Фара
1. Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе.
2. Снимите передний указатель поворотов.
3. Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при снятии фары, липкой лентой заклейте детали под фарой (В) и со стороны решетки радиатора (А).
4. Отсоедините от фары электрические разъемы.
5. Отсоедините электрический разъем от электродвигателя корректора света фар.
6. Используя лезвие отвертки, снимите заглушки, закрывающие верхние болты крепления фары.
7. Отвинтите три болта крепления фары.
8. Переместите фару к наружной стороне автомобиля.
9. Потянув вперед, снимите фару с автомобиля. При необходимости отожмите фиксатор фары от решетки радиатора.
10
Соблюдая осторожность, установите фару в гнездо в передней части кузова. При необходимости отжимайте фиксатор фары от решетки радиатора
11. Переместите фару к центру автомобиля.
12. Ввинтите и незначительно, моментом 3,5 Нм, затяните винты крепления фары.
13. Проверьте равномерность зазоров по периметру фары и, при необходимости, отрегулируйте положение фары.
14. Для регулировки положения фары ослабьте три болта крепления фары настолько, чтобы фару можно было передвигать.
15. Регулировку зазоров производите, ввинчивая или вывинчивая регулировочную втулку (3) гаечным ключом на 17 мм, см. рис. Узел регулировки зазоров по периметру фары.
16. Затяните винты крепления фары моментом 3,5 Нм и проверьте зазоры по периметру фары.
17. Закройте верхние винты крепления фары заглушками.
18. Подсоедините к фаре электрические разъемы.
19. Установите на место передний указатель поворотов.
20. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте свет фар.
Как отрегулировать фары на Пассат Б5 своими руками
Если ваши фары на Пассат Б5 светят слишком низко или слишком высоко, то необходимо выполнить регулировку передней оптики или фар своими руками
Это важно для обеспечения безопасного и комфортного вождения в темное время суток. В данной статье мы рассмотрим подробный процесс регулировки фары на Пассат Б5
1. Подготовительные работы
Перед началом процедуры регулировки фонаря, рекомендуется убедиться, что автомобиль Пассат Б5 находится на ровной и ровной поверхности. Также убедитесь, что полностью заряжен аккумулятор, чтобы продолжить работу в случае необходимости использования фар.
2. Снять фару
Прежде чем приступить к регулировке передней фары, необходимо снять ее. Это позволит вам иметь прямой доступ к регулировочным винтам фары. Внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего Volkswagen Passat B5 и найдите инструкции по удалению фары переднего света.
Откройте капот и найдите крепления фары. Они обычно находятся на верхней части фарового модуля. Открутите крепежные винты и аккуратно выньте фару переднего света.
3. Регулировка фары
Теперь, когда вы сняли фару, можно приступить к самому процессу регулировки фары Пассат Б5. Процедура регулировки фары включает в себя настройку вертикального и горизонтального положения фары.
-
Настройка вертикального положения
Для настройки вертикального положения фары используйте регулировочный винт, который находится на задней стороне фары. Поворачивайте винт влево или вправо, чтобы поднять или опустить фару соответственно.
-
Настройка горизонтального положения
Для настройки горизонтального положения фары Пассат Б5 вам потребуется снять заднюю крышку фары. Затяните болты крышки фары и найдите регулировочные винты, которые позволяют изменить горизонтальное положение фары. Вращайте винты, чтобы переместить фару вправо или влево.
После завершения регулировки установите фару переднего света обратно на место и закрепите ее с помощью крепежных винтов.
4. Проверка и полировка фар
После регулировки фары на Пассат Б5 рекомендуется проверить и, при необходимости, отполировать фару. Время и условия эксплуатации могут привести к появлению царапин и потускнения фары, что может негативно сказываться на ее световом потоке.
Используйте специальные полировочные средства и материалы, чтобы удалить царапины и восстановить прозрачность фары. Полировка фары поможет повысить яркость и качество светового потока, что улучшит видимость и безопасность во время ночных поездок.
В итоге, регулировка передних фар на Пассат Б5 является достаточно простой процедурой, которую можно выполнить своими руками. Следуя рекомендациям и соблюдая порядок действий, вы сможете правильно отрегулировать фары и обеспечить безопасное и комфортное вождение на своем автомобиле Volkswagen Passat B5.
Способы тюнинга фар VW Passat B5
Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.
Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:
- Variant Chrome LED;
Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:
- Angel Eyes Chrome;
Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:
Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.
1 Отсоедините от лампочки электрический разъем (рис. 9.1).
2 Снимите соответствующий указатель поворота, как описано в параграфе 7.
3 Отвернитебопты,крепяшиефару(1 болт с наружной нижней стороны, в отверстии указателя поворота; и 2 бопта сверху на передней облицовке кузова) (рис. 9.3. а. б).
4 Сдвиньте фару вбок, чтобы отсоединить её от фиксатора с нижней внутренней стороны,
5 Немного поднимите фару и выньте её вперёд.
6 Установка производится в порядке, обратном снятию. Удостоверьтесь в том, что лампочка работает. Отрегулируйте направления света фары.
Электродвигатель корректора высоты луча
8 Отогните электродвигатель в сторону с тем, чтобы открыть доступ к шаровому шарниру. Отсоедините шарнир и снимите электродвигатель (рис. 9.9).
10 Установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте работоспособность механизма и при необходимости отрегулируйте направление света фар.
Регулировка направления светового луча фар
Галогенные фары
11 Точно отрегулировать направление света можно только при наличии специального оборудования, которое есть на станции технического обслуживания дилера VW. Поэтому рекомендуем проведение этой работы доверить специалистам станции.
12 Регулировка производится вращением двух винтов (рис. 9.12).
Газоразрядные фары
14 На этих автомобилях имеется система автоматического регулирования высоты луча. Направление луча регулирует БЭУ по сигналам датчиков. Регулировка направления луча может быть произведена только специалистами дилера VW.
Рис. 9.1. Отсоедините электрический разъем
Рис. 9.9. Отогните электродвигетель в сторону и отсоедините швровый шарнир от отражателя
-
Регулировка фар чери тигго т11
-
Замена стекла фары ларгус
-
Как снять фару шкода йети
-
Регулировка фар субару аутбек 2011
- Какие фары лучше на калину 1
Типы фар для VW Passat B5
VW Passat пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинство автомобилей этого семейства нуждаются в замене или восстановлении фар. «Родные» фары VW Passat B5 могут быть заменены на оптику таких производителей, как:
- TYC;
- Polcar и т.д.
- Depo;
- Хелла;
- Ван Везель;
Лучшей и самой дорогой оптикой для VW Passat B5 являются немецкие фары Hella.
Самыми дорогими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (руб.):
- 1AF 007 850-051 фара — до 32 000 шт;
- противотуманная фара 1N0 010 345-021 — 5.500;
- Фара с противотуманным светом (H7/H4) 3BO 941 017 M — 11 000
- Ксеноновая фара (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700
- Комплект проблесковых маячков 9EL 147 073-801 — 2,200.
- комплект задних фонарей 9EL 963 561-801 — 10 400;
- комплект фар без противотуманных фар (H7/H1) 3HE 941 018 K — 6100;
Фары тайваньской компании Depo хорошо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках
Более бюджетным вариантом могут быть фары производства Depo, Тайвань, которые хорошо зарекомендовали себя в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):
- 441-1156L-ND-EM ксеноновая фара — 4 000 шт;
- Задний фонарь FP 9539 F1-P — 1,300.
- FP 9539 R15-E фара прозрачная — 4,200;
- Налобный фонарь FP 9539 R1-E с TFT — 2,350;
- FP 9539 F12-E задний фонарь — 3,000;
- без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
В целом, система освещения на Volkswagen Passat B5 включает в себя:
- фонари заднего хода;
- подсветка номерного знака;
- тормозные огни
- индикаторы поворота;
- противотуманные фары (передние и задние);
- задние фонари;
- фары;
- внутреннее освещение.
Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5
Светильники | Тип лампы | Мощность, Вт |
Центральная балка / длинная балка | H4 | 55/60 |
Передняя парковка и габаритный фонарь | HL | 4 |
ПТФ, передние и задние индикаторы | P25-1 | 21 |
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода | 21/5 | |
Лампы освещения номерного знака | Стеклянная основа | 5 |
Срок службы ламп, согласно технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но практика показывает, что если избегать экстремальных условий эксплуатации, то лампы прослужат как минимум вдвое дольше.
Видео:Установка и обзор тюнинг фар на фольксваген пассат б5Скачать
Как Снять Стекло С Фары Пассат Б5
Замена лампы Volkswagen Passat B5
Размещение лампочек в левой фаре Volkswagen Passat: A — ближний свет, B — дальний свет, C — дальний свет и противотуманные фары.
Перед заменой лампы накаливания отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. Помните, что если свет был только включен, он мог быть очень горячим. Проверьте электронную схему и предохранитель перед заменой лампы на открытом воздухе. Не прикасайтесь к стеклянной трубке лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и оседает на отражателе, что приводит к увеличению освещенности. Обязательно замените неисправные лампы одним типом лампы. Протрите места для ухода чистой, не впитывающей тканью или спиртом. Заменяя ксеноновые лампы Volkswagen Passat, вы должны быть очень осторожны и осторожны, потому что источник питания этих ламп может быть сильно поражен электрическим током. Не рекомендуется вносить изменения в ксеноновые лампы Passat, которые можно найти на этикетке с отметкой самого высокого напряжения на корпусе лампы, без посторонней помощи.
Узлы крепления лампы ближнего света Passat B5: 1 — пружинный зажим, 2 — электронный разъем, 3 — передний габаритный фонарь, 4 — ближний свет, 5 — фиксатор.
Откройте капот на машине
Для доступа к нужным лампам фар Volkswagen снимите воздухозаборник. Для этого открутите два винта (А), которые крепят поглотитель воздуха. Потяните задний впускной коллектор (B) и переместите его к середине автомобиля. Снимите пластиковую крышку фары и снимите ее. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянной колбы лампой руками. Установите последний Passat рядом с балкой так, чтобы носок фланца пластины установился в углубление. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, прикрепив ее к защелке и вставив электронный патрон в лампу. Установить заднюю пластиковую крышку фары.
Крепление компонентов лампы для фар Passat B5: 1 — пружинный зажим, 2 — электронный разъем, 3 — дальний и противотуманный фонарь, 4 — фиксатор.
Снимите пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. Установите новейшую дистанционную лампу Passat, чтобы установочный палец фланца пластины вошел в углубление. При этом середина 3-х контактов электронного разъема займет верхнее положение. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, подключите электронный патрон к лампе и прикрепите заднюю пластиковую крышку к фаре.
Снимите пластиковую крышку и снимите ее с задней части фары. Извлеките патрон с лампочкой переднего фонаря Passat из нижней части отражателя. Нажмите и в этом положении поверните колбу против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Вставьте новейшую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока лампа не зафиксируется на месте. Вставьте патрон в отражатель и установите пластиковую крышку фары. После этого изменения, передняя лампочка Фольксваген Пассат сделана.
Процесс снятия фар на автомобиле WV Passat B5 перед рестайлингом.
Блок предохранителей и реле Mazda 6 с 2002
- Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска
- Где находится блок предохранителей и реле мазда 6
- В салоне, внизу слева от ноги водителя.
- Расшифровка
Предохранитель | Номинал,A | Назначение | |
1 | ENGINE IG | 15 | Система управления двигателем |
2 | METERIG | 15 | Комбинация приборов |
3 | SEAT | 15 | Обогреватель сидений, обогреватель заднего стекла |
4 | M.DEF | 7,5 | Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей* |
5 | WIPER | 20 | Стеклоочистители и омыватели |
6 | SAS | 15 | Антиблокировочная система тормозов, система активной безопасности (подушки безопасности) |
7 | BACK | 5 | Фонарь заднего хода* |
8 | A/C | 15 | Кондиционер |
9 | METER ACC | 5 | Комбинация приборов |
10 | CIGAR | 15 | Предохранитель прикуривателя мазда 6 |
11 | ROOM | 15 | Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения |
12 | R.WIPER | 10 | Стеклоочиститель заднего стекла / стекла задней двери* |
13 | MIRROR | 5 | Управление зеркалами |
14 | — | — | — |
15 | P/WIND | 20 | Электропривод стеклоподъемников |
16 | DOOR LOCK | 30 | Центральный замок |
17 | P/WIND | 30 | Электропривод стеклоподъемников |
- Реле в салоне автомобиля мазда 6
- 21 — реле вентилятора отопителя, 22 — реле топливного насоса
- Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
- расшифровка предохранителей
Предохранитель | Номинал, A | Цепь предохранителя | |
1 | SPARE | 20 | — |
2 | SPARE | 15 | — |
3 | SPARE | 10 | — |
4 | — | — | — |
5 | GLOW SIG | 5 | — |
6 | INJ | 15 | Система управления двигателем |
7 | ENG BAR | 10 | Датчик расхода воздуха, система управления двигателем |
8 | ENG BAR2 | 15 | Кислородный датчик |
9 | HEAD LR | 15 | Ближний свет (правая фара) |
10 | HEAD LL | 15 | Ближний свет (левая фара) |
11 | HEAD HL | 10 | Дальний свет (левая фара) |
12 | HEAD HR | 10 | Дальний свет (правая фара) |
13 | — | — | — |
14 | HAZARD | 10 | Аварийная сигнализация |
15 | STOP | 15 | Стоп-сигналы |
16 | ENG+B | 10 | Электронный блок управления двигателем и АКПП |
17 | — | — | — |
18 | FUEL PUMP | 20 | Топливный насос |
19 | IG KEY 1 | 40 | Предохранитель для различных цепей |
20 | — | — | — |
21 | — | — | — |
22 | GLOW | 40 | — |
23 | IG KEY 2 | 30 | Предохранитель для различных цепей |
24 | BLOWER | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
25 | BTN | 40 | Освещение салона, центральный замок |
26 | HEATER | 20 | Отопитель |
27 | DEFOG | 40 | Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери |
28 | ABS | 60 | Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей |
29 | AD FAN | 30 | Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
30 | FAN | 30 | Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
31 | TAIL | 10 | Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
32 | ILLUMI | 10 | Освещение салона |
33 | MAG | 10 | Электромагнитная муфта |
34 | AUDIO | 15 | Магнитола |
35 | P.SEAT | 30 | — |
36 | — | — | — |
37 | SEAT DEICER | 15 | Предохранитель для различных цепей* |
38 | H/CLEAN | 20 | Очиститель фар |
39 | FOG | 15 | Противотуманные фары* |
40 | MAIN | 100 | Главный предохранитель |
- Реле под капотом
- Назначение
- 1 — главный предохранитель, 6 — реле вентилятора системы охлаждения №2, 7 — реле звукового сигнала, 8 — реле вентилятора системы охлаждения №3, 9 — реле стартера, 10 — реле вентилятора системы охлаждения №4, 11 — реле динамика низких частот, 12 — реле обогревателя заднего стекла, 13 — реле противотуманных фонарей, 14 — реле кондиционера, 15 — главное реле, 16 — реле фар, 17 — реле габаритов, 18 — реле вентилятора системы охлаждения №1, 19 — реле омывателя фар, 20 — реле противотуманных фар
- Снятие и установка монтажного блока под капотом и в салоне
- Замена главного предохранителя
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите крышку монтажного блока в подкапотном пространстве.
- Снимите главный предохранитель в последовательности номеров, указанных на рисунке.
