переборка переднего суппорта
Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, по которым двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня.
Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня
Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону.
Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать
Пока что для Гольф2/3 и некоторых POLO в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник.
Для суппортов под 256 мм тормоза есть такой комплект:
Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами:
1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам.
2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб
3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения.
Вынимаете старую манжету
Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня
Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь
Тщательно вымываете все поверхности.
А для дальнейшей сборки и руки моете.
Вставляете новую манжету в канавку
Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты
Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже
Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ
И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе
Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе
При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой
Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется.
Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону.
Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий.
Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне
Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Тормоз Гольф 6
Принцип работы основной системы торможения заключается в следующем. Водитель нажимает на педаль тормоза в салоне авто. Под действием гидравлических сил, усилителя давление тормозной жидкости передаётся на исполнительные механизмы, расположенные на колёсах. Тормозные колодки прижимаются к вращающимся дискам, расположенным на ступицах, машина останавливается.
Рабочий ресурс колодок зависит от:
- качества материалов;
- условий эксплуатации автомобиля;
- манеры вождения;
- дорожного покрытия.
Как показывает практика, в среднем данную систему торможения на Фольксваген Гольф шестого поколения нужно менять через 25 – 30 тыс. км пробега.
В VW Golf 6 все колеса оснащены дисками торможения. Их срок службы больше ресурса колодок примерно в два – три раза. Длительность эксплуатации зависит от качества товара и тех же факторов, что влияют на срок службы колодок.
О том, что пришла пора менять колодки и диски торможения, говорят следующие симптомы:
- машину при остановке уводит в сторону;
- с места установки этих деталей слышен посторонний шум, скрежет, свист;
- тормозной путь увеличивается;
- торможение становится малоэффективным.
Продолжать движение на неисправном Гольф 6 нельзя. Это чревато созданием аварийной ситуации, угрозой жизни участников дорожного движения.
Важные советы и предостережения
1. Используйте качественные запчасти
При замене колодок всегда стоит покупать оригинальные или высококачественные аналоги. Это обеспечит вам надежное торможение и повысит безопасность на дороге. Не стоит экономить на запчастях, ведь они являются ключевыми элементами вашего автомобиля.
2. Правильно подготовьте инструменты
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Проверьте наличие гаечных и торцовых ключей, отверток, домкрата и колодок для поддержки автомобиля. Подберитесь к работе грамотно, чтобы не тратить время на поиск необходимых инструментов в процессе замены.
3. Будьте осторожны и соблюдайте правила безопасности
Перед началом работы убедитесь, что ваш автомобиль установлен на надежную и устойчивую поверхность. Старайтесь работать в хорошо освещенном месте и избегать прямого контакта с тормозной жидкостью, так как она является ядовитой. Будьте осторожны при подъеме и торможении, чтобы избежать травм.
4. Следуйте инструкции и не спешите
Перед началом работы проштудируйте инструкцию по замене колодок для вашего автомобиля. Внимательно читайте каждый этап и не спешите, чтобы избежать ошибок. Если возникнут сложности или вопросы, обращайтесь к опытным автомеханикам или специалистам в автосервисе.
Важно помнить:
Замена колодок – важная процедура, которую лучше доверить профессионалам при недостатке опыта или навыков. Не забывайте регулярно проверять состояние тормозной системы и своевременно заменять изношенные детали. Это поможет сохранить максимальную безопасность и комфорт во время вождения вашего автомобиля.
Будьте внимательны и осторожны! Соблюдайте рекомендации и ваша замена колодок пройдет успешно!
Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ) с ABS (отчет о переборке с номерами ремкомплектов)
все на тальке
сразу извиняюсь за малое количество фоток-неудобно как то фотографировать, когда у тебя руки все в тормозухе
процесс снятия у установки опускаем, т.к. сам я этого не делал-мне принесли лишь сам ГТЦ-сколько в нем было грязи и ржавчины-просто ужас
итак приступим к процессу разборки (фотки делал уже когда собирал), для того чтобы снять стопорное кольцо-сверлим сбоку цилиндра небольшое отверстие, вставляем в него выколотку и выбиваем кольцо. далее снимаем запорное кольцо, сальник и первый поршень. (вон он там на заднем плане, вместе со стопором)
далее для извлечения второго поршня
нам понадобится вынуть стопор,
который заодно является упором для перепускного клапана-находится он под пластиковой шайбочкой
и аккуратно вынимается круглогубцами, при этом надо немного надовить на сам поршенек. все-цилиндр разобран, приступаем к его чистке, отмывке и приведению к более менее божеский вид.
с первого поршня сначала снимаем манжету, потом аккуратно стягиваем сетчатый фильтр (сидит довольно плотно), находящийся по стальным полукольцом. второй поршень посложнее будет (сами увидете) потому корячить в плане посмотреть что там есть не стал, а немного отогнул лепестки, прижимающие манжету и снял её.
ну замена манжеты на первом поршне не составляет никакого труда-на второй поршень манжеты одевал с помощью обычного провода-пропустив его в кольцо манжеты, а потом просто вынув. лепестки потом подогнул обратно.
сборку производим в обратном порядке, стопорное кольцо ставим новое, из второго ремкомплекта, уже с обычными ушками и отверстиями для снятия-установки. в принципе все
зы.машинка уже катается и прекрасно оттормаживается.
Шаг 5: Установка новых колодок
После того как старые колодки были удалены, можно приступать к установке новых колодок на автомобиль. Для этого следуйте указанным ниже инструкциям:
- Проверьте состояние новых колодок: перед установкой убедитесь, что новые колодки не имеют дефектов и соответствуют модели и марке вашего автомобиля.
- Нанесите антифрикционную пасту: нанесите небольшое количество антифрикционной пасты на металлическую часть колодки, которая будет контактировать с тормозным диском.
- Установите колодку на место: аккуратно поместите колодку на соответствующую поверхность суппорта и убедитесь, что она надежно фиксируется.
- Соберите тормозной механизм: после установки колодок, внимательно соберите тормозной механизм, следуя обратной последовательности демонтажа.
- Повторите процедуру для другой стороны: выполните все вышеперечисленные действия и для колодок другой стороны автомобиля.
Примечание: при необходимости, смазку можно использовать только на местах контакта колодок с тормозным диском. Внимательно следите за тем, чтобы она не попала на поверхность колодок или дисков. Это поможет избежать проблем с тормозами в будущем.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Шаг 3: Снятие тормозных дисков
Процесс снятия тормозных дисков на автомобиле Гольф 3 включает в себя следующие шаги:
- Поднимите автомобиль на подходящую высоту и установите его на подставки.
- Снимите колеса на той стороне, где вы планируете заменить тормозные диски. Для этого необходимо использовать подходящие инструменты и корректно затянуть колесные болты.
- С помощью отвертки удалите пыльники с тормозных суппортов, чтобы получить доступ к болтам, крепящим тормозные диски.
- Снимите болты, крепящие тормозные диски, с помощью подходящего ключа или гаечного ключа.
- Аккуратно извлеките тормозные диски с автомобиля. Они могут быть немного защищены от накипи, поэтому потребуется некоторое усилие для их снятия.
- Проверьте тормозные диски на наличие трещин, вмятин или других повреждений. Если обнаружены серьезные повреждения, рекомендуется заменить диски.
- Тщательно очистите поверхность тормозных дисков от грязи и ржавчины. Для этого можно использовать специальные чистящие средства или обычный обесжириватель.
- Установите новые тормозные диски на автомобиль и затяните болты крепления согласно рекомендациям производителя.
После выполнения этих шагов вы сможете продолжить замену колодок на автомобиле Гольф 3. Помните, что правильная установка и обслуживание тормозной системы являются важным аспектом безопасности вождения, поэтому следуйте указаниям и рекомендациям производителя и при необходимости обратитесь к специалисту.
Рулевое управление (Steering)
Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.
Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.
Шаг 4: Снятие старых колодок
Прежде чем начать снимать старые колодки, убедитесь, что автомобиль находится на площадке с ровной и устойчивой поверхностью. Также заблокируйте задние колеса с помощью колесных башмаков или деревянных брусьев, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.
Инструменты, необходимые для снятия старых колодок:
- Гаечный ключ с торцевыми головками (размер головки может варьироваться в зависимости от модели автомобиля)
- Набор приспособлений для снятия колодок
- Кусачки (если необходимо обрезать провода)
- Крестовая отвертка
Пошаговая инструкция:
Снимите колпачок с гайки колеса с помощью крестовой отвертки и открутите гайку
Не снимайте гайку полностью, оставьте ее на несколько оборотов.
Снимите автомобильное колесо с помощью гаечного ключа.
Снимите ограничительную пластину (если она установлена) с помощью кусачек или специального инструмента для снятия колодок.
Снимите крепление колодок с помощью гаечного ключа.
Аккуратно снимите старые колодки с тормозного механизма, обратив внимание на их положение и ориентацию.
Проверьте состояние тормозного диска. Если он поврежден или изношен, рекомендуется заменить его.
Повторите эти шаги для каждого колеса автомобиля.
Номер шага | Описание |
---|---|
1 | Снятие колпачка и откручивание гайки колеса |
2 | Снятие автомобильного колеса |
3 | Снятие ограничительной пластины (если она установлена) |
4 | Снятие крепления колодок |
5 | Снятие старых колодок с тормозного механизма |
6 | Проверка состояния тормозного диска |
Теперь, когда старые колодки сняты, вы готовы приступить к установке новых колодок. Этот процесс подробно описан в следующем шаге.
Volkswagen Golf — Видео-урок
Модель: Volkswagen Golf
MK 6, Golf 6, Golf VI, 5K1
— Годы 2008-2012
Часть: Тормозные диски
эксплуатация: Как заменить передний тормозной диск на Фольксваген Гольф
Прежде чем мы сможем начать, нам нужно поднять переднюю часть нашего Volkswagen Golf. Итак, начнем с откручивания и снятия болтов, которыми колесо крепится к ступице, а затем снимаем само колесо. После этого нам предстоит открутить и снять болты крепления тормозного суппорта, а затем расцепить и снять сам суппорт. На этом этапе нам нужно будет открутить и снять винты, которыми тормозной диск крепится к ступице. Когда мы завершим этот последний шаг, мы сможем снять тормозной диск, и мы закончим разборку. Чтобы установить новый тормозной диск и собрать остальные, нам нужно будет только повторить эти инструкции в обратном порядке, и мы завершим замену.
Опубликовано 24 January 2024 by ScegliAuto
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 6Volkswagen Golf (2008-2012 / MK 6, Golf 6, Golf VI, 5K1)
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 6. Поднимаем автомобиль на опорной точке (домкрате) на нужную высоту, сразу после идем снимать
Как заменить передний тормозной диск на Фольксваген Гольф?Volkswagen Golf (2008-2012 / MK 6, Golf 6, Golf VI, 5K1)
Перед стартом включите первую передачу и активируйте стояночный тормоз нашего Volkswagen Golf, а затем поднимите переднюю часть. Итак, начнем с откру
Как заменить задние тормозные колодки на Фольксваген Гольф 7 серииVolkswagen Golf (2012-2019 / Golf VII, MK 7, Golf 7)
Посмотрим как заменить задние тормозные колодки на Фольксваген Гольф серии 7. Поднимаем машину шпилькой (на нужную высоту), сразу после идем снимать
Двигатели (Engines)
Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.) Фотоотчет. Ремонт производился на Фольксваген Гольф 3 (1H) с двигателем 2Е и впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.
Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).
Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет. Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.
Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ. Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Двигатель 1,6 / 55 кВт — механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE. Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Кривошипно-шатунный механизм, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 — Система смазки, 19 — Система охлаждения, 20 — Система питания, 26 — Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.
Двигатель 1,6 / 55 кВт — система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.) Буквенное обозначение двигателя: AEE. Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Замена уплотнений
Главные цилиндры на моделях с сервоусилителями и без них отличаются только конструкцией толкателя (рис. О:22).
Главный цилиндр, может быть одного из следующих типов: “ATE” (Teves), “FAG” (Schafer) или “Bendix” (Bendix). При приобретении ремонтного комплекта необходимо знать тип главного цилиндра.
1
Осторожно отожмите бачок для тормозной жидкости с верха главного цилиндра. Удалите из входных отверстий цилиндра резиновые уплотнения
2. Отверните от корпуса цилиндра выключатели стоп-сигналов.
3. Выверните стопорный винт вверху корпуса цилиндра — винт расположен между входными отверстиями.
4. Удалите из цилиндра стопорное кольцо со стороны штока, затем извлеките поршни.
5. Выверните из торца первичного поршня винт ограничения хода и снимите ограничительную втулку, пружину и прочие детали. Снимите уплотнения с обоих поршней.
6. Очистите главный цилиндр и поршни метиловым спиртом или чистой тормозной жидкостью. Не используйте для очистки жидкости на минеральной основе — бензин или керосин. Просушите детали не оставляющей волокон тканью или продуйте их сжатым воздухом.
7. Если поршни и цилиндр в хорошем состоянии, соберите главный цилиндр следующим образом:
8. Смажьте поршни, уплотнения поршней и цилиндр чистой тормозной жидкостью.
9. Установите новые уплотнения на вторичный (передний) поршень. Установите на конусный конец поршня тарельчатую шайбу, затем переднюю манжету плоской поверхностью к буртику поршня (рис. О:22). Установите два задних уплотнения вторичного поршня в канавки на заднем конце поршня плоскими сторонами друг к другу. Для установки уплотнений желательно применять установочную втулку (рис. О:21), а если ее нет, будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнения об острые края канавок поршня.
10. Установите на задний конец вторичного поршня опорное кольцо и коническую пружину (не путать с цилиндрической пружиной первичного поршня).
11. Установите новые уплотнения на первичный (задний) поршень. Установите переднюю манжету вместе с шайбой на короткий выступ на передней стороне поршня плоской поверхностью к поршню (рис. О:22). На моделях без сервоусилителя установите единственную заднюю манжету в канавку на заднем конце поршня плоской поверхностью назад. На моделях с сервоусилителем установите две задние манжеты с шайбами на длинный выступ на заднем конце поршня плоскими поверхностями от поршня. Последовательность установки деталей должна быть следующей: плоская шайба, манжета, пластиковая шайба, манжета и плоская шайба.
12. Соберите на переднем конце первичного поршня опорное кольцо, цилиндрическую пружину и ограничительную втулку, закрепите детали винтом ограничения хода.
13. Вставьте в корпус главного цилиндра вторичный, а затем первичный поршни в сборе, направляя при этом уплотнительные кромки манжет при помощи отвертки.
14. Вдавите поршни в цилиндр и установите в канавку на конце цилиндра стопорное кольцо.
15. Вверните стопорный винт сверху в корпус цилиндра, удерживая поршни в нажатом состоянии, затем освободите поршни.
16. На моделях без сервоусилителя установите на главный цилиндр резиновый чехол.
17. Смочите два резиновых уплотнения бачка тормозной жидкостью и вдавите их во входные отверстия цилиндра. Вдавите в уплотнения бачок для тормозной жидкости.
18. Вверните выключатели стоп-сигналов в корпус цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выключатель стоп-сигнала, вворачиваемый сбоку главного тормозного цилиндра, обычно имеет две клеммы для подключения проводки, но на автомобилях с двойной сигнальной лампой неисправности гидравлической системы установлен выключатель с тремя клеммами.
19. Установите главный цилиндр на автомобиль, как описано выше, и прокачайте тормозную систему. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в течение приблизительно десяти секунд. Осмотрите главный тормозной цилиндр и убедитесь в отсутствии утечек жидкости.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Передний тормозной диск
Внимание: При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки
Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
6. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.
9. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание: — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости
— При снятом тормозном суппорте не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
10. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание: Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
12. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
13. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.
14. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
Внимание: На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла. Примечание: При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей
Примечание: При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.
15. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.
16. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 28 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.
17. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.
18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.