Регулировка ручного тормоза автомобиля ока

Регулировка ручного тормоза автомобиля ока — пошаговая инструкция для самостоятельного выполнения

Проверка и регулировка стояночного тормоза ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулировочный узел стояночного тормоза расположен под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени.

Вам потребуются: два ключа «на 13».

Перед началом работы отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.

На автомобилях выпуска с 1995 г. изменена конструкция рычага стояночного тормоза (первый зубец сектора сделан сдвоенным).

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%. На автомобилях выпуска с 1995 г. допускается перемещение рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков, а выпуска до 1995 г. 4–7 щелчков.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков (7 щелчков для автомобилей выпуска до 1995 г.), автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков (4 щелчка для автомобилей выпуска до 1995 г.), во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.

Для предварительной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке. Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, стояночный тормоз надо отрегулировать.

Если в процессе регулировки не удается натянуть трос привода стояночного тормоза, его надо заменить.

1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (на автомобилях выпуска с 1995 г.). На автомобилях выпуска до 1995 г. поднимите рычаг на 1–2 щелчка.

2. Ослабьте контргайку натяжного устройства, придерживая другим ключом регулировочную гайку от проворачивания.

3. Заверните регулировочную гайку до момента натяжения троса привода стояночного тормоза.

4. Проверьте: полный рабочий ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2–4 щелчка (на автомобилях выпуска до 1995 г. 4–5 щелчков).

5. После проверки рабочего хода затяните контргайку уравнителя, придерживая ключом регулировочную гайку.

6. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий.

Источник

Стояночная тормозная система

Стояночный тормоз срабатывает при перемещении рычага 11 (см. гл. 28) вверх. При этом защелка 12 перескакивает по зубьям сектора, а рычаг 11 через тягу и уравнитель 13 натягивает оба задних троса 14. Усилие от тросов передается на рычаги 20 (см. гл. 27) ручного привода колодок. Рычаг 20 давит на разжимную планку 21 и через нее прижимает тормозную колодку 17 к барабану. Дальнейший поворот рычага 20 на оси болта 22 прекращается, и он начинает поворачиваться относительно точки контакта с распорной планкой 21. При этом верхнее плечо рычага перемещает заднюю тормозную колодку до упора в барабан.

При подъеме рычага привода стояночного тормоза его упор отходит от выключателя контрольной пампы, и цепь пампы замыкается.

Для растормаживания нажимают на кнопку рычага, чтобы через тягу поднять защелку 12 и разъединить ее с зубчатым сектором, после чего опускают рычаг. Упор рычага нажимает на шток выключателя контрольной лампы, и она гаснет. Детали ручного привода колодок возвращаются в исходное положение, и тормозные механизмы задних колес растормаживаются.

Источник

Замена рабочей жидкости, прокачка тормозов

Согласно регламенту, тормозная жидкость требует замены каждые 2 года эксплуатации авто. Технология выполнения этого обслуживания не сложная, но лучше е выполнять с помощником.

Суть работ такова:

  • Ставим авто на смотровую яму;
  • Шприцом откачиваем отработанную жидкость из бачка;
  • Заполняем бачок новой жидкостью до уровня;
  • На тормозных механизмах находим штуцеры для прокачки, очищаем их, надеваем на них прозрачные силиконовые трубки (соответствующие по диаметру). Концы этих трубок опускаем в подготовленные емкости. Немного послабляем штуцеры;
  • Жидкость самотеком начнет стекать по трубкам в емкости. Просим помощника контролировать уровень в бачке и своевременно его восполнять;
  • Следим за трубками, и обнаружив, что по ним пошла новая жидкость, затягиваем штуцеры;
  • Доводим уровень в бачке до нормы;

После замены обязательно выполняется прокачка тормозов «Ока», чтобы удалить воздух из системы.

Технология прокачивания простая – на штуцер надеваем трубку и опускаем ее в емкость с жидкостью. Просим помощника накачать тормоза (пару раз нажать на педаль, а после ее зажать). Далее немного отворачиваем штуцер и ждем, пока жидкость не стечет (при этом педаль будет уходить в пол до упора). Процедуру с накачиванием тормозов и сливом жидкости выполняем 2-3 раза, после чего переходим к следующему тормозному механизму

При выполнении прокачки также важно постоянно следить за уровнем в бачке и своевременно его восполнять

Подготовка автомобиля

Перед началом регулировки ручника Ока необходимо правильно подготовить автомобиль, чтобы выполнить данную процедуру безопасно и эффективно.

Проверьте следующие аспекты перед регулировкой ручника:

1. Установите автомобиль на ровной поверхности и аккуратно зафиксируйте его с помощью стояночного тормоза.
2. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральной передаче.
3. Выключите двигатель и убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
4. Проверьте уровень тормозной жидкости и в случае необходимости долейте до рекомендуемого уровня.
5. Убедитесь, что все остальные системы автомобиля находятся в исправном состоянии.

Правильная подготовка автомобиля перед регулировкой ручника поможет предотвратить возможные проблемы и обеспечить безопасность при выполнении данной процедуры.

Преимущества правильно регулированного тормоза

Правильная регулировка ручного тормоза в автомобиле Ока имеет несколько преимуществ:

  • Улучшение безопасности: Ручной тормоз играет важную роль в обеспечении стабильности автомобиля на наклонной поверхности. Если тормоз не правильно отрегулирован, автомобиль может начать двигаться без контроля во время стоянки, что может привести к аварии.
  • Увеличение срока службы тормозных колодок: Если ручной тормоз слишком сильно затянут или не затянут вовсе, это может привести к износу тормозных колодок или дисков. Правильно отрегулированный тормоз поможет сохранить тормозную систему в хорошем состоянии.
  • Улучшение управляемости автомобиля: Если тормоз затянут сильнее, чем необходимо, это может привести к блокировке задних колес при резком торможении. Это может вызвать потерю управляемости автомобиля. Правильно отрегулированный тормоз обеспечивает более предсказуемую и устойчивую остановку.
  • Меньшее износов на передних тормозах: Правильно работающий ручной тормоз уменьшает нагрузку на передние тормоза, так как задние колеса активно помогают в процессе торможения. Это позволяет предотвратить излишний износ на передних тормозах и увеличить их срок службы.
  • Улучшение экономичности топлива: Неправильно отрегулированный тормоз может привести к дополнительному трению и сопротивлению движению автомобиля, что ведет к повышенному расходу топлива. Регулярная проверка и правильная регулировка тормоза помогает снизить потребление топлива и сэкономить деньги на его заправке.

В целом, правильно отрегулированный ручной тормоз предоставляет более безопасное и эффективное вождение, а также помогает продлить срок службы тормозной системы автомобиля.

Видео:как правильно регулировать ручник)Скачать

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Стояночный тормоз

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Стояночный тормоз

7.4.1 Стояночный тормоз

7.4.2 Замена троса

7.4.3 Ремонт рычага

7.4.4 Регулировка стояночного тормоза

7.4.5 Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном

↓ Комментарии ↓

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
1.6 Двери
1.7 Замок капота
1.8 Багажное отделение
1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности
2.1 Требования безопасности
2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3 Что необходимо иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6 Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Проверка колес
2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание
3.1 Проверка герметичности системы охлаждения
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности системы питания
3.4 Проверка герметичности тормозной системы
3.5 Замена охлаждающей жидкости
3.6 Проверка работоспособности термостата
3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля
4.1 Обслуживание во время хранения
4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого колеса
6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
6.5 Снятие и установка рулевого механизма
6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов 9.0 Кузов
9.1 Снятие и установка переднего буфера
9.2 Снятие и установка заднего буфера
9.3 Замена переднего крыла
9.4 Снятие и установка облицовки радиатора
9.5. Капот
9.6. Боковая дверь
9.7. Задняя дверь
9.8. Зеркала заднего вида
9.9. Сиденья
9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6 Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес

12. Приложения 12.0 Приложения
12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля
12.4 Приложение: Заправочные объемы
12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле
12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения
12.7 Приложение: Сальники
12.8 Приложение: Сервисная книжка
12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Как проверить, нуждается ли тормоз в регулировке?

Если вам не обязательно обращаться в сервисный центр, где могут профессионально диагностировать стояночный тормоз вашего автомобиля, вы можете проверить его эффективность следующим образом:

Отправляйтесь в место, где мало транспорта, и выберите улицу или склон под наклоном. Двигайтесь по крутой улице (вверх или вниз) и включите стояночный тормоз. Если автомобиль останавливается, это означает, что ваш тормоз работает отлично, но если автомобиль замедляется, но продолжает двигаться, это означает, что тормоз необходимо отрегулировать.

Вытяните тормоз на максимум, затем включите первую передачу и снимите ногу со сцепления. Если тормоз работает должным образом, двигатель автомобиля остановится. Если этого не происходит, стояночный тормоз нуждается в вашем внимании и регулировке и настройке соответственно.

Как выполнить замену элемента

Можно самостоятельно произвести замену пружины задней подвески, но если произошла поломка или машина просела слишком, лучше произвести замену обоих, чтобы во время поездки не ощущать перекос кузова.

Для ремонтных работ понадобятся:

  • подставка под кузов, в идеале она должна регулироваться (лучше приобрести такую);
  • стяжка пружин подвески;
  • гаечный ключ — 19.

На пружину, которая требует замены, установить стяжку и слегка сжать ее. Если нет стяжки, можно выйти из положения, связав пружину в сжатом состоянии надежной проволокой.

Со стороны износившейся пружины отсоединить нижний конец амортизатора. Автомобиль должен находиться в состоянии отрыва колеса от поверхности, кузов должен быть на опоре — задняя часть автомобиля со стороны поломанной пружины.

Чтобы пружину снять, отжимается вниз рычаг задней подвески. Вся операция проводится в пределах упругости сайлентблока. Затем демонтируется стяжка.

Если на кузове, в нише колеса, осталась прокладка от пружины, ее надо обязательно убрать.

Может случиться и так, что пружина окажется в порядке. Ее нужно осмотреть: есть ли дефекты, деформация или трещины. Следует изучить маркировку. Если наблюдаеся желтая краска, значит, группа жесткости нормальная, зеленый цвет расскажет о повышенной жесткости. Обе пружины должны быть одного класса жесткости.

Если прокладка имеет твердую поверхность или явно испорчена, она подлежит замене. Перед тем как поставить новую пружину, на нее нужно закрепить прокладку-изоляцию, но так, чтобы конец крайнего витка находился четко в выемке прокладки, затем следует прокладку на пружине укрепить. Подойдет изоляция или скотч. Пружину необходимо сжать стяжкой. Весь процесс повторяется в обратном порядке.

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1

— класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)3 — стрелка, показывающая направление установки поршня4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

Руководства на все автомобили

1. Описание автомобиля
2. Требования безопасности
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз
7.4.1 Стояночный тормоз
7.4.2 Замена троса
7.4.3 Ремонт рычага
7.4.4 Регулировка стояночного тормоза
7.4.5 Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения Ссылки на другие сайты

Что делать, если ручник Ока не поддаётся регулировке?

Чтобы правильно регулировать ручник на автомобиле Ока, иногда может потребоваться некоторое время и усилия. Однако, если даже после всех усилий ручник не поддаётся регулировке, есть несколько действий, которые можно предпринять:

1. Проверьте состояние троса ручника

Первым делом следует проверить состояние троса ручника на автомобиле Ока. Убедитесь, что трос не затянут слишком сильно и не поврежден. Если трос поврежден, замените его на новый. Если трос целый, но слишком затянут, попробуйте немного ослабить его, чтобы обеспечить свободное перемещение.

2. Проверьте состояние рычага ручника

Также стоит обратить внимание на состояние рычага ручника на автомобиле Ока. Убедитесь, что рычаг не поврежден и свободно перемещается вверх и вниз

Если рычаг поврежден или не функционирует должным образом, замените его на новый.

Если после проведения всех вышеперечисленных действий ручник Ока по-прежнему не поддаётся регулировке, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения дополнительной диагностики и ремонта

Не рекомендуется игнорировать проблему, так как исправность ручника является важной составляющей безопасного вождения автомобиля

Важно: Перед выполнением каких-либо действий по регулировке ручника Ока всегда следует ознакомиться с инструкцией по использованию и обслуживанию автомобиля, а также проконсультироваться с профессионалами или автосервисом

Растормаживание

При отпускании педали тормоза она усилием пружины 47 возвращается в исходное положение и тянет за собой толкатель 46 с поршнем 40. Поршень, соприкоснувшись с торцом клапана 42, закрывает доступ атмосферного воздуха в полость Б. Торец клапана отходит от своего гнезда в корпусе клапана и открывает проход, сообщающий полость Б с полостью Л через канал К. Серводействие усилителя прекращается, и тормозная педаль, корпус клапана вместе со штоком, усилием возвратной пружины 36 возвращаются в исходное положение. Не испытывая давление со стороны штока вакуумного усилителя, поршни 23 и 26 главного цилиндра под действием возвратных пружин 25 отходят назад в исходное положение до упора в ограничительные винты 22. При возврате распорные кольца 27, упираясь в ограничительные винты, отводят уплотнительные кольца к передней стенке кольцевой канавки поршней, и полости главного цилиндра и бачка сообщаются между собой.

Поршни переднего тормоза отводятся в нерабочее положение под действием упругости уплотнительных колец 5, а поршни заднего тормоза — сокращением стяжных пружин 55 колодок. Излишек тормозной жидкости перетекает через компенсационные зазоры в бачок 30 главного цилиндра.

Вследствие падения давления жидкости в гидроприводе поршень регулятора давления под действием пружины возвращается в исходное положение. При этом головка поршня отходит от уплотнителя, а клапан — от своего гнезда. Через образовавшиеся зазоры И и Ж камеры Е и В сообщаются с камерами Г и Д.

Как произвести замену регулятора давления тормозов в автомобиле ВАЗ 2110?

1. Первое что нужно сделать — освободить рычаг привода регулятора, для этого поднимите скобу вверх. Если нужно при помощи отвертки разожмите скобу серьги. Все манипуляции выполняются ключом на 10. 2. Отсоединив рычаг, аккуратно снимите скобу серьги.

3. Приготовьте ёмкость, её нужно поставить под место соединения регулятора с трубками, из него будет вытекать тормозная жидкость. Отсоединяем четыре трубки, открутив гайки крепления. Дожидаемся пока жидкость стечет. Заглушаем отверстия трубок, сделать это можно, к примеру, колпачками клапанов прокачки цилиндров. Рекомендуется промаркировать трубки, так вы при дальнейшей установке не перепутаете их.

4. Отворачиваем передний болт крепления кронштейна с регулятором.

5. Отворачиваем задний болт, которые удерживаем регулятора со стороны кронштейна, после чего снимаем регулятор (колдун), при этом привод не откручиваем.

6. Если нужно заменить детали привода — отворачиваем болт, который удерживает рычаг фиксатор и, отсоединяем от упругого рычага рычаг привода.

7. Когда вы будете подсоединять рычаг привода к упругому рычагу, при соблюдении последовательности, вилка фиксатора должна поместиться в проточку на упругий рычаг.

9. При замене может быть так, что пружина рычага начнет выступать, тем самым, мешая установке регулятора. Чтобы избежать проблем — сдвиньте рычаг привода максимально вперед за выступ.

10. Установка завершена, теперь обожмите плоскогубцами скобки серьги. Чтобы убедиться в том, что системе работает — прокачайте и отрегулируйте давление.

Видео про снятие (удаление) колдуна на автомобиле Рено Логан:

Как провести регулировку ручника ока самостоятельно?

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Прежде чем приступить к регулировке ручника ока, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и заблокирован обычным тормозом. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, чтобы он не начал двигаться во время регулировки.

Шаг 2: Поднятие задней части автомобиля

Поднимите заднюю часть автомобиля, используя подходящий домкрат, чтобы колеса находились в висячем состоянии. Это поможет вам легче добраться до механизма ручника ока и провести регулировку.

Шаг 3: Доступ к механизму ручника ока

Найдите механизм ручника ока на задней части автомобиля. Обычно он находится вблизи центра между сиденьями водителя и пассажира. Для доступа к механизму могут потребоваться инструменты, такие как вороток или ключи.

Шаг 4: Регулировка ручника ока

С помощью инструментов аккуратно поворачивайте настройочный болт ручника ока в одну или другую сторону, чтобы достичь желаемого значения. Обычно рекомендуется настроить его таким образом, чтобы автомобиль мог безопасно остановиться на определенном уклоне. Прокручивайте настройочный болт, отслеживая изменения силы при ручном нажиме на рычаг ручника ока. Продолжайте регулировку до достижения необходимой силы.

Шаг 5: Проверка и повторная регулировка

После завершения регулировки ручника ока, проверьте его работу. Убедитесь, что автомобиль стабильно останавливается, когда ручник ока находится в положении затянутой петли. Если необходимо, повторите процесс регулировки, чтобы достичь наилучшего результата.

Важно помнить, что регулировку ручника ока необходимо проводить регулярно, чтобы обеспечить его надлежащую работу. Если вы не уверены в своих навыках или предпочитаете, чтобы специалист провел данную процедуру, рекомендуется обратиться к автомобильному сервису или авторизованному дилеру

Замена колодок спереди

Следующая операция технического обслуживания тормозов, которую периодически придется выполнять – замена расходных материалов, в частности – тормозных колодок.

Поскольку на малолитражке используется два типа рабочих механизмов, то следует знать, как правильно поменять тормозные колодки на «Ока».

На передних колесах эта операция выполняется так:

  • Авто обездвиживаем;
  • Выдомкрачиваем колесо, на котором меняются колодки;
  • Снимаем колесо;
  • Из кронштейна на амортизационной стойке выводим тормозной шлаг;
  • Отгибаем усики стопорных колец, предотвращающих самовольное раскручивание болтов крепления суппорта;

  • Выкручиваем крепежи суппорта;
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его на стойке с помощью проволоки (чтобы резиновый шланг не был натянут);
  • Извлекаем изношенные колодки;

  • Перед установкой новых колодок «утапливаем» поршень в рабочем цилиндре, чтобы суппорт смог «сесть» на новые колодки;
  • Собираем узел обратно.

Аналогично разбирать механизм придется, если необходима замена тормозного диска «Ока». То есть, чтобы его снять, предварительно следует демонтировать суппорт, а после:

  • Выкручиваем крепление направляющей колодок и снять ее;
  • Откручиваем болт крепления диска к ступице;
  • Снимаем диск вместе с дистанционным кольцом (при необходимости их можно сбить, используя молоток и деревянную наставку);

Далее остается только собрать все обратно, установив новый диск.

При возникновении свободного хода ручника

Если вы обнаружили, что ручник автомобиля Ока имеет свободный ход, то следует принять меры для его регулировки. Прежде всего, необходимо убедиться, что ручник есть возврат в исходное положение после его отпускания. Если ручник не возвращается в исходное положение, возможно, он требует регулировки или замены деталей.

Для регулировки свободного хода ручника на автомобиле Ока следует выполнить следующие действия:

  1. Отрегулируйте длину рычага ручника. Для этого необходимо снять ручник и найти регулирующую гайку на креплении рычага. Поворачивая гайку, увеличьте или уменьшите длину рычага до достижения требуемого свободного хода.
  2. Проверьте работу ручника. Установите ручник и проверьте его работу путем попытки перемещения автомобиля. Ручник должен надежно удерживать автомобиль на месте без скольжения задних колес.
  3. Проверьте, возвращается ли ручник в исходное положение после его отпускания. Если ручник не возвращается в исходное положение, повторите процедуру регулировки.

После выполнения регулировки ручника необходимо протестировать его работу на безопасность. Перед выездом на дорогу убедитесь, что ручник надежно фиксирует автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: