Замена лампы ближнего света на киа спектра: какие стоят

Лампы применяемые на автомобиле киа спектра

Первый метод настройки фар

Как известно, в фонарях автомобиля Киа расположены следующие элементы:

  • дальний и ближний свет;
  • индикаторы поворота;
  • габаритные огни.

Для правильной настройки фонарей потребуется ровная площадка с высокой стеной

При выборе стены важно выбрать максимально гладкую поверхность без видимых трещин и скосов. Как вариант, для этой задачи вполне могут подойти двери капитального гаража. Отрегулировать своими руками фары можно по следующему алгоритму:

Отрегулировать своими руками фары можно по следующему алгоритму:

  1. Вначале нужно подъехать к двери гаража на пять метров и встать перпендикулярно стене.
  2. Затем произвести опускание светового потока при помощи корректора максимально вниз. Рекомендуется выставлять положение О на корректоре, соответствующее нагрузке автомобиля с водителем.
  3. Открыть капот, отыскать регулировочные винты фар и взять измерительную рулетку.
  4. Включить фары.
  5. Выставить свет левой фары так, чтобы световое пятно было на десять сантиметров ниже центра фары.
  6. Выставить свет правой фары как в пункте 5.
  7. Произвести горизонтальную регулировку левой фары так, чтобы представляемая прямая линия между центром левой фары и центром пятна на стене была параллельная с продольной плоскостью транспортного средства. Производить движение светового пучка можно при помощи регулировочных болтов.
  8. Регулировка правой фары осуществляется при помощи установки межцентрового расстояния световых пятен на стене равного фактическому расстоянию между центрами ламп.
  9. Проверка регулировки. Для этого можно отъехать на пятнадцать метров и посветить на вертикальную поверхность. Если не замечено сильного расхождения световых пучков во время движения, значит регулировка выполнена успешно.

При такой настройке фар можно производить эффективную регулировку во время движения. В пределах города рекомендуется выставлять нижние положения корректора, а при езде по трассе можно немного приподнять световые пятна, примерно на одни или две ступени корректировщика.

Регулировка по первому способу отлично подойдет всем моделям Киа Рио, начиная с 2014 года выпуска.

Схема реле и предохранителей КИА Спектра под капотом

Предохранители

Номер на схеме Защищаемая цепь Ампераж, ток в А
Плавкие вставки
1 Группа 1 потребителей, получающих питание при включенном зажигании 20
2 Система ABS 30
3 Питание предохранителей 34 и 35 30
4 Группа 2 потребителей, получающих питание при включенном зажигании 30
5 Стартер 20
6 Питание предохранителей 15 и 20 30
7 Вентилятор системы охлаждения двигателя 30
8 Вентилятор системы отопления и кондиционирования 20
Предохранители
9 Стартер 10
to Вентилятор отопителя 30
II Кондиционер 30
12 Электрокорректор света фар 10
13 Аварийная сигнализация 15
14 Центральный замок 25
15 Система ABS 30
16 Электропривод люка в крыше 15
17 Электростеклоподьемники правых дверей 25
18 Электростеклоподъемники левых дверей 25
19 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 15
20 ПлаФон освещения салона 10
21 Фары 25
22 Катушка зажигания 15
23
24 Фары 15
25 Диагностический датчик концентрации кислорода 10
26 Датчик концентрации кислорода 10
27 Топливный насос 10
28 Инжектор 10
29 Кондиционер воздуха 10
ЗО Электрообогрев наружных зеркал заднего вида 10
ЗІ Автоматическое включение габаритного света 10
32 Задний про тиво гуманны и фонарь 10
33 Передние противотуманные фары 10
34 Габаритные огни правого борта 10
35 Габаритные огни левого борта 10
36 Ближний свет фар 15
37 Дальний свет Фар 15
38 Звуковой сигнал 15
39 Электрообогрев заднего стекла 30
41 Запасной 10
42 Запасной 15
43 Запасной 20
44 Запасной 25
45 Запасной 30

Реле

Номер на схеме За что отвечает
Микрореле
50 Фары
51 Фары
52 Топливный насос
53
54 Кондиционер воздуха
55 Звуковой сигнал
56 Питание предохранителей 34 и 35
Мини-реле
60 Электростеклоподьемники
61 Вентилятор отопителя
62 Стартер
63 Вентилятор системы охлаждения двигателя
64 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
65 Электрообогрев заднего стекла

Подготовка автомобиля

Прежде чем приступить к регулировке, нужно выполнить подготовительные операции. Они также стандартны для всех. Давайте рассмотрим их по пунктам.

  1. Проверка давления в шинах. Он должен соответствовать рекомендованному производителем и быть одинаковым на всех четырех колесах;
  2. Мы устанавливаем световой диапазон равным нулю. Это соответствует полному баку и одному человеку в салоне, т.е водителю. Предварительно заправив полный бензобак и посадив за руль помощника;
  3. Находим ровную горизонтальную поверхность, чтобы машина стояла строго перпендикулярно стене, на которой и будем выставлять угол наклона фар;
  4. Ищем вертикальную и ровную стену. Он должен иметь контрастную темную поверхность, чтобы отчетливо видеть световой луч на нем и нарисованные нами метки.

Теперь перейдем к основной части. Существует несколько методов самостоятельной регулировки фар в гаражных условиях. Рассмотрим два из них. Один из них предполагает точный поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отраженной стене, другой более простой, но менее точный.

Блок под капотом

Выше представлен монтажник, установленный под капотом машины. Здесь присутствует целый ряд элементов.

Также следует прояснить ситуацию с реле.

Номер Расшифровка
50/51 Правая и левая фары соответственно
52 Топливный насос
53/54 Система кондиционирования воздуха в салоне
55 Клаксон
56 Подача напряжения на предохранители 34 и 35
60 Включение стеклоподъемников
61 Вентилятор печки
62 Стартер
63 Привод вентилятора радиатора
64 Вентилятор системы кондиционера
65 Подогрев заднего стекла

Далее следует рассмотреть малую панель предохранителей в салоне машины.

Номер Расшифровка
1 Поворотники
2 Контрольные лампы приборов
3 Резерв на автоматику коробки передач
4 АБС
5 Подушка безопасности водителя
6 Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
7 Штатная магнитола
8 Служит для питания прикуривателя
9 Подогрев сидений
10 Подача напряжения на ЭБУ
11 Стоп-сигналы – магистраль ламп.
12 Автоматика выключения габаритов.

Ниже основного блока есть еще небольшой модуль реле.

Номер Назначение
1 Повороты и аварийная сигнализация
2 Модуль центральной блокировки дверей
3 Противотуманки.

Предохранитель и реле поворотов Спектра: где находится

Устанавливается в салоне под номерами 1. При замене деталей нет необходимости искать правильный артикул. В машине применяется стандартные вилочные вставки и пятиконтактное реле, цена на рынке колеблется в пределах 50 рублей.

Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки

Приборы те же: рулетка и маркер.

  1. Подъезжаем вплотную к стене, чтобы попасть из центра фары еще одним маркером.
  2. Ставим маркер строго по центру фары и ставим отметку на стене
  3. Проходим 5 метров. Находим коэффициент и отмечаем угол наклона оптики на стене. Включаем ближний свет и регулируем его так, чтобы светотеневая граница была не выше и не ниже метки.

Недостатки этого способа

  1. Не все автомобили могут подъехать вплотную к стене, чтобы до нее долетел маркер от фары
  2. Нет гарантии, что высота от земли до центра оптики не изменится после езды назад
  3. Поверхность, на которой стоит автомобиль, не всегда может быть абсолютно ровной
  4. Вы можете повредить бампер или стену, если подъедете слишком близко.

Источники

  • https://PrideSaratov.ru/obsluzhivanie-avto/zamena-fary-kia-spektra.html
  • https://plame.ru/kak-snyat-faru-optiku-kia-spektra-how-to-remove-the-headlight-optics-of-the-kia-spectra-xl-xf0gA1KaCaBalSkmn4t-vi.html
  • https://ServizNaBis.ru/turbonadduv/zamena-fary-kia-spektra.html
  • https://TrueScooters.ru/tehservis/regulirovka-far-spektra.html
  • https://mazda22.ru/servis/regulirovka-far-spektra-2.html
  • https://remontotdo.ru/kia/spectra/perednjuju_faru/
  • https://vsesamavto.ru/kia/spectra/perednjuju_faru/
  • https://andresanda.ru/tehobsluzhivanie/snyatie-fary-kia-spektra.html
  • https://koreec73.ru/elektrika/regulirovka-far-spektra-2.html
  • https://soloserv.ru/avto/kak-razobrat-faru-kia-spektra-pro-avtozapchasti-neispravnosti-i-vybor-avtomobilya

Тюнинг щитка своими руками

Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных.

Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Какие лампы нужны

На этот счет бытуют несколько мнений. Кто-то утверждает, что в Киа Спектра за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампочки с цоколем H7, кто-то говорит, что в ранних выпусках Киа Спектра (в частности, до 2007 года выпуска) стоят двуспиральные лампочки H4 – дальний ближний. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Галогенная лампа с цоколем H7

Прежде всего, и в корейских, и в российских (производство ИжАво) с самого начала выпуска за дальний и ближний свет отвечали два раздельных прибора с цоколем H7. Это хорошо заметно даже по их оптике, не изменившейся на протяжении всего срока выпуска (до 2020 г.).

Киа Спектра различных годов выпуска

Откуда тогда появился миф о лампочках Н4, и миф ли это вообще? Оказывается, не миф. В эти же годы на американском рынке продавались Kia Sephia и Kia Shuma под именем Kia Spectra. Как раз американские Спектры и имели такие лампочки, что тоже заметно по их фарам.

Kia Sephia (слева) и Kia Shuma

Итак, мы не в Америке, и можно считать, что в Киа Спектра на ближнем свете стоят лампочки с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

На некоторых модификациях Kia Spectra тип используемых в них ламп отлит прямо на стекле светового прибора.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Киа Спектра
  • Замена батарейки в брелке KIA Спектра
  • Заменить батарейку в ключе KIA Спектра своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте Киа Spectra
  • Поменять блок предохранителей KIA Spectra
  • Как поменять втягивающее реле KIA Spectra
  • Как поменять габаритную лампу KIA Спектра
  • Как поменять задний фонарь KIA Spectra
  • Снятие задней фары KIA Спектра
  • Ремонт замка зажигания KIA Spectra своими руками
  • Замена катушки зажигания KIA Спектра своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Киа Spectra своими руками
  • Замена лампы ближнего света KIA Spectra
  • Как поменять лампу в бардачке Киа Spectra
  • Заменить лампу в габаритах KIA Спектра
  • Замена ламп в дальний свет Киа Spectra своими руками
  • Как заменить лампу в задний ход KIA Spectra
  • Установка ламп в поворотниках Киа Spectra
  • Как поменять лампу в приборной панели Киа Spectra
  • Как заменить лампу в противотуманный фарах KIA Спектра своими руками
  • Замена ламп в ПТФ KIA Спектра
  • Поменять лампу в фарах Киа Спектра своими руками
  • Замена лампы освещения салона Киа Spectra
  • Как заменить лампу стоп сигнала Киа Спектра своими руками
  • Замена лампы задних фонарей KIA Спектра
  • Снятие левой фары KIA Спектра
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Киа Spectra
  • Снять переднюю фару Киа Spectra
  • Снять правую фару KIA Спектра
  • Заменить предохранители KIA Spectra
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Киа Спектра
  • Как заменить противотуманные лампы Киа Spectra
  • Установка реле поворотов KIA Spectra
  • Как поменять реле стартера Киа Спектра
  • Как поменять реле стеклоочистителя Киа Spectra
  • Заменить свечи зажигания KIA Spectra
  • Замена щеток генератора Киа Спектра
  • Электросхема акпп KIA Spectra своими руками
  • Электросхема акустической системы Киа Спектра
  • Электросхема бензонасоса KIA Спектра
  • Электросхема блока предохранителей Киа Spectra
  • Электросхема блока управления двигателем KIA Спектра своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения KIA Spectra
  • Схема включения бензонасоса Киа Спектра своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения KIA Спектра своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Киа Спектра
  • Электросхема включения переднего моста KIA Спектра своими руками
  • Схема включения стартера KIA Спектра
  • Электросхема включения фар Киа Spectra
  • Электросхема генератора KIA Спектра своими руками
  • Схема датчика давления масла KIA Spectra своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Киа Спектра
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Киа Spectra
  • Электросхема датчика скорости Киа Спектра
  • Электросхема датчика температуры KIA Спектра своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива KIA Spectra своими руками
  • Электросхема двигателя KIA Спектра
  • Электросхема дворников KIA Спектра своими руками
  • Схема зажигания KIA Spectra
  • Электросхема замка зажигания KIA Спектра своими руками
  • Электросхема звукового сигнала KIA Spectra
  • Электросхема инжектора Киа Спектра своими руками
  • Электросхема карбюратора KIA Спектра
  • Электросхема корректора фар Киа Spectra
  • Электросхема освещения салона KIA Спектра
  • Схема отопителя KIA Спектра
  • Электросхема охлаждения двигателя Киа Spectra
  • Электросхема панели приборов KIA Spectra своими руками
  • Электросхема передних фар KIA Спектра
  • Электросхема печки Киа Спектра
  • Электросхема приборной панели KIA Спектра своими руками
  • Электросхема проводки Киа Спектра
  • Электросхема противотуманных фар KIA Спектра
  • Схема реле бензонасоса Киа Спектра своими руками
  • Электросхема реле давления Киа Spectra своими руками
  • Схема реле поворотов Киа Спектра
  • Электросхема реле регулятора KIA Спектра
  • Электросхема реле стартера KIA Spectra своими руками
  • Электросхема системы впрыска KIA Спектра своими руками
  • Электросхема системы зажигания KIA Spectra своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Киа Спектра
  • Электросхема системы охлаждения Киа Spectra
  • Схема системы управления двигателем Киа Spectra
  • Электросхема стартера Киа Спектра
  • Схема стеклоочистителя KIA Spectra
  • Электросхема стеклоподъемников Киа Spectra
  • Электросхема стоп сигналов Киа Спектра
  • Электросхема топливного насоса Киа Spectra
  • Электросхема топливной системы Киа Spectra
  • Электросхема тормозной системы Киа Spectra
  • Схема центрального замка KIA Spectra
  • Электросхема щитка приборов KIA Spectra
  • Электросхема эбу KIA Спектра своими руками
  • Коды ошибок Киа Спектра

Замена лампы ближнего света KIA Spectra

Мерсер

привет!! подскажи про замену ремня генератора- можно его поменять без снятия ремня ГУРа?? У моего соседа на kia спектра с лампой ближнего света до сих пор все в ажуре )

  • Юрт
  • За светодиодные лампы права забирают.
  • Лемшук Болдуин
  1. Ирина
  2. теперь до упора руль не выворачиваю
  3. Раб

Мне приятель сказал на kia spectra и без лампы ближнего света полно чего чинить. Можно цифры побольше сделать? А то они не всё перекрывают)) Всё равно полезную инфу видно немного))) Надо было закрыть нахер всё вообще этими всплывающими цифрами!!! А на чёрном фоне с краю нельзя было сделать??????

  • Тима
  • У меня другой значок вода в топливном фильтре
  • Все сервисы по ремонту KIA Spectra на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена лампы ближнего света KIA Spectra
  • Петро

Проблемы с лампой ближнего света куда ни шло ситуация действительно страшная в том что ставили ксенон, теперь ещё больше диоды.

слепит он и ещё раз слепит и не важно какой дорогой,сертифицированный,дешевый своим ослепляющим сине белым светом как электросварка слепит.Ребята,имейте совесть помните что не одни,и вас не будут прокленать встречные. А лишать надо,и наказывать за это.только пока не меньше становиться а больше этих мерзких ламп,и владельцев которым все равно на других

А лишать надо,и наказывать за это.только пока не меньше становиться а больше этих мерзких ламп,и владельцев которым все равно на других.

Дук

  1. Темур
  2. Не частые проблемы с лампой ближнего света куда ни шло, На автору по 600 к в идеале есть и без вложений
  3. Нурсултан
  4. я свой собрал у меня так не торохтели клапаны, да и завёл поработала минут 10 и поехал по делам, за 3 дня прошёл обкатку, и всё и сейчас уже 150 тыщ пробегу, ему ещё ездитьи ездить, но никакие 5 часов на хх я на на нём не палил, зачем это делать я не пойму.
  5. Бусыгин Фур
  6. Я на новом 91000 ))) Периодические геморрои с лампой ближнего света уже задолбали )))
  7. Конрад
  8. у меня не работают передние по воротники, а задние работают что делать? ваз 2107
  9. Кадир
  10. Эксперты хреновы
  11. True

У моего приятеля и без лампы ближнего света на спектра много чего чинить Ж)) ‘Снег — по колено’! Да вы, батенька, юморист!

Wilburn

Берёшь лист фанеры 3х1,5 м, на этом листе расчерчиваешь всё по мануалу автомобиля и на ровной поверхности регулируешь фары. А то что делаешь называется …!!!

Alva

Я долго выбирал между лампами. Осрам найт брейкер оказались самыми яркими.H4 Ближний более тёплый,дальний холодный. Филипс +30% тоже не плохие лампы. Они все стоят своих денег! Если не верите почитайте отзывы нормальных людей,которые не используют днём эти лампы!!! Мне приятель сказал и без лампы ближнего света на kia куча чем руки занять!

  • Стен Янгичер
  • У меня сначала тоже так был, мастера сказали что нужно подтянуть и сразу ролик начал свистеть?
  • Енлик Майорко
  • Хотел задать вопрос, есть ли на Рх 300 99года спнциальные отсеки для огнетушителя аптечки и аварийного знака? Спасибо за ответ ))) Желательно в деталях по лампе ближнего света посоветовал бы ))
  • Габриэль Аванесянц Предупреждение за CapsLock
  • ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ ТАКУЮ ЛАМПОЧКУ ПОСТАВИТЬ В ФАРУ 07 ОНА НЕ БУДЕТ УПИРАТЬСЯ В КРЫШКУ ЗАКРЫТИЯ ФАРЫ?
  • Батыржан
  • О лампе ближнего света и так предельно ясно, Как восстановить фары автомобиля Полировка фар Ford Transit 2016
  • Магнолия Канительщикова

Спасибо за розяснение таким как я, у меня не горит ближний свет а все остальное роботает, вот я пытаюсь розобратся сам прежде чем пойти к автоелектрику. Мне хочется самому розобратся почему нету ближнего. Думаю что скорей всего реле перегорело.

Я пару дней томк поставил китайские лампочки и вот пропал ближний. Они не перегорели я снимал и смотрел но буду их менять.

Свет постоянно слабый из за лампочек, хочется усилить свет, может тоже роскажите чтото полезное, еще раз спасибо узнал много нового!

Проверка фар

Световая настройка необходима в 3 случаях, когда:

  • Снимались фары либо заменялись лампы.
  • Осветительный прибор получил механическое повреждение (скол, трещину или вовсе разбит).
  • Исходные параметры освещения требуют корректировки, так как они непроизвольно изменились (сбились).

Не спешите воспользоваться услугами СТОА, так как в автомастерских на специальных стендах регулировки оптики используют тот же принцип определения оптимального режима свечения. Двумя методами упомянутую нехитрую процедуру вполне можно осуществить самостоятельно в кустарных условиях. Но стоит учитывать: это не только собственно регулировка фар. Киа Рио, наряду с большинством современных «легковушек», оснащается блок-фарами, к которым относятся

  • лампочки ближнего и дальнего света;
  • поворотные и габаритные огни.

Все эти элементы, так или иначе, функционально взаимосвязаны, поэтому регулировке они подвергаются в комплексе.

Для проведения проверки с последующей настройкой опытным путём следует отыскать по возможности предельно гладкую вертикальную плоскость, не содержащую неровностей, угловатостей, посторонних изображений и светоотражающих частиц. Как вариант – добротные гаражные ворота.

Регулировка фар — бортжурнал KIA Spectra Алмазное серебро 2007 года на DRIVE2

В недавнем времени начал замечать, что многие встречные автомобили мне стали моргать, включать дальний. После чего я подзадумался о регулировке фар и причем самостоятельно. Нашел мурзилку с картинками и взялся за дело.

Наглядная картинка, что и как должно быть.

Идем по шагам1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране(у меня h=600).

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

У меня получилась вот такая картинка.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Правая фара светила конечно же выше, как раз на нее я и грешил. На фото я еще ее немного опустил.

Опустил до нужного уровня.

Левая фара была в полном порядке. Прям тютелька в тютельку.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…9. …и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.11. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт расположен в задней части фонаря.

12. Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Туманки у меня светили даже ниже чем положено. Не стал их поднимать дабы использую их только днем как ДХО.

Вечером проехался по городу, теперь четко видна граница между дальним и ближним. До сего дня видимо я являлся злостным нарушителем, который слепил встречные автомобили :). Но я исправился и прошу мне понять и простить:)

Способ первый

Для него пригодится

  1. Прочная нить достаточной длины
  2. Строительный уровень
  3. Маркер или маркер
  4. Магниты или кнопки (в зависимости от того, какая поверхность будет использоваться для регулировки светового пучка)
  5. Лазерный фонарик для точного нахождения центра автомобиля
  6. Рулетка 5-10 метров.

Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность

Делаем петлю на одном конце прочной нити. Приклеиваем рисунок протектора заднего колеса.

Разворачиваем его к стене и прикрепляем к нему противоположный конец. Если это металл, например ворота или металлический забор, мы используем магнит для его крепления. Если дерево пуговицы.

Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска на заднем и переднем колесах. Таким образом мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стену. С другой стороны машины проделываем ту же операцию.

Теперь у нас есть точная высота колес по отношению к полу. Отмечаем маркером места крепления проволоки к забору.

Трогаем резьбу строительным уровнем и измеряем расстояние от ее верхней части до центра линзы фары или ближнего света. Обычно он отмечается точкой на стекле фары. Если его нет, определяем «на глаз» центр. Это расстояние переносится на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения провода с забором отмеряем достигнутое расстояние. Для точности используем уровень, чтобы получившаяся точка не ушла ни влево, ни вправо. Проделайте то же самое с другой стороны автомобиля.

Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. В качестве эталона используем внутреннее зеркало заднего вида. Он монтируется в салоне ровно посередине автомобиля. Встаем за центр машины и светим фонариком в центр этого зеркала. Сзади в качестве сигнальной точки можно использовать дополнительный стоп-сигнал, он также четко размещен посередине автомобиля. Медленно опускайте его, пока луч не появится на стене. Ассистент ставит отметку на лазерную точку. Мы нашли точный центр машины.

Протягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного края автомобиля до другого. Измерьте расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулет. Полученное расстояние делим на два, а на горизонтальной линии нити отмечаем результат, полученный от центра станка. Теперь мы знаем точное расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.

Измеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если не получается, меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и подобных автомобилей, где оптика имеет плоскую поверхность.

Открываем капот и ищем обозначение угла преломления светового стартера. Он указывается в процентах. Допустим, это 1,0%. Это означает, что вы должны умножить расстояние от фары до отражающей плоскости на заданное значение.

Например. Расстояние 5 метров. Показатель преломления составляет 1,0%. Умножаем, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене вы должны сместить центр фар вниз на 5 см. Так мы получаем рассчитанное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.

Включаем ближний свет и регулируем винтами на фарах угол наклона так, чтобы точка излома, где достигается «галочка», совпадала с достигнутой точкой на стене. Фары можно регулировать вверх-вниз, а также влево-вправо.

На этом процесс регулировки завершен. Перейдем ко второму, более простому, но менее точному.

KIA Spectra SQ 56 ♫ › Logbook › Шумоизоляция под торпедой итд ч.1 разбор

Давно было в планах:-Улучшить шумоизоляцию пола. -Улучшить шумоизоляцию моторного щита. -Заматать все провода в антискрипный материал. -Проложить новые акустические провода и перенестки кроссоверы под сиденья (чернов аудио). -Подготовить(убрать кривые стыки) и перетянуть панель в экокожу Хортица, как и сиденья. Начинаем естественно с разбора салона.Ни чего сложного нет ломать не строить).Откручиваем передний сиденья, убираем задний диван.Снимаем пластиковые пороги и то что мешает.Снимаем бороду и торпеду и вытаскиваем ковер.Я некоторые мешающие провода отрезал, потом проложу по другому.Прилагаю инструкцию снятия торпеды с просторов интернета: Панель крепится на 8 болтах: 1,2 — под пластмассовой вставкой (она на защелках, просто тяни на себя, она соскочит) с водительской стороны, 3,4 — с пассажирской стороны, 5,6,7,8 — снизу у коробки передач с левой и правой стороны по два.

Снятие по порядку: 1. «-» с аккамулятора 2. передняя панель, где регуляторы печки, аварийки, зеркал. Над приборной панелью откручиваем два самореза, снимаем с защелок панель (аккуратно на себя, и она соскочит), отключаем все провода, убираем панель в сторону. 3. Снимаем центральную панель, где ручник. Крепится на 4 саморезах слева и справа снизу, у ковриков. Двух болтах в ящике, под резиновым ковриком, саморез под круглым резиновым ковриком, под стаканы который.Отключаем снизу провода от подогрева. 4. Снимаем панель под рулем. Три самореза и защелки. 5. Откручиваем 8 болтов, о которых я писал вначале. Панель теперь не закрепленна. 6. Отключаем все машающий провода. Все провода по вх/выходам индивидуальные, так что перепутать не возможно. ПОДУШКИ НЕ ВЫСКОЧАТ. 7. Откручиваем 2 болта снизу руля с левой и правой стороны, опускаем руль вниз. 8. Снимаем панель. ТУТ наглядно как снять панель, в БЖ Nafffanya ————————————————————————————————————————————- Делов оказалось куда больше чем я думал, поэтому сто раз подумайте прежде чем полезете разбирать! БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО БЖ

Источник

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блочных фонарей от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик заменил ранее использовавшиеся в фарах металл и стекло.

На это есть несколько причин:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит перепады температуры;
  4. Выдерживает меньше ударов.

Фары со стеклом не обладают этими параметрами, к тому же автомобильная мода диктует свои тенденции, эксперименты с размерами и формами, что привело к отказу автопроизводителей от их использования, тем самым открыв «зеленый свет» для пластика.

Для справки: Для фар часто используется специальный автомобильный поликарбонат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: