Устройство, снятие, ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле «ока»

Устройство и регулировка карбюратора ока 11113

Как отрегулировать поплавок карбюратор на оке, уровень топлива

Рычаг управления воздушной заслонкой провернуть против часовой стрелки до упора. Удерживать рычажок в этом положении до тех пор, пока заслонка не закроется полностью.

Используя отвёртку, опустить шток пускового устройства. При опускании штока заслонка воздуха будет постепенно приподниматься. В этот момент нужно будет проверить толщину между нижней частью заслонки и стенкой карбюратора. В зазор должно входить сверло с диаметром 2. После этого, не отпуская рычажок воздушной заслонки, нужно будет перевернуть корпус карбюратора. Сверлом с диаметром 0. Необходимо отрегулировать толщину щели посредством вращения упорного винтика.

Регулировка карбюратора ОКА

При достижении рекомендуемых показателей можно считать регулировку пускового устройства завершённой. Выполнение работ с карбюратором ДААЗ благодаря простоте его конструкции не считается трудновыполнимой задачей. При наличии минимального количества инструментов и практического опыта работы с карбюраторными механизмами автовладелец может справиться с поставленной задачей своими силами. Чаще всего необходима чистка элементов карбюратора от нагара, а также регулировка некоторых параметров работы.

Внимательность и аккуратность при выполнении необходимых действий можно считать залогом качественного выполнения всех работ для оптимизации работы ДААЗ Ремонт и обслуживание, тюнинг авто cвоими руками Ремонт и обслуживание своими руками Советы новичкам и профессионалам Рекомендации по выбору запчастей Устройство автомобиля Тюнинг и прокачка Главная. Главное — соблюдать точный порядок действий. Малогабаритные детали в виде пробок. Об авторе Стать автором. Копирайтер, рукодельница, путешественник Подробнее. Большим пальцем зажимаешь предмет таким образом, чтобы ноготь пальца был на уровне верхнего края поплавковой камеры перпендикулярно опускаемому в нее предмету.

Как правильно купить лодку из пвх
Видео тигр амур подружился с козлом
Пластмассовые баки для лодок
Картинка белого медведя ловящего рыбу

Вынимаешь предмет из поплавковой камеры и замеряешь школьной деревянной линейкой расстояние от ногтя большого пальца до конца предмета опускавшегося в поплавковую камеру. Полученное расстояние в миллиметрах и будет искомым уровнем норма — мм

Обратим внимание, что в поплавковой камере карбюратора «Оки» есть трубка инерционного экономайзера 12 см. Это устройство предназначено для компенсации «приливно-отливных» явлений

Уровень топлива должен быть ниже конца этой трубки. Если трубка опущена в бензин, то инерционный экономайзер оказывается включенным в работу постоянно, обогащая смесь на всех режимах, вплоть до переобогащения, в результате чего двигатель может остановиться. При номинальном уровне топлива экономайзер будет работать только во время «отлива» бензина от главных жиклеров.

Регулировка карбюратора ВАЗ-1111

Для проверки уровня топлива в карбюраторе «Оки» несложно изготовить приспособление, показанное на рис. Штуцер 3 ввертывается вместо одной из пробок 14 см. Теперь можно отвернуть два оставшихся винта крепления крышки и снять ее с карбюратора. Не вынимая поплавка, при помощи подходящего глубиномера например, хвостовика штангенциркуля проконтролируйте глубину расположения уровня топлива относительно верхней плоскости корпуса карбюратора. Нормальной является величина мм. При несоответствии замеренной величины табличным данным, подогните язычок поплавка; для понижения уровня язычок отогните вверх, для повышения — вниа Перед повторной проверкой уровня резиновой грушей или шприцем удалите топливо из поплавковой камеры хотя бы на треть.

Конструкция карбюратора ОКА подобна таковой у карбюратора ОКАоднако первый имеет в своём распоряжении иные тарировочные параметры основных воздушного и топливного жиклёров вторичной камеры. При желании некоторые детали других устройств ДМЗ могут применяться для карбюраторов ОКА К таким элементам относятся: Устройство карбюратора ОКА ДААЗ как и любые другие карбюраторные устройства, являет собой механизм для точного дозирования бензина в воздушном потоке, образования из воздушной массы и горючего рабочей смеси и урегулирования её подачи в цилиндры силового агрегата. Карбюратор в своём распоряжении имеет пару находящихся рядом каналов для прохода воздушной массы, в нижней части каждого из них находится заслонка дросселя.

Регулировка поплавкового механизма карбюратора

Эти каналы называют камерами карбюратора. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки. Этим же ключом ослабьте болт крепления оболочки тяги к кронштейну и отсоедините тягу от карбюратора.

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Существует несколько модификаций автомобилей ОКА. Самой первой машиной этой марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём двигателя 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на автоагрегатном заводе в Димитровграде.

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, немного изменился и карбюратор. На модель 11113 устанавливаются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде. От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Установка «Солекса» на Оку

Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Но не всех владельцев малолитражных авто устраивает динамика мотора, его приемистость, поэтому некоторые водители производят тюнинг – устанавливают КУ «Солекс» от автомобилей 2108-09. Цена этого узла относительно небольшая, и многие могут позволить себе такую установку, но потребуются некоторые дополнительные детали и небольшая доработка. Понадобятся запчасти:

  1. толстая проставка под карбюратор;
  2. 2 тонких прокладки;
  3. хомуты;
  4. топливные патрубки (по необходимости).

В любом случае нужно будет что-то сделать с корпусом воздушного фильтра: или модернизировать уже имеющуюся в наличии деталь, или приобрести ее от модели ВАЗ-2108 (09). Здесь все дело в цене, и если хочется сэкономить, то лучше, разумеется, заняться модернизацией. Замена стандартного карбюраторного узла на «Солекс» производится так:

  • снимаем старый КУ (демонтируем воздушный фильтр в сборе, отсоединяем топливные шланги, тягу газа, трос подсоса, откручиваем четыре гайки крепления);
  • на коллекторную площадку устанавливаем тонкие прокладки, а между ними – проставку;

  • прикручиваем Solex четырьмя гайками;
  • прикрепляем тягу газа, проблем возникнуть не должно, здесь обычно не требуется подгонки;
  • подсоединяем провод ЭМГ;
  • закрепляем хомутами топливные патрубки, если «обратки» на машине нет, устанавливаем заглушку на соответствующий штуцер

  • трос воздушной заслонки нужно будет «перекинуть», иначе его длины не хватит;
  • соединив и установив все, кроме «воздухана», накачиваем топливо бензонасосом в поплавковую камеру, пробуем произвести запуск движка.

Регулировку холостого хода следует проводить только после полного прогрева ДВС, настраивается ХХ с помощью заворачивания и отворачивания винтов качества и количества. Сначала «количеством» немного поднимаем обороты (примерно до 1000), затем закручиваем винтик качества до того момента, пока движок не заработает тише, появятся небольшие перебои. Немного «добавляем качество», чуть выворачивая винт, «количеством» добиваемся оборотов в стандартных пределах 850-900 об/мин.

В завершение устанавливаем на место «воздухан», проводим испытания на дороге. Если расход топлива кажется большим, или не устраивают холостые обороты, ХХ всегда можно отрегулировать на месте, уже не снимая корпуса воздушного фильтра.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Ваз 2110 как утеплить машину

Карданчик кулисы кпп ваз 2109

Какое давление должен выдавать бензонасос на ваз 2110, принципы работы, неисправности

Замена крабов на ваз 2115

Топливная система ваз 2110 инжектор 8

Сколько тормозной жидкости в ваз 2115

Как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114

ВАЗ 2114 как поменять фару на автомобиле, выбор оптики, замена задней фары, замена стекла на передне…

Устройство

Ока впервые появилась на российском рынке в 1987 году. Выпуск продолжался до 2008 года.

Первой была версия ВАЗ 1111. Это машина с двигателем на 2 цилиндра и мотором объёмом 0,65 литра.

Затем появилась обновлённая версия ВАЗ 11113. Производилась с 1995 года. Здесь двигатель уже имел объём 0,75 литра.

Для первой версии Оки разработали карбюратор ДААЗ 1111. Для последующей модификации с 0,75-литровым мотором применяли карбюраторы серии ДААЗ 11113. Затем и их немного подкорректировали.

Объективно говорить про старый карбюратор практически бессмысленно. Машин с ним всё меньше. Да и настройки проводятся так же, как и на обновлённой версии.

Карбюратор ДААЗ 11113 является устройством, которое создаёт воздушно-топливную смесь в заводских заданных пропорциях. За счёт этого обеспечивается стабильная работа ДВС, вне зависимости от текущего выбранного режима.

Корпус выполнен из 3 элементов:

  • верхняя крышка;
  • главная часть, которая идёт с поплавковой камерой;
  • нижняя часть, где расположены заслонки дросселя.

Само устройство является двухкамерным. Предусмотрено последовательное открытие имеющихся дросселей.

Конструктивно стоит выделить такие компоненты:

  • ГДС. Это главная дозирующая система. Работает во всех доступных режимах. Состоит из диффузоров, жиклеров топливоподачи, а также воздушных жиклеров в обе камеры.
  • ХХ. Это система холостого хода. Служит для поддержания стабильной работы ДВС при минимальных оборотах. Помогает грамотно расходовать топливо.
  • Экономайзер. Способствует обогащению топливовоздушной рабочую смеси, когда повышаются обороты, и двигатель работает под достаточно высокой нагрузкой.
  • Ускорительный насос. Его главная задача заключается в равномерной работе без заметных провалов. Даже при том условии, что педаль газа водителем выжимается резко.
  • Пусковое устройство. Направлено на стабильный пуск двигателя автомобиля в любую погоду.
  • Поплавковая камера. Обеспечивает поддержание постоянного уровня горючей жидкости в карбюраторе, чтобы двигатель стабильно работал;
  • Переходная система. Помогает плавно набирать обороты, исключая рывки, когда вторичная камера открывается.

У каждого компонента системы своя конкретная задача.

Чтобы настроить и отрегулировать узел, применяются специальные регулировочные винты. Также настройка осуществляется с помощью выбора жиклеров и изменения углов дроссельных и воздушных заслонок.

ВАЗ 11113

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора

, а также при износе или замене деталей привода.

  1. При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной — закрыты.
  2. Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок.
  3. Натяжение троса при полностью отпущенной педали проверяется так: оттягиваем трос на середине ветви возле карбюратора на величину около 10 мм, при этом дроссельные заслонки не должны открываться. Если оттянуть ветвь на большую величину (около 15 мм), они должны начать приоткрываться.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя«).

  1. Снимаем крышку карбюратора (см. «Разборка карбюратора«,) и замеряем выступание игольчатого клапана над крышкой, которое должно составлять 10 мм. Если это не так, заменяем прокладку или клапан с прокладкой.
  2. Установив поплавок нижней частью на ровную поверхность, измеряем расстояние от нее до центра оси поплавка. Оно должно составлять 23,1 мм. Регулируем размер подгибанием рычажка.
  3. Измеряем расстояние от язычка до верхней плоскости поплавка, которое должно составлять 2,0 мм.
  4. В качестве калибра можно использовать сверло.
  5. Регулируем расстояние подгибанием язычка. При этом его опорная поверхность должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана.

Регулировка пускового устройства

Выполняется на снятом карбюраторе.

  1. При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).
  2. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор С (см. рис).
  3. Этот зазор регулируем, поворачивая тонкой шлицевой отверткой винт на рычаге привода дроссельной заслонки.
  4. При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем вручную (можно отверткой, палочкой и т.п.) на шток пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор (см. таблицу выше). В качестве калибра используем сверло.
  5. Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства. Вставив в прорезь тонкую шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку.

Пусковое устройство: 1 — рычаг пускового устройства; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт приоткрытия дроссельной заслонки; 4 — рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры; 5 — трос управления пусковым устройством: 6 — нижняя кромка паза кулачка; 7 — верхняя кромка паза кулачка: 8 — пружина воздушной заслонки; 9 — воздушная заслонка: 10-рычаг на оси воздушной заслонки; 11 — шток диафрагмы пускового иеханизма: 12 — диафрагма пускового механизма: 13 — упорный (регулировочный) винт диафрагмы; 14 — винт крепления рычага пускового устройства; В — пусковой зазор воздушной заслонки; С — пусковой зазор дроссельной заслонки.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя (см. «Диагностика неисправностей»).

  1. Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1 и содержание оксида углерода (СО) 0.5-1,2%, после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулок не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом качества — содержание в отработавших газах оксида углерода.
  2. При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали — не глохнуть.
  3. При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
  4. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах увеличивается.

»Проблемы с карбюратором и решения

Ниже приведена таблица возможных проблем с карбюратором и возможных способов их устранения. Эта таблица предназначена для помощи в устранении неполадок карбюратора. Каждый инцидент варьируется в зависимости от индивидуального использования. Рекомендуется регулярный осмотр деталей карбюратора.

Всегда консультируйтесь с руководством своего владельца для определенной настройки карбюратора и рекомендаций.

ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Утечки карбюратора

Осмотреть винты регулировки холостого хода и основной смеси, а также уплотнительные кольца на наличие трещин и повреждений.

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не запустится
  • двигатель не разгоняется
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Превышение скорости двигателя
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Отрегулировать винт регулировки основной смеси; некоторые модели требуют регулировки затяжки

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не запустится
  • двигатель не разгоняется
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Отрегулировать винт смеси холостого хода

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Проверка наличия изогнутых заслонок и дроссельных заслонок

  • Двигатель не запустится
  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Превышение скорости двигателя
  • Скорость холостого хода чрезмерна
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Отрегулируйте трос управления или линию, чтобы обеспечить полное управление воздушной заслонкой и карбюратором.

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не запустится
  • Превышение скорости двигателя

Очистите карбюратор после удаления всех неметаллических деталей, которые подлежат ремонту.

  • Карбюраторные разливы
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Проверьте иглу на входе и седло на предмет исправности и правильности установки.

  • Утечка в карбюраторе
  • Превышение скорости двигателя
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Проверить герметичность пробок, колпачков, пробок и прокладок Welch

  • Карбюратор нерегулируемый
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Утечки карбюратора
  • Превышение скорости двигателя

Отрегулировать тягу регулятора

  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • разливов карбюратора
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Отрегулируйте настройки поплавка, если карбюратор поплавкового типа

  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Карбюраторные разливы

Проверить поплавковый вал на предмет износа и поплавковый на предмет утечек или вмятин.

  • Двигатель не запустится
  • Двигатель не будет работать на холостом ходу
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Карбюраторные разливы
  • Скорость холостого хода чрезмерна

Проверить мембрану на наличие трещин или деформаций и проверить нейлоновый шарик для проверки работоспособности, если таковой имеется

  • Двигатель охотится (на холостом ходу или на высокой скорости)
  • Двигателю не хватает мощности на высокой скорости
  • Карбюраторные разливы
  • Скорость холостого хода чрезмерна
  • Двигатель не хватает топлива на высокой скорости (высовывается)

Проверить последовательность прокладок и мембран для конкретного ремонтируемого карбюратора

Советы по безопасности для домкрата: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химических веществ и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.

Об авторе

Jacks Малые двигатели Jack поставляет запчасти для силового наружного оборудования онлайн с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для силового наружного оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и почти все остальное.

Обслуживание, регулировка

Благодаря простой конструкции и минимального количества электроники, карбюратор на «Ока» является достаточно надежным узлом. Но для поддержания его в полностью работоспособном состоянии, требуется периодическое обслуживание.

Признаками того, что нужен ремонт карбюратора «Ока» являются такие симптомы:

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Неустойчивая работа на ХХ;
  • Возникновение провалов, рывков при нагрузке, резком открытии дросселей;
  • Падение мощности;

Поскольку такие же симптомы имеют проблемы с системой зажигания, то не лишним будет проверить ее работоспособность вместе с системой питания.

Основным недостатком карбюратора является наличие большого количества каналов и компонентов с отверстиями малого сечения, которые со временем забиваются сором, в них откладываются смолистые отложения, содержащиеся в топливе.

Обслуживание карбюратора сводится к полной разборке, промывке и продувке каналов, жиклеров, трубок. При этом, для прочистки не рекомендуется использовать металлические предметы (иголки, шило), чтобы не повлиять на сечения отверстий, хотя допускается применение для прочистки деревянных предметов (зубочисток).

При несильных загрязнения также помогают спец. средства для чистки карбюраторов, использование которых не требует демонтажа и разборки узла – промывка осуществляется на установленном карбюраторе и заведенном двигателе.

Из возможных поломок узла можно отметить:

  • Выход из строя электромагнитного клапана;
  • Порыв мембраны ускорительного насоса;
  • Износ посадочных отверстий осей дросселей;
  • Коробление плоскости корпуса дросселей из-за неравномерной затяжки;

Настроек у ДААЗ «Ока» не так уж и много – регулируется уровень в поплавковой камере и обороты ХХ.

Первая операция выполняется так:

  • Демонтируем крышку;
  • Замеряем высоту выступа вершины запорной иглы над плоскостью крышки, держа крышку строго горизонтально (чтобы игла «смотрела» вниз). Нормальным считается высота выступа 10 мм. Если показатель не соответствует, нужно добавить прокладку под седло иголки;
  • Ставим крышку на место;
  • Ручной подкачкой насоса закачивает топливо в карбюратор (нужно его заполнить полностью);
  • Снимаем крышку;
  • Замеряем расстояние от поверхности топлива до верхней плоскости корпуса. При нормальной регулировке этот показатель должен соответствовать 23-24 мм. Если расстояние больше или меньше, регулируем путем подгибания язычка на поплавке (для уменьшения количества – подгибаем вверх, а для увеличения – вниз).

Регулировка оборотов ХХ выполняется винтом качества. Работы следует выполнять на прогретом моторе и с включенными электроприборами (чтобы создать нагрузку). Суть регулировки сводится к тому, что нужно вращая винт добиться оборотов мотора на уровне 800-1000 об/мин.

Источник

Очистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками

Самая распространенная проблема неисправности двигателя ОКА – это засорение карбюратора в сборе, и как жиклеры, так и различные каналы могут забиться крупинками и грязью. Это может привести к:

  1. потере холостого хода;
  2. недостаточным оборотам двигателя;
  3. повышению оборотов двигателя;
  4. увеличению расхода топлива и появлению черного дыма из выхлопной трубы.

В некоторых случаях ремонт может не потребоваться, так как достаточно просто почистить карбюратор. Часто встречающейся проблемой на малолитражных автомобилях ВАЗ является засорение каналов ГДС, что приводит к невозможности достижения оборотов при открытой заслонке 1-й карбюраторной камеры при сохранении холостого хода. Для решения этой проблемы достаточно продуть сжатым воздухом каналы карбюраторных узлов на месте, не снимая топливно-смесительного устройства. Если после этой операции работа двигателя придет в норму, потребуется установка воздушного фильтра.

Данную операцию своими руками выполняем примерно так:

при выключенном двигателе открываем капот и первым делом снимаем корпус воздушного фильтра;

Используя сжатый воздух (из ручного насоса, «груши» или компрессора) продуем каналы ГРС;

после данной очистки запустим двигатель, проверим, как двигатель набирает обороты;

Если работа ДВС после нормализации работы вернулась, можно вставить воздушный фильтр, в противном случае прокачку повторим еще раз.

Конструкция

Карбюратор автомобиля Ока

Карбюратор на машине ОКА достаточно обычный, потому что он содержит в себе минимум электроники. Посреди главных его частей можно выделить:

  1. Пусковое устройство;
  2. Клапан;
  3. Рычаг регулировки соотношения консистенции на низких оборотах и его блок;
  4. Штуцер;
  5. Дроссельные заслонки;
  6. Оси заслонок первой и 2-ой камер;
  7. Рычаг механизма запуска;
  8. Фиксатор троса привода заслонки воздуха на рычаге механизма запуска;
  9. Штуцер подвода выхлопных газов;
  10. Фиксатор троса управление заслонкой.

Помимо этого, ведь механизм объединен в одном целостном корпусе, сверху которого располагается крышка. Такая конструкция позволяет обеспечивать надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. Эта статья расскажет вам о том, как настроить карбюратор на экономичность своими руками с интересными видеоуроками. А в случае возникновения каких-то проблем, его можно попытаться починить с минимальным набором инструментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: