Ford focus ii — снятие и замена замка зажигания

Как снять замок зажигания форд фокус 2 рестайлинг

Замена замка зажигания ford focus

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

 Прежде чем приступить к замене личинки замка зажигания ford focus I следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.
Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.
После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Апр 5, 2015KoGa

Ремонт замка зажигания — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

На днях увидел в замке зажигания сухую грязь, да и замок начал по-чуть подзаедать. Решил я его смазать ВД-шкой! Это было ошибкой! Замок окончательно заклинил. С большим трудом удавалось провернуть его. Полез в интернет и первое что нашел там — это запрет на пользование ВД-40 и др. подобные жидкости. Решил сразу приступить к разбору, не откладывая на потом. Снял верхнюю часть пластика, затем лепестки, затем нижнюю на 1 саморезы и 1 болт, оба под Т25.

Полный размер

Над регулировкой болт, ближе к рулю шуруп

Полный размер

Давить нужно сильно

Полный размер

Видно мешающие ПИНы

Полный размер

с ключом ничего не разлетается

Полный размер

Вле ПИНы в такой грязи

Полный размер

Номера на ПИНах

Полный размер

Практически все ПИНы износились от 0,3 до 0,8 мм

Полный размер

Личинка после рихтовки

Полный размер

Соответствует положению 1

Полный размер

Вставить, преодолев сопротивление стопора

Всем УДАЧИ!

Снятие и установка замка зажигания форд фокус 2

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Особенности конструкции
Проверка выключателя (замка) зажигания
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания
Снятие и установка выключателя (замка) зажиганияОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью
расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть
выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие
ключом зажигания.ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и
работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме
«прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования
правильность замыкания контактов выключателя (замка).ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

• ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ФОРД
• Особенности конструкции • Диагностика неисправностей бортового электрооборудования• Монтажные блоки• Расположение плавких предохранителей и реле и их замена• Снятие и установка монтажных блоков• Аккумуляторная батарея• Особенности конструкции• Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения• Снятие и установка аккумуляторной батареи• Зарядка аккумуляторной батареи• Генератор • Особенности конструкции• Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения• Снятие и установка генератора• Замена шкива генератора• Стартер• Особенности конструкции• Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения• Снятие и установка стартера• Ремонт стартера• Выключатель (замок) зажигания• Особенности конструкции• Проверка выключателя (замка) зажигания• Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания• Замена цилиндра выключателя (замка) • Снятие и установка выключателя (замка) зажигания• Система управления двигателем• Возможные неисправности системы управления двигателем, их причины и способы устранения• Проверка катушки зажигания• Снятие и установка катушки зажигания• Снятие и установка электронного блока управления двигателем• Проверка и замена датчиков системы управления двигателем• Освещение, световая и звуковая сигнализация• Особенности конструкции• Замена ламп• Замена блок-фары• Замена электрокорректора света фар• Замена бокового фонаря указателя поворота• Замена заднего фонаря• Замена фонаря света заднего хода• Замена противотуманного фонаря• Замена дополнительного стоп-сигнала• Замена фонарей освещения номерного знака• Замена плафона освещения салона• Замена плафона освещения багажника• Замена подрулевых переключателей • Снятие и установка звукового сигнала• Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна• Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка• Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна• Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери• Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя• Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя• Снятие и установка электродвигателя отопителя• Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя• Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)• Комбинация приборов• Особенности конструкции• Снятие и установка комбинации приборов• Выключатели панели приборов• Замена блока управления наружным освещением• Замена выключателей панели приборов• Замена выключателя аварийной сигнализации• Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал• Автомобильная аудиосистема• Снятие и установка антенны• Замена датчиков и выключателей • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла• Проверка и замена датчика указателя уровня топливая• Замена датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления• Проверка и замена выключателя света заднего хода• Замена выключателя стоп-сигнала• Замена выключателей круиз-контроля• Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза• Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

Замок зажигания ВАЗ 2110 по своей сути электрический прерыватель замыкающий и размыкающий контакты электрических цепей. Основной целью замка зажигания является запуск двигателя. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно эффективно, если в автомобиле есть иммобилайзер, который не позволит запустить двигатель без “родного” ключа с кодом.Замок зажигания ВАЗ 2110 схема которого находится у нас на изображении далее, довольно традиционна для современных автомобилей. Смотрим схематичный рисунок.

К замку зажигания подходит специальный штепсель с 8 контактами, справа на схеме замка. Каждый контакт используется по своему собственному назначению. Для чего какой, смотрим далее.

  • 1 – приходит (12 Вт) для микро выключателя вставленного ключа
  • 2 – приходит масса (ноль) при открывании водительской дверцы
  • 3 – уходит (12 Вт) к стартеру (на схеме 50)
  • 4 -уходит (12 Вт) после подключения зажигания (на схеме 15)
  • 5 – уходит (12 Вт) при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
  • 6 – приходит (12 Вт) на подсветку личинки замка
  • 7 – приходит (12 Вт) от аккумулятора ( на схеме 30)
  • 8 – не используется (резерв для подключения дополнительных потребителей)

Положение ключа согласно схеме определяет работу зажигания 2110 следующим образом. В положении “0” зажигание выключено (под напряжением находятся контакты 30). В положении “I” зажигание включено, при повороте ключа в это положение можно включить фары, габариты, повторители поворотов, очистители и омыватели стекол, начинает работать панель приборов, прикуриватель, электро вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла (под напряжением контакты 30-15). Поворот ключа в положение “II” является нормальным положением ключа в замке зажигания при работающем моторе. Но что бы заработал стартер, и завелся двигатель, ключ необходимо немного сместить до соприкосновения с контактом 50. Затем ток идет на стартер, он в свою очередь запускает двигатель, затем следует отпустить ключ и в исправном замке зажигания он вернется в положение “II”, стартер отключится, а двигатель будет продолжать работать. Пожалуй самая частая поломка замка зажигания, это когда ключ автоматически не возвращается в положение “II”, стартер продолжает одновременную работу с двигателем и выходит из строя.

Далее предлагаем видео на эту тему, ремонт замка зажигания на “десятке”. Для наглядности предлагаем видео замены замка зажигания ВАЗ-2110.

Что бы снять замок зажигания ВАЗ-2110, обязательно нужно открутить минусовую клемму с аккумулятора. Это залог, что вы не повредите электрические цепи своего авто. Затем откручиваем снизу пластиковые кожухи рулевой колонки, отсоединяем подрулевые переключатели. Пожалуй самое сложное, это снять сам замок зажигания. Ведь при его установке у болтов крепления срезают грани, это сделано что бы усложнить жизнь авто угонщикам. На помощь придет обычное зубило. Смотрим фото (для наглядности на фотографии снят руль) –

Зубилом необходимо лишь сдвинуть со своего места головки, затем все легко откручивается с помощью пассатижей. Обычно при ремонте замка зажигания меняют его контактную группу, личинку замка или микровыключатель. Но в большинстве случаев с этим давно никто не возится. Просто покупают новый замок и устанавливают в сборе. Замок зажигания в сборе для “десятки” имеет номер в каталоге запчастей 2110-3704005. Обычно этот номер вы найдете на упаковке нового замка в автомагазине.

При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 следует учитывать очень важный фактор, это блокировка рулевого вала замком зажигания. Поэтому при установке нового замка зажигания нужно вставить ключ и повернуть его в положение “I”. И проворачивая рулевой вал, добиться, что бы защелка встала на место. То есть, если вытащить ключи и немного покрутить руль, он должен в какой то момент заблокироваться. А когда ключ вставляем обратно в замок зажигания и поворачиваем в положение “I”, рулевая колонка должна разблокироваться и свободно вращаться. Эта операция, при установке нового замка обязательна!

Не забываем так же, что при установке замка на рулевую колонку необходимо срезать грани болтов, как и было. Обычно в комплекте с новым замком зажигания идут болты с отрывными головками, которые отваливаются при соответствующем усилии. Это необходимо сделать для безопасности вашего же авто.

Ремонт замка зажигания

На днях увидел в замке зажигания сухую грязь, да и замок начал по-чуть подзаедать. Решил я его смазать ВД-шкой! Это было ошибкой! Замок окончательно заклинил. С большим трудом удавалось провернуть его. Полез в интернет и первое что нашел там — это запрет на пользование ВД-40 и др. подобные жидкости. Решил сразу приступить к разбору, не откладывая на потом. Снял верхнюю часть пластика, затем лепестки, затем нижнюю на 1 саморезы и 1 болт, оба под Т25.

Над регулировкой болт, ближе к рулю шуруп

Тонким шилом около 2 мм в диаметре нажал стопор (ключ при этом в положение 1), и вытянула замок.

Давить нужно сильно

Далее снял пружинную пластину и сам стопор и стороне кольцо. На противоположной стороне от стопора есть пластиковая белая кнопка жмём на неё (ключ в положении 1) и тянем заднюю крышку. У меня выходило легко, но мешали торчащие ПИНы.

Видно мешающие ПИНы

Им нужно помогать шилом и продолжать вытягивать среднюю часть

Вот она

Теперь плавно достаём ключ, чтобы ничего не разлетелось, вытаскивали личинки и вуаля. Всё грязное!

с ключом ничего не разлетается Все ПИНы в такой грязи

Далее я вытаскивал ПИНы по одному и записывал их по очереди. Получился 10-ти значный код из одно и двух значных чисел.

Номера на ПИНах

Затем я закинул все потраха в Нефрас и хорошенько всё отмыл.Вставил «ПИНы» на место и вставил ключ. Теперь оцениваем износ ПИНов и ключа.

Практически все ПИНы износились от 0,3 до 0,8 мм

Далее я вытаскивал по очереди ПИНы и подтачивал их надфилем. Точится легко — металл мягкий.

Личинка после рихтовки

Чуток Литола на ПИНы и можно собирать.

Собрано

При сборке необходимо повернуть приводной механизм в положение 1 подходящим инструментом. Ключ в положение 1 и вставляем весь механизм на место.

Соответствует положению 1 Вставить, преодолев сопротивление стопора

Теперь всё ОК. Ключ вертится как по маслу! Результатом доволен! Думаю для всех машин старше 5 лет актуальна такая процедура для профилактики! Если ПИНы в хорошем состоянии, то хотя бы промыть и смазать!Один мой знакомый не стал заморачиваться и просто выкинул все ПИНы, но это совсем варварский и не безопасный метод.Всем УДАЧИ!

Как вытащить замок зажигания Ford Focus 1 6 How to remove the Ford Focus 1.6 ignition lock

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Еще больше полезных советов в удобном формате

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать. подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д.

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положениеI 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ.

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова. то наверное уложусь

Замена замка зажигания Ford Focus. Как снять замок зажигания Форд Фокус 2 без ключа

Ваня,привет,купил данный девайс,толи я чего то не понимаю,толи мож не работает. Проблема такова,не горит габарит(не приходит +,цепляю +тестера на провод,- на массу,лампа конекта не горит)?

Проблемы с замком зажигания не так и страшны )) Всё про замки зажигания здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

А где можно такой молоток достать

У друга и без замка зажигания на ford куча чем заниматься, Дяденька?подскажите пожалуйста почему стопари горят даже при выключенном зажигание

Спасибо, полезная информация
Круто! Можно возить рыболовные крючки и червяков. Удочки могут не войти!

А если сделать все как он говорил и искры все равно нет, то что тогда? Коммутатор? Желательно в деталях посоветовал бы по замку зажигания на форде Ж))

Картошку не забуд кинуть.
Сделали бы уж старт-стоп сразу
Редкие трудности с замком зажигания не так и страшны. Авто нет но познавательно.

Приветствую! Не могу вытащить логин audi a4 b5, вылетает ошибка Wrong Baudrate, в чем может быть причина?

Ладомирский Джексон
Авто стоит в кладовке, не видно совсем.
Апс Дрябинейнет

Блин, четыре человека пробовали руль крутить, 5 часов провозились, пока не посмотрел твой ролик. Спасибо огромное.

друг подскажи в чем была проблема? как решил? такая же беда. замок менял не помогло.жду ответа ) Периодические трудности с замком зажигания не так и страшны!

Адис Жданков

Какого прятать блок? Незаводские элементы за километр видно. Для понимающего не составит труда все отыскать.

Лёнка Предупреждение за CapsLock

НА ТАКИЕ СЛУЧАИ ЕСТЬ МАСТЕР ПО ЗАМКАМ(ПРИЕЗЖАЕТ,П РОИЗВОДИТ РЕМОНТ НА МЕСТЕ).КО МНЕ ПРИЕЗЖАЛ И СПРАВИЛСЯ ЗА МИНУТ 40-45.

Казанова Дарыкин

Здравствуйте, у меня хонда стрим плохо заводится на холодную. поменял бензонасос, датчик температуры, мерили компрессию все в норме, чек не горит, никто не может понять почему не заводится

Шин Табулов
Камера у вас как дверной глазок

Мне друг сказал на фокус с замком зажигания пока все без особых проблем Все таки блокиратор не так и плох??)Ато ж на солярисе им управляли)

В России эта система не окупится никогда и на экологию особо не повлияет, она рассчитана для цивилизованных стран

Черноус Нариманов

Олег приветствую! Имею С4 седан 2013 год на данный момент пробег 36 000 тысяч, подскажи когда стоит свечи поменять?

У моего лучшего друга на ford фокус с замком зажигания пока без особых проблем >) Продолжайте покупать классные тачки. Тратьте жизнь на дерьмо.

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Проблемы с контактной группой замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг

Владельцы Форд Фокус 2 рестайлинг могут столкнуться с различными проблемами с контактной группой замка зажигания. Например, возможна поломка контактов или коррозия проводов, что приводит к неполадкам в работе автомобиля. Кроме того, могут возникнуть проблемы с блокировкой замка зажигания, что делает невозможным запуск двигателя.

Если возникают подобные проблемы, необходимо принять меры по их ремонту. В большинстве случаев рекомендуется обратиться к специалистам, так как замена или ремонт контактной группы замка зажигания требует определенных навыков и инструментов.

При ремонте контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг важно учесть не только причину возникшей проблемы, но и качество использованных запасных частей. Не рекомендуется экономить на качестве, так как это может привести к повторным поломкам через некоторое время

Поломка контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг может привести к неполадкам в работе автомобиля. Проблемы с блокировкой замка зажигания делают невозможным запуск двигателя. Ремонт контактной группы замка зажигания требует определенных навыков и инструментов

Важно учесть причину поломки и качество используемых запасных частей при ее ремонте

Симптомы неисправности контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг

Если контактная группа замка зажигания выходит из строя, это может привести к различным проблемам и неполадкам в работе автомобиля. Вот некоторые из самых распространенных симптомов неисправности контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг:

  • 1. Разряд аккумулятора: Если контактная группа замка зажигания не функционирует должным образом, это может привести к постоянному разряду аккумулятора.
  • 2. Неисправность зажигания: Когда контактная группа замка зажигания испорчена, это может вызывать проблемы с зажиганием двигателя. Автомобиль может не заводиться или завести с трудом.
  • 3. Неправильное функционирование электрооборудования: Неисправность контактной группы замка зажигания может вызвать ошибки и сбои в работе различных систем автомобиля, таких как электронный блок управления двигателем или система зажигания.
  • 4. Выключение двигателя во время движения: В некоторых случаях, когда контактная группа замка зажигания неисправна, двигатель автомобиля может выключаться сам по себе во время движения, что может представлять серьезную опасность на дороге.

Если вы обнаружили подобные симптомы и полагаете, что у вас есть проблема с контактной группой замка зажигания, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта. Эксперты смогут точно определить причину неисправности и выполнить необходимый ремонт или замену контактной группы замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг.

Почему возникают проблемы с контактной группой замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг?

Контактная группа замка зажигания играет важную роль в работе автомобиля Форд Фокус 2 рестайлинг. Она отвечает за передачу электрического сигнала от ключа зажигания к системам автомобиля, таким как система запуска двигателя, система зажигания и электрическая цепь.

Однако со временем и эксплуатацией возникают проблемы с контактной группой замка зажигания. Причинами могут быть физическое износение контактов, накопление грязи и пыли, коррозия контактов, а также механические повреждения.

Когда контакты изнашиваются или загрязняются, они могут перестать обеспечивать надежный контакт и передачу сигнала, что приводит к проблемам с запуском двигателя или его работой. Коррозия контактов также может привести к их поломке или обрыву электрической цепи, что требует замены или ремонта контактной группы замка зажигания.

Механические повреждения могут произойти, например, при попытке открыть автомобиль с использованием силы, или при попытке вставить ключ в замок зажигания под необычным углом. В результате такого повреждения контактная группа может быть повреждена или выйти из строя.

Если возникли проблемы с контактной группой замка зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг, рекомендуется обратиться к специалистам, так как ремонт или замена контактной группы может быть сложной процедурой, требующей определенных навыков и специального оборудования.

Проблема Причина
Проблемы с запуском двигателя Износ контактов
Неисправности системы зажигания Накопление грязи и пыли
Обрыв электрической цепи Коррозия контактов
Механические повреждения Неправильное использование замка зажигания

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Заклинило замок зажигания

Всем привет!Я выяснил почему клинят замки, прошу сделать ссылку на это сообщение в шапке темы (Исключительно для быстрого нахождения)А так же как элементарно все разобрать!

Сегодня ни с того ни с сего у меня заклинило замок зажигания в положении “0” Ключ выходил, но не поворачивался. + ко всему я сам заклинил руль.

БЕЗ ПАНИКИ! ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО! (Я чуть рулевую колонку не разобрал)

Итак:1. под рулевой колонкой есть два болта (Звездочка) их нужно открутить2. Снимаем верхний кожух (Он на защелках)3. Снимаем нижний кожук. (Если не снимается пошубуршите им и он выйдет)Задача – вытащить личинку замка4. Если ключ не поворачивается, нужно его ПОДВИГАТЬ(!) внутрь-наружу, с одновременным, ЛЕГКИМ поворачиванием ключа в положение “1” (НЕ нужно по ключу бить! Это чревато)5. Когда ключ в положении “1” Под личинкой замка есть дырочка, туда нужно засунуть что-нибудь тонкое и жесткое (НАПРИМЕР гвоздик)6. Одновременно тянем ключ на себя. Личинка замка вытаскивается!7. Аккуратно (Желательно в глубокой закрытой емкости) и нежно разбираем замок, там есть пружинка, и защелки.

ИТОГ: Виной всему замочные пластины, которые со временем стираются и начинают выпирать за пределы личинки, тем самым мешая провернуть ключ!

Из чего состоит замок:

Теперь у меня ВОПРОС ко всем: КАК ВОСТАНОВИТЬЗАМЕНИТЬ Пластины? Ведь они должны быть индивидуальны к каждому ключу! В экзисте видел ремкомплект, но что он из себя представляет. Прошу помощи!

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: