Меняем тормозную жидкость на рено логан своими руками: какого производителя выбрать?

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Логан

Правильная замена охлаждающей жидкости включает в себя 3 этапа, слив, промывка и залив нового антифриза. Многие автолюбители пренебрегают этапом промывки, но это неправильно. Ведь в системе охлаждения остается старая жидкость. Также могут оставаться частички ржавчины или иных отложений, что в свою очередь приведет к быстрой потере защитных свойств нового антифриза.

Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литров. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно без ямы, добравшись до патрубка через подкапотное пространство. Этот способ описан в статье по замене антифриза на Сандеро Степвей, поэтому повторяться не будем.

Будем осуществлять слив антифриза снизу, удобнее делать это при наличии ямы или подъемника:

  1. Сливной пробки на радиаторе Рено Логан нет, поэтому нам нужно добраться до нижнего патрубка. Для этого снимаем защиту двигателя, открутив 6 болтов (Рис.1). Еще снимаем левый пыльник двигателя удерживаемый 3 саморезами и 2 пистонами.
  2. Теперь доступ к патрубку открыт, подставляем снизу емкость для старого антифриза, снимаем хомут и стаскиваем шланг по направлению вверх (Рис.2). Многим такие низкопрофильные хомуты не нравятся, так как без специального инструмента снятие и установка занимают много времени. Поэтому их часто меняют на обычные, червячного типа.
  3. Антифриз начал сливаться, теперь нужно снять крышку расширительного бачка, чтобы ускорить процесс слива. А также открыть клапан выпуска воздуха, находящийся на патрубке идущим на печку салона (Рис.3).
  4. В заключении не лишним будет продуть систему через расширительный бачок, так сольется максимальное количество жидкости.

Так происходит полный слив старого антифриза, на сколько это возможно, а вот сливной пробки на блоке двигателя не предусмотрено.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения двигателя с применением специальных химических средств рекомендована, если в сливаемой жидкости обнаружены непонятные сгустки или хлопья. Также к ней нужно прибегать, если до этого замены проводились не по регламенту, а через более продолжительные сроки. В остальных случаях можно обойтись дистиллированной водой.

Для этого устанавливаем патрубок на место и зажимаем его хомутом. Заливаем воду в расширительный бачок и дожидаемся пока она не пойдет с отверстия для выпуска воздуха. После чего отверстие закрываем, доливаем воду до уровня и закручиваем бачок.

Все, теперь можно запускать двигатель и дожидаться прогрева, чтобы жидкость пошла по большому кругу. В инструкции по эксплуатации рекомендуется периодически повышать обороты двигателя при прогреве, до 2000-2500.

После того как жидкость прошла по всей системе охлаждения, можно глушить мотор и сливать воду. Процедуру желательно повторить, пока вода не станет прозрачной. После слива прозрачной воды переходим к этапу заливки.

Заливка без воздушных пробок

Если замена антифриза производится с промывкой системы, то для залива лучше всего использовать концентрат. Разводить его следует с тем учетом, что в системе остается около 1 литра дистиллированной воды, которую слить не получится.

Чтобы залить новый антифриз, проверяем стоит ли на месте нижний патрубок радиатора и есть ли на нем хомут. Если все нормально, заливаем ОЖ в расширитель, до тех пор, пока она не пойдет со штуцера развоздушки, после чего закрываем штуцер колпачком. Продолжаем наполнять расширительный бачок до отметки МАКС и закручиваем пробку.

Заводим машину, периодически повышая обороты прогреваем. Если все сделано правильно, то воздушных пробок не будет и на прогретой машине печка будет дуть горячим. Осталось проверить уровень и при необходимости долить.

Если печка дует холодным, то воздушная пробка все же есть. Для ее удаления откручиваем пробку расширительного бачка, чтобы убрать давление в системе. Доливаем антифриз, если требуется и открываем штуцер для развоздушки для выпуска воздуха. Все опять закрываем, запускаем двигатель и повторяем процесс с прогревом.

Как прокачать тормоза на Дэу Нексия: порядок и схема прокачки

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.

Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.

После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.

Необходимый инструмент

Накидные ключи на 10 и на 12 с вырезом. Новая тормозная жидкость. Для работы нам пригодится штуцерный ключ (накидной с вырезанным сегментом), прозрачная трубка длиной около 50-70 см, прозрачная ёмкость для слива отработанной жидкости, новая тормозная жидкость.

Схема прокачки

При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.

Технология прокачки

Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.

В остальном технология прокачки не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью. Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.
  3. Откручиваем штуцер на 1/2 оборота, в это время педаль падает. Помощник удерживает её в таком положении до тех пор, пока мы не закрутим штуцер.
  4. Прокачку цилиндра повторяем до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха. Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.
  5. Помощник удерживает педаль в нижнем положении, мы в это время затягиваем штуцер с усилием около 10 Нм и надеваем защитный колпачок.
  6. По такой же технологии прокачиваем остальные цилиндры в указанном порядке. При этом не забываем следить за уровнем жидкости в бачке. Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.

После прокачки

После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.

Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.

Важные нюансы

И ещё одна важная деталь — между циклами прокачек необходимо делать паузу в 20-25 секунд.

Время нужно для того, чтобы пузырьки воздуха успели подняться в верхнюю точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, можно эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Удачной всем работы и крепких тормозов!

12. Эксплуатационные жидкости

Качество масла

Примечание: — Если в приведенной ниже таблице указаны классы вязкости масел, то следует использовать только эти масла с учетом средней температуры воздуха в стране (см. график под таблицей). — Если в таблице класс вязкости масла не указан, то необходимо пользоваться графиком под таблицей.

DACIA предписывает использовать для долива, а также замены моторные масла по норме ACEA используя следующую таблицу:

Автомобиль Модель двигателя Класс качества по ACEA
A3 A5 (опция) B3 B4 B5
LOGAN K7J X X      
K7M X X      
K9K       X  
K4M X X      
D4D X X      

(опция) Энергосберегающее масло

1) Бензиновые двигатели:

Для определения класса вязкости масла см. график ниже:

2) Дизельные двигатели:

Для определения класса вязкости масла см. график ниже:

Примечание: — Если масла какого-либо класса нет или больше не выпускается, см. параграф «Взаимозаменяемость масел». — Масла класса качества ACEA B1 в никоем случае нельзя использовать для дизельных двигателей.

Взаимозаменяемость масел

1. Классы качества по SSMC:

  Нормы Минимальное соответствие
Бензиновые двигатели SSMC G4 ACEA A2
SSMC G5 ACEA A2
Дизельные двигатели SSMC PD2 ACEA B2

2. Классы качества по ACEA:

  Нормы Минимальное соответствие
Бензиновые двигатели ACEA A1 (опция) ACEA A3 или ACEA A5 (опция)
ACEA A2 ACEA A3
ACEA A3
ACEA A5 (опция) ACEA A3
Дизельные двигатели ACEA B1 (опция) ACEA B3 или ACEA B5 (опция)
ACEA B2 ACEA B3
ACEA B3 ACEA B4
ACEA B4
ACEA B5 (опция) ACEA B4

Как выбрать соответствующую жидкость?

Заводом рекомендована тормозная жидкость, имеющая известную всем маркировку – «DOT-4».

Автомобильный рынок пестрит множеством вариантов тормозных масел-смазок, но о нюансах правильного подбора знают далеко не все. И о том, какая тормозная жидкость лучше?

Негативности сей ситуации добавляет масса подделок, главной задачей которых является вывод из строя элементов тормозных узлов Renault Logan. Рекомендуем во время выбора не лениться проверять подлинность конкретного продукта.

К какому варианту склониться при приобретении? Согласно мнениям экспертов выделяем следующие вариации.

  1. «Castrol». Является неоспоримым мировым лидирующим брендом в сфере производства продуктов категории ГСМ. Качество доказано временем.
  2. «Hi-Gear» и его «HG7044» присутствует в реестре высококачественной серии жидкостных продуктов от одноименного бренда из США.
  3. «Pentosin Super» западногерманская жидкость от компании-маэстро «Deutsche Pentosin-Werke», пользующаяся внушительным авторитетом на европейском рыночном пространстве.
  4. «Mobil» — также лидирующий бренд в области ГСМ. Жидкости неминуемо соответствуют полному набору присутствующих стандартов. Большинство владельцев рекомендуют продукт данной легендарной фирмы.
  5. «LUXE Green Line» — продукт, реализуемый российской компанией с известным автомобильному бомонду названием «Delfin Group». Жидкость характеризуется наивысшими физико-химическими параметрами.
  6. «SINTEC Euro» — жидкостная продукция также российского и уже окрепшего на рынке производителя «Обнинскоргсинтез».
  7. «ROSDOT 4 Life Safety» — состоит в числе наиболее почитаемых изготовителей. Стандарт выдерживается на достойном уровне.

Регламент замены

Сначала давайте обратимся непосредственно к техническому руководству автомобиля. Производитель дает рекомендации по замене каждые 90 тысяч километров пробега, однако это актуальное число для машин, которым еще нет 5-6 лет. Для более старых моделей замену следует проводить каждые 50-70 тысяч пробега. Это обусловлено тем, что по мере износа тормозная система требует более частой замены жидкости, чтобы сохранять эффективность своей работы. Данные актуальны для любых «Логан», независимо от мотора (1,4 или 1,6 литра).

К сожалению, проверить состояние жидкости будет проблематично. Визуально трудно сказать, насколько старый состав и можно ли его использовать. Потемнение необязательно свидетельствует о его выработке, как это происходит с моторным маслом. Достоверный способ узнать качество «тормозухи» — использовать специализированный тестер. Он определяет процент содержания влаги в составе. Визуально выглядит как большой фломастер со световыми индикаторами на корпусе. Достаточно опустить один его конец в смазку и проверить, какие индикаторы загорелись. Проблема в том, что такие тестеры имеются далеко не на каждом СТО.

Более доступный способ – специальные тестовые полоски. Их опускают в бак с тормозной жидкостью, а после химической реакции они изменяют цвет. Далее цвет полоски сравнивается с контрольными значениями, после чего делают вывод о состоянии состава. Найти такие индикаторные полоски можно в большинстве автомобильных магазинов, а цена на них достаточно скромная

В остальном рекомендуем обращать внимание на поведение машины, чтобы вовремя определить выработку тормозной жидкости

Тормозная жидкость на Renault Logan

Возможность безотказной остановки автомобиля Рено Логан напрямую зависит от состояния тормозной жидкости. В процессе эксплуатации ей требуется периодическая замена.

Выполнить ее несложно своими руками, а при возникновении трудностей всегда есть возможность посмотреть соответствующее тематическое видео.

Выбор тормозной жидкости на Рено Логан

Оригинальная тормозная жидкость для Логан имеет артикульный номер 7711218589. В розничную продажу она поступает под брендом Renault (RVI). Жидкость соответствует DOT-4.

Производитель не рекомендует, но допускает заливку ТЖ от сторонних брендов. Главным критерием выбора является соответствие тормозной жидкости DOT-4. В нижеприведенной таблице представлены производители, чья ТЖ отменно показывает себя на Рено Логан.

Таблица — Хорошие тормозные жидкости для Рено Логан

Бренд Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
VAG B000750M2 300-400
Land Rover SIJ500030 290-350
Mann-Filter C21014 480-550
Honda 820399938 560-600
TRW PFB450 130-250
General Motors 93160363 420-620
Бош 1987479106 160-235
ATE 3990158012 150-175
Brembo L04005 145-160
Peugeot/Citroen 469934 500-520
Purflux A1011 420-520
Опель 1942058 490-650
Filtron AP1397 220-330

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям поменять тормозную жидкость на Рено Логан требуется, когда пробег достигнет 90 тыс. км. Автовладельцы рекомендуют сократить интервал до 50 тыс. км. При этом следует учитывать по регламенту заливается каждые три года независимо от пройденного автомобилем расстояния.

Существуют причины, по которым может потребоваться внеплановая замена тормозной жидкости. Краткий обзор основных из них представлен ниже.

  • интенсивное торможение сопровождается закипанием жижи;
  • проверка тестером показала наличие влаги выше допустимого уровня;
  • отсутствуют данные о том сколько проехал автомобиль от прошлой замена жижи;
  • тормозная жидкость уходит с системы, и она заполняется воздухом;
  • крышка бачка или его корпус имеют механическое повреждение;
  • в тормозной жидкости присутствуют хлопья или она поменяла свой цвет;
  • стенки бачка покрыты налетом;
  • объем тормозной жидкости возрос;
  • от жижи исходи неприятный запах, напоминающий горелый.

При несоблюдении периодичности замены тормозной жидкости автомобиль становится менее контролируемым и его безопасность снижается. Из-за слишком старой жижи возможны нижепредставленные ситуации:

  • закипание ТЖ в самый неподходящий момент, например, при экстренном торможении;
  • ухудшение интенсивности остановки авто при изменении температуры окружающего воздуха;
  • корродирование металлических частей контура системы торможения;
  • застревание поршня в цилиндре и увод машины в сторону во время остановки.

Правила замены тормозной жидкости

При замене тормозной жидкости важно правильно ее слить, максимально снижая перемешивание новой и отслужившей свое ТЖ. Для этого следует в определенной последовательности прокачивать колеса

На изображении ниже показано с каких штуцеров друг за другом сливать жижу.

Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. В результате впитывания влаги происходит снижение температуры ее закипания. Из-за этого в процессе интенсивного торможения педаль может стать ватной. Поэтому хранить ТЖ допускается исключительно в герметичной таре. Контакт с открытым воздухом категорически запрещен.

Повторно использовать слитую жидкость также не следует по причине ее гигроскопичности. Для доливки следует использовать исключительно свежую ТЖ из плотно закрытой канистры.

Помимо воздуха для тормозной жидкости недопустим контакт с моторным или трансмиссионным маслом. Оно существенно меняет эксплуатационные свойства ТЖ. Поэтому при замене тормозной жидкости следует избегать использования тряпок со следами смазки.

Тормозная жидкость обладает высокой токсичностью. Поэтому ее слив в речку, водоем или просто на землю недопустим. Также нежелательно утилизировать ТЖ путем выливания ее в унитаз или раковину. Наиболее правильным решением будет сдача жижи в специализированный пункт приема опасных отходов.

Тормозная жидкость не только токсична, но и агрессивно воздействует на лакокрасочное покрытие кузова. Поэтому следует избегать попадания ТЖ за пределы бачка

В случае ее пролива, важно не теряя времени протереть ветошью поверхность. После этого облитое место следует промыть водой с автошампунем

Регулятор давления

Узел отвечает за регулировку давления в гидравлическом приводе с учетом действующих нагрузок. Регулятор присутствует в обоих контурах. Именно через него осуществляется подача технической жидкости. Он состоит из таких элементов:

  • корпус;
  • шток, помещенный в чехол;
  • рычаг;
  • серьга;
  • регулировочная гайка.

Узел фиксируется на кузове посредством болтов. Шток зафиксирован на задней подвеске. Когда изменяется нагрузка на автомобиль, шток меняет свое положение. Благодаря этому регулируется диаметр проходных отверстий в регуляторе, вместе с чем меняется давление в тормозной системе. Для изменения допустимого давления необходимо изменить длину штока посредством регулировочной гайки.

Сколько стоит ТО Рено Логан

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Логан 1,6 8 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1330 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 4900 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 2950 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5150 ₽

Логан 1,6 16 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1420 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 5150 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 3000 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5500 ₽

Подготовительные работы

Перед заменой водителям нужно приготовить соответственный инструмент. Сюда заходит шланг поперечником 6 мм и длиной до 1 метра, груша либо шприц для откачивания, ключ на 8 и тара для старенькой жидкости. Также рекомендуется установить машину на смотровую яму либо подъемник. Неотклонимым шагом идет осмотр тормозной системы на наличие изъянов и протечек. Следуйте по аннотации:

  • Проверьте трубки, манжеты и остальные сменные элементы. Их нужно поменять каждые 100 тыщ км.
  • Оцените состояние бачка, трубопровода и мест соединения. Попросите ассистента жать в это время педаль тормоза 4-5 раз, после этого задерживать ее. Проверка всех деталей будет намного эффективнее, если на систему будет действовать давление.