1 — гайка, 2 — болт, 3 — главный предохранитель.
Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Примечание по снятию блока
- Нажмите на защелки, как показано на рисунке.
- Поднимите монтажный блок и отверните болты.
- Снятие и установка монтажного блока в салоне
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите переднюю боковую отделку салона с левой стороны.
- Снимите монтажный блок в салоне в последовательности номеров, указанных на рисунке.
- 1 — разъемы, 2 — болт, 3 — монтажный блок в салоне.
- Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Регулировка адаптивных фар?
Johnnie Walker » 19 апр 2013, 10:56
ivan_000777 » 19 апр 2013, 11:03
valent77 » 19 апр 2013, 11:29
EroucT » 19 апр 2013, 11:33
Foxic_24 » 19 апр 2013, 13:36
ivan_000777 » 19 апр 2013, 13:47
ivan_000777 » 21 апр 2013, 17:01
wadiky » 22 апр 2013, 19:13
valent77 » 22 апр 2013, 20:16
Визуально помню когда задние пружины менял к левому рычагу идет палочка 10 см длиной. Сижу думаю я пружины менял от олтрека поставил, навернека там у датчика все сейчас по максимуму, в крайнем положении. Буду смотреть, похоже на причину.
wadiky » 22 апр 2013, 20:55
Paganini » 27 апр 2013, 23:40
Bad Boy » 28 апр 2013, 00:40
Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:33
Daniliv » 29 апр 2013, 11:46
Daniliv » 29 апр 2013, 11:46
Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:52
Daniliv » 02 май 2013, 08:13
Спасибо. А можно по-точнее? какой именно?
Valeo 5GL 4 PIN, номер не помню. Могу сегодня посмотреть есть запасной, поисковик в помощь
Миха51 » 21 ноя 2013, 21:58
70-75мм. А так пришлось еще винтами чуть поднимать свет. Как много текста получилось. Может кому поможет.
valent77 » 21 ноя 2013, 22:19
Миха51 » 21 ноя 2013, 22:50
valent77 » 22 ноя 2013, 06:54
Миха51 » 22 ноя 2013, 07:25
Паша 001 » 19 дек 2013, 11:14
Подготовка к настройке фар
Перед началом настройки фар необходимо выполнить несколько подготовительных действий:
- Установите автомобиль на ровную площадку и активизируйте стояночный тормоз.
- Убедитесь в наличии необходимых инструментов: отвертка, ключи и отражатель любого цвета.
- Проверьте состояние фар: нет ли повреждений или трещин на стеклах, разъемах и креплениях. При обнаружении дефектов проведите необходимые ремонтные работы перед настройкой.
- Очистите фары и отражатели от грязи с помощью мягкой влажной тряпки.
Закончив подготовительные действия, можно приступить к настройке фар в соответствии с инструкцией.
Фольксваген Пассат Б5: как правильно регулировать фары
Чтобы настроить переднюю фару на Пассат Б5, вам потребуется ключ для регулировки высоты света. Начните с парковки на ровной площадке перед зеркалом, чтобы у вас была хорошая видимость на стену или другую плоскую поверхность.
1. Включите передние фары на своем VW Passat B5 и укажите светом на стену. Они должны быть направлены прямо и на одном уровне без явного наклона.
2. Сместите ваш автомобиль на расстояние около 7-10 метров от стены. Убедитесь, что ремни на руле отключены и воспользуйтесь ключом для регулировки высоты фары, чтобы поднять или опустить переднюю фару на водительской стороне.
3. Измените высоту фонаря, чтобы она соответствовала высоте ведущего нити на стене. Настроив фару на водительской стороне, повторите ту же операцию на пассажирской стороне вашего Passat B5.
4. Проверьте, что оба фары светят на одном уровне и не ослепляют других водителей. Если название нарушает закон, обратитесь к сервисному центру, чтобы отрегулировать фары.
Важно помнить, что регулировка передних фар Passat B5 может потребовать некоторой технической подготовки. В случае затруднений или неуверенности, лучше обратиться к профессионалам, чтобы снять фары и выполнить все необходимые настройки
Если вы заметите, что фары пассата B5 плохо освещают дорогу или их световой поток имеет неравномерность, попробуйте выполнить полировку фар с помощью специальных средств и насадок для сверления. Это может улучшить эффективность света и обеспечить лучшую видимость на дороге.
Важно помнить о безопасности и правильной регулировке фар на вашем Фольксваген Пассат Б5. Своими руками отрегулируйте свет фары, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время вождения
Замена и регулировка фар
Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.
Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5
#вЭ6длянищеброда. Снятие фары головного света.
После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:
- давление воздуха в шинах соответствует норме;
- в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
- топливный бак полностью заполнен;
- автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.
Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.
Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.
Полировка фар Пассат Б5: основные этапы и рекомендации
Основные этапы полировки фары Пассат Б5:
- Подготовка: перед началом полировки рекомендуется снять передний фонарь. Для этого необходимо открыть капот и разъединить разъём, соединяющий лампу и провод. Затем аккуратно снять фару, открутив несколько крепежных винтов. Фонарь можно поставить на надежную поверхность для удобства работы.
- Очистка: сначала фару необходимо очистить от грязи и пыли, используя мягкую ткань и специальные моющие средства. Затем рекомендуется провести шлифовку поверхности фары с помощью шлифовального бруска и воды. Это поможет удалить поверхностные дефекты и разрушенный слой покрытия.
- Нанесение средства для полировки: после очистки фары следует нанести специальное полировочное средство на поверхность. Рекомендуется использовать полировочную пасту, которая содержит абразивные частицы. Это позволит удалить оставшиеся дефекты, размытости и царапины.
- Полировка: процесс полировки фары Пассат Б5 можно выполнить как вручную, так и с помощью полировального аппарата. Для ручной полировки рекомендуется использовать мягкую ткань или полировальную губку. Полировальную пасту нанесите на ткань или губку и начните полировать поверхность фары движениями в круговом направлении. При использовании полировального аппарата регулируйте скорость, чтобы избежать повреждения фары. Этот этап поможет придать фаре свежий и бриллиантовый вид.
- Уход и защита: после полировки рекомендуется промыть фару водой и высушить ее мягкой салфеткой. Затем на поверхность фары можно нанести защитный слой, чтобы предотвратить быстрое затемнение и потускнение фары в будущем. Для этого можно использовать специальные защитные средства или автошампунь.
После выполнения всех этапов полировки фары Пассат Б5 можно вернуть фару на место и аккуратно закрепить ее крепежными винтами. Убедитесь, что фара правильно отрегулирована, чтобы обеспечивать нужный уровень света передней фары.
Надеемся, что эта инструкция поможет вам полировать фары Пассат Б5 своими руками и получить отличный результат. Помните, что правильная полировка фары Пассат Б5 позволит вам наслаждаться ярким и чистым светом на дороге, а также повысить безопасность вождения.
Регулировка света фар — в домашних условиях
Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :
Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться! Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).
— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар. Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях. Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости. При регулировке света фар должны выполняться следующие условия: – давление в шинах должно быть в пределах нормы, – в автомобиле должен находиться только водитель, – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%, – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности, – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места, – корректор света фар установите в положение 0, – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%
3. » то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см «
Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.
Да первый способ вообще-то это регулировка штатовской машины Санурн http://saturn2000.ucoz.ru/publ/1-1-0-9 , и подхолит ли он для Пассат
скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема
Последовательность прокачки АБС
- Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
- Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
- После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
- Открываем на один оборот штуцер.
- Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
- Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
- Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
- Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
- Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.
Правильная последовательность прокачки АБС системы
Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.
Последовательность работы для передних колес:
- Выключить зажигание (положение ключа «0»).
- Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
- Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
- Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
- Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
Как прокачивать задние колеса с АБС:
Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:
- Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
- Выжимаем педаль тормоза до конца.
- Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
- Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
- Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.