Замена и обслуживание свечей зажигания kia spectra 2000-2011

Какие свечи на киа спектра

Какие свечи поставить?

Некорректная работа мотора может быть вызвана неподходящими свечами. Предварительно водителю необходимо изучить ассортимент совместимых моделей и убедиться, что они не вызовут проблем в функционировании мотора. Большинство водителей часто спрашивают, какие свечи на «Киа-Спектра» нужно устанавливать? По многочисленным рекомендациям, лучшим вариантом станут оригинальные изделия, предусмотренные регламентом автомобиля (NGK BKR6E). Средняя цена таких моделей составляет до 200 рублей. Это по определению лучшие свечи для «Спектры». Они имеют необходимое калильное число, длину и абсолютно без проблем устанавливаются в посадочные места в двигателе. Для фирменной детали не такая и большая цена, поэтому не стоит экономить.

В соответствии с техническим регламентом, на Киа Рио или Киа Спортейдж 3 замена СЗ должна осуществляться каждые 30 тысяч км пробега. Однако по факту этот показатель составляет в среднем 15-20 тысяч км. Как мы уже сообщили выше, сроки эксплуатации во многом зависят не только от авто, но и от производителя СЗ.

Замена СЗ на Киа Рио или любой другой модели авто должна производиться в том случае, если по причине плохого состояния свечей происходит следующее:

  • силовой агрегат стал работать нестабильно;
  • двигатель троит, его мощность значительно снизился;
  • увеличился расход топлива.

Разумеется, эти симптомы могут говорить и о других неполадках в работе мотора.

Поэтому для того, чтобы удостовериться, что СЗ на Киа Сид или Киа Спектра уже отработали свой срок службы, нужно извлечь их из места монтажа и произвести диагностику, хотя бы визуальную:

Для начала обратите внимание на зазор между электродами. Как правило, величина зазора указывается в маркировке, обычно это последняя цифра. Если ее нет, то это свидетельствует о том, что расстояние должно составлять 8 мм

В том случае, если зазор больше, то устройство надо менять.
Внимательно осмотрите устройство на предмет наличия нагара. Если процесс сгорания настроен правильно, то СЗ должны самоочищаться в процессе использования. Если на конструкции детали имеется черный либо белый нагар, то это говорит о том, что работа системы зажигания нарушена. Однако, если одна СЗ будет пахнуть топливом или хотя бы она одной из них имеется нагар, то нужно менять весь комплект.
На керамическом изоляторе имеется темный налет или на нем появились следы повреждений, в частности, трещины (автор видео — Igor V).

Если ее нет, то это свидетельствует о том, что расстояние должно составлять 8 мм. В том случае, если зазор больше, то устройство надо менять.
Внимательно осмотрите устройство на предмет наличия нагара. Если процесс сгорания настроен правильно, то СЗ должны самоочищаться в процессе использования. Если на конструкции детали имеется черный либо белый нагар, то это говорит о том, что работа системы зажигания нарушена. Однако, если одна СЗ будет пахнуть топливом или хотя бы она одной из них имеется нагар, то нужно менять весь комплект.
На керамическом изоляторе имеется темный налет или на нем появились следы повреждений, в частности, трещины (автор видео — Igor V).

В качестве замены изделий от NGK на «Киа-Спектра» можно поставить следующие свечи:

  • каталожный номер 2740018110 – фирменная продукция, которую ставят на HYUNDAI и KIA;
  • NGK V-line 28 – еще одни недорогие и качественные изделия от NGK;
  • K20PRU DENSO — для фанатов продукции от «Денсо»;
  • BKR6ES NGK — дешевые и совместимые свечи, буква S значит «СТАНДАРТ»;
  • 0242240530 FR6DP (0.8), BOSCH с платиновым напылением;
  • K20TT4 DENSO — усовершенствованная модель, в которой предусмотрен тонкий наконечник (одни из самых лучших).

Это интересно: Как сделать замену крестовины карданного вала на газель?

Необходимо отметить, что данный список не ограничивается этими моделями

Вы можете использовать любые аналогичные устройства от других производителей, только важно, чтобы они соответствовали по калильному числу и конструкции. К примеру, можно использовать иридиевые СЗ от NGK, но учтите, что его стоимость будет в несколько раз выше, чем если сравнивать с обычными устройствами. Какие можно использовать аналоги:

Какие можно использовать аналоги:

  • Чемпион RC10YC4;
  • БОШ 0 242 229 656;
  • NGK SILZKR6B-10E;
  • Денсо K16PR-U11;
  • BKR5EIX-11.

