Конструкция и ремонт подвески ford fusion (форд фьюжен)

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

AutoSoftos.com

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 16 978;
  • Дата: 15-04-2014, 21:21;

Автомобили: Ford Fusion с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1.4л, 1.6л и турбодизелем объемом 1.4л, 1.6 литра.

Двигатели Бензиновые:1,4-литровый Duratec мощностью 80 л. с.;1,6-литровый Duratec мощностью 101 л. с.

Дизельные:1,4-литровый Duratorq мощностью 68 л. с.;1,6-литровый Duratorq мощностью 90 л. с..

Описание: Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Fusion с 2002г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1.4л, 1.6л и турбодизелем объемом 1.4л, 1.6 литра.

В руководстве приведены общая характеристика автомобиля, описание работы и взаимодействия узлов и механизмов, эксплуатация и ремонт. Также в данном руководстве даны советы, следуя которым можно, применяя несложные приемы, найти и устранить многие неисправности. Содержание, приведенное в начале каждого раздела, позволит быстро найти необходимую информацию.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Фьюжен, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

наименование: Ford Fusionсерия: Ремонт без проблем Ford Fusionиздание: Третий Рим / Новая Версияавтомобили: Ford Fusionтип: мультимедийное руководство (программа для ПК)язык: русскийформат: exeвес файла: 436 мб

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи

Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки

Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Особенности задней подвески Форд Фьюжн

Задняя подвеска Форд Фьюжн разработана с использованием новейших технологий, обеспечивая высокую степень комфорта и управляемости. Она прекрасно справляется с амортизацией неровностей дороги, обеспечивая плавное и безопасное движение.

Основными особенностями задней подвески Форд Фьюжн являются:

  • Независимая подвеска задних колес
  • Использование амортизационных стоек с газовыми амортизаторами
  • Применение поперечных рычагов
  • Использование стабилизатора поперечной устойчивости

Независимая подвеска задних колес

Независимая подвеска задних колес позволяет каждому колесу двигаться независимо от других, что обеспечивает лучшую адаптацию подвески к неровностям дороги и повышает комфорт пассажиров в салоне. Подвеска также обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля при движении по поворотам.

Использование амортизационных стоек с газовыми амортизаторами

Амортизационные стойки с газовыми амортизаторами обеспечивают эффективную работу подвески и повышают уровень комфорта. Газовые амортизаторы обладают большей прочностью и долговечностью по сравнению с обычными амортизаторами и обеспечивают более плавное и стабильное движение автомобиля.

Применение поперечных рычагов

Применение поперечных рычагов в задней подвеске Форд Фьюжн улучшает управляемость автомобиля и обеспечивает более точные и безопасные повороты. Поперечные рычаги позволяют лучше контролировать поведение задней подвески и повышают устойчивость автомобиля на дороге.

Использование стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости поддерживает постоянный уровень устойчивости автомобиля при движении по поворотам, снижая его склонность к перекатыванию. Это улучшает контроль и безопасность при управлении автомобилем.

Все эти особенности задней подвески Форд Фьюжн совместно обеспечивают высокую степень комфорта, устойчивость и безопасность при движении на различных дорогах.

Характерные неисправности ходовой Форд Фьюжн

Признаки поломки Причины поломки Методы устранения
Стук, шум во время движения Стабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузову Подтяжка ослабленных резьбовых соединений
Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношены Замена
Изношена верхняя опора стойки Замена
Пришли в негодность шарниры рулевых тяг Замена
Сломана пружина Замена
Дисбаланс колес Балансировка
Отклонение авто от прямолинейного движения – увод влево или вправо Плохо накачаны колеса, давление воздуха разное Накачайте шины согласно рекомендациям производителя
Просела пружина Замена
Нарушены углы наклона и развала Регулировка
Неравномерно изношены протекторы шин Замена изношенной покрышки
Неравномерный износ покрышек Нарушены углы установки и схождение колес Регулировка
Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвески Замена
Некорректно работает амортизационная стойка Установка новой стойки

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Советы по уходу за задней подвеской

1. Регулярно проверяйте состояние амортизаторов

Амортизаторы играют важную роль в работе задней подвески. Они амортизируют колебания и удары, улучшая комфортность движения и обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой. Рекомендуется периодически проверять состояние амортизаторов и при необходимости заменять их

Обратите внимание на признаки износа, такие как утечка масла, повреждения корпуса или ослабление амортизационных свойств

2. Отслеживайте состояние пружин

Пружины поддерживают вес автомобиля и помогают сглаживать колебания, защищая от повреждений. Регулярно проверяйте их на наличие трещин, деформаций или признаков излома. В случае необходимости, замените поврежденные пружины для обеспечения надежной работы задней подвески.

3

Обращайте внимание на состояние рычагов и сайлентблоков. Рычаги и сайлентблоки являются основными элементами задней подвески, отвечающими за амортизацию и управляемость автомобиля

Регулярно осматривайте их на наличие повреждений, трещин или зазоров, а также проверяйте надежность крепежных элементов и мест сварки

Рычаги и сайлентблоки являются основными элементами задней подвески, отвечающими за амортизацию и управляемость автомобиля. Регулярно осматривайте их на наличие повреждений, трещин или зазоров, а также проверяйте надежность крепежных элементов и мест сварки.

Важно: Если вы замечаете любые необычные звуки, вибрации или покачивание задней части автомобиля, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта задней подвески. Устранение небольших проблем может предотвратить серьезные поломки и повысить безопасность во время движения

Соблюдение этих простых советов по уходу за задней подвеской поможет вам сохранить комфорт и надежность вашего автомобиля Форд Фьюжн на долгие годы.

Ремонт Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Ремонт Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к разладу механизмов

Даже самое осторожное вождение приводит к изнашиванию деталей, а, следовательно, и к потребности их ремонта или замены. Каким бы надежным ни был автомобиль, активная езда отразится на его состоянии через определенное время

Ford Fusion, комфортный и достаточно популярный представитель автомобильного ряда Форд, также подвержен этим всеобщим закономерностям

Поэтому знать, где можно получить быстрый и высококлассный ремонт Fusion – дело первостепенной важности. Именно грамотный подход и качественные ремонтные работы берется обеспечить владельцам Форд Фьюжн техцентр НИВЮС

Качество ремонта – преимущество техцентра НИВЮС

Качество ремонта – это залог его надежности, из которой следует безопасность водителя и его пассажиров. Ремонтные работы могут быть капитальными, с заменой отдельных деталей и целых систем, а может быть и незначительным. Избежать затратного масштабного ремонта автомобиля помогает профессиональное техобслуживание Ford Fusion, но и оно не всесильно, если только автомобиль не простаивает в гараже.

Какие именно ремонтные работы требуются вашему автомобилю? Будь то ремонт АКПП Ford Fusion или ремонт двигателя Ford Fusion, ремонт подвески Fusion или же ремонт рулевой рейки Fusion — в техническом центре НИВЮС вы сможете заказать ремонт любой степени сложности.

Преимуществом сервисного центра является его универсальность: клиенты НИВЮС могут перед обсуждением ремонтных мер сделать диагностику Fusion для того, чтобы убедиться в состоянии всех систем автомобиля. Не лучше ли предотвратить будущий ремонт, остановившись только на том, который вы уже делаете?

Профессиональная команда специалистов по автосервису сделает ремонт вашего авто и вернет ему состояние его лучших времен. Быстро и надежно, в соответствии с потребностями клиента и его материальным возможностям – так можно описать сервис техценра НИВЮС. Оптимально приемлемая стоимость ремонтных работ и высококлассное выполнение приумножает число постоянных клиентов сервиса.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Возможно заглушить ЕГР на форд фьюжн 1,4tdci,2007,?

Здравствуйте у меня Форд Фьюжн 2007,1.4tdci, загорелся жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком,на диагностику показал ошибка ЕГР, больше 3000 оборотов не набирает,типа машина в аварийном режиме, што можно делать, ведь ЕГР очень дорогой, спасибо

Здравствуйте у меня Форд Фьюжн 1.4 tdci,2007,68 ЛС, загорелся жёлтая шестерёнка на панель, не набирает обороты, на диагностику показал ошибка датчика АБС, удалили и погасла, после пару километров опять загорелся жёлтая шестерёнка, што делать?

как снять задние фонари

Машина закупили вентилятор не сработал

Стрелка замирает на 2 тыс оборотах и и потом с трудом переключается на 3 скорость,затем замирает на 3 тыс,с трудом на 4,а на 5,совсем проблематично

Можно ли поставить на 14 диски 15 резину

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какую сторону открутить колесо на форд фьюжн переднее обманка

Спрашиваю не стесняясь, можно ли долить розовый антифриз вместо красного. Безопасно ли это???

Несколько дней назад завел машину, прогрел и тронулся. Нажал на педаль тормоза а она «колом» не тормозя. Нажал повторно, все в норме.
Сегодня в какой то момент ход педали тормоза уменьшился до почти ноля. Но тормоза есть. При этом — на неработающем двигателе педаль почти не движется; при запуске двигателя ход педали около 1см. Шипения вакуумного усилителя не слышал. Тормоза есть. ….Полтергейст какой то.
Помогите советом. Спасибо!

Kакое моторное масло лить на форд фьюжн 2003 года, если пробег 161800 km

Сейчас у меня стоят колеса R16. Если поставить R17, клиренс увеличится на 1 дюйм, т.е. на 2,5 см. Верны ли мои рассуждения?

Ford Fusion пошаговый ремонт + электросхемы. Онлайн и PDF — logbook Ford Fusion 2007 on DRIVE2

Нет нет, а приходится оперативно заглядывать в книжку от издательства «Третий Рим» по нашему автомобилю.В частности самый любимый мой раздел для просмотра (не только по fusion, но и по любой другой машине) — электросхемы.

Но к сожалению каждый раз ехать в гараж за этой книжкой не всегда есть возможность.Поискал в интернете для начала целиком издание сканированное в PDF, но в основном все ссылки битые на форумах лежат: 404 или «файлы не найдены». Тогда принялся на поиски хотя-бы электросхем и по случайности набрел на этот сайт:

sinref.ru Ford_fiesta_2001_fusion_2002_remont_bez_problem

Здесь тот самый «Третий Рим»в формате Онлайн с электросхемами. Разрешение изображений достойное, и что самое главное — не пересканированные страницы.

Что отметил для себя из достоинств наличия ОНЛАЙН издания:Первое это доступ к файлу из любой точки местонахождения с любого устройства (даже телефона товарища, если свой уже сел), где есть интернет.Второе немаловажное отличие, это режим постраничного просмотра, исходя из содержания. Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности (vesta уже добавлена)

Так что часть затрат моего времени при поиске электросхем на автомобили товарищей я могу сэкономить пользуясь этой библиотекой

Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности (vesta уже добавлена). Так что часть затрат моего времени при поиске электросхем на автомобили товарищей я могу сэкономить пользуясь этой библиотекой.

И да, там очень много узкопрофелированной ХОРОШЕЙ литературы.

Up: что бы не плодить уйму постов с документацией, подборку интересных ссылок буду сбрасывать в этот пост, дабы самому не потерять:1) Еще одна версия Online инструкции ford-omg.ru/fusion/2) PDF версия от товарища rinatrf :www.drive2.ru/l/4777826/3) Качество оцинковки (не только fusion) autogener.ru/ocinkovka-ku…rd/fusion/1-2005-2012.php4) Оригинальный каталог запчастей Fusion ford.afora.ru/car/54/no/5) Еще один удобный каталог автозапчастей catalogs-parts.com/ru/

Price tag: 0 ₽
Mileage: 106000 km

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Ремонт Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов

Автомобиль Форд Фьюжн — достаточно молодое детище известного американского производителя, запущенное в массовое производство только в 2002 году. Основой данной модели был небезызвестный старший «брат» по имени Фиеста, однако последний заметно отличается от своего последователя. Чего стоит только слегка приподнятый клиренс, который хоть и не позволяет автомобилю присоединиться к когорте паркетников, но все равно делает авто гораздо привлекательнее для отечественного потребителя. 

Если говорить о ремонте Фьюжена, который связан с моторами автомобиля, то изначально нужно отметить достаточно высокую надежность этого узла. Гамма силовых агрегатов относительно скудная, и, тем не менее, потребитель может сделать выбор из нескольких бензиновых и дизельных вариантов. Ремонт, спровоцированный проблемами в дизельном агрегате, случается очень редко. Единственное слабое место дизеля — высокие требования к качеству ГСМ, которые на территории постсоветского пространства не обладают особыми достоинствами. Бензиновые двигатели, при надлежащем уходе и своевременном прохождении ТО, имеют только два недостатка — скорый выход из строя свечей зажигания и бензонасоса. Замена свечей зажигания не вызывает каких-либо проблем, а вот с поиском комплектующих к бензонасосу может возникнуть заминка. В наших сервисах ремонт автомобиля по восстановлению эксплуатационных характеристик бензонасоса осуществлялся неоднократно, поэтому мы всегда держим на складе все необходимые детали для предоставления данной услуги.

Еще одна серьезная проблема — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма. Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования. Подобный ремонт можно доверить только опытным профессионалам, в противном случае можно нанести вред своему «железному коню». 

Ремонт Фьюжена, требующий вмешательства в трансмиссию, производится нашими специалистами относительно редко в виду надежности данного узла. Как правило, для длительной эксплуатации коробки передач достаточно проводить своевременное обслуживание и диагностику. Ремонт МКПП ограничивается заменой сцепления после 120-140 тысяч км пробега и заменой масла после 90-100 тысяч км пройденного пути. Полуавтоматическая и автоматическая коробки передач, которые также устанавливаются на модель, требуют более пристального внимания со стороны специалистов технического обслуживания. Жесткие условия эксплуатации и несвоевременная замена трансмиссионного масла могут вызвать сложный ремонт, требующий серьезный капитальных вложений. Специалисты сети техцентров «Автосервис Форд» рекомендуют проходить диагностику АКПП и МКПП не реже 20 тысяч км. пробега, в противном случае предупреждение серьезных проблем не представляется возможным.

Рулевое управление, пожалуй, один из самых серьезных изъянов модели. Достаточно часто ремонт проводится для устранения проблем с работой электроусилителя руля, который в любой момент может отказаться работать. Не отличается особых качеством и рулевая рейка, течь которой может обнаружиться к 80-100 тысячам км.

Цены на ремонт Форд Фьюжн

Посетите наши сервисные центры

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон по телефону: 7 (495) 785-77-04

  • Замена лампы d3s на форд куга 2

      

  • Замена троса спидометра форд транзит

      

  • Ремкомплект для ремонта глубоких сколов и царапин ford

      

  • Замена датчика абс форд фокус 2

      

  • Форд фокус 1 замена лампы в противотуманной фаре

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Передняя подвеска

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – поворотный кулак; 2 – ступица колеса; 3 – телескопический амортизатор; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – защитный чехол стойки; 6 – пружина; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шаровая опора; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески.

Передняя подвеска автомобилей Ford Fiesta и Fusion (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими газонаполненными амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит высокочастотные колебания. Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком стяжным болтом. Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески. Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой. На цапфу поворотного кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником.

Нижние L-образные поперечные рычаги связаны с поперечиной передней подвески автомобиля с помощью передних и задних сайлентблоков. Задние сайлентблоки рычагов заключены в алюминиевые корпуса, что позволяет улучшить гашение колебаний и уменьшить уровень шума, передаваемого от колес автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной передней подвески двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.

Рис. 7.2. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака

Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/perednyaya-podveska/

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 22

Резьба на шпильках какая? Трапеции или метрическая?

Взяла в закладки вашу шикарную инструкцию, скоро такая-же процедура предстоит.

Интересно было читать. Так же собираюсь менять их. Но. Есть сайленты Точка опоры — они полиуретановые. Не знаете как они на фьюж? На предыдущую машину ставил их по кругу. Был весьма доволен ими. 4 года на них от ездил и норм. Потом продал авто.

Хотел на Хачинсон свои менять. Менеджер не пропустил. Хотя другие Фьюжеводы ставили. Имеете ли какой- нибудь опыт за продукцию Хачинсон?

Нет. Сейчас вообще не знаешь, какого качества запчасть будет даже от именитого бренда. Вот раньше когда покупали Лемфёрдер, Муг, ФАГ, АТЕ, были уверены в качестве.

Лемфёрдер меня чем добивает… Упаковками. Что приходило, всё в коробочках таких… Вот хотя бы Закс и те коробки заклеивают, а у Лема можно спокойно открывать: ни пломбы, ни клея, ничего. При получении в автосетях за Лемом глаз да глаз нужен.Касательно именитых брендов автозапчастей… Что то мне эта картина начинает напоминать производителей смартфонов таких как Нокиа, Моторола, Эйч Ти Си… Ну, кто знаком с нынешним положением в сфере смартфонов тот поймёт, надеюсь.Во общем думаю, что скоро будет безопаснее брать фирменный Китай, чем именитый «не Китай».А так, надеюсь, что раз уж развивают тему производства одноразовых неремонтопригодных машин, то будут хоть или эти же машины намного дешевле сбывать либо узлы и агрегаты к ним дешевле. А то мне уже не по себе становится от надвигающейся концепции.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена сайлентблока задней балки Ford Fusion. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сайлентблока задней балки Ford Fusion: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: