Как снять генератор на киа спектра

Как правильно снять и заменить генератор на киа спектра — пошаговая инструкция

Как Снять Генератор Киа Спектра

Процедура замены ремень генератора на киа Спектр

Генератор Kia и привод водяного насоса Спектр, Как и другие части любого автомобиля, иногда нужно менять. Выяснить, когда замена проста, также можно без помощи других, чтобы выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.

В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос

Итак, давайте решим, как решить, стоит ли надевать новый ремень генератора Kia Спектр. Для этого внимательно изучите. Если износ заготовки заметен, если ремень полужирный или растянутый, замена важна. Часто обнаружение слабого натяжения ремня генератора помогает характерному звуку при работающем двигателе. Недостаточное напряжение вызывает ускоренный износ привода.

Продолжительность операции ремень генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество исполнения, правильная установка.

Как проверить натяжение и затянуть привод

Ремень генератора для Kia Спектр постепенно растягивается. Однако это нормальный процесс, и на машине есть система для его извлечения

Важно не переусердствовать, так как чрезмерное растяжение и недостаточное растяжение одинаково влияют на:

  • с небольшим шумом растяжения и привод быстро изнашивается;
  • при затягивании может повредить элемент генератор.

Для проверки натяжения специального оборудования не требуется. Достаточно зацепить изделие крючком и вытащить его. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулируемое напряжение привода на Kia Спектр довольно просто:

https://youtube.com/watch?v=IgeD_rebHvA

Не работает генератор на KIA SPECTRA. Неисправность генератора на KIA Spectra

Мы ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Диагностика и ремонт.

Снятие генератора на KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте Разведение сопла с Киа стоп.

  1. Слегка ослабьте крепление генератора к монтажному кронштейну двигателя и планке натяжения;
  2. Открутите / затяните регулировочный болт до требуемого натяжения. Увеличить напряжение генератор вам нужно переместить и уменьшить его до блока цилиндров.

Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.

Инструкция по замене ремень генератора на Kia Spectra

Процедура замены привода на Kia Spectra довольно проста, и даже начинающие автомобилисты могут это сделать. Это тот случай, когда вам не нужно прибегать к автосервисам и автосервису, но вы можете сэкономить.

  1. Для процедуры вам понадобятся клавиши 12 и 14, а также новая часть, конечно.
  2. Замена осуществляется в следующем порядке:
  3. Слегка ослабьте болт генератор присоединяется к уровню напряжения.
  4. Пусть будет бесплатно крепежный болт устройства к двигателю.
  5. Ослабьте натяжение с помощью регулировочного винта.
  6. Взлетать привод от шкивов.
  7. Установите подготовленную новую деталь.
  8. Используя приведенные выше инструкции, отрегулируйте натяжение привода m = с помощью регулировочного винта.
  9. Затянуть крепежные болты.

Если диск скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий свист, скрип и скрип одновременно. Очевидно, что это доставляет дискомфорт водителю, пассажирам и даже другим, поскольку мощность звука довольно высокая. Для этого шума может быть несколько причин:

  • слабое напряжение привода;
  • низкое качество товара;
  • грязь на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос натяжного устройства;
  • Ездить на холодном двигателе зимой.

Очевидно, что некоторые проблемы решаются только путем замены элемента. Иногда возможен свист из-за отказа подшипника в натяжном ролике. В этом случае требуется тщательная диагностика этих узлов. Но часто причиной является слабое натяжение ремня.

Таким образом, неправильная установка, износ или другие проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут вызвать некоторые неприятные моменты и даже поломку. Своевременная замена элемента может предотвратить или устранить негативные последствия.

http://kia-russia.com/remont/spectra7/534-zamena-generatora-na-kia-spektra.htmlhttp://autovizov.ru/kia/spectra/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-kia-spectra-3.htmlhttp://avtozam.com/kia/zamena-i-natyazhka-remnya-generatora/http://nissan-modus.ru/akkumulyator/generator-kia-spektra-kakoj-ustanovlen-i-zamena-svoimi-rukami.htmlhttp://vivauto.ru/kak-snjat-generator-kia-spektra/

голоса

Рейтинг статьи

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабевание ремня приводит к неприятным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение производится автоматически, если его нет – работу по затягиванию нужно будет выполнить своими руками.

Техническая документация к корейскому автомобилю предполагает, что при нормальном натяжении ремень должен прогибаться не более, чем на 10–15 мм при прикладываемом усилии 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности агрегата потребуется:

  • ключ с головкой на 17 и на 19;
  • монтажная стальная лопатка;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть деталь. Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки – ее придется менять;
  • проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора;
  • при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения;
  • взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова;
  • через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала. Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться;
  • еще раз пальцем проверить его натяжение. Если нужно – еще раз или два прокрутить вал;
  • вернуть гайки крепления в первоначальное состояние.

Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео. Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера.

Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио

Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор – электромеханическое устройство, поэтому все неисправности делятся на неполадки механического и электрического характера.


Генератор Киа Спектра

Типичные неисправности генераторного агрегата:

Неисправность Способ устранения
Пробуксовывает приводной ремень Отрегулировать натяжение ремня.
Зависание щеток Очистить от загрязнений. При неисправности деталей заменить.
Неисправен щеточный узел Замена узла.
Подгорели контактные кольца Зачистить, при необходимости проточить.
Ротор задевает полюса статора Причина может быть в износе подшипников. При сильном износе их меняют.
Неисправен регулятор напряжение, диодный мост Замена.
Обрыв цепи Поиск места обрыва и устранение.
Замыкание, обрыв обмоток статора, ротора Замена статора, ротора.
Межвитковое замыкание, обрыв цепи в обмотках, пробой в диодном мосте Проверить обмотки на наличие обрыва или замыкания, неисправные детали меняют.
Ослабла гайка шкива генераторной установки Подтянуть.

Ремонт генератора предусматривает его разборку, чистку и замену неисправных деталей, но сначала его нужно проверить (автор видео – Avto-Blogger.ru).

Ремонт генератора kia: способы снять и заменить ремень

Снятие и замена ремня генератора может быть сделана при помощи следующих шагов:

  1. Отключите аккумулятор от электрической системы автомобиля. Убедитесь, что ключ зажигания выключен и отсоедините клеммы аккумулятора.
  2. Проследите за ремнем генератора и определите его натяжение. Обычно это регулируется с помощью натяжителя ремня или генератора.
  3. Используя специальный инструмент или ключ, освободите натяжитель ремня. Это позволит отпустить натяжение и снять ремень с генератора.
  4. Теперь можно снять старый ремень с генератора полностью. При необходимости, запомните его маркировку или измерьте его длину и ширину, чтобы приобрести новый ремень с такими же параметрами.
  5. Установите новый ремень на генератор, следуя указаниям производителя по направлению и методу установки.
  6. С помощью натяжителя ремня или генератора регулируйте натяжение на новом ремне. Убедитесь, что ремень натянут правильно, но не слишком сильно.
  7. Проверьте работу генератора и убедитесь, что ремень правильно приводит генератор в движение.
  8. Если все работает корректно, подсоедините клеммы аккумулятора и проверьте, что электрическая система функционирует без проблем.

При замене ремня генератора важно убедиться, что установлен правильный ремень с соответствующими параметрами, и что натяжение регулируется в соответствии с руководством производителя. Неправильная установка ремня или неправильное натяжение может привести к его соскальзыванию и недостаточной работе генератора

Если у вас возникли сложности или у вас нет необходимого опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам для ремонта генератора или замены ремня. Неправильный ремонт может повредить генератор или другие компоненты автомобиля Kia.

Устранение неисправностей и ремонт автомобильных генераторов

Обнаруженные изношенные или неисправные детали заменяются на новые. Практикуемая раньше перемотка обмоток ротора или статора сейчас нерентабельна. Чаще замены требуют щетки, подшипники, ремень. Самостоятельно легко можно выполнить мелкие работы. Например, припаять оторванные от выводных клемм провода. Промыть контактные кольца бензином и высушить.

С простым ремонтом, не требующим профессиональных навыков и высокой квалификации автомеханика, можно справиться самому. Надо помнить, что к ремонту следует подходить разумно, не чинить ту деталь, которую проще купить и заменить на новую. Ведь старая быстрее выйдет из строя, а ремонт превратится в бесконечный процесс.

Очевидно, что провести диагностику работы узлов генератора можно самостоятельно. Для этого необходимо желание, совсем немного инструментов и времени. Если желания или времени нет, то всегда можно обратиться к опытному мастеру. Главное, не оставлять без внимания такой важный узел, чтобы поездки на автомобиле доставляли удовольствие, а не вынуждали решать новые проблемы.

В каких случаях необходима замена ремня?

Отдельного внимания требует ремень генератора. Согласно руководству по эксплуатации автомобилей Киа рекомендуется его менять через каждые 50 тыс. км пробега. На срок службы влияют условия эксплуатации.

Обрыв ременной передачи в дороге приведет к тому, что машина не сможет ехать. Поэтому необходимо делать визуальные осмотры на каждом ТО.

Замена необходима, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • обтрепанные края обода;
  • порезы;
  • износ;
  • следы рабочих жидкостей.

Дефекты в виде трещин Кроме того, замена может потребоваться при возникновении постороннего свиста, особенно при максимальной нагрузке электрической сети.

Порядок замены ремня

Процедура несложная, выполняется быстро. Необходимо приобрести новый ремень и запастись простейшими инструментами. Расходный материал должен быть оригинального происхождения, чтобы минимизировать вероятность покупки низкокачественного ремня.

Замена производится следующим образом:

  • отключается электрическое питание, для чего с клеммы АКБ снимается провод;
  • в месте крепления генератора к натяжной планке ослабляем болт, аналогичные действия проводим в точке крепления узла к двигателю;
  • регулировочным болтом ослабляем натяжение, снимаем старый ремень;
  • на его место ставим новый, регулируем натяжение, закручиваем крепежные болты.

Закончив работу, запускаем мотор, проверяем, как работает генератор. Подозрительного шума или свиста быть не должно.

Известны случаи, когда во время эксплуатации ремень генератора растягивается. Воспользовавшись специальным роликом, его можно натянуть. В работе рекомендуется использовать рычажные весы, которые подвешиваются на ремень. При давлении, достигающем 10 кг, провис допускается от 0.8 до 1 см, в противном случае натяжение необходимо отрегулировать.

Немного откручиваем болт, с помощью которого генератор крепится к кронштейну. После этого крутим регулировочный элемент, чтобы создать нужное натяжение. Смещая генератор к блоку с цилиндрами, вы ослабите натяжение, а двигаясь в противоположном направлении – увеличите натянутость ремня.

Помните, что только при нормально натянутом ремне обеспечивается стабильная эксплуатация генератора.

Когда меняют ремень?

Этот элемент нуждается в особом внимании. Как сказано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, на Киа замену ремня осуществляют через очередные 50 000 км пройденного расстояния. Кроме того, на срок эксплуатации оказывают влияние определенные условия.

Ременная передача, оборвавшаяся в дороге, препятствует дальнейшему передвижению автомобиля. Чтобы избежать этого, на каждом техническом осмотре ремень рекомендуется внимательно осматривать. Если обнаружены определенные дефекты, ремень необходимо заменить. Выполняется это в следующих случаях:

  • при наличии трещин либо расслоений материала;
  • на ободе обтрепались края;
  • ремень изношен, на нем имеются порезы и следы жидкостей, используемых в машине.

Обязательно проводится замена при появлении постороннего звука в виде свиста, сильнее всего проявляющегося при максимально нагруженной сети.

Киа Спектра ремонт генератора

Генератор не самый слабый элемент системы электрического питания, но очень ответственный. Поэтому есть необходимость периодического его обслуживания, чтобы однажды он внезапно не огорчил вас неожиданной поломкой.

Разборка

Проводить разборку генератора Киа Спектра нужно поэтапно, аккуратно проводя каждую операцию:

  1. Откручиваются три разновеликих крепежных винтика на задней части генератора.
  2. Освободившаяся крышка сразу отщелкивается и легко снимается. Под ней расположены регулятор напряжения и диодный мостик. Чтобы отсоединить регулятор, выкручиваются два винтика.
  3. Места соединения диодного мостика и регулятора распаиваются. Паяльник 100 Вт отлично справляется с распайкой.
  4. Далее отсоединяем так же при помощи паяльника соединения обмоток генератора с диодным мостиком.
  5. Последовательно откручиваем еще четыре крепежных винта. После чего свободно снимается задняя часть корпуса генератора.
  6. Обмотка аккуратно поддевается инструментом по кругу и вытаскивается из генератора.
  7. И наиболее трудоемкая операция нашей задачи — снять с вала шкив. После снятия шкива изнутри извлекаются две втулки.

На этом месте разборку можно завершить. Как видите ничего сложного нет.

Приступаем к ремонту генератора Kia Spectra. Проводим внешний осмотр степени износа контактных колец ротора. В зависимости от степени их выработки делаем выводы о необходимости замены, но они в принципе долговечны, работают без особых проблем. В случае если они все-таки неисправны, то cargo 232295 — артикул контактного кольца генератора Киа Спектра для замены.

Для подшипников нужна смазка. Если она имеется в наличии на подшипнике, то уже неплохо. Ресурс у них порядка 200 тысяч км, сильной нагрузки они не испытывают, так что можно периодически смазывать и продолжать ездить. Для осмотра подцепляем и снимаем пыльник, аккуратно смазываем подшипник и возвращаем пыльник на место.

Еще один важный момент, у подшипника не должно быть люфта. Если он начал болтаться, то срочно нужна замена. Иначе он однажды рассыплется. Для этого случая 0K2A2-18W51, 0K2A2-18W31 — артикулы подшипников.

Передний подшипник генератора смазывается по той же самой схеме с откручиванием четырех винтов и снятием крышки.

Проверка электрической части

Дальнейшие наши работы будут производиться мультиметром.

  • Сначала замеряем параметры сопротивления на контактных кольцах. Оптимальное допустимое значение сопротивления обмотки ротора — 3-5 Ом.
  • Меньшее значение указывает на замыкание между витками. Выше показания уже не будут.
  • Если на приборе бесконечность, то это обрыв цепи в обмотке генератора. Тогда выставляем на приборе 20 МОм и начинаем проверять сопротивление между одним контактным кольцом и корпусом в нескольких местах.
  • Прибор должен четко показывать везде бесконечность. В противном случае обмотка замыкает на массу.

Все неисправности ротора кроме износа колец большая редкость. Проблема бывает только в одном случае: если его залили водой.

  • Выставляем 200 Ом и измеряем сопротивление между тремя выводами статора.
  • Все три обмотки должны показывать одинаковое низкое сопротивление. Визуально на статоре не должны выделяться прогары и повреждения лаковой изоляции.
  • Следующий шаг: прибор на 20 МОм, ищем место повреждения, меряем сопротивление между выводами и в разных точках статора. Искомый показатель — бесконечность.
  • Проводим проверку диодного мостика прозвоном. Отрицательный контакт мультиметра размещаем на входных контактах обмоток, положительный к нижнему радиатору.
  • Затем положительный щуп переставляем к верхнему радиатору. Меняем щупы прибора местами, следим за изменениями показателей.
  • Проверяем три диода в разных направлениях.
  • В любом случае диодный мостик по умолчанию можно считать исправным. Если будет идти нагрев, он начнет работать некорректно. Проверить это вручную нельзя. А для замены 0K2A218W61A — артикул диодного моста генератора.

И последняя ревизия — состояние щеток регулятора напряжения. У них должен быть выход хотя бы на 5 мм. Если будет нужна замена щеток генератора Киа Спектра, то 37368 21330 — щетки генератора Киа Спектра.

Более точная проверка регулятора напряжения

Самой сложной будет проверка регулятора напряжения. Собираем приборы в замкнутую цепь. К щеткам генератора подключается лампочка. Минусовой провод с генератора идет на массу регулятора. Плюсовой раздает на два провода, один на диодный мостик, второй на питание регулятора. Мультиметр подключается к щеткам.

Теперь нужно вращать генератор, подавать питание. Отключив лампочку, обнаруживаем, что регулятор блокирует поступающее напряжение. Значит он исправен и работает.

Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

  1. Интервал замены
  2. Необходимый инструмент и подготовительные работы
  3. Процедура замены
  4. Блокировка коленвала
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала.

Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки. Натяжная пружина

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Предохранители и реле в салоне и в моторном отсеке

Рекомендации Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала. Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.
. Схема расположения реле и предохранителей и их назначение
Большинство предохранителей и реле находится в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля. На внутренней стороне крышки монтажного блока нанесено расположение и назначение предохранителей и реле в монтажном блоке (). Цепи, защищаемые предохранителями и реле, приведены в табл. 10.1. Также в монтажном блоке находится специальный пластиковый пинцет для снятия предохранителей (на обратной стороне крышки его расположение обозначено надписью «FUSE PULLER», смотрите ).
Таблица 10.1 Цепи, защищаемые предохранителями, находящимися в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке
Номер на крышке монтажного блока (см. рис. 10.1) Защищаемая цепь (номинальный ток)
Плавкие вставки
1 Группа 1 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (20 А)
2 Система ABS (30 А)
3 Питание предохранителей 34 и 35 (30 А)
4 Группа 2 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (30 А)
5 Стартер (20 А)
6 Питание предохранителей 15 и 20 (30 А)
7 Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)
8 Вентилятор системы отепления и кондиционирования (20 А)
Предохранители
9 Стартер (10 А)
10 Вентилятор отопителя (30 А)
11 Кондиционер (30 А)
12 Электрокорректор свэта фар (10 А)
13 Аварийная сигнализация (15 А)
14 Центральный замок (25 А)
15 Система ABS (30 А)
16 Электропривод люка в крыше (15 А)
17 Электростеклоподъёмники правых дверей (25 А)
18 Электростеклоподъёмники левых дверей (25 А)
19 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)
20 Плафон освещения салона (10 А)
21 Фары (25 А)
22 Катушка зажигания (15 А)
23
24 Фары (15 А)
25 Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
26 Датчик концентрации кислорода (10 А)
27 Топливный насос (10 А)
28 Инжектор (10 А)
29 Кондиционер воздуха (10 А)
30 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида (10 А)
31 Автоматическое включение габаритного света (10 А)
32 Задний противотуманный фонарь (10 А)
33 Передние противотуманные фары (10 А)
34 Габаритные огни правого борта {10 А)
35 Габаритные огни левого борта (10 А)
36 Ближний свет фар (15 А)
37 Дальний свет фар (15 А)
38 Звуковой сигнал (15 А)
39 Электрообогрев заднего стекла (30 А)
41 Запасной (10 А)
42 Запасной (15 А)
43 Запасной (20 А)
44 Запасной (25 А)
45 Запасной (30 А)
Микрореле
50 Фары
51 Фары
52 Топливный насос
53
54 Кондиционер воздуха
55 Звуковой сигнал
56 Питание предохранителей 34 и 35
Мини-реле
60 Электростеклоподъёмники
61 Вентилятор отопителя
62 Стартер
63 Вентилятор системы охлаждения двигателя
64 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
65 Электрообогрев заднего стекла

Тоже самое на картинке

ЗАМЕТКА Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на который он рассчитан (номинал).
Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу
Сила тока. А Цвет корпуса
Плавкие вставки
20 Голубой
30 Розовый
Предохранители
30 Зеленый
25 Серый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный
7.5 Коричневый
5 Бежевый
. Монтажный блок предохранителей, расположенный в салоне
Часть предохранителей расположена в монтажном блоке салона () под панелью приборов справа.
Цепи, защищаемые предохранителями, обозначены на внутренней стороне крышки и приведены в табл. 10.2.

. Монтажный блок дополнительных реле в салоне: 1 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 – реле системы центральной блокировки замков; 3 – реле противотуманных фар Над монтажным блоком предохранителей находится монтажный блок дополнительных реле (). Для доступа к монтажному блоку необходимо снять левую нижнюю облицовку панели приборов (смотрите «Монтаж левой нижней облицовки приборной панели»).

Таблица 10.2 Цепи, защищаемые предохранителями, находящимися в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне
Номер предохранителя на рис. 10.2 Номинальная сила тока. А Защищаемые цепи
1 10 Указатели поворота
2 10 Контрольные приборы, сигнальные лампы
3 10 Резервный (цепь ЭБУ АКПП)
4 10 ABS
5 10 Подушка безопасности
6 20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
7 10 Аудиосистема
8 15 Прикуриватель
9 15 Электроподогрев сидений
10 10 ЭБУ

Тоже самое на картинке

Ремонт генератора Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключ «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора» ).

2. Выверните три винта крепления кожуха генератора.

3. Отожмите держатели кожуха от корпуса статора и снимите кожух.

4. Выверните два винта крепления электронного регулятора напряжения к корпусу статора.

5. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и снимите регулятор напряжения.

Для сбора расплавленного припоя используйте специальное приспособление.

6. Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, выверните винт 2 крепления и снимите выпрямительный блок.

7. Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора.

8. Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора.

9. Подденьте отверткой корпус статора.

11. Подденьте отверткой статор.

12. . и извлеките его из передней крышки.

13. Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.

14. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку.

16. . и дистанционную втулку.

17. Извлеките ротор из передней крышки.

Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток, отшлифуйте кольца.

18. Осмотрите переднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

19. Для замены переднего подшипника.

20. . выверните четыре винта крепления его крышки.

22. Выпрессуйте передний подшипник из крышки.

23. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

24. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

26. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

27. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

28. Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Для этого.

29. . подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.

31. . и, меняя местами щупы тестера, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

32. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– перед установкой ротора генератора утопите щетки электронного регулятора напряжения и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт;

– сориентируйте переднюю крышку генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.

Откручивание крепления генератора на двигателе

Перед началом работы необходимо убедиться, что зажигание выключено и ключ зажигания извлечен из замка. Также рекомендуется отключить аккумуляторный провод.

1. Используя ключ или гаечный ключ соответствующего размера, ослабьте гайку, крепящую поликлиновой ремень на шкиве генератора. При необходимости, можно использовать дополнительный инструмент для фиксации шкива генератора.

2. Отсоедините все провода и разъемы, подключенные к генератору

Обратите внимание на их расположение и правильно обозначьте соответствующие контакты, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с подключением

3. Ослабьте и снимите гайку, крепящую генератор к его кронштейну на двигателе. Обычно для этого требуется использовать специальный инструмент — гаечный ключ с расширением на 90°.

4. Постепенно и аккуратно отверните или снимите генератор с его крепления

Обратите внимание на возможное наличие других креплений, таких как болты или винты, и осмотрите весь генератор перед его снятием

Важно: При откручивании крепления генератора будьте осторожны и аккуратны, чтобы не повредить его или другие части двигателя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: