилиндра, при этом он придерживается рукой с обратной стороны. Деталь снимается.
  • Новый цилиндр устанавливается в обратной последовательности.
  • После окончания работ необходимо задний тормозной контур прокачать.

Прокачка тормозов

Правое заднее и левое переднее колесо;левое заднее и правое переднее:

  1. Со всех штуцеров снимаются колпачки. Ослабляется их затяжка.
  2. Новая жидкость заливается в бачок.
  3. Помощник должен от семи до девяти раз нажимать на тормозную педаль, чтобы

Увеличить давление в системе:

Продолжая давить педаль в пол, на штуцер одевается резиновый шланг, ослабевается его затяжка, из системы выпускается воздух вместе с тормозной жидкостью. По выходящим в пластиковую бутылку пузырькам воздуха его хорошо заметно. Шланг одним концом опускается в жидкость, как показано на фото.

Прокачка тормозов ВАЗ 2109

  • Штуцер заворачивается и давление нагоняется снова.
  • Данная операция проводится до прокачки всей системы пока весь воздух не выйдет из нее. Во время прокачки проверяется периодически уровень жидкости в бачке.
  • Протягиваются все штуцера и для предохранения от загрязнения одеваются резиновые колпачки.
  • Тормозная жидкость меняется при ухудшении ее смазывающих свойств. В дальнейшем это приводит к увеличенному износу цилиндров калипера в системе тормозов, выталкивающих тормозные колодки и прижимающих их к ротору. Инструкция рекомендует выполнять замену тормозной жидкости через два или три года

Замена тормозной жидкости

Итак:

  • Во время прокачки тормозов происходит вытеснение из системы воздуха, при замене старой жидкости на новую прокачка продолжается до тех пор пока из штуцеров не будет идти чистая жидкость.
  • Сливать старую нужно со всех колес, крест накрест. Во время работы необходимо периодически доливать тормозную жидкость.

Последовательность прокачки тормозов

Удаление воздуха из гидросистемы тормозов автомобиля ВАЗ 2108 (так называемая прокачка) является необходимым завершающим этапом их ремонтных работ на гидросистеме тормозов. О наличие воздуха в системе гидропривода свидетельствует своеобразное поведение педали тормоза ВАЗ 2108. При первом нажатии педаль ведёт себя мягко, сопротивляется нажатию слабо, проваливается глубоко. При нескольких последовательных нажатиях она становится жёстче, её ход уменьшается. Такое поведение свидетельствует о необходимости прокачать гидросистему.

К работе привлеките помощника. Попросите его сесть на водительское место и по вашей команде последовательно нажимать педаль газа. Перед началом работ убедитесь, что количество жидкости в бачке гидросистемы находится на максимальной отметке. Если нет, долейте жидкость. Приготовьте прозрачную полуторалитровую бутылку до половины заполненную тормозной жидкостью и гибкий шланг длиной 70 см и диаметром, подходящим к штуцерам тормозных цилиндров автомобиля.

Последовательность ваших действий.

  1. Наденьте шланг на штуцер цилиндра левого заднего колеса. Опустите шланг в бутылку с тормозной жидкостью.
  2. Попросите помощника накачать систему: последовательно нажимать на тормоз до фиксации педали.
  3. Немного открутите штуцер. Потихоньку выпускайте тормозную жидкость с пузырьками, пока помощник не даст знать, что педаль провалилась.
  4. Попросите его снова накачать систему.
  5. Снова немного открутить штуцер, выпускайте жидкость с пузырьками до провала педали.
  6. Повторяйте эти действия, пока в вытекающие из гидросистемы жидкости присутствуют пузырьки.

Гидросистема ВАЗ 2108 двухконтурная. Каждый контур входят два колеса, расположенные по диагонали автомобиля. Это специально сделано для обеспечения безопасной остановки, даже при отказе одного контура. Поэтому прокачивать гидросистему следует, переходя от колеса к колесу по диагонали.

Последовательно прокачайте гидросистему:

  • левого заднего;
  • правого переднего;
  • правого заднего;
  • левого переднего колеса.

Тормоза — одна из самых ответственных систем в автомобиле. Если вы не смогли разогнаться, ничего фатального не произойдёт. А вот если не сумели вовремя остановиться, последствия могут быть самыми плачевными. Можете пострадать вы сами, ваши пассажиры, водители и пассажиры других автомобилей, пешеходы. Будьте очень осторожны. Соблюдайте периодичность регламентных работ на ВАЗ 2108, следите за уровнем тормозной жидкости, периодически проводите осмотр элементов тормозов. И ваш ВАЗ 2108 вас не подведёт.

  • P1500 ошибка kia spectra

      

  • Рабочий цилиндр сцепления газ 3307 схема

      

  • Схема предохранителей киа рио 4

      

  • Глохнет тойота камри при включении передачи

      

  • Меган 2 глохнет при нажатии на газ

Тормозные шланги ВАЗ 2108: замена при необходимости

Замена тормозных шлангов является достаточно простой процедурой, хотя и требует определенных навыков и инструментов.

Признаки неисправности тормозных шлангов:

  • Утечка тормозной жидкости: Если заметите под автомобилем пятна тормозной жидкости, это может быть признаком повреждения или износа тормозных шлангов. Такая ситуация может возникнуть из-за трещин или пористости шлангов.
  • Мягкий педаль хода тормоза: Если при нажатии на педаль тормоза она оказывается слишком мягкой или дает плохой отклик, это может быть связано с неисправностью тормозных шлангов. Шланги могут забиваться или зажиматься, что снижает эффективность торможения.
  • Потеря управляемости: Если при торможении на высокой скорости автомобиль потерял управляемость или заторможенность, это может быть связано с неисправностью тормозных шлангов. Проблема может быть вызвана нагревом шлангов, что приводит к их расширению и потере давления.

Процесс замены тормозных шлангов ВАЗ 2108:

1. Отсоедините провода отрицательного клеммного зажима аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного запуска двигателя.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя домкрат или гидротолкатель, и установите на надежные опоры.

3. Отключите тормозные шланги от тормозных суппортов или тормозных цилиндров, используя подходящие инструменты, например, ключ для отжима гайки.

4. Отверните фиксирующие гайки на креплениях шлангов и аккуратно удалите старые шланги.

5. Установите новые тормозные шланги в соответствующие отверстия и закрепите их фиксирующими гайками.

6. Подключите тормозные шланги к тормозным суппортам или тормозным цилиндрам.

7. Опустите автомобиль и установите провода на отрицательный клеммный зажим аккумулятора.

8. Проверьте работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза несколько раз и убедившись, что она работает эффективно и без утечек.

Замена тормозных шлангов ВАЗ 2108 позволяет обеспечить надежное торможение и правильную работу тормозной системы автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к специалисту для проведения данной процедуры.

Проверка

Проверка работы регулятора ВАЗ-2109, 2110 и других моделей АвтоВАЗа производится на ходу, на закрытых площадках. Для этого следует разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Задние колеса должны блокироваться на ½ секунды позже передних.

Наблюдение за колесами осуществляет помощник, находящийся вне машины. В случае, если блокировка колес происходит заметно позже или не происходит совсем, а также если задняя ось блокируется одновременно с передней, процедуру регулировки колдуна повторяют.

Многие водители слышали о такой детали, как колдун, но при этом не знают, где он находится и за какие задачи отвечает. В сегодняшней статье мы рассмотрим — что же собой представляет колдун 2114 и как правильно выполнить его регулировку.

Главные элементы тормозной системы

Тормозная система автомобиля ваз 2109 включает в себя множество вспомогающих деталей, но главными элементами конструкции являются:

ГТЦ. Главный тормозной цилиндр. Самая важная часть системы, которая создает давление в трубах. Этот элемент сделан из поршня, двигающегося по идеальной, плоской поверхности. Резиновые кольца используются для того, чтобы уплотнить соединения между составными частями.

  • Тормозная жидкость, которая заливается в ГТЦ достаточно агрессивна. В ее состав входит множество присадок. Но именно они гарантируют качественную работу двигателя. Минус такой системы в том, что составные части этой жидкости быстро улетучиваются. Поэтому лучше менять тормозную жидкость хотя бы раз в год;
  • Усилитель вакуума. Он расположен между салоном и отсеком, где расположен мотор. Представляет собой большую емкость, формы цилиндра. Усилитель соединен с главным тормозным цилиндром и усилителя протянут шланг к системе впрыска горючего (карбюратор).
  • Функция этого элемента — сделать проще управление транспортным средством. А заключается это упрощение в снижении усилия, требующего для нажатия на педаль тормоза.
  • Тормозные суппорты. Функция этих суппортов — прижимания тормозной колодки к верхней части диска. При ремонте автомобиля модели ваз 2109 суппорты заменяют очень в редких случаях по той причине, что ресурс их использования очень большой. Конструкция состоит из корпуса, сделанного из алюминия, в котором есть два отверстия. В одно из отверстий подключается трубка при помощи шланга. В другое — вставляется штуцер. Внутри самого устройства есть поршень, сделанный из стали, который активирует колодки;
  • Регулятор давления. Элемент, предназначение которого является повышение эффективности тормозной системы. Весь процесс торможение на 70-80 процентов делается колесами передней оси. Остальной процент торможения выполняет задняя тормозная система ваз 2109. Конечно, этот параметр условный и зависит от множества факторов вроде нагрузки на автомобиль и т.д. Поэтому разработчики сделали так, чтобы тормозная система модели ваз 2109 смогла, независимо не от кого, регулировать усилия на суппортах колес передней и задней оси.

Эта простая технология позволяет снизить давление в трубе, подающей жидкость к задним колесам.

Все о тюнинге автомобилей читайте здесь, актуальные новости в мире седанов тут.

Замена пальцев и пыльников суппорта ВАЗ 2114

На всех автомобилях десятого семейства, включая ВАЗ 2114, 2115 и 2113, существуют такие проблемы с тормозной системой, как износ направляющих пальцев суппортов. В результате чего могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Стук и дребезжание со стороны суппорта на неровной дороге (особенно по грунтовой дороге или гравию)
  2. Неравномерный износ передних тормозных колодок, когда с одной стороны заметно больший износ, чем с другой
  3. Заклинивание скобы суппорта, что может привести к аварийной ситуации
  4. Снижение эффективности торможения ВАЗ 2113-2115

Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта, а именно – выполнить замену пыльников и направляющих пальцев. Также, стоит в обязательном порядке произвести смазку пальцев специальным составом.

Итак, для выполнения данного ремонта понадобится:

  • Ключ на 17 и 13 мм
  • Очиститель тормозных механизмов
  • Смазка для суппортов
  • Отвертка плоская

Если хотите ознакомиться с пошаговым видео и фото обзором, то можно посмотреть его на сайте remont-vaz2110.ru в материале: Ревизия суппорта ВАЗ 2110. Основные же моменты по данному ремонту можно посмотреть в статье ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: