Снятие приборной панели рено логан

Снимаем переднюю панель на рено логан своими руками +видео

Инструкция по монтажу

Новая штатная накладкаЧтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Как установить и отрегулировать противотуманную оптику?

Как происходит установка противотуманных фар? Перед началом процедуры следует внимательно ознакомиться с существующими правилами, как устанавливаются противотуманные фары, что позволит избежать негативных последствий неграмотного монтажа и избавит владельца от нежелательных неудобств. В числе таковых присутствует не эффективное освещение обочины, а банальное ослепление встречных участников потока.

В качестве монтажной процедуры, когда осуществляется установка противотуманных фар, можно избрать два варианта ее реализации: путем самостоятельного выполнения полного комплекса манипуляций и посредством обращения к специалистам профильной мастерской.

Если владельцем избран вариант собственноручной установки противотуманных осветительных приборов, то ему рекомендуется следовать нижеприведенному алгоритму производства работ.

  1. Первоначально проверяем наличие в монтажном блоке Renault Logan, расположившемся в подкапотном пространстве, специального реле. Если таковой элемент отсутствует, то приобретаем его.
  2. Устанавливаем автомобиль на достаточно ровную поверхность и демонтируем передний бампер с щитками для отвода грязи.
  3. В качестве посадочных мест для монтажа противотуманных приборов на бампере изначально присутствуют так называемые «маски». Они выглядят как пластиковые элементы, окрашенные черным цветом.
  4. Установка противотуманных фар происходит строго в обозначенные места и фиксируем к поверхности бампера саморезами (2-3 шт.).
  5. Устанавливаем бампер Renault Logan и подключаем электрический разъем к патрону со вставленной в него лампой. Проверяем надежную фиксацию патрона в корпусе и стекло противотуманной фары, дабы обезопасить себя от неприятного «дребезжания» светового пучка (т. е. лампы) при движении.
  6. Проводку прикрепляем к бамперу Renault Logan посредством пластикового фиксатора.
  7. Монтируем отводящие грязь щитки.
  8. Выполняем регулировку оптики.

Снимите средний вентиляционный жалюзи

Средний вентиляционный жалюзи в вашем автомобиле Рено Логан может потребоваться снять, например, для обслуживания или замены фильтра воздуха. Чтобы выполнить эту задачу, следуйте инструкциям ниже:

1. Отсоедините аккумуляторную батарею

Прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль выключен, и отсоедините отрицательный клемму аккумуляторной батареи.

2. Откройте дверь водителя

Откройте дверь водителя, чтобы получить доступ к панели приборов.

Далее, следуйте следующим шагам:

Используйте отвертку или пластиковую лопатку, чтобы аккуратно отделить среднюю вентиляционную решетку от двух боковых вентиляционных решеток.
Постепенно вынимайте средний вентиляционный жалюзи, начиная с одного края и перемещаясь к другому, чтобы не повредить панель приборов.
Осторожно отсоедините провод, который подключен к решетке вентиляции.

Теперь вы можете выполнить необходимое обслуживание или замену фильтра воздуха. После завершения работы просто следуйте инструкциям в обратном порядке, чтобы установить средний вентиляционный жалюзи обратно на место.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.

Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Снятие панели

(торпеды) наРено Логан . Кайфовые знания о Рено

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Замена приборной доски на Рено Логан

,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Снятие панели приборов Рено Логан

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»). Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

…отжимаем край обивки правой передней стойки…

…и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

Вынимаем панель приборов из салона. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов Рено Логан: 1 — боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 — центральное крепление; 4 — нижнее крепление (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)

Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

Пошаговый порядок действий

None Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

Вид декоративной накладки с обратной стороны.

Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.

Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.

Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.

Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.

Откручиваем винты при помощи шестигранника.

Демонтируем этот кожух отжав защёлки крепления, только соблюдайте аккуратность при снятии защелок с правой стороны, так как декоративная накладка может немного мешать.
Когда декоративная панель демонтирована мы подобрались непосредственно к щитку приборов.
Снимаем ее вывернув болты, находящиеся по двум сторонам. Необходимые болты отмечены маркером.

Установку проводим в обратном порядке снятию.

Снимаем торпедо с Renault Logan

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок… …отжимаем край обивки правой передней стойки… …и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.

Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

Снятие панели приборов Рено Логан

Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку.

Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза.

Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки. Вытягиваем пепельницу и коврик.

Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

Разъемы щитка приборов Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках. Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.

Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя. Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим.

ЗАМЕНА ПОДЦВЕТКИ ПРИБОРКИ РЕНО ЛОГАН

После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью. Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.

Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются. Задняя часть щитка приборов Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её.

Как Снять Панель Приборов На Рено Логан

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).

7. Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

8. отсоедините от заглушки колодки жгутов проводов и кабель антенны и снимите заглушку.

9. Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов.

10. и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов. 11

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов

11. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.

Видео, о замене приборной панели

Давно мечтал поменять свою подсветку приборной панели, много смотрел как другие делают, но все руки не доходили.

Есть очень хорошее видео, в котором в принципе все понятно.

В общем смотрим видео и идем снимать приборку

Снял приборку, принес домой. Самое наверно трудное, это правильно снять стрелки! Так как потом можно ожидать сюрпризов.

В общем смотрим еще раз видео как там снимают. Тянем немножко на себя стрелку и поворачиваем против часовой

стрелку. Если поворачивать не туда, моторчик потом не корректно будет работать (так писали на форумах). Крутим в обратную сторону пока она сама не снимется, у меня она крутилась пол круга, потом снялась (надо запомнить в каком положении стрелка снялась )

Разбираем приборку (думаю не составит труда)

Далее отпаиваем светодиоды из светодиодной ленты SMD 3825

Лучше паять светодиоды специальным жалом двухсторонним, но у меня его не было ( Не перегрейте диоды

! Я так 2 шт спалил.

На спидометре 3 светодиода на тахометре 3 светодиода на дисплее 6 светодиодов Итого = 12 светодиодов

, но лучше с запасом брать их, так как можете спалить несколько как в моем случае

Особенно трудно обычным паяльником паять один светодиод у тахометра и спидометра, так как жало не подлазит между креплением моторчика и ножкой светодиода

Обязательно проверяйте светодиоды

после пайки мультиметром! т.к. светодиод мог сдохнуть пока паяли, могли замкнуть ножки светодиода, что окажется хуже всего.

Лучше всего ставить мультиметр на режим проверки диодов, светодиод загорается при правильном подключении (см. фото)

В итоге минут за 30 минут перепаял все ) и спалил 2 шт )

Собираем обратно все, аккуратнее со шкалой, не оставляйте разводов.

Самое интересное только впереди! Калибровка стрелок

, (шучу)

Смотри еще раз видео, которое я в начале выкладывал ) Ставим так же стрелки и крутим против часовой

до нуля. Калибровка включается следующем образом, жмете на кнопку сброса пробега и включаете зажигание, но продолжаете держать кнопку! пока стрелки не начнут калиброваться. (сами стрелки калибруются, но все равно нужна точная калибровка), на видео показано как по маленьку калибруют после сборки ручками )

В итоге стрелка тахометра должна поподать четко на деления до 7000 и спидометра (на 130 точно должна попадать), если не попадает, против часовой стрелки

калибруем по 1 шелчку и включаем заного калибровку способом выше

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: