Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления volkswagen golf vii / golf gti с 2012 года

Как прокачать сцепление фольксваген гольф

Причины и признаки поломки

Рулевая рейка Фольксваген Гольф 3 может выйти из строя по многим причинам. В частности, можно выделить:

  • Агрессивный стиль езды.
  • Невыполнение стандартных правил эксплуатации транспортным средством.
  • Использование некачественных деталей и комплектующих.
  • Регулярная езда по плохим дорогам с большим количеством ям и выбоин.

У Golf 3 рулевая рейка имеет такие признаки неисправности:

  1. Стук из-под передней оси, который при отсутствии ремонта начинает отдавать в рулевое колесо.
  2. Пропадание усилия на руле при повороте в одну или в обе стороны.
  3. Усилие появляется только при нагревании гидравлической жидкости до 50-100 градусов.
  4. Подтеки жидкости ГУР.
  5. Угол поворота рулевого колеса не соответствует углу поворота колеса.
  6. Машину «бросает» из стороны в сторону на большой скорости.
  7. Снижение маневренности.
  8. Руль не возвращается в исходное положение после прохождения поворота.
  9. Во время езды руль не фиксируется и может возвращаться в исходное положение самопроизвольно.

Если вы заметили первые признаки неполадки рулевой рейки VW Golf 3, немедленно обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве. Мы проводим бесплатную диагностику, ремонт или замену рейки Гольф 3 за один рабочий день.

Звоните, чтобы получить консультацию или записаться на ремонт по номеру 8 (800) 600 63 73.

  • Где находится насос низкого давления на рено магнум

      

  • Замена турбины ауди q3

      

  • Мицубиси галант замена катализатора

      

  • Труба вставка вместо катализатора ваз 2110

      

  • Замена жидкости гур ауди 80

больше видео

  • Как отключить иммобилайзер на Фиат Пунто
    Опубликовано 27 June 2024 by ScegliAuto

  • Как долить AdBlue в Peugeot 2008
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Кондиционер Fiat Panda: инструкция по эксплуатации
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Как настроить время в Renault Kangoo?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как открыть капот на Пежо 108?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор AdBlue Peugeot 308
    Опубликовано 22 June 2024 by ScegliAuto

  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Mini Cooper R50
    Опубликовано 21 June 2024 by ScegliAuto

  • Как снять запаску на Пежо 5008?
    Опубликовано 20 June 2024 by ScegliAuto

  • Как активировать меню климата Audi A3
    Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto

  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Opel Astra K
    Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto

Зачем прокачивать систему гидроусилителя руля ?

Возможно, поворот рулевого колеса стал шумным, или руль стал вращаться туго и сложнее. Это потенциальные признаки попадания воздуха в систему гидроусилителя руля.

Признаки захваченного воздуха в рулевой системе:

  • Вы слышите свист в насосе рулевого управления.
  • Пузырьки появляются в пластовой жидкости.
  • Пластовая жидкость низкая и пенистая.
  • Рулевое колесо трудно поворачивать.
  • Система рулевого управления подтекает.
  • Вы слышите хрип или рычание на низких скоростях при повороте.
  • Рулевое колесо стонет, когда оно поворачивается влево или вправо.
  • Вы слышите жужжание при повороте руля.
  • Система рулевого управления издает шум при работе.

Воздух может попасть в систему разными способами:

  1. из-за поврежденного шланга, фитинга, уплотнения или компонента
  2. после того, как вы заменили какой то системный компонент
  3. после того, как вы отсоединили и снова подключили шланг

Следующие разделы помогут вам проверить наличие захваченного воздуха и, при необходимости, удалить воздух из системы гидроусилителя руля. Вы найдете более одного метода, который вы можете применить, в зависимости от вашей конкретной модели.

Добавляйте только жидкость для гидроусилителя руля, рекомендованную производителем вашего автомобиля для вашего конкретного применения.

  1. Проверка системы рулевого управления на наличие захваченного воздуха

Возможно, вы не уверены, что в вашей системе рулевого управления есть воздух. Вот пара простых тестов, которые вы можете применить дома, чтобы проверить систему на наличие воздуха.

Для чего нужна прокачка

Как отмечалось выше, система гидроусилителя является воздухонепроницаемой. Она должна быть свободной от влаги, воздуха, пыли или грязи, ведь только в таком случае сможет полноценно выполнять свои функции — подавать нужное давление на поршень, осуществлять смазку запчастей системы и выводить тепло. Не только внешние факторы пагубно сказываются на работе системы гидравлического усилителя.

Первый гидравлический усилитель руля был изготовлен в 1925 году. Его создателями стали Фрэнсис Дэвис и Джордж Джессоп. ГУР учёные вмонтировали на автомобиль марки Pierce-Arrow Roadster, собственником которого был Дэвис.

Небрежная эксплуатация машины может спровоцировать ряд проблем, в результате которых:

  • изнашиваются части деталей, что провоцирует попадание частиц стальной крошки в жидкость;
  • разрушаются и приходят в негодность резиновые элементы, вследствие чего нарушается герметизация;
  • изменяется состав масляной смеси под воздействием высоких температурных показателей;
  • разрушаются шланги и патрубки.

Все вышеописанные факторы приводят к тому, что по истечении определённого времени происходит разгерметизация системы ГУР.

Подобная ситуация является весьма опасной для автотранспорта, поскольку:

  • способна полностью изменить рабочие техсвойства привода;
  • приводит к блокировке руля в правой или левой позиции, за счёт чего не удаётся осуществить управление ТС;
  • провоцирует неравномерное вращение рулевого колеса, что существенно усложняет точное выполнение манёвра.

Важно!Прокачивание ГУР является весьма серьёзным и ответственным мероприятием, которое является гарантией стабильного функционирования рулевого управления. Именно по этой причине крайне важно доверить процедуру профессиональным мастерам. Чтобы избавить систему от воздуха, практикуют её прокачку, которая позволяет восстановить полноценное функционирование рулевого управления

Чтобы избавить систему от воздуха, практикуют её прокачку, которая позволяет восстановить полноценное функционирование рулевого управления

При этом, важно не только правильно прокачать ГУР, но поддерживать его работоспособность на долгое время

Для этого специалисты советуют:

  • применять только высококачественные масла, рекомендованные заводом-производителем;
  • убирать воздух с системы, строго соблюдая инструкцию;
  • заменить рабочую смесь в полном объёме;
  • контролировать состояние пыльника рейки руля и систематически очищать детали от пыли.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, ядовита,
поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим
количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо

немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко
воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля.
Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет
краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие
автомобиля промойте его большим количеством воды. Также эта жидкость
гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха, и поэтому жидкость, хранящуюся
длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.
Любая гидравлическая система работает нормально и надежно, если из гидравлической
жидкости в системе удален воздух.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость требуемого типа. Никогда
не используйте повторно жидкость, которая вытекла из гидравлической системы
сцепления.
Если в гидравлической системе случайно произошло смешивание жидкостей различных
типов, удалите жидкость из гидравлической системы, промойте систему чистой
жидкостью требуемого типа и установите новые уплотнительные кольца.
При постоянных утечках жидкости гидравлической системы или попадания в
гидравлическую систему воздуха определите причину и место утечки и устраните
повреждение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Проверьте, что соединения гидравлической трубки и шланга сцепления надежно
затянуты, а штуцер прокачки на задней части рабочего цилиндра сцепления завинчен.
Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и
суппорта переднего тормоза и очистите все следы грязи около штуцеров.
4. Наденьте прозрачный шланг на штуцер прокачки суппорта переднего тормоза.
5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого нажмите педаль тормоза и
отвинтите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
6. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость в
прозрачный шланг. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и
вытекание жидкости в шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.
Повторяйте эти операции до заполнения шланга тормозной жидкостью. Поддерживайте
прозрачный шланг для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость.
7. При выполнении этой операции не давайте уровню тормозной жидкости опускаться
ниже середины бачка.
8. Наденьте свободный второй конец прозрачного шланга на штуцер прокачки рабочего
цилиндра сцепления и откройте оба штуцера прокачки.
9. Нажмите педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, завинтите до упора штуцер
прокачки на суппорте тормоза. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в
пополнительном бачке тормозной системы перестанут появляться пузырьки воздуха.
При выполнении этой операции постоянно доливайте свежую тормозную жидкость.
10. Завинтите штуцеры прокачки до упора и снимите с них прозрачный шланг.
11. Протрите штуцеры прокачки и установите на них защитные колпачки.
12. Проверьте плавность хода педали сцепления. Если при нажатии педаль сцепления
перемещается с рывками, значит, в гидравлической системе сцепления присутствует
воздух. Если после повторного удаления воздуха педаль сцепления снова движется
неравномерно, значит, изношены уплотнительные кольца главного или рабочего
цилиндра сцепления.
13. Установите нижний брызговик двигателя и опустите автомобиль.
 

2011 — 2017 Autofizik.ru

 Для рекламодателей:[email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Причины и симптомы поломки насоса ГУР

Гидравлический усилитель руля предназначен для того, чтобы облегчить водителю вращение рулевого колеса автомобиля и сделать управление машиной комфортным. Насос – ключевой элемент в системе ГУР. Он создает нужное давление (в пределах 50-100 атмосфер или выше) и заставляет жидкость внутри циркулировать. В действие он приводится с помощью ременной передачи от коленвала. Его исправность и состояние влияет на работу всего механизма.

Признаки, которые могут говорить о том, что насос Volkswagen Passat требует ремонта:

  • Рулевое колесо стало вращаться туго или наоборот чересчур легко. В таком случае необходимо проверить уровень жидкости (масло) в системе ГУР и наличие загрязнения в ней.
  • Насос издает посторонние звуки – начинает гудеть. Наиболее распространенные причины: насос не может добиться необходимого давления, износился подшипник.
  • При повороте руля появляется свистящий звук. Возникает по причине износа приводного ремня или его слабого натяжения.

Ломаться может не только возрастной насос. При неправильной эксплуатации гидравлического усилителя руля он может выйти из строя раньше времени по ряду причин:

  • Уровень жидкости в системе меньше необходимого объема.
  • Жидкость загрязнена. Проверять ее рекомендуется раз в 13-15 тысяч километров.
  • Засоры в фильтре, гидросистеме или в клапане насоса. Периодически ГУР нужно промывать, менять масло и фильтр.

Насос ГУР Volkswagen Passat B3

Скоростная неаккуратная езда по бездорожью или пересеченной местности, жесткие удары подвески напрямую влияют на эксплуатацию гидравлического усилителя. Поэтому нужно правильно подбирать манеру вождения, исходя из дорожной ситуации.

При возникновении течи не рекомендуется пользоваться герметизирующими веществами, так как пропускать жидкость может сальник. В таком случае лучше обратиться за ремонтом в автосервис.

Также при холодной погоде не стоит крутить руль в течении 3-5 минут, пока автомобиль не прогреется. Все эти правила продлевают срок службы насоса и системы в целом.

Ремонт насоса ГУР Фольксваген

В современном мире множество авто оборудованных гидроусилителями рулевого управления но в последнее время их начали вытеснять электроусилители, но речь у нас пойдет не о них. На автомобилях семейства Фольксваген Ауди применимы насосы различных марок Saginaw, ZF, HDE для легковых авто они практически одинаковые средняя стоимость порядка 3500—4000 рублей, на дизельном Фольксваген Транспортер Т5 привод насоса идет через зубчатую шестерню поэтому он отличается и стоит на порядок выше. К основным неисправностям относится следующее: износ сальников и уплотнителей, износ подшипника выработка на внутренней поверхности (статора) неподвижной части насоса ГУРа, свист и проскальзывание ремня. Эти неисправности появляются из-за увеличения вязкости жидкости несвоевременного технического обслуживания и применения жидкости не той марки. Симптомы неисправности насоса ГУРа посторонние звуки из моторного отсека при вращение рулевого колеса. Для тех кто ни готов выложить 4000 рублей за новый насос ремонт насоса ГУРа можно произвести в условиях гаража, себестоимость такого ремонта выйдет где то порядка 600-800руб в зависимости от стоимости запчастей и стоимости услуг токаря к нему придется обратится. Из запчастей понадобится сальник подходящего размера, 303 подшипник с закрытым корпусом. Сначала снимаем насос с авто при этом смотрим состояние ремня привода, затем снимаем с помощью 3-х лапового съёмника фланец с вала затем подшипник и сальник, с задней части снимаем крышку где у нас находится ротор с лопатками и статор. При выработке на статоре в виде ступеньки на внутренней поверхности убираем ее с помощью насадки на дрель из абразивного материала, затем необходимо отполировать это место наждачкой с мелким абразивом. На новом подшипнике необходимо сделать канавку 1,5-2 мм на наружной обойме для этого идем к токарю а в корпусе насоса необходимо просверлить 4-5 отверстий и нарезать в них резьбу , отверстия сверлим на том расстоянии отступив от края на котором у нас находится проточенная канавка, берем количество болтиков равное количеству отверстий и стачиваем их на конус в виде иглы после установки подшипника зажимаем его с помощью болтов с нанесенным на них фиксатором резьбы можно обрезать излишки болтов болгаркой, некоторые фиксируют подшипник просто завальцевав его по краям корпуса, такой способ я считаю менее надежным. Фланец перед посадкой на вал необходимо нагреть но не до красна чтоб не испортить сальник и запрессовать на вал с помощью молоточка. После установки на авто заливаем новую жидкость и проверяем на наличие подтеков прокачиваем систему при помощи руля. Первые 500 км возможно будет немного гудеть но затем меняем еще раз жидкость и наступает тишина.

Мы доверили смену насоса мастерской. Заплатили хоть и немного, но после прочтения поняла, что можно было мужу и самому поменять. И действительно, как и описывает автор, сначала был гул, так что уши закрывали. Но потом сменили жидкость и наступила тишина. А вот из-за чего сломался насос, даже не могу предположить. Машину смотрим хорошо, масло плохое не заливаем. Но вот же все равно насос ГУР не выдержал.

Всем привет! У нас была подобная ситуация, полетел насос гидроусилителя руля, гудело всё так, что уши в трубочку сворачивались. У нас не стоял вопрос, менять ли его самим или обращаться в сервис, так как мы вообще не поняли, что произошло, откуда такой шум. Вообще, я считаю, что самим нечего соваться в железо машины, если не имеешь представления, что делать.

Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8 AAM

Механически двигатель 1.8 AAM очень надёжен. Многие экземпляры с пробегом в полмиллиона километров и более до сих пор эксплуатируются без капитального ремонта. Обрыв ремня ГРМ не способен прикончить этот двигатель, т.к. поршни и клапаны здесь не сталкиваются – низкая степень сжатия 9:1 по бензин АИ-92 застраховала его от такой неприятности.

Какие-то хлопоты при эксплуатации вызывает сама система моновпрыска, но она уже хорошо изучена. Правда, некоторые ее детали стоят крайне дорого – цены на ряд компонентов сопоставим со стоимостью автомобилей с данным моновпрысковым мотором.

Порядок выполнения

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

2. Снимите нижний брызговик двигателя.

3. Проверьте, что соединения гидравлической трубки и шланга сцепления надежно затянуты, а штуцер прокачки на задней части рабочего цилиндра сцепления завинчен. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и суппорта переднего тормоза и очистите все следы грязи около штуцеров.

4. Наденьте прозрачный шланг на штуцер прокачки суппорта переднего тормоза.

5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого нажмите педаль тормоза и отвинтите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали.

6. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость в прозрачный шланг. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости в шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторяйте эти операции до заполнения шланга тормозной жидкостью. Поддерживайте прозрачный шланг для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость.

7. При выполнении этой операции не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

8. Наденьте свободный второй конец прозрачного шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и откройте оба штуцера прокачки.

9. Нажмите педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, завинтите до упора штуцер прокачки на суппорте тормоза. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в пополнительном бачке тормозной системы перестанут появляться пузырьки воздуха. При выполнении этой операции постоянно доливайте свежую тормозную жидкость.

10. Завинтите штуцеры прокачки до упора и снимите с них прозрачный шланг.

11. Протрите штуцеры прокачки и установите на них защитные колпачки.

12. Проверьте плавность хода педали сцепления. Если при нажатии педаль сцепления перемещается с рывками, значит, в гидравлической системе сцепления присутствует воздух. Если после повторного удаления воздуха педаль сцепления снова движется неравномерно, значит, изношены уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндра сцепления.

13. Установите нижний брызговик двигателя и опустите автомобиль.

Источник

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет. Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др. Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997 Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Двигатели (Engines)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.) Фотоотчет. Ремонт производился на Фольксваген Гольф 3 (1H) с двигателем 2Е и впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: “стрекотание” при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили “неучтенные” выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет. Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ. Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатель 1,6 / 55 кВт – механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE. Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) Содержание (группы ремонта): 00 – Технические данные, 10 – Снятие и установка двигателя, 13 – Кривошипно-шатунный механизм, 15 – Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 – Система смазки, 19 – Система охлаждения, 20 – Система питания, 26 – Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.

Двигатель 1,6 / 55 кВт – система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.) Буквенное обозначение двигателя: AEE. Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) Содержание (группы ремонта): 01 – Встроенная диагностика, 24 – Подготовка смеси, впрыскивание, 28 – Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Volkswagen Golf — Видео-урок

Модель: Volkswagen Golf
MK 4, Golf IV, Golf 4
— Годы 1997-2003

Часть: Насос
эксплуатация: Разборка насоса ГУР на Фольксваген Гольф 4

В этом видеоуроке мы увидим, как снять и заменить насос гидроусилителя руля на Volkswagen Golf четвертой серии, а также на Jetta. Сначала поднимаем машину и начинаем откручивать болты нашего насоса ГУР, используя торцевой ключ; затем отсоединяем шланги жидкости насоса, как показано на видео. На этом этапе мы собираемся заменить насос на новый, правильно вставив его в гнездо; обязательно соберем шкив и клиновой ремень правильно, зальем наконец новую жидкость для насоса ГУР!

Опубликовано 22 March 2024 by ScegliAuto


Разборка насоса ГУР и шкива Фольксваген ГольфVolkswagen Golf (1983-1992 / MK 2, Golf 2)
В сегодняшнем видео уроке мы увидим основные инструкции по разборке и замене шкива и насоса ГУР Фольксваген Гольф. Сначала поднимаем автомобиль и нач


Разборка насоса омывателя Фольксваген Гольф 5Volkswagen Golf (2003-2008 / MK 5, Golf 5, Golf V)
В этом видео мы видим как разобрать насос омывателя Фольксваген Гольф пятой серии. Сначала откручиваем винты, которые находим на нижней решетке бампе


Разборка бензонасоса Фольксваген Гольф 4Volkswagen Golf (1997-2003 / MK 4, Golf IV, Golf 4)
В этом видео мы видим как разобрать и заменить топливный насос Фольксваген Гольф четвертой серии. Прежде всего, давайте удалим заднее сиденье нашей м

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: