Руководство по эксплуатации автомобиля w202

Руководство по ремонту и эксплуатации мерседес w220

Мануалы MERCEDES BENZ

Предельные температуры для классов SAE следует рассматривать как ориентировочные, которые можно кратковременно превышать или занижать.

Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften): — для бензиновых двигателей серии 100 — Blatt 229.1; — для дизельных двигателей серии 600: — с турбокомпрессором (ATL) — Blatt 228.5, 229.1. — без турбокомпрессора (ATL) — Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла: — бензиновые двигатели: — модели выпуска до 1979 г. — 7500 км или 6 мес.; — модели выпуска с 1980 г. — 10000-15000 км или 12 мес.; — дизельные двигатели: — модели выпуска до 1979 г. — 5000 км или 6 мес.; — модели выпуска с 1980 г. — 10000-15000 км или 12 мес.

Примечание: 1) — За исключением GL 76/30-5, GL 275 E; 2) — Только для арктического климата; 3) — Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90; 4) — GKUB — регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора

Примечание: Для всех двигателей при тяжелых рабочих условиях уменьшить интервалы для замены масла вдвое.

Требования по применению масел грузовиков MERCEDES BENZ

Для дизельных двигателей серии 600: — без турбокомпрессора (ATL) допускаются к применению масла, соответствующие требованиям специикаций — Blatt 227.1, Blatt 228.1, Blatt 228.3, Blatt 228.5, Blatt 229.1; — с турбокомпрессрпом (ATL) — масла, соответствующие требованиям спецификации — Blatt 229.1;

Для дизельных двигателей серии 300/400/500/900: — без турбокомпрессора (ATL) — соответствующие требованиям спецификаций — Blatt 227.0/1, Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5; — с турбокомпрессором (ATL) — соответствующие требованиям спецификаций — Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;

Для газовых двигателей — соответствующие требованиям спецификаций — Blatt 226.9;

С введением норм Euro-4 компания DaimlerChrysler ввела в действие спецификацию МВ 228.51, заменяющую МВ 228.5. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно). Ограничение сульфатной зольности очень малой величиной повлекло за собой необходимость нормирования минимального щелочного числа масел. Спецификация МВ 228.51 устанавливает щелочное число не менее 7 мгКОН/г. Выполнение последнего требования возможно только путём введения в состав масла беззольных, т.е. не содержащих металлов носителей щелочности. Строгое ограничение на низком уровне содержания в маслах фосфора и серы, входящих в состав ныне применяемых противоизносных, антиокислительных и антикоррозионных присадок, потребует их замены новыми присадками, не содержащими эти элементы. Разработчики присадок к маслам уже предложили производителям моторных масел новые классы присадок, отличающихся весьма высокой эффективностью. Так, при эксплуатационных испытаниях современного моторного масла в сравнении с маслом, содержащим «присадку ХХI века», установлено, что последнее дает сокращение расхода топлива на 5%, расхода масла на 55%, а износа двигателя на 50%. Кроме того, отмечено снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах на 30%. Новыми спецификациями ужесточены требования к испаряемости моторных масел. Потеря массы при выдержке в течение 1 ч при 250°С не должна превышать 12%. Этим требованиям могут соответствовать синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава, практически полностью очищенные от серы. Масла для дизелей, соответствующих нормам Euro-4, будут дороже, однако их высокое качество и эффективность окупят затраты на приобретение.

Руководство по эксплуатации Мерседес W220

В этом разделе пользователь найдет информацию по основным органам и панели управления/контроля; системе обеспечения безопасности; устройству приборной доски, оборудования салона; управлению автомобилем и использования вспомогательных систем; защите от кражи.

Техническое обслуживание W220

Авторы данного руководства составили этот раздел, чтобы максимально облегчить труд механика-любителя в процессе поддержания своего автомобиля в надлежащем состоянии. В этом разделе есть полный график проведения текущего обслуживания автомобиля Мерседес С класса, а также описание обслуживания и проверки состояния отдельных систем. Наиболее востребованный раздел — это спецификации: объемы заливки масла, технических жидкостей.

Обучающие книги по ремонту Мерседес (почти все модели, русский язык, pdf, скачать)

A-klasse169 Вводное 163 М класс ходовая 164 Вводное 211 Arial Elektrik gesamt 211 Вводное обучение 219 HO Dual Battery (ACB — ICC) 11-29-02 220 Вводное Автомобиль в целом 220 Внешний осмотр 220 Внешний осмотр1 220 Кузов введение 220 ходовая часть 220 Электрика 221 Pilot 221 Vorteile 221_ Vorteile_d_r 722.3-4 Автоматическая коробка передач 722.6 722.6 Диагностика, ремонт 722.9.pdf]722.9 A209 Механизм складной крыши ABC ABS-. -ESP ADS II AIRmatic ABC Выпуск: май 2003 г. ADS II, AIRmatic, ABC Выпуск: март 2002 г. Assyst01 ASSYST PLUS. Брошюра Autotronic Basic C209 Регулировка боковых стёкол CAN-2 CDI CDI Ознакомительный CLK209 Кузов Оборудование Comand. W211 Fachtraining Fahrberechtigung- und Schliesssysteme G463 2000г Кузов и оборудование HFM PKW HMS990 HMS 990-Russisch Klima M111 Evo M137 с 2000г. Введение M112ML, M113ML AMG M271 Введение M271 Вводное ME Базовый курс NeuerungenAnderungen 00 OM628 PKW OM646-OM647. Введение. Брошюра OМ628 Ремонт PFFS-ADS II AIRmatic ABC — ru PKW Базовый курс PKW Кузов Поиск шумов и негерметичностей PKW Программирование и кодирование PKW Электрика. Телематика PMS PKW PMS-PMHP 171 C203rest Вводное обучение. R171 C203rest Электрика R230 Складная крыша R230 Складная крыша Типичные неисправности RDK SBC SCN кодирование DASru SCNonline mit DASru Sequentronic Диагностика и ремонт SRS1 StarDiagnosis StarDiagnosis2 W163 Ходовая часть W164 Вводное обучение W164 Выходной тест W211 Вводное обучение W211 Внешний осмотр W220 Вводная документация W220 Кузов введение W220 Ходовая часть W220 Электрооборудование WIS конструкционные группы WIS_Информационная система мастерской WIS-DR WIS-RD A209 Кузов, оснащение, складная крыша Автомобили Мкласс с 2002 Базовый курс PKW Болты Брошюра МЕ 2.7 и МЕ2.7.1 Брошюра Базовый курс МЕ Вводное 171 + 203 нью Вводное обучение. В-класс1 Вопросы по 164 ru Двигатели А-класса.М266 и ОМ640 Двигатель 646-647. Введение Диагностика МЕ 2.7 на M137 Еще до начала автомобильной эры Вильгельм Майбах Замена болтов Информация для БК-1 История Мерседес-Бенц 2003 Климатические системы. W211 Климатические системы.W203 Климатические установки.W220 Климатические установки.Введение Конструкционные группы перевод Конструкционные группы РУС Кузовной ремонт W203 Кузовной ремонт W211 Кузовной ремонт WS 211 М112 M113 Ремонт М112_113_Ремонт_брошюра М137 Ремонт М137_Ремонт_брошюра М271 Ремонт М271_Ремонт_брошюра М272 Вводное обучение редакция 1 М272.Вводное обучение редакция 2 М275 Вводное обучение Инф модуль М275 Ремонт М275 Информационный модуль новый М275 разборка сборка М628 Ремонт брошюра МЕ2.7.1 МЕ 2.7 на M137 Диагностика Нововведения изменения тип 171 и тип 203 Mopf Оборудование кузова CLS Постели распредвала, роспуск, затяжка 275 Предохранители 220 Предохранители расположение 220 Програмирование и кодирование блоков Регулировка углов установки колес С209 R230 Установка боковых стекол Cистемы подрессоривания и демпфирования Системы полного привода, ведущие мосты Системы прередачи данных.Гайсбауэр Сравнение M271 и М111 Типичные неисправности. Особенности. Традиция прогресса или история Мерседес Что и как работает Электрика Телематика нововведение RU 275 Рапсределительный вал, базовое положение установка

7.1.9 Цифровая шина данных CAN

Цифровая шина данных CAN

Функционирование CAN

A1 — Приборная доска
CAN B — Шина данных CAN. Салон
CAN C — Шина данных CAN. Двигатель и ходовая часть
N2/7 — Блок управления систем самодиагностики
N3/10 — Блок управления двигателя
N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
N10/8 — Задний SAM

N15/3 — Блок управления ETC
N15/5 — Блок управления рычага селектора АТ
N22 — Блок управления кнопки KLA
N47-5 — Блок управления ESP, SPS и BAS
N73 — Блок управления EIS
N80 — Блок рулевой колонки
N93 — Блок управления центральным входом
X11/4 — Диагностический разъем

Обмен данными по шине CAN

B — Датчик 1
CAN — Шина данных

М — Исполнительные элементы I — III (сервомеханизмы)
N — Блоки управления (контроллеры) I — V

Элементы сети обмена данными (CAN)

CAN B (Салон)
К1 — Передний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и
реле (SAM/SRB-V)
К2 — Задний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле
(SAM/SRB-H)
К3 — Блок управления левого сиденья (SSG)
К4 — Блок управления правого сиденья (SSG)
К5 — Блок управления передней левой двери (TSG)
К6 — Блок управления передней правой двери (TSG)
К7 — Блок управления задней левой двери (TSG)
К8 — Блок управления задней правой двери (TSG)
К9 — Блок управления крыши (DBE)
К10 — Верхнее поле управления (OBF)
К11 — Нижнее поле управления (UBF)
К12 — Электронный стартовый выключатель зажигания (EZS)
К13 — Приборная доска (KI)
К14 — Система COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS
К15 — Система Parktronic (PTS)
К16 — Прибор сцепного устройства прицепа (AAG)
К17 — Блок многофункционального управления для специальных моделей (MSS)
К18 — Стояночное отопление
К19 — Отопитель (KKLA/BKLA – SA)

К20 — Распределитель CAN-B RBA правый
К21 — Распределитель CAN-B RBA левый
К22 — Распределитель CAN-B консоль
К23 — Подушки безопасности со встроенной системой вызова ARMINCA

CAN С (Привод и ходовая часть)
К12 — Выключатель зажигания (EZS)
К13 — Приборная доска (KI)
К24 — Электронное управление коробки передач (EGS или KGS)
К25 — Блок управления двигателя (MSG)
К26 — Электронный блок селектора передач (EMW)
К27 — Распределитель CAN Класс-C RBA левый
К28 — Электронная противозаносная система (ESP)

Не включённые в сеть SG
К29 — Автоматическая регулировка дальности света (ALWR)
К30 — TV-тюнер

Элементы, подключенные к оптоволоконной шине D2B

D2B — (Аудио/Связь/Навигация)
Оптоволоконный кабель
К14 — COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS
К31 — Телефонная система (MINNA, аварийный вызов)
К32 — Устройство голосового управления Linguatronic (SBS)
К33 — Контроллер мобильного телефона (интерфейс)
К34 — Усилитель звука
К35 — CD-чейнджер

Показаны не все
A2 — Радиоприёмник или магнитола
A2/6 — CD чейнджер
A40/3 — Дисплей и блок управления функционирования системы COMAND

A2/13 — Усилитель звука
A35/11 — Блок управления системы голосового управления
A59/1 — Интерфейс D2B для мобильного/встроенного телефона
A35 — Приёмопередатчик сотового телефона (CTEL)/системы аварийного вызова
TELE AID
A35/8 — Блок управления TELE AID
A, B, C — Соединения
M1 — Оптоволоконный кабель 1
M2 — Оптоволоконный кабель 2
M3 — Оптоволоконный кабель 3
M4 — Оптоволоконный кабель 4
M5 — Оптоволоконный кабель 5
M6 — Оптоволоконный кабель 6
M7 — Оптоволоконный кабель 7
ws — Белая вставка

OC

Od

Основные сведения
Преимущества
Формат пакета данных
Приоритеты
Пример
Распознавание ошибок
Механизмы на уровне Data Frame
Cyclic-Redundancy-Check
Frame Check
Механизмы на уровне битов
Мониторинг
Bit Stuffing
Устранение ошибок
Типы шин CAN
CAN C — шина «Двигатель и ходовая часть»
CAN B — шина «Салон»

Тормозная система

содержатся спецификации, сведения о расположении компонентов усилителя экстренного торможения BAS, компонентов системы ESP, сдвоенном главном тормозном цилиндре, системе антиблокировки тормозов ABS и противозаносной системе; расположении элементов; снятие, установка и проверка вакуумного усилителя, барабанные механизмы стояночного тормоза; замена тормозного суппорта; как отрегулировать стояночный тормоз.

В отдельном разделе собрана информация по обслуживанию и ремонту передней и задней подвески, рулевого управления.

Бесплатно с Яндекс Диск — https://yadi.sk/d/63ElTfNA3PBexq

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: