Неисправный привод дверцы смесителя.
Привод заслонки Blend играет важную роль в контроле температуры внутри вашей Fabia. Если привод заслонки смесителя не сможет полностью открыть дверцу смесителя в сторону радиатора нагревателя, это приведет к ухудшению характеристик нагрева.
Наиболее частым признаком неисправного привода дверей Skoda Fabia является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.
Симптом: стук
Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода вашей Fabia. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.
Одна сторона горячая, другая холодная
Распространенным признаком неисправного привода смешанной двери в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.
Замените неисправную деталь
Плохой дверной привод обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.
Установка нового радиатора печки
Шаг 1: Подготовьте рабочую зону. Установите автомобиль на подъемник или на подходящую площадку, чтобы обеспечить удобный доступ к радиатору печки. Затем полностью охладите двигатель перед началом работы.
Шаг 2: Отключите аккумулятор. Перед началом работы обязательно отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и других электрических проблем.
Шаг 3: Отключите старый радиатор печки. Найдите и отключите все необходимые шланги и трубки, соединяющие старый радиатор печки с системой охлаждения автомобиля. Затем аккуратно отсоедините все соединения, чтобы удалить старый радиатор печки.
Шаг 4: Установите новый радиатор печки. Аккуратно подключите все необходимые шланги и трубки к новому радиатору печки. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и герметичны.
Шаг 5: Проверьте работу нового радиатора печки. Запустите двигатель и включите обогрев. Убедитесь, что новый радиатор печки функционирует должным образом и что нет утечек или других проблем.
Шаг 6: Установите аккумулятор обратно. После проверки работы нового радиатора печки, подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора обратно на место.
Шаг 7: Завершение установки. Убедитесь, что все соединения плотно закреплены и что новый радиатор печки работает надежно. Затем тщательно очистите и закройте капот автомобиля.
Примечание: Если у вас нет достаточного опыта или навыков для замены радиатора печки самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессионалам или автомастерской для выполнения работы.
Видео:Шкода фабиа замена радиатора печки.Скачать
11.21.8 Замена радиатора отопителя
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается. Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию.
Порядок работ
138
Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто.
Модификации:
218
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне не вмешиваясь в процесс ремонта или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся. Даю согласие на обработку персональных данных.
Возможные неисправности печки
89
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец.
Эффективная замена вентилятора радиатора Шкода Фабия
391
Есть в автомобиле устройства, которые напрямую не влияют ни на его ходовые качества, ни на процесс управления им, однако, когда они перестают работать, начинаешь ощущать дискомфорт. К таким устройствам следует отнести подсветку регулировок механизма отопления салона.
Замена вентилятора печки Skoda Fabia 2
253
Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Связаться с нами
314
С наступлением холодов владельцы автомобиля Шкода Октавия А7 часто замечают: a что с правого пассажирского воздуховода не греет печка, в салоне в автомобиле или слабо греет печка или вообще не греет. Делаем сломанную решётку радиатора и бампер на Шкоде фабии.
Устройство подсветки отопителя Фабия
256
Замена вентилятора печки Шкода Фабия может потребоваться не только зимой, как может логически подумать начинающий автолюбитель.
Популярные товары
230
АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей
Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране.
Выберите кузов своего автомобиля:
5
Ремонт и замена печки Шкода Fabia — процедура, в процессе которой важно правильно установить деталь, не повредить соседние элементы. Выполнить комплекс работ по ремонту, удалению отслужившей свой срок старой и установке новой печки под силу мастерам техцентра Шкода «Ваг Автосервис».
Краткая история проблемы: После демонтажа центрального дефлектора воздуха перестал нормально поворачиваться регулятор направления обдува на рисунке 3. Поворачивается только на обдув ветрового стекла и на фронтальные дефлекторы. Единственное объяснение такой неисправности для меня это попадание постороннего предмета в воздуховод, а точнее скобки которая держит центральный дефлектор после демонтажа дефлектора на нем осталось 7 из 8 скобок. Поскольку скобка металлическая есть надежда ее выловить магнитом через отверстие в печке после ее частичного разбора без демонтажа всей торпеды. В Ельзе вроде бы написано что теплообменник можно снять без демонтажа торпеды. Но так как я не нашел детальной конструкции внутренностей распределителя отопителя то пока не знаю поможет ли мне это добраться до той крыльчатки которая распределяет поток воздуха почему то кажется мне что эта скобка попала на ту крыльчатку и при повороте упирается в стенки.
Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия
Для бесперебойной работы каменки в осенне-зимний период необходимо перед наступлением холодов проверить его работу, так как в теплое время года есть возможность снять печку или ее детали (для ремонта) и ездить без нее, без потери комфорта. В холодное время года вам на время ремонта придется выбегать из автомобилей, ведь отопитель является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя, и все сбои в работе охлаждения сказываются на его работе. Если печка плохо греется на автомобиле Шкода Фабия, перед началом ремонта необходимо провести диагностику.
Причины неисправности
Первое, на что следует обратить внимание — это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают
Поскольку ТЭН является верхом всей системы, при падении уровня он начинает сильно нагреваться.
Забитый пыльцевой фильтр препятствует прохождению воздуха через него и снижает нагрев.
Воздушная пробка в системе охлаждения может быть результатом утечки или низкого уровня охлаждающей жидкости.
Крышка расширительного бачка часто приводит к ухудшению работы нагревателя. Он не выдерживает достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до плиты.
Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. Когда он выходит из строя, жидкость постоянно циркулирует по маленькому или большому кругу. При движении по малому кругу двигатель перегревается, а при движении по большому кругу долго дойдет до рабочей температуры, что приводит к тому, что печка не перегревается.
Насос должен прокачивать жидкость через всю систему и создавать давление, достаточное для хорошей теплопередачи. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению обогрева салона и перегреву деталей двигателя.
Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за засорения трубопроводов. Также это отрицательно сказывается на работе всей системы отопления.
Отказ или некорректная работа крана печки. Это уменьшает количество охлаждающей жидкости, проходящей через печку, что также ухудшает отопление салона
Диагностика
Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно попробовать продуть с силой легких, воздух не должен проходить через нее свободно. Если воздух проходит легко, значит, он неисправен и требует замены.
Чтобы проверить правильность работы термостата, просто запустите двигатель и, выждав 4-8 минут, проверьте двигатель до термостата и вывод после него. Они должны быть разной температуры. Если шланг горячий, как двигатель, необходимо заменить термостат.
Если насос выходит из строя, нагреватель перестает нагреваться на низких оборотах двигателя
При этих симптомах в первую очередь нужно обратить внимание на помпу. Вы можете проверить это, приложив руку к дефлектору, проверить температуру воздуха при работе на холостом ходу и при работе на высоких оборотах.
Засоренный радиатор можно проверить, проверив трубы перед входом и выходом
Они должны быть примерно одинаковой температуры. Если на входе горячий, а на обратном — холодный, причина в забитом радиаторе. Или попробуйте продуть радиатор силой легких, воздух должен легко проходить через него.
Кран можно диагностировать следующим образом: при прогретом двигателе попробовать патрубок до и после крана, они должны быть одинаковой температуры. Если после крана патрубок не такой горячий, как после, причина в кране.
Грязный салонный фильтр.
Грязный салонный фильтр — основная причина слабого потока воздуха отопителя в Skoda Fabia. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.
Фиксированных сроков замены воздушного фильтра салона нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10,000 20,000–XNUMX XNUMX км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на Fabia с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.
Заменяйте фильтр в начале каждой зимы для оптимальной работы
Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.
Можно ли очистить грязный салонный фильтр?
Вместо замены салонного фильтра в Fabia часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.
Skoda Fabia: Снятие и установка радиатора отопителя
Skoda Fabia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda Fabia / Кузов / Снятие и установка радиатора отопителя
Радиатор отопителя
1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка;
5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное
кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соединительная
колодка; 12 – передний фиксатор кожуха
Подсоединение шлангов к радиатору отопителя
1 – отводящий шланг; 2 – подводящий шланг; 3 – хомут; 4 – патрубок радиатора; 5
– болт
Снятие кожуха радиатора отопителя
1 – пружинные скобы; 2 – кожух; 3 – переходник нижнего воздуховода
На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который
дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем
в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки
генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный
обогрев.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите напольную консоль.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1
(см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора
отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость).
4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и
отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в
сторону.
5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя.
6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами
от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10.
7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего
воздуховода.
8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон.
9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из
зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя).
10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.
13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке
При этом обратите внимание,
что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться
сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно
вставив его в уплотнитель 6 на щите передка
14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене
радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя).
Моменты затяжки болта крепления патрубков теплообменника – 20 Н·м.
Замена тросов привода отопителя
Отсоединение троса привода от панели управления отопителем
1 – трос; 2 – защелка; 3 – панель управления отопителем
Отсоединение троса привода от отопителя
1 – регулировочное устройство отопител …
Снятие и установка отопителя
Снятие правой опоры кронштейна панели приборов
1 – правая опора; 2, 4 – болты; 3 – переходник нижнего воздуховода
Крепление воздуховода обдува ног водителя
1 – болт крепления воздуховода; 2 – в …
Другое на сайте:
Салонное зеркало заднего вида
Салонное зеркало заднего вида
Для обеспечения наилучшего обзора, салонное зеркало заднего вида регулируется
в четырех направлениях.
Салонное зеркало имеет еще два положения: «день» и «ночь». При …
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться авторизованным
дилером компании HYUNDAI в соответствии с регламентом технического обслуживания,
приведенным в начале данного раздела …
Схождение передних колес
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно
приподнялись над землей.
2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру …
Медленный мотор вентилятора
Если двигатель вентилятора в вашей Fabia вращается недостаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из вентиляционных отверстий переменного тока будет слабее, а эффективность обогрева ухудшится.
Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные звуки во время работы, и пассажиры могут почувствовать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.
Пробитая прокладка ГБЦ
Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы с вашей Fabia, включая плохую работу отопителя. В основном это характерно для старых автомобилей.
Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат не менее 100,000 XNUMX миль при надлежащем обслуживании двигателя.
Утечка выхлопных газов
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.
Утечка охлаждающей жидкости
Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию. Если ваша Fabia теряет охлаждающую жидкость, это означает, что где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.
Как проверить, не течет ли прокладка ГБЦ на Фабии?
Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить протекающую прокладку головки блока цилиндров вашей Fabia. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.
Замена радиатора печки Skoda Fabia своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Все по теме Замена радиатора печки Skoda Fabia
Пий
В мордовии представительство есть?
Кола
Это азбука КАЛИНА на такую мульку не мажется.Печка как булькала воздухом так и булькает.И не греет хотя в основной системе все окей. ВО РЕБУС -СЛАБО.Ищу с 12 года переворошил все сайты и форумы -НОЛЬ.Кто подскажет только реально буду всю жизнь богу за того молиться.
Святослава
какой заправочный обьем антифриза на бмв е46 320i??
Лад Минкович
Красавчик. Спасибо большое.
Madelon
Ремонтируете ли вы компресоры постоянного привода?
У меня Vito 2012г.в
Исра
что за гул на этих движках у меня шеви. круз с таким же двс по отдельности прослушиваешь всё навесное ничего не шумит а двс подвывает.у родственника хундай 45й того вообще не слышно работает или нет
Бессмертный
Привет. Супер обзор. Симпатичная машинка — капелька.?????50?от друзей и п.п.
Najah
а если нижний патрубок термостата всегда холодный и двигатель не прогревается полностью — это что?
Аниме
Привет. Недавно почистил систему пару раз. Потом чистил печку отдельно два раза. Через 2 дня опять холодно. Не слышно переход тосола на оборотах в печке. Проверял, нижний шланг горячий верхний выходной холодный. Думаю что слово надо чистить печку как думаете сколько к реально нужно чистить раза, спасибо заранее. Видел что можно сделать металлический фильтр. Если нужно можно его вынуть и просто чистить и снова вставить
Бол
Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.
Кристиан
Всё правильно сказал — при закрытом термостате жидкость идёт по малому кругу : двигатель-печка- бачок — помпа. Завоздушивание именно перед печкой. Так что сразу разберитесь, а потом оскорбляйте.
Холт
Завёл авто,потом и масло проверил-чудо,ставлю 2с+
Карло
а зачем все эти лишние действия на видео после 3-ей минуты, на руках ведь уже есть небольшая конструкция, которую можно отнести на подбор краски?
Таш Хаимова
Нет слов только?????????????!!!!!!!!
Темирбек
Хорошие характеристики! Наверно, уже снят с производства?
Венер
super pomysl?
Красава
только ещё можно проще снимаещь один шланг а в другой дуешь!! я лично так сливаю)
Едил
95 — 31 рубль за литр???
Сейчас 41?
Virginia
у меня в машине дует холодный воздух..от чего может быть?
Эмма
Пробуйте взбрызнуть ВД шкой. И все дела.
Фаридун
ТАК Я НЕ ПОНЯЛ…НУЖНО ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ХРЕНОВИНЫ НА МЕСТО СТАВИТЬ…ИЛИ МОЖНО БЕЗ НИХ ОБРАТЬ ЗАНОВО?
Blaine
Там под дворником ещё один дринаж, его смотрели?
Димыч Кокурочников
Салам алейкум какого года у тебя Hyundai Sonata Например у меня 98 1.8 объём вот я посмотрела у тебя и также открывают там блин радиатор вообще не видно
Hud
А у меня пррблема в другом, нет датчика уровня омывайки и прстоянно горит типа делайте, что можно сделать в таком случае, а то надоел этот значок уже
Райзфельд Урус
А если тянуть воздуховоды слегка вниз и вперёд, предварительно разблокировав верхние их замки, то не обойдёмся ли без снятия деревянной сабли и парктроника?
Написать комментарий
больше видео
-
Как отключить иммобилайзер на Фиат Пунто
Опубликовано 27 June 2024 by ScegliAuto
-
Как долить AdBlue в Peugeot 2008
Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto
-
Кондиционер Fiat Panda: инструкция по эксплуатации
Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto
-
Как настроить время в Renault Kangoo?
Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto
-
Как открыть капот на Пежо 108?
Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto
-
Как сбросить индикатор AdBlue Peugeot 308
Опубликовано 22 June 2024 by ScegliAuto
-
Сброс контрольной лампы давления в шинах Mini Cooper R50
Опубликовано 21 June 2024 by ScegliAuto
-
Как снять запаску на Пежо 5008?
Опубликовано 20 June 2024 by ScegliAuto
-
Как активировать меню климата Audi A3
Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto
-
Сброс контрольной лампы давления в шинах Opel Astra K
Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto
Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?
10 января 2015, 16:52 # 103
vitek_adldasmsliru, 10 января 2015 г., 13:24, # 101
Помогите путешествовать холодно, дуя все трубы горькие, в чем причина
Забит радиатор печки (сотовый радиатор с листьями, тополевым пухом) или воздухозаборник с улицы проходит мимо радиатора печки.
1 октября 2015 12:02 # 104
Ребята, помогите сию ерунду, печка греется холодная а центр горячего движка на холостом ходу держит 90 выше не повышает какой может быть уровень антифриза в норме
1 октября 2015, 20:17 # 105
Двигатель греется до 90 — термостат работает нормально
а в радиаторе печки есть воздушная камера, приподнимите перед машиной на 40-45 градусов, должно помочь.
22 октября 2015 16:12 # 106
Попробуйте вынуть элемент термостата, у меня ток был
23 октября 2015, 10:22 # 107
Уаз хантер 2014 печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, качать воздух бесполезно.
ГАЗ Соболь 2217
23 октября 2015, 11:01 # 108
проверьте утечку газов из картера в начальной фазе разрыва CBC газы прорвутся в систему охлаждения на высокой скорости, в результате будет CO, а давление повысится, трубы — камень?
Лада Веста
МТЗ-1221
23 октября 2015 11:13 # 109
где давление картерных газов? это первое.
в зависимости от того, какие картерные газы выходят через вентиляционное отверстие в атмосферу или во впускной коллектор, и, как правило, имеется выхлоп.
23 ноября 2015, 07:28 # 110
привет! У меня Skoda Fabia 1.2 2004 года столкнулась с такой проблемой с первыми морозами машина прогревается до 90 градусов и печка дует холодным воздухом одна труба в печку становится горячей а вторая холодная при работающем двигателе открываем крышку в расширительном бочке нет циркуляции уровня антифриза, подскажите пожалуйста, в чем причина?
11 января 2016, 12:16 # 111
Привет. Автомобиль Cherie Amulet 2006 года выпуска. Возникла проблема, печка не греется, воздух холодный и двигатель перегревается, начинает закипать, при этом патрубки слегка теплые, радиатор холодный. Датчик температуры показывает рабочую температуру.
11 января 2016, 20:50 # 112
добрый день, скажите, пожалуйста, моя машина Toyota «itima» сломала радиатор, такой же, которого я не обнаружил, мне пришлось взять аналогичную разницу с разницей в «предварительном просмотре» в верхнем стволе, просто помахав на стволе три штуцера шланга третий от ‘акселератор взял два газа с двумя газами вырезал в расширительном бачке холодный радиатор холодный газ машина не тормозит, подскажите что делать и что это может быть? Продвижение СПС.
8 октября 2016, 21:58 # 113
Люди говорят мне, что делать моя машина плавится, крышка радиатора плавится и теперь температура поднимается воздух из печки дует холодный нижний бак холодный, а сверху горячий что делать что может быть как решить эту проблему
8 октября 2016, 22:31 # 114
Romik911, 8 октября 2016 г., 21:58, # 113
Люди говорят мне, что делать моя машина плавится, крышка радиатора плавится и теперь температура поднимается воздух из печки дует холодный нижний бак холодный, а сверху горячий что делать что может быть как решить эту проблему
Подробнее: Замена прокладки термостата на Меган 2
выстрелил как? Я так понимаю: заклинило термостат, из-за перегрева выдул антифриз, повредив крышку РБ.
24 октября 2016, 16:29 # 115
сменный термостат
17 ноября 2016, 14:03 # 116
Холодная печь из-за того, что горячий теплоноситель не поступает, и это связано с неисправностью термостата (трехходового клапана). Охлаждающая жидкость движется по небольшому кругу и не попадает в радиатор и печку.
Нам срочно нужно его заменить. Иначе двигатель может так летать.
18 ноября 2016, 12:39 # 117
Добрый день. Я обнаружил, что устройство показывает 115 градусов, но термостат не работает, вентилятор не включается, заменен, и обе температуры начали расти. Я разобрал термостат и запустил его по широкому кругу и при температуре — 20 снаружи, начало показывать 90, но трубы немного теплые. В чем может быть причина скажи мне заранее спасибо