12.14. Электрические схемы
12.14.1. Как пользоваться электрическими схемами
Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединения электроцепей между собой.
Поскольку «массой» автомобиля является его кузов, отрицательный провод аккумулятора соединен с кузовом. Большинство потребителей электроэнергии соединены с «массой» проводом коричневого цвета. В отдельных цепях могут размещаться выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие электроприборы и элементы. Для того чтобы эти элементы были правильно подключены, контакты снабжены соответствующими обозначениями.
Для облегчения поиска нужных проводов на электросхемах определенные токовые дорожки размещены вертикально друг около друга и пронумерованы.
Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля. Это поле символизирует блок реле и предохранителей и, следовательно, положительный полюс подключения электрических цепей. На плате реле находится также внутреннее соединение с «массой» (клемма «31»). Тонкие линии в этом поле указывают, какие именно цепи и каким образом переключаются с помощью соответствующих реле. Внизу токовая дорожка доходит до горизонтальной линии, которая обозначает соединение с «массой». Соединение с «массой» обычно производится непосредственно через кузов, однако также может быть образовано с помощью провода, идущего от точки, расположенной на кузове.
Если провод прерывается квадратом с цифрой, то она обозначает токовую дорожку, по которой продолжается данная цепь на других схемах.
При использовании электрических схем рекомендуется сначала в списке (рядом или под схемой) найти нужный элемент (например, выключатель вентилятора). Слева от наименования элемента указан номер соответствующей ему токовой дорожки, который повторяется на схеме и внизу на горизонтальной линии.
Для облегчения чтения электросхем необходимо изучить буквенные и графические обозначения элементов.
Для точной идентификации элемента к его буквенному обозначению добавляются цифры.
Внутри обозначения изображены внутренние соединения. Они показывают, каким образом реле и другие элементы соединены между собой.
Цифра в черном квадрате обозначает место реле на плате блока реле и предохранителей.
Например, если на схеме приведено обозначение «17/87», то «17» обозначает номер контакта на плате реле, а «87» – номер контакта на реле или блоке управления.
Обозначения контактов соответствуют нормам 01М.
На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический ток течет только при включенном зажигании.
Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.
Клемма «31» соединена с «массой». Провода «массы» обычно коричневого цвета. На электрических схемах рядом с отдельными проводами стоят цифры, например 1,5. Цифра обозначает сечение провода в мм 2 . Поскольку случается, что провода одного и того же цвета используются в разных цепях, рекомендуется проверить комбинации проводов в соответствующих местах подсоединений.
Провода, которые соединяются между собой с помощью одно- или многоконтактных разъемов, имеют, кроме буквенного обозначения разъемного соединения («Т»), дополнительное обозначение.
Пример: «Т2р» обозначает двухконтактный разъем, «Т32/ 27» – 27-й контакт 32-контактного разъема.
Все потребители электроэнергии и выключатели изображены на электрических схемах в выключенном положении.
Источник
Новые электрические схемы Golf 2 (Обновлено 24.08.16)
#1 iBrRus
Пользователи
56 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Брянск
Несколько дней назад начал перебирать проводку в своем гольфе, стал тщательно разбираться в электрических схемах. В результате, психанул, из-за ограниченности, разрозненности и не удобной подачи информации, и решил перечертить все схемы.
Пользуясь данными электрическими схемами: g2elektro.pdf, материалом взятым отсюда и сохраненным мной в pdf: Распиновка реле.pdf и мультиметром, начертил три схемы подкапотных кос. Первая схема для Гольфов (Джетт) выпущенных после 1989 года с карбюратором 2ее. Остальные для Гольфов(Джетт) с двигателем объемом 1,6 и 1,8 литров с карбюраторными системами выпущенных после 1989г.
Для большей наглядности сфотографировал все косы.
1 подкапотная коса:
2 подкапотная коса:
3 подкапотная коса:
Подрулевые косы:
Конечно осталось несколько вопросов, что, куда и как подключается, когда разберусь, дополню схемы.
Сообщение отредактировал iBrRus: 24 August 2016 — 21:38 PM
#2 EEUG
Пользователи
214 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Amersfoort (NL)
12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).
N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.
Сообщение отредактировал EEUG: 29 July 2016 — 17:34 PM
Пользователи
56 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Брянск
Добавил новые схемы. На этот раз перечертил проводку торпеды.
Пользователи
214 сообщений
VW Golf & Jetta Mk 2 — Petrol (Mar 1984 — Feb 1992) — Haynes Service and Repair Manual
Haynes workshop manual on the Volkswagen Golf 2 and Jetta 2 petrol models.
Petrol engines:- 1.0 (1043 cc, engine codes GN and HZ)- 1.3 (1272 cc, HK, MH, NZ and 2G)- 1.6 (1595 cc, EZ and RF)- 1.8 8V (1781 cc, carburettor, GU and RH)- 1.8 8V (1781 cc, injection, RP, EV, PB and PF)- 1.8 16V (KR).
Production years: 3/1984-2/1992.
Exclusions: Please note that this manual does not cover the Cabriolet, Rally or Caddy nor the diesel models or 4×4.
Using photos and step-by-step instructions this Haynes manual on the VW Golf 2 and Jetta 2 petrol models describes maintenance, repair and overhaul of the petrol engines (distribution, belts, valves, camshaft, cylinder head, oil pump, seals and radiator).It also addresses issues related to the heater, fuel system, exhaust, starting and charging system. Furthermore, it covers work on the clutch, gearbox, driveshafts, braking system, suspension, steering gear, body, interior and electrical system.
- Based on a complete strip-down and rebuild.
- Includes a maintenance schedule, technical specifications, torque wrench settings and troubleshooting tables.
- Clear and detailed wiring diagrams for easy reference.
Фольксваген гольф 2 (Джетта 2) – предохранители и реле
Volkswagen Golf 2 поколения выпускался с кузовами седан и хэтчбэк не только в Германии, но так же и Великобритании, Финляндии, Японии, США и некоторых других странах текущего Евросоюза. Годы производства: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году. На всех континентах, было выпущено более 6,3 миллионов машин. В данной статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 2 го поколения, с фото примерами блоков, их схемами и обозначением элементов. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания книгу с полным описанием схем электрооборудования.
Утилиты (Софт) » «VW Golf II. Jetta» + Схемы электрооборудования
Мультимедийное руководство «VW Golf II. Jetta» — В настоящем руководстве по ремонту и эксплуатации VW Golf II/-Jetta II 1983-1992 гг. представлены подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание всех узлов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, около 500 иллюстраций, чертежи, схемы, таблицы, словарь специальных терминов. Также в сборке присутствуют схемы электрооборудования.
Мультимедийное руководство «VW Golf II. Jetta»Системные требования: Процессор:Pentium 200 МГц Оперативная память:64Mb Операционная система: Win95(c IE4 SP2)/98(c IE4 SP2)/98SE/ME/2000/XPЯзык интерфейса: русскийТаблэтка: Не требуетсяСхемы электрооборудованияФормат: PDFЯзык: РусскийКачество: OCRКоличество страниц: 59Размер сборки: 310.51 МбМультимедийное руководство «VW Golf II. Jetta»В настоящем руководстве по ремонту и эксплуатации VW Golf II/-Jetta II 1983-1992 гг. представлены подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание всех узлов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, около 500 иллюстраций, чертежи, схемы, таблицы, словарь специальных терминов.’);if(«undefined»===typeof loaded_blocks_da){loaded_blocks_da=[];function n(){var e=loaded_blocks_da.shift();var t=e.adp_id;var r=e.div;var i=document.createElement(«script»);i.type=»text/javascript»;i.async=true;i.charset=»utf-8″;i.src=»https://code.directadvert.ru/show.cgi?async=1&adp=»+t+»&div=»+r+»&t=»+Math.random();var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»);s.appendChild(i);var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_da.length){n();clearInterval(o)}},50)}setTimeout(n)}loaded_blocks_da.push({adp_id:e,div:t})})(233229)Схемы электрооборудованияОбслуживание электрооборудования VW Golf2,имеются схемы электрические,цветные с описанием на русском языке.Скриншоты:
Скачать «Мультимедийное руководство «VW Golf II. Jetta» + Схемы электрооборудования»:
Одним файлом Zalivka.com:http://3alivka.com/file/9776/z677avtoservi…olf.ii.rar.htmlОдним файлом Sellfile.net:http://sellfile.net/all/9776/download_z677…olf.ii.rar.htmlСкачать с Letitbit.net:http://letitbit.net/download/22630/19571.17ad44f….part1.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/35666.3579932….part2.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/47389.4760bad….part3.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/22630/21573.2701063….part4.rar.htmlСкачать с Rapidshare.com:https://rapidshare.com/files/1890693665/z67…lf.II.part1.rarhttps://rapidshare.com/files/1949298214/z67…lf.II.part2.rarhttps://rapidshare.com/files/2999671869/z67…lf.II.part3.rarhttps://rapidshare.com/files/4268637835/z67…lf.II.part4.rar
- Просмотров: 4193 |
Volkswagen Golf II et Jetta — essence et Diesel (1984-1992) — Revue Technique Automobile (RTA 719.1)
Revue Technique Automobile (RTA 719) covering the Volkswagen Golf II and Jetta, all petrol and diesel engines.
Production years: 1984-1992.
This Revue Technique for the Volkswagen Golf II and Jetta describes extensively service and repair of the petrol and diesel engines (including timing gear, cylinder head, lubrication, coolant pump and fuel system).Covers also work on the clutch, transmission, driveshafts, steering system, suspension, wheel hubs, brakes, electric equipment and body.
- Includes adjustment data and wiring diagrams.
- An integral owner’s handbook provides information on operation and daily maintenance.
- Additional chapter with tips and a checklist to prepare for the MOT test.
Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет. Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).
Фольксваген Гольф 2, двигатель 1.6 EZ — Замена механического зажигания на электронное (rus.) Причин было несколько, но основная — механический трамблер готов был дать дуба в любую секунду. Кроме того машина плохо заводилась в сырую погоду, вследствие большого люфта в трамблере плавали обороты, контакты требовали замены, да и вообще механическое зажигание — анахронизм.
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
VW Golf II (8/1983-7/1992), Jetta (2/1984-12/1991) — 1.3 Liter — Jetzt helfe ich mir selbst
Repair manual from the series «Jetzt helfe ich mir selbst» (nr. 139, reprint) for the Volkswagen Golf II (8/1983-7/1992) and VW Jetta II (2/1984-12/1991).
Petrol engines: 1.3 litre (40 kW/55 hp).
- This repair manual on the VW Golf II and Jetta describes maintenance and repair of the 1.3-litre petrol engine: the lubricating system, cooling, fuel system, filters and exhaust.
- Covers also the clutch and transmission, the suspension, the steering system, the servo unit and the brakes, the electrical system (including windscreen wipers and lighting), the interior and the body.
- This manual contains also adjustment data and a maintenance schedule.
Электрооборудование (Electrical equipment)
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.
Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.
Ремонт освещения в панели отопителя в Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет С тех пор как купил машину не светиться панель отопителя и всё! Снимал её, смотрел, но так и не понял откуда ноги растут. Очень напрягает в темное время суток, хочешь что то подправить и всё наощупь делать надо. Думал что поставить вместо лампочки: светодиод или что нибудь придумать из светодиодного кабеля.
Электросхемы VW Golf 2 / VW Jetta 2 (eng.) Заводские, самые полные и точные, электросхемы на VW Golf Mk2 / VW Jetta Mk2 с 1984 модельного года выпуска. Рассмотрены все комплектации VW Golf II / VW Jetta II (C, CL, GL, GTI, Carat, Diesel, GTD, 16V, Syncro), все двигатели с карбюраторами (2E2, 2EE, Keihin carburetor) и системами впрыска топлива (K Jetronic, KE Jetronic, Digifant, Digijet, Mono-Jetronic). Буквенные обозначения двигателей: HM, HV, GU, RH, PN, NZ, GX, EZ, RP, JP, JR, NU, MH, 2C, HZ, PL, KR, PB, PF, PN и др. Приводятся схемы поиска неисправностей на каждую из моделей/модификаций. 236 страниц! 18 Mb.
VW Golf II (9/1983-6/1992), Jetta II (2/1984-9/1991) — 1.3 L Benziner — So wird’s gemacht
Workshop manual from the German series So wird’s gemacht (nr. 43) on the Volkswagen petrol models:- Golf II (09/1983-06/1992)- Jetta II (02/1984-09/1991)
Petrol engines:- 1.3 L (40 kW/55 hp)- 1.3 L (40 kW/55 hp, with catalytic converter).
The initial section of this manual on the VW Golf II and Jetta II covers inspection and daily maintenance of the 1.3 L petrol engines, transmission, brakes, steering and body (including the electrical system, windscreen wipers, lighting and heating or air conditioning).
Furthermore, this book provides detailed guidance on the following components:- Suspension (replacement of driveshafts, springs and shock absorbers), steering (ball joints) and brakes (discs, brake linings and handbrake).- Electrical system (battery, voltage regulator and starter motor).- Dismantling and assembly of the engine cylinder head and cam drive, including replacement of the v-belt and the timing belt or chain.- The lubricating system with the oil pump.- The cooling system (replacement of radiator, thermostat and cooling fan).- The fuel system (air filter, fuel pump and fuel filter) and exhaust (replacement of mufflers).- Interior: removal and refitting of the dashboard, instrument panel, consoles, interior trim and seats.- Body: dismantling and assembly of bumpers, fenders, bonnet, tailgate, doors, window mechanisms, locks and mirrors.
- Extensive technical specifications, adjustment data and torque wrench settings.
- 22 clear wiring diagrams of the main circuits.
VW Golf — 1.1, 1.3 Liter Motor — ohne 5 Gang-Getriebe (ab 1984) — Bucheli Reparaturanleitung
Bucheli Reparaturanleitung for service and repair of the Volkswagen Golf II.
Petrol engines: 1.1 L and 1.3 L.
Production years: since 1984.
This Bucheli repair manual on the VW Golf provides detailed instructions for work on the petrol engines (removal — refitting, crankshaft, connecting rods, pistons, distribution, valves, oil pump, cooling, fuel system).Covers also the clutch, gearbox (only removal and installation), driveshafts, steering system, front and rear suspension, brakes, electrical system and the exhaust.
- Includes comprehensive technical data and torque wrench settings.
- Clear wiring diagrams.
- Reprint of the 11st edition (1986).
Схемы электрических соединений автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2
Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen. Ходовая часть Отопитель и климатическая установка.
Общее описание Руководство по эксплуатации Бензиновые двигатели объемом 1,3 л Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л Дизельные и турбодизельные двигатели. VW Golf VII с Описание, архитектура, инновации, характеристики Двигатели. Ходовая часть Отопитель и климатическая установка Электрооборудование Информационно-командная система Infotainment. Руководство по эксплуатации Техническое обслуживание Бензиновый двигатель 2.
Обзор VW Polo VW Polo — Двигатели. VW Touran c Система охлаждения, отопления и вентиляции Система выпуска отработавших газов Система зажигания. Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA Механическая часть двигателя Система управления двигателя Датчики Исполнительные механизмы. VW Golf II VW Golf IV VW Passat B5 Электросхемы — VW Golf II Е4 — переключатель дальнего света фар; L1 — двухнитевая лампа левой фары; L2 — двухнитевая лампа правой фары; L13 — лампа дальнего света левой фары; L14 — лампа дальнего .
F2 — дверной выключатель передней левой двери; FЗ — дверной выключатель передней правой двери; F10 — дверной выключатель задней левой двери; F11 — дверной выключатель задней правой двери; Т1е — . L28 — лампа подсветки прикуривателя; R — разъем радиоприемника; Т1b — разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с — разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с — разъемное . G1 — указатель уровня топлива; G3 — указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 — тахометр; J6 — стабилизатор напряжения; Y2 — цифровые часы J — указатель давления масла, уровня охлаждающей .
Система питания, панель приборов. F1 — датчик давления масла 1,8 бара ; F22 — датчик давления масла 0,3 бара ; G — датчик уровня запаса топлива; G2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 — контрольная лампа . G40 — датчик Холла; N — катушка зажигания; N41 — блок управления; О — распределитель зажигания; Р — разъем свечей зажигания; Q — свечи зажигания. Система преднакала, клапан отключения подачи топлива.
F26 — термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 — термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 — реле подогрева впускной трубы; N1 — автоматическое пусковое устройство карбюратора; N51 — подогреватель впускной трубы; . Вентилятор радиатора и отопителя. Е9 — выключатель вентилятора отопителя; F18 — выключатель вентилятора радиатора; F87 — термовыключатель; J — реле вентилятора радиатора; L16 — лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 — сопротивление вентилятора отопителя; .
А — аккумулятор; В — стартер; С — генератор; С1 — регулятор напряжения; D — выключатель замок зажигания; J59 — разгрузочное реле; 1 — перемычка аккумулятор — кузов; 2 — Страницы:. Радиоприемник, CD- чейнджер, передние громкоговорители. Расположение реле и предохранителей. Здравствуйте, проблема с мультирулем на golf 7, полностью пропало управление аудиосистемой, телефоно Здравствуйте, подскажите на модели г.
Суть дела такова во время езды при ускоре Насос вторичного воздуха включается сам по себе пассат б5 2. Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта? Старый дизайн был лучше
Двигатели (Engines)
Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше
Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.
Лопнул фланец на двигателе — ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет. Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.
Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.
Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.
Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.
Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
VW Golf II — 1.05 und 1.3 Liter (ab 8/1986) — Bucheli Reparaturanleitung
Bucheli Reparaturanleitung for service and repair of the Volkswagen Golf II.
Petrol engines: 1.05 and 1.3 litre.
Production years: since 8/1986.
This Bucheli repair manual on the VW Golf II provides detailed instructions for work on the 1.05 and 1.3 litre petrol engines (removal — refitting, crankshaft, connecting rods, pistons, distribution, valves, oil pump, cooling, fuel system).Covers also the clutch, gearbox (only removal and installation), driveshafts, steering system, front and rear suspension, brakes, electrical system and the exhaust.
- Includes comprehensive technical data and torque wrench settings.
- Clear wiring diagrams.
Развернутые электрические схемы Электрооборудование. Освещение и приборы. Фольксваген Гольф 2
Способ пользования электрической схемой. Необходимо найти повреждение в электропроводке или установить дополнительный потребитель тока (нельзя обойтись без знания назначения тока). Обычно в электрооборудовании автомобиля кузов используется для связи потребителя с отрицательным зажимом аккумулятора. Это очень удобное решение, так как остается и проводка провода, питающего потребитель и прикручивание потребителя к массе, чтобы замкнуть цепь. К сожалению, так сделать всегда невозможно, так как некоторые потребители из-за особенностей конструкции нельзя подсоединить непосредственно к кузову. Примером может служить двигатель, прикрепленный к кузову на резиновых подушках или собственно изолированный от него, Поэтому принят принцип, что в кузове определяется определенное число точек массы. К этим точкам проводятся провода на массу ближайших потребителей тока В автомобилях Golf и Jetta проводы на массу имеют коричневый цвет, а для провода, подсоединенные непосредственно с плюсом аккумулятора — красный цвет.
Каждая из электрических цепей, питающих потребители, имеет предохранитель соответствующей мощности. Для питания потребителей, потребляющих сильный ток, используют реле При этом различаются две цепи: одна — низкого тока, управляющая включением и выключением реле, а вторая — тока высокого напряжения, подсоединенная к контактам реле, которые приспособлены для подключения тока большой величины. Обычно с одной стороны ток течет к реле непосредственно от аккумулятора и через контакты тока высокого напряжения к конкретному потребителю.
Электрическая схема представляет отдельные электрические цепи упорядоченными, давая возможность сориентироваться в укладке электрических проводов.
Горизонтальные линии наверху каждой схемы символизируют соединения в пластинке реле. Черные точки на пересечениях проводов представляют нерассоединяемые соединения этих проводов. Символы рассоединяемых соединений имеют дописанные рядом цифры, например, 2/45, где:
2 — обозначает номер контакта на пластинке реле; 45 — обозначает номер контакта (например, реле), вставленного в пластинку.
Все выключатели показаны на схемах в позиции «выключен». Вертикальные линии представляют пучки проводов, а нижние горизонтальные символизируют массу автомобиля, см. рис. 4.18. и 4.19.
Для облегчения поиска, указывается состав графических символов. применяемых на схемах (перечень), Чтобы найти конкретный потребитель, необходимо сначала из состава схем выбрать такую, на которой он может находится Если необходимо найти генератор, вначале находится схема с названием «Генератор». На этой схеме отыскивается генератор с помощью применения графических символов, данных на рисунке или альфаномерных обозначений, донных в пункте 41 (рис. 4.19). Около графического символа, в месте подводки проводов, дана цифра, которая определяет номер зажима на потребителе. Провод должен быть подсоединен к зажиму потребителя данного номера. Точно также необходимо поступать с номерами выходов из коробки реле и номерами около массы. Номера в кружках около массы шины служат для нахождения «точки массы» на кузове. Приблизительное положение «точки массы» можно определить на основе информации, данной в пункте 42.
Источник
VW Golf — C, CL, GL, Carat, GTI (1984-1988) — Bucheli Reparaturanleitung
Bucheli Reparaturanleitung for service and repair of the Volkswagen Golf II.
Versions: C, CL, GL, Carat, GTI and GTI 16V.
Petrol engines: 1.6 and 1.8 litre (70, 75, 90 and 112 hp).
Production years: 1984-1988.
This Bucheli repair manual on the VW Golf II provides detailed instructions for work on the petrol engines (removal — refitting, crankshaft, connecting rods, pistons, distribution, valves, oil pump, cooling, fuel system).Covers also the clutch, gearbox (only removal and installation), driveshafts, steering system, front and rear suspension, brakes, electrical system and the exhaust.
- Includes comprehensive technical data and torque wrench settings.
- Clear wiring diagrams.
Specs: | 187 pages, 28 x 21 cm / 11 x 8.25 in, paperback |
---|---|
Illustrations: | numerous photographs and drawings |
Publisher: | Bucheli Verlag (CH, 2012) |
Series: | Bucheli Reparaturanleitung (775) |
EAN: | 9783716816646 |