Содержание кодов ошибок
Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:
Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:
Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:
Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.
Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.
Кроме того, могут отображаться следующие коды:
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.
Содержание кодов ошибок
Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:
- Р – ошибка в работе двигателя или автоматической коробки передач (powertrain codes);
- В – неисправность в функционировании систем кузова – подушек безопасности, обогрева стекла, центрального замка, электростеклоподъемников и т.д. (body codes);
- С – неисправности в ходовой системе (chassis codes);
- U – неисправности в электронных блоках (network codes).
Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:
- 0 – поддержка протокола OBD II;
- 1 или 2 – код автопроизводителя;
- 3 – резерв.
Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:
- 1 или 2 – неисправность в системе подачи воздуха или топлива;
- 3 – повреждение в системе зажигания;
- 4 – дополнительная диагностика;
- 5 – неисправность в системе холостого хода;
- 6 – повреждение в бортовом электронном блоке или в электрической цепи;
- 7 или 8 – повреждения в трансмиссии;
Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.
Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.
Кроме того, могут отображаться следующие коды:
- Р0949-60, Р1750-60 – не завершено программирование адаптивного сканера;
- Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления;
- Р0810-20 – датчик положения узла сцепления;
- U041520 – отсутствие коммутационной информации.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.
https://youtube.com/watch?v=k0EMdlNyhhg
Содержание кодов ошибок
Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:
- Р – ошибка в работе двигателя или автоматической коробки передач (powertrain codes);
- В – неисправность в функционировании систем кузова – подушек безопасности, обогрева стекла, центрального замка, электростеклоподъемников и т.д. (body codes);
- С – неисправности в ходовой системе (chassis codes);
- U – неисправности в электронных блоках (network codes).
Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:
- 0 – поддержка протокола OBD II;
- 1 или 2 – код автопроизводителя;
- 3 – резерв.
Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:
- 1 или 2 – неисправность в системе подачи воздуха или топлива;
- 3 – повреждение в системе зажигания;
- 4 – дополнительная диагностика;
- 5 – неисправность в системе холостого хода;
- 6 – повреждение в бортовом электронном блоке или в электрической цепи;
- 7 или 8 – повреждения в трансмиссии;
Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.
Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.
Кроме того, могут отображаться следующие коды:
- Р0949-60, Р1750-60 – не завершено программирование адаптивного сканера;
- Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления;
- Р0810-20 – датчик положения узла сцепления;
- U041520 – отсутствие коммутационной информации.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.
Источник
Схемы электрооборудования
Недостаточно средств на пластиковой карте. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел
Электронный блок GEM установлен под панелью приборов слева. Разве только этот момент смутил! Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности vesta уже добавлена.
И вроде как контакт на который надо подать 12 вольт тоже на массу показывает выоское сопротивление. То-есть, один из тех контактов — что реле должен замкнуть, при подаче 12 вольт на сигнальный контакт реле.
Но к сожалению каждый раз ехать в гараж за этой книжкой не всегда есть возможность. Назначение предохранителей и реле приведено ниже в таблицах. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом.
Недостаточно средств на пластиковой карте. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи , или написать нам письмо на info krutilvertel.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары. Up: что бы не плодить уйму постов с документацией, подборку интересных ссылок буду сбрасывать в этот пост, дабы самому не потерять: 1 Еще одна версия Online инструкции ford-omg. Недостаточно средств на пластиковой карте. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов. Сам разьем этого реле ЭБУ на одном из контактов тоже показывает — 2 ком на массу.
Мотор потряхивает, показания лямбды глючные менялись на новые обе. При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр можно использовать и 12 вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов , индикатор обрыва цепи пробник , включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.
Решил установить круиз на неё, делал все по мануалу одного человека с драйва, у него фиеста mk7, но смысл понятен. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей и реле за вещевым ящиком; 3 — реле электронного блока управления двигателем; 4, 7 — электронный блок управления двигателем; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода Ford Fiesta, Fusion.
Замена сцепления на Ford Fusion
Крутилка Форд Коннект — преимущества девайса
Крутилка спидометра на Форд Коннект Tourneo позволяет изменять показания на любое значение, безграничное количество раз. Девайс прост в применении. Для намотки, достаточно вставить его в разъем OBD II и включить зажигание. Сложный специальный монтаж и настройка не потребуются.
Другие плюсы гаджета:
- Работает со скоростью в 5000 километров в час. Вы потратите мало своего времени.
- Легко установить и демонтировать.
- Can krutilka подматывает километры без следов — дилерское оборудование не может обнаружить такое устройство во время проведения ТО. Машина остается на гарантии.
- При корректировке показаний одометра фиксируется информация во всех блоках.
Такой прибор позволяет работать с машиной, которая оснащена как МКПП, так и АКПП.
- Исключены ошибки в программном обеспечении транспортного средства. Изделие производится строго согласно стандартам.
- Можно изменять пробег сразу на двух и более автомобилях.
- Если служебный автомобиль поменяется, то девайс удастся перепрограммировать на новое ТС. Возможна прошивка под конкретную марку и модель авто.
Обманка лямбда-зонда Ford Fusion
Другое название: обманка катализатора Ford Fusion на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.
Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром
Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром950 рублей с термостабильным фильтром
Доставка в регионы РФ платная
Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним
Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора
Назначение: скрыть ошибки катализатора Ford Fusion. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.
Коды ошибок
Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.
Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.
Режим самодиагностики
Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:
- включить зажигание;
- нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
- а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
- коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
- после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
- для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.
Ford Fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их
Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов. Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске. Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти. На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.
Предохранители Форд Фьюжн (2002-2012)
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Форд.
Блок предохранителей в салоне
LHD | RHD |
№ | А | Назначение |
F1 | — | Не используется |
F2 | — | Разъем прицепа |
F3 | 7,5 | Освещение |
— | Разъем прицепа | |
F4 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
F5 | 20 | ABS, ESP |
F6 | 30 | ABS, ESP |
F7 | 7.5 | Автоматическая коробка передач |
15 | Автоматическая коробка передач | |
F8 | 7,5 | Зеркала с электроприводом |
F9 | 10 | Ближний левый свет |
F10 | 10 | Ближний правый свет |
F11 | 15 | Дневные ходовые огни |
F12 | 15 | Блок управления двигателем |
F13 | 20 | Блок управления двигателем, каталитический нейтрализатор |
F14 | 30 | Стартер |
F15 | 20 | Топливный насос |
F16 | 3 | Блок управления двигателем (память) |
F17 | 15 | Переключатель освещения |
F18 | 15 | Радио, диагностический разъем |
F19 | 15 | Дневные ходовые огни |
F20 | 7,5 | Комбинация приборов, освещение номерного знака, функция энергосбережения аккумулятора, блок кузовной электроники (GEM) |
F21 | — | Не используется |
F22 | 7,5 | Левые габаритные огни |
F23 | 7,5 | Правые габаритные огни |
F24 | 20 | Центральный замок, сирена противоугонной системы, блок кузовной электроники (GEM) |
F25 | 15 | Аварийная сигнализация, указатели поворота (блок кузовной электроники (GEM)) |
F26 | 20 | Обогрев заднего стекла (блок кузовной электроники (GEM)) |
F27 | 10 | Звуковой сигнал (блок кузовной электроники (GEM)) |
15 | Звуковой сигнал (блок кузовной электроники (GEM)) | |
F28 | 3 | Аккумулятор, генератор |
F29 | 15 | Прикуриватель |
F30 | 15 | Зажигание |
F31 | 10 | Переключатель освещения |
20 | Разъем прицепа | |
F32 | 7,5 | Обогрев зеркал |
F33 | 7,5 | Комбинация приборов, освещение номерного знака, функция энергосбережения аккумулятора, блок кузовной электроники (GEM) |
F34 | 20 | Люк |
F35 | 7,5 | Подогрев сидений |
F36 | 30 | Стеклоподъемники |
F37 | 3 | ABS, ESP |
F38 | 7,5 | Блок кузовной электроники (GEM (клемма 15)) |
F39 | 7,5 | Подушки безопасности |
F40 | 7,5 | Коробка передач |
10 | Ближний свет | |
F41 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
F42 | 30 | Обогрев лобового стекла |
F43 | 30 | Обогрев лобового стекла |
F44 | 3 | Радио, диагностический разъем (клемма 75) |
F45 | 15 | Лампы стоп сигнала |
F46 | 20 | Передний стеклоочиститель |
F47 | 10 | Задний стеклоочиститель |
10 | Передний стеклоочиститель (высокая скорость) | |
F48 | 7,5 | Лампы заднего хода |
F49 | 30 | Мотор отопителя |
F50 | 20 | Противотуманный свет |
F51 | 15 | Розетка |
F52 | 10 | Дальний левый свет |
F53 | 10 | Дальний правый свет |
F54 | 7.5 | Разъем прицепа |
F55 | — | Не используется |
F56 | 20 | Разъем прицепа |
Реле | ||
R1 | Зеркала с электроприводом или Освещение | |
R2 | Обогрев лобового стекла или Ближний свет | |
R3 | Зажигание или Дневные ходовые огни | |
R4 | Ближний свет или Зажигание | |
R5 | Дальний свет или Стартер | |
R6 | Топливный насос или Складывание зеркал | |
R7 | Стартер или Обогрев лобового стекла | |
R8 | Вентилятор системы охлаждения или Дневные ходовые огни или Стартер | |
R9 | Дневные ходовые огни или Блок управления двигателем | |
R10 | Система зарядки или Складывание зеркал | |
R11 | Блок управления двигателем или Топливный насос | |
R12 | Зеркала с электроприводом или Функция энергосбережения аккумулятора |
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Назначение |
F1 | 80 | Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) |
F2 | 60 | Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) Коробка передач Durashift EST |
F3 | 60 | Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) Свечи накала |
F4 | 40 | Вентилятор охлаждения, кондиционер |
F5 | 60 | Освещение, блок кузовной электроники (GEM) |
F6 | 60 | Зажигание |
F7 | 60 | Блок управления двигателем, освещение |
F8 | 60 | Обогрев лобового стекла, ABS, ESP |
Блок реле в моторном отсеке
№ | Реле |
R1 | Кондиционер |
R2 | Вентилятор системы охлаждения |
R3 | Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) или Лампы заднего хода |
R4 | Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) |
На сайте avto-fresh.com вы сможете найти предохранители форд фьюжн (2002-2012) фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.
Расположение диагностического разъема Ford Focus
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Где находится диагностический разъем автомобиля
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2
Opel Movano электрика
AUX выход форд фокус 2
FORD FOCUS MK2 2005—2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
FORD FOCUS MK3 2010—2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
FORD FOCUS MK1 1998—2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
- Patron опора двигателя Форд
- Тюнинг выхлопной системы для Форд куга
- Какие страны производят Ford Focus
- Форд Фокус против Мондео
- Гарантия на кузов Форд фиеста
- Сравнить Форд эксплорер 2013
- Шестерня коленвала Ford Focus 2
- Авто Форд ескорт 1988
- Запчасти коды для Форд
- Целенблоки на Форд Фокус 2
- Вставки в фары Ford Focus
- Ремонт двигателя Форд Транзит 2 5 дизель видео сборка
- Оплетка руля Форд куга
- Форд Мондео 4 экобуст ходовая
- Колпаки на колеса для Форд Транзит
Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus
Как подключить
Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.
Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.
Начнем работу с ЭБУ SIM 210 !
Задачи можно разделить на несколько этапов:
- Вскрыть блок.
- Определить тип и состав компонентов.
- Подобрать инструменты, необходимые для работы.
- Скопировать содержимое памяти(Flash, Eeeprom).
- Перенести данные в другой блок.
Изучение блока SIM 210
Перед нами верхняя крышка с шильдиком
Верхняя крышка SIM 210
С обратной стороны находится разъём
Следует обратить внимание, что в этой версии установлен срывной болт(остаток высверленного выделен красным). Тоесть просто так разъём не снять…
Разъём SIM 210
Вскрытие блока
В прошлой статье мы вскрывали MSE 3.0, где требовалось нагревание. Данный блок нагревания не требует, требуется хорошая плоская отвёртка, которой необходимо отогнуть завальцованные края крышки и снять её.
Перед нами плата
Плата SIM 210
Следует обратить внимание, что плата приклеена к подложке ! Так же её удерживает припаянный разъём. Из за массивной подложки, тёплоёмкость платы очень велика, пайка компонентов требует хороших навыков и оборудования
Анализ компонентов платы
Посмотрим, что является основой ЭБУ
Процессор и Flash
Перед нами типичная связка-процессор Infineon SAK-C167CS-LM и Flash AM29F400BB.
Данная пара, применялась в огромном колличестве ЭБУ, работу с ней поддерживают практически все загрузчки, как платные, так и бесплатные.
Однако мы рассматриваем терминальную стадию-когда «Бобик сдох» и на связь не выходит.
Аппаратное клонирование
Так как данный блок имеет внешнюю Flash, то даже в случе повреждения процессора, есть шанс, что данные в ней целые.
Необходимо отпаять Flash с помощью паяльной станции(нижний подогрев приветствуется).
Отпаянная AM29F400BB
Готово, микросхема демонтирована) Запаиваем её в панельку для программатора.
AM29F400BB в панельке
В данном случае программатор TL866. Добавлю, что для этих микросхем, программаторов за 5 баксов нет) Если работа разовая, проще обратиться к специалисту. На данный момент, внешняя Flash в ЭБУ не применяется, все данные хранятся в памяти процессора.
Если всё сделано правильно, размер Flash 512 кБ. Это фулл, тоесть полный образ данных.
Процесс клонирования
Далее необходим блок донор, на такой же аппаратной платформе, тоесть платы должны быть идентичны. необходимо провести все предидущие операции, отпаять Flash, записать в неё ранее считанные данные. Если всё выполнено правильно, после установки блока, машина не заметит подмены) Прописывать ключи и прочее, нет необходимости.
Фотоинструкция по замене личинки замка зажигания на Форд Фьюжн
Замена личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фьюжн может показаться сложной задачей, но с помощью данной фотоинструкции вы сможете выполнить ее самостоятельно. Вам потребуются несколько инструментов и примерно 30-60 минут свободного времени.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть новая личинка замка зажигания для Форд Фьюжн и все необходимые инструменты. Для замены вам понадобятся:
1 | Отвертка |
2 | Пробковый ключ (или нож) |
3 | Новая личинка замка зажигания |
Шаг 2: Демонтаж старой личинки замка зажигания
1. При помощи отвертки аккуратно снимите пластиковую панель вокруг замка зажигания.
2
Обратите внимание на два отверстия на задней части личинки замка зажигания. Вставьте пробковый ключ или нож в одно из отверстий и поворачивайте его, чтобы освободить замок от старой личинки
3. Повторите ту же операцию с другим отверстием на задней части личинки замка зажигания.
4
Осторожно снимите старую личинку замка зажигания с автомобиля и отсоедините провод от задней стороны
Шаг 3: Установка новой личинки замка зажигания
1. Возьмите новую личинку замка зажигания и подключите провод к задней стороне.
2. Аккуратно установите новую личинку замка зажигания на автомобиль, убедившись, что все отверстия совпадают.
3. Поверните пробковый ключ или нож в одно из отверстий, чтобы надежно закрепить новую личинку замка зажигания.
4. Повторите ту же операцию с другим отверстием на задней части личинки замка зажигания.
5. Убедитесь, что новая личинка замка зажигания надежно закреплена и не имеет люфта.
Поздравляю, вы успешно заменили личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фьюжн! Теперь вы можете наслаждаться прекрасным внешним видом вашего автомобиля.
🚨 Игры разума 🔌 Победа над проводкой 😓
«На горячую» глючило часто и сильно…В момент глюков, моргает красный индикатор иммобилайзера, нейтраль не видит, не стартует.При этом, индикатор РКПП на приборке не горит, нет ошибок, типа.Пока гоняешь движок не трогаясь, на месте час-два, не трогая рычаг РКПП, всё нормально, стоит поездить неск.минут и на-те.
ELM-327 по OBD2 выдаёт ошибки:P0625 Трансмиссия (Вывод обмотки генератора — низкий уровень сигнала)P0686 Трансмиссия (Система управления ECM/PCM — низкий уровень сигнала)U0401 Сеть (Прием неправильных данных из ECM/PCM)
ServiseStyle:• Ездил в сервис «Форд» на Бажова (Старт): старые спецы ушли, а новые вообще не в теме.У них на всё один ответ — изолента! Видимо, больше ни чем не умеют пользоваться.• Съездил в «Форд Велес»: Ошибок в PCM/ТСМ нет (нормально, да?! т.е. диагност меня так «послал?!»).• Диагност дилерского центра «Планета-Авто» вообще ни фиха не нашёл и тактично развёл руками.
Handmade проводки:Проверял всю проводку в салоне, под торпедой, под порогами, и тамошние разъёмы. Проверка происходит с Моментом-Кристалл. Обнаружил в разных местах, что оплётка проводки надрезана (!) специально (штатно, с завода), наверное, что бы она могла дышать. Сволочи. И, это авто Немецкой сборки! Нормально, да?! А может это такая месть за Сталинград?!Под капотом, проверял основной шлейф от ЭБУ до главного разъёма, и до входа в торпеду. Проверить и вообще его снять отсоединив оказалось совсем не сложно. Добираться до всего этого оказалось дольше, пришлось демонтировать очень много всяких модулей, приблуд, сам ЭБУ, аккум с коробом, коробочки-фигофачки всякие, и всё надо отсоединять, понять и разобраться как снять скобки и клипсы (капец в общем, было весело, очень!)… Проверял внимательно и досконально, с чисткой от пыли и грязи, доставал из гофры, отсоединял снимая с разъёмов, в подозрительным местах оплётки изолировал или капал моментом-кристалл, прозванивал на разрывы измеряя сопротивление. Плюсом, проверял вольтами соседние контактов на разъёмах, на случай если что-то коротит. На самих разъёмах, контактные группы почистил и смазал токопроводящим гелем (или, смазка для контактов). Контакты силовых предохранителей (в коробке на коробе аккума со стороны кабины), тоже, почистил, смазал гелем и затянул. Главное реле питания ЭБУ снял, его контакты почистил и смазал гелем. Контакты силовых проводов массы (все!) снял, почистил, смазал гелем и капитально затянул.При всей этой профилактике, заметил, что во многих местах, затяжка на силовых проводах была слабее, чем смог затянуть я сам, и, болт на главном разъёме был вообще не затянут как следует, из-за чего (возможно!) контакты разъёма сидели не достаточно глубоко в шине.
Перепайка контактов шины разъёма на плате приборной панели.Проверив и протестировав всё, что только можно, решил проверить сам иммобилайзер, его чип на плате самой приборки. Отчёт тут. Процедура не дала ожидаемых результатов.
Блок силовых предохранителей, который на коробе аккума.Многие контакты окислившиеся и грязные: брызнул WD-шкой, почистил, протёр, смазал токопроводящим гелем (смазкой для контактов), затянул. Предохранители FG и FB заменил, не вызывали доверия.
ГенераторСнимали, проверили сопротивление на обмотках и якоре, проверили щетки, всё ок. Почистил ржавые контакты разъёма, смазал ножки, снова почистил. Гена работает как часы! Отдал 1200р. К нему и не было претензий, но из-за ошибки P0625 проверить надо было. Отчёт тут.
Вскрытие ИУСРазбор ИУС показал, что в нём всё в порядке. Щётки моторчика уже были на подходе, заменили. Затем, всё как положено, прокачали, адаптировали. Отдал 5000р. Отъехал от сервиса метров 300, заглушил, поворачиваю ключ на старт — опять, та же хрень!
Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика
Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM. 6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space
Тестовый режим компьютера Форд Фокус.
Нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста
1. Загорается панель приборов и активируется бипер 2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть 3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть. 4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет. 5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме. 6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть ~ на 0.5В ниже напряжения аккумулятора) 8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива 9. Температура наружного воздуха 10. LO – габариты выключены или HI – включены 11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием 12. Версия прошивки
Выход: выключить зажигание, либо нажать на Info или R
Диагностический разъем Форд модели Ford Probe
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Неисправности и их решение
Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка в блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.
Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи:
- Включить зажигание, но коленчатый вал прокручивать стартером не требуется.
- Последовательно 5 раз нажать на кнопку включения заднего противотуманного сигнала.
- После этого троекратно воздействовать на клавишу аварийной сигнализации.
- При корректно выполненной процедуре через 5-10 секунд должен троекратно мигнуть индикаторный значок аккумуляторной батареи.
- Проверить работу головного устройства.
Если не работает дисплей, а звук транслируется, то причиной неисправности является ошибка по цифровой шине CAN. Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением.
Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.
Почему не выключается и что делать
При установке дополнительного охранного комплекса, оснащенного модулем автоматического запуска двигателя, возникает проблема, связанная с невозможностью отключения головного устройства.
Если пользователь принудительно включает оборудование, то подсветка активируется через 10-15 секунд. Причиной является нарушение руководства по монтажу и настройке охранной сигнализации. При возникновении дефекта требуется обратиться в сервисный центр, занимающийся настройкой и монтажом автомобильной электроники.
Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.
В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.
Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.
На месте
- Включить зажигание.
- Плавно выжать педаль тормоза.
- Переключиться в Drive.
- Ждать 15 с.
- Перевести в позицию Reverse.
- Ждать 2 с.
- Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).
В движении. Упражнение 1.
- С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
- Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
- Повторить 5 раз упражнение 1.
В движении. Упражнение 2.
- Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
- Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
- Повторить упражнение еще 1 раз.
Диагностика
Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.
Дилерским прибором является VCM IDS 2.
Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.
Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.
Диагностика
Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.
Дилерским прибором является VCM IDS 2.
Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.
Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.