Ремонт фонарей и указателей автомобиля уаз-3151, -31512, -31514, -31519

Уаз хантер схема электрооборудования: схема электропроводки уаз хантер (31519), инструкция по замене проводки своими руками, фото и видео

Фотогалерея УАЗ 31519

УАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки УАЗ в Санкт-Петербурге

Новости УАЗ

14.02.2020УАЗ откажется от рессор, но оставит задний мост

На Ульяновском заводе идет разработка новой платформы для будущей линейки автомобилей УАЗ. Как стало известно, платформа сохранит рамную конструкцию и задний мост, при этом лишится рессор. Передняя ось будет пружинная, независимая

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

13.09.2018УАЗ Патриот оснастят «автоматом»

В 2019 году Ульяновский автозавод планирует оснастить внедорожник УАЗ Патриот автоматической трансмиссией и внести ряд изменений в конструкцию «долгожителя».

подробнее

12.04.2016Отечественный авто производитель УАЗ разрабатывает кроссовер

В 2020 году авто производитель УАЗ выпустит кроссовер с несущим кузовом под индексом «3170». Так как модель будет другого класса, соответственно конкурировать с тяжелым рамным «Патриотом» не будет.

подробнее

27.02.2015УАЗ Хантер уходит с песней

Легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер в конце 2015 года покинет конвейер. По традиции прощания с культовыми автомобилями, Ульяновский автомобильный завод запустил в серию спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

подробнее

18.11.2014Обновленный UAZ Patriot доступен в автосалонах дилеров

С 17 ноября новое поколение Patriot доступно во всех дилерских центрах UAZ. Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649000 рублей, с дизельным — 719 990 рублей.

подробнее

01.10.2014УАЗ начинают принимать заказы на обновленный Патриот

С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.

подробнее

30.09.2013UAZ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

подробнее

13.08.2013UAZ Patriot обновляется

6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

Электросхема УАЗ 31519: Цветная схема электропроводки УАЗ

Сложно представить, как организовали бы работу автомобиля без электрической начинки, по этой причине электросхема УАЗ 31519 занимает почётное место в описании машины. Будучи неотъемлемой, составляющей современного автомобиля, это соединение узлов и функциональных элементов постоянно дорабатывается и усовершенствуется. Без грамотно составленного чертежа не разобраться в километрах проводников и понять связь с остальным оборудованием. Внесение изменений в конструкцию, подключение дополнительного потребителя, исправление повреждённых элементов, непременно заставят обратиться к электрической схемой УАЗ 31519. Для удобства чтения, схему делают цветной.

Что входит в электросхему?

Какие особенности имеет автомобильная электрика на старых машинах производства Ульяновского автозавода?

Электронные компоненты

Электросхема УАЗ 452 сама по себе достаточно простая — однопроводная.

По своей конструкции схема проводки УАЗ390995 или другой модели характеризуется такими решениями:

  1. В качестве массы используется кузов транспортного средства.
  2. Любое электрооборудование схемы старого образца на УАЗ 409 или другой модели, а также исполнительные элементы, оснащаются минусовым выводом, который подключается к корпусу авто. По мнению специалистов, в целом эта схема является несовершенной.

Согласно инструкции по эксплуатации электрического оборудования, водитель должен время от времени осуществлять диагностику состояния целостности контактов. Также речь идет и об их окислении. Если водитель заметил наличие окислений на выводах, он должен обработать их с применением мелкозернистой наждачной бумаги.

Подкапотное пространство

В данном случае моторный отсек находится непосредственно в салоне транспорта в соответствии с конструкцией машины.

Сам доступ к электрической схеме и прочим механизмам и агрегатам производится именно из салона, в результате демонтажа крышки, которая:

  1. Предназначена для защиты автомобилиста и пассажира от попадания в салон отработанных газов.
  2. Позволяет защитить салон авто от проникновения грязи и пыли.
  3. Выполняет функцию дополнительного отопительного устройства, в частности, пассивным путем, в результате нагрева.

Раньше на УАЗ 396255 и прочих моделях с карбюратором использовался двигатель от легендарной «Победы», который впоследствии был заменен на более усовершенствованный и современный агрегат. В частности, подразумевается мотор от «Волги». Такому решению в свое время, в далеком 1964 году, способствовал серийный запуск производственной линии на предприятии ЗМЗ. Несмотря на то, что многие отечественные автолюбители утверждают, что схема УАЗ 390994 инжектор в моторном отсеке располагается в неудобном месте из-за отсутствия капота, это не так. Десятки лет эксплуатации доказали, что отсутствие капота ни коим образом не влияет на диагностику и обслуживание авто.

Пассивная безопасность

Сама конструкция отечественной Буханки с отсутствием капота в первое время вызывала множество вопросов в плане безопасности водителя и пассажиров. В результате нескольких десятков краш-тестов, которые были проведены еще в начале 70-х годов прошлого века, было выявлено, что автомобиль не менее безопасен, если сравнивать с другими отечественными авто. Как показали результаты, в случае аварии и водитель, и пассажиры автомобиля имеют неплохие шансы избежать травм при ДТП.

УАЗ 3151 | Регулировка фар |

Регулировка фар

1 Давления воздуха в шинах должно соответствовать установленному значению.
2 Ненагруженный автомобиль должен иметь на месте водителя груз массой 75 кг.
3 Заполните топливный бак как минимум на 90%.
4 Установите автомобиль на ровной площадке.
5 Несколько раз сильно продавите переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска приняла
свое рабочее положение.
6 Установите регулятор дальности света на “0”.

У автомобилей с ксеноновыми лампами ближнего света (дополнительное оборудование)
после включения света подождите не менее 30 с, чтобы настроилась автоматическая
регулировка дальности света.

8 Отрегулируйте фары путем вращения регулировочных винтов -1- и/или
-2- .

1 регулировочный винт для регулировки в основном по вертикали
2 регулировочный винт для регулировки в основном по горизонтали

На иллюстрации показана левая фара, у правой фары
регулировочные винты
расположены зеркально. При вращении регулировочного
винта пучок света перемещается всегда по вертикали и горизонтали.
Однонаправленное расположение регулировочных винтов невозможно.

Наклон пучка света для противотуманной фары составляет 20 см на
10 м длины.

УАЗ 31519 Предохранители и реле

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Предохранители разрывают цепь при случайных коротких замыканиях.

Главные предохранители расположены в колодке
со стороны водителя. Для доступа к предохранителю откройте крышку колодки.
Дополнительные плавкие предохранители и прерыватели
смонтированы в монтажном блоке, который расположен внутри моторного отсека.
Перегоревший предохранитель (2) можно опознать
по расплавленной токовой нити (1 – исправный предохранитель).

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед заменой предохранителя убедитесь,
что данная цепь отключена.
2. Достаньте предохранитель пинцетом.
3. В блоке имеется запасной предохранитель.
4. Перед заменой установите причину перегорания
и устраните. Новый предохранитель должен полностью соответствовать
заменяемому.
5. Номинальный ток предохранителя обозначается
цветовой маркировкой (см. табл. Цветовая
маркировка).
6. Предохранитель магнитолы находится за магнитолой
и заменяется после ее снятия.

Цветовая маркировка

Оранжевый

Красный

10А

Синий

15А

Желтый

20А

Прозрачный или белый

25А

Зеленый

30А

РЕЛЕ

В системе электрооборудования автомобилей применяются реле, которые используются
как для замыкания и размыкания цепей с большим током, так и для работы в режиме
таймера.

Реле смонтированы рядом с колодкой предохранителей в салоне и в отдельном блоке,
расположенном в моторном отсеке. Расположение остальных реле зависит от модели
автомобиля.

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации на большинстве автомобилей
смонтировано на кронштейне под нижней панелью со стороны водителя.

Над блоком указателей поворота смонтировано реле звуковой сигнализации, напоминающий
о включенных фарах.

Реле ABS-системы находится на релейной стойке в моторном отсеке.

Если при отказе цепи, которой управляет реле, не прослушиваются
характерные щелчки, то неисправно само реле. В противном случае следует искать
неисправность в самой цепи, или цепи управления реле. В этом случае рекомендуется
заменить реле на заведомо исправное, в точности соответствующее заменяемому.

Реле достается из разъема, предварительно отключите соответствующую цепь.

Двигатель УАЗ 31519

Производитель оборудовал модель четырехтактным бензиновым мотором.

Характеристики силового агрегата:

  • Тип силового агрегата – бензиновый четырехтактный;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем двигателя – 2890 см3;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикальное;
  • Образование и подача топливной смеси – карбюратор;
  • Количество клапанов – 4 впускных и 4 выпускных;
  • Расположение распределительного вала – нижнее;
  • Мощность силовой установки при 4000 оборотов в минуту – 84 лошадиных силы.

Мотор хорошо работает в различных условиях. Жидкостная система охлаждения принудительного типа позволяет использовать автомобиль, как в холодное, так и в жаркое время года. Для быстрого прогрева в зимнее время система охлаждения оборудована термостатом. Он определяет круг циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Мотор запускается электрическим стартером. Он устанавливается на кожухе сцепления. Стартер оснащен втягивающим реле, вводящим шестерню привода с маховиком силового агрегата. Управление стартером дистанционное при помощи замка зажигания.

Производитель оборудовал двигатель автомобиля УАЗ 31519 комбинированной системой смазки. Масло под давлением смазывает детали кривошипно-шатунного механизма. Давление в системе осуществляется насосом шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла под давлением. Предусмотрена очистка масла съемным фильтрующим элементом.

У мотора автомобиля УАЗ 31519 расход топлива на 100 км составляет 11 – 13 литров. При агрессивной езде или передвижению по бездорожью расход топлива может увеличиваться.

Контрольные лампы и измерительные приборы

На передней панели авто расположен блок приборов и контрольных ламп. Он необходим для контроля над работой узлов и механизмов машины. На панели установлены:

  • Стрелочный прибор уровня топлива в баке. Показания снимаются с датчика, установленного в левом или правом баке;
  • Прибор температуры охлаждающей жидкости. Указывает температуру в системе охлаждения мотора;
  • Прибор давления масла в системе смазки силового агрегата;
  • Вольтметр. Служит для определения напряжения в бортовой сети;
  • Аварийные лампы давления масла, жидкости в тормозной системе;
  • Сигнальные лампы указателей поворотов, стояночной тормозной системы, ближнего света фар, превышения допустимой температуры охлаждающей жидкости.

Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра

Задние тормоза прокачать супер удобно сняв оба колеса, выставив мост на два домкрата параллельно «горизонту» . В итоге избегаем «залезь под машину – вылезь из под машины» Без снятого 35 –го колеса подлезть к перепускному клапану у меня не получилось.

На передних тормозах установлены отдельные колесные цилиндры на каждую колодку. Обе колодки тормозов одинаковые.

Слишком разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.

Тормозная система УАЗ

  • 1 Причины
  • 2 Инструмент
  • 3 Как прокачать тормоза на УАЗ одному

Инструмент

Для проведения работ необходимо иметь:

  1. тормозная жидкость, обычно DOT4 или та которая залита в систему;
  2. чистую ёмкость для сбора ТЖ;
  3. шланг для слива жидкости с тормозных цилиндров;
  4. ключ на 10, откручивать перепускной клапан.

Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

Отверните на ½ – ¾ оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль. Нажимайте на педаль быстро, отпускайте медленно.

Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.

Прокачка рабочих тормозов производится с целью удаления воздуха из герметичного гидравлического привода рабочей тормозной системы. Она может понадобится в случае увеличения рабочего хода или появления мягкости педали тормоза, изменений в худшую сторону при работе тормозной системы, например после ремонта или замены отдельных ее узлов.

Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.

В средней части тормозных щитов передних и задних колес расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены или в процессе эксплуатации. Кроме того, при замене колодок их положение можно изменять поворотом эксцентриковых опорных пальцев. Накладки соединены с колодками алюминиевыми заклепками. Прокачка рабочих тормозов производится с целью удаления воздуха из герметичного гидравлического привода рабочей тормозной системы.

УАЗ 3151 | Регулировка фар |

Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Поэтому здесь только показывается, где можно регулировать фары, и какие условия должны быть выполнены для правильной регулировки.

1 Давления воздуха в шинах должно соответствовать установленному значению. 2 Ненагруженный автомобиль должен иметь на месте водителя груз массой 75 кг. 3 Заполните топливный бак как минимум на 90%. 4 Установите автомобиль на ровной площадке. 5 Несколько раз сильно продавите переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска приняла свое рабочее положение. 6 Установите регулятор дальности света на “0”.

У автомобилей с ксеноновыми лампами ближнего света (дополнительное оборудование) после включения света подождите не менее 30 с, чтобы настроилась автоматическая регулировка дальности света.

8 Отрегулируйте фары путем вращения регулировочных винтов -1- и/или -2- .

1 регулировочный винт для регулировки в основном по вертикали 2 регулировочный винт для регулировки в основном по горизонтали

На иллюстрации показана левая фара, у правой фары регулировочные винты расположены зеркально. При вращении регулировочного винта пучок света перемещается всегда по вертикали и горизонтали. Однонаправленное расположение регулировочных винтов невозможно.

Наклон пучка света для противотуманной фары составляет 20 см на 10 м длины.

Здравствуйте. У меня такая же машина Оптима и поставили такие же диодные линзы Оптима Профешнл. Подскажите какие обманки лучше поставить или с какими характеристиками резисторы? Спасибо.

Благодарю, дизлайки ребята с сервиса ставят от того что хлеб с маслом и колбасой у них забираешь, из личного опыта мне их не жалко даже наоборот большинство наё. щики и притом какие

.. твою че за колхоз ..ать мой нежный . за что т..е лайк? за отменный далбайбизм. ты такой у..ок если честно,ты . хоть бы из далека с закрытым капотом снял бы машину,ну ты и ..ень

Гобориты горят по сторонам не для того чтоб ты ри парковался а для того чтобы ты выключил поворотник даже звук издает портовая система и придупреждает

Так не проверяют, на машине может не заработать. Есть ещё маленькая лампа на приборной панели. Обычно она между выводами 49 и 49а — через неё идёт сигнал на запуск реле. ‘+’ вывод этой лампы надо переставить на минус.

цена этого уазика приближается к 2 лямам! и нах он нужен? купи, покрась, поменяй коробку. пи. дец. Уаз это машина для села за 400-500 т.р и не более

  • Замена подшипника первичного вала уаз патриот кпп dymos

      

  • Как разобрать катафот ваз 2110

      

  • Ваз 21114 глохнет на ходу

      

  • Скрип задней полки калина

      

  • Схема системы охлаждения уаз

Как заменить лампочку в фаре уаз буханка

решил поменять штатные фары головного света на гидрокорректируемые. с гидрокорректором проблем не возникло. а с фарами что-то не догоняю. выбрал РАУС 3.3711, пришел в магазин (не скажу какой, чтоб не делать ни рекламы, ни антирекламы), начал вертеть их в руках, и не понравился мне пластмассовый ободок, но главное — не понял, как в них переключается ближний и дальний свет. продавец убедительно доказывал, что «фары или дальнего света, или ближнего, и так всегда на всех буханках», что вошло в противоречие с моим опытом переключения света в одних и тех же фарах.

вопрос: в чем хитрость? лечится ли эта проблема заменой лампы на двухнитевую? существуют ли такие же, но с металлическими ободками?

Продаван — идиот. Путает четырёхфарную систему 2106 с обычной двухфарной. Ну и фиг с ней, что пластиковая. Вы ж не будете по ней в мороз молотком стучать?

У меня нивовские фары — железные, — а ободок самодельный — из пластикового ведра. Ничего, 6 лет катаюсь — как новые.

ПыСы. Гидрокорректор не ставьте — когда поймёте, что он у Вас съел половину стоимости электрокорректора, то денег уже не вернёшь.

продолжаю тупить, и нет просвета.

если эти фары приобресть, то лечится ли их дальноближняя косность выколупыванием существующей в них однонитевой лампочки и внедрением вместо нее лампочки двухнитевой, или же там оптические свойства самого отражателя/рассеивателя этому воспрепятствуют?

а про морозный молоток — всё почти так и есть может, можно на РАУС натянуть металлические ободки от штатных фар?

продавец хороший, просто, видимо, луна в тот день была в неудачной фазе: чуть не купил трамблер с лопнувшей силуминовой пластинкой октан-корректора — хорошо заметил вовремя. а насосы печек таки купил китаёзные — прошляпил сей момент. в общем, лучше бы я в тот день в магазин не ходил, бо в другие дни всё получалось «более лучше»

Электрическая схема уаз 31514 двигатель 402

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519: 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — плавкий предохранитель; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 12 — свечи зажигания; 13 — сопротивление отопителя (резистор); 14 — реле стартера; 15 — катушка зажигания; 16 — датчик-распределитель; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — выключатель “массы”; 20 — электроомыватель; 21 — аварийный вибратор; 22 — блок предохранителей; 23 — датчик указателя давления масла; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 26 — датчик аварийного давления масла; 27 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 28 — стартер; 29 — реле света фар; 30 — розетка переносной лампы; 31 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 32 — выключатель сигнала торможения; 33 — спидометр; 34 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; 35 — сигнализатор включения стояночного тормоза; 36 — сигнализатор включения указателей поворота; 37 — сигнализатор включения дальнего света фар; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — стеклоочиститель; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — реле стеклоочистителя; 42 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — вольтметр; 51 — плафон освещения салона; 52 — выключатель плафона освещения салона; 53 — правый подрулевой переключатель; 54 — выключатель звукового сигнала; 55 — датчик уровня топлива; 56 — левый подрулевой переключатель; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — прикуриватель;59 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 60 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 61 — выключатель зажигания; 62 — реле зажигания; 63 — выключатель света заднего хода; 64 — задний фонарь; 65 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 66 — фонарь света заднего хода; 67 — задний проивотуманный фонарь; 68 — фонарь освещения номерного знака; 69 — розетка прицепа.

Источник

УАЗ Hunter с 2003, УАЗ-469 с 2010. Руководство по ремонту

книга по ремонту УАЗ Hunter в формате pdf (286,8 Mb)

Руководство по эксплуатации УАЗ-469.

Инструкция по эксплуатации УАЗ-469.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Конструктивные изменения автомобилей УАЗ-31512, -31514, -31519.

Бюллетень содержит краткое описание конструктивных изменений деталей и узлов автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Ремонт без проблем UAZ Hunter и УАЗ-469.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонтируем УАЗ-31512, -31514, -31519.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Руководство по ремонту автомобиля УАЗ-469.

Руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/3741/3962/3909/39091 и их модификаций.

Руководство по ремонту и ТО УАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3153/3303/33036/3741/3909/39094/39095/3962 и их модификаций.

Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей УАЗ-469Б/3151/31512/3152/39121.

Руководство по ремонту УАЗ-3151, 2206.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-2206 и их модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л.

Руководство по эксплуатации УАЗ.

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей УАЗ-3151/31512/31514/315143/315148/31519/315194/315195/315196/3153.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт УАЗ 31512/31514/31519.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л

Устройство, эксплуатация, ТО, устранение неисправностей УАЗ-31512.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-31512 и их модификаций.

Цветной иллюстрированный альбом УАЗ.

Альбом по устройству и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/33036/3741/3909/39091/3962 и их модификаций.

Школа авторемонта UAZ Hunter/УАЗ-469.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 3151 и УАЗ Hunter.

Замена рессоры задней подвески

Рессору заменяют при следующих неисправностях:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;

– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;

– поломка листов рессоры.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 22», торцовые головки «на 17», «на 22», пассатижи.

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.

12. Извлеките металлическую распорную втулку и выньте резиновые втулки.

Металлическую распорную втулку устанавливают с наружной стороны шарнира.

17. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.

При установке рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед.

10.17.4. Замена ламп в блоках контрольных и сигнальных ламп

2. Подденьте отверткой рассеиватель блока контрольных ламп и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите его.

6. Повернув против часовой стрелки, извлеките патрон заменяемой лампы из блока ламп и извлеките лампу из патрона.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: