Радиатор печки ока с чего подходит

От чего подходит стартер на оку ~ autoviber.ru

Замена термостата lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Запчасти на Lada OKA. Детали двигателя. … При заказе запчастей (Термостат), уточняйте корректность подбора при помощи VIN-кода (номера кузова) вашего автомобиля.

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата https://automend.ru/vaz-1111/vaz-32586-10.m_id-4042.m_id2-4050.htmlНа нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Термостат от 2110 на ОКУ https://www.drive2.ru/l/159015/Лада Ока †Ангел НеБес† » Бортжурнал » Термостат от 2110 на ОКУ. … Стоимость примерно 5000 руб (как мне сказали по стоимости как на волгу) И я бы его уже заказал, но по с…

Замена термостата. ВАЗ 1111 (Ока) https://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-9-3-zamena-termostata.htmlРасположение термостата: 1 — соединительный шланг 2 — шланг к подводящей трубеводяного насоса 3 — шланг расширительного бачка 4 — термостат 5 — отводящий шланг радиатора.

PartMaster Купить Термостат для OKA (1111)… https://partmaster.com.ua/?action=catalog_part_view&cat=lada&data=9117&data=5923&data=10195Каталог » OKA (1111) » OKA (1111) 0.8 > Система охлаждения > Термостат, прокладка > Термостат. … Цена. Термостат, охлаждающая жидкость. TH14687 Gates. 20. $ 4.37. Добавить в корзину.

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный… https://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=245ЗАМЕНА СТАНДАРТНОГО ТЕРМОСТАТА от фланца С КОРОТКИМ … Минусы -стоимость выше. -требует замены части шлангов и заделки … ОКЕ. сравните зимний прогрев смеси у десятки и ОКИ или зубилы с…

Ответы@Mail.Ru: Термостат какой лучше для оки https://otvet.mail.ru/question/35000507Я ставил польский (какой то парафиновый) на 87*С работает вторую зиму исправно !

Купить Термостат лада на LADA OKA (1111)… https://avtoz.kiev.ua/LADA_OKA-(1111)-(1988-)_/545_9117__10194_/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0Шаг 3 — выберите модификацию lada oka: Модификация. Объем, куб.см. … термостаты LADA OKA. система охлаждения.

Термостат ВАЗ 1111 OKA. Купить термостат на ВАЗ… https://www.zapchast.com.ua/catalog/VAZ/1111/Termostat_189.htmlС помощью нашего онлайн сервиса по поиску автозапчастей в Украине Запчасть.com.ua вы сможете найти и купить такую запчасть, как термостат на ВАЗ 1111 OKA, по минимальной цене и потравив на поиск всего пару минут.

Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ — 19 Мая 2007 — Сайт… https://oka.3dn.ru/news/2007-05-19-25Начало » 2007 ″ Май » 19 ″ Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ. … 2 oka (2013-04-14 9:14 AM). Всё прекрасно! Забыты проблемы с воздушными пробками, смена тосола перестала быть головной болью.

Обслуживание, ремонт

Из всех электроприборов автомобиля обслуживания требуют только источники питания:

  • АКБ (периодическая подзарядка с использованием зарядных устройств, контроль уровня и плотности электролита);
  • Генератор (периодическая проверка натяжение привода, замена изношенных графитных щеток).

Также важно следить за состоянием изоляции проводов и не допускать ее повреждения во избежание короткого замыкания. Нередко возникает окисление контактов в местах соединения проводки, что может привести к отказу электроприборов

Большая часть компонентов электросети является необслуживаемыми и при выходе из строя подлежат замене. К таким элементам относятся лампочки, малоразмерные электродвигатели, переключатели, реле, предохранители, датчики.

В стартере, генераторе, эл. двигателях печки и вентилятора системы охлаждения возможно возникновение механических поломок – износа подшипников, втулок, щеток. Все эти узлы – ремонтопригодны и зачастую удается восстановить их работоспособность путем разборки, дефектовки и установки новых деталей взамен изношенных.

Лада ВАЗ 2110 — 2112

Органов управления по схеме, характеристики автономных печек от, схема карбюратора, звуковой сигнал, при установке улитка в печку ока. 30, уровня топлива 46, электродвигатель вентилятора отопителя, закрепленным непосредственно, защитный кожух ВАЗ 2101 как снять автомобиле 12.6 Приложение — рисунок на полную мощность. Датчик момента искрообра-зования которая регулируется: каталог товаров на автомобиль.

Выключатель стоп-сигнала оки или для при работе со схемой расширяясь при нагреве, 2108 и т.д.

Сделать ремонт автомобиля

Vaz 11113 oka vinc soba

Габариты следующие, длина — 3529, ширина — 1100, высота — 1501 мм. Колесная база составляет 2732 мм. Дорожный просвет 162 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Лада Ока 2005, 33 л. с. — своими руками

Комментарии 27

моторчик конечно хороший, но 100 ватт… родной выключатель (штатный) держит 2 ампера — это при 12 вольтах — 24 ватта… а 100 ватт, при 12 вольтах, это в районе 8 ампер — как минимум надо реле… но из личного опыта, если за бортом не -40, то родной вентилятор огонь, особенно когда нижнее хлебало открыто… ну а плюсы и минусы я описал выше подобной крыльчатки я описал выше (она не далеко ушла от крыльчатки от приоры)… ну и 5900 для печки в оку — это просто ОХРЕНЕТЬ…

я не говорю, что это плохо…, просто за 8 лет эксплуатации, я пришёл к выводу, что если всё стоит как задумано с завода, то так печка в окушке лучше… я понимаю, что все мы мальчишки и у каждого свой конструктор и каждый сам из него строит свой автомобильчик…, вот только у каждого свои тараканы и свои увлечения…, по мне сам смыл оки, (и любой другой машины), это всё сделать самому…

стекла не потеют? у тебя говоришь воздух печка забирает из салона а это рэцеркуляция. по идее должны потеть.

Окна стали на порядок лучше отходить, особенно на скорости… турбинка на печки воздух берёт не только с радиатора, но с снизу печки, + клапан, который в разу улучшил ситуацию… морозы ниже -15 пока не давили, в туман и дождь даже заднее стекло отходит само, без обогрева (сверху вниз оттаивает)… так что не разу не пожалел, что клапан сделал…

ты теперь печной гуру)))

Ох уж этот головняк с печкой… На днях тоже что-то буду решать. Но так как в этом деле я нуб нужны советы ;-)

На новую Оку тоже переделаю. Вариант с турбиной от приоры интересен. Для него самый раз прокинуть 2.5 мм2, предохранитель на 30А (точно не поплавится т.к. имеет коэффициент запаса по потребляемому току 1.5) и все дело запитать через ШИМ контроллер.

я на приоровском всю зиму объездил — на полных оборотах чувствуется нагрузка через генератор — в принципе достаточно на родной мотор хорошую крыльчатку поставить, даже с приоры будет уже чувствоваться … а 228 ватт просто на глазах температуру с двигателя выдувают, тем более ещё и в мороз (как писал выше передний вентилятор 135 ватт)…

Киловатт это вообще космос) Проводка такого не переживёт… Хотя ватт 300 я думаю можно нагреватель всунуть, было бы шикарно в плане скорости прогрева салона и отсутствия отбора тепла от двигателя в процессе его прогрева. Двух зайцев можно было бы застрелить

я считал — у окушки остаётся всего 200ватт — если всё включить — но и 200 ватт тоже не плохо…насчёт 1000 ватт — люди отдельно сварочные провода кладут и т.д…

Вопрос — ни разу таких тэнов в магазинах не видел). Подскажите если не секрет — как можно заказать ? Может есть какой нибудь артикул ? Или надо на разборках спрашивать …

Самый простой способ это мощные резисторы, зелёные, из серии ПЭВ… сопротивление можно рассчитать (по закону Ома), заранее могу сказать 1Ом это 144ватта…

Это если R=1 Ом= U(12В)/I(12A) при этомP=U*I =12В *12А = 144 Вт или = U2/R=(12*12)/1 =144Вт. Но если резистор ПЭВ 100 (100Вт и минимальным сопротивлением 47 Ом при 12В имеем ток через него 0.25А, и соответственно мощность всего 3 Вт… Если использовать ПЭВ 20 (на 4.7 Ом) при 12В — ток 2.55А, если таких связать параллельно 4 шт, то можно получить 100-120Вт. Поправьте если что не так:). Не имел опыта расчета резисторов в качестве тэнов)).Или прощще взять нихромовую проволоку и отмерить нужную длинну по силе тока для требуемой мощности к примеру для 3х тэнов по 40-50 Вт. Только такой хендмейд нужно испытать в работе… А то весь корпус отопителя поплавит).

я последнее фото добавил с резисторами…ещё если представить, что напряжение 14 вольт, а не 12, то при 1Оме мощность не 144, 196ватт…всё правильно считаешь… есть ещё одно правило расчёта параллельных сопротивлений… если не в даваться в подробности, то просто на подходящий резистор нихром намотать (и сопротивление будет меньше наименьшего)… можно и разные резисторы в параллель поставить, ну типа 5, 10, 15 ом и все в параллель…и ещё резистор в 100 ватт большой — если не сама цель увеличить площадь отдачи, то можно взять и 20 ваттный резистор и при обдуве он легко выдержит 100 ватт… у меня резистор 5ватт стоит и на испытаниях выдержал 60 ватт при обдуве в течении всего дня…Я в детстве из 15 или 20 ваттных резисторов паяльник делал на 220 вольт и мощностью от 40 до 150 ватт… и ничего работали, пока либо от удара не раскалывались или просто забывал выключить на ночь или что то в таком духе… рекомендую — из сгоревшего паяльника на 100ватт сделать так, если снять старую спираль, то на него ставится подходящий резистор в районе 500-250 Ом… зимой в гараже бесценная вещь…

  • Ремонт вариатора сузуки сх4

      

  • Ремонт акпп фольксваген нагорная

      

  • Урал не заводится со стартера

      

  • Ваз 2115 падают обороты при прогреве

      

  • Как закрепить радиатор печки ланос

СеАЗ Ока ака микрохаммер › Бортжурнал › Тюнинг печки

У Оки, да и у всех тазиков думаю, очень дурацкий принцип работы заслонки забора воздуха. Есть ползунок с синей полосой (клиновидной формы), отвечающей якобы за подсос холодного воздуха снаружи. Однако он работает совсем не так как положено. Есть два крайних положения: Максимально холодный: отверстие забора открыто полностью Минимально холодный: отверстие входа полностью закрывается заслонкой. Все бы ничего, да вот незадача, при закрытой заслонке вентилятору отопителя неоткуда брать воздух и он впустую колматит воздух вокруг себя, поэтому очень сильно уменьшается поток подаваемого воздуха, вследствие чего начинает падать температура подаваемого воздуха и мерзнут ноги, даже при незначительных минусовых температурах. Но всетаки печка у Оки довольно неплоха для его размеров, что даже при -54С при открытой заслонке дует так жарко, что потеешь в салоне. Конечно это хорошо, но потеть в жару это есть плохо, потом будешь мерзнуть на улице. Так как я в большей части езжу в городе, кроме меня еще тысяча машин едет по дороге, печка зимой постоянно включена, весь выхлоп впереди едущей машины попадает в мой салон. До того доходит, что после пары часов непрерывной езды по городу начинает удивительным образом болеть голова. Все угарные газы затягиваются в салон. В одно время еще у меня был переломан глушак и при остановках на светофоре весь выхлоп мне затягивался в салон. До того затягивает, что при первом входе в машину чувствуется сильный запах выхлопа. Понятия рециркуляции в таких машинах нет, видимо конструкция очень сложная для наших конструкторов :). В связи с такими неприятными обстоятельствами я решился сделал некую импровизацию рециркуляции, как на японских машинах. Для этого: 1.Все операции проводим на остуженном двигателе, иначе обожжетесь горячим тосолом. 2. Открыл крышку расширительного бачка, уравнял давление, обратно закрыл крышку. Закрыл краник печки, чтобы тосол не вытекал. 3. Разобрал нижнюю часть печки, где сидит вентилятор 4

Открутил патрубки печки, слил осторожно тосол, сливается только с печки (выливается очень мало, менее литра) 5. После полного снятия радиатора печки открутил его пластиковый кожух, верхнюю часть. 6

Отсоединил тросовый привод воздушной заслонки и вытащил этот кожух (верхнюю половину) 7. Вырезал в трех удобных местах при помощи дрели и лобзика окошки для пропускания воздуха, это слева и справа треугольные области, далее впереди, где имеется патрубки выхода воздуха на лобовое стекол выше места соприкосновения этого патрубка вырезал длинное узкое отверстие. Все эти отверстия делаются с учетом сохранения всех крепежных принадлежностей и с сохранением жесткости конструкции. 8. Присоединил и отрегулировал тросик управления заслонкой, все собрал в обратном порядке, загерметизировав кожух оконным полиуретановым утеплителем вместо штатного поролона, резиновый был бы еще лучше. 9. Открыл краник печки, залил тосол в расширительный бачок. Теперь, при закрывании забора воздуха снаружи вентилятор продолжает гонять по этим дыркам воздух прямо с салона и обратно через печку в салон. При только – только прогревающемся двигателе в рециркуляционном режиме очень быстро начинает идти с печки теплый воздух. До этой переделки температура в салоне поднималась очень медленно. При закрытой заслонке дует почти так же мощно как и при заборе снаружи, но еще горячее, т.к. забирает уже теплый воздух с салона

6. Отсоединил тросовый привод воздушной заслонки и вытащил этот кожух (верхнюю половину) 7. Вырезал в трех удобных местах при помощи дрели и лобзика окошки для пропускания воздуха, это слева и справа треугольные области, далее впереди, где имеется патрубки выхода воздуха на лобовое стекол выше места соприкосновения этого патрубка вырезал длинное узкое отверстие. Все эти отверстия делаются с учетом сохранения всех крепежных принадлежностей и с сохранением жесткости конструкции. 8. Присоединил и отрегулировал тросик управления заслонкой, все собрал в обратном порядке, загерметизировав кожух оконным полиуретановым утеплителем вместо штатного поролона, резиновый был бы еще лучше. 9. Открыл краник печки, залил тосол в расширительный бачок. Теперь, при закрывании забора воздуха снаружи вентилятор продолжает гонять по этим дыркам воздух прямо с салона и обратно через печку в салон. При только – только прогревающемся двигателе в рециркуляционном режиме очень быстро начинает идти с печки теплый воздух. До этой переделки температура в салоне поднималась очень медленно. При закрытой заслонке дует почти так же мощно как и при заборе снаружи, но еще горячее, т.к. забирает уже теплый воздух с салона.

Подготовка к дальнейшей работе

Прежде всего необходимо приобрести новый кран. Придя на автомобильный рынок или магазин, вы будете восхищены от предложенного вам разнообразия. Идеальным вариантом будет покупка заводской детали. Пусть такой кран и будет стоить дороже, зато вам не попадётся брак и низкокачественная деталь, которая может дать течь сразу же после установки.

Хорошо себя зарекомендовали керамические краны, которые поражают своей надёжностью и долговечностью. Можно рискнуть и купить шаровый кран (двухходовой), но они также представлены в большом разнообразии, среди которых присутствует немало модификаций. Если производитель придерживался технологий, а продавец честен со своими покупателями, то шаровый кран, как влитой станет на своё место и будет исправно служить длительное время. Какой кран отопителя будет лучше именно для вас зависит от вашего решения, по крайней мере, своё мнение по этому поводу мы уже высказали. Покупать придётся не один кран. К нему понадобятся прокладки под кран, который встанут на место старых, патрубок и хомут с диаметром, не превышающим 23 мм.

Ошибкой некоторых автовладельцев является решение установить вместо испорченного крана сантехнический аналог. Лишь в некоторых случаях подобный ремонт будет уместным, но для ВАЗ-2107, а также 2105, поступать подобным образом нельзя. В этих автомобилях имеются воздуховоды, из-за которых установка сантехнических кранов становится невозможным.

Кроме самого крана, необходимо подготовить некоторый инструмент, который имеется у любого автомобилиста:

  • два ключа на 7 и на 10;
  • пассатижи;
  • отвёртка с крестообразным наконечником.

Печка плохо греет (опять! подумают многие)

Печка греет плохо на малых оборотах (едешь 50-60 на 4 передаче). Переделка системы охлаждения под классику не помогла, жидкости под машиной тоже утром нет. Наверное где-то подсасывает воздух. Может кто что посоветует? В каком месте подсот может давать такой эффект?

Заранее спасибо за советы.

Печка плохо греет (продолжение. ) Добрый нень всем. В выходные не было интернета поэтому не отвечал. Бился опять с печкой. Снял её в субботу залил крепким расствором лимонной кислоты, дал постоять пару часов и слил накипи отъело не много. Промыл под сильной струёй воды грязь была но не очень много, вода протекала легко. Проверил все соединения(засунул печку вместе с краником и всеми соединениями в ванну с водой, заткнул один патрубок и подул в другой, пузырьков воздуха не было), всё герметично. Всё собрал, ничего не изменилось, печка не нагревалась до максимальной температуры, и на малых оборотах остывала полностью. Переделал систему охлаждения обратно под стандартную. И кажется стало лучше печка нагревается сильней, но на малых оборотах всё равно остывает, может не так быстро. Вообщем, то греет , то не греет. Думаю теперь надо попробовать выгнать воздух из системы, хотя при сборке я выгонял, при заведённом двигателе, воздух из верхнего патрубка и только потом его надевал. Кстати, на малых оборотах, при снятии трубы с верхнего патрубка жидкость не текла, покрайней мере до промывки печки.

Вопрос как проще и надёжней всего выгнать воздух? (хотя этот вопрос задавался наверное уже много раз)

Просто циркуляция хреноватая. Перепад давления маловат – печка “туговата” (возможно, медная – там трубочки ващще узенькие, сплющенные).

Может помочь замена на алюминиевую (там трубки круглые и побольше в сечении – циркулирует лучше) или установка “принудительного цыркулятора” (электропомпы от доп. печки “Баргузина”).

Под зиму еще желательно и мотоотсек защитить от продувки холодным воздухом через радиатор – много тепла уходит впустую напрямую от мотора (а его и так вырабатываецца все ж не мегаватты)

источник

Какими инструментами пользоваться при замене радиатора печки Ока?

1. Ключи и отвертки:

Для снятия и установки радиатора печки потребуются различные размеры ключей, например, комбинированные или гаечные ключи. Также пригодятся отвертки разных типов и размеров для откручивания крепежных элементов и соединений.

Пинцет может быть полезен при аккуратном извлечении мелких крепежных элементов или проводов.

3. Нагревательное устройство:

Некоторые типы радиаторов печки могут быть закрыты силиконовым герметиком или клеем. Для разогрева и отсоединения таких элементов может понадобиться нагревательное устройство, например, фен или паяльная лампа.

4. Проволока или скребок:

Для удаления старой уплотняющей прокладки или других остатков может понадобиться проволока или скребок. Этот инструмент поможет очистить поверхность для установки нового радиатора печки.

Помимо основных инструментов, также могут понадобиться различные материалы, подробности которых можно найти в инструкции по замене радиатора печки конкретного автомобиля Ока

Важно иметь все необходимые инструменты перед началом работы, чтобы избежать задержек и проблем в процессе замены радиатора печки

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

Неожиданно, как всегда, наступила зима, а с ней и грянули морозы. Мало кто из автовладельцев постоянно проверяет состояние отопительной системы автомобиля. Зима пришла, включаем печку и вдруг выясняется, что она шумит, но не греет. Давайте разберёмся, почему не греет печка в автомобиле и как предотвратить поломку этой системы.

Система отопления при эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях – вещь незаменимая и необходимая. Зимой мы используем её для обогрева салона автомобиля, а в жаркие летние дни используется в качестве системы вентиляции. Если вы владеете новеньким авто, то проблема системы отопления вас не беспокоит. Но если вашему железному «коню» уже немало лет и пробег его достаточно большой, то отопители непременно начинают барахлить, а иногда и полностью выходить из строя.

Система отопления автомобиля работает по принципу жидкостного охлаждения. Конструкция автомобильной печки состоит из следующих компонентов:

радиатор, патрубки для циркуляции жидкости, кран для регулирования потока жидкости, управляющие воздушные заслонки, воздуховоды, электровентилятор.

Если система не имеет повреждений, то воздушный поток беспрепятственно проходит по системе.

Чаще всего в автомобиле не греет печка из-за завоздушивания системы охлаждения или неисправности сопутствующих узлов: радиатора или термостата.

Причиной поломки или нестабильной работы отопительной системы может послужить отсутствие или сильное загрязнение салонного фильтра. Это приводит к проникновению частиц пыли и грязи в мотор, что может вызвать если не поломку мотора, то его дисбаланс. При попадании грязи на радиатор происходит процесс разложения, что может привести к проникновению неприятного запаха в салон автомобиля. Не поступит потока горячего воздуха в случае, если радиатор забит попавшими на него листьями, пылью и пухом.

Также к неэффективной работе автомобильной печки может привести несвоевременная замена антифриза. Использование некачественного антифриза может привести к выходу из строя термостата, так как радиатор при этом будет забиваться изнутри.

Отсутствие фильтров и загрязнение радиатора приводят к загрязнению кондиционера. Это наиболее частые причины нестабильного функционирования печки. Бывают случаи, когда причиной некачественной работы печки является разрушение или сбой в работе радиаторной заслонки, которая призвана прикрывать идущий через радиатор воздушный поток.

Как правило, система отопления не заслуживает нашего пристального внимания, пока в салоне обеспечивается необходимый климатический режим. Со сложностью конструкции и проблемами сталкиваются владельцы подержанных автомобилей или авто с солидным пробегом. Чем старше ваш автомобиль, тем больше внимания необходимо уделять системе отопления, вовремя проводить диагностические и профилактические мероприятия. Это правило следует соблюдать владельцам как отечественных, так и импортных автомобилей.

Больших проблем с ремонтом отопительной системы, как правило, не возникает. Иногда достаточно просто разобрать и почистить рабочие части от загрязнений.

Если проблема гораздо серьёзнее, например, радиатор полностью покрыт грязью, потёк или сгнил, а также если разрушилась заслонка, то ремонт будет дорогостоящим и трудоёмким. Если при ремонте придётся снимать «торпеду», то потребуются дополнительные материальные затраты на замену антифриза и замену комплектующих.

Почему не дует печка: три распространённые причины

30 января 2021 Категория: Секреты автомобилей.

Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.

Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии. Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения

Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения.

Двигатель не прогревается, заклинило термостат

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

Замена отопителя

Как правило, радиатор печки меняют в двух случаях: когда его невозможно восстановить по причине засорения или же если он прогнил и имеет утечку. Случается, что даже новая деталь отопления может потечь. В основном это связано с некачественными материалами приобретённого изделия.

Поэтапный процесс демонтажа:

Перед тем как снять печку, следующие работы нужно проводить с подкапотного пространства. Снимаем аккумуляторную батарею, его установочную полость и кронштейн основания. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра и подгибаем его в сторону салона. Затем откручиваем патрубки охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора отопителя салона. Снимая патрубки возможна течь тосола из печки, который там остался в незначительном количестве.

Какой кран отопителя поставить на Оку.

Предыдущая тема :: Следующая тема

Автор Сообщение
TAV Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 9661 Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.

19 Май, Среда, 13:44, 2010 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Какой кран отопителя поставить на Оку.

По конструкции там кран Жигулевский, но бывают разные типы. Родные ничинают не плотно закрываться – соответственно летом печка полностью не выключается. Подскажите как правильнее будет решить проблему замены девайса. _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь

https://youtube.com/watch?v=CD0A5wMgDY8

Вернуться к началу

не гость Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 6626 Откуда: из группы пролетарского гнева

19 Май, Среда, 14:37, 2010 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

эт всего лишь кран отопителя на ОКУ, а не шатл космический, купи любой и поставь всё равно будет течь, а если кран перестанет вдруг течь, то другое чё нибудь отвалится Эт я те как обладатель оки с 10 летним стажем говорю _________________ -Что бы вы сделали, если бы у вас была машина времени? -Затонировал бы

Вернуться к началу

Dmitri Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 730

19 Май, Среда, 16:01, 2010 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

Вот такой! А если по теме – бери самый дешёвый. Будет теч – не так обидно.kran3.jpg
Описание:
Размер файла: 4.11 KB
Просмотрено: 18 раз(а)

Вернуться к началу

9.11.2. Ремонт отопителя

Вам потребуются
  • ключ “на 8”, “на 10”
  • отвертка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2.

Подденьте отверткой тросик тяги управления краном отопителя и.

3.

. отсоедините тягу привода крана отопителя от рычага крана.

4.

Откройте крышку воздухопритока и снимите скобу крепления оболочки тяги.

5.

Снимите трос тяги привода крышки воздухопритока с рычага крышки.

6.

Подденьте отверткой и снимите четыре пружинные защелки кожухов радиатора и отопителя (показана одна).

7.

Снимите кожух радиатора.

8.

Выньте радиатор отопителя из кожуха отопителя.

9.

Для замены крана отопителя отверните четыре болта его крепления (два – к радиатору и два – к трубке подвода охлаждающей жидкости). Уплотнительные прокладки (две) между фланцами крана и радиатора, а также трубки замените новыми.

10.

Установку радиатора отопителя выполняйте в порядке, обратном снятию.

11.

Снимите стопорную пластину крепления крыльчатки электродвигателя отопителя, поддев ее отверткой.

12.

Снимите крыльчатку с вала электродвигателя.

13.

Поддев отверткой, снимите две пружинные скобы крепления электродвигателя к кожуху отопителя.

14.

Снимите направляющий кожух вентилятора.

15.

Снимите наконечники проводов с контактов добавочного резистора.

16.

Выведите провода электродвигателя из нижней крышки отопителя (под воздухо-распределительной крышкой) и.

17.

. из отверстия кронштейна электродвигателя в кожухе отопителя.

18.

Выньте электродвигатель из кожуха отопителя.

19.

Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо с вала электродвигателя.

20.

Снимите две резиновые подушки с корпуса электродвигателя.

21.

Снимите две шайбы с вала электродвигателя.

22.

Отверните два винта крепления крышки электродвигателя со стороны коллектора.

23.

Выньте из пазов корпуса электродвигателя две закладные гайки (показана одна).

24.

Подденьте крышку электродвигателя отверткой и.

25.

. снимите ее в сборе с щетками и щеткодежателем.

26.

Выньте ротор электродвигателя из корпуса.

27.

Снимите шайбу с вала ротора.

28.

Зачистите коллектор мелкой шлифовальной шкуркой и протрите спиртом.

29.

Смажьте моторным маслом подшипники скольжения вала ротора элетродвигателя (в корпусе электродвигателя и в крышке со стороны коллектора).

30.

Заведите шины щеток за щеткодержатель (для облегчения установки ротора).

31.

Вставьте вал ротора электродвигателя в подшипник крышки со стороны коллектора.

32.

Выведите шины щеток из зацепления с щеткодержателем. Далее сборку и установку электродвигателя выполняйте в последовательности, обратной разборке.

предыдущая страница 9.11.1. Снятие и установка отопителя к оглавлению следующая страница 9.12. Снятие и установка противосолнечных козырьков
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: