Предохранители и реле под капотом Фольксваген Гольф 4
В моторном отсеке есть блок предохранителей на крышке АКБ.
Схема предохранителей на АКБ
Описание
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
S131 | 50 | Насос вторичного воздуха |
S132 | 50 | Система управления двигателя |
S133 | 40/50 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110 | Электрооборудование |
S138 | 110/150 | Вывод «В+» генератора |
S162 | 30 | АБС |
S163 | 30 | АБС |
S164 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
*** Монтажный блок реле включения насоса вторичного воздуха расположен в моторном отсеке на перегородке.
***** Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.
Как должны светить фары ближнего света
Сила световых приборов автомобиля определяется специальными приборами, самостоятельно померить ее нельзя, да это и не нужно
Но ближний световой поток фар распределяется неравномерно, что очень важно в темное время суток
На схеме показан правильно рассеянный ближний свет фар, который позволяет увидеть правую обочину, пространство перед автомобилем и не мешает встречным машинам. Свет распределяет подобным образом за счет разной формы рассеивателей.
Правильно отрегулированный свет фар:
- максимальная часть света должна освещать полосу движения на расстояние не менее 60 метров.
- Общий поток света немного смещен вправо, что дает возможность освещать правую обочину.
- Левая часть светового потока освещает встречную полосу таким образом, чтобы не слепить встречных водителей.
Если при езде в темное время суток по трассе за городом с ближним светом вам мигают встречные машины, тем самым предупреждая о том, что вы их слепите, значит фары вашей машины не отрегулированы и стоит их отрегулировать, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге.
На распределение светового потока большое влияние оказывает загруженность машины. В автомобилях с ручной регулировкой нужно самостоятельно откорректировать направленность света фар когда машина нагружена пассажирами или вещами. Многие современные автомобили оснащены автоматической регулировкой фар в зависимости от загруженности.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Источник
Где находятся регулировочные винты света фар
Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция
Тут важно помнить следующее:
- Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
- На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
- Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.
В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.
Как правильно пользоваться световыми приборами автомобиля
Дальний свет
Дальний свет включаем в темное время суток, при недостаточной видимости и в туннелях. При этом Правила допускают пользоваться в этих случаях и ближним светом. Дальний переключаем на ближний в следующих случаях:
— при встречном разъезде (за 150 метров до встречного автомобиля);
— при встречном разъезде на большем расстоянии, если водитель встречного автомобиля «поморгал» вам фарами;
— во всех случаях, когда ваш дальний может ослепить водителей встречных;
— в населенных пунктах, если дорога освещена.
Можно воспользоваться дальним светом и при обгоне. Пункт 19.11 ПДД позволяет водителю «поморгать» дальним для предупреждения об обгоне.
Ближний свет
Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).
Кроме этого, пунктом 19.3 установлена возможность использования ближнего света при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках или в условиях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.
Противотуманки
Противотуманки можно использовать в условиях недостаточной видимости, а также в ночное время на неосвещенных участках вместе с дальним или ближним светом фар. Передние противотуманные фары, кроме того, можно использовать и самостоятельно (вместо ближнего света или ДХО) при движении в светлое время суток (пункт 19.4 ПДД).
Стоит отметить, что ПДД разрешают использовать задние противотуманные фонари исключительно в условиях недостаточной видимости.
Обращаю внимание, что сам термин «недостаточная видимость» (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки) подразумевает лишь ухудшение видимости в связи с погодными условиями. Ни извилистая дорога, ни растущие вдоль обочины деревья (ограничивающие обзор и видимость), ни здания и сооружения к недостаточной видимости никакого отношения не имеют. Не забудьте еще, что ПДД запрещают совмещать задние противотуманки со стоп-сигналами
Не забудьте еще, что ПДД запрещают совмещать задние противотуманки со стоп-сигналами.
Спорные моменты
Давайте рассмотрим типичные случаи, когда инспектор ДПС обвиняет водителя в нарушении правил пользования световыми приборами.
В КоАП РФ за подобное нарушение предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей (статья 12.20).
1. Вы видите в засаде экипаж ДПС и предупреждаете других водителей «морганием» дальним светом. Такие действия не возбраняются, так как прямого запрета на них в ПДД нет.
2. Ночью при въезде в населенный пункт по освещенной дороге вы не переключились на ближний. За это вас обоснованно привлекут к ответственности, так как необходимость переключиться на ближний установлена пунктом 19.2 ПДД. Если же дорога не освещена, можно продолжить движение на дальнем свете.
3. В светлое время суток для обозначения транспортного средства на дороге вы едете с передними противотуманками и так же проезжаете туннель. На выезде вас останавливает инспектор. Наказание будет справедливым. Ведь согласно пункту 19.4 противотуманки допускается использовать вместо ближнего света, тогда как пункт 19.1 говорит о необходимости включить дальний или ближний при проезде туннеля.
К слову, такая же ситуация и при движении с ДХО. Въезжая в туннель, нужно включить ближний или дальний. С ДХО по туннелю ехать нельзя.
4. Если вы в темное время суток не переключаетесь с дальнего на ближний при встречном разъезде, наказание будет справедливым. Даже если встречные вас об этом не просят, пункт 19.1 ПДД говорит о необходимости перехода на ближний не менее чем за 150 метров от встречного автомобиля.
5. Днем в населенном пункте вы двигаетесь с дальним светом фар. В этом случае состава нарушения нет, так как прямой запрет на использование дальнего света в населенном пункте один — темное время и освещенная дорога.
6. Движение по городу в темное время суток с ДХО повлечет за собой штраф. В этом случае ПДД однозначно требуют включать либо ближний (если дорога освещена), либо дальний, если освещения в населенном пункте нет.
7
Если на автомобиле не работает одна фара (не важно, ближний свет или дальний), к ответственности вас привлекут уже по другой статье — часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ (наказание такое же — предупреждение или штраф 500 рублей)
Регулировка фар DEPO для ТО (Golf)
Вот, впервые в жызни попробовал (для научного интересу) пройти ТО на своем Гольфе 3. Докопались (конечно же):
1) «галка» фар неправильная (т.е. надо фары регулировать)
2) не работает крутиловка-регулятор уровня фар на приборной панели.
Фары у меня стоят DEPO. Приехал в сервис (М1), мастер сказал — «нее, Depo не регулируются». Занавес.
Вопрос: я, как чайник, смекнул, что Depo, это, конечно, не Hella, но неужели и правда не регулируются? И если регулируются, то есть ли шанс привести в чувство регулятор фар в салоне? Спасибо.
Видиться несколько засад. 1) Фары Депо.
В целом, конечно дрянь, но они всё таки регулируются. Такой красивой картинки (как у Хелы) возможно и не получишь, но подвигать луч вверх-вниз можно. В крайнем случае, это можно сделать наклонив весь корпус фары.
2) Регулировка положения фар. Штатно, все фары(и Хела, и Депо, и савсем экзотика) идут с механическим фиксатором положения отражателя. Этот фиксатор снимается, на его место ставяться блочки приводов и они должны двигать отражатель. Соответственно проверяй:
Есть ли эти привода в наличии? Подключены ли они? И проверять их общую работоспособность.
3) Это самое сложное, это ксенон. Вполне возможно, что втыкая туда блоки поджига, оторвали регуляторы положения.
И в обычных фарах(расчитанных на лампу накаливания), после вкрячмвания туда газоразрядных ламп, добиться правильного светараспределения практически не возможно.
хе-хе. если галка неправильная — то это не регулируется. Регулировкой добиваются правильного расположения этой галки по высоте-направлению. А если ее нет. :)))
Возможно, если лампы сильно старые стоят, спиральки провисли, то это влияет на форму светового пучка. Тогда замена ламп может улучшить ситуацию. А может сами фары такие.
Разорись на Hella. Не дороже денег стоит. Зато нормальный свет получишь. И ТО пройдешь. ????
Упс, это я не совсем правильно выразился. Она не то что неправильная — а просто не соответствует по высоте их линейке — линия параллельно идет.
А сколько может стоить Hella? И это будет замена только фар или еще и ламп? И имеет ли значение, если у меня ксенон? (предыдущий хозяин наворотил).
интересные там у вас ребяты на станции. ???? к неработающему корректору докопались, а ксенон их оставил равнодушными? ????
Не, за такой компот ничего не буду говорить. Насколько я знаю, с колхозным ксеноном не пройдешь ТО. Они просто не имеют права выдать талон, т.к. такой ксенон у нас запрещен какбе. Может, я не совсем в курсе, но вроде так было последнее время. Разрешен только штатный, на заводе установленный, да еще с автоматическим корректором.
Если это вариант т.н. гейксенона — дешевое г. запихнутое в нелинзованную оптику, рассчитанную на галоген, и которое слепит всех вокруг сильнее чем дорогу освещает, то я бы такое поменял. На нормальные фары с галогеном. Но это сугубо мое мнение. Я противник таких ксеноновых решений.
Источник
ДХО
Согласно отечественным Правилам дорожного движения автомобиль должен перемещаться с включенными фарами в любое время суток. Большинство автолюбителей поэтому включают фары ближнего света или ПТФ. От интенсивной работы их срок службы значительно сокращается. Чтобы увеличить их рабочий ресурс, избежать затрат на покупку, некоторые водители приобретают дополнительно комплекты дневных ходовых огней. Популярностью пользуются яркие светодиодные ДХО.
Стоимость такой продукции зависит от популярности бренда, количества светодиодов. Можно купить бюджетный вариант за 700 руб. или разориться на набор за 14500 руб.
Вовремя включенное освещение, поворотник поможет предотвратить ДТП, пояснит манёвры автомобиля на дороге остальным водителям. Поэтому следует постоянно проверять работу оптики на VW Golf 4 и вовремя менять сгоревшие лампы.
Видеоролик с наглядным подробным описанием по установке передней альтернативной оптики на автомобиль VW Golf IV представлен далее:
Установка глаз и покраска фар в Volkswagen Golf IV — такова тема данного видео:
Установке новых фар со светодиодными лампами в Golf 4 посвящен этот видеосюжет:
Тюнинг фар Фольксваген Гольф 4 — тема видео ниже:
Настройка
Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.
Ближний свет
В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.
- Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
- Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
- Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.
Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.
Далее можно приступать к настройке
Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:
Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота
Важно выставить авто правильно.
Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии
Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.
Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.
Видео: Наглядный пример настройки головного света.
Дальний свет
У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.
В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.
В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.
Противотуманки
В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.
На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.
Снятие и установка исполнительного двигателя корректора света фар Volkswagen Golf IV
Общие сведения Исполнительный двигатель корректора света фар можно снять только с фары, снятой с автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=CMhF67NvdIk
Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.
Регулировочные винты фары
2. Область светового пятна
3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар
4. Расстояние 7,5 м
5. Передняя плоскость фары
Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Устройство регулировки фар находится на внутренней стороне секции двигателя. Дза регулировочных колесика можно увидеть с обратной стороны фары, регулирую их. однако, с передней стороны автомобиля. На рисунке показана правая фара. В левой фаре оба колесика размещены зеркально относительно правой. Регулирование фар необходимо проводить с помощью специального регулировочного прибора. пытаться корректировать или менять регулировку фар следует лишь в экстренных случаях. Для проведения регулировки направьте автомобиль перпендикулярно двери гаража или стене и включите фары. Расстояние до стены или двери должно составлять около 5 метров.
Чтобы отрегулировать фару, вставьте крестовую отвертку в отверстие над фарой. Чтобы не повредить ободок регулировочного колесика, используйте довольно маленькую отвертку.
Если вставить отвертку в отверстие 2. и повернуть колесико вправо, свет фары падает вверх. Если вставить в отверстие 1 и повернуть колесико вправо, свет фары смещается по горизонтали к середине автомобиля. Если повернуть колесико влево, произойдет противоположное.
Volkswagen Golf 1.6 CL › Бортжурнал › Регулировка фар (Изготовлено)
Спасибо всем за помощь и в особенности WolfsburgMK3 за набросок ниже.
По какой причине коректоры фар закончили работать
Я 300 рублей дал за регулировку на щите
Спасибо за пост, для меня сабж животрепещущ.
Вышло, смотрю, отрегулировать?))
VW Golf III — передние фары
Ресницы на Golf 3 своими руками для фронтальных и задних фар. Как настроить карбюратор на таврии — Заз 1102. Как установить противотуманные фары на Гранту. как выставить зажигание на volkswagen гольф 3 Установка гольф 3 как Настроить. Подробное описание как сделать реснички своими.
да, нашел вторую крутилку)) запрятали ее ппц) спасибо)
На стенде лучше всего отрегулировать!
Мужики, как-то видел китайские фары с одной регулировкой.Бывают 100%
Спасибо за великодушие и яркую похвалу!
Та регулировка, что на фото — по вертикали. Как настроить карбюратор на экономичность. Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 А я печку b3 abs 1992 с кондиционером. Которая по горизонтали — скрыта. Сними фару и увидишь. Фото отправил в ЛС.
Попробую, спасибо еще раз
Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать
Самому интересно и хочется уметь или хотя б знать как… А деньги платить всегда успею…
Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать
Так у тебя моторы не стоят для регулеровки…А это просто заглушки.
Второе фото не мое… С гугла
вот крутилкой на фаре и регулируют, коректор только когда машина загружена или пуста…
Основные способы регулировки света фар vw jetta
Как показывает практика, в зависимости от поколения авто и его модификации, управление регулировкой ходовым светом находится в абсолютно разных местах. Об этой особенности всегда можно заранее узнать, прочитав книгу-инструкцию для VW Jetta. Итак, дело осталось за малым – это самостоятельно отрегулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с рекомендациями, а также порядком выполнения работ, в который входит:
- проверить шины и давление в них;
- заполнить бензобак топливом не меньше, чем 90%, не забыть нагрузить авто дополнительным грузом не менее, чем 75 кг;
- установить VW Jetta на практически ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого вполне подойдет какой-нибудь гараж или крытая автостоянка;
- произвести замер расстояния от середины фары до поверхности земли и сделать, соответствующую данному расстоянию, отметку на стене;
- затем включить ближний свет и измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света;
- полученные результаты замеров необходимо сопоставить со следующими показателями: для обычных осветительных элементов граница должна находиться на 12 см ниже нанесенной линии, для противотуманных – на 20 см.
Самостоятельная регулировка фар
Существует еще один проверенный способ, с помощью которого регулировка фар на VW Jetta станет делом 5 минут. В этом случае понадобится:
- расположить автомобиль на любой ровной площадке, и отмерить от него 30 м;
- через заданное расстояние нужно положить ориентир, например кирпич;
- включаем ближний свет на VW Jetta и перекрываем одну из фар;
- в этот момент необходимо с помощью специальных винтов регулировать свет таким образом, чтобы подвести к отметке линию светового потока;
- повторяем те же манипуляции со второй фарой;
- настраиваем дальний свет, чтобы пучки света не давали раздвоенное свечение, а также не сливались.
Таким образом, благодаря простым и доступным советам, можно совершенно не беспокоиться о том, насколько правильно настроено внешнее освещение вашего автомобиля VW Jetta, поскольку вы всегда можете это самостоятельно проверить и при необходимости откорректировать.
Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?
Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.
Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.
На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.
- Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
- Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).
Volkswagen jetta «джетти» › logbook › фары передние с корректором hella (установка и регулировка)
Установка проходила в 3 этапа:— установка фар;— подключение и протяжка салонного жгута;— подключение и протяжка подкапотного жгута;
Так как фары уже установил, собрали с папой все необходимое ( хомуты, жгут с кнопкой, фетра) и двинулись подключать салонный жгут:
Лампочки я воткнул свои, недавно купленные BOSCH PLUS 60. Убрал те голубенькие которые были в фарах ( на разборе так купил). Они светя не так как эти. и немного пучки света другие. Естественно оттенок фар обычный, не голубенький как был с теми лампочками.
Итак расходы:Фары Hella — 12000 тгГофрированная трубка — 480 тг (120 тг — 1 м)Термотрубка, изолента, хомутики, разветвители — 500 тгФишка с проводами для корректора — 400 тгИ литров 20 прокатанного бензина …
Вроде как со всеми делами было покончено, осталось только отрегулировать фары. Думали сделать как лучше, получилось наоборот. Решили заехать на станцию отрегулировать фары.Отдали 1000 тг, хер пойми что за гараж, кривой пол. В гараже стояла еще машина впритык.
Регулировки че то там крутил, хер пойми что, куда прицеливался не понятно.— В итоге заявляет: фары китайские подделка!— Аха, щас тебе, ХЕЛЛА ОРИНИНАЛ! Че не видишь эмблемы на стеклах?! вон под капотом смотри VAG эмблемы и отражатели родные!— Все ровно китай! пучек света вон не тот.
Ладно, правую фару сделал вроде, переходит к левой, че крутил не знаю, но факт в том что винт вертикальной регулировки выкрутил так что фара через 3-4 оборота винта выпадет, фара болталась.— Все типа отрегулировал, под фару подлижите что-нибудь, а то кривой все.
Типа значит перед битый, значит машина кривая, поэтому не регулируется.Тут опять я высказал ему облом! — машина целая, и фары оригинальные. До этого фары отрегулированы были и нормально все было!дело было днем, так что проверить только поздно вечером.
Выезжаем со двора вечером, ЕЕЕЕПЕРНЫЙ ТЕАТР! фары светят вообще не на дорогу а на балкон 1го этажа дома, который метров в 30 находился ))) что за НАФИГ? поворачиваю на дорогу, а фары вообще на асфальт не светят, опустил корректором на 3ку, фары стали светить вроде бы как на 0. А светили ровно прямо! Капец блин!В общем вот так отрегулировал этот мудак:
Источник