Поменять жидкость при наличии мельчайших протечек строго запрещено. Сначала, конечно, нужно убрать любые задачи с плотностью. Только после чего можно заливать новый состав.

Что такое тормозная жидкость?

Тормозная жидкость (ТЖ) играет самую важную роль в работоспособности автомобиля, а конкретно служит для его торможения. Без неё не только лишь запрещено эксплуатировать тс, да и просто далековато уехать без так именуемой в народе «тормозухи» вы не можете. Она относится к более принципиальным рабочим жидкостям в машине, а от свойства тормозной жидкости зависит надёжность и эффективность работы тормозов.

Механизм работы ТЖ смотрится последующим образом. В тормозной системе автомобиля также как и в движке находятся цилиндры: главный и рабочие (исполнительные). При нажатии педали тормоза происходит увеличение давления тормозной жидкости в трубопроводах системы. Это приводит к перемещению поршней тормозов каждого колеса. Колодки прижимаются к дискам либо барабанам, и происходит торможение. Когда педаль отпускается, давление снижается, и колодки ворачиваются в прежнее состояние.

В итоге высочайшего давления и трения колодок при торможении в системе происходит существенное повышение температуры. А означает рабочая жидкость обязана иметь очень высшую температуру закипания. Другими словами вода, которая бурлит при 100 градусах, в этом случае не может участвовать в процессе.

Тормозная жидкость имеет совсем другой состав ежели вода. В нее добавляются особенные присадки, которые обеспечивают нужные характеристики для высококачественной работы. Такая жидкость выдерживает температуру до 260 градусов. Но, если в тормозную жидкость попала вода, то она растеряет свои характеристики.

Зачем менять тормозную жидкость в автомобиле?

Поменять тормозную жидкость в машине нужно по одной обычной причине, дело в том, что она обладает гигроскопичностью, другими словами впитывает в себя воду из среды. Тормозная система хоть и герметична, на сто процентов избавиться от препядствия доступа воды не удается, а в воздухе всегда находится вода в виде пара.

С течением времени в жидкости скапливается вода, которая понижает качество работы тормозной системы. Даже маленький процент воды в составе приводит к тому, что температура нужная для закипания понижается. Всего за 1 год эксплуатации автомобиля и соответственно тормозной жидкости, температура кипения может свалиться на 30-50 градусов.

Если учитывать, что разная ТЖ может отлично работать в критериях до 200-260 градусов, а в городской среде либо при езде по горной дороге настоящая температура в системе может доходить до 150-180 °С, мы лицезреем что допускать даже маленькое попадание воды нельзя.

Если не поменять во время тормозную жидкость в машине, её эффективность существенно понижается. При кипении образуются маленькие паро-воздушные пузырьки. Они соединяются воединыжды в более большие пузыри и жидкость становится сжимаемой. Вы заметите это при нажатии на педаль тормоза. Её ход возрастет, другими словами уже не будет недлинного нажатия и торможения. Таким макаром наличие воды, а еще ужаснее воздуха в тормозной системе, может бросить ваш автомобиль без тормозов, что в свою очередь может привести к ДТП.

Ремонтруем задние тормоза рено логан

Контроллер простил моей машине такую оплошность, сделав отметку о прохождении ТО, а мне посоветовал обратиться в сервисную службу для устранения проблемы, заметив, что он в третий раз видит RENAULT LOGAN на линии ТО и все показывают неутешительный результат по замеру усилия торможения гидравлической системы на задней оси.

Далее я питал надежды, что постепенно колодки притрутся и все нормализуется , но прошло уже 2 года, я несколько раз пробовал удлинять тягу «колдуна» и неумолимо надвигалась пора вновь проходить ТО, а тормоза на задней оси так и не хотели проявляться. Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.

Как прокачать тормоза на Ваз 2110 2111 2112

1). Прокачку тормозной системы производим в следующей последовательности: правое заднее колесо, левое переднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо.

2). Прежде чем приступить к работе, следует убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в системе, находиться на максимальном уровне.

3). С клапана снимаем защитный колпачок, после чего надеваем сюда шланг, другую часть которого опускаем в чистую прозрачную емкость. Некоторую часть этого сосуда заполняем тормозной жидкостью, куда помещаем конец шланга.

4). Далее просим ассистента, чтобы он несколько раз нажал на педаль тормоза, а на последнем нажатии, чтобы зафиксировал механизм в утопленном положении.

5). При нажатии на педаль тормоза, откручиваем клапан выхода воздуха из тормозной системы на пол оборота. При выполнении данной операции, из трубочки находящейся в сосуде будут выходить пузырьки воздуха.

6). Как только тормозная жидкость из трубки перестанет вытекать, клапан закрываем, а ассистент опускает педаль.

7). Такие действия продолжаем до тех пор, пока воздух полностью не исчезнет. При этом не забываем также следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости доливаем ее.

8). По окончанию прокачки шланги снимаем, а штуцер клапана выпуска воздуха вытираем насухо, после чего надеваем на него колпачок.

9). Такие же действия проводим и с остальными колесами, в указанном выше порядке.

Как прокачать тормоза на Оке?

1). Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и в случаи необходимости доливаем.

2). Очищаем от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.

3). С клапана выпуска воздуха снимаем защитный колпачок.

4). На головку клапана надеваем резиновый шланг, а другой конец резинового шланга погружаем в чистый прозрачный сосуд, в частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга погружаем в жидкость).

5). Просим помощника, чтобы он около 4-5 раз нажал на педаль тормоза, после чего удерживал в нажатом положении.

6). Отворачиваем клапан выпуска воздуха на ½ – ¾.

7). Из вытекающей из шланга жидкости можно будет увидеть пузырьки. Как только из шланга жидкость перестанет течь, клапан выпуска воздуха заворачиваем, а помощник опускает педаль тормоза. Данную операцию повторяем до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратиться выделение пузырьков.

8). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер клапана и надеваем на него защитный колпачок.

9). Ту же саму операцию повторяем в порядке очередности с передним левым колесом, задним левым и с передним правым колесом.

Как прокачать тормоза Форд Фокус 2

1). Прокачка производиться в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее, правое переднее.

2). Перед прокачкой под колеса автомобиля ставим упоры. Во время прокачки постоянно контролируем уровень жидкости в бачке.

3). Один конец шланга одеваем на штуцер рабочего тормозного цилиндра, а другой конец опускаем в емкость для жидкости.

4). Просим помощника накачать педаль 5-6 раз и в конце, чтобы держал ее в нажатом положении.

5). Штуцер опускаем на пол оборота и ждем пока стечет жидкость. Закручиваем штуцер.

6). Повторяем данную операцию до тех пор, пока выкачиваемая жидкость не пойдет без пузырьков воздуха, после чего штуцер окончательно затягиваем и переходим к следующему колесу.

Как прокачать тормоза на Рено Логан?

1). Прокачку воздуха из тормозной системы Рено Логан производим в следующем порядке: заднее правое колесо, левое переднее колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо. В процесс прокачки не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке.

2). Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и доливаем ее до уровня MAX. На протяжении всего процесса прокачки тормозной системы, не забываем также и следить и за уровнем жидкости в бачке, а в случаи необходимости доливаем ее.

3). Зачищаем от грязи пространство вблизи штуцеров.

4). Со штуцера снимаем защитный колпачок.

5). На винт штуцера надеваем подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг.

6). Второй конец шланга направляем в прозрачную емкость.

7). Просим напарника, чтобы он 5-7 раз надавил на педаль тормоза и на последнем нажатии, удерживаем ее в рабочем положении.

8). В момент удержания педали, вам нужно будет отвернуть штуцер на 0,3 – 0,5 оборота.

9). В этот момент отсюда начнет вытекать тормозная жидкость вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, провалится в пол еще глубже.

10). Закручиваем штуцер.

11). Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.

12). Прокачку остальных колес производим аналогичным образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: