How to adjust the headlights of a Volkswagen Golf 2?
We will now proceed to the section that interests you the most in this post, how to adjust the headlights of his Volkswagen Golf 2? This adjustment may appear a bit difficult, but by simply following the guidance you should have the ability to complete it without too much trouble.
Preparations to adjust the headlights of a Volkswagen Golf 2
First of all, you’ll need to prepare your vehicle to adjust your high beams in good conditions, here are the preparations to executed:
- Place your vehicle on a surface in front of a white wall for example, about 4 or 5 meters from the wall.
- Check your tire pressure cautiously.
- Check that the height adjustment knob for the lights is set to 0
- Try doing that with half a full tank.
- Take out all needless weight from the automobile, just one person should be in the driver’s seat.
The headlight adjustment of his Volkswagen Golf 2
Once your car is in position, you will turn on your dipped beam and make a cross-shaped mark (one horizontal and one vertical section) in the middle of the beam that will be projected on the wall. Check with a level that both parts of the cross are horizontal. Then back your vehicle up to a distance of between 7 and 10 metres. For the rest of the process here are the steps to stick to:
- Open your hood, identify the screws for horizontal and vertical adjustment of the headlights of your Volkswagen Golf 2 (they are in general designated, and those on top must modify the verticality and the one on the side controls the horizontality of the adjustment).
- Use a cloth or different things to hide the projector on which you are not making the modification.
- Using the screws to make the horizontal modification, you should have the most intense part of the beam which should be a little to the right of the vertical line noted on the wall
- With regard to vertical modification, you will have to use the screw to try to position the upper end of the beam at the level of the horizontal marking on the wall, or slightly below.
- Once finished, verify that the headlights setting of your Volkswagen Golf 2 is coherent, do not think twice to verify it after you have driven it, in some cases it may move.
.If you want to adjust the fog lights on your Volkswagen Golf 2, please go through our article on this subject.
If you wish more guides on the Volkswagen Golf 2, go to our Volkswagen Golf 2 category.
Фотоотчет Установка разгрузочного реле на фары Фольксваген Гольф 2
поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой. эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них — уже три года без нареканий. итак.
снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:
слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.
снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.
снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый — идущий на фары ближнего света, белый — на фары дальнего.
покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.
на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.
подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме: клемма 85 реле — провод, идущий от разъема (белый или желтый) клемма 86 реле — две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал клемма 30 — «выход» с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый) клемма 87 — новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.
обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже — ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами — стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал . да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.
возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания — но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.
общий вид готовой конструкции:
эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.
Источник
Двигатели (Engines)
Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос – рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала – проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше
Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.
Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет. Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.
Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.
Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.
Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.
Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Рулевое управление
- Как поменять втулку рулевой рейки Volkswagen Golf
- Ремонт гидроусилителя руля Фольксваген Golf своими руками
- Как заменить жидкость гидроусилителя руля Volkswagen Golf
- Как заменить жидкость гур Фольксваген Golf
- Поменять карданчик рулевого вала Volkswagen Гольф
- Как поменять крестовину рулевого вала Volkswagen Golf
- Замена масла в гидроусилителе руля Volkswagen Гольф своими руками
- Поменять наконечник рулевой тяги Фольксваген Гольф
- Как поменять подшипник рулевого вала Volkswagen Golf своими руками
- Как заменить пыльник рулевой рейки Volkswagen Гольф своими руками
- Как поменять рулевую рейку Volkswagen Golf
- Как поменять рулевую тягу Фольксваген Гольф
- Ремонт рулевых наконечников Volkswagen Golf своими руками
- Снять руль Фольксваген Гольф
- Ремонт рычагов передней подвески Фольксваген Гольф
- Как заменить сальник рейки Volkswagen Гольф
- Заменить шкворень Фольксваген Гольф своими руками
Двигатели (Engines)
Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше
Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.
Лопнул фланец на двигателе — ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет. Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.
Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.
Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.
Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.
Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Трансмиссия
- Как снять вилку сцепления Volkswagen Гольф
- Как поменять воздушный фильтр Фольксваген Golf своими руками
- Поменять датчик скорости Фольксваген Golf своими руками
- Как поменять диск сцепления Фольксваген Golf
- Заменить коробку передач Volkswagen Гольф
- Замена крестовины карданного вала Volkswagen Golf
- Как поменять масло в коробке передач Volkswagen Golf
- Поменять масляный фильтр Volkswagen Golf
- Как заменить наружную гранату Фольксваген Гольф
- Как снять педаль сцепления Volkswagen Golf
- Замена привода спидометра Volkswagen Гольф
- Заменить пыльник внутреннего шруса Volkswagen Golf своими руками
- Замена пыльника на гранате Фольксваген Гольф
- Как заменить пыльник наружного шруса Фольксваген Гольф своими руками
- Поменять рычаг переключения передач Фольксваген Гольф
- Ремонт салонного фильтра Фольксваген Гольф
- Как заменить сальник заднего моста Фольксваген Гольф
- Как поменять сальник коробки передач Volkswagen Golf
- Заменить сальник кпп Фольксваген Гольф
- Установка сальника полуоси Volkswagen Гольф своими руками
- Ремонт сальника привода Фольксваген Гольф
- Как поменять сальник редуктора Фольксваген Golf
- Замена топливного фильтра Volkswagen Гольф своими руками
- Как поменять трос сцепления Volkswagen Гольф
- Как поменять фильтр акпп Volkswagen Гольф своими руками
- Как заменить фильтр двигателя Volkswagen Гольф
- Замена фильтра кондиционера Volkswagen Гольф своими руками
- Снятие цилиндра сцепления Фольксваген Golf
Фольксваген Гольф 2 устройство, обслуживание, ремонт
Автомобили марки VW Golf — аннотация В данном руководстве рассматриваются модели Volkswagen Golf с двигателями 1,6 и 1,8 л, начиная с 1984 г. выпуска. Автомобиль был представлен в качестве новой разработки с августе 1983 г. и выпускается как 3-дверный или 5-дверный с дверцей задка. В данном издании описываются модели «C», «CL» и «GL» 1984 года выпуска с двигателем 1,6 л мощностью 75 л.с., а также модели Carat с карбюраторным двигателем 1,8 л мощностью 90 л.с. и «GTi» с инжекторным двигателем 1,8 л мощностью 112 л.с. Модели кабриолет с карбюраторным или инжекторным двигателем имеют прежнюю конструкцию и не рассматриваются в данном Руководстве.
На автомобиле установлен двигатель с поперечным расположением, подвешенными клапанами, с одним расположенным сверху распредвалом, приводимым в действие от зубчатого ремня, с головкой цилиндров из легкого металла, сухими гильзами цилиндров и коленвалом, имеющим пять точек опоры. Для приготовления рабочей смеси на всех моделях с двигателем 1,6 л установлен карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер. Двигатель 1,6 л, а также 1,8 л оборудованы двухкамерным карбюратором Solex (2Е2) или в случае автомобилей, предназначенных для Швейцарии, карбюратором Keihin. Модели с инжекторным двигателем 1,8 л оборудованы системой впрыска К-Jetronic фирмы Bosch.
Снабжение двигателя маслом осуществляется посредством циркуляционной системы смазки. Шестеренчатый насос, приводимый в действие от промежуточного вала, находится в нижней части картера. На инжекторных двигателях под радиатором расположен маслоохладитель. Ходовая часть состоит из несущего кузова с независимой подвеской передних и задних колес. Передняя подвеска состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинами и треугольных поперечных рычагов, с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости, если установлен инжекторный двигатель. Задняя подвеска состоит из продольных рычагов с амортизационными стойками, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Тормозная система состоит из дисковых тормозных механизмов на передних колесах и барабанных — на задних на моделях с низкой мощностью двигателя. Модели с инжекторным двигателем оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах. Кроме того передние тормозные диски вентилируются. Тормозная система построена по двухконтурному принципу с серийно устанавливаемым тормозным усилителем. Для управления автомобилем служит реечный рулевой механизм, который по желанию может быть оборудован гидроусилителем. В автомобиле может быть установлена или полностью синхронизированная 4-ступенчатая/ 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), или 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Следует учесть, что определенные автомобили оснащены коробкой передач «4 + E», т.е. вообще говоря, это 5-ступенчатая коробка, но с повышающей экономичной 5-й передачей, что обеспечивает снижение расхода топлива при движении на вышей передаче.
Развернутые электрические схемы Электрооборудование. Освещение и приборы. Фольксваген Гольф 2
Способ пользования электрической схемой. Необходимо найти повреждение в электропроводке или установить дополнительный потребитель тока (нельзя обойтись без знания назначения тока). Обычно в электрооборудовании автомобиля кузов используется для связи потребителя с отрицательным зажимом аккумулятора. Это очень удобное решение, так как остается и проводка провода, питающего потребитель и прикручивание потребителя к массе, чтобы замкнуть цепь. К сожалению, так сделать всегда невозможно, так как некоторые потребители из-за особенностей конструкции нельзя подсоединить непосредственно к кузову. Примером может служить двигатель, прикрепленный к кузову на резиновых подушках или собственно изолированный от него, Поэтому принят принцип, что в кузове определяется определенное число точек массы. К этим точкам проводятся провода на массу ближайших потребителей тока В автомобилях Golf и Jetta проводы на массу имеют коричневый цвет, а для провода, подсоединенные непосредственно с плюсом аккумулятора — красный цвет.
Каждая из электрических цепей, питающих потребители, имеет предохранитель соответствующей мощности. Для питания потребителей, потребляющих сильный ток, используют реле При этом различаются две цепи: одна — низкого тока, управляющая включением и выключением реле, а вторая — тока высокого напряжения, подсоединенная к контактам реле, которые приспособлены для подключения тока большой величины. Обычно с одной стороны ток течет к реле непосредственно от аккумулятора и через контакты тока высокого напряжения к конкретному потребителю.
Электрическая схема представляет отдельные электрические цепи упорядоченными, давая возможность сориентироваться в укладке электрических проводов.
Горизонтальные линии наверху каждой схемы символизируют соединения в пластинке реле. Черные точки на пересечениях проводов представляют нерассоединяемые соединения этих проводов. Символы рассоединяемых соединений имеют дописанные рядом цифры, например, 2/45, где:
2 — обозначает номер контакта на пластинке реле; 45 — обозначает номер контакта (например, реле), вставленного в пластинку.
Все выключатели показаны на схемах в позиции «выключен». Вертикальные линии представляют пучки проводов, а нижние горизонтальные символизируют массу автомобиля, см. рис. 4.18. и 4.19.
Для облегчения поиска, указывается состав графических символов. применяемых на схемах (перечень), Чтобы найти конкретный потребитель, необходимо сначала из состава схем выбрать такую, на которой он может находится Если необходимо найти генератор, вначале находится схема с названием «Генератор». На этой схеме отыскивается генератор с помощью применения графических символов, данных на рисунке или альфаномерных обозначений, донных в пункте 41 (рис. 4.19). Около графического символа, в месте подводки проводов, дана цифра, которая определяет номер зажима на потребителе. Провод должен быть подсоединен к зажиму потребителя данного номера. Точно также необходимо поступать с номерами выходов из коробки реле и номерами около массы. Номера в кружках около массы шины служат для нахождения «точки массы» на кузове. Приблизительное положение «точки массы» можно определить на основе информации, данной в пункте 42.
Источник
Кузов
- Установка бампера Фольксваген Гольф
- Замена бардачка Volkswagen Гольф
- Установка бачка омывателя Фольксваген Гольф своими руками
- Как снять бензобак Фольксваген Гольф своими руками
- Как заменить боковое зеркало Volkswagen Golf
- Замена вентилятора печки Volkswagen Гольф
- Как заменить дворники Volkswagen Гольф своими руками
- Куда ставить домкрат Фольксваген Гольф
- Как снять заднее крыло Фольксваген Гольф
- Как снять заднее сиденье Volkswagen Golf
- Установка заднего стекла Фольксваген Golf
- Как снять заднюю обшивку двери Volkswagen Golf
- Поменять защиту двигателя Фольксваген Гольф
- Поменять защиту картера Фольксваген Golf
- Заменить зеркало заднего вида Volkswagen Гольф
- Снятие крышки бензобака Фольксваген Golf
- Поменять личинку замка Фольксваген Golf
- Как поменять лобовое стекло Volkswagen Гольф своими руками
- Как снять лючок бензобака Фольксваген Гольф своими руками
- Снять обшивку багажника Volkswagen Golf своими руками
- Снять обшивку водительской двери Volkswagen Гольф
- Как снять обшивку потолка Фольксваген Гольф
- Снятие обшивки салона Volkswagen Гольф
- Как снять обшивку сиденья Фольксваген Гольф
- Снятие панели приборов Volkswagen Гольф
- Снять переднее крыло Фольксваген Гольф своими руками
- Снятие переднего сиденья Фольксваген Golf
- Как снять переднюю обшивку двери Фольксваген Гольф своими руками
- Как снять подголовники Фольксваген Golf своими руками
- Снятие подушки безопасности Фольксваген Гольф своими руками
- Снятие приборной панели Фольксваген Гольф
- Поменять резинки на дворниках Фольксваген Golf
- Как поменять ремень безопасности Volkswagen Гольф
- Как снять решетку радиатора Фольксваген Golf
- Снять ручку стеклоподъемника Фольксваген Golf
- Снятие стеклоподъемника Volkswagen Golf
- Ремонт уплотнителя двери Фольксваген Гольф своими руками
- Замена форсунки омывателя Volkswagen Golf
- Как поменять щетки стеклоочистителя Volkswagen Гольф своими руками
VW PDF Owner’s Manuals
Title | File Size | Download links |
VW e-Golf 2015 PDF Owner’s Manual.pdf | 5.6Mb | Download |
VW e-Golf 2016 PDF Owner’s Manual.pdf | 15.5Mb | Download |
VW Golf 2013 PDF Owner’s Manual.pdf | 5.2Mb | Download |
VW Golf 2014 PDF Owner’s Manual.pdf | 1.8Mb | Download |
VW Golf 2015 PDF Owner’s Manual.pdf | 6Mb | Download |
VW Golf 2016 PDF Owner’s Manual.pdf | 11.7Mb | Download |
VW Golf GTI 2013 PDF Owner’s Manual.pdf | 5.2Mb | Download |
VW Golf GTI 2014 PDF Owner’s Manual.pdf | 1.8Mb | Download |
VW Golf GTI 2015 PDF Owner’s Manual.pdf | 6Mb | Download |
VW Golf SportWagen 2015 PDF Owner’s Manual.pdf | 6.2Mb | Download |
VW Golf SportWagen 2016 PDF Owner’s Manual.pdf | 12.4Mb | Download |
In order to carefully address the issues of operation, maintenance, diagnostics and repair of these models, you should read the repair manual for Volkswagen Golf. It presents the models of these machines, including their sports versions, equipped with gasoline and diesel engines with a displacement of 1.2, 1.4, 2.0, 1.6D, 2.0D liters.
The Volkswagen Golf repair manuals provide tips to car enthusiasts; there is an introduction to the model as a whole and safety information. First of all, most likely, the reader will be interested in the full instruction manual for Volkswagen Golf (including sports equipment), but for completeness, you should pay attention to the review of the design of these cars. In addition to the story of how the Volkswagen Golf works, you will learn how its components interact. And the next chapter is already devoted to the maintenance of these models, so that any maintenance work, taking into account their periodicity, will be on the shoulder even to a novice car enthusiast.
The manuals have sections on “electrics”, so the user will find in the book all the Volkswagen Golf wiring diagrams. If the car has to be repaired, or an unforeseen situation happened, when Volkswagen crashed unexpectedly, for example, during the journey, then the car owner will certainly need to look in this handbook. Specialists will find in the Volkswagen Golf repair manuals a lot of tips and working nuances to optimize the diagnosis and repair of the car.
Volkswagen Golf
Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.
VW Golf Electrical Wiring Diagrams free download
Title | File Size | Download links |
Current Flow Diagram VW GOLF V – J255.pdf | 755.1kb | Download |
Electrical wiring diagram of VW Golf MK1.jpg | 246.7kb | Download |
Instrument panel wiring diagram of 1992 VW GTI.jpg | 101.9kb | Download |
VW Golf 1989 GL GTI Electrical Wiring Diagram.jpg | 118.8kb | Download |
VW Golf 1997 Electrical Wiring Diagrams.pdf | 824.9kb | Download |
VW Golf 4 Electrical Wiring Diagrams.pdf | 42.3Mb | Download |
VW Golf II Electrical Wiring Diagrams.rar | 43Mb | Download |
VW Golf III 1994 System Wiring Diagrams.pdf | 885.3kb | Download |
VW Golf Rabbit – Electrical Wiring Diagrams.pdf | 431.8kb | Download |
Why adjust the headlights of your Volkswagen Golf 2?
So let’s begin our article with the benefit of adjusting the headlights of your Volkswagen Golf 2. For most of us, our headlights are adjusted sufficiently, and they appear to light up enough at nighttime. Unfortunately this is not always the case and checking this setting, either because the headlights on your Volkswagen Golf 2 are not bright enough, or because you have the sensation that they are too weak is a good idea .
Adjusting the high beams of your Volkswagen Golf 2 for safety
First of all, the headlight adjustment of a Volkswagen Golf 2 must be achieved for a very easy safety explanation. Regardless it’s for you, or for the other users you come across during your night trips. In fact, if you don’t see enough, the risk is to miss out an obstacle while traveling, or to predict a curve badly. On the other hand, if your headlights are too powerful, regardless if you are supposed to switch to low beam lights when you pass a vehicle, the time needed to make this switch will generally expose the driver in front of you to the headlight beam of your Volkswagen Golf 2 . It is consequently essential for others as well as for you to have an ideal adjustment of your headlights.
Adjusting the headlights of a Volkswagen Golf 2 for legal reasons
In addition to safety, there is a law that supervises the power, the adjustment of motor vehicle headlights (articles R313-2 of the Highway Code), here is what it suggests: have between 2 and 4 headlights that illuminate at minimum 100 meters. Another legislation supervises their use, the European one (directive 76/756/EEC), which stipulates that there is no maximum height for the adjustment of the headlights, but that the maximum width of the beam must be equivalent to that of the dipped headlights and that the maximum luminosity must be 225, 000 cd.
Volkswagen Golf 2015, Golf Variant 2015 Repair Manuals
Title | File Size | Download links |
Volkswagen Golf 2015 Repair Manual – Communication.pdf | 1.4Mb | Download |
Volkswagen Golf 2015 Repair Manual – Electrical Equipment.pdf | 7.1Mb | Download |
Volkswagen Golf 2015 Repair Manual – Suspension, Wheels, Steering.pdf | 6.1Mb | Download |
Volkswagen Golf 2015 Repair Manual.pdf | 1.1Mb | Download |
Automatic Transmission.pdf | 3.3Mb | Download |
Body Exterior.pdf | 8.2Mb | Download |
Body Interior.pdf | 9.3Mb | Download |
Brake System.pdf | 2.3Mb | Download |
Direct Shift Gearbox.pdf | 2.3Mb | Download |
Engine Mechanical, Fuel Injection and Ignition.pdf | 9.9Mb | Download |
Fuel Supply – Gasoline Engines.pdf | 2.2Mb | Download |
Heating, Ventilation and Air Conditioning.pdf | 3.2Mb | Download |
Manual Transmission.pdf | 4Mb | Download |
Communication.pdf | 1.4Mb | Download |
Electrical Equipment.pdf | 7.1Mb | Download |
Suspension, Wheels, Steering.pdf | 6.1Mb | Download |
Тормозная система
- Как поменять бачок тормозной жидкости Volkswagen Гольф
- Ремонт блока абс Volkswagen Golf своими руками
- Поменять датчик абс Фольксваген Golf своими руками
- Как заменить задние тормозные диски Фольксваген Golf
- Как поменять задние тормозные колодки Фольксваген Golf
- Поменять колодки ручника Фольксваген Golf своими руками
- Как поменять передние тормозные диски Volkswagen Golf своими руками
- Замена передних тормозных колодок Фольксваген Golf своими руками
- Ремонт ручника Volkswagen Гольф своими руками
- Как поменять тормозной цилиндр Volkswagen Golf своими руками
- Как заменить тормозную жидкость Фольксваген Golf
- Установка тормозных трубок Volkswagen Golf
- Как заменить тормозные шланги Volkswagen Golf
- Заменить трос ручника Volkswagen Гольф
- Как заменить трос ручного тормоза Фольксваген Гольф своими руками
Схемы электрических соединений автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2
Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen. Ходовая часть Отопитель и климатическая установка.
Общее описание Руководство по эксплуатации Бензиновые двигатели объемом 1,3 л Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л Дизельные и турбодизельные двигатели. VW Golf VII с Описание, архитектура, инновации, характеристики Двигатели. Ходовая часть Отопитель и климатическая установка Электрооборудование Информационно-командная система Infotainment. Руководство по эксплуатации Техническое обслуживание Бензиновый двигатель 2.
Обзор VW Polo VW Polo — Двигатели. VW Touran c Система охлаждения, отопления и вентиляции Система выпуска отработавших газов Система зажигания. Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA Механическая часть двигателя Система управления двигателя Датчики Исполнительные механизмы. VW Golf II VW Golf IV VW Passat B5 Электросхемы — VW Golf II Е4 — переключатель дальнего света фар; L1 — двухнитевая лампа левой фары; L2 — двухнитевая лампа правой фары; L13 — лампа дальнего света левой фары; L14 — лампа дальнего .
F2 — дверной выключатель передней левой двери; FЗ — дверной выключатель передней правой двери; F10 — дверной выключатель задней левой двери; F11 — дверной выключатель задней правой двери; Т1е — . L28 — лампа подсветки прикуривателя; R — разъем радиоприемника; Т1b — разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с — разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с — разъемное . G1 — указатель уровня топлива; G3 — указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 — тахометр; J6 — стабилизатор напряжения; Y2 — цифровые часы J — указатель давления масла, уровня охлаждающей .
Система питания, панель приборов. F1 — датчик давления масла 1,8 бара ; F22 — датчик давления масла 0,3 бара ; G — датчик уровня запаса топлива; G2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 — контрольная лампа . G40 — датчик Холла; N — катушка зажигания; N41 — блок управления; О — распределитель зажигания; Р — разъем свечей зажигания; Q — свечи зажигания. Система преднакала, клапан отключения подачи топлива.
F26 — термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 — термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 — реле подогрева впускной трубы; N1 — автоматическое пусковое устройство карбюратора; N51 — подогреватель впускной трубы; . Вентилятор радиатора и отопителя. Е9 — выключатель вентилятора отопителя; F18 — выключатель вентилятора радиатора; F87 — термовыключатель; J — реле вентилятора радиатора; L16 — лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 — сопротивление вентилятора отопителя; .
А — аккумулятор; В — стартер; С — генератор; С1 — регулятор напряжения; D — выключатель замок зажигания; J59 — разгрузочное реле; 1 — перемычка аккумулятор — кузов; 2 — Страницы:. Радиоприемник, CD- чейнджер, передние громкоговорители. Расположение реле и предохранителей. Здравствуйте, проблема с мультирулем на golf 7, полностью пропало управление аудиосистемой, телефоно Здравствуйте, подскажите на модели г.
Суть дела такова во время езды при ускоре Насос вторичного воздуха включается сам по себе пассат б5 2. Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта? Старый дизайн был лучше
Двигатель
- Как заменить антифриз Volkswagen Golf своими руками
- Как заменить бензонасос Фольксваген Гольф своими руками
- Как заменить блок управления двигателем Volkswagen Гольф
- Как поменять водяной насос Фольксваген Гольф
- Как снять впускной коллектор Фольксваген Golf
- Замена втулки на стартере Фольксваген Golf своими руками
- Поменять втулку шатуна Фольксваген Golf
- Как снять выпускной коллектор Volkswagen Гольф своими руками
- Как поменять гидрокомпенсаторы Фольксваген Golf своими руками
- Заменить головку блока цилиндров Фольксваген Golf
- Как заменить датчик давления масла Фольксваген Гольф своими руками
- Как заменить датчик детонации Volkswagen Golf
- Как поменять датчик кислорода Volkswagen Гольф
- Как заменить датчик коленвала Volkswagen Гольф
- Как заменить датчик массового расхода воздуха Фольксваген Golf
- Как поменять датчик охлаждающей жидкости Volkswagen Гольф
- Установка датчика распредвала Volkswagen Гольф своими руками
- Заменить датчик температуры Фольксваген Golf
- Ремонт датчика уровня топлива Фольксваген Гольф своими руками
- Ремонт датчика холостого хода Volkswagen Golf
- Как заменить дмрв Фольксваген Гольф
- Как снять клапанную крышку Volkswagen Golf
- Как поменять компрессор кондиционера Фольксваген Golf своими руками
- Как заменить кран отопителя Volkswagen Golf своими руками
- Как снять крышку двигателя Volkswagen Golf
- Замена масла в акпп Volkswagen Golf
- Замена масла в двигателе Volkswagen Golf
- Как поменять маслосъемные колпачки Volkswagen Golf
- Поменять маслосъемные кольца Volkswagen Гольф своими руками
- Установка масляного насоса Фольксваген Гольф своими руками
- Замена направляющих втулок клапанов Volkswagen Гольф своими руками
- Поменять натяжитель цепи грм Фольксваген Golf
- Как заменить натяжной ролик ремня генератора Фольксваген Golf
- Поменять опоры двигателя Volkswagen Гольф
- Как заменить охлаждающую жидкость Volkswagen Golf своими руками
- Установка подушек двигателя Volkswagen Гольф
- Как поменять подшипник коленвала Volkswagen Гольф своими руками
- Заменить помпу Volkswagen Гольф своими руками
- Поменять поршневые кольца Фольксваген Golf
- Установка прокладки гбц Фольксваген Golf своими руками
- Как поменять прокладку головки блока цилиндров Volkswagen Гольф своими руками
- Поменять прокладку клапанной крышки Фольксваген Golf
- Как поменять прокладку коллектора Фольксваген Golf
- Поменять радиатор кондиционера Фольксваген Гольф
- Как заменить радиатор печки Фольксваген Golf
- Заменить распредвал Volkswagen Golf
- Замена расширительного бачка Volkswagen Golf
- Как поменять ремень генератора Фольксваген Гольф
- Как заменить ремень грм Volkswagen Golf
- Заменить ремень кондиционера Фольксваген Гольф своими руками
- Как заменить сальник двигателя Фольксваген Golf
- Замена сальника коленвала Фольксваген Гольф своими руками
- Заменить сальник распредвала Volkswagen Гольф своими руками
- Как заменить сальники клапанов Volkswagen Golf
- Как заменить стартер Volkswagen Golf
- Заменить термостат Фольксваген Golf
- Как заменить топливный насос Volkswagen Golf своими руками
- Заменить цепь грм Фольксваген Golf
- Поменять шкив коленвала Фольксваген Гольф