Правильный подход к выбору амортизаторов
Во-первых, необходимо убедиться, что амортизаторы соответствуют спецификациям вашего автомобиля
Обратите внимание на марку и модель автомобиля, а также на год выпуска. Данные можно найти в техническом паспорте автомобиля или на шильде с серийным номером
Во-вторых, важно выбрать амортизаторы, предназначенные специально для задней подвески вашего автомобиля Ford Fusion. Задние амортизаторы имеют свои характеристики и требования, и выбор неподходящих деталей может привести к неправильной работе подвески и возникновению проблем со стабильностью и управляемостью автомобиля
Также обратите внимание на качество амортизаторов. Лучше выбрать детали от известных производителей, которые соответствуют стандартам качества и надежности
Это поможет вам уберечься от поломок и увеличит срок службы вашей задней подвески.
Наконец, не забудьте учитывать свой бюджет. Существует широкий выбор амортизаторов на рынке, и цены могут существенно различаться. Определите свой бюджет заранее и выбирайте амортизаторы, которые соответствуют вашим финансовым возможностям. Однако не стоит экономить на качестве, поскольку это может привести к дополнительным расходам на долгосрочную перспективу.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете выбрать подходящие амортизаторы для вашего Ford Fusion и обеспечить безопасность и комфорт при каждой поездке.
Шаг 1: Подъем задней части автомобиля
Перед заменой задних амортизаторов на автомобиле Ford Fusion, необходимо правильно поднять заднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к амортизаторам. Следуйте этим инструкциям, чтобы выполнить этот шаг:
- Подготовьте все необходимые инструменты и материалы.
- Паркуйте автомобиль на ровной и устойчивой поверхности, и убедитесь, что ручной тормоз активирован.
- Поддержите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата или подъемника.
- Установите колесные клинья на передних колесах, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.
- Аккуратно поднимите заднюю часть автомобиля до тех пор, пока она не станет достаточно высоко для работы с амортизаторами.
- Убедитесь, что автомобиль надежно установлен на домкрате или подъемнике, а задняя часть автомобиля находится в подвешенном состоянии.
Подъем задней части автомобиля — важный шаг перед заменой задних амортизаторов. Внимательно выполните эти инструкции, чтобы обеспечить безопасность и эффективность процесса замены.
Шаг 3: Отсоединение стабилизатора задней подвески
Прежде чем продолжить замену задних амортизаторов на автомобиле Ford Fusion, необходимо отсоединить стабилизатор задней подвески. Следуйте этим инструкциям:
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом работ убедитесь, что автомобиль размещен на ровной и устойчивой поверхности. Затем аккуратно поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите под нее подставки для обеспечения дополнительной безопасности.
Шаг 2: Демонтаж колес
Снимите задние колеса, используя гаечный ключ или крестовую отвертку для откручивания гаек. Установите колеса в надежное место, чтобы они не перекрывали доступ к задней подвеске.
Теперь, когда вы выполнили первые два шага, вы готовы перейти к отсоединению стабилизатора задней подвески.
Шаг 6: Установка колес задней оси на автомобиле Ford Fusion
После замены задних амортизаторов на автомобиле Ford Fusion необходимо установить колеса задней оси на место. Следуйте этим инструкциям, чтобы правильно сделать это:
Шаг 1: Поставьте колеса на свои места и убедитесь, что они правильно выровнены с отверстиями для болтов на ступице.
Шаг 2: Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и удалите домкратные подставки. Опустите автомобиль на землю.
Шаг 3: Затяните болты колеса на задней оси руками до тех пор, пока они не будут плотно прижаты. Не затягивайте их полностью.
Шаг 4: Используя динамометрический ключ, затяните болты колеса согласно спецификации, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно это требует затяжки болтов с определенным усилием, чтобы обеспечить правильную фиксацию колеса.
Шаг 5: Проверьте, что болты колес достаточно затянуты, проведя проверку с небольшим усилием. Убедитесь, что все болты затянуты равномерно.
Шаг 6: Проверьте давление в шинах и при необходимости накачайте их до рекомендуемого уровня, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Обратите внимание, что правильно затянутые болты колес особенно важны для безопасности и предотвращения возможных проблем со стабильностью и управляемостью автомобиля, поэтому следует придерживаться указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендаций по затяжке болтов. После установки колес задней оси проверьте, что они правильно закреплены и не имеют люфтов
Если возникают какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту для дальнейшей проверки и настройки
После установки колес задней оси проверьте, что они правильно закреплены и не имеют люфтов. Если возникают какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту для дальнейшей проверки и настройки.
Технические нюансы замены задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов на автомобиле Форд Фьюжн может внести значительное улучшение в его управляемость и комфортность. Однако, перед тем как приступить к этой процедуре, необходимо учесть несколько технических нюансов.
Во-первых, перед заменой амортизаторов рекомендуется убедиться в их действительной неисправности. Для этого можно провести визуальный осмотр и проверить, нет ли утечек масла или видимых повреждений
Также стоит обратить внимание на состояние пружин, а также услышать, нет ли странных звуков при работе амортизаторов
Во-вторых, необходимо правильно подготовиться к замене задних амортизаторов. Для этого потребуется поднять заднюю часть автомобиля на подходящей высоте, чтобы обеспечить доступ к амортизаторам. Для безопасности необходимо использовать подставки или другие специальные приспособления для стабилизации автомобиля.
При снятии старых амортизаторов необходимо быть осторожными, чтобы не повредить другие элементы подвески автомобиля. Для удобства снятия можно использовать соответствующие инструменты, такие как ключи или торцевые головки. Также необходимо следить за порядком снятия креплений и запомнить их положение для последующей установки новых амортизаторов.
Перед установкой новых задних амортизаторов, рекомендуется проверить их соответствие модели автомобиля Форд Фьюжн. Также необходимо убедиться, что амортизаторы правильно ориентированы и установлены в соответствии с инструкцией производителя.
После установки новых амортизаторов необходимо проверить их работоспособность и правильность установки, а также выполнить регулировку их характеристик при необходимости. Необходимо убедиться, что амортизаторы работают плавно и эффективно, обеспечивая устойчивость и комфортность при движении автомобиля.
Технические нюансы замены задних амортизаторов на Форд Фьюжн могут сильно варьироваться в зависимости от конкретной модели и условий эксплуатации автомобиля
Поэтому важно обращаться к руководству по эксплуатации и консультироваться с профессионалами в случае необходимости. Соблюдение этих рекомендаций поможет избежать возможных проблем и обеспечит безопасность и качество замены задних амортизаторов на вашем Форд Фьюжн
Снятие и установка амортизаторной стойки
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…
…поэтому перед снятием стойки на стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.
2. Снимите колесо.
3. Подденьте отверткой…
4. …извлеките фиксирующую скобу…
5. …и выведите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.
6. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ).
7. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления амортизаторной стойки.
8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.
9. Отверните три гайки…
10. …извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.
Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.
11. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.
Ремонт амортизаторной стойки
13. Разъедините стойку и поворотный ку лак.
Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.
14. . и снимите амортизаторную стойку.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 75). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 173).
2. Установите приспособление для сжатия пружины.
3. . и сожмите пружину.
4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
5. Подденьте отверткой защитный чехол стойки.
6. . и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.
7. Снимите пружину передней подвески.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
8. Снимите защитный чехол.
Поврежденный защитный чехол замените новым.
9. . и защитный колпак амортизатора.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Процесс замены задних пружин автомобиля
Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.
- Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
- Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
- Вывесите и снимите заднее левое колесо.
- Удалите задний подкрылок.
- Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.
- Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить.
- Снимите нижнюю проставочную прокладку с площадки, расположенной на задней балке.
- Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладки вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладки пружины.
- Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке.
- По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.
Признаки поломки амортизатора
Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются
Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:
- излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
- появление заносов и сильного крена на поворотах;
- явное «проседание» при разгоне и торможении;
- возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
- появление тряски и вибрации;
- появление протечек в районе амортизаторов;
- видимые деформации;
- появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
- ускоренный или неравномерный износ шин.
Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.
Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.
Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн
Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
Берем домкрат и поднимаем заднюю ось
При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах
Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.
Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.
Последовательность действий при замене задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов на автомобиле Форд Фьюжн может оказаться необходимой процедурой в случае износа или повреждения оригинальных деталей. Чтобы успешно заменить амортизаторы, необходимо следовать определенной последовательности действий:
1. Подготовка и инструменты
Перед заменой задних амортизаторов необходимо подготовиться к процессу работы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая гаечные ключи, торцевые ключи, отвертки и гидравлический домкрат. Также рекомендуется использовать защитные очки и перчатки.
2. Подъем задней части автомобиля
Сначала вам нужно поднять заднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к амортизаторам. Поставьте гидравлический домкрат под заднюю часть автомобиля на подходящем месте для подъема.
Перед началом подъема обязательно убедитесь, что автомобиль находится на ровной и прочной поверхности, и соблюдайте все меры предосторожности
3. Снятие старых амортизаторов
Следующим шагом является снятие старых задних амортизаторов. С помощью гаечных ключей и торцевых ключей ослабьте крепления амортизаторов, находящиеся сверху и снизу. В том случае, если крепления слишком затянуты, может потребоваться применение дополнительного усилия или использование пневматического ключа.
После ослабления креплений можно снять старые амортизаторы. Обычно они выходят легко, однако иногда может потребоваться некоторое усилие для их удаления.
4. Установка новых амортизаторов
Установка новых задних амортизаторов осуществляется в обратном порядке снятия. Перед установкой новых амортизаторов рекомендуется проверить их состояние и убедиться, что они подходят для вашей модели автомобиля.
Установите новые амортизаторы на свои места и затяните крепления с использованием гаечных ключей и торцевых ключей. Убедитесь, что крепления надежно затянуты, но не перетянуты.
5. Опускание задней части автомобиля
После установки новых задних амортизаторов можно опустить заднюю часть автомобиля
Осторожно опустите автомобиль на землю с помощью гидравлического домкрата. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и не двигается перед тем, как приступить к дальнейшим проверкам
Обратите внимание: Замена задних амортизаторов может оказаться сложной процедурой, особенно для тех, кто не имеет достаточного опыта и знаний. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам или специализированному автосервису
Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками
заменить задние амортизаторы на Ford Fusion
Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.
Для работы подготовьте:
- Набор ключей;
- Проникающая жидкость WD-40;
- Смотровая яма или эстакада, домкрат;
- Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.
Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция
1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.
2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.
3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.
4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.
5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.
6. Едем дальше. Торцовым ключом на «10» с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.
7. Ключом на «15» откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.
8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.
9. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на «13» откручиваем гайку крепления.
11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.
12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.
13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.
После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.
На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.
Источник
Задний амортизатор на ФФ
Задний амортизатор на ФФ
Доброе время суток всем! На моём Фьюжине (4года) сначала потёк а потом застучал задний левый родной амортизатор. Доездился . Хочу попробовать его поменять. В связи с этим вопросы:
1) Возможно ли его поменять самостоятельно имея домкрат, подставку и ключи. Меянл на Жигулях (передние амортизаторы) сам, т.е. амортизатор от пружины отличить смогу.
2) Амортизаторы если менять то наду менять сразу пару (левый и правый) или можно только одним обойтись?
3) Где и какие взять чтоб и не очень дорого и чтоб продержались годика 3?
СергейСергей , вот в ЭТОЙ статье почти все описано, для снятия амортизатора необходимо еще открутить один нижний болт крепления амортизатора. Если будете менять, возьмите фотоаппарат и дополните фотоматериал, вам будут признательны многие А для рекомендаций по местам приобретения, заполните профиль на предмет города пребывания.
PS И все таки, ресурс амортизатора определяется пробегом, а не годами жизни. Я, за четыре года, поменял два комплекта.
il67, по Вашим материалам имею следующие вопросы:
1) Вы пишете что в определённый момент задняя балка повисла на тормозных шлангах и пришлось их отсоединять от кузова. А возможно ли этого избежать, подвязав заднюю балку за какую-либо железяку кузова чтобы тормозные шланги не трогать? Возможно ли будет в данном случае вытащить амортизатор?
2) Т.к. понадобится снимать подкрылок, то вероятно, потребуются новые элементы крепления, Я просто не знаю как именно подкрылок закреплён, но если на какие-то пластиковые фигулинки – то они частенько ломаются либо одноразовые впринципе. Вообщем, нужен ли запас?
3) Хочется купить амортизатор и отбойник (отбойник чтобы тот что надо был). Живу в Москве, поэтому Москва и область досягаема. Может в Интернете кто не левый есть?
На днях попробую. Если удастся — сфоткаю. раскажу что получилось.
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
Всем доброе время суток! Сегодня снял амортизатор и афигел от увиденного: верхний держатель амортизатора (силуминовая хренька) убита напрочь. Амортизатор держался на одном только нижнем болту. Фотка приложена. Стал звонить по конторам где эту деталь купить. Все удивляются вопросу типа никто такого не спрашивает. Нашел в новогиреево сервис там сказали что есть неоригинальная за 1090 руб. Завтра утром туда поеду. Аморт возьму Бильштайн (по форуму на него вроде не так много негатива). Вобщем как попробую — сообщу о рез-тах.
Конечно, можно сказать что как только увидел течь (что тоже ещё надо умудриться) амортизатора — тутже меняй. Я не поменял, после чего появился стук , причина которого стала понятна. Но на мой взгляд такие ответственные детали нельзя делать из такого металла что она сделана.
На эту опору аналогов немеряно, наверно на многих авто применяется
Спасибо! Завтра ещё разок экзист дёрну.
Не за что, тем более дважды тезка
Хочу добавить на мой взгляд достаточно важный момент в процесс установки амортизатора. При установке болтов (ключ на 10) крепления верхней опоры и нижнего болта амортизатора (ключ на 15) надо применять фиксатор резьбы. Я когда выкрутил эти болты то увидел там следы синего фиксатора резьбы. Верхние болты они вообще ничем не фиксируются кроме как фиксатором резьбы. Там ни гровера нет, ни насечки не шляпке болта = ничего чтобы избежать самовольного выворачивания болта. Только фиксатор резьбы. Нижний болт , несмотря на достаточно большой момент затяжки, лучше тоже посадить на фиксатор. По крайней мере на заводе делали так.
Ну вот и всё что хотел написать.
Большое спасибо всем кто откликнулся за ваше внимание и рекомендации!
-
Замена двигателя ауди 80 б3
-
Как снять показания с виста
-
Установка линз в птф форд фокус 2 рестайлинг
-
Старлайн е6 про установка на тойота камри цена
- Распиновка замка зажигания дэу матиз