Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 литра:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.6 литра:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.6 литра /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Замена тросов кпп на форд фокус 2 – Замена тросов КПП Форд Фокус 2 Ford Focus
Снимаем саму подушку и находящуюся под ней трехногую пирамидку. Также по возможности вынимаем три шпильки крепления пирамидки. Под ней мы увидим детали коробки фото сверху: Стягиваем пластмассовую крышку и видим довольно чистый наружный механизм переключения. Видим, что он крепиться 6-ю болтами 6. Откручиваем их, запомнив, что единственный более длинный болт был в этом месте я его положил на фото рядом со своим отверстием.
Предварительно нужно очень тщательно очистить это место, так как при поднятии данной делали все замена тросов кпп на форд фокус 2 и вся «грязь» может ввалится внутрь коробки.
Снимаем эту деталь, и видим недра коробки. Вы можете заценить качество масла, его уровень, состояние шестеренок и синхронизаторов, а также удивить изношенность вилок переключения передач.
И все это без ямы и снятия коробки: Обратите внимание, что при снятии, Ваша коробка должна стоять на нейтралке, иначе внутренний механизм не сможет пройти через эти три ступени лабиринта на нейтралке они все три выставляются в один ряд, образуя ровный проход: Закроем эту часть коробки, что-бы туда не попадала грязь и инородные предметы, а сами приступим к дальнейшей работе. Советую Вам не затягивать с дальнейшим ремонтом, а сделать все быстро и в тот-же день закончить, ибо не хорошо оставлять коробку в таком замена тросов кпп на форд фокус 2 Перед нами механизм переключения передач: Замена тросов кпп на форд фокус 2 система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Раздел Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и замена тросов кпп на форд фокус 2 устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Раздел Замена тросика кулисы на Ситроен С4 своими руками
Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан амортизатор Форд Фокус 2 Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.
Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач. Отсоедините тросы от переднего.
Ремонт МКПП Форд
Водителям, желающим получить профессиональный, обеспеченный гарантией, быстрый и недорогой (цена на 15% ниже средней по результатам мониторинга) ремонт коробки передач автомобиля Форд любой модели, стоит обращаться в «Авторуссервис». Причина проста: сотрудники компании в течение 15 лет получали опыт и знания, необходимые для починки соответствующего узла машины. Мастера компании не распыляют усилий, а занимаются исключительно трансмиссией, коробкой передач и сцеплением. Подобный подход, совмещенный с умениями высокого класса, дает потрясающие результаты.
МКПП Форд довольно капризна, около трети пользователей авто сталкиваются с различными неисправностями, характерными для этого американского производителя:
- Износ и последующее разрушение подшипника вторичного вала, о чем свидетельствует шум при переключении передач.
- Поломка верхнего и нижнего подшипников первичного вала, приводящее к попаданию осколков в корпус КПП, что влечет за собой увеличение цены ремонта.
- Стирание стопорных колец подшипников, из-за которого происходит просадка валов и появляются нехарактерные шумы в МКПП.
Также не стоит сбрасывать со счетов человеческий фактор, который зачастую является более разрушительным показателем, чем механические и прочие повреждения:
- Изначально неправильная регулировка сцепления при первичной установке, что приводит к увеличению нагрузки на коробку передач и выход ее из строя.
- Несвоевременная замена масла в коробке передач – в результате проблемы с пятой скоростью.
- Езда на передаче, которая не соответствует действующему режиму функционирования силовой установки Форд.
- Превышение разумных сроков эксплуатации, игнорирование необходимости регулярно проходить техосмотры.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16 или адресуйте вопрос на электронную почту Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1 |
Замена подвесного подшипника Форд Фокус
Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.
Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
- Откручивается шрусовая гайка
- Достается правая полуось в сборе
- Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.
Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?
Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.
В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп. Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!
Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам! Гарантируем быстрый и качественный ремонт!
Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!
Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок
Только оригинальные запчасти по оптовым ценам
Это интересно: Магнитола Форд Фокус 2 6000cd как подключить флешку (видео)
АКПП 4f27e
Модель АКПП 4f27e до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда. Конструкционные особенности позволяют результативно смазывать и охлаждать трансмиссию. Вмонтированный прибор измерения считывает температуру раствора охлаждения и состояние системы смазки. Коробка передач 4f27e не связана напрямую с селектором. Этот плюс избавляет автовладельцев от вероятных неисправностей устройства из-за переключения трансмиссии на авто при движении.
В АКПП 4F27E входит сложная микросхема, которая отличается повышенной надежностью. Сбои в управляющей электронике происходят редко, а возникшие поломки соленоидов либо гидроблока указывают на пробег автомобиля больше трехсот тыс. км. С 2000 года более 20 моделей марок Мазда и Форд выходили с заводов с модифицированным типом коробки передач.
Монтаж тросов в салоне автомобиля
После того, как старые тросы КПП были сняты, необходимо приступить к их монтажу в салоне автомобиля. Для этого следуйте следующим рекомендациям:
1. Проверьте новые тросы на наличие повреждений или износа. Убедитесь, что они полностью соответствуют модели и марке вашего автомобиля.
2. Пристегните обе концы тросов к механизмам на КПП и на педали сцепления с помощью крепежных зажимов. Убедитесь, что тросы надежно закреплены и не имеют свободного зазора.
3. Прокладывайте тросы через прокладки и держатели в салоне автомобиля таким образом, чтобы они не пересекались с другими элементами. Используйте крепежные зажимы или скобки для надежной фиксации тросов.
4. Установите рычаги переключения передач в исходное положение и проверьте, чтобы тросы функционировали правильно. Убедитесь, что переключение передач происходит без проблем и с минимальным усилием.
5. Завершите монтаж, проверьте работу тросов еще раз, а также убедитесь, что они не влияют на другие системы или компоненты автомобиля.
Следуя этим простым инструкциям, вы сможете успешно заменить тросы КПП в салоне вашего автомобиля
Уделите особое внимание точному монтажу и проверке работоспособности тросов перед использованием
Разделы руководства
-
Кузов
- Боковые двери
- Система безопасности
- Стеклоочистители и омыватели
- Уход за кузовом
- Элементы кузова
- Элементы салона
-
Общая информация
- Второе техобслуживание
- Неисправности в пути
- Первое техобслуживание
- Приложения
- Расходники и запчасти
- Рекомендации по эксплуатации
- Советы автомеханику
- Техническое обслуживание
- Устройство автомобиля
-
Силовой агрегат
- Двигатель
- Детали уплотнения двигателя
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Система выпуска
- Система охлаждения
- Система питания
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
-
Электрооборудование1
- Аккумулятор и генератор
- Выключатели и датчики
- Замок зажигания
- Освещение
- Приборы и моторы
- Принципиальные схемы
- Управление двигателем
Замена подвесного подшипника Ford Focus
Привод Ford Focus конструкционно выполнен из 2 элементов: первая часть входит в коробку переключения передач, другая — в ступицу колес. Элементы соединяются при помощи ШРУСа и подвесного подшипника. Так как во время езды постоянно присутствуют вибрации, подвесной подшипник нередко выходит из строя, что влечет за собой ряд и других проблем (если своевременно не предпринять меры). В конечном итоге, разбитый подшипник может привести к тому, что машина просто встанет посреди дороги, и водителю придется вызывать эвакуатор.
Алгоритм замены подвесного подшипника Ford Focus
- Автомобиль поднимается на высоту при помощи подъемника
- Демонтаж колеса
- Демонтаж гайки ШРУСа полуоси на ступице
- Изъятие правой полуоси в сборе
- Снятие подвесного подшипника и установка нового методом прессования
- Сборка автомобиля в обратном порядке
Цена ремонта КПП автомобиля Форд
Починка коробок передач авто зарубежного производителя стандартно обходится в приличную сумму, что заставляет автовладельцев тянуть до последнего, откладывая ремонт. Но, обратившись в «Авторуссервис», клиент способен снизить цену работы на 10-15%. Такого результата получилось достичь благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками запчастей, поэтому в стоимость не включены «услуги» перекупщиков.
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. |
---|---|---|
Ford Connect | 5500 | 4500 |
Ford Fiesta | 4500 | 4500 |
Ford Focus | 4500 | 4500 |
Ford Fusion | 4500 | 4500 |
Ford Kuga передний привод | 6500 | 4500 |
Ford Kuga полный привод | 8500 | 4500 |
Ford Mondeo | 6500 | 4500 |
Ford Transit задний привод | 6500 | 6500 |
Ford Transit передний привод | 8500 | 4500 |
Приложенная таблица наглядно демонстрирует среднюю стоимость работы, ориентируясь на которую, заказчик легко рассчитает предстоящие расходы и не попадет в ситуацию, когда с него требуют дополнительных выплат.
Ремонт коробки передач
Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:
Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу
Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
Закрепление нового сальника.. Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП
Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию
Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку
При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию
Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео
Опускаем короб и прикручиваем .
Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы
При необходимости повторите регулировку. Инструменты для снятия защиты картера если защита установлена Материалы:
Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.
Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.
Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы. Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.
Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему. Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.
Снимаем стопорное кольцо отвёрткой. Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы.
Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать. Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса с которого мы так тяжко срывали противовес. Наносим силиконовую смазку на все соединения, кроме оси противовеса.
Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.
Комментарии (0)
Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.
Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: Снимите облицовку тоннеля пола см. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы Снимите брызговик двигателя см.
Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.
Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.
Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг
Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.
-
Адаптация акпп форд мондео 4 дизель
-
Стук при включении передачи калина
-
Как определить уровень масла в акпп лексус rx300
-
Педаль сцепления лачетти хрустит
- Плохо переключаются передачи на весте мкпп
Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео
Опускаем короб и прикручиваем .
Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы
При необходимости повторите регулировку. Инструменты для снятия защиты картера если защита установлена Материалы:
Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.
Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.
Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы. Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.
Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему. Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.
Снимаем стопорное кольцо отвёрткой. Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы.
Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать. Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса с которого мы так тяжко срывали противовес. Наносим силиконовую смазку на все соединения, кроме оси противовеса.
Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.
Комментарии (0)
Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.
Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: Снимите облицовку тоннеля пола см. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы Снимите брызговик двигателя см.
Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.
Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.
Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг
Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.
-
Пежо 308 замена акпп
-
Замена штока кпп ваз
-
Пропало сцепление geely mk
-
Адаптация акпп ниссан сервис
- Замена акпп мазда фамилия
Тросы КПП Форд Фокус 2
Основной причиной замены тросов КПП на Форде Фокусе 2 может быть износ или повреждение старых тросов, что приводит к сложностям или полной невозможности переключать передачи. Если вы заметили необычные затруднения или проблемы при переключении передач, то, возможно, пришло время заменить тросы КПП.
Необходимые инструменты
Перед тем, как начать замену тросов КПП на Форде Фокусе 2, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Набор гаечных ключей
- Набор отверток
- Набор тросовых зажимов
- Приспособление для растягивания тросов
- Набор для снятия и установки косых планок
Подготовка к замене тросов КПП
Перед началом работ необходимо подготовить автомобиль и место работы. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, оттяните ручной тормоз и выключите зажигание. Затем откройте капот и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного включения зажигания.
После этого необходимо зафиксировать тросы КПП автомобиля, чтобы избежать их повреждения или обрыва при замене. Для этого сделайте фиксацию педали сцепления в нажатом положении при помощи специального приспособления или ремня. Затем, снимите косые планки с педали сцепления и механизма коробки передач.
Замена тросов КПП Форд Фокус 2
После подготовки автомобиля и фиксации тросов КПП можно приступить к самой замене. Открутите гайку крепления троса КПП на механизме коробки передач и аккуратно выньте старый трос. Затем, с помощью специального приспособления, растяните новый трос и проведите его по траектории старого троса. Установите новый трос, затянув гайку крепления, и убедитесь, что он правильно фиксируется в механизме передач.
После замены тросов КПП установите обратно косые планки на педаль сцепления и механизм коробки передач. Возьмите ремень или специальное приспособление и снимите фиксацию педали сцепления. Затем, подключите клемму отрицательного полюса аккумулятора, закройте капот и заведите автомобиль для проверки работоспособности переключения передач.
Преимущества замены тросов КПП Форд Фокус 2 | Недостатки замены тросов КПП Форд Фокус 2 |
---|---|
|
|
Ремонт троса КПП (IB5) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8МТ 2006 года на DRIVE2
В общем-то решились на ремонт, разобрали — порван трос, причем уже запаян был и запрессован еще раз, решили гильзу одеть, ничего прочного особо не нашлось, но на время решили поставить то что нашли. Этого Что-то хватило на 1 день, потом снова 2 и 4 скорость… Новый трос 8500 — 7200 рублей, значит — Разборки города. И сразу ура победа, нашел, приехал, посмотрел, купил (1500р). Трос выбора передач был цел а включения был разобран с помошью болгарки)))). Приехали сразу в гараж.
Старый трос неправильной конструкции
Начали снимать старый трос, ушло на это примерно часа 2,5-3, потому что в первый раз… Затем ставили тоже примерно часа 2-3. Поставили, попробовал — работает. Был рад. Сразу же уехал в Самару.
Обратно приехал нормально. Спустя неделю, пока запчасти заказывал разные и химию покупал (то в отдельном БЖ), трос снова меня на*бал и опять те же 2 и 4 скорость, кстати на 4 скорости с круиз-контролем 140 держит хорошо, почти даже комфортно… )))
Разбираем снова, обнаружили прогиб троса в коробочке пластиковой, где сам механизм находится… Вроде бы все сделали, но всеравно как-то не четко включается скорость…1, 3 и 5.
Разбираем, смотрим, опять начал отрываться, да ** **** **** *****!
Снова разборки города и в Самаре…
Нахожу еще один трос от двигателя 1,6, договариваюсь о встрече и уже на следующий день сразу после работы, прям сразу, дорога в Самару, затем циганский район
предлагали ребенка, купил только трос
, покупка еще одного троса (2500) где проблема прогиба уже решена (трос 2011 года от 1,6) пластиковой трубкой, продолжающей трос после крепления его к блоку переключателей.
Новый трос от 1,6 правильной конструкции
Второй раз дело пошло быстрее если считать только снятие\установку, то около 1 — 2 часов, я даже параллельно поменял воздушный фильтр и почистил дроссельную заслонку, брызнув себе в глаз очиститель карбюратора, ощущения не передаваемые! )) Советую попробовать и по своему опыту скажу, что желательно возле раковины с водой сразу…
Теперь скорости втыкаются четко. Решение проблемы через з****цу получилось, все из-за того, что мало информации на форумах, надеюсь мой БЖ будет популярен…
А инженерам выговор за такую идиотскую конструкцию на IB5! На MTX коробке изгиба нет, чего не переслизали на эту КПП тоже мне не понятно…
Не переключайтесь, в моем БЖ в основном саморемонт наверное будет, если буду успевать все сюда записывать!
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 115850 км