Отсоединение разъема от выключателя
После того, как вы убедились, что выключатель стоп-сигнала неисправен и требует замены, необходимо отсоединить разъем от выключателя. Следуйте следующим шагам, чтобы выполнить это действие:
Шаг 1:
Выключите зажигание и убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Это поможет избежать возможности возникновения короткого замыкания при работе с электрическими компонентами автомобиля.
Шаг 2:
Локализуйте разъем, соединяющий выключатель стоп-сигнала с электрической системой автомобиля. Обычно он находится в задней части автомобиля, под капотом или внутри багажника. Определите положение разъема, чтобы можно было безопасно и удобно достигнуть его для отсоединения.
Шаг 3:
При необходимости используйте отвертку или другой инструмент для аккуратного отсоединения разъема от выключателя. Внимательно рассмотрите разъем и найдите способ его захвата или фиксации. Обычно разъем можно отсоединить, слегка нажав на специальные защелки или поворачивая его против часовой стрелки.
Важно: При отсоединении разъема обязательно держитесь за сам разъем, а не за провода, чтобы избежать их повреждения или обрыва
Шаг 4:
После отсоединения разъема осторожно осмотрите его и провода для выявления возможных повреждений, окисления или других проблем. Если обнаружены повреждения, необходимо выполнить соответствующий ремонт или замену проводов или разъема
Следуя этим шагам, вы успешно отсоедините разъем от выключателя стоп-сигнала и будете готовы к дальнейшему действию по замене выключателя. Перейдите к следующему шагу для получения информации о том, как установить новый выключатель.
Замена Тросика Ручника Форд Фокус 2
Ремонт и обслуживание автомобилей
Отремонтируйте и отремонтируйте ваш автомобиль
замена Ford Focus 2 задние тормозные колодки Сделай видео сам
Как поменять задние колодки на Ford Focus 2.
Как изменить задние колодки Форд Фокус 2.
Сейчас мы покажем вам, как заменить задние колодки на Ford самостоятельно, но прежде чем я начну, я хочу напомнить вам, какие конкретные колодки вам нужно купить.
Почему? Существует два типа: для барабанных тормозов и дисков, чтобы различать барабанные тормоза, нужно просто посмотреть. у вас есть барабаны или дисковые тормоза на задней подвеске.
Сначала откручиваем трос стояночного тормоза. Всем привет и будущее! Это вообще не приятная ситуация. Ford Focus 2 Hatchback 2009, 1.6, 115. Л.С. Приводной ремень для Ford Focus 2 ролик без натяжения) Замена ремня генератора. Пробег 55 000 км. Быстро установив стекло на Ford Focus 2, вы станете качественной заменой лобового стекла Ford. Это делается в салоне, под ручным тормозом. Снимите крышку тормоза и выкрутите гайку 13, пока стояночный тормоз не будет полностью отпущен. Ручной тормоз Ford Focus 2 регулируется, когда стояночный тормоз не удерживает автомобиль. Поднимите локоть, согните край крышки.
Как поменять тыл колодки форд фокус 2.
Вот так выглядит барабан, а это значит, что ваши тормозные колодки должны быть в форме полумесяца. Вы искали, как убрать рестайлинг ford focus 2? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Дисковые тормоза используют те же колодки (колодки), что и передние.
Как заменить задние тормозные колодки на форд
Сначала расслабьте трос стояночного тормоза в салоне.
Замена кабеля парковочного тормоза Ford Focus (с задними дисковыми тормозами)
Сейчас мы покажем, как заменить задние кабели ручной тормоз, стояночный тормоз во-первых фокус. Сколько у HP и KW Ford Focus 2 есть диск Блог: Drive2.ru/users/Atypoc
замена веревка ручной тормоз форд мондео 2
в этом видео я попытался поговорить подробно замена один из веревка ручной тормоз в машине брод.
Здесь будет рассказ о том, как самостоятельно снять барабан. Замена Ford Focus 2
авто передний рычаг. Замените трос заднего парковочного тормоза Ford Focus 2 самостоятельно. Сначала ослабьте трос стояночного тормоза. Затем постучите по каждой шпильке (не касаясь шпильки) молотком, пока он не начнет двигаться. Чтобы снять крышку топливного бака Ford Focus 2, как снять крышку топливного бака Ford Focus 2: фото и видео владельцев автомобилей. Замена Ford Focus 2 Ford с ручными тормозными тросами. Далее следует рестайлинг Ford Focus 2. У него еще больше альтернативной оптики и, конечно, он дешевле. Затем поверните крепеж с обеих сторон по очереди.
Как заменить задние тормозные колодки на форд
Здесь вынимается барабан, вот что мы вынимаем: я показываю вставки, чтобы закрепить отвертку, поворачиваю их вверх или вниз для удобства, и, когда отвертка вытащена, вытащите, затем снимите нижнюю пружину.
Затем отсоедините кабель ручной тормоз, стояночный тормоз.
Так выглядит «тормозная система». Форд Фокус 2 Стартер. Ручное снятие, замена, звуковая установка Ford Focus 2 (ford focus ii) своими руками с фотографиями и видео. Две подушки закреплены наверху пружиной и проставкой с резьбой. Нижние колодки также затянуты небольшой пружиной.
И снизу вы можете увидеть трос стояночного тормоза, его также нужно снять, подтянуть до круглой розетки, и это своими руками, а также собрать сначала положить трос стояночного тормоза на место (как показано на верх). Для новых колодок (с ослабленным ручным тормозом) необходимо установить новое расстояние до барабана. Замена Ford Focus 2 на маховик Ford Focus 2. Чтобы установить его, но также так, чтобы колодки были не слишком далеко от внутренней части барабана. Это делается с той же регулировочной поддержкой.
Прокладки устанавливаются (на фото выше), снимая нижнюю пружину и устанавливая их верхние кулачки на цилиндре, затем опустите колодки и закрепите пружину.
Закрепляем держатели по бокам и подключаем трос стояночного тормоза. Случается, что у владельцев Ford Focus 2 есть проблемы с дверями их автомобилей. Как быть Да, ремонт можно сделать самостоятельно. Произведите замену масла самостоятельно в механической коробке передач Ford Focus 2. Заменить главный цилиндр сцепления Ford Focus 2…. Затем установите барабан на место и установите колесо.
Замена переднего тормоза накладка форд фокус 2, на мой взгляд, проще. Впрочем, убедитесь сами.
Задние тормозные колодки Ford Focus 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.
Трос стояночного тормоза брод фокус 2, цена в среднем от 450 до 1500
Задний тормозной цилиндр Ford Focus 2, цена от 300 рублей
Установка и замена выключателя стоп-сигнала на Форд Фокус 2 Рестайлинг
Выключатель стоп-сигнала отвечает за включение задних стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. Если вы заметили, что задние стоп-сигналы не горят при торможении, возможно, неисправен выключатель стоп-сигнала. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно заменить выключатель стоп-сигнала на Форд Фокус 2 Рестайлинг.
Шаг 1: Подготовка к замене
Перед началом работ рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля. Это позволит избежать возможности короткого замыкания и повреждения электрической системы.
Шаг 2: Демонтаж старого выключателя стоп-сигнала
1. Под капотом автомобиля, находящегося сзади двигателя, обнаружьте гнездо выключателя стоп-сигнала.
2. Отсоедините электрический разъем от выключателя.
3. Вращением по часовой стрелке отверните старый выключатель стоп-сигнала из гнезда.
Шаг 3: Установка нового выключателя стоп-сигнала
1. Установите новый выключатель стоп-сигнала в гнездо, вращая его против часовой стрелки до упора.
2. Подсоедините электрический разъем к новому выключателю.
Шаг 4: Проверка работоспособности
1. Подключите аккумулятор автомобиля.
2. Убедитесь, что новый выключатель стоп-сигнала функционирует корректно. Запускайте двигатель и проверяйте, что задние стоп-сигналы включаются при нажатии на педаль тормоза.
Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить выключатель стоп-сигнала на Форд Фокус 2 Рестайлинг. Будьте внимательны и осторожны во время проведения работ, чтобы избежать повреждения автомобиля или получения травм.
Преимущества самостоятельной замены выключателя стоп-сигнала: | Недостатки самостоятельной замены выключателя стоп-сигнала: |
---|---|
— Сэкономите деньги на обращении к автосервису— Необходимая процедура при отсутствии гарантии— Возможность научиться новому навыку | — Возможность повреждения автомобиля— Время и усилия, потребуемые для проведения работ |
Освобождение выключателя от крепежных элементов
Перед тем, как приступить к замене выключателя стоп-сигнала, необходимо освободить его от крепежных элементов. В этом разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию по освобождению выключателя.
1. Откройте заднюю крышку багажника и приподнимите коврик.
2
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала, осторожно отжав фиксаторы на боковых сторонах разъема
3
Обратите внимание на крепежные элементы, фиксирующие выключатель на месте. Возможны два варианта:
Крепление на винтах:
4. С помощью отвертки или ключа открутите винты, которыми крепится выключатель к задней стенке кузова.
5
Осторожно снимите выключатель со своего места
Крепление на защелках:
4. Внимательно осмотрите крепежные защелки, которыми удерживается выключатель. Обычно их две или три.
5
Осторожно отжмите защелки с обеих сторон, пока выключатель не освободится
6. Снимите выключатель со своего места.
Теперь ваш выключатель стоп-сигнала освобожден от крепежных элементов и готов к замене. Продолжайте чтение инструкции для установки нового выключателя.
Выключение аккумулятора автомобиля
Для выключения аккумулятора следуйте следующим шагам:
- Паркуйте автомобиль в безопасном месте и убедитесь, что двигатель полностью заглушен.
- Откройте капот и найдите аккумулятор. Обычно он расположен на одной из сторон двигателя. Он выглядит как прямоугольный ящик с двумя проводами, подключенными к нему.
- Используйте плоскогубцы или рожковый ключ, чтобы открутить клеммы, которые держат провода аккумулятора. Следует откручивать сначала клемму отрицательного (-) полюса, а затем клемму положительного (+) полюса.
- Отведите открученные клеммы в сторону, чтобы они не прикасались к аккумулятору.
- Убедитесь, что провода находятся в безопасном положении и не могут случайно прикасаться к другим металлическим частям двигателя или кузова автомобиля.
Теперь ваш аккумулятор автомобиля полностью выключен и вы можете безопасно продолжать работу с электрическими компонентами. Помните, что при включении аккумулятора необходимо подключать провода в обратной последовательности: сначала положительный (+) полюс, а затем отрицательный (-) полюс.
Проверка на Ford Focus 2
Для начала рассмотрим, как производится проверка на автомобиле Ford Focus 2. У этого авто используется датчик, работающий на эффекте Холла и располагается он в ступице колеса в верхней части. Обнаружить его просто – достаточно снять колесо, открутить и отвести в сторону суппорт, а также снять тормозной диск.
Перед началом проверки в обязательном порядке следует проверить давление в шинах. Оно должно быть во всех колесах одинаковое, в противном случае разница давления может сказаться на работоспособности системы.
Чтобы проверить датчик на Фокус 2, для удобства доступа, следует выдомкратить и снять колесо с тестируемой стороны.
Далее разъединяем колодку проводов, идущих от датчика. Визуально оцениваем состояние оплетки и проводов, на них не должно быть потертостей и других видов повреждений.
На первом этапе проверяем сопротивление. Для этого переводим мультиметр в режим омметра и подсоединяем его щупы к выводам в колодке.
На Фокус 2 сопротивление датчика при замере должно быть в районе 1,3-1,4 кОм.
Но есть один нюанс, который важно учитывать. Во время замеров следует мять провод, особенно в местах изгибов. Дело в том, что в месте обрыва провода медные жилы могут контактировать, поэтому и датчик может показывать нормальное сопротивление
А во время мятья и изгибания нарушается контакт
Дело в том, что в месте обрыва провода медные жилы могут контактировать, поэтому и датчик может показывать нормальное сопротивление. А во время мятья и изгибания нарушается контакт.
При несоответствии показаний, следует провести замер на входе проводов в датчик. Это позволит выявить, кроется ли проблема в самом датчике, или же только в проводах.
Если при проверке сопротивления возле элемента, сохранилось несоответствие по сопротивлению, то датчик необходимо менять.
В некоторых случаях причина проблем кроется в загрязнении полупроводниковой платины элемента Холла. Поэтому следует снять сам датчик и очистить его.
Помимо проводки датчика следует также проверять всю цепь на наличие повреждений. Для этого необходимо отсоединить проводную колодку от блока управления.
Затем выясняем из техдокументации к авто, какие выводы на колодке соответствуют тому или иному датчику, после чего к необходимым разъемам подсоединяем мультиметр и замеряем сопротивление.
Если оно не соответствует требуемым параметрам, следует искать место обрыва на участке от блока управления к колодке подключения датчика.
Такие неисправности, как обрыв или замыкание лечатся путем замены проводов. А вот при неисправности самого элемента, производится его замена.
Локализация неисправности
Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:
плохой контакт в местах разъемов;
перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
обрыв проводки, окисление контактов.
Алгоритм поиска неисправности
Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками
Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем
Последовательность поиска причины поломки:
проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.
Проверка и замена выключателя заднего хода
Выключатель света заднего хода установлен в верхней части картера коробки передач.
Вам потребуется ключ «на 22».
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксатор колодки проводов выключателя
Ключом на 22 ослабляем затяжку выключателя
Выкручиваем рукой и извлекаем из отверстия в коробке передач
Для проверки выключателя подсоедините к его выводам тестер в режиме омметра.
Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
Нажмите на плунжер выключателя (показан стрелкой) – сопротивление должно упасть до нуля. В противном случае выключатель неисправен и его необходимо заменить.
Устанавливаем выключатель в обратной последовательности
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи
Сжимаем фиксатор колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от выключателя стоп сигнала
Поворачиваем выключатель по часовой стрелке
Снимаем выключатель стоп сигнала
Устанавливаем выключатель в обратной последовательности
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Выключатели круиз-контроля установлены на кронштейнах педалей тормоза и сцепления.
Для выполнения задания понадобится шлицевая отвертка
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Сжимаем фиксатор колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от выключателя, расположенного на кронштейне педали тормоза
Поворачиваем выключатель против часовой стрелки
Сжимаем фиксатор другой колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от выключателя круиз контроля, расположенного на кронштейне педали сцепления
Поворачиваем выключатель против часовой стрелки
Устанавливаем выключатели круиз контроля в обратной последовательности
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
Отсоединяем клемму аккумулятора
Снимаем заднюю часть облицовки тоннеля пола
Выкручиваем болт крепления выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза
Отводим выключатель и отверткой отжимаем фиксатор
Отсоединяем колодку проводов
Снимаем выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза
Устанавливаем детали в обратном порядке
КНОПКА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Кнопка аварийного отключения подачи топлива установлена только на автомобилях с бензиновыми двигателями.
Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием.
Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи
Снимаем переднюю облицовку левого порога кузова
Выкручиваем два болта крепления
Отводим кнопку от панели кузова
Отжимаем отверткой фиксатор колодки
Отсоединяем колодку проводов
Снимаем кнопку аварийного останова подачи топлива
Устанавливаем детали в обратной последовательности
Источник
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт — красный Зажигание — зелёно/жёлтый Стартер — серо/красный АСС — жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.
Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.
Источник
Регулировка элементов системы
Рычаг стояночного тормоза, посредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, замена дисков, а также при неудовлетворительной работе рычага или после проведенного ремонта.
В Мегане используются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза непосредственно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.
Регулировка проводится согласно дальнейшему алгоритму:
- нажимаем несколько раз на педаль, чтобы отрегулировались расстояния между колодками и барабанами;
- пару раз необходимо поднять и опустить рычаг;
- поднять на домкраты задние колеса, или же загнать машину на яму, предварительно поставив под упор передние. Проверить колодки на наличие повреждений и уровень их износа;
- затянуть рычаг вверх на четыре щелчка зубца фиксатора, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса практически не должны проворачиваться;
- отпуская рычаг, проверить вращение задних колес, вращение должно появляться при прохождении рычагом последнего зубца фиксатора, только в этом случае регулировка будет проведена правильно;
- в случае необходимости проведения дополнительной регулировки, необходимо изменить длину приводов, для этого используем регулятор, который находится на обратной стороне рычага ручника;
- по окончании работы необходимо затянуть контргайку и снять ваш Меган с домкратов.
Система стояночного тормоза довольно требовательна к себе, так как существует фактор физического выхода из строя основного элемента, поэтому в обязательном порядке необходимо периодически ее эксплуатировать.
Если неисправен дополнительный стоп-сигнал?
Если имеет место указанная ситуация, то выявление неисправности производится по обозначенному выше алгоритму манипуляций. Если тормозные огни действуют, а дополнительный не подает признаков, то наиболее вероятной причиной будет перегорание самой лампы. В любом случае требуется замена лампы стоп сигнала. Чтобы выполнить действие требуется открыть крышку багажного отсека Renault Logan. Затем через технологическое отверстие, расположенное в полке, можно извлечь неисправный осветительный элемент и установить новый аналог.
Когда замена лампочки стоп сигнала завершена, контролируем исправность всей системы тормозных огней Renault Logan. О корректности выполненной работы будет свидетельствовать тройственный союз горящих тормозных ламп.
Неисправности лампы стоп сигнала
Вид на дополнительный стоп-сигнал из салона автомобиля
Если вы решили начинать или продолжать движение на автомобиле, когда неисправны лампы стоп сигналов — это значит подвергать не только себя, но и всех остальных участников движения опасности. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание.
Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи:
- Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
- Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.
- Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения
Способы диагностики и ремонта
Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан
Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан.
Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.
Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.
Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:
- Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Далее снимаем разъем с проводами.
- Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.
Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.
Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.
Ремонт бампера Форд Фокус 2 рестайлинг видео
Ремонт бампера форд
https://youtube.com/watch?v=nlj-fm7N5EE
Ford focus 2 задний бампер ремонт
Восстановление и покраска переднего бампера Ford Focus 2
Как снять передний бампер форд фокус 2
https://youtube.com/watch?v=FF2mqzQUC1o
Снятие переднего бампера Ford Focus
Зазоры Форд от VlaKoz Car
https://youtube.com/watch?v=kVa9lcV4ATY
#47 Кузовной ремонт. Body Repair.
снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2
#42 Большой кузовной ремонт. Body Repair.
Ремонт бампера Ford CMAX
Также смотрите:
- Аналог свечей Форд Фокус 3
- Реле топливного насоса Ford galaxy
- Кронштейн бампера Форд куга
- Клуб любителей Фордов S-Max
- Вибрация на холостых Форд Фокус после замены сцепления
- Логотип Форд 800 480
- Поломки автомобилей Ford Focus
- Ford transit стучит
- Запчасти Форд на восточной 46
- Детали кузова Форд Транзит 1996г
- Ремень Форд скорпио 1989
- Использование кондиционера Форд Фокус 2
- Распиновка замка задней двери Форд Транзит
- Как узнать пин код Ford Mondeo
- Тест драйв с иваном зенкевичем Форд эксплорер
Ошибка P0504 Ford OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
5 лет ago AutoTime
3 366
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Ford. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Ford довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Ford
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Ford;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Ford
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width
Система стояночного тормоза Форд Фокус 2
Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.
Рис. 20. Система стояночного тормоза с задними барабанными тормозами
1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза
Рис. 21. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами
1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 — трос стояночного тормоза
Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:
— с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;
— с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.
Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.
Регулировка троса стояночного тормоза
— Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.
— Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.
— Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза до полного ослабления натяжения троса.
— Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.
— Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.
— Поднимите и подоприте автомобиль.
— Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.
— Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.
— Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.
— Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.
— Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.
Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:
— Если регулировка троса ручника не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
— Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.
— Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.
— Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.
Дисковые тормоза задних колес:
— Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
— Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.
— Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.
— Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
— Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.
— Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.
— После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.
— Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.
Замена рычага управления ручником:
— Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.
— Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.
— Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.
— Снимите рычаг стояночного тормоза.
— После установки отрегулируйте стояночный тормоз.
— При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Источник