Mercedes-Benz E-class W124 260E › Бортжурнал › Замена радиатора и виско-муфты)
Всем привет! Традиционно каждый ремонт занимает больше времени, больше сложности и больше, чем вы ожидали, и Вася снова попал в эти сети. Что ж, не будем тратить много времени на путаницу в текстах, тринадцатая запись в пятницу, 13-е, поехали!
Все началось с того, что уже склонный к перегреву 103-й двигатель стал старательно прогревать в неровностях, поднялся до 100. Проверил вискомуфту, постоянно на холостом ходу, ну не работает вообще . Что ж, думаю, бог с ним, я заказал новый, у меня есть Meyle, он стоил около 50 долларов, по сравнению с оригинальными 100 долларами. На выходных решил поменять и тут началось… Снять старую вискомуфту оказалось сложно, так как расстояния между крыльчаткой и радиатором маловато, решил ничего не придумывать и просто снять radik, так как работаю над ним 10 минут.
Снял радиатор и уже без усилий открутил вискомуфт, чтобы не скользил, надел гаечный ключ на болт шкива вискомуфта и обводного ролика, и все прошло как в школе)
Вот новое сцепление.
Ну раз уж снял радик, решил сдать в ремонт, так как большой течи от него не было, простоял на сутки у подрядчика, после чего сказали не ремонтировать, хотя сначала кричали, они сказал, принесите все, что будем делать! новый радиатор. Заказал по Ниссенсу. Пока ждал, решил заняться трубкой термостата в ГБЦ, с этого момента о чем Мерседес совсем не подумал . вообще у меня на этой трубке была гравировка и следы закристаллизовавшегося антифриза, там не было желания что бы там зимой что то пошло так я решил поменять, наверное за полчаса собирал и когда снял я сошёл с ума.
То, что новый патрубок ставить туда не собирался, понял сразу. Я решил купить оригинал по номеру и получил аналогичный размер, но очень не хотелось разбирать основание двигателя, поэтому просто не хотелось его менять, поэтому решил немного доработать…
После этого с небольшим усилием вставил нужную трубку на место.
Теперь буду уверен, что туда ничего не потечет. А пока уже прибыл новенький радиатор.
Что ж, побежал надевать…
Еще 10 минут и все нормально!
Залил новый антифриз, все продул, проверил. Конечно, от работающей вискомуфты сразу появляется такой грохот, как будто у тебя под капотом V8!)) Алгоритм его работы мне действительно немного странный, холодную минуту гудит, потом переходит в на холостом ходу и очень сложно повернуть тумблер обратно в грелку, температуру поддерживает нормально, бывает грелка выше 90, да и сцепление бесшумно, стоит его заглушить, постоял пару минут, видимо тепло от двигателя находит на вискомуфте и после пуска опять гудит) Правда теперь даже если температура немного поднимется, немного увеличиваешь обороты, а двигатель останавливается на глазах остыть. Но работа сцепления до сих пор остается для меня загадкой. Скорее всего найду оригинальное сцепление Behr, которое точно исправно и еще раз проверю, но все равно двигатель почти не прогревается и теперь про течь из радиатора можно забыть.
И вот наклеил вот такую наклейку на багажник.
Это все. Спасибо всем, кто читает, нравится, подписывайтесь. Это был Василий Чернявский, будь счастлив!
Системы охлаждения, отопления и вентиляции Mercedes-Benz W124
Тип системы
4-цилиндровые бензиновые модели | Герметичный радиатор с поперечным или нисходящим потоком; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфты; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного ремня привода; термостат и расширительный бак устанавливаются отдельно |
Модели с 6-цилиндровым бензиновым двигателем | Герметичный радиатор с перекрестным или нисходящим потоком; вентилятор радиатора с приводом от ремня вспомогательного привода и вязкостной тепловой муфтой, центробежный водяной насос с приводом от ремня вспомогательного привода; отдельный термостат и расширительный бак |
Дизельные двигатели | Герметичный радиатор с поперечным или нисходящим потоком; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкой или электромагнитной муфты; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного ремня привода; отдельный термостат и расширительный бак |
Давление открытия байпасного клапана: | |
— модели до 1987 г | 1,2 бар |
— модели с 1987 г | 1,4 бар |
Максимальная температура охлаждающей жидкости: | |
— модели до 1987 г | 125 ° С |
— модели с 1987 г | 129 ° С |
Датчик температуры электромагнитной муфты вентилятора радиатора | |
Температура возгорания | 102 ° С |
Температура отключения | 98 ° С |
Термостат
Бензиновые двигатели: | |
— температура открытия | 87 ± 2 ° С |
— температура полного открытия | 102 ° С |
Дизельные двигатели без наддува: | |
— температура открытия | 85 ± 2 ° С |
— температура полного открытия | 94 ° С |
Дизельные двигатели с турбонаддувом: | |
— температура открытия | 80 ± 2 ° С |
— температура полного открытия | 100 ° С |
Охлаждающая жидкость
Вид | Смесь дистиллированной воды и антифриза |
Соотношение компонентов: | |
— защита до температуры — 37 ° С | 50% воды и 50% антифриза |
— защита до температуры — 45 ° С | 45% воды и 55% антифриза |
Количество хладагента: | |
— 4-цилиндровые бензиновые двигатели: | |
• с автоматической системой отопления | 8,5 литров |
• с кондиционером | 9,5 л |
— 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC: | |
• с автоматической системой отопления | 9,0 литров |
• с кондиционером | 9,5 л |
— 6-цилиндровые двигатели DOHC | 9,0 литров |
— 4-цилиндровые дизельные двигатели: | |
• с автоматической системой отопления | 8,5 литров |
• с кондиционером | 9,0 литров |
— 5-цилиндровые атмосферные дизельные двигатели: | |
• с автоматической системой отопления | 9,0 литров |
• с кондиционером | 9,5 л |
— 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом | 9,0 литров |
— 6-цилиндровые атмосферные дизельные двигатели: | |
• с автоматической системой отопления | 9,0 литров |
• с кондиционером | 9,5 л |
— 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом | 10,0 л |
Моменты затяжки
Водяной насос для крышки: | |
— 4-цилиндровые бензиновые двигатели | 10 Нм |
— 6-цилиндровые бензиновые двигатели | 23 Нм |
— дизельные двигатели | 10 Нм |
Шкив водяного насоса: | |
— 4-цилиндровые двигатели | 15 Нм |
— 6-цилиндровые двигатели SOHC | 10 Нм |
— 6-цилиндровые двигатели DOHC | 15 Нм |
— дизельные двигатели | 15 Нм |
Вентилятор радиатора с электромагнитным или термовязким трением: | |
— 4-цилиндровые двигатели | 27 Нм |
— 6-цилиндровые двигатели SOHC | 10 Нм |
— 6-цилиндровые двигатели DOHC | 10 Нм |
— 4-цилиндровые дизельные двигатели | 25 Нм |
— 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели | 10 Нм |
Тепловязкостная связь вентилятора радиатора с водяным насосом | 45 Нм |
Электромагнитная муфта к водяному насосу | 6 Нм |
Сливная пробка охлаждающей жидкости радиатора | 2 Нм |
Крышка термостата: | |
— 4-цилиндровые бензиновые двигатели: | |
• с металлической крышкой термостата | 10 Нм |
• с пластиковой крышкой термостата | 8 Нм |
— 6-цилиндровые бензиновые двигатели | 6 Нм |
— дизельные двигатели | 10 Нм |
Крышка термостата головки блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях | 20 Нм |
Видео про «Системы охлаждения, отопления и вентиляции» для Mercedes-Benz W124
W124 Мерседес промыть радиатор печки не снимая
Ремонт печки, дворника, замена салонного фильтра мерседес w124
Неисправности в системе отопления Мерседес 124
Оплата через PayPal
После выбора платежа через PayPal будет запущена платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись PayPal.
Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вам необходимо войти в систему и произвести оплату.
Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите произвести оплату кредитной картой через PayPal, вам необходимо нажать кнопку «Создать учетную запись», показанную стрелкой на картинке.
PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные своей кредитной карты.
После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать кнопку «Оплатить сейчас)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как снять радиатор?
всем привет, в общем такая история начал сопли радиатор системы охлаждения (w124, 104, акпп, кондоминиум) и мне посоветовали залить герметик для радиатора, я вообще залил 15 мая течь прекратилась) И сегодня машина начала сильно нагреваться (температура за 100). Залезая под капот, верхний патрубок кипит вода а нижний горячий, решил посмотреть термостат. Стал сливать антифриз с радиатора, из него вышло всего около 2 литров, при этом уровень в расширительном бачке остался без изменений) Теперь думаю надо снять сам радиатор и отнести его на чистку (если конечно это бывает), и вопрос: как это убрать? Может у кого есть фотоотчет?
w124, e280, 104, авт., 1994
Лучше всего написать здесь сразу, прежде чем заливать бурду. Здесь вопрос в том, понимает ли он сотнями. А что осталось в движке некоторые вопросы.
Не просто снимать и менять основной радиатор, нужно еще что-то делать с печкой, иначе зимой замерзнешь, потому что все заливаешь.
сколько вы залили, если не секрет? Я полагаю для большей уверенности
w124 E220T с 1995 г.в. Мне не нравился продаваемый w123 (200) с 1980 г.в., двигатель 102, штромберг, 109 л.с., 5МКПП, белый. Не продал, хожу.
Возможно, плита еще не зажгла?, Значит, есть вероятность, что она не забита.
оплатил все как написано
w124, e280, 104, авт., 1994
включил, в инструкции написано что надо включать, в общем все сделал по инструкции
w124, e280, 104, авт., 1994
проблема с выводом по-прежнему актуальна)
w124, e280, 104, авт., 1994
не перегревается, дополнительные вентиляторы управляются
w124, e280, 104, авт., 1994
правда про снятие радиатора охлаждения никто не подскажет.
w124, e280, 104, авт., 1994
Снимите вентиляторный диффузор и открутите термоуловитель с вентилятором. Откручиваем шланги маслоохладителя и шланги в АКПП, в нижней части радиатора есть геморроидальный болт крепления шланга к радиатору. Снимите два монтажных кронштейна и вытяните его прямо вверх.
W 124 260E МКПП 1992 Не согласился с характером продал W 124 E280 104942 АКПП 722433 95 года выпуска просто зверь
спасибо) в общем он справился с легким испугом и пятью литрами антифриза. Залитый мной герметик был весь собран в патрубке, идущем от расширительного бачка к радиатору. В радиаторе есть какая-то заглушка, и теперь она не давала этому дерьму попасть в радиатор. В общем повезло)
w124, e280, 104, авт., 1994
Какой фирмы был герметик?
w215 CL55 AMG ’03 w124 300CE ’88 продано w140 300SE ’92 продано w126 560SEL ’87 продано
Герметик должен дойти до сути, быстро избавиться от этого герметика вместе с запечатанным антифризом, пока система горячая, и заменить неисправную часть системы охлаждения. Месяц не гоняй. После того, как насос проложили в 270 км от дома, я тоже залил какой-то герметик, кстати, Хайгировский. Приехал в гараж и сразу включился в систему, поменял помпу, прошло два года, полет нормальный.
Заклинивание термостата
Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.
При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.
Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся
Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания
Проблемы с водяным насосом
Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.
Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.
В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.
Демонтаж отопителя на автомобиле Mercedes 124
5. Радиатор
Составные элементы
1. Радиатор. 1а. Трубка охлаждающей жидкости. 1b. Трубка охлаждающей жидкости. 1с. Трубка охлаждающей жидкости. 2. Конденсатор. 3,4 – Разъемы. 5. Вентилятор. 6. Шланги надувочного воздуха.
1. Радиатор. 2. Конденсатор. 7. Резиновая опора. 8. Кронштейн.
Снятие и установка
1. Снять впускной воздуховод двигателя перед воздушным фильтром.
2. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.
3. Снять вентилятор (5).
4.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).
4.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).
5. Слить охлаждающую жидкость из радиатора (1).
6. Снять шланги надувочного воздуха (6).
7. Приподнять радиатор вверх и сдвинуть в направлении двигателя.
8. Отсоединить разъемы (3, 4) и извлечь провода из зажимов.
9. Отсоединить интеркулер и снять с радиатора (1).
Примечание:
Бампер не снимать.
10. Снять трубки охлаждающей жидкости (1а, 1b и 1с) с радиатора (1).
11. Отсоединить и извлечь трубопроводы масляного радиатора от коробки передач на радиаторе (1) (автомобили с автоматической коробкой передач).
12. Отсоединить конденсатор (2) из фиксаторов радиатора (1) слева и справа (стрелка).
Примечание:
При установке проверить правильность посадки конденсатора (2) в кронштейнах (8).
13. Извлечь радиатор (1) вверх.
Примечание:
При установке обратить внимание на правильность посадки резиновых опор (7). 14. Проверить радиатор (1) на наличие повреждений
В случае повреждения нижнего держателя радиатора, его можно заменить из состава ремонтного комплекта
Проверить радиатор (1) на наличие повреждений. В случае повреждения нижнего держателя радиатора, его можно заменить из состава ремонтного комплекта
14. Проверить радиатор (1) на наличие повреждений. В случае повреждения нижнего держателя радиатора, его можно заменить из состава ремонтного комплекта.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. Проверить герметичность системы охлаждения.
17. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Падение уровня антифриза и воздушные пробки
Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.
Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.
Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.
Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.
Система кондиционирования воздуха
1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны.
2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны.
3 – Переключатель величины потока воздуха.
4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений).
5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха.
6 – Подвижные сопла для подачи в салон автомобиля свежего воздуха.
7 – Ручка регулировки количества воздуха, подаваемого в салон автомобиля левым или правым соплом системы вентиляции. Для открытия сопла ручку поверните вверх.
8 – Подвижные сопла для подачи воздуха в салон автомобиля.
Подача свежего воздуха в салон автомобиля осуществляется через отверстия, расположенные перед ветровым стеклом автомобиля, а удаление воздуха из салона автомобиля при закрытых окнах осуществляется через вентиляционные отверстия.
9 – Кнопки управления кондиционером.
Кнопки
Для включения режима необходимо нажать кнопку, при этом загорится контрольная лампа на нажатой кнопке.
Для выключения повторно нажмите нажатую кнопку, при этом контрольная лампа погаснет.
При нажатии кнопки снижается влажность воздуха в салоне автомобиля. При этом быстро устраняется запотевание стекол.
Нормальный режим.
При нажатии кнопки в салон автомобиля может подаваться как подогретый, так и охлажденный воздух. Если температура в салоне автомобиля высокая, работает только кондиционер.
Для установки рекомендуемой температу ры 22° С необходимо обе ручки регулиров ки температуры установить в требуемое положение.
Указания Если температура в салоне автомобиля не регулируется, установите ручки регулиров ки температуры в положение MIN или MAX.
MIN – отопление выключено.
МAX – отопление включено.
Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение воздуха (экономия топлива).
Рециркуляция.
Указания В нормальном режиме охлаждения горит сигнальная лампочка в кнопке и не горит в кнопке
Система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. При увеличении оборотов двигателя компрессор системы кондиционирования воздуха также увеличивает обороты и усиливает охлаждение.
При работе кондиционера установите переключатель потока воздуха 3 в положение как минимум 1.
Для увеличения интенсивности охлаждения, установите переключатель потока воздуха на более высокую ступень. Очистите решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом от снега. Не закрывайте отверстия для удаления воздуха, расположенные перед задним стеклом.
На днище автомобиля при работе кондиционера может появляться конденсиро ванная вода.
При включении кондиционера автоматически регулируется отопление салона автомобиля. Температура в салоне автомобиля поддерживается на уровне, который задан ручками регулировки температуры 1 и 2.
Распределение воздуха по салону автомобиля можно осуществить поворотом ручки распределителя воздуха 4, и изменяя направление потока воздуха из сопел 6 и 8. Ручками 5 и 7 изменяется величина потока воздуха. Из центральных сопел 6 поступает только свежий не подогретый воздух.
Быстрое охлаждение воздуха Ручки регулировки температуры 1 и 2 установите в положение, соответствующее температуре не выше 22° С.
Нажмите кнопки
Переключатель величины потока воздуха 3 поверните до упора вправо.
Переключатель распределения потока воздуха 4 установите на символ 7.
Ручки 5 и 7 поверните вверх до упора.
Полностью закройте боковые стекла и люк.
Запотевание снаружи ветрового стекла В сырую погоду ветровое стекло может запотеть снаружи. Для устранения запотевания поверните ручку распределения потока воздуха 4 в такое положение, чтобы ветровое стекло обдувалось охлажденным воздухом.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12018-10.m_id-1087.html
от чего можно поставить радиатор на мерседес W124
у какого слуги можно поставить радиатор и вентилятор на двигатель Мерседес w124, 2.0?
Авто: W124, P 3.0
как я слышал, что от буханки можно приспособиться. Прикрутил 123 вот этот: полгода полет нормальный.
W123, M102 230E, К-Джет, 4РКПП, 1982 г
Great Wall Hover 5OKA 2001 Двигатель W 124 2.3 KE 102982 1988 карбюратор ВАЗ 21093. 2001 год — продал через полгода без сожалений ОКА 1997 г.в., была хорошая машина. За 8 лет ни одного сбоя. Продал с сожалением.
Запчасти и ремонт.
купил недавно радиатор 4600 и вентилятор 1600 на сервис Волга 3110, итого 6200 так кстати
Первым был W124-200D OM601 -1992. W124-E250D-1995 верный и надежный друг. Игрушка W140-CL500-1998 наигралась довольно много. Ремонт / Запчасти — телефон связи 89OZ7O8CH2OOO
Зарплата 124/210/211/140/220 из Японии плюс БМВ.
Было бы желание и время перемешать и вставить радиатор из чего угодно, лишь бы он подходил по размеру и объему жидкости. Вообще лично я видел 124 с радиатором от Волги, но не помню с какого, от 3129 до толя от 3110, хотя могут быть радиаторы и те же ХЗ. Можно попробовать от Жигулей.
w123 240d (ОМ616.912), 4МКПП, 1979 г. Продано.
Опель Вектра А 2.0 CD. Продано. Вито 638.112cdi
VW Passat 1.9 TDI «Я не был в Керчи, молчите».
АВТО РЕМОНТ Mercedes.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ ГАЗА R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИКА ЗВЕЗД
Неисправности радиатора
Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.
Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.
Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).
Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.
Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.
Дополнительные элементы
Реле топливного насоса (К27)
Расположение
Обозначение
- 11 – кроме 124.034, 124.036
- 12 – под задним сидением (модели; 124.034 (E420), 124.036 (E500))
- N6 – Блок управления компрессором кондиционера
- N30 – Блок управления ABS
Прочие элементы
Схема
Назначение
- K11/1 – Реле левого подголовника
- K11/2 – Реле правого подголовника
- K12/1 – Прерывистый таймер заднего стеклоочистителя
- N13 – Реле защиты двигателя от перегрузок/круиз-контроль
- N14 – Реле свечей накала
- N28 – Блок управления прицепом
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Есть что добавить – пишите в комментарии.
Сервисные данные и спецификация
Момент затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Н∙м | ||
Сливная пробка охлаждающей жидкости на радиаторе | 12 | ||
Болты крепления корпуса термостата (двигатели М271, ОМ651, ОМ642) | 9 | ||
Болты крепления корпуса термостата (двигатели М272, М273) | 25 | ||
Болты крепления корпуса термостата (двигатели М276) | 8 | ||
Болты крепления корпуса термостата (двигатели М278) | Первый подход | 2 | |
Второй подход | 9 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели М271) | М6 | 9 | |
М8 | 20 | ||
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости (двигатели М271) | 13 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели М272, М273) | М7 | 25 | |
М8 | 20 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели М276) | М6 | Первый подход | 5 |
Второй подход | 10 | ||
М8 | Первый подход | 10 | |
Второй подход | 20 | ||
Болты крепления крышки насоса охлаждающей жидкости (двигатели М276) | 4 Н·м + довернуть на 120° | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели М278) | М7 | 14 | |
М8 | 20 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели ОМ651) | 20 | ||
Болты крепления кронштейна насоса охлаждающей жидкости (двигатели ОМ651) | 9 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели ОМ642) | 10 |
Специальные инструменты и приспособления
Инструмент | Номер | Иллюстрация |
Проверочная пробка | 210589 00 91 00 | |
Вакуумный аппарат для заправки радиатора | 285589 00 21 00 | |
Насос | 210589 00 71 00 | |
Зажим | 000589 40 37 00 |
Метки: радиатор мерседес 124
Комментарии 18
На фото номера, средний под кондей и акпп
У меня кондейные есть, по идее тебе подойтёт)
Теперь вижу, а первый раз прочитал, как-будто и тот и тот нужен(
У меня кондейные есть, по идее тебе подойтёт)
Исправлю.Я написал не о радиаторе кондиционера, а основных радиаторах для авто с кондёром и без.Никакой разницы между основными радиаторах для авто с кондиционером и не кондейным я визуально не обнаружил, Наверно коммерческих ход.А вот разница для АКПП и МКПП есть и ощутима.Ещё есть разница по высоте и ширине.Желательно свой замерять между бачками и между верхней и нижней планками.
Разница есть и ощутимая… так как нижние крепления на авто с кондеем ниже сантиметров на 15
Не всегда.У меня никакой разницы.Знакомому через официалов пришёл узкий, под высокие кронштейны.Но затос пометкой под кондей.А под каждый вид радиатора действительно свои кронштейны., и это немаловажно
даже спорить не хочу))) выше всё написал не от балды… если морда приварена от кондейного авто, то будет большой радиатор.
Тоже пишу не от балды, я не к спору речь веду, мне как то фиолетово.Лучше знать свой размер радиатора перед заказом, и сопоставить с размерами нового.Благо производители дают информацию о размерах.Что бы потом не возникало вопросов»а как же так?»ЗЫ.Морда у моего не переварена, снимали с не кондейной и ставили на мою(клима), один в один стал.
Теперь я должен знать размеры радиаторов на каждое своё ведро?)))Для чего тогда EPC ?Там всё прописано по VIN
источник
Выход из строя электровентилятора
Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.
Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:
- Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
- Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
- Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
- Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.
Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Устройство и замена своими руками радиатора печки Mercedes-Benz W124
С приходом зимней холодной погоды возрастает актуальность наличия работоспособной печки салона в целом и её отдельных узлов. К числу наиболее важных узлов является радиатор отопителя. Постараемся разобраться, что делать, если он подтекает, и как оперативно произвести его замену на автомобиле Mercedes-Benz W124.
Как устроена печка на Mercedes W124
Печка обеспечивает тепло внутри салона в холодную и даже морозную погоду. При работающем двигателе она отбирает тепло, которое он выделяет, и направляет его в салон. Незаменимым элементом системы отопления является узел, внешне напоминающий комплект металлических сот.
Типичный отопитель Mercedes W124 включает в себя несколько основных деталей: радиатор, вентилятор для принудительного нагнетания воздуха, систему воздухопроводов и систему управления всем этим отопительным комплексом.
Из водяной рубашки мотора нагретая охлаждающая жидкость поступает в радиатор и нагревает его своим теплом. Вентилятор создаёт поток воздуха, а дальше направляет его в салон. Чтобы управлять этим потоком и регулировать подачу воздуха на ноги пассажиров, на корпус или на обогрев стёкол, предусмотрена система заслонок и жалюзи воздуховодов, которые могут занимать различное положение.
Конструкция и неисправности радиатора
У радиатора печки примерно та же конструкция, что и основного его аналога, предусмотренного для циркуляции антифриза, но по большому кругу. Даже подключается он параллельно основному радиатору при помощи специальных штуцеров. При пуске холодного мотора теплоноситель проходит только по малому кругу — это даёт возможность быстро обогревать салон в холодную погоду.
Следует остановиться на основных типах неисправностей данного узла, которые сразу приводят к тому, что в салоне будет холодно и некомфортно.
Среди наиболее частых поломок выделяют следующие:
- утечка теплоносителя на любом участке системы;
- засорение каналов;
- забивание радиаторных сот.
Нередко данный узел подвергается коррозионным процессам.
Некоторые водители применяют специальные очистительные средства, однако они также не всегда дают длительный эффект.
Как выполняется замена радиатора печки W124
В большинстве ситуаций водителю приходится менять своими руками основную деталь печки на Mercedes 124 или обращаться за квалифицированной помощью к механикам станций техобслуживания.
Итак, пошаговая процедура замены радиатора печки W124 производится по следующему алгоритму:
- Полностью сливаем охлаждающую жидкость из системы.
- Отбрасываем провод с массы аккумуляторной батареи автомобиля.
- Снимаем приборную панель (самый неприятный шаг, по отзывам автолюбителей).
- Ослабляем затяжные хомуты на заменяемом узле.
- Снимаем пару возвратных шлангов и один подающий, предназначенные для обеспечения циркуляции антифриза по системе.
- Отвинчиваем винты, предварительно сбросив скобы. После этого нам удастся демонтировать верхний защитный кожух автомобиля.
- При необходимости снимаем зажимы и уплотнители.
- Извлекаем пришедший в непригодность радиатор отопителя для его последующей замены.
- После замены установка новой детали выполняется в обратной последовательности, с учётом особенностей крепления.
Необходимо одновременно поменять уплотнительные кольца на новые в местах подключения возвратного и подающего патрубка непосредственно к главному нагревающему узлу. Можно заливать новую охлаждающую жидкость внутрь системы.
В процедуре замены радиатора отопителя на Mercedes кузова W124 нет ничего запредельно сложного. Любой автолюбитель справится с ней самостоятельно в условиях собственного гаража. По традиции приглашаем читателей сайта делиться своим интересным опытом по выполнению данных ремонтных работ.