Что делать, если сломаны крепления
Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.
Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
- ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
- крестовая отвёртка.
- ключи на «13».
- фонарь.
- электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.
Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.
В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.
Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.
Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.
Как снять передний бампер на Ford Fusion своими руками — пошаговая инструкция
1. Снятие переднего бампера Фьюжена не требует наличия подъемника или смотровой ямы, достаточно иметь чистую площадку где можно поставить машину и произвести работу. Чтобы ничего не застудить подстелите картон или пенопласт под «пятую точку» или «на крайняк» какую-нибудь толстую старую куртку. 2. Затяните ручник или включите передачу. 3. Поднимите капот, снимите «-» клемму АКБ. 4. Дальше необходимо демонтировать подкрылки, чтобы сделать это лучше снять колесо, но если желания особого нет, то можно и не снимать.
5. Звездочкой подходящего диаметра открутите винты крепления подкрылка. Расположение винтов вы можете увидеть на фото.
6. После снятия необходимо открутить под бампером три самореза ключом на «10».7. Один пластиковый пистон располагается в нижнем углу бампера, им локер крепится к бамперу.8. Далее отверткой необходимо поддеть две защелки и достать язычок-фиксатор.
9. Возьмитесь руками за нижнюю центральную часть бампера и потяните вверх, а затем на себя. 10. Отключите питание противотуманок, для этого придется лезть под машину. Решить эту проблему без ямы можно при помощи двух домкратов и колодок.
Довольно часто нам приходится сталкиваться с необходимостью разборки дверей, как передних, так и задних. Причин, по которым требуется снятие обшивки дверей существует немало, среди них: шумоизоляция дверей, необходимость ремонта привода стеклоподъемников или установки оных, замена элементов двери, перетяжка дверных карт и т. д.
На Форд Мастер уже имеются подобного рода фотоотчеты, например, когда-то мы рассказывали о том: «Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража». Сегодня поговорим о том, как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн своими руками. Особенность данного способа заключается в том, что в отличие от остальных он не требует снятия зеркал.
Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы
Собственно сам бампер.
Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.
- Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2021 год.
- А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.
Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.
Снимаем задний бампер своими руками
На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:
- На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
- Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
- Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.Снимаем брызговики.
- Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
- Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
- Повторяем эту же операцию с другой стороны.
- С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.Болт крепления бампера к кузову
- После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
- Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.Пистон долой.
- Если хетчбек, вынимаем габарит.Габарит долой.
- Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
- Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.Бампер снят.
- Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.
Особенности снятия бамперов
На Форд Фокус для того чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующие действия:
Открываем капот и фиксируем его в таком положении.
Снимаем облицовку радиатора.
Демонтируем брызговик двигателя и защиту кратера.
Выворачиваем болты крепления (по 3 с каждой стороны вверху и внизу) подкрылок и снимаем их, после чего получаем доступ к винтам крепления передних крыльев.
Извлекаем пистоны, которые фиксируют кузовную деталь и стойки радиатора, при этом делаем все с крайней осторожностью.
С внутренней части крыльев снимаем болты и фиксаторы, которые крепят их к бамперу.
Снимаем фиксаторы к моторному отсеку.
Открываем защелки детали, причем сделать это нужно одновременно, утопив их вниз пальцами.
Снимаем боковые крепления и отводим его от каркаса отсека двигателя.
Отсоединяем все оставшиеся фиксаторы и демонтируем передний бампер.
Замена заднего бампера требует его снятия, а соответственно для Форда Фокус это происходит следующим образом:
- Откидываем коврик багажника (для универсала придется снимать обшивку двери сзади).
- Снимаем крепления боковой обшивки багажника Ford Focus.
- Оттягиваем обшивку и откручиваем болты крепления бампера (для этого понадобится торцевой ключ с удлинителем и сменной головкой).
- Открутить слева и справа шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
- Открутить саморезы, которые соединяют подкрылки и задний бампер.
- Отсоединить от кронштейнов кузова деталь, нажав на нее сильно по бокам и оттянув за края.
- Снимаем задний бампер, приподнимая его над подкрылками.
Вот и все, вооружившись необходимым инструментом, несколькими часами и помощником, можно снять бампера с вашего Ford Focus второго поколения. Далее может следовать замена на новый вариант, улучшение имеющегося и т. д. В общем, делать все, что необходимо. Удачи!
Инструмент
Заблаговременно нужно проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу не получится. Малый набор инструментов смотрится последующим образом:
- Отвертка либо ключ с головкой типа Torx Т25 либо Т30 (тип шурупов крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля).
- Отвертка с крестовым жалом.
- Отвертка с плоским жалом.
- Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.
Установка
Установка отремонтированной детали проводится в оборотной последовательности. Порядок выполнения работ последующий:
- Перед установкой подключить штекеры противотуманок.
- Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
- Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора меж пластмассовой деталью, кузовом и фонарями.
Снимаем задний бампер своими руками
На автомобиле и на хэтче бампер снимается по схожим методам. Разница исключительно в том, что в автомобиле есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все другие операции производятся идиентично для всех кузовов. Метод работы таковой:
- На Фокусах в кузове хэтчбек сперва отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманных фар и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не надо.
- Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но возможно обойтись и без их демонтажа.
- Снимаем брызговики. Зависимо от года выпуска они крепятся на трёх либо четырёх шурупах под биту Torx Т 30 либо Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний далекий шуруп.
Битой Torx выкручиваем шуруп крепления верхнего зажима, снимаем его.
Осталось открутить ещё два шурупа и снять брызговик.
Повторяем эту же операцию с другой стороны.
С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.
Болт крепления бампера к кузову
После чего откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтоб их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой шурупы и аккуратненько выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вкупе с шурупом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.
Если хетчбек, вынимаем габарит.
Аккуратненько отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем маленькое усилие, но без экстремизма, по другому можно отломать фиксатор.
Тянем бампер на себя, лучше пользоваться помощью напарника, чтоб синхронно потянуть бампер с 2-ух сторон.
Если необходимо снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.
Аккуратно снимите бампер с автомобиля
Снятие бампера с автомобиля — довольно простая и доступная задача. Ниже приведены шаги, которые позволят вам аккуратно удалить бампер с автомобиля.
- Подготовка: перед началом работы убедитесь, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания. Также убедитесь, что находитесь на ровной и безопасной поверхности.
- Отсоединение проводов: отсоедините аккумуляторную батарею, чтобы избежать возможности получения электрического удара при работе с проводами бампера.
- Отсоединение крыльев и фар: если необходимо, отсоедините крылья и фары, чтобы обеспечить свободный доступ к креплениям бампера.
- Отсоединение крепления бампера: используйте подходящий инструмент (например, отвертку или гаечный ключ) для отсоединения всех видимых крепежных элементов бампера, таких как винты или гайки.
- Отсоединение замков: если бампер имеет замки или защелки, отсоедините их, чтобы освободить бампер от автомобиля. Обычно они находятся во внутренней части бампера и могут быть отделены с помощью плоской отвертки или другого подходящего инструмента.
- Аккуратное снятие бампера: после того, как все крепежные элементы и замки отсоединены, аккуратно снимите бампер с автомобиля, держа его за углы или другие укрепленные элементы, чтобы избежать повреждения поверхностей.
- Проведение работ или замена: по завершении необходимых работ или замене деталей, установите бампер обратно на автомобиль, следуя описанным выше шагам в обратной последовательности.
Занятие снятием бампера может быть довольно простой, но имеет свои особенности, которые требуют аккуратности и внимания. Правильное снятие и установка бампера может помочь вам избежать повреждений автомобиля и обеспечить его безопасность на дороге.
Ford Fusion Снятие и установка переднего бампера и его бруса
Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия передних подкрылков, а также торцовые головки «на 10» и «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте капот и установите его на упор.
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов противотуманных фар (см. «Замена противотуманной фары»). |
5. В арках обоих передних колес выверните по два болта крепления бампера к его брусу… |
6. …и по одному болту крепления бампера к передним крыльям. |
7. Изнутри бампера, с его левой и правой стороны, отожмите две защелки крепления бампера к рамке радиатора и выведите защелки из отверстий в рамке. |
8. В верхней части бампера отожмите отверткой три держателя на рамке радиатора, выведите защелки бампера из отверстий держателей…
Примечание Так расположены верхние держатели переднего бампера на рамке радиатора. |
9. …и снимите бампер, вынимая по два его фиксатора с обеих сторон (показаны на фото стрелками) из отверстий в передних крыльях.
10. Если сняли бампер для замены, снимите с него противотуманные фары (см. «Замена противотуманной фары») и установите на новый бампер.
11. Поддев отверткой, извлеките по три пистона крепления двух боковых щитков радиатора слева и справа…
Примечание Поврежденные пистоны крепления щитков замените. |
12. …и снимите оба щитка. |
13. Поддев отверткой, извлеките по одному пистону крепления нижнего щитка радиатора к брусу бампера слева и справа… |
14. …и снимите щиток. |
15. Отсоедините от держателя на брусе переднего бампера колодку жгута проводов… |
Примечание Если снимаете брус бампера для замены, извлеките держатель колодки жгута проводов из отверстия в брусе, поддев его отверткой, и установите на новый брус. |
16. …разрежьте ножом три хомута крепления жгута проводов к брусу и отведите жгут в сторону.
Примечание Хомуты крепления жгута проводов к брусу переднего бампера одноразового использования. Разъединить их или извлечь из отверстий бруса без повреждения невозможно. Поэтому при обратной сборке установите новые хомуты. |
17. С внутренней стороны рамки радиатора (слева и справа) выверните по два болта крепления к ней бруса переднего бампера. |
18. Выверните по четыре болта крепления бруса переднего бампера к лонжеронам кузова слева и справа… |
19. …и снимите брус.
20. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Как снять передний бампер на Ford Fusion своими руками — пошаговая инструкция
1. Снятие переднего бампера Фьюжена не требует наличия подъемника или смотровой ямы, достаточно иметь чистую площадку где можно поставить машину и произвести работу. Чтобы ничего не застудить подстелите картон или пенопласт под «пятую точку» или «на крайняк» какую-нибудь толстую старую куртку. 2. Затяните ручник или включите передачу. 3. Поднимите капот, снимите «-» клемму АКБ. 4. Дальше необходимо демонтировать подкрылки, чтобы сделать это лучше снять колесо, но если желания особого нет, то можно и не снимать.
5. Звездочкой подходящего диаметра открутите винты крепления подкрылка. Расположение винтов вы можете увидеть на фото.
6. После снятия необходимо открутить под бампером три самореза ключом на «10».7. Один пластиковый пистон располагается в нижнем углу бампера, им локер крепится к бамперу.8. Далее отверткой необходимо поддеть две защелки и достать язычок-фиксатор.
9. Возьмитесь руками за нижнюю центральную часть бампера и потяните вверх, а затем на себя. 10. Отключите питание противотуманок, для этого придется лезть под машину. Решить эту проблему без ямы можно при помощи двух домкратов и колодок.
2. Откройте капот и установите его на упор.
5. В арках обоих передних колес выверните по два болта крепления бампера к его брусу…
6. …и по одному болту крепления бампера к передним крыльям.
7. Изнутри бампера, с его левой и правой стороны, отожмите две защелки крепления бампера к рамке радиатора и выведите защелки из отверстий в рамке.
8. В верхней части бампера отожмите отверткой три держателя на рамке радиатора, выведите защелки бампера из отверстий держателей…
Так расположены верхние держатели переднего бампера на рамке радиатора.
9. …и снимите бампер, вынимая по два его фиксатора с обеих сторон (показаны на фото стрелками) из отверстий в передних крыльях.
11. Поддев отверткой, извлеките по три пистона крепления двух боковых щитков радиатора слева и справа…
2. Снимите среднюю…
4. В арках обоих задних колес выверните по одному болту крепления бампера к задним крыльям.
5. В нижней части бампера (слева и справа) выверните фиксаторы двух пистонов крепления бампера к энергопоглощающему элементу…
6. …и извлеките пистоны.
7. В проеме двери задка высверлите сердечники четырех заклепок крепления бампера к кузову (по две с каждой стороны), извлеките заклепки из отверстий кузова и бампера…
Заклепки крепления заднего бампера к кузову одноразового использования.
8. …и снимите бампер…
9. …отсоединяя фиксаторы на его верхней кромке по бокам от держателей боковых кронштейнов, установленных на кузове.
10. При необходимости высверлите сердечники восьми заклепок крепления энергопоглощающего элемента к кузову и снимите элемент.
Так расположены заклепки крепления энергопоглощающего элемента заднего бампера к кузову. Заклепки крепления энергопоглощающего элемента аналогичны заклепкам крепления заднего бампера.
11. Аналогично высверлите сердечники трех заклепок крепления каждого из боковых кронштейнов заднего бампера и снимите кронштейны.
-
Стоит ли покупать форд эксплорер 1996 года
-
Промывка форсунок форд эксплорер 5
-
Шумоизоляция арок форд мондео 4
-
Как поставить литые диски на форд транзит
- Расточка блока на форд фокус 2
Причины снятия бампера
Причин снятия заднего бампера немного. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения.
Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:
- Дорожно-транспортное происшествие . Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
- Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером . Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
- Замена бампера на новый потребует его демонтажа . Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.
Крепление переднего бампера Ford Focus II
Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом: Снять защитные подкрылки и защиту двигателя. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны по одному на сторону. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
Вынуть брызговик с посадочного места. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар. Снять с автомобиля обе фары. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
Снять пистоны и винты крепления на верхней части. Демонтаж завершен. Сама процедура выглядит следующим образом: Демонтировать задние фонари.
В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
Демонтировать брызговики колес задней оси. Отогнуть панель подкрылка.
https://youtube.com/watch?v=FF2mqzQUC1o
Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера. Аналогичные действия провести с другой стороны.
Ведь работать с чистыми деталями гораздо приятнее и быстрее. Итак, начнем постепенно форд фокус крепление переднего бампера к переднему бамперу, чтобы в итоге его снять: Начинать работу следует с одной стороны, постепенно переходя на другую. С какого боку начать, роли не играет. Чтобы облегчить доступ к необходимым креплениям нужно выворачивать колеса в нужную сторону, а еще лучше их попросту снять; Сначала снимается брызговик, закрепленный саморезами под крестовидную отвертку; Снимается подкрылок, здесь уже понадобятся шестигранники; Теперь нужно снизу найти и отвернуть саморезы, скрепляющие бампер с крылом.
Но это форд фокус крепление переднего бампера все винты. Один фиксирующий элемент нужно открутить со стороны подкапотного пространства. Однако, чтобы до него добраться, нужно снять фару с соответствующей стороны, для чего следует открутить один саморез, отстегнуть две защелки, и разъединить электрические провода; Следующей снимается радиаторная решетка, для чего откручивается несколько винтов, и разъединяются защелки; Осталось посредине снять деталь с зацепов, а затем проделать аналогичные описанным выше действия с другой стороны передка автомобиля; Последним действием будет отсоединение подфарников, что полностью освободит бампер.
Установка бампера Форд Фокус Установка нового или отремонтированного бампера производится с точностью до наоборот.
Правда, удобнее после подсоединения подфарников, сразу прикрепить переднюю съемную деталь кузова на центральные зацепы, что расположит ее симметрично. А затем последовательно соединять защелки и закручивать саморезы по своим местам.
http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/kuzov/snyatie-perednego-bampera/http://okuzove.ru/remont-kuzova/kreplenie-perednego-bampera-ford-focus.htmlhttp://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-ford-fokushttp://umelyeruki.info/avto/zamena-perednego-bampera-ford-fokus-2/http://inter-foto-press.ru/ford/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BE.html
голоса
Рейтинг статьи