Какие свечи зажигания лучше для «Киа-Спектра» из альтернативных – здесь каждый водитель решает сам для себя, основываясь на соотношении цены к качеству. Главное, чтобы купленный свечи четко соответствовали по характеристикам оригиналу, иначе при расхождениях будут возникать проблемы с работой. Самые долговечные – иридиевые свечи, но цена за одну штуку доходит до 400-500 рублей.

Свечи — KIA Spectra Клуб | Ремонт авто — заказ запчастей

Если рукой не подлезть — можно обмотать петлей головку провода, толстой ниткой, и потянуть. Видны свечи зажигания. Свечным ключом на 16 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые. Сильно не затягивайте, чтобы не сломать свечу или не сорвать резьбу.

Пару слов о ключе: Собираем все в обратной последовательности, заводим авто и проверяем работу двигателя.

Свечной ключ на Матовый черный — самый распространенный случай. При таком цвете нагара обязательно поверьте инжектор, воздушный фильтр, степень сжатия и регулятор давления топлива. Поломка этих компонентов чаще всего приводит к подобному симптому.

Белый или серый. Основная причина — слишком обедненная смесь. Дополнительно давать такой цвет могут повышенные температуры в цилиндре, поломка радиатора, низкий уровень охлаждающей жидкости или раннее зажигание. Красный или красно-оранжевый. Практически всегда появляется при наличии в топливно-воздушной смеси частиц металла, которые и дают этот оттенок.

Зольный налет, остатки маслянистого состава. В цилиндр попадает слишком большое количество масла.

Свечи на Киа Спектра (1,6/ижевск/2008)

Необходима детальная диагностика поршневой группы, а после устранения неисправностей нужна замена свечей. На свечи попала вода, возможно, какие свечи зажигания стоят на киа спектра мойки. Если вы планируете чистить свечи от нагара, всегда тщательно сушите детали перед установкой.

Не забывайте о механических повреждениях, например, появление трещин, выбоин в корпусе или деформации центрального электрода. Причинами этого могут стать неподходящее топливо, неправильно выставленный угол зажигания, поломка клапана рециркуляции газов. Смесь также может не воспламеняться

Обратите внимание, что данная величина всегда указана в технической документации к автомобилю. При естественном выходе из строя свеча покрывает окалиной

От водителей требуется только заменить

От водителей требуется только заменить.

Согласно отзывам автомобилистов, свечи исстрачивают свой ресурс уже на 15 тысячах.

Связано это с несколькими причинами: Если менять так часто свечи нет желания, можете купить иридиевые или платиновые изделия. Какие свечи ставить на фита 1,5 Vитек — можно не иридевые? Сделайте это сделать ножиком или плоской отверткой, хотя можно попробовать и пальцем. На корейских автомобиля Киа Спектра устанавливается ремень ГРМ, который с определенной периодичностью необходимо менять.

Также отключаем колодку, помеченную зеленой стрелочкой.

Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше поставить на Приору. Описание видов и маркировок отечественных и импортных изделий, инструкция.

В статье ра Какой стоит движок на Лада Веста Есть мировоззрение, что конкретно мотор является основой конструкции хоть какого тс.

Замена свечей зажигания KIA Spectra

Движок Лада Веста разделяется на три категории, имеющие разные тактико-технические свойства. Двигатели лада икс рей во также на другие модели автоваза, в том числе и лада веста. В первых 2-ух видах ДВС имеется объем 1,6 л. Пора менять — как определить срок замены фильтра? Думаю если вы прочитали объяснение 1, то оригинальные свечи шли с зазором 1.

Вот это объяснение мне кажется более логично, но никто уже ничего точно не скажет. Ладно, дело не в этом, вопрос в том, а какие свечи то сейчас ставить?

Рекомендуемые NGK с зазором 0. Или какие то другие, модные, скажем иридиевые Denso?! Тут в помощь снова приходит друг инет!

И стоимость у таких свечей от р. Ладно я понимаю на БМВ или на Субару можно себе такие позволить, да и то потому что процедура замены свечей там не 10 минутное дело как на Спектре!

Этот вариант был отброшен. Многие рекомендуют все тот же NGK, но как водится на него очень много подделок, тоже особо не застрахуешься. Цена вполне приемлемая — за комплект порядка р. Код я повторю еще раз — BKR6E. Кстати вот код оригинальной свечи, может кому то пригодится, это все тот же NGK но в фирменной коробочке Mobis, то есть а-ля оригинал: Да и ходят они дольше, потому и не многим какие свечи зажигания стоят на киа спектра — порядка р.

Не знаю правда или нет, это всего лишь доводы! НУ и что же делать? Какие брать, что ставить? Поговорил я на эту тему с отцом, он говорит, че ты мозг канифолишь?

Анализ нагара

Водителям будет не лишним уметь анализировать нагар, который образуется на свечах. Это в некоторых случаях позволяет сузить круг поиска проблемы. В зависимости от ситуации, автомобилисты смогут столкнуться со следующим нагаром:

  • Матовый черный – самый распространенный случай. При таком цвете нагара обязательно поверьте инжектор, воздушный фильтр, степень сжатия и регулятор давления топлива. Поломка этих компонентов чаще всего приводит к подобному симптому.
  • Белый или серый. Основная причина – слишком обедненная смесь. Дополнительно давать такой цвет могут повышенные температуры в цилиндре, поломка радиатора, низкий уровень охлаждающей жидкости или раннее зажигание.
  • Красный или красно-оранжевый. Практически всегда появляется при наличии в топливно-воздушной смеси частиц металла, которые и дают этот оттенок.
  • Зольный налет, остатки маслянистого состава. В цилиндр попадает слишком большое количество масла. Необходима детальная диагностика поршневой группы, а после устранения неисправностей нужна замена свечей.
  • Ржавчина. На свечи попала вода, возможно, после мойки. Если вы планируете чистить свечи от нагара, всегда тщательно сушите детали перед установкой.

Не забывайте о механических повреждениях, например, появление трещин, выбоин в корпусе или деформации центрального электрода. Причинами этого могут стать неподходящее топливо, неправильно выставленный угол зажигания, поломка клапана рециркуляции газов.  Смесь также может не воспламеняться. Причина – слишком большой или маленький зазор на свечах «Киа-Спектра»

Обратите внимание, что данная величина всегда указана в технической документации к автомобилю

При естественном выходе из строя свеча покрывает окалиной. От водителей требуется только заменить ее.

Интервал замены свечей зажигания Киа Спектра

Кроме того замена бывает внеплановой. Причиной может быть обнаружение сбоев в работе двигателя, связанных именно с их некорректной работой.

  • Проблемы выражаются в затрудненном пуске мотора. Это проявляется при холодном пуске, затем и при запуске горячего мотора. Вероятной причиной является отсутствие искрообразования вследствие уменьшенного зазора между свечными электродами или образования на них нагара и загрязнений.
  • Другая причина — троение двигателя на холостых оборотах. Он сильно вибрирует, дергается и стремится заглохнуть, если постоянно не подавать топливо педалью газа.
  • Снизилась мощность, мотор не откликается на подачу газа. Автомобиль не разгоняется, двигается с провалами тяги. Отсутствие искры и воспламенения топлива в одном или нескольких цилиндрах приводит к нестабильной тяге. Рваный ритм работы также может быть следствием уменьшения свечного зазора.
  • Проблема с калильным зажиганием возникает из-за перегрева камеры сгорания. Тогда воспламенение топлива происходит не от искры, а от высокой температуры внутри цилиндра. Появляется стук, мотор греется, теряет мощность и обороты. Необходимо проверять свечи на соответствие по калильному числу.

При любой из вышеперечисленных неисправностей возникает повышенное потребление топлива.

Свечи для «Киа-Спектра»

Неправильная работа мотора может быть вызвана неподходящими свечами зажигания. Заранее водитель должен изучить ассортимент совместимых моделей и убедиться, что они не вызовут проблем в работе мотора. Большинство водителей часто спрашивают, какие свечи зажигания нужно ставить на «Киа-Спектра»? По многочисленным рекомендациям лучшим вариантом будут оригинальные изделия, соответствующие регламенту автомобиля (NGK BKR6E). Средняя цена таких моделей до 200 рублей. Это по определению лучшие свечи для «Спектрума». Они имеют необходимый калибровочный номер, длину и совершенно без проблем устанавливаются в посадочные места в двигателе. Для фирменной детали не такая большая цена, можно не стоить экономить.

В то же время бывают ситуации, когда нет возможности заказать или доставить оригинальные комплектующие для автомобиля. Тогда придется развернуться и поискать аналоги. Здесь у водителей есть определенная свобода выбора. На рынке можно найти продукцию и других крупных производителей. В качестве замены продукции NGK на «Киа-Спектра» можно поставить следующие свечи зажигания:

  • каталожный номер 2740018110 – фирменная продукция, которая ставится на HYUNDAI и KIA;
  • NGK V-line 28 – еще один недорогой и качественный продукт от NGK;
  • K20PRU DENSO — для фанатов производства «Денсо»;
  • BKR6ES NGK — дешевые и совместимые свечи, буква S означает «СТАНДАРТ»;
  • 0242240530 FR6DP (0.8), BOSCH с платиновым напылением;
  • K20TT4 DENSO — продвинутая модель с тонким наконечником (один из лучших).

Какие свечи зажигания лучше для «Киа-Спектра» из альтернатив – тут каждый водитель решает сам, исходя из соотношения цены и качества. Главное, чтобы купленные свечи точно соответствовали характеристикам оригинала, иначе при несоответствии будут проблемы с работой. Наиболее долговечны иридиевые свечи, но цена за штуку достигает 400-500 рублей.

Признаки поломки свечей

Определить неисправность каждый водитель может самостоятельно без какого-либо специфического инструмента

Водителям достаточно обращать внимание на особенности поведения автомобиля. Как правило, поломка свечи сопровождается следующими симптомами:

  • Мотор не хочет стартовать или запускается только спустя определенное время. Это при полностью исправном стартере и даже при плюсовых температурах.
  • Ощутимое уменьшение мощности и потеря динамики разгона.
  • Неравномерная работа мотора, в том числе на холостых оборотах. Наличие «провалов».
  • Появление характерного звука и вибраций в двигателе, отчетливо слышится «троение».
  • Увеличение расхода бензина.
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели.

Обратите внимание, что эти симптомы необязательно говорят конкретно о проблемах со свечами. Если последние в идеальном состоянии, то не откладывайте диагностику мотора и других систем

Возможно, у вас неправильно работает система зажигания, инжектор или какие-либо датчики.

Свечи — KIA Spectra Клуб | Ремонт авто — заказ запчастей

Если рукой не подлезть — можно обмотать петлей головку провода, толстой ниткой, и потянуть. Видны свечи зажигания. Свечным ключом на 16 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые. Сильно не затягивайте, чтобы не сломать свечу или не сорвать резьбу.

Пару слов о ключе: Собираем все в обратной последовательности, заводим авто и проверяем работу двигателя.

Свечной ключ на Матовый черный — самый распространенный случай. При таком цвете нагара обязательно поверьте инжектор, воздушный фильтр, степень сжатия и регулятор давления топлива. Поломка этих компонентов чаще всего приводит к подобному симптому.

Белый или серый. Основная причина — слишком обедненная смесь. Дополнительно давать такой цвет могут повышенные температуры в цилиндре, поломка радиатора, низкий уровень охлаждающей жидкости или раннее зажигание. Красный или красно-оранжевый. Практически всегда появляется при наличии в топливно-воздушной смеси частиц металла, которые и дают этот оттенок.

Зольный налет, остатки маслянистого состава. В цилиндр попадает слишком большое количество масла.

Свечи на Киа Спектра (1,6/ижевск/2008)

Необходима детальная диагностика поршневой группы, а после устранения неисправностей нужна замена свечей. На свечи попала вода, возможно, какие свечи зажигания стоят на киа спектра мойки. Если вы планируете чистить свечи от нагара, всегда тщательно сушите детали перед установкой.

Не забывайте о механических повреждениях, например, появление трещин, выбоин в корпусе или деформации центрального электрода. Причинами этого могут стать неподходящее топливо, неправильно выставленный угол зажигания, поломка клапана рециркуляции газов. Смесь также может не воспламеняться

Обратите внимание, что данная величина всегда указана в технической документации к автомобилю. При естественном выходе из строя свеча покрывает окалиной

От водителей требуется только заменить.

Согласно отзывам автомобилистов, свечи исстрачивают свой ресурс уже на 15 тысячах.

Связано это с несколькими причинами: Если менять так часто свечи нет желания, можете купить иридиевые или платиновые изделия. Какие свечи ставить на фита 1,5 Vитек — можно не иридевые? Сделайте это сделать ножиком или плоской отверткой, хотя можно попробовать и пальцем. На корейских автомобиля Киа Спектра устанавливается ремень ГРМ, который с определенной периодичностью необходимо менять.

Также отключаем колодку, помеченную зеленой стрелочкой.

Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше поставить на Приору. Описание видов и маркировок отечественных и импортных изделий, инструкция.

В статье ра Какой стоит движок на Лада Веста Есть мировоззрение, что конкретно мотор является основой конструкции хоть какого тс.

Замена свечей зажигания KIA Spectra

Движок Лада Веста разделяется на три категории, имеющие разные тактико-технические свойства. Двигатели лада икс рей во также на другие модели автоваза, в том числе и лада веста. В первых 2-ух видах ДВС имеется объем 1,6 л. Пора менять — как определить срок замены фильтра? Думаю если вы прочитали объяснение 1, то оригинальные свечи шли с зазором 1.

Вот это объяснение мне кажется более логично, но никто уже ничего точно не скажет. Ладно, дело не в этом, вопрос в том, а какие свечи то сейчас ставить?

Рекомендуемые NGK с зазором 0. Или какие то другие, модные, скажем иридиевые Denso?! Тут в помощь снова приходит друг инет!

И стоимость у таких свечей от р. Ладно я понимаю на БМВ или на Субару можно себе такие позволить, да и то потому что процедура замены свечей там не 10 минутное дело как на Спектре!

Этот вариант был отброшен. Многие рекомендуют все тот же NGK, но как водится на него очень много подделок, тоже особо не застрахуешься. Цена вполне приемлемая — за комплект порядка р. Код я повторю еще раз — BKR6E. Кстати вот код оригинальной свечи, может кому то пригодится, это все тот же NGK но в фирменной коробочке Mobis, то есть а-ля оригинал: Да и ходят они дольше, потому и не многим какие свечи зажигания стоят на киа спектра — порядка р.

Не знаю правда или нет, это всего лишь доводы! НУ и что же делать? Какие брать, что ставить? Поговорил я на эту тему с отцом, он говорит, че ты мозг канифолишь?

Зазор между электродами свечей. — KIA Spectra Клуб

В сервисных центрах замена обойдется в тысячи рублей.

Замена свечей зажигания KIA Spectra

Платить такие деньги за процедуру, которую можно сделать и самому, глупо. Все, что вам понадобится, — это подготовить несколько ключей, купить новые свечи и подробно изучить этот материал, в котором вы узнаете о тонкостях замены свечей зажигания в Kia Spectra. Без свечей в моторе никуда Мощность двигателя во многом зависит от энергии, которая вырабатывается при сгорании топливно-воздушной смеси. Для ее зазор на свечах зажигания киа спектра нужна мощная искра, которую и дают свечи зажигания. Это лишь одна из проблем, которые могут возникнуть из-за сломанной свечи.

Дополнительно опытные водители с помощью свечей проводят первичную диагностику. Появление многих проблем в моторе или системе зажигания отражается непосредственно на свечах зажигания. Появление характерного нагара на корпусе или электроде может многое сказать о характере неисправности. Это еще один повод уметь самостоятельно демонтировать свечи. Признаки поломки свечей Определить неисправность каждый водитель может самостоятельно без какого-либо специфического инструмента

Водителям достаточно зазор на свечах зажигания киа спектра внимание на особенности поведения автомобиля. Как правило, поломка свечи сопровождается следующими симптомами: Мотор не хочет стартовать или запускается только спустя определенное время. Это при полностью исправном стартере и даже при плюсовых температурах

Это при полностью исправном стартере и даже при плюсовых температурах.

Возможно, у вас неправильно работает система зажигания, инжектор или какие-либо датчики. Анализ нагара Водителям будет не лишним уметь анализировать нагар, который образуется на свечах. Это в некоторых случаях позволяет сузить круг поиска проблемы. В зависимости от ситуации, автомобилисты смогут столкнуться со следующим нагаром: Матовый черный — самый распространенный случай. При таком цвете нагара обязательно поверьте инжектор, воздушный фильтр, степень сжатия и регулятор давления топлива. Поломка этих компонентов чаще всего приводит к подобному симптому. Белый или серый.

4.4.11. Замена и обслуживание свечей зажигания

Основная причина — слишком обедненная смесь. Ну думаю ничего не исправить — видимо дело не в электрике. Так прокатался недели три, и как-то ночью снова открываю капот — новая катушка тоже искрит: Выходит зазор на свечах зажигания киа спектра когда поставил катушку все стало нормально, первые секунд 10, а потом она начала пробивать. Нашел в форумах где-то, что на эти машинки до года ставили свечи с зазором 0. Достал, уменьшил до 0. Так и катаюсь. Вчра посмотрел на катушку, места пробоя хорошо видны по бокам обеих катушек их там две на железном креплении IMG: Логично, кому надо подделывать дешевые свечи зазор на свечах зажигания киа спектра подумал я, тем более живем в непосредственной близости от производства, через мост перевезли к нам в Саратов и по магазинам! Честно сначала я был настроен скептически! Все таки наши свечи против хваленых Denso и NGK. Но потом я начал рыть инфу в инете и был поражен количеством хороших отзывов о данных свечах! Их гораздо больше нежели чем плохих!

Зазор между электродами свечей.

Сделаны они по бошевской технологии, производство отлаженное, кстати у нас считается очень престижным работа на заводе Роберт Бош зазор на свечах зажигания киа спектра Энгельсе, по рассказам людей кто был на самом производстве, там все очень организованно, строгий контроль качества, все по западным меркам. Был удивлен, что в регионах многие специально ищут эти свечи и не могут найти — деффицит! Даже на Украине люди их ищут, а тут бери — не хочу и по р за комплект. Ну собственно как вы поняли их то я и приобрел.

Тем более с такой ценой можно менять хоть каждые 10 км, вместе с маслом — хуже движку точно не будет, сами знаете какой у нас бензин! Собственно вот так выглядят данные свечи: И кстати заметьте что бывают А17дврм — это для 8 клапанных движком, а нам нужны именно АУ17дврм — для 16 клапанных.

Нашел стандартные допустимые значения по сопротивлению проводов и решил замерить, все равно лезть свечи менять, можно и ВВ провода замерить! Кстати я не сказал про одну важную деталь, свечи ау17дврм имеют стандартный зазор 1. Кстати прикупил такой полезный девайс как щуп для измерения зазора — 50 р, пригодится: Зазор на свечах зажигания киа спектра свечей заняла минут 10на морозе это делать вообще кайфово! Заводим машину — в первый раз что то покапризничала, но у нас приличные морозы. Все остальные разы завелась нормально, вроде работает ровно, не трясет, звук приятный.

Странно, но факт! Берем и измеряем все поочередно: И так по всему написанному вопросы к знаьокам: Как вам мой выбор по свечам?

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Благодарю за важную информацию по невозможности замера сопротивления во вторичной обмотке с высоковольтным диодом . Странно ,что практически все пользователи сетей интернета , утверждают , что вторичная катушка со встроенным высоковольтным диодом проверяется в режиме замера сопротивления , в результате чего и определяется сопротивление вторичной катушки . Исходя из этой информации мне пришлось купить четыре индивидуальных катушки . И напрасно . Поскольку и у новых катушек определить сопротивление вторичной обмотки не удалось .

Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Сброс давления топлива в системе питания») и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Снимаем с двух свечей зажигания (обслуживаемых проверяемой частью катушки) наконечники высоковольтных проводов и вставляем в них заведомо исправные свечи зажигания.

Соединяем резьбовые части свечей, обмотав их оголенным многожильным медным проводом.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение III, проворачивает коленчатый вал. При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой. Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

…и подсоединяем один щуп тестера к «массе» двигателя, а другой к среднему выводу колодки жгута проводов (к которому подходит зеленый с красной полосой провод). При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем целостность предохранителя «F34», а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу») между выводом 2 колодки системы управления двигателем и выводом колодки, которая подсоединяется к контактной части замка зажигания. Для проверки цепи управления катушкой зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.

Подсоединяем щупы пробника к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов управления обмоткой катушкой зажигания. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем цепи между выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ. Для проверки питания второй части катушки пробник подсоединяем к выводам 2 и 3. Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку. Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление…

…первичной (1-2 Ом)…

…и вторичной (8-9 кОм) обмоток. При отсутствии искры на свечах следует также проверить исправность высоковольтных проводов. Изоляция и наконечники проводов не должны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в диапазоне от 1,7 до 4,0 кОм в зависимости от длины провода.

Я хочу попросить по возможности скинуть в комментах показания ваших катушек, дабы сделать хоть какую то статистику по данному вопросу. Еще хотелось бы узнать показания на умершей катушке(если у кого то такие имеются)